TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, Тролза-5265.02 «Мегаполис» № 3500
  Санкт-Петербург Тролза-5265.02 «Мегаполис» № 3500 
Выставочный комплекс "Ленэкспо"

Автор: Константин Чистяков · Санкт-Петербург           Дата: 21 марта 2017 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 22.03.2017 04:35 MSK
Просмотров — 2017

Подробная информация

Санкт-Петербург, Тролза-5265.02 «Мегаполис» № 3500

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 3
С...:02.2017
Модель:Тролза-5265.02 «Мегаполис»
Построен:2016
Заводской №:109
VIN:XTU526502G0000109
Текущее состояние:КВР/модернизация (смена модели) (17.04.2017)
Назначение:Пассажирский
Примечание:Испытания. До 11.2016 — Москва, б/н. С 03.2018 — Курск, Тролза-5265.02 «Мегаполис» № б/н; с 20.03.2018 — Химки, 0033; с 01.05.2018 — Подольск, 39

Комментарии · 30

01.04.2017 20:25 MSK
Ссылка
oleg1960 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Появился тендер на 2 с лишним млрд. Это такие хотят купить?
+1
+1 / –0
01.04.2017 20:33 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
6- 5265.00 12 - 5262.02 Остальные - 5265.03
0
+0 / –0
01.04.2017 20:47 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Какие-то совсем старые неликвиды? 5265.00? Ну и ссылочку бы в студию.
0
+0 / –0
01.04.2017 20:51 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Цитата (Володя, 01.04.2017):
> Какие-то совсем старые неликвиды? 5265.00?

6 штук....

Цитата (Володя, 01.04.2017):
> Ну и ссылочку бы в студию.

Ссылочку на тендер - не ко мне.
0
+0 / –0
01.04.2017 21:07 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Иван Р, 01.04.2017):
> Остальные - 5265.03

Остальные - это сколько ?
0
+0 / –0
01.04.2017 21:20 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
От 105-ти отнимите 18
0
+0 / –0
02.04.2017 10:32 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Володя, 01.04.2017):
> ссылочку бы в студию.
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/e...2517000052
0
+0 / –0
02.04.2017 11:01 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Что-то Питер теряет хватку. Раньше они как-то умели прогибать производитлей по цене ниже плинтуса, а тут дороговато. Де ищё и ТЗ такое общее что туда может кто угодно влезть.
+1
+1 / –0
02.04.2017 13:38 MSK
Ссылка
Серега · Москва
Фото: 1
А кроме Тролзы и лезть то некому. Из наших она самая живая, а закордонников хрен пустят к этому тендеру.
0
+0 / –0
02.04.2017 13:43 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
БКМ может влезть.
0
+0 / –0
02.04.2017 18:25 MSK
Ссылка
Серега · Москва
Фото: 1
В свете последних событий хрен их пустят, "я так думаю"(с).
0
+0 / –0
02.04.2017 18:29 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
А почему нельзя взять все 5265.02 ? Зачем нужен этот изврат с бронезадом и шкафом в салоне ?
–1
+0 / –1
02.04.2017 18:33 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Лиотеха хоть завались, а у Drive Electro мощности скромные.
0
+0 / –0
02.04.2017 18:44 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
То есть 5265.02 отличается от 5265.03 производителем батарей и как следствие, их расположением ?
+1
+1 / –0
02.04.2017 19:57 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Snow Panther, 02.04.2017):
> То есть 5265.02 отличается от 5265.03 производителем батарей и как следствие, их расположением ?
Насколько я понимаю, да.
0
+0 / –0
03.04.2017 08:29 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Ну ещё пробегом на одной зарядке, ресурсом батарей лиотех - в 2 раза меньше ресурс, но в 3 раза дешевле поэтому его в 3 раза больше, что уменьшает количество циклов и реально он должен прослужить дольше))) правда, под этот заказ Лиотех хочет родить ячейки LFP-180 и в этом случае ресурс сравняется. Сейчас тролза ставит LYP-280.

У НИИКЭУ же толи 17,5*2*2, толи 21,5*2*2 А*ч ну то есть, на машину идёт 2 ящика по две вентви в каждом.

Только одно но. Почему Питер согласен на всё за одни деньги? Даже учитывая реальную разницу в ёмкости, машины с Лиотехом должны быть дешевле машин с титанатом.
0
+0 / –0
03.04.2017 09:39 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Володя, 02.04.2017):
> Что-то Питер теряет хватку. Раньше они как-то умели прогибать производитлей по цене ниже плинтуса, а тут дороговато.

Теряет ли? Или наоборот питерские чиновники научились у коллег из златоглавой зарабатывать на закупках транспорта?..
0
+0 / –0
03.04.2017 20:15 MSK
Ссылка
Раф · Энгельс
Фото: 13
Цитата (Володя, 01.04.2017):
> совсем старые неликвиды

Все машины новые
0
+0 / –0
19.08.2017 02:29 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Сегодня новый Мегаполис 1001 катался вокруг парка на автономном ходу, обгоняя другие троллейбусы.
0
+0 / –0
19.08.2017 10:30 MSK
Ссылка
Bruy Rus · Санкт-Петербург
Фото: 29
Цитата (Snow Panther, 18.08.2017):
> 1001 катался вокруг парка на автономном ходу

А примерно известно в какое время можно его встретить?
0
+0 / –0
19.08.2017 17:07 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Не знаю, это была обкатка без пассажиров. Сегодня утром оба в парке стояли.
0
+0 / –0
05.06.2019 23:54 MSK
Ссылка
Фото: 253
А какова цена батарей аккумуляторов, устанавливаемых на ТУАХи сейчас?
Есть ли в открытом доступе какой-нибудь анализ и прейскурант, или хотя бы уже прошедшие тендеры?
0
+0 / –0
06.06.2019 00:15 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Если вот эти цены умножить на два - будет примерная цена батарей https://www.ev-power.eu

Если коротко, что входной ценник от 500 до 2000 баксов за кВт*ч, но при этом ресурс того, что стоит 500 баксов - 2000 циклов и надо делать большую ёмкость, ресурс того, что стоит 2000 баксов - 10000 циклов. На каждый километр пути надо 2-3 кВт*ч. Отсюда стоимость километра пути от 20-50 центов.
+1
+1 / –0
06.06.2019 00:20 MSK
Ссылка
Фото: 253
А если перевести на язык разового приобретения батареи из N-ного числа аккумуляторов? Если я правильно понимаю, то в ТУАХах 2 батареи с аккумуляторами? Какой у меня должен получиться примерный бюджет замены, например на одну ТролЗу 5265, что, например, в Туле гоняет?
0
+0 / –0
06.06.2019 08:34 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Там есть два вида машин. Один - с титанатом. Примерно 40 кВт*ч по 2к баксов - 80 тысяч долларов как минимум будет стоить замена, если отдать свои батареи в драйв электро и они поменяют только ячейки .

Второй тип - лиотех 144 ячейки примерно по 25 тысяч рублей. Система балансировки стоит примерно 50 тысяч на каждые 12 ячеек. Опять же, её можно не менять. В долларах - где-то 55 тысяч выходит


Как по мне, абсолютные цифры нифига не важны для планирования. Важно знать сколько оно стоит на километр пройденного пути. И к сожалению, даже Лиотех надо считать в долларах, а не в рублях.
+1
+1 / –0
06.06.2019 09:27 MSK
Ссылка
Фото: 253
Но менять при этом можно не всю батарею? А, например часть аккумуляторов? У них же не равномерный износ? Хотя по идее должен быть плюс-минус одинаковый в идеальном варианте.
Просто интересен опыт замены батарей на предприятиях, где до этого уже закономерно дошли в виду продолжительного периода регулярного использования АХ. Сколько лет отработало, сколько денег потратили.)
0
+0 / –0
06.06.2019 13:01 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (СПЕКТР-1, 06.06.2019):
> менять при этом можно не всю батарею?

Да, не всю. Лиотех меняется по 1 ячейке по мере необходимости. В первый год был пик замен. Потом по пробегу
+1
+1 / –0
06.06.2019 16:00 MSK
Ссылка
Фото: 253
А как понять, что пришла необходимость? Производится диагностика батареи или что-то в этом роде? Заменяется самая изношенная ячейка? Хотя если их 144, то, выходит, много одноразовых замен нелогична. Меняют каким-нибудь пачками? Например, по 10-20 штук?
0
+0 / –0
06.06.2019 17:42 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Цитата (Володя, 06.06.2019):
> На каждый километр пути надо 2-3 кВт*ч.

Это с включёнными всеми печками? Судя по данным ЭПРО на Авиках, 1км от сети ~1,5-2кВт*ч.
0
+0 / –0
06.06.2019 20:13 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (СПЕКТР-1, 06.06.2019):
> Производится диагностика батареи или что-то в этом роде?

Они всегда подключены к системе балансировки заряда по ячейкам. Эта же система и говорит какая ячейка имеет выдающиеся плохие характеристики.

Цитата (Виталий Адонин, 06.06.2019):
> Это с включёнными всеми печками

Да. Летом кондиционер, зимой отопление. Отопление потребляет больше кондиционера.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.