TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-147А (ЛВС-97А) № 0607
  Санкт-Петербург 71-147А (ЛВС-97А) № 0607  —  маршрут 57
Проспект Науки

Автор: Сергей Небораков · Санкт-Петербург           Дата: 5 января 2017 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 02.04.2017 21:43 MSK
Просмотров — 1917

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-147А (ЛВС-97А) № 0607

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк
С...:01.2007
Модель:71-147А (ЛВС-97А)
Построен:06.2000
Заводской №:1508
Текущее состояние:Списан (10.2018)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:11.2018
Примечание:До 01.2007 — ТП-3, 3901; до 2003 — ТП-2, 2901
Э/о "ЭПРО"
В ноябре 2012 года после пятилетнего простоя и модернизации э/о вновь вышел на линию.
Возгорание 21.05.2014 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:05.01.2017 16:18
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:500
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 25

03.04.2017 07:17 MSK
Ссылка
Ярослав Панов · Санкт-Петербург
Фото: 2
А где софиты?
–1
+0 / –1
03.04.2017 08:41 MSK
Ссылка
Александр Лосев · Санкт-Петербург
Фото: 12
На самом видном месте.
+1
+1 / –0
24.09.2017 18:49 MSK
Ссылка
Фото: 15
А по какой причине вагон так долго находится со статусом "Не работает"?
И как продвигаются дела с попыткой СТТП списать все свои 97К?
0
+0 / –0
24.09.2017 19:20 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Assate, 24.09.2017):
> А по какой причине вагон так долго находится со статусом "Не работает"?

Сгнила рама сочленения, насколько я знаю.
+2
+2 / –0
24.09.2017 20:36 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
97-е со старой мордой надо вообще списать во всем городе. Самая ущербная модель вагона в городе - несуразно широкая морда, вечно перекошенные какие-то, эти идиотские сиденья аля метро. Даже некапиталенный 86-й намного лучше.
–1
+3 / –4
24.09.2017 20:52 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Snow Panther, 24.09.2017):
> эти идиотские сиденья аля метро.
Скоро придёт 71-923. 97-е Вам покажутся раем)) Тем более, что 97-х с сиденьями а-ля метро было не так уж и много выпущено.

Цитата (Snow Panther, 24.09.2017):
> несуразно широкая морда
Зато все двери в одной плоскости, в отличии от остальных моделей ПТМЗ.

Цитата (Snow Panther, 24.09.2017):
> Даже некапиталенный 86-й намного лучше.
Да одинаково. Что то сарай, что это. Их времена давным-давно прошли. Однако, справедливости ради, вагон на фото попрогрессивнее будет благодаря асинхронному приводу.
+2
+3 / –1
25.09.2017 01:36 MSK
Ссылка
Фото: 3
В 97х больше всего раздражает раскачивание задней секции на скорости (иногда немного страшно ехать в таком) плюс расположение дверей, в первой секции оно неудобное, плюс зимой первые две двери выстужают весь салон...
0
+0 / –0
25.09.2017 14:59 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Stanly, 24.09.2017):
> Однако, справедливости ради, вагон на фото попрогрессивнее будет благодаря асинхронному приводу.

А также отсутствию шкафа и более комфортного для пассажира сочленения!!!
+1
+1 / –0
23.11.2017 16:18 MSK
Ссылка
Фото: 15
Что планируется делать с вагоном? Аналогичный вопрос по всем трём СТТПшным 97К, которые хотели списать.
+1
+1 / –0
28.07.2018 16:46 MSK
Ссылка
Михаил Невский · Санкт-Петербург
Фото: 161
Вот не понимаю списывать по-моему не хотят,починить сочленение тоже не хотят,тогда вопрос собираются наконец-то чинить 0607?Во всех Лвс-97К СТТП были в чём-то проблема,и на сегодняйшей день тоже есть такие,например вагон 0603 у него давно было проблемы с сочленением,но починили же,0604 после ЧП с ним даже не хотели его отправлять в ремонт,и в итоге решили его списать,и мне кажется что они правильно сделали,потому что вагон 0604 уже откатал своё время,0605 также с 0607 проблемы с сочленением и тоже не хотят его чинить или списывать,0606 были также как и во всех ЛВС-97К проблемы с сочленением,но починили-же,но ща на данный момент вагон 0606 почему-то не работает неизвестная причина,наверно снова что-то сломалось,но вот и всё,но про 0607 вы уже сами знаете,а вот 0608,0609 я не написал потому что это ЛВС-97А и у них проблемы с сочленением почти небыло,но у них ломались двигатели!!!
–1
+0 / –1
28.07.2018 17:28 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
А можно этот поток сознания привести в читаемый вид?
+5
+5 / –0
28.07.2018 17:53 MSK
Ссылка
Фото: 15
0606 и правда давно не работает (по порталу). Правку вношу.

