TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Владивосток, РВЗ-6М2 № 222; Владивосток — Исторические фотографии — трамвай (1971-1990)
  Владивосток РВЗ-6М2 № 222 
Исторические фотографии — трамвай (1971-1990)
Площадь Борцов Революции
Движение трамваев по площади во время строительства подземного перехода открытым способом.
Из архива В.Васильева

Прислал Олег Сывороткин · Владивосток           Дата: 1985 г. (примерно)

Статистика

Опубликовано 21.03.2017 03:17 MSK
Просмотров — 1304

Подробная информация

Владивосток, РВЗ-6М2 № 222

Депо/Парк:Трамвайное депо
Модель:РВЗ-6М2
Построен:1984
Заводской №:4883
Текущее состояние:Списан (04.2022)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:2017
Утилизирован:11.2023
КР КНААПО.
2013 год — вагон победы.
Март 2014 года — капитальный ремонт шкворневых балок.
24.02.2015 — 18.05.2015 — Консервация.
С 10.06.2015 — возвращён в рабочий строй; С 27.11.2015 по 01.12.2015 — Тематический вагон ко дню Матери.
С 25.12.2015 по 19.01.2016 — Новогодний вагон 2015-2016.
С 04.03.2016 по 11.03.2016 — Тематический вагон, приуроченный к международному женскому дню.
С 05.07.2016 по 04.09.2016 — ТР.
С 24.08.2016 — Переброска тележек (222/229).
С 05.09.2016 — Тематический вагон безопасности.
С 9.06.2017 — ТУПИК.
24.11.2023 — порезан.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 13

21.03.2017 05:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Году нужно исправить, это не 1979-й, конечно же. Именно так, как на фото, трамвайное полотно на площадь переносили в 1983-85 гг., в связи со строительством подземного перехода на перекрестке улиц 25-го Октября и Ленинской к 125-летию Владивостока. На борту трамвая надпись: 1860 - 1985! Так что, год съёмки - 1984-й или самое начало 1985-го.
0
+0 / –0
21.03.2017 11:52 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Вполне возможно, что это уже и не настоящий № 222, т.к. в вагонах последнего прихода поручни были чёрного цвета.
0
+0 / –0
21.03.2017 12:41 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Совершенно верно, действующий вагон с номером 222 построен в 1984 году, очевидно, что либо неточность в дате, либо это "перебивка".
Третьего не дано.
Не в обиду сказано.
+1
+1 / –0
21.03.2017 13:18 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502
Цитата (Александр Vl, 21.03.2017):
> действующий вагон с номером 222 построен в 1984 году
Только вот судя по его зав. номеру, выпущен он должен быть в конце 1982 года. Так что одно из двух - или заводской номер указан неверно, или вагон не 1984 года выпуска...
+1
+1 / –0
21.03.2017 13:47 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Цитата (AlexD, 21.03.2017):
> выпущен он должен быть в конце 1982 года. Так что одно из двух - или заводской номер указан неверно, или вагон не 1984 года выпуска...
У Главного есть список подвижного состава, в том числе и год выпуска.
Он не 82 года выпуска. Это факт. Может заводской номер...
Самый старый из наших пассажирский РВЗ - 214, который был построен в 1982 году.
0
+0 / –0
21.03.2017 15:13 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502
У 221 также указан заводской номер из диапазона ноябрь/декабрь 1982 года. Может быть, сможете и его уточнить? Здесь http://vagons.ttransport.ru/show.php?cid...mid=65&w=y для 221-го указан иной заводской номер, у 222-го - вопрос. К сожалению, у 214 (229) он не указан вовсе.
0
+0 / –0
21.03.2017 15:21 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Я не знаю кто это писал, но в нашем документе 221 и 222 построены в 1984 году. Ничего не изменится, если повторно возьму тот же самый документ.
Здесь даты и заводские номера (на СТТС) вписаны с этого самого документа.
Информация с остальных сайтов весьма сомнительна. Я вношу корректные правки только на СТТС.
0
+0 / –0
21.03.2017 15:39 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502
Александр, так по выше приведенной мной ссылке 221 и 222 указаны, как и здесь, 1984 года выпуска, только с заводскими номерами вопрос. У УКВЗ в одной поставке 71-605 могли прийти вагоны с заводскими номерами, отличающимися друг от друга на пару - тройку сотен, но у РВЗ с их мизерным выпуском имхо нереально, чтобы вагоны 1984 г/в имели номера из диапазона 1982-го.
0
+0 / –0
21.03.2017 15:47 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Это не я придумал, я всего лишь довёл до сведения.
Я могу сфотографировать документ, но я уверяю вас, что вы увидите аналогичные цифры.
Что есть, то есть.
0
+0 / –0
21.03.2017 15:52 MSK
Ссылка
Evgeny Alexandrovich · Владивосток
Нет фотографий
Просто если глянуть в список ПС на СТТС ( а конкретно , в список вагонов РВЗ) , то заводской номер 222 вагона соответствует диапазону зав.номеров вагонов , выпускавшихся в 82 году. Как - то раз я это подметил . Так что он 82 года на самом деле , либо заводской номер ...
0
+0 / –0
22.03.2017 06:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Что то я не примомню чтоб в 19 84 году выпускались пассажирские вагоны Р В З. Последние закупки вроде были в 1982году. Тогда такой вопрос. Какого года выпуска вагоны с бортовыми номерами от 225 и до 256-257 ?
–1
+0 / –1
22.03.2017 08:15 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502
Последние РВЗ-6М2 были выпущены в 1988 году. Одни из последних вагонов как раз были во Владивостоке (253...257).
0
+0 / –0
22.03.2017 08:32 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (DUKS, 22.03.2017):
> Что то я не примомню чтоб в 19 84 году выпускались пассажирские вагоны Р В З.
Последние вагоны РВЗ выпустили в декабре 1987! Вот доказательство:
http://transphoto.ru/vehicle/68748/
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.