№ |
Модель |
Постр. |
С... |
По... |
Депо/Парк |
Примечание |
1534 |
Двухосный прицепной вагон |
1909 |
|
|
(до 1924) |
|
1535 |
Двухосный прицепной вагон |
1909 |
|
|
(до 1924) |
|
1536 |
Двухосный прицепной вагон |
1909 |
|
|
(до 1924) |
|
1537 |
Двухосный прицепной вагон |
1909 |
|
|
(до 1924) |
|
1538 |
Двухосный прицепной вагон |
1909 |
|
|
(до 1924) |
|
1539 |
Двухосный прицепной вагон |
1909 |
|
|
(до 1924) |
|
1540 |
Двухосный прицепной вагон |
1909 |
|
|
(до 1924) |
|
1541 |
Двухосный прицепной вагон |
1909 |
|
|
(до 1924) |
|
1542 |
Двухосный прицепной вагон |
1909 |
|
|
(до 1924) |
|
1543 |
Двухосный прицепной вагон |
1909 |
|
|
(до 1924) |
|
1544 |
Двухосный прицепной вагон |
1909 |
|
|
(до 1924) |
|
1545 |
Двухосный прицепной вагон |
1909 |
|
|
(до 1924) |
|
1546 |
Двухосный прицепной вагон |
1909 |
|
|
(до 1924) |
|
1547 |
Двухосный прицепной вагон |
1909 |
|
|
(до 1924) |
|
1548 |
Двухосный прицепной вагон |
1909 |
|
|
(до 1924) |
|
1549 |
Двухосный прицепной вагон |
1909 |
|
|
(до 1924) |
|
1550 |
Двухосный прицепной вагон |
1909 |
|
|
(до 1924) |
|
1551 |
Двухосный прицепной вагон |
1909 |
|
|
(до 1924) |
|
1552 |
Двухосный прицепной вагон |
1909 |
|
|
(до 1924) |
|
1553 |
Двухосный прицепной вагон |
1909 |
1909 |
???? |
(до 1924) |
|
1554 |
Двухосный прицепной вагон |
1909 |
|
|
(до 1924) |
|
1555 |
Двухосный прицепной вагон |
1909 |
|
|
(до 1924) |
|
1556 |
Двухосный прицепной вагон |
1909 |
|
|
(до 1924) |
|
1557 |
Двухосный прицепной вагон |
1909 |
|
|
(до 1924) |
|
1558 |
Двухосный прицепной вагон |
1909 |
|
|
(до 1924) |
|
1559 |
Двухосный прицепной вагон |
1909 |
|
|
(до 1924) |
|
1560 |
Двухосный прицепной вагон |
1909 |
|
|
(до 1924) |
|
1561 |
Двухосный прицепной вагон |
1909 |
|
|
(до 1924) |
|
1562 |
Двухосный прицепной вагон |
1909 |
|
|
(до 1924) |
|
1563 |
Двухосный прицепной вагон |
1909 |
|
|
(до 1924) |
|
1564 |
Двухосный прицепной вагон |
1909 |
1909 |
???? |
(до 1924) |
|
1565 |
Двухосный прицепной вагон |
1909 |
|
|
(до 1924) |
|
1566 |
Двухосный прицепной вагон |
1909 |
|
|
(до 1924) |
|
1567 |
Двухосный прицепной вагон |
1909 |
|
|
(до 1924) |
|
1568 |
Двухосный прицепной вагон |
1909 |
|
|
(до 1924) |
|
1569 |
Двухосный прицепной вагон |
1909 |
|
|
(до 1924) |
|
1570 |
Двухосный прицепной вагон |
1909 |
|
|
(до 1924) |
|
1571 |
Двухосный прицепной вагон |
1909 |
|
|
(до 1924) |
|
1572 |
Двухосный прицепной вагон |
1909 |
|
|
(до 1924) |
|
3069 |
Ф* |
1909 |
1909 |
1967 |
(прочее до 1994) |
