TransPhotoГородской электротранспорт

Хронология местных событий

Показать: только основные  ·  все

Добавить запись  ·  Поиск по хронологии

Одесса, 23 апреля 1880 г.

11 апреля 1880 г. (ст. ст.)
Концессия на строительство и эксплуатацию конной железной дороги в Одессе была передана от Петра Климентьевича Бонне бельгийскому подданному Эмилю Иосифовичу Камбье, уполномоченному французского банкира Эдуарда Иосифовича Отле.

Хемниц, 22 апреля 1880 г.

Открытие движения конного трамвая, колея 915 мм.

Нью-Йорк, 1 марта 1880 г.

Открытие движения паровой надземной железной дороги Manhattan Railway Company над 2-й авеню на Манхэттене.

Нью-Йорк, 1 марта 1880 г.

Линия надземной железной дороги над 3-й авеню продлена до станции «Сити-Холл».

Одесса, 8 сентября 1879 г.

27 августа 1879 г. (ст. ст.)
Одесская городская управа заключила контракт на сооружение и эксплуатацию конных железных дорог в Одессе с французским гражданином Пьером (Петром Климентьевичем) Бонне. Действие контракта, заключенного 11 (23) ноября 1875 года, прекращено.

Нью-Йорк, 1 сентября 1879 г.

Надземные железные дороги Metropolitan Elevated Railway и New York Elevated Railroad переходят под контроль компании Manhattan Railway Company согласно трёхстороннему договору от 20 мая 1879 года.

Одесса, 24 июля 1879 г.

12 июля 1879 г. (ст. ст.)
Одесская городская дума поручила Одесской городской управе в восьмидневный срок согласовать с Л. Машевским условия окончательного отказа от концессии на устройство и эксплуатацию конных железных дорог и перейти к рассмотрению предложений других предпринимателей.

Нью-Йорк, 25 февраля 1879 г.

Открыто постоянное движение поездов надземной железной дороги линии над 6-й авеню к линии 9-й авеню по соединительной ветке над 53-й улицей.

Нью-Йорк, 12 января 1879 г.

Открыто временное движение челночных поездов надземной железной дороги над 6-й авеню от станции «50-я улица» до станции «8-я авеню» на соединительной ветке над 53-й улицей.

Сан-Хосе, 1879 г.

People's Horse Railroad Co. — formed 1879 to acquire control of several horse railroads, reorganized 1894 as San Jose Railroads.

https://web.archive.org/web/201705101338...is.html

Нью-Йорк, 30 декабря 1878 г.

Линия надземной железной дороги над 3-й авеню продлена до станции «129-я улица».

Нью-Йорк, 9 декабря 1878 г.

Линия надземной железной дороги над 3-й авеню продлена до станции «89-я улица».

Нью-Йорк, 16 сентября 1878 г.

Линия надземной железной дороги над 3-й авеню продлена к станции «67-я улица». Также открыты станции «Четэм-сквер» и «Хьюстон-стрит»

Нью-Йорк, 26 августа 1878 г.

Открытие движения паровой надземной железной дороги New York Elevated Railway Company над 3-й авеню на Манхэттене.

Нью-Йорк, 5 июля 1878 г.

Надземные железные дороги над 6-й и 8-й авеню соединены веткой над 53-й улицей.

Нью-Йорк, 5 июня 1878 г.

Открытие движения паровой надземной железной дороги Metropolitan Elevated Railway Company над 6-й авеню на Манхэттене.

Сан-Франциско, область залива, Июнь 1878 г.

Открытие движения конки Santa Rosa Street Railway Co. в Санта-Розе.

Сан-Хосе, 1877 г.

Market Street & Willow Glen Railroad — opened 1877, controlled 1882 by People's Horse Railroad Co.

https://web.archive.org/web/201705101338...is.html

Сан-Хосе, 1877 г.

South East Side Horse Railroad Co. — opened 1877, merged 1877 into North Side Horse Railroad Co.

Одесса, 2 октября 1876 г.

20 сентября 1876 г. (ст. ст.)
«The Odessa Tramways Company Limited» было отказано в передаче концессии вследствие того, что компания не получила необходимого разрешения на право деятельности в Российской империи и не предоставила нотариального заявления о согласии от предпринимателей конных железных дорог в Одессе, представителем которых является Л. Машевский.

Одесса, 6 августа 1876 г.

25 июля 1876 г. (ст. ст.)
Лондонская компания "The Odessa Tramways Company Limited" обратилась в Одесскую городскую управу с заявлением о передаче концессии одесских конных железных дорог от Л. Машевского и других предпринимателей в свою пользу.

Триест, 30 марта 1876 г.

Открытие городской трамвайной сети Триеста.

Одесса, 23 ноября 1875 г.

11 ноября 1875 г. (ст. ст.)
Одесской городской управой был подписан контракт с Осипом Чижевичем, поверенным австрийских подданных Параскева Скараманги, Бернарда Кольмана и графа Ричарда Шметова, на устройство и эксплуатацию конных железных дорог в Одессе.

Одесса, 3 ноября 1875 г.

22 октября 1875 г. (ст. ст.)
Концессия на построение и эксплуатацию конных железных дорог в Одессе была утверждена министром внутренних дел.

Казань, 2 октября 1875 г.

Открыта казанская конка, одна из первых в России.
На момент открытия эксплуатировалось 12 вагонов вместимостью до 40 человек. В начале были открыты 2 линии: «Волжская» — от Толчка до Дальнего устья и «Проломная» — от Толчка по Проломной улице через Рыбную площадь до церкви Сошествия св. Духа в Суконной слободе.

Люксембург, 21 февраля 1875 г.

Открытие движения конки в Люксембурге.

Сан-Хосе, 1875 г.

North Side Horse Railroad Co. — opened 1875, controlled 1882 by People's Horse Railroad Co.

Мумбаи, 9 мая 1874 г.

Открытие движения конки в Бомбее.

Одесса, 13 марта 1874 г.

1 марта 1874 г. (ст. ст.)
Осип Чижевич, главный учредитель предприятия конных железных дорог в Одессе, подтвердил полное согласие с проектом положения про конные железные дороги.

Одесса, 13 февраля 1874 г.

1 февраля 1874 г. (ст. ст.)
Одесская городская дума приняла проект положения о конные железные дороги и поручила Одесской городской управе ходатайствовать в установленном порядке к скорейшему утверждении контракта с предпринимателями по этому предмету.