TransPhotoГородской электротранспорт

Хронология: Лиепая

Вернуться на страницу города

Добавить запись  ·  Поиск по хронологии

8 февраля 2023 г.

Разобрано старое трамвайное кольцо Centrālie kapi. Кольцо не использовалась после открытия продления на Ezerkrasts в 2013 году.

18 июня 2021 г.

Первые два вагона типа КТ4D (237 и 239) выставлены на продажу! Повторниый аукцион 20.07.2021
Правила аукциона: http://liepajas-tramvajs.lv/images/uploa...%5D.pdf

20 мая 2021 г.

Первые два вагона типа КТ4D (237 и 239) выставлены на продажу. Аукцион — 04.06.2021. г.

Правила аукциона: http://liepajas-tramvajs.lv/images/uploa...%5D.pdf

18 марта 2021 г.

Начало линейной эксплуатации вагонов TMK-2300LТ.
https://transphoto.org/articles/7629/

17 ноября 2020 г.

Доставлен первый новый вагон TMK-2300LT номер 250:
https://transphoto.org/articles/5932/

7 ноября 2018 г.

Право на поставку новых трамвайных вагонов для Лиепаи получила хорватская компания "Konсar-Electric Vehicles Inc". Поставщик трамвайных вагонов был выбран в рамках процедуры переговоров. Хорватская компания за 8,83 млн евро изготовит 6 вагонов, 2 из которых будут оборудованы системами подсчета пассажиров. Приобретение новых трамваев финансируется из средств ЕС и "Лиепаяс трамвайс". На поставку вагонов также претендовали литовское предприятие "Railvec", предложения которого были признаны не отвечающими требованиям закупки, и польская компания "Modertrans Poznan", которая предлагала вагоны за 12,6 млн евро.
http://transphoto.ru/photo/1158726/

23 октября 2015 г.

23 октября трамвай курсирует только до 20 часов. В течение ночи с 23 на 24 октября будет перестроен въезд в депо с улицы Ригас: вместо существовавшего с 1952 года заезда через треугольник на улице Бассейна будет уложен прямой поворот с главных путей направо в депо. На пути из центра установят две последовательные стрелки: первая на отстойные пути на продолжении улицы Бассейна (которые также полностью укладываются заново), вторая на путь к вееру перед зданием депо. Одновременно за ночь будут перевешена вся контактная сеть на въезде в депо. Съезд между главными путями чуть южнее въезда в депо сохраняется. Рельсы на улице Бассейна и сдвоенные крестовины на пересечениях с главными путями планируется демонтировать.
Работы проводятся в рамках проекта реконструкции путей на участке от улицы 1905 года до дома 58 на улице Ригас, параллельно, в рамках другого проекта, проводится реконструкция путей на протяжении всей улицы Клайпедас. На обоих участках на полностью новый балласт укладываются закалённые рельсы на бетонные шпалы, на пересечениях с пересекающими улицами рельсы кладутся на бетонные плиты, также полностью заменяется подвеска контактной сети, для которой ставятся новые стальные опоры. В первой половине 2015 года таким образом была реконструирована линия на улице Бривибас.

5 сентября 2013 г.

С 1 сентября трамвай начинает работать на 10 минут раньше. Каждый день первый рейс от Металлурга начинается в 4:45. Первое отправление от улицы М. Кемпес в 5:11. Продолжительность первого рейса — 26 минут. Средняя коммерческая скорость движения трамвая по линии длиной 7,4 км определяется как 17,07 км в час. Остальные рейсы в течение дня проезжают 28 минут по расписанию, отстой на каждом конце линии — 7 минут.
Достичь результата 26 минут на каждый рейс плюс 9 минут отстой планируется в октябре — после окончания реконструкции и открытия движения полностью по двухпутной линии, когда появится возможность соблюдать расписание. Сейчас, чтобы сократить простои перед однопутным участком, все рейсы от улицы Бривибас намеренно отправляются с опозданием относительно расписания на 2 или 3 минуты.

29 мая 2013 г.

29 мая с 17 часов трамвайный маршрут продлевается до улицы М. Кемпес. Длина нового, заново построенного участка линии — 1,7 км. Добавлено пять остановок. Время проезда увеличилось на 5 минут.

21 мая 2013 г.

Стало известно расписание движение по новому, продлённому маршруту, вводимое с 29 мая. По будним дням единый интервал 7 минут, на линии 10 вагонов; по выходным единый интервал 8 минут, на линии 7 вагонов. Базовый интервал выдерживается с 7 до 20 (на час дольше, чем сейчас), в остальное время 15 — 20 минут.

16 мая 2013 г.

Открытие продления линии в микрорайон Эзеркраст назначено на вечер 29 мая. Начиная с 30 мая — движение по графику.

3 мая 2013 г.

В ночь на 3 мая состоялась первая испытательная поездка по продлению линию в Эзеркраст. Первым по новой линии проехал вагон 246.
Испытания продолжатся, в том числе потому, что надо удостоверится в годности КС для всех трёх видов пантографов. Датой открытия по прежнему называют 1 июня.

23 марта 2013 г.

23 марта в рамках начавшейся реализации второй части проекта по продлению трамвайной линии начат капитальный ремонт имеющейся линии с заменой рельсового пути по европейской технологии (как на новом участке) — рельсы будут на бетонных шпалах со звукоизолирующим креплением, переезды на бетонных плитах. Для объезда ремонтируемого участка впервые в городе применены накладные рельсовые съезды.
Пуск продления линии в микрорайон Эзеркраст назначен на 1 июня. Не исключено, что это произойдёт несколько раньше.

12 апреля 2012 г.

В Лиепае состоялось официальное открытие работ по продлению трамвайной линии в микрорайон Эзеркраст. Новая линия должна быть построена через 7 месяцев, длина участка 1,7 км. Финансирование на 85% из средствр фондов ЕС, на 15% — трамвайного предприятия, по сути это деньги города, которые взяты в кредит. Общая стоимость строительства, включая ремонт имеющейся линии — около 10 миллионов евро.