С 5.08.1967 — Пермь, 3069 |
634 |
Ф (Коломенский) |
1910 |
1910 |
20.09.1957 |
(до 1924) |
С 20.09.1957 — Копейск, 634; с 1962 — Челябинск, 634 |
635 |
Ф (Коломенский) |
1910 |
|
06.09.1957 |
(до 1924) |
С 06.09.1957 — Ярославль |
636 |
Ф (Коломенский) |
1910 |
|
|
(до 1924) |
С 1959 — Караганда, 31 |
637 |
Ф (Коломенский) |
1910 |
|
|
(до 1924) |
|
638 |
Ф (Коломенский) |
1910 |
1910 |
31.12.1958 |
(до 1924) |
С 01.1959 — Новосибирск, 261 |
639 |
Ф (Коломенский) |
1910 |
|
|
(до 1924) |
С 01.1959 — Новосибирск, 257 |
640 |
Ф (Коломенский) |
1910 |
|
|
(до 1924) |
С 01.1959 — Новосибирск, 263 |
641 |
Ф (Коломенский) |
1910 |
|
05.01.1960 |
(до 1924) |
С 05.01.1960 — Ногинск |
642 |
Ф (Коломенский) |
1910 |
|
|
(до 1924) |
С 12.1957 — Новосибирск, 227 |
643 |
Ф (Коломенский) |
1910 |
|
|
(до 1924) |
С 1959 — Караганда, 32 |
644 |
Ф (Коломенский) |
1910 |
1910 |
18.11.1959 |
(до 1924) |
С 18.11.1959 — Иваново, 644 |
504 |
Ф (Сормовский) |
1911 |
|
09.07.1956 |
(до 1924) |
С 09.07.1956 — Ногинск |
505 |
Ф (Сормовский) |
1911 |
|
|
(до 1924) |
|
506 |
Ф (Сормовский) |
1911 |
|
|
(до 1924) |
|
507 |
Ф (Сормовский) |
1911 |
|
17.02.1958 |
(до 1924) |
С 17.02.1958 — Донецк |
508 |
Ф (Сормовский) |
1911 |
|
|
(до 1924) |
С 09.07.1956 — Иваново, 508 |
509 |
Ф (Сормовский) |
1911 |
1911 |
|
(до 1924) |
|
510 |
Ф (Сормовский) |
1911 |
|
17.02.1958 |
(до 1924) |
С 17.02.1958 — Донецк |
511 |
Ф (Сормовский) |
1911 |
|
|
(до 1924) |
С 30.11.1955 — Воронеж, 511 |
512 |
Ф (Сормовский) |
1911 |
|
|
(до 1924) |
С 14.10.1957 — Воронеж, 512 |
513 |
Ф (Сормовский) |
1911 |
|
|
(до 1924) |
|
514 |
Ф (Сормовский) |
1911 |
|
30.11.1955 |
(до 1924) |
С 30.11.1955 — Ногинск |
515 |
Ф (Сормовский) |
1911 |
|
|
(до 1924) |
С 30.11.1955 — Воронеж, 515 |
516 |
Ф (Сормовский) |
1911 |
1911 |
|
(до 1924) |
|
517 |
Ф (Сормовский) |
1911 |
|
|
(до 1924) |
С 30.11.1955 — Воронеж, 517 |
518 |
Ф (Сормовский) |
1911 |
|
|
(до 1924) |
С 28.10.1958 — Усть-Каменогорск, 518 |
519 |
Ф (Сормовский) |
1911 |
1911 |
|
(до 1924) |
|
520 |
Ф (Сормовский) |
1911 |
|
|
(до 1924) |
С 1958 — Орёл, 34 |
521 |
Ф (Сормовский) |
1911 |
|
28.10.1958 |
(до 1924) |
С 28.10.1958 — Усть-Каменогорск |
522 |
Ф (Сормовский) |
1911 |
|
30.11.1955 |
(до 1924) |
С 30.11.1955 — Ногинск |
523 |
Ф (Сормовский) |
1911 |
|
|
(до 1924) |
|
524 |
Ф (Сормовский) |
1911 |
|
09.07.1956 |
(до 1924) |
С 09.07.1956 — Иваново или Ногинск |
525 |
Ф (Сормовский) |
1911 |
|
|
(до 1924) |
С 09.07.1956 — Иваново, 525 |
