TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Лодзь, Konstal 805Na № 2352; Лодзь — Пригородные трамваи — Пабьянице
  Лодзь Konstal 805Na № 2352  —  маршрут 41, СМЕ 2352+2353
 Konstal 805Na № 2353  —  маршрут 41, CME 2352+2353
Пригородные трамваи — Пабьянице
Pabianice, ulica Warszawska

Автор: Daniel Košťál · Острава           Дата: 10 марта 2017 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 12.03.2017 23:46 MSK
Просмотров — 316

Подробная информация

Лодзь, Konstal 805Na № 2352

Депо/Парк:депо Хоцяновице
С...:2012
Модель:Konstal 805Na
Построен:12.1980
Заводской №:1270
Текущее состояние:Списан (04.02.2023)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:19.01.2023
Утилизирован:03.2023
Примечание:CME 2352+2353. До 2012 — 3352; до 01.01.1993 — Helenówek, 5352; до 13.06.1992 — Dąbrowskiego, 2352; до 05.08.1985 — 352

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5300
Время съёмки:10.03.2017 09:24
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:–4/6 EV
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

14.05.2017 05:38 MSK
Ссылка
Фото: 28
Повезло Даниэлю. Теперь это исторические снимки.
+1
+1 / –0
16.05.2017 14:42 MSK
Ссылка
Daniel Košťál · Острава
Фото: 544
Quote (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 14.05.2017):
> Повезло Даниэлю. Теперь это исторические снимки.

Надеюсь, город Пабянице и Лодзь реконструируют эту линию. Они должны найти деньги на реконструкцию (120 миллионов zł). Возможность получения субсидий должна быть решена через четыре месяца.
0
+0 / –0
16.05.2017 15:04 MSK
Ссылка
Фото: 28
Так в том и проблема, как я понимаю, что Лодзи финансировать ремонт линии не хочется, ибо она расположена в другой гмине (тем более что в городской черте тоже хватает линий, требующих ремонта), а в Пабьяницах не хотят давать денег, ибо трамвайное предприятие принадлежит только городу Лодзи. Аналогичные «тёрки» и с другими пригородными трамвайными линиями.

Как мне кажется, раз и навсегда с этим можно покончить, передав трамвайное предприятие в совместное владение гмин (как это сделано в силезском бассейне) или вообще на уровень воеводства.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.