TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Метрополитен — [8] Калининско-Солнцевская линия
  МоскваМетрополитен — [8] Калининско-Солнцевская линия
Станция "Ломоносовский проспект"

Автор: Кузнечик Кузя · Москва           Дата: 16 марта 2017 г., четверг

Статистика

Опубликовано 17.03.2017 00:45 MSK
Просмотров — 742

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX270 HS
Время съёмки:16.03.2017 19:27
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:6.05 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 33

17.03.2017 01:01 MSK
Ссылка
ASG · Москва
Фото: 259
Пыль на станциях стояла столбом, на минской из-за одного выхода и отсутствия сквозняков оставалось только ей и дышать...
+9
+9 / –0
17.03.2017 11:39 MSK
Ссылка
u96 · Москва
Фото: 11
Станция ни о чем... Архитектуры никакой. Так, для факта, что есть теперь метро здесь
+8
+11 / –3
17.03.2017 11:52 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Ну и смысл делать крупные указатели, если текст мелкий? Фейспалм просто.
+14
+15 / –1
17.03.2017 12:28 MSK
Ссылка
Дима R · Тула
Нет фотографий
Цитата (u96, 17.03.2017):
> Станция ни о чем... Архитектуры никакой. Так, для факта, что есть теперь метро здесь

Метро как бы для перевозки пассажиров существует, а не для архитектурных соревнований ;) имхо лучше 5 подобных станций, чем одна в виде дворца.
+12
+17 / –5
17.03.2017 16:51 MSK
Ссылка
УРИЦКИЙ · Брест
Фото: 96
Задумка с рядом Фибоначчи удалась)
+8
+9 / –1
17.03.2017 17:41 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Дима R, 17.03.2017):
> лучше 5 подобных станций, чем одна в виде дворца.

Ещё со сталинских времён известно, что стоимость "архитектурных излишеств" всего лишь порядка 5% от общей стоимости станции. Остальное - стоимость конструкций и строительства... И это при формате "дворца"! Здесь же - отделка уложилась в бюджет экономии на канцелярских скрепках в строительной конторе. При условии её реальной стоимости разумеется, а не сметной с откатами, которые наверняка тянут на сталинский дворец из мрамора.


Цитата (Дима R, 17.03.2017):
> Метро как бы для перевозки пассажиров существует, а не для архитектурных соревнований

Правильно! Давайте голый бетон и тюбинги оставим. Скажем, что это "стиль техно"... Зачем вообще хоть как-то отделывать если всё равно никому оно не надо?!
+18
+20 / –2
17.03.2017 17:47 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
При Хрущёве у станций было две линии колонн - "ног сороконожки". Здесь один. "Хромая сороконожка" получается что ли? :-)
+3
+3 / –0
17.03.2017 21:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (u96, 17.03.2017):
> Станция ни о чем... Архитектуры никакой. Так, для факта, что есть теперь метро здесь

хех) а вы побывайте в знаменитом лондонском метро) даже современные однотипные станции московского метро дворцами по сравнению с ним покажутся)))
+1
+3 / –2
17.03.2017 21:48 MSK
Ссылка
Фото: 2
Жаль, что с нового радиуса на большинство линий ещё долго придётся добираться с двумя пересадками.
+2
+2 / –0
17.03.2017 22:14 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (massimoling, 17.03.2017):
> что с нового радиуса

А это и не радиус. Даже не луч. Это хрень неведомая. Катающиеся малолетки схлынут и кто там ездить будет? Сам сегодня прокатился. Пути уложены очень круто мне очень понравилось. Но трасса просто шедевральна. Участок Раменки-Ломоносовский проспект вопросов не вызывает, но вот потом линия зачем-то поворачивает назад и превращается в кусок кольцевой ветки, а потом её зачем-то хотят завернуть в центр.
+4
+5 / –1
17.03.2017 23:03 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Цитата (Володя, 17.03.2017):
> Цитата (massimoling, 17.03.2017):
> > что с нового радиуса
>
> А это и не радиус. Даже не луч. Это хрень неведомая. Катающиеся малолетки схлынут и кто там ездить будет? Сам сегодня прокатился. Пути уложены очень круто мне очень понравилось. Но трасса просто шедевральна. Участок Раменки-Ломоносовский проспект вопросов не вызывает, но вот потом линия зачем-то поворачивает назад и превращается в кусок кольцевой ветки, а потом её зачем-то хотят завернуть в центр.