526 |
Ф (Сормовский) |
1911 |
|
|
(до 1924) |
С 31.12.1958 — Новосибирск, 262 |
527 |
Ф (Сормовский) |
1911 |
|
|
(до 1924) |
|
528 |
Ф (Сормовский) |
1911 |
|
|
(до 1924) |
|
529 |
Ф (Сормовский) |
1911 |
|
28.10.1958 |
(до 1924) |
С 28.10.1958 — Усть-Каменногорск |
530 |
Ф (Сормовский) |
1911 |
1911 |
1943 |
(до 1924) |
С 1943 — служебный |
531 |
Ф (Сормовский) |
1911 |
|
|
(до 1924) |
|
532 |
Ф (Сормовский) |
1911 |
|
|
(до 1924) |
С 1958 — Орёл, 35 |
533 |
Ф (Сормовский) |
1911 |
|
|
(до 1924) |
|
534 |
Ф (Сормовский) |
1911 |
1911 |
28.10.1958 |
(до 1924) |
С 1958 — Усть-Каменногорск |
535 |
Ф (Сормовский) |
1911 |
|
|
(до 1924) |
С 1959 — Караганда, 28 |
536 |
Ф (Сормовский) |
1911 |
1911 |
???? |
(до 1924) |
|
537 |
Ф (Сормовский) |
1911 |
|
|
(до 1924) |
|
538 |
Ф (Сормовский) |
1911 |
|
|
(до 1924) |
|
539 |
Ф (Сормовский) |
1911 |
|
|
(до 1924) |
|
540 |
Ф (Сормовский) |
1911 |
|
|
(до 1924) |
С 1949 — Орёл, 540 |
541 |
Ф (Сормовский) |
1911 |
|
|
(до 1924) |
С 01.1959 — Новосибирск, 260 |
542 |
Ф (Сормовский) |
1911 |
|
|
(до 1924) |
С 01.1959 — Новосибирск, 259 |
545 |
Ф (Сормовский) |
1911 |
|
|
(до 1924) |
|
546 |
Ф (Сормовский) |
1911 |
|
|
(до 1924) |
|
547 |
Ф (Сормовский) |
1911 |
1911 |
30.01.1959 |
(до 1924) |
С 30.01.1959 — Караганда, 29 |
549 |
Ф (Сормовский) |
1911 |
|
|
(до 1924) |
|
551 |
Ф (Сормовский) |
1911 |
|
|
(до 1924) |
|
552 |
Ф (Сормовский) |
1911 |
|
|
(до 1924) |
|
554 |
Ф (Балтийский) |
1911 |
|
|
(до 1924) |
|
555 |
Ф (Балтийский) |
1911 |
|
|
(до 1924) |
|
556 |
Ф (Балтийский) |
1911 |
|
|
(до 1924) |
|
557 |
Ф (Балтийский) |
1911 |
|
|
(до 1924) |
|
558 |
Ф (Балтийский) |
1911 |
|
|
(до 1924) |
С 1949 — Орёл, 558 |
559 |
Ф (Балтийский) |
1911 |
|
|
(до 1924) |
|
560 |
Ф (Балтийский) |
1911 |
|
|
(до 1924) |
|
561 |
Ф (Балтийский) |
1911 |
|
|
(до 1924) |
|
562 |
Ф (Балтийский) |
1911 |
|
|
(до 1924) |
С 1949 — Орёл, 562 |
563 |
Ф (Балтийский) |
1911 |
1911 |
1947 |
(до 1924) |
С 1947 — Ижевск, 563 |
564 |
Ф (Балтийский) |
1911 |
|
|
(до 1924) |
С 12.1957 — Новосибирск, 230 |
565 |
Ф (Балтийский) |
1911 |
1911 |
30.01.1959 |
(до 1924) |
С 30.01.1959 — Караганда, 30 |
566 |
Ф (Балтийский) |
1911 |
|
|
(до 1924) |
|
567 |
Ф (Балтийский) |
1911 |
|
|
(до 1924) |
|
568 |
Ф (Балтийский) |
1911 |
|
|
(до 1924) |
|
569 |
Ф (Балтийский) |
1911 |
|
|
(до 1924) |
|
570 |
Ф (Балтийский) |
1911 |
|
|
(до 1924) |
|
571 |
Ф (Балтийский) |
1911 |
|
|
(до 1924) |
|
572 |
Ф (Балтийский) |
1911 |
|
|
