TransPhotoГородской электротранспорт

Хронология: Иваново

Вернуться на страницу города

Добавить запись  ·  Поиск по хронологии

5 декабря 2013 г.

Отменены поздние вечерние и ранние утренние рейсы служебных троллейбусов, осуществлявших доставку работников МУП "Ивановский пассажирский транспорт". Доставка работников предприятия будет выполняться служебныи автобусами. Изменения связаны с нехваткой водителей троллейбуса, а также с необходимостью задействования автобусов и их водителей, высвободившихся после закрытия муниципальных автобусных маршрутов.

30 ноября 2013 г.

С закрытием последних муниципальных автобусных маршрутов 3к, 5к, 25 и 44 депо №2 полностью исключено из хозяйственной деятельности МУП "Ивановский пассажирский транспорт". После 1 августа 2012 г., когда основная производственная база депо №2 для обслуживания троллейбусов была ликвидирована, часть его территории оставалась задействованной для хранения и обслуживания муниципальных матобусов "ПАЗ". Ремонт автобусов производился в гараже, использовавшемся до закрытия трамвая для ремонта автомобилей службы пути. Таким образом, депо №2 окончательно прекратило своё существование.

1 сентября 2013 г.

Изменены место, время и продолжительность обедов на троллейбусных маршрутах №№ 7, 8, 10. Обед теперь предусмотрен без подмены, с отстоем подвижного состава, его продолжительность составляет в среднем 40 — 60 минут. Место обеда на маршрутах 7 и 10 — диспетчерская на ул. Шубиных (7 — в сторону областной больницы, 10 — в обратном направлении), на маршруте 8 — диспетчерская на ул. Куконковых.

1 августа 2013 г.

Изменены время и продолжительность обедов на маршрутах 3 и 9. Если ранее в графике предусматривался обед с подменой, то теперь — обед с отстоем. Из-за нехватки водителей на 3 маршруте в последнее время подмена стала большой редкостью, а на 9 маршруте с 4 октября 2012 г. её не было вообще, и время обеда составляло полный оборотный рейс. Теперь время обеда почти на всех графиках сокращено до 30 — 40 минут. Место обеда прежнее: на 3 маршруте — депо, на 9 — пл. Победы.

22 июля 2013 г.

В связи с нехваткой водителей на маршруте № 4 переработаны графики движения троллейбусов: изменены время и продолжительность обедов. Обед теперь официально без подмены, с отстоем подвижного состава и составляет примерно 30 — 40 минут. Ранее подмена на обед в графике предусматривалась, и в случае её отсутствия время обеда основных бригад составляло полный оборотный рейс. Место обеда бригад 4 маршрута перенесено от депо на к/ст. "Отрадное". Все рейсы 4 маршрута, кроме нулевых, теперь стали выполняться полностью по маршруту.

15 июля 2013 г.

Изменён порядок прохождения троллейбусами ТО-1. Если раньше машины для этого заезжали в депо с линии в указанное в графике время, то теперь на день прохождения ТО-1 выдают резерв. Изменения коснулись только машин, работающих в день прохождения ТО-1 неразрывными графиками.

23 марта 2013 г.

Два из трёх новых троллейбусов ТролЗа-5275.07 «Оптима» (485, 486) вышли на линию для регулярной работы с пассажирами. Машина 487 выйдет несколькими днями позже.

21 марта 2013 г.

Начата обкатка новых троллейбусов ТролЗа-5275.07 «Оптима» по городу.

4 марта 2013 г.

Завершена поставка 3 новых троллейбусов ТролЗа-5275.07 «Оптима», закупленных по программе софинансирования на средства городского и федерального бюджетов.

1 февраля 2013 г.

C 01.02.2013 года стоимость проезда в троллейбусах составляет 12 рублей.

5 ноября 2012 г.

Ивановскому троллейбусу исполнилось 50 лет!

4 октября 2012 г.

Место обеда и смены бригад на маршруте №9 перенесено из депо №2 на пл. Победы. Из-за нехватки водителей обед на новом месте стал осуществляться без подмены, с отстоем на время полного оборотного рейса — 56 — 58 минут.

1 октября 2012 г.

С 01.10.2012 года стоимость проезда в ивановских троллейбусах составляет 10 рублей.

26 сентября 2012 г.

Глава Иванова Вячеслав Сверчков сообщил о выделении 10,1 миллиона рублей для закупки в 2012 году 3 новых троллейбусов.

1 августа 2012 г.

Закрыто троллейбусное депо №2. Работники и подвижной состав переведены в депо №1, и без того заполненное на 100% проектной вместимости.

1 августа 2012 г.

В связи с закрытием депо №2 изменилось закрепление троллейбусных маршрутов за диспетчерскими: маршрут 8 отнесён к диспетчерской на ул. Шубиных, маршрут 9 — на пл. Победы.

11 июля 2012 г.

Начат перевод подвижного состава из депо №2 в депо №1. Переведены первые 6 троллейбусов: 350, 370, 387, 396, 400, 420. 4 графика с маршрута №8 и 1 график с маршрута №9 переданы в депо №1. Машины выведены без людей, поэтому дополнительные наряды по депо №1 станут закрываться бригадами водителей и кондукторов с других маршрутов (3, 4, 6, 7) до 1 августа, т.е. до перевода сотрудников депо №2.

1 июля 2012 г.

Введена в действие новая схема движения в центре города. Улица Красной Армии стала односторонной в направлении от пл. Победы к пр. Ленина. В обратную сторону весь транспорт следует по ул. Почтовой и Багаева, в том числе и троллейбусы маршрутов 3, 4, 5, 9, 10, для чего в 2011 г. была построена новая линия, соединённая с действующей сетью в ночь с 30 июня на 1 июля. При строительстве части линии была использована инфраструктура трамвая (опоры КС). 9 маршрут с заходом на пл. Победы получил дополнительную петлю и увеличение времени оборотного рейса с 51 до 57 минут.

1 июля 2012 г.

С вводом в действие новой схемы движения в центре города запрещён разворот троллейбусов на кольце "площадь Пушкина". В случае отсутствия подменной бригады водители и кондуктора обедают на пл. Победы либо заезжают в депо. Все разрывные машины 5 маршрута теперь также заезжают в депо на дневной отстой.

25 июня 2012 г.

Восстановлено движение по ул. Кузнецова. Работа троллейбусных маршрутов 5 и 9 возобновлена в полном объёме.

18 июня 2012 г.

В связи с ремонтом теплового узла, расположенного под проезжей частью, на неделю закрыто движение всех видов транспорта по ул. Кузнецова. Троллейбусы маршрутов 5 и 9 следуют до пл. Пушкина. В качестве некоторой компенсации временного отсутствия троллейбусов муниципальный автобус №52 пущен с заездом на остановку "ул. Ленинградская".

6 июня 2012 г.

Работники троллейбусного депо №2 в качестве протеста против ликвидации депо организовали предупредительную часовую забастовку.

28 мая 2012 г.

Закрытие депо №2 отложено до 1 августа.

7 мая 2012 г.

Согласно распоряжению администрации г.Иванова 1 июня 2012 года закрывается троллейбусное депо №2. Подвижной состав должен быть переведен в депо №1, которое заполнено на 100 % проектной мощности. Неизбежны сокращение выпуска троллейбусов и массовые увольнения обслуживающего персонала. Сотрудники предприятия "Ивановский пассажирский транспорт" намерены объявить забастовку.

1 февраля 2012 г.

Работа троллейбусных маршрутов №№ 5, 8, 10 продлена до 21:30 ежедневно. Около 21:30 отправляются последние рейсы соответственно от Меланжевого к-та (5), м. Афанасово (8), ст. Текстильный (10). Заезд в депо последних троллейбусов: 5 маршрута — 21:52 (депо №1), 8 маршрута — 21:41 в будни/ 21:45 в выходные (депо №2), 10 маршрута — 22:06 в будни/ 22:16 в выходные (депо №1).

5 ноября 2011 г.

На ул. Лежневской от ул. Типографской до ул. Смирнова начала работать выделенная полоса для общественного транспорта (в сторону центра города).

5 июля 2011 г.

Началось строительство троллейбусной линии по улицам Почтовой и Багаева в направлении от проспекта Ленина к площади Победы для маршрутов 3, 4, 5, 10. Это связано с предстоящим вводом на улице Красной Армии одностороннего движения в направлении от площади Победы к проспекту Ленина, в том числе и для троллейбусов.

25 апреля 2011 г.

Начат демонтаж трамвайных путей на улицах Арсения и Суворова.

16 апреля 2011 г.

Восстановлен полный объём выпуска троллейбусов на все маршруты (сокращение выпуска было проведено после 7 апреля на маршрутах 2,6, 11 и планировалось с 15 апреля на маршрутах 4, 8, 10).

15 апреля 2011 г.

Произведена смена руководства МУП «Ивановский пассажирский транспорт»: А. В. Захаров уволен с должности директора с формулировкой „по собственному желанию“. Исполняющим обязанности директора, а затем и директором назначен начальник депо № 2 В. Ф. Сидло.