Ещё как будут, вы предлагаете из Солнцева ездить как раньше, по пробкам? Трасса АПЛ из Митина и Строгина тоже крива и неоднозначна, однако ж ездят, да ещё как.

Главная проблема не в этом, а в том, что Киевская окончательно превратится в ад.
0
+1 / –1
17.03.2017 23:51 MSK
Ссылка
Фото: 241
Цитата (Валерий Борода, 17.03.2017):
> Главная проблема не в этом, а в том, что Киевская окончательно превратится в ад.

Там уже катастрофа просто... Мы получаем второе Выхино на глазах(((
–1
+0 / –1
17.03.2017 23:55 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Я уже говорил, что все предыдущие ветки, которые открывали отдельными радиусами, врезали в пустые на тот момент пересадки на кольцевую, а тут врезают в уже забитую Киевскую, да ещё и опосредованно через АПЛ (вряд ли кто поедет туда через Деловой центр). Всё-таки сейчас Солнцево больше висит на красной ветке, чем на других. По сути, поток с автобусов из Раменок, из Солнцева, с электрички просто перейдёт на метро (тогда жопа будет на пересадке), но не все ездят так.
0
+1 / –1
18.03.2017 00:03 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Для тех, кому что до станций новой ветки, что до станций старой ветки всё одно ехать на автобусе и кому не в Сити и север МЦК скорее всего, быстрее будет постоять до станций красной ветки,чем до станций жёлтой и потом ещё и невообразимыми кругалями ехать.
0
+1 / –1
18.03.2017 00:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
До красной ветки из Солнцево после запуска туда этого недометро ещё надо будет добраться - автобусные маршруты-то до Вернадского и Юго-Западной наверняка нехило порежут. Процесс уже пошёл - с сегодняшнего дня 788 до Раменок вместо Вернадского - такой вот подарочек. А кому из Солнцево нужны вместо Вернадского эти Раменки, если с них ни до центра, ни даже до Кольцевой... без наматывания кругов и пересадок вообще никуда не доедешь.
–1
+0 / –1
18.03.2017 01:00 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Цитата (Володя, 17.03.2017):
> Для тех, кому что до станций новой ветки, что до станций старой ветки всё одно ехать на автобусе и кому не в Сити и север МЦК скорее всего, быстрее будет постоять до станций красной ветки,чем до станций жёлтой и потом ещё и невообразимыми кругалями ехать.

Это ровно до тех пор, пока метро не довели до самого Солнцева. Многие строгинцы и митинцы тоже ворчали, мол, по фиолетовой быстрее, привычнее, и ничего, ездят сейчас по наикривейшей АПЛ. Нет, направление до ТКЛ тоже не пустует, но всё не так однозначно. Метро под окнами или в шаговой доступности в любом случае пересадит очень многих на него.
0
+1 / –1
18.03.2017 01:10 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Валерий Борода, 18.03.2017):
> Многие строгинцы и митинцы тоже ворчали, мол, по фиолетовой быстрее, привычнее, и ничего, ездят сейчас по наикривейшей АПЛ.

Линия ведёт в районы с огромным населением а на ней ходят вагоны не выдающейся вместительности, да ещё и на неё же вешают Солнцево. Это как раз, говорит о том, что кривое метро пассажирам не нужно в итоге.
–1
+1 / –2
18.03.2017 02:48 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 1511
Ну ведь я правильно понимаю, что в ближайший год, когда ТПК откроется, их временно (нет ничего более постоянного, конечно...) объединят, а там Шелепиха (читай МЦК), и проблема частично разрешится?
Да и вообще, не открывали станции - все ворчали. Открыли - опять ворчат :))) А по хорошему, радостно уже то, что не стали вторую "бутовку" строить - вот ТОГДА была бы полная (ну вы поняли, что)
Да и станции, при всём своём минимализме, достаточно интересны, со своей "изюминкой" каждая. Не то, что безликие "сороконожки", которые НИКАК не перекликаются с названием или сутью станции (представьте, например, какой могла бы быть станция "Речной Вокзал"!)
+5
+5 / –0
18.03.2017 07:37 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (ARTём, 17.03.2017):
> При Хрущёве у станций было две линии колонн - "ног сороконожки". Здесь один. "Хромая сороконожка" получается что ли? :-)