(до 1924) |
|
573 |
Ф (Балтийский) |
1911 |
|
|
(до 1924) |
|
574 |
Ф (Балтийский) |
1911 |
|
|
(до 1924) |
|
575 |
Ф (Балтийский) |
1911 |
|
|
(до 1924) |
|
576 |
Ф (Балтийский) |
1911 |
1911 |
???? |
(до 1924) |
|
577 |
Ф (Балтийский) |
1911 |
|
|
(до 1924) |
|
578 |
Ф (Балтийский) |
1911 |
|
|
(до 1924) |
|
579 |
Ф (Балтийский) |
1911 |
|
|
(до 1924) |
|
580 |
Ф (Балтийский) |
1911 |
|
|
(до 1924) |
|
581 |
Ф (Балтийский) |
1911 |
|
|
(до 1924) |
|
582 |
Ф (Балтийский) |
1911 |
|
|
(до 1924) |
|
583 |
Ф (Балтийский) |
1911 |
|
|
(до 1924) |
|
584 |
Ф (Балтийский) |
1911 |
|
|
(до 1924) |
|
585 |
Ф (Балтийский) |
1911 |
|
30.01.1959 |
(до 1924) |
С 30.01.1959 — Караганда |
586 |
Ф (Балтийский) |
1911 |
|
28.10.1958 |
(до 1924) |
С 28.10.1958 — Челябинск |
588 |
Ф (Балтийский) |
1911 |
|
|
(до 1924) |
|
589 |
Ф (Балтийский) |
1911 |
|
28.10.1958 |
(до 1924) |
С 28.10.1958 — Челябинск |
590 |
Ф (Балтийский) |
1911 |
|
|
(до 1924) |
|
591 |
Ф (Балтийский) |
1911 |
|
|
(до 1924) |
|
592 |
Ф (Балтийский) |
1911 |
|
|
(до 1924) |
|
593 |
Ф (Балтийский) |
1911 |
|
|
(до 1924) |
|
594 |
Ф (Мытищинский) |
1911 |
|
|
(до 1924) |
|
595 |
Ф (Мытищинский) |
1911 |
|
|
(до 1924) |
|
596 |
Ф (Мытищинский) |
1911 |
|
|
(до 1924) |
|
597 |
Ф (Мытищинский) |
1911 |
|
|
(до 1924) |
|
598 |
Ф (Мытищинский) |
1911 |
|
|
(до 1924) |
С 01.1959 — Новосибирск, 258 |
599 |
Ф (Мытищинский) |
1911 |
|
|
(до 1924) |
С 09.07.1956 — Иваново, 599 |
600 |
Ф (Мытищинский) |
1911 |
|
|
(до 1924) |
|
601 |
Ф (Мытищинский) |
1911 |
|
|
(до 1924) |
|
602 |
Ф (Мытищинский) |
1911 |
|
|
(до 1924) |
|
603 |
Ф (Мытищинский) |
1911 |
1911 |
|
(до 1924) |
|
604 |
Ф (Мытищинский) |
1911 |
1911 |
|
(до 1924) |
|
605 |
Ф (Мытищинский) |
1911 |
|
|
(до 1924) |
|
606 |
Ф (Мытищинский) |
1911 |
|
|
(до 1924) |
|
607 |
Ф (Мытищинский) |
1911 |
|
|
(до 1924) |
|
608 |
Ф (Мытищинский) |
1911 |
|
|
(до 1924) |
|
609 |
Ф (Мытищинский) |
1911 |
|
|
(до 1924) |
|
610 |
Ф (Мытищинский) |
1911 |
|
|
(до 1924) |
|
611 |
Ф (Мытищинский) |
1911 |
|
|
(до 1924) |
|
612 |
Ф (Мытищинский) |
1911 |
|
|
(до 1924) |
|
613 |
Ф (Мытищинский) |
1911 |
|
|
(до 1924) |
|
614 |
Ф (Мытищинский) |
1911 |
|
|
(до 1924) |
|
615 |
Ф (Мытищинский) |
1911 |
|
|
(до 1924) |
|
616 |
Ф (Мытищинский) |
1911 |
|
|
(до 1924) |
|
617 |
Ф (Мытищинский) |
1911 |
|
|
(до 1924) |
|
618 |
Ф (Мытищинский) |
1911 |
|
|
(до 1924) |
|
619 |
Ф (Мытищинский) |
1911 |
1911 |
|
(до 1924) |
|
620 |
Ф (Мытищинский) |
1911 |
|
|
