TransPhotoГородской электротранспорт

Хронология: Тверь

Вернуться на страницу города

Добавить запись  ·  Поиск по хронологии

««1 ··· 78910»»

Декабрь 1966 г.

Поступила первая партия троллейбусов модели ЗиУ-5Г (1966 г.в.) в количестве 5 единиц, которые впоследствии получили бортовые номера с "1" по "5". Троллейбусы были светлыми до низа окон (+ бамперы), низ — цвета морской волны

1963 г.

Открыт новый трамвайный маршрут № 10 "Рыбокомбинат — пл. Ленина — Речной вокзал — Горбатый мост".
Закрыты полукольцевые трамвайные маршруты № 10 и № 11, следовавшие по маршрутам "Пролетарка" — пл. Ленина — пл. Гагарина — пл. Терешковой — Круглая пл. (в настоящее время пл. Капошвара) — пл. Ленина — "Пролетарка". С площади Ленина они следовали по двум направлениям: левому и правому.

1963 г.

Открыт новый трамвайный маршрут № 12: "ул. 1-я Республиканская — ул. Советская — пл. Терешковой — Рыбокомбинат".

1962 г.

Открыто трамвайное движение по двухколейному участку по улице Орджоникидзе от Новопромышленной площади (в настоящее время пл. Терешковой) до Рыбокомбината: трамвайный маршрут № 9, ранее ходивший по маршруту "КСМ № 2 — Новопромышленная пл." (в настоящее время пл. Терешковой), продлен до Рыбокомбината.

1 января 1961 г.

В связи с проведенной денежной реформой (деноминацией) стоимость одного проезда в трамвае стала 3 коп. вместо 30 коп.

1960 г.

Трамвайный маршрут № 8 продлен до к/ст "Железнодорожный вокзал".

1957 г.

Трамвайное движение полностью перенесено со Старого Волжского моста на Новый Волжский мост: трамвайный маршрут № 7 был пущен через Новый Волжский мост.
Разобраны трамвайные пути на Старом Волжском мосту и подъездах к нему.

3 ноября 1956 г.

Открыто движение, в том числе и трамвайное (за исключением трамвайного маршрута № 7), по Новому Волжскому мосту.

3 июня 1956 г.

Трамвайный маршрут № 1 продлен от кольца "Пролетарка" до Фабрики им. Ворошилова (в настоящее время ул. Республиканская).

Октябрь 1954 г.

Открыт новый трамвайный маршрут № 8 "Искож" — "Новопромышленная пл." (в настоящий момент пл. Терешковой)

6 ноября 1951 г.

Открыто трамвайное движение по трамвайной линии от кольца "Пролетарка" до Вагоностроительного завода.

Ноябрь 1948 г.

По улицам Вагжанова и Индустриальной (до КРеПЗа (с 1952 года — "Искож") уложена вторая колея трамвайного пути, в связи с чем улучшено трамвайное движение по трамвайным маршрутам № 1 и № 4.

Август 1942 г.

В связи с окончанием постройки нового металлического моста через р. Тьмаку, установленного вместо железобетонного моста, взорванного в ходе боев за г. Калинин, открыто сквозное движение по трамвайным маршрутам № 1 "Пролетарка" — "Советская больница" и № 2 "Пролетарка" — Вокзал".

28 марта 1942 г.

В связи с окончанием работ по временному восстановлению Старого Волжского моста (на 2-х ряжах) восстановлено сквозное трамвайное движение по трамвайным маршрутам № 4 "Вагонзавод — завод КРеПЗ" и № 5 "Вагонзавод — Вокзал".

15 февраля 1942 г.

Восстановлено трамвайное движение за участке Вагонзавод — Мясокомбинат.

1 февраля 1942 г.

В городе Калинине восстановлено трамвайное движение: на участке пл. Революции — Вокзал работали 3 вагона, которыми в течение дня было перевезено 5692 пассажира.

16 декабря 1941 г.

Войска 29-й (243-я и 252-я стрелковые дивизии) и 31-й (256-я стрелковая дивизия) армий Калининского фронта в ходе стремительного штурма к 13 часам полностью освободили город Калинин от немецко-фашистских оккупантов.
В ходе оккупации, оборонительных и наступательных боев, в городе было разрушено 7714 зданий и 510,3 тыс. кв. метров жилой площади (56 % жилого фонда города), выведено из строя более 70 предприятий и всё энергетическое хозяйство города: ГЭС № 2 и № 3, ТЭЦ № 1. Повреждено и вывезено из города 43 км трамвайного пути, разрушено путевое хозяйство и выведен из строй линейно-подвижной состав.

14 октября 1941 г.

В результате ожесточенных боев части Красной Армии были вынуждены временно оставить большую часть города Калинина (за исключением отдельных районов Затверечья): началась немецко-фашистская оккупация.

12 октября 1941 г.

По сигналу воздушной тревоги, по причине массового налета немецкой авиации на город Калинин, трамвайная сеть была обесточена и в 17 часов 02 минуты трамвайное движение в городе Калинин было остановлено.

1940 г.

Открыто трамвайное движение по одноколейному трамвайному пути, построенному с помощью администрации Вагонного завода, от Вагонного завода до Горбатого моста (до 14.11.2018 — к/ст "ДСК") протяженностью 1,1 км (в конце линии было обустроено оборотное кольцо): трамвайный маршрут № 5 был продлен до Горбатого моста.

7 ноября 1939 г.

Открыто трамвайное движение по одноколейному трамвайному пути с двумя разъездами от фабрики им. Ворошилова (в настоящее время ул. Республиканская) по Борихинскому полю (в настоящее время проспект имени Николая Корыткова) до пос. Мигалово протяженностью 2,3 км.

15 июня 1934 г.

В ночь на 15 июня 1934 года в новом трамвайном депо, расположенном на Станционном шоссе (в настоящий момент — проспект Чайковского) впервые прошел ночной осмотр один из вагонов трамвая, курсировавшего по городу. Так было положено начало работы трамвайного депо № 1.

1 апреля 1933 г.

В результате небрежного обращения с огнем во время электросварочных работ с вагоном на смотровых канавах депо (старая территория) в трамвайном парке возник пожар. Пожаром, в течение 3 — 4 часов, было уничтожено здание — депо, оборудование и инструменты и 8 единиц линейно-подвижного состава, находившихся в депо во время пожара.

20 ноября 1931 г.

Тверь переименована в Калинин в честь председателя Председателя ВЦИК Михаила Ивановича Калинина, уроженца Кашинского района Тверской области.

15 августа 1931 г.

Открыто трамвайное движение по новой линии на участке Вагонзавод — Волжский переулок (в настоящее время площадь Мира), протяженностью 3,0 км (по оси улицы; 6,0 км в однопутном исчислении).

14 апреля 1922 г.

В Твери возобновлено трамвайное движение.

30 ноября 1920 г.

Из-за топливного кризиса, хозяйственной разрухи и существенных нарушений в работе железных дорог, вызванных Гражданской войной на территории РСФСР, в Твери остановлено трамвайное движение.

23 февраля 1918 г.

Трамвайное хозяйство Твери национализировано.

28 августа 1901 г.

В Твери открыто трамвайное движение по однопутной линии от земской больницы до Морозовской фабрики и от Восьмиугольной площади (в настоящее время пл. Ленина) до железнодорожного вокзала. Общая протяженность линии составила 7,3 км.

««1 ··· 78910»»