TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К-М № 5038
  Санкт-Петербург ЛВС-86К-М № 5038  —  маршрут 55
Проспект Энгельса

Автор: Михаил Абрамов · Санкт-Петербург           Дата: 13 марта 2017 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 13.03.2017 22:31 MSK
Просмотров — 659

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛВС-86К-М № 5038

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 5
С...:08.2003
Модель:ЛВС-86К-М
Построен:04.1993
Заводской №:1314
Текущее состояние:Списан (08.12.2017)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 08.2003 — ЛВС-86Т
КР ПТМЗ 08.2003 г. при КР переоборудован с ТИСУ на РКСУ

ДТП 17.10.2017 г.:
https://pp.userapi.com/c840124/v84012474...s3k_1c.jpg

Комментарии · 14

17.10.2017 09:02 MSK
Ссылка
MirZz · Санкт-Петербург
Фото: 121
+3
+3 / –0
17.10.2017 09:06 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Он
+2
+2 / –0
17.10.2017 22:51 MSK
Ссылка
Ярослав Панов · Санкт-Петербург
Фото: 2
На сколько встанет?
0
+1 / –1
03.11.2017 14:21 MSK
Ссылка
Сергей0007 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А вагоном хоть занимаются после ДТП?
+1
+1 / –0
03.11.2017 20:49 MSK
Ссылка
Ярослав Панов · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Сергей0007, 03.11.2017):
> А вагоном хоть занимаются после ДТП?

Вы намекаете на списание?
0
+1 / –1
03.11.2017 23:04 MSK
Ссылка
Фото: 15
Сергей0007 просто хочет узнать, что происходит с вагоном. И не только он.


Цитата (Ярослав Панов, 03.11.2017):
> на списание?

Какое из разбитых стёкол является фатальным? Повреждения даже на КРМ не тянут.

Стоять вагон может и из-за проблем со страховкой. Пострадавшая пассажирка, вроде, никуда не обращалась?
+1
+1 / –0
06.11.2017 22:54 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Сергей0007, 03.11.2017):
> А вагоном хоть занимаются после ДТП?

Не могут заниматься всеми вагонами одновременно. Сейчас восстанавливают 5073. .
Рабочих рук количество все-же ограничено.
+1
+1 / –0
07.11.2017 01:59 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Как-то некрасиво ему морду покрасили. Узкую полоску надо было продлить на морду, под лобовым стеклом.
+2
+2 / –0
08.12.2017 12:35 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Assate, 03.11.2017):
> Какое из разбитых стёкол является фатальным? Повреждения даже на КРМ не тянут.

Ага, щас. Вагон отставлен на списание.
+2
+2 / –0
08.12.2017 12:47 MSK
Ссылка
Александр Лосев · Санкт-Петербург
Фото: 12
Просто смысла в восстановлении нет — вагонов с избытком.
5063 поехал, скоро наверное все хвосты сделают, а там и с оставшимися блендамедами можно покончить.
+1
+2 / –1
08.12.2017 13:25 MSK
Ссылка
Фото: 15
Меня давно интересует вопрос, почему ТП5 и СТТП от блендамедов избавляются (ну или хотя бы очень хотят), а ТП1, 7 и 8 продолжают их эксплуатировать? Ведь состояние у них у всех примерно одинаково фиговое.
+1
+1 / –0
08.12.2017 14:26 MSK
Ссылка
Александр Лосев · Санкт-Петербург
Фото: 12
Где-то читал, что в ТП-1 хотели списывать 1029, в итоге подварили его и собратьев, сколько они еще смогут проходить после такого ремонта — вопрос, но наверное немного.
+2
+2 / –0
08.12.2017 14:58 MSK
Ссылка
Фото: 15
Тоже где-то это читал, а вот где - хз. :) Там ещё было написано что у асинхронных 97-х проблем по части электроники много (по крайней мере в первом парке).
Да и почти все 97-е своё уже отходили, почти все горели (некоторые ещё и не по разу). Но позиция 1, 7 и 8 парков всё же интересна. 7107 после пожара восстановили же, хотя могли и не заморачиваться.
0
+0 / –0
08.12.2017 17:52 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Assate, 08.12.2017):
> Там ещё было написано что у асинхронных 97-х проблем по части электроники много (по крайней мере в первом парке).

Это у них у всех беда.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.