(до 1924) |
|
621 |
Ф (Мытищинский) |
1911 |
|
|
(до 1924) |
|
622 |
Ф (Мытищинский) |
1911 |
|
|
(до 1924) |
|
623 |
Ф (Мытищинский) |
1911 |
|
|
(до 1924) |
|
624 |
Ф (Мытищинский) |
1911 |
|
|
(до 1924) |
|
625 |
Ф (Мытищинский) |
1911 |
|
|
(до 1924) |
|
626 |
Ф (Мытищинский) |
1911 |
|
|
(до 1924) |
|
627 |
Ф (Мытищинский) |
1911 |
|
|
(до 1924) |
|
628 |
Ф (Мытищинский) |
1911 |
|
|
(до 1924) |
|
629 |
Ф (Мытищинский) |
1911 |
|
|
(до 1924) |
|
630 |
Ф (Мытищинский) |
1911 |
1911 |
|
(до 1924) |
|
631 |
Ф (Мытищинский) |
1911 |
|
|
(до 1924) |
|
632 |
Ф (Мытищинский) |
1911 |
|
|
(до 1924) |
|
633 |
Ф (Мытищинский) |
1911 |
|
|
(до 1924) |
|
647 |
Ф (Коломенский) |
1911 |
1911 |
18.11.1959 |
(до 1924) |
С 18.11.1959 — Иваново, 647 |
648 |
Ф (Коломенский) |
1911 |
|
|
(до 1924) |
С 11.1959 — Новосибирск, 282 |
649 |
Ф (Коломенский) |
1911 |
|
|
(до 1924) |
С 11.1959 — Новосибирск, 283 |
650 |
Ф (Коломенский) |
1911 |
|
|
(до 1924) |
С 11.1959 — Новосибирск, 284 |
652 |
Ф (Коломенский) |
1911 |
|
|
(до 1924) |
|
653 |
Ф (Сормовский) |
1911 |
1911 |
02.12.1957 |
(до 1924) |
С 01.1958 — Новосибирск, 231 |
654 |
Ф (Коломенский) |
1911 |
|
05.01.1960 |
(до 1924) |
С 05.01.1960 — Ногинск |
656 |
Ф (Коломенский) |
1911 |
|
|
(до 1924) |
С 01.1959 — Новосибирск, 656 |
657 |
Ф (Коломенский) |
1911 |
|
|
(до 1924) |
|
658 |
Ф (Коломенский) |
1911 |
|
|
(до 1924) |
С 18.11.1959 — Иваново, 658 |
674 |
Двухосный моторный MAN |
1911 |
1911 |
≈ 1950 |
(до 1924) |
|
675 |
Двухосный моторный MAN |
1911 |
1911 |
≈ 1955 |
(до 1924) |
|
676 |
Двухосный моторный MAN |
1911 |
1911 |
≈ 1950 |
(до 1924) |
|
677 |
Двухосный моторный MAN |
1911 |
1911 |
≈ 1925 |
(до 1924) |
|
678 |
Двухосный моторный MAN |
1911 |
1911 |
≈ 1925 |
(до 1924) |
|
679 |
Двухосный моторный MAN |
1911 |
1911 |
≈ 1925 |
(до 1924) |
|
680 |
Двухосный моторный MAN |
1911 |
1911 |
≈ 1950 |
(до 1924) |
|
681 |
Двухосный моторный MAN |
1911 |
1911 |
≈ 1950 |
(до 1924) |
|
682 |
Двухосный моторный MAN |
1911 |
1911 |
≈ 1950 |
(до 1924) |
|
683 |
Двухосный моторный MAN |
1911 |
1911 |
≈ 1950 |
(до 1924) |
|
684 |
Двухосный моторный MAN |
1911 |
1911 |
???? |
(до 1924) |
|
685 |
Двухосный моторный MAN |
1911 |
1911 |
≈ 1925 |
(до 1924) |
|
686 |
Двухосный моторный MAN |
1911 |
1911 |
18.09.1957 |
(до 1924) |
С 18.09.1957 — Ижевск, 686 |
687 |
Двухосный моторный MAN |
1911 |
1911 |
≈ 1925 |
(до 1924) |
|
688 |
Двухосный моторный MAN |
1911 |
1911 |
1959 |
(до 1924) |
С 1959 — Днепр, (688) |