Все ЛВС97 в ближайшие годы будут списаны по физическому износу или каким-то своим проблемам (сгорел, разбили, разорвали, ...). Видимо что-то, скорее всего бюрократическое, мешает списать данные вагоны прямо сейчас.
+3
+3 / –0
29.07.2018 00:01 MSK
Ссылка
Михаил Невский · Санкт-Петербург
Фото: 161
Вот 0608 может ещё много лет эксплотироваться по идеи у него щас проблем никаких и нет и думаю не будет,вот хочется чтоб уже починили 0607,0605 мои самые любимые вагоны ЛВС-97,ну и конечно-же жду 0606 из простоя парка
–1
+0 / –1
29.07.2018 00:15 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Mikhail_Timofeev, 29.07.2018):
> у него щас проблем никаких и нет и думаю не будет

ЛВС97А, насколько я знаю, сами по себе являются проблемой. :)
Да и долго ли ему проблему найти? Электроника, движки, сочленение, проводка, АУ. Есть много факторов, которые могут за мгновение перевести крепкий работающий вагон в ряд ожидающих списания. Свой срок он уже выкатал полностью.
0605 уже давно списать хотели (позже к нему добавился 0603 и 0606), 0607 тоже никому не нужен, но на балансе держат зачем-то. Шансы на их долгую и успешную работу крайне малы.
З.Ы. Хотя в управе у нас те ещё "шутники". Решения могут менять по нескольку раз в день.
+2
+2 / –0
29.07.2018 05:55 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Не стоит забывать, что километров 0607 накатал ОЧЕНЬ мало, так что шансы на то, что оно поедет ещё есть. А вот, подозреваю, 0605 мы уже не увидим.

Цитата (Assate, 29.07.2018):
> Да и долго ли ему проблему найти? Электроника, движки, сочленение, проводка, АУ. Есть много факторов, которые могут за мгновение перевести крепкий работающий вагон в ряд ожидающих списания.
А также есть такой фактор, как весьма специфическое поведение на линии, как следствие очень мало людей (по крайней мере в СТТП точно), которые на них обкатаны.
+3
+3 / –0
29.07.2018 15:28 MSK
Ссылка
Aleksandr Ras 90 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Из 97-х ЛВСов , только 5087 в музее будет ?
0
+0 / –0
29.07.2018 15:34 MSK
Ссылка
Фото: 15
Да. Проблема в нехватке пространства (решающий фактор) и финансирования.

Хотя я бы (лично моё мнение) сохранил два экземпляра - 7101 и 7111, к примеру. Уж очень много у них внешних и внутренних различий. ЛВС97 вообще постоянно дорабатывались и чуть ли не на каждые несколько вагонов вносилось что-то новое.
+1
+1 / –0
29.07.2018 15:50 MSK
Ссылка
Фото: 180
Тогда надо их сбагрить каким-нибудь иностранным музеям в качестве экзотических экспонатов. С десяток городов по всему миру и каждому свой уникальный ЛВС-97.
(Шутка)
+1
+1 / –0
01.08.2018 14:12 MSK
Ссылка
Александр Лосев · Санкт-Петербург
Фото: 12
0605, 0607, 0620 под списание
https://m.vk.com/topic-2995_5819337?post=18063#post18063
+2
+2 / –0
01.08.2018 21:18 MSK
Ссылка
Фото: 15
Ага, 0620 спишут, а потом начнут ныть, что им надо вагон из какого-то другого парка, ибо нехватка. Пора уже руки ломать за такие приказы.
З.Ы. Ладно бы в других парках все вагоны после ремонтов были. Ещё куча тех, кто с 1990-х без ремонтов. А то и с постройки в конце 80-х. СТТП зажрался и в конец охренел.
+1
+2 / –1
02.08.2018 01:57 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Из всех троих логичным выглядит только списание 605. 607 полжизни стоял памятник, а 620 капремонт прошел.
+1
+1 / –0
02.08.2018 08:15 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
А есть приказ-то или нет пока?
0
+0 / –0
02.08.2018 08:53 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
"Разворовали" - это достаточная причина для списания?
+2
+2 / –0
02.08.2018 19:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Действительно, 0607 по большей части стоял, чем ездил. От этого очень хорошо сохранился салон и почти не исцарапаны стёкла. Много заводских деталей. Говорят, вагон с самого начала был проблемным, выходил на линию не на долго, потом снова что-то там ломалось. И так весь срок жизни вагона.
0
+1 / –1
08.08.2018 05:50 MSK
Ссылка
Роман Данилов · Санкт-Петербург
Фото: 156
По 0605. В прошлом году он проходил долгий текущий ремонт, на котором были заменены многие листы обшивки, все двери, вырезаны и сварены заново все ступеньки, заменено половое покрытие. Вагон вышел на линию всего два раза, после чего его отставили с сочленением. Жалко вложенных денег на работы
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.