TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Бахмут, ЮМЗ Т1 № 204
  Бахмут ЮМЗ Т1 № 204 
Тролейбусне депо
Начался процесс утилизации списанного троллейбуса №204

Автор: Yuriy Suprunov · Бахмут           Дата: 14 марта 2017 г., вторник

Статистика

Опубликовано 14.03.2017 20:25 MSK
Просмотров — 2046

Подробная информация

Бахмут, ЮМЗ Т1 № 204

Депо/Парк:КП «Бахмутэлектротранс»
Модель:ЮМЗ Т1
Построен:1993
Заводской №:174
Текущее состояние:Списан (01.2017)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:03.2017
зав. №93174
Не работает с начала 2000-х годов

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Имя автора:Yuriy Suprunov
Время съёмки:14.03.2017 17:55
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

15.03.2017 11:32 MSK
Ссылка
ВН Цокур · Бахмут
Фото: 1511
Ну что, его уже отвезли в утиль или ещё стоит?
0
+0 / –0
15.03.2017 13:29 MSK
Ссылка
alexey · Бахмут
Фото: 57
18 лет простоял...
+2
+2 / –0
15.03.2017 15:21 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2275 · Перевод сайта (BE)
Окрас морды у троллейбуса 203 - прекрасный пример того, как можно освежить ЮМЗ, не делая из него порнушку во время КР.
+2
+3 / –1
15.03.2017 18:22 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Бедняжка так и не дождался чего-то хорошего. Его бы в музей, внешне то почти комплектный. Это он в заводском окрасе всё время был?
+2
+2 / –0
15.03.2017 19:08 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Думается для музея есть и намного меньше прогнившие экземпляры.
+1
+1 / –0
15.03.2017 19:30 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Мне кажется ил он всё это время в заводской краске стоял?
+1
+1 / –0
15.03.2017 20:19 MSK
Ссылка
alexey · Бахмут
Фото: 57
Этот красился, а вот 205 стоял в заводской до укорачивания.
0
+0 / –0
15.03.2017 20:21 MSK
Ссылка
alexey · Бахмут
Фото: 57
Цитата (Иван Н, 15.03.2017):
> Думается для музея есть и намного меньше прогнившие экземпляры.

Был бы сам музей...
0
+0 / –0
16.03.2017 17:37 MSK
Ссылка
Yuriy Suprunov · Бахмут
Фото: 440 · Локальный редактор
Еще стоял сегодня. Разбирают пока
0
+0 / –0
01.04.2017 20:40 MSK
Ссылка
EL TIGRE · Бахмут
Нет фотографий
уже увезли:( RIP
+1
+1 / –0
09.12.2017 23:38 MSK
Ссылка
kostyanchik_punk · Житомир
Фото: 77
У меня только 2 вопроса:
1) Почему он стоял 18 лет не рабочим?
2) Почему так быстро поломался?
0
+0 / –0
10.12.2017 01:21 MSK
Ссылка
Yuriy Suprunov · Бахмут
Фото: 440 · Локальный редактор
Цитата (kostyanchik_punk, 09.12.2017):
> У меня только 2 вопроса:
> 1) Почему он стоял 18 лет не рабочим?
> 2) Почему так быстро поломался?

В начале 2000-х годов насчитывалось 6 рабочих гармошек. Выпускать их все на линию было нерентабельно. Поэтому на линии работала 1-2 машины ЮМЗ Т1. И то, в основном в пик. Остальные начали укорачивать. Итого, 200, 201 и 205 успешно обрезали. 202 начали укорачивать, но по сей день так и не закончили. 203 оставили в виде гармошки. Ну а до 204 просто не дошла очередь. И в ожидании ремонта он просто сгнил под забором.
0
+0 / –0
10.12.2017 16:49 MSK
Ссылка
kostyanchik_punk · Житомир
Фото: 77
Цитата (Yuriy Suprunov, 10.12.2017):
> Выпускать их все на линию было нерентабельно.

А продать в другие города?
Или банально обменять 4 гармошки на 5 коротких?
И еще вопрос. За чем покупать гармошки, если знали, что будут нерентабельные?
0
+0 / –0
10.12.2017 17:03 MSK
Ссылка
Yuriy Suprunov · Бахмут
Фото: 440 · Локальный редактор
Это уже вопросы к предприятию.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.