TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Троллейбусные линии и инфраструктура
  Санкт-ПетербургВМЗ-5298.01 «Авангард» № 5353  —  маршрут 31
Троллейбусные линии и инфраструктура
Проспект Медиков

Автор: Иван Тихомиров · Санкт-Петербург           Дата: 1 апреля 2017 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 02.04.2017 13:15 MSK
Просмотров — 476

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1200D
Время съёмки:01.04.2017 17:00
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

02.04.2017 14:46 MSK
Ссылка
Фото: 2
А в сторону "к снимающему" выделенки нет?
+1
+1 / –0
02.04.2017 16:22 MSK
Ссылка
Иван Тихомиров · Санкт-Петербург
Фото: 42
Выделенная полоса резко обрывается в районе рекламного щита перед припаркованными машинами. Так же стоит заметить, что в закутке перед офисным зданием в правой части кадра устроена парковка, которая в будние дни вылезает на выделенку.
+2
+2 / –0
02.04.2017 17:07 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Иван Тихомиров, 02.04.2017):
> Выделенная полоса резко обрывается в районе рекламного щита перед припаркованными машинами.

Видимо, потому что судя по разметке здесь предполагается поворот направо, который по правилам осуществляется с выделенной полосы при её наличии (и даже два поворота направо — под 45 градусов и под 90). Кто на поворотной полосе разрешил стихийную парковку — другой вопрос.
0
+0 / –0
02.04.2017 22:48 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
В Питере умеют подвешивать контактную сеть практически незаметно.
Тем не менее, это не мешает наркоманам из администрации проводить вырезание троллейбуса из центра города и замену его на дизельные автобусы.
Смогут ли адекватные горожане этому противостоять?
+4
+6 / –2
03.04.2017 01:42 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Mikhail1936, 02.04.2017):
> Смогут ли адекватные горожане этому противостоять?

Нет. Если бизнесу необходимо ликвидировать электротранспорт в своих интересах - он этого добьётся, рано или поздно. Никакие "адекватные граждане" ничего сами по себе изменить не смогут. Миром правят деньги и политики, обслуживающие интересы большого бизнеса.
+4
+5 / –1
03.04.2017 20:28 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Mikhail1936, 02.04.2017):
> Смогут ли адекватные горожане этому противостоять?

Адекватные горожане не смогут этому противостоять в силу своей адекватности. Транспортные фанаты могут попытаться противостоять, разумеется без успеха. Адекватные горожане ездят на метро, маршрутках и личных авто. Максимум, против чего будет возражать адекватный человек, это против замены автобусов и троллейбусов на электробусы, поскольку адекватный человек помнит со школы о снижении скорости химреакции вдвое на каждые 10 градусов снижения температуры. Выделение электричества аккумулятором - следствие химической реакции, и это ставит крест на электробусах в Питере. Адекватный и исторически подкованный человек ещё и позлорадствует, вспомнив что именно троллейбус вытеснил с Невского "устаревший" трамвай, и как с Невского выперли все маршрутки (а на Невском даже ОБВ маршрутки встречались). Адекватный человек не станет в сотый раз предостерегать начальственных дураков от наступления на грабли, к тому же дураки на самом деле далеко не дураки, они имеют неплохой доход со своей "глупости", и никакой троллфанат не убедит их отказаться от кучи денег ради удобства каких-то там пассажиров.
–1
+2 / –3
04.04.2017 12:31 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Замена маршруток на Невском, когда 20.12.2008 вместо них там стало больше автобусов и троллейбусов - это было хорошо и правильно!
0
+1 / –1
05.04.2017 15:19 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Иван Тихомиров, 02.04.2017):
> ак же стоит заметить, что в закутке перед офисным зданием в правой части кадра устроена парковка, которая в будние дни вылезает на выделенку.

Посетители А2 там тоже паркуются (пытаются). А после концертов несколько бомбил тусят.
0
+0 / –0
06.04.2017 15:27 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
А2 - моя причина первого посещения этого прекрасного города (02.10.2014). Только положительные воспоминания остались. Ну кроме ожидания 1 Тб. :)
0
+0 / –0
06.04.2017 16:26 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
На Разъезжую было удобней ездить(
0
+0 / –0
07.04.2017 12:39 MSK
Ссылка
Фото: 180
Смотря откуда)
0
+0 / –0
07.04.2017 12:44 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Mikhail1936, 02.04.2017):
> В Питере умеют подвешивать контактную сеть практически незаметно.
> Тем не менее, это не мешает наркоманам из администрации проводить вырезание троллейбуса из центра города и замену его на дизельные автобусы.

Вы Питер с Москвой случайно не перепутали? В Питере закупают аж 104 троллейбуса с АХ, благодаря чему троллейбус может вернуться на Лиговский, к Приморскому Парку Победы и пр.
0
+1 / –1
07.04.2017 13:57 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (massimoling, 07.04.2017):
> к Приморскому Парку Победы и пр.

Вернуться туда он не может, его там не было, а вот появиться там троллейбус (вернее уже почти электробус) может.
–2
+0 / –2
07.04.2017 16:54 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (massimoling, 07.04.2017):
> благодаря чему троллейбус может вернуться на Лиговский, к Приморскому Парку Победы и пр.

Лучше бы туда троллейбусная контактная сеть ещё вернулась, места как раз востребованные.
0
+0 / –0
08.04.2017 01:15 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (massimoling, 07.04.2017):

> Вы Питер с Москвой случайно не перепутали? В Питере закупают аж 104 троллейбуса с АХ, благодаря чему троллейбус может вернуться на Лиговский, к Приморскому Парку Победы и пр.

С чего Вы считаете, что так будет, учитывая что они все поставленны будут в ТП-6?
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.