Может пьяная? Одна половина ног просто за стеной.
0
+0 / –0
18.03.2017 10:43 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (Лайонел, 18.03.2017):
> Ну ведь я правильно понимаю, что в ближайший год, когда ТПК откроется, их временно (нет ничего более постоянного, конечно...) объединят, а там Шелепиха (читай МЦК), и проблема частично разрешится?

Вы думаете, что Деловой Центр закроют?
0
+0 / –0
18.03.2017 12:13 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Цитата (Володя, 17.03.2017):

> Линия ведёт в районы с огромным населением а на ней ходят вагоны не выдающейся вместительности, да ещё и на неё же вешают Солнцево. Это как раз, говорит о том, что кривое метро пассажирам не нужно в итоге.

Как вы можете говорить о том, что нужно или не нужно, если я привёл вам аналогичный пример, да и до Солнцева линию ещё не довели?
Вырисовывается прекрасная картина, районы, где метро не было никогда, его получают, но нет, мы будем стоять в пробках, из принципа, нам не нужно кривое метро!

Оно вполне понятно, что строить ветку в Солнцеву без центрального куска - бред, но тут уж так получилось, как говорится.
+1
+1 / –0
18.03.2017 12:23 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 1511
> Вы думаете, что Деловой Центр закроют?
Ну, я думаю, с точки зрения взаимосвязей, это было бы наименьшим злом в сложившейся ситуации. Если бы до центра КСЛ нужно было бы подождать год-два - то, может, и не надо было бы - но по-любому, гораздо больше. А значит, нафиг лишнюю пересадку для всего Солнцева.
0
+0 / –0
18.03.2017 12:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Валерий Борода, 18.03.2017):
>
> Как вы можете говорить о том, что нужно или не нужно, если я привёл вам аналогичный пример, да и до Солнцева линию ещё не довели?
> Вырисовывается прекрасная картина, районы, где метро не было никогда, его получают, но нет, мы будем стоять в пробках, из принципа, нам не нужно кривое метро!
>
> Оно вполне понятно, что строить ветку в Солнцеву без центрального куска - бред, но тут уж так получилось, как говорится.

Не кривое метро не нужно, а такое, на котором никуда нельзя доехать без пересадки на забьющиеся, очевидно, в мясо перегон Парк Победы-Киевская (на котором уже висят Митино, Павшинская пойма, Строгино, Крылатское и Кунцево) и Киевский узел, по сравнению с которым Выхино скоро покажется полупустым раем. По уму, чтобы избежать этого бреда, надо было вначале открывать центральный участок, и только потом Солнцево и Новопеределкино.
Аналогия со Строгино-Митино здесь не вполне корректна - там, долгим пусть и кривым путём, но можно доехать до центра и до кольцевой линии без пересадок.
–1
+0 / –1
18.03.2017 13:00 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Валерий Борода, 18.03.2017):
> Как вы можете говорить о том, что нужно или не нужно, если я привёл вам аналогичный пример, да и до Солнцева линию ещё не довели?

Прочитай внимательно. Я говорил про то, что 5 вагонов Русича, которые не особо-то и загружены по сравнению с 8 вагонами номерных на зелёной, серой и фиолетовой ветках - это есть показатель, что люди не поехали по кривому метро. Если бы в Строгино продлили метро от Планерной - фиолетовая ветка лопнула бы. А так, распределился поток на тех, кому удобно туда и удобно сюда и все довольны.