689 |
Двухосный моторный MAN |
1911 |
1911 |
≈ 1925 |
(до 1924) |
|
690 |
Двухосный моторный MAN |
1911 |
1911 |
≈ 12.1957 |
(до 1924) |
С 12.1957 — Новосибирск, 229 |
691 |
Двухосный моторный MAN |
1911 |
1911 |
≈ 1925 |
(до 1924) |
|
692 |
Двухосный моторный MAN |
1911 |
1911 |
≈ 1955 |
(до 1924) |
|
693 |
Двухосный моторный MAN |
1911 |
1911 |
≈ 1925 |
(до 1924) |
|
1217 |
Двухосный прицепной Балтийского завода |
1911 |
|
|
(до 1924) |
|
1218 |
Двухосный прицепной Балтийского завода |
1911 |
|
|
(до 1924) |
|
1219 |
Двухосный прицепной Балтийского завода |
1911 |
|
|
(до 1924) |
|
1220 |
Двухосный прицепной Балтийского завода |
1911 |
|
|
(до 1924) |
|
1221 |
Двухосный прицепной Балтийского завода |
1911 |
|
|
(до 1924) |
|
1222 |
Двухосный прицепной Балтийского завода |
1911 |
1911 |
|
(до 1924) |
|
1223 |
Двухосный прицепной Балтийского завода |
1911 |
|
|
(до 1924) |
|
1224 |
Двухосный прицепной Балтийского завода |
1911 |
|
|
(до 1924) |
|
1225 |
Двухосный прицепной Балтийского завода |
1911 |
|
|
(до 1924) |
|
1226 |
Двухосный прицепной Балтийского завода |
1911 |
|
|
(до 1924) |
|
1227 |
Двухосный прицепной Балтийского завода |
1911 |
|
|
(до 1924) |
|
1228 |
Двухосный прицепной Балтийского завода |
1911 |
|
|
(до 1924) |
|
1229 |
Двухосный прицепной Балтийского завода |
1911 |
|
|
(до 1924) |
|
1230 |
Двухосный прицепной Балтийского завода |
1911 |
|
|
(до 1924) |
|
1231 |
Двухосный прицепной Балтийского завода |
1911 |
|
|
(до 1924) |
|
1232 |
Двухосный прицепной Балтийского завода |
1911 |
|
|
(до 1924) |
|
1233 |
Двухосный прицепной Балтийского завода |
1911 |
|
|
(до 1924) |
|
1234 |
Двухосный прицепной Балтийского завода |
1911 |
|
|
(до 1924) |
|
1235 |
Двухосный прицепной Балтийского завода |
1911 |
|
|
(до 1924) |
|
1236 |
Двухосный прицепной Балтийского завода |
1911 |
|
|
(до 1924) |
|
1237 |
Двухосный прицепной Балтийского завода |
1911 |
|
|
(до 1924) |
|
1238 |
Двухосный прицепной Балтийского завода |
1911 |
1911 |
|
(до 1924) |
|
1239 |
Двухосный прицепной Балтийского завода |
1911 |
|
|
(до 1924) |
|
1240 |
Двухосный прицепной Балтийского завода |
1911 |
1911 |
|
(до 1924) |
|
1241 |
Двухосный прицепной Балтийского завода |
1911 |
1911 |
|
(до 1924) |
|
1242 |
Двухосный прицепной Балтийского завода |
1911 |
|
|
(до 1924) |
|
1243 |
Двухосный прицепной Балтийского завода |
1911 |
|
|
(до 1924) |
|
1244 |
Двухосный прицепной Балтийского завода |
1911 |
1911 |
|
(до 1924) |
|
1245 |
Двухосный прицепной Балