TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Саратов — Контактная сеть
  СаратовКонтактная сеть
Московская улица
"Неправильная" стрелка. Видел только в Саратове и только в одном месте.

Автор: Сергей Мурский · Самара           Дата: 11 апреля 2005 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 20.10.2008 18:06 MSK
Просмотров — 1361

Подробная информация

Комментарии · 14

20.10.2008 18:11 MSK
Ссылка
Фото: 4267
Это не на Московской возле поворота на Чапаева? И что же в ней неправильного?
+1
+1 / –0
20.10.2008 19:41 MSK
Ссылка
Диспетчер · Москва
Фото: 19
Неправильное здесь направление выбега. На автоматической стрелке направление выбега - правое, а здесь - левое. Видел стрелки с неправильным выбегом в Санкт-Петербурге на Васильевском острове и ещё в каком-то городе, точно не помню, но кажется, в Туле.
+1
+1 / –0
21.10.2008 00:30 MSK
Ссылка
Фото: 275
Ну я все таки полагаю это делается специально, потому что в некоторых местах, особенно на спусках, проходить стрелку на пуске перед поворотом нереально. Или же в местах с напряженным движением. Хоть она и "неправильная", все же бывает очень необходима.
0
+0 / –0
21.10.2008 00:33 MSK
Ссылка
Фото: 275
В Севастополе таких не одна. Я 4 вспомнил, но наверняка и в депо есть еще
0
+0 / –0
21.10.2008 00:39 MSK
Ссылка
Skodnik · Мариуполь
Фото: 125
Да это вообще довольно распространённое явление. Ставится эта такая "неправильная" стрелка в том случае, если, например, за час налево проходит скажем 30 троллейбусов, а направо - 5. Действительно, зачем заставлять стрелку работать 30 раз в час, если можно сделать так, чтобы она срабатывала всего 5 раз? (все цифры взяты наугад, просто какие в голову пришли, но идея такова). Вот и ставят в таких местах стрелку-исключение.
+3
+3 / –0
23.10.2008 18:30 MSK
Ссылка
Helgi · Киев
Фото: 1120
В Киеве много таких стрелок, перед стрелкой как правило знак висит куда выбег, куда ход. Надо как-то снять.
0
+0 / –0
07.11.2008 15:16 MSK
Ссылка
Фото: 4267
А как эту определили по внешнему виду, куда выбег, куда ход?
0
+0 / –0
07.11.2008 22:13 MSK
Ссылка
Skodnik · Мариуполь
Фото: 125
Вот в месте где один провод непосредственно расходится на два, направо сразу идёт как-бы провод. А вот если посмотреть на левое направление, то там находятся два секциончика, из-за чего стрелка, собственно говоря, и прозваниевает. Т.о в том напрвлении, куда переходят штанги при проезде накатом ( в данном случае направо), стрелка кажется как-бы удлинённой за счёт секционов.
0
+0 / –0
13.09.2009 10:04 MSK
Ссылка
Yalta · Крымский троллейбус
Фото: 29
Цитата (Тон, 21.10.2008):
> В Севастополе таких не одна. Я 4 вспомнил, но наверняка и в депо есть еще

Около площади Лазарева где с Нахимова налево поворачивают троллейбусы, там сначала СхС а потом АС с таким же выбегом. Но используется там АС только направо.
0
+0 / –0
13.02.2011 21:53 MSK
Ссылка
bobi mw · Плевен
Фото: 974
+1
+1 / –0
13.02.2011 22:22 MSK
Ссылка
Фото: 40
А почему сходные стрелки бывают с разными изолированными направлениями? Или всё зависит от того, как собрать? И можно ли легко переклепать правильную стрелку в неправильную или же такими они должны быть изготовлены на заводе?
0
+0 / –0
13.02.2011 23:43 MSK
Ссылка
Фото: 5723
Это как раз не сходная, а расходная стрелка. А собрать её можно как угодно! Когда её собирают для того или иного места, руководствуються в первую очередь тем, какой поток проходит её "под током", а какой "на выбеге". Например, на этом месте раньше висела классическая правильная стрелка и влево, под током, проходило два маршрута, вправо же один. Из-за этого её и переделали, то есть как бы перевернули. Налево теперь-"выбег" и в данном случае сразу обесточка, а вправо "под током", но без последуйщей обесточки. Хотя, в городе есть несколько штук неправильных стрелок, где после прохода в режиме "пуска" направо, то есть под током, установлены изоляторы.
+1
+1 / –0
14.02.2011 01:33 MSK
Ссылка
Фото: 40
>Хотя, в городе есть несколько штук неправильных стрелок, где после прохода в режиме "пуска" направо, то есть под током, установлены изоляторы.
Как-то трудно представить. А если одна штанга погнута или троллейбус под углом к сети. Погнутая первая заходит на обесточенный участок, цепь размыкается, перья сбрасываются и штанги летят навстречу друг другу. Такого по идее быть не должно.
>А собрать её можно как угодно! Когда её собирают для того или иного места, руководствуються в первую очередь тем, какой поток проходит её "под током", а какой "на выбеге"
То есть переставить пружины и катушку, управляющие перьями - не проблема, это и было интересно.
0
+0 / –0
19.01.2019 15:26 MSK
Ссылка
Amid · Тирасполь
Фото: 11
Цитата (Skodnik, 07.11.2008):
> Вот в месте где один провод непосредственно расходится на два, направо сразу идёт как-бы провод. А вот если посмотреть на левое направление, то там находятся два секциончика, из-за чего стрелка, собственно говоря, и прозванивает. Т.о в том направлении, куда переходят штанги при проезде накатом ( в данном случае направо), стрелка кажется как-бы удлинённой за счёт секционов.

А в этой стрелке забыли изоляторы на другое направление перекинуть... И таких стрелок больше. http://transphoto.ru/photo/404499/?gid=2359
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.