TransPhotoГородской электротранспорт

Хронология: Житомир

Вернуться на страницу города

Добавить запись  ·  Поиск по хронологии

25 сентября 2013 г.

С 25 сентября 2013 года, троллейбусный маршрут №4-А «Крошня-ул.Космонавтов», временно приостанавливает движение.

7 сентября 2013 г.

В честь 1129-летия основания города Житомира вышел на маршрут четвертый капитально отремонтированный троллейбус № 2277 (ранее № 2158).

2 сентября 2013 г.

Восстановлен троллейбусный маршрут № 8 после многократных обращений людей, проживающих в районе бумажной ф-ки.

15 августа 2013 г.

На неопределённый срок закрыты троллейбусные маршруты № 8 «Пл. Победы — Станишовская пл.» и № 9 «Гидропарк — ул. Космонавтов».

21 мая 2013 г.

С 21.05.2013 по будням в час пик на маршрут № 10 будет выходить 5 машин, а на № 6 — 3 машины.

12 мая 2013 г.

На один день, 12.05.2013,, будет восстановлен троллейбусный маршрут №5 "Пл. Победы — Гидропарк" для обеспечения подвоза людей к городскому кладбищу. На маршруте будет курсировать 4 машины.

1 мая 2013 г.

В честь 51-летия троллейбусного движения в Житомире вышел на маршрут третий капитально отремонтированный троллейбус № 1296 (ранее № 1001).

3 декабря 2012 г.

Закрыт троллейбусный маршрут № 17.

22 октября 2012 г.

В центре Житомира вечером на конечной остановке "Площадь Победы" загорелся трамвай. http://www.zhitomir.info/news_114394.html

18 октября 2012 г.

Начало эксплуатации троллейбусов модели ЮМЗ Т2. На маршрут № 1 вышла машина № 530 (б/у из Киева). Следующими будут №№ 525, 535, 537 и 531. Запуск 525-го был запланирован на 23 октября.

5 октября 2012 г.

5 октября 2012 года троллейбус № 1061 попал в ДТП. Подробности: http://zhitomir.info/news_113491.html

22 сентября 2012 г.

Восстановлен троллейбусный маршрут № 17 "Крошня — Гидропарк", на который вышел второй троллейбус после КВР с заменой обшивки и модернизацией салона, номер 2243. Всего на маршруте в выходные должно курсировать 3 троллейбуса, в рабочие — 4.

7 сентября 2012 г.

На линию вышел первый троллейбус после житомирского КВР с заменой обшивки и модернизацией салона, номер 1240.

20 июля 2012 г.

Все троллейбусы, кроме нерабочих, были перегнаны из первого депо во второе. Скорее всего, в первое депо троллейбусы уже никогда не вернутся, — здесь будет проводиться лишь их ремонт. В данное депо из Киева было доставлено 22 б/у автобуса Богдан А092, которые будут являться собственностью Житомирского трамвайно-троллейбусного управления. В будущем запланировано увеличить данный парк маршруток при ТТУ до 100 машин, вытеснивших троллейбусы из территории депо. По официальной информации, цель такого действия — сделать ТТУ города прибыльным.

1 мая 2012 г.

Троллейбусному движению в г. Житомире исполняется 50 лет.

19 апреля 2012 г.

На улице Ольжича загорелся троллейбус № 1238. Пострадавших нет.

20 января 2012 г.

Предполагаемая забастовка работников Житомирского ТТУ 10 января 2012 года не состоялась.
5 января работникам ТТУ выплатили почти всю зарплату. До 20 января ими был получен остаток зарплаты за декабрь 2011 г.

23 декабря 2011 г.

Власти Житомира договорились с работниками Житомирского ТТУ. После двухдневной забастовки водители вывели троллейбусы на линию.

21 декабря 2011 г.

На улицы Житомира не вышли трамваи и троллейбусы. Работники Житомирского трамвайно-троллейбусного управления объявили забастовку в связи с невыплатой заработной платы в течение 5 месяцев.

18 декабря 2011 г.

С 1 января 2012 года в Житомире подорожают проездные билеты на электротранспорт. Такое решение принял 15 декабря исполком Житомирского городского совета.

Ходатайство об этом подало коммунальное предприятие "Житомирское трамвайно-троллейбусное управление", согласно статье 14 Закона Украины "О городском электрическом транспорте", статьи 28 Закона Украины "О местном самоуправлении в Украине".

Месячный билет на поездки в трамвае или троллейбусе будет стоить 180 грн., Проездной билет «трамвай-троллейбус» будет стоить 195 грн.

Сейчас стоимость месячного билета на трамвай или троллейбус стоит 120 грн., Общий билет «трамвай-троллейбус» — 130 грн.

15 августа 2011 г.

В городе возникли планы на один месяц ввести ночные экспериментальные троллейбусные маршруты со стоимостью поездки 5 грн.

15 августа 2011 г.

По состоянию на 01.08.2011 задолженность по заработной плате работникам Житомирского ТТУ составила 4 месяца или 5 млн. грн. Работники Житомирского ТТУ утверждают, что если ситуация с выплатой заработной платы не изменится, то они вынуждены будут проводить забастовку.

10 августа 2011 г.

Начал работать экспериментальный троллейбусный маршрут № 4а по ул. Котовского. В сентябре маршрут закрепился на постоянной основе.

11 июля 2011 г.

Вышли на маршрут 5 арендованных Винницких трамваев.
Ссылка на видео: http://www.youtube.com/watch?v=SCEpQXb_m9I

25 июня 2011 г.

Директором Житомирского ТТУ назначен Виктор Мирончук.

17 июня 2011 г.

По городу начали проводить обкатку 5 купленных в декабре прошлого года в Виннице трамваев Tatra KT4SU.

18 мая 2011 г.

Уволен начальник ТТУ Виктор Зубрицкий. По словам губернатора области Сергея Рыжука, против бывшего начальника ТТУ будет возбужденно уголовное дело. Виктор Зубрицкий проработал начальником ТТУ с июля 2008 года по май 2011 года.

17 марта 2011 г.

С 17 марта 2011 года стоимость проезда в трамваях и троллейбусах Житомира повыселась с 1 грн. до 1 грн 50 коп.

20 августа 2010 г.

С 20 августа 2010 года троллейбусный отдел трамвайно-троллейбусного депо № 2 находится на консервации. Троллейбусы депо № 2 переведены на обслуживания в троллейбусное депо № 1 по ул. Ольжича.

20 декабря 2007 г.

Поступили 6 троллейбусов ЛАЗ-Е183, которым присвоены бортовые номера 2071—2076.