В этом плане очень хорошее решение сделано на севере серой и салатовой веток - они пересекаются и пассажиры между ними перераспределятся так, как пассажирам удобнее. и с Солнцевской по хорошему, так надо было сделать - сделать вместо одной из станций на Мичуринской проспекте пересадочную станцию на красную ветку и тогда всем стало бы гораздо удобнее. и уж никак не тащить её в Сити. Это полная глупость. Вообще, было бы очень правильным решением сделать как одно время рисовали - делать не Калининско-Солцевскую, а Калининско-Митинскую линию.
+1
+2 / –1
18.03.2017 15:20 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Валерий Борода, 18.03.2017):
> и ничего, ездят сейчас по наикривейшей АПЛ.

Мало ездят. Вечером в Митино интервалы до 8-10 минут вырастают и ничего, поезда даже битком не становятся. На ТКЛ вплоть до полуночи гораздо больше пассажиров.

Цитата (Володя, 18.03.2017):
> Вообще, было бы очень правильным решением сделать как одно время рисовали - делать не Калининско-Солцевскую, а Калининско-Митинскую линию.

Да, это было бы разумно. Но с заездом в центр, хотя бы до МЦК.
0
+0 / –0
18.03.2017 19:52 MSK
Ссылка
Фото: 74
Много раз писал, и повторю. Я считаю, что надо соединить ТПК и Солнцевскую линию. Возможно даже и Кожуховскую. (Например, Некрасовка - Шелепиха - Деловой Центр и Некрасовка - Шелепиха Рассказовка)
0
+1 / –1
18.03.2017 23:01 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Не забывайте, что участок Хорошевская-Шелепиха-Деловой центр это не сам ТПК, а будущее ответвление от него.

Без центрального участка любой радиус пустой номер, куда его не тяни и с кем не соединяй.

Цитата (Чока, 18.03.2017):
> Мало ездят.
Расскажите это строгинским, которые в пик в поезд влезть не могут. По ночи оценивать бред полный.
0
+1 / –1
19.03.2017 02:21 MSK
Ссылка
Фото: 74
Понятие хорда вам известна? Будет, пусть и временно, Солнцево-Кожуховская хорда которая будет соединена с МЦК, все ветки метро (кроме 5 и 12), Савёловский и Рижский вокзалы, множество крупных Районов, Аэропорты Жуковский с Внуково. И эта линия, по вашему мнению не будет пользоваться спросом, когда она разгрузит Выхино.
0
+0 / –0
19.03.2017 15:21 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Ватсон, 18.03.2017):
> Расскажите это строгинским, которые в пик в поезд влезть не могут. По ночи оценивать бред полный.

Конечно не могут, у них же там интервалы 3-4 минуты, а часть поездов оборачивается ближе к центру, потому что там реально больше народу.
+1
+1 / –0
19.03.2017 16:31 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Тень, 19.03.2017):
> Понятие хорда вам известна?
Известно. Но для Москвы это бред. Никому не нужно ехать в метро по хорде. Из того же Солнцева в Строгино, минуя центр.

Цитата (Тень, 19.03.2017):
> И эта линия, по вашему мнению не будет пользоваться спросом
Не будет. Будут почти 100% меняться пасспотоки на узловых станциях, и все.

Ну не верю я, что кто-то поедет из Некрасовки в центр кружным путем. Он выйдет на ближайшей пересадке на ТКЛ и поедет по ней в центр. Не через Выхино, но по ТКЛ.
–1
+0 / –1
19.03.2017 22:25 MSK
Ссылка
Фото: 74
В центр далеко не все едут. Для тех, кому будет нужны АПЛ и МЦК, как раз кожуховская будет значительно удобней.
0
+0 / –0
20.03.2017 11:15 MSK
Ссылка
Фото: 241
Цитата (Чока, 18.03.2017):
> Мало ездят. Вечером в Митино интервалы до 8-10 минут вырастают и ничего, поезда даже битком не становятся.

А Вам надо чтобы они были битком постоянно??

Утром на Киевской в сторону центра именно с присоединением Митино стало очень проблемно влезть в вагон с первого раза...

Соединить открытый радиус с достраеваемым ответвлением от ТПК на первое время (пока не достроят центральный участок линии) было бы вполне логично - обеспечили бы много связей с радиальными ветками и хоть немного оттянули людей с перегруженного Киевского узла
0
+0 / –0
20.03.2017 15:48 MSK
Ссылка
Фото: 74
Я о том же и пишу.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.