TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Одесса, T3 КВП Од № 2951
  Одесса T3 КВП Од № 2951 
Салон, вид назад
Низкопольная средняя площадка и обновленный вариант сидений.

Автор: Kaiser_Wilhelm_II · Одесса           Дата: 21 марта 2017 г., вторник

Статистика

Опубликовано 21.03.2017 20:58 MSK
Просмотров — 1331

Подробная информация

Одесса, T3 КВП Од № 2951

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
С...:08.03.2017
Модель:T3 КВП Од
Построен:02.2017
Заводской №:13 / 176559
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (12.05.2020)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 12.05.2020 — Депо № 2; с 15.01.2022 — Депо № 1
Пробная эксплуатация с пассажирами — 10 марта 2017 г.

Передан 12.05.2020 в депо № 2 на время реконструкции улицы Новощепной Ряд.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A1100 IS
Время съёмки:21.03.2017 17:15
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:2.7
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+1/3 EV
Фокусное расстояние:6.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

21.03.2017 21:06 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Замечания общественности о "сиденьях маршруточного образца" учли. Теперь такие будут на всех новых вагонах.
+3
+3 / –0
21.03.2017 23:54 MSK
Ссылка
Фото: 4
Кто производитель? Ждем такие же в модернизатах) Еще бы обшивку "под дерево" заменить на что-то посветлей.
0
+0 / –0
22.03.2017 00:36 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Посмотрим, что будет во втором модернизанте. Хотя там, думаю, многое будет зависеть от состояния прежних сидений.
0
+0 / –0
22.03.2017 00:43 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Они же полностью жёсткие! Или нет?
+2
+2 / –0
22.03.2017 02:20 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Сиденья мягкие
0
+1 / –1
22.03.2017 09:26 MSK
Ссылка
Фото: 10
Лучше ставили бы те, что в троллейбусах Богдан.
+1
+1 / –0
22.03.2017 10:23 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Там тканевая обивка, за несколько лет она изнашивается и нуждается в чистке/стирке. А тут - вытереть влажной губкой и вуаля.
+1
+2 / –1
22.03.2017 14:38 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Славик, 21.03.2017):
> Они же полностью жёсткие! Или нет?
>

Даже если жёсткие, это не значит неудобные, как и мягкие не значат удобство)
0
+0 / –0
22.03.2017 15:26 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
При возможности - проверим. Насколько я понимаю, такие сиденья будут теперь ставиться во всех новых "Каштанах", коих намечено 5 в этом году. Еще пять вагонов будут несколько иными по конструкции.
0
+0 / –0
22.03.2017 17:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 22.03.2017):
> При возможности - проверим. Насколько я понимаю, такие сиденья будут теперь ставиться во всех новых "Каштанах", коих намечено 5 в этом году. Еще пять вагонов будут несколько иными по конструкции.

Можете поведать о этих, иных по конструкции, вагонах? И что там на счет Кобр? А то заявления бросали, что под линию скоростного трама будут собирать Кобры
+1
+1 / –0
22.03.2017 17:57 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Я пока не знаю подробностей "иной" конструкции, кроме того, что это будут односекционные вагоны.

О "Кобрах" я не говорил, говорил ранее лишь о сочлененных вагонах. Насколько я могу судить, их закупка или сборка будет вестись по кредитной линии ЕБРР на скоростной трамвай, которую уже одобрил Кабмин.
0
+0 / –0
22.03.2017 21:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
"Говорили" я имел ввиду представителей гор. власти и трамвайного управления. Просто в прошлом году было заявление, что по такой же схеме как с каштанами хотят собирать и трехсекционные трамваи (Кобры) для СТ. Я только не знаю это поверх новых низкопольных трамов или вместо них
0
+0 / –0
22.03.2017 22:33 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Точно про Кобры и трехсекционные Каштаны ничего не говорилось, хотя похожая на помесь трехсекционного Каштана с Коброй картинка была.

"Тройной эверест" трехсекционного Каштана непримлем из-за дебилоидной компоновки, а простая "Кобра" сильно дороже чем простой Каштан при таком же количестве низкого пола.

Будет нечто более интересное.
0
+0 / –0
22.03.2017 23:18 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 22.03.2017):
> "Тройной эверест" трехсекционного Каштана непримлем из-за дебилоидной компоновки, а простая "Кобра" сильно дороже чем простой Каштан при таком же количестве низкого пола.
>

Но это не удивительно, ведь по сути два вагона, а корыто не сильно влияет на цену.
Меня удивляет, то, что у чехов вполне в ходу.
http://transphoto.ru/photo/379222/

Хотя такой вариант ещё более-менее
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...893%29.jpg
0
+0 / –0
23.03.2017 21:46 MSK
Ссылка
Moises08 · Москва
Нет фотографий
Цитата (BaronRojo, 23.03.2017):
> Хотя такой вариант ещё более-менее
> https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...893%29.jpg

Это же 843-ий БКМ, да?
0
+0 / –0
24.03.2017 18:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Moises08, 23.03.2017):
> Цитата (BaronRojo, 23.03.2017):
> > Хотя такой вариант ещё более-менее
> > https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...893%29.jpg
>
> Это же 843-ий БКМ, да?

нет, это http://transphoto.ru/photo/331673/
0
+0 / –0
02.05.2017 13:08 MSK
Ссылка
Фото: 4
По поводу мягкости:
http://radikal.ru/video/qDnHogRM8a7
Каркас и ручка- металл, лицевая и задняя поверхности жесткий пластик. Профиль сидушки удобный.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.