TransPhotoГородской электротранспорт

Хронология: Сан-Франциско, область залива

Вернуться на страницу города

Добавить запись  ·  Поиск по хронологии

7 января 2023 г.

Открыт новый участок линии скоростного трамвая MUNI Metro — «Central Subway». Новый участок состоит из трёх подземных станций — Chinatown, Union Square/​Market Street, Yerba Buena/​Moscone, и одной наземной станции 4th & Brannan. На станции 4th & King линия соединяется с существующей сетью. На новый участок перенаправлен маршрут T — Third Street, который работает теперь между конечными Chinatown и Sunnydale. Длина нового участка — 2,5 км.

1 апреля 2022 г.

Center lanes on Van Ness open, a few trolleybuses seen. The lanes are also open to Golden Gate Transit.
https://www.sfmta.com/blog/brt-service-v...omorrow

18 марта 2022 г.

Van Ness opening date confirmed to be April 1st.
https://www.sfmta.com/blog/van-ness-brt-...ome-you

25 января 2022 г.

Updates on the Van Ness Trolleybus BRT line, it will open in a couple months' time.
https://www.sfmta.com/blog/bus-testing-n...success

7 сентября 2019 г.

Последние 40 работающих троллейбусов ETI Škoda 14TrSF выведены из эксплутации.

20 декабря 2017 г.

Начало пассажирской эксплуатации новых высокопольных вагонов Siemens S200 №2001-2006. Действующий контракт предусматривает поставку 219 вагонов данной модели.

2 января 2017 г.

Начало списания троллейбусов Škoda 14TrSF — списаны первые 15 машин.

18 мая 2016 г.

Сан-Франциское муниципальное управление SFMTA докупит еще 33 сочленённых троллейбуса производства New Flyer с началом поставки в конце 2017 года.

23 апреля 2016 г.

Троллейбусный маршрут 49 временно, на период строительства выделенных полос для транспорта по центру Van Ness Avenue, обслуживается дизельными автобусами. Ориентировочный срок проведения работ — 2 года.

12 апреля 2016 г.

Работа второго исторического маршрута E-Embarcadero расширена. Маршрут работает каждый день с 9:30 до 19:00.

1 августа 2015 г.

В Сан-Франциско открывается вторая историческая трамвайная линия "E-Embarcadero". Она будет работать между вокзалом Caltrain и Fisherman's Wharf. Часы работы 10:00-19:00 по субботам и воскресеньям c 15-минутными интервалами. На линии всего будет работать 5 двухсторонних трамваев. С начала 2016 планируется расширить график до 7 дней в неделю.

8 января 2015 г.

Североамериканская корпорация New Flyer Industries выиграла контракт на поставку до 424 троллейбусов-дуобусов на замену троллейбусам Шкода поставки 1999-2003 гг. Контракт включает поставку 61-й сочленённой машины модели Xcelsior XT60 в 2015 г., а также опцию на поставку 363 сочленённых и одиночных машин моделей XT60 и XT40 в ближайшие 5 лет. Первая машина 7201 поступила в Сан-Франциско в начале марта 2015 г.
[ Фото 1 ] [ Фото 2 ]

23 августа 2013 г.

Как стало известно, Блэкпульский вагон №605 (лодка), которая ныне находится в музее Beamish, была продана в Сан-Франциско и в близжайшее время будет перевезена туда. В Сан-Франциско таким образом будет 2 таких трамвая (605 — он же ранее 233, и 228 — он же ранее 603, а до этого 233). Также, в музее Western Railway Museum вблизи Сан-Франциско третий вагон (№226, он же 601.)

18 июня 2013 г.

King County Metro Transit (Сиэттл) и San Francisco MTA (Сан-Франциско) провели совместный тендер на поставку как минимум 141+60 троллейбусов, начиная в конце 2014 года, который выиграла компания New Flyer. Эти троллейбусы заменят сочленённые троллейбусы Breda и обыкновыенные Gillig в Сиэттле и 60 сочленённых троллейбусов New Flyer в Сан-Франциско.

18 июня 1984 г.

Движение по всем оставшимся линиям Petaluma & Santa Rosa Railroad прекращено. Подъездные пути в Петалуме переданы Northwestern Pacific Railroad.

24 января 1947 г.

Последний день работы Petaluma & Santa Rosa Railroad на электрической тяге.

1 июля 1932 г.

Пассажирские перевозки прекращены.

30 сентября 1925 г.

Прекращено пассажирское движение на линии Ту-Рок.

29 октября 1918 г.

Petaluma & Santa Rosa Railway Co. реорганизована под именем Petaluma & Santa Rosa Railroad Co.

Март 1904 г.

Santa Rosa Street Railway Co., Union Street Railway Co., Central Street Railway Co. и ныне недействующая Petaluma Street Railway Co. вошли в состав Petaluma & Santa Rosa Railway Co.

8 мая 1893 г.

South Side Street Railway Co. реорганизована под именем Union Street Railway Co.

Март 1892 г.

Открытие движения конки Central Street Railway Co. в Санта-Розе.

15 августа 1888 г.

Открытие движения конки South Side Street Railway Co. в Санта-Розе.

Июнь 1878 г.

Открытие движения конки Santa Rosa Street Railway Co. в Санта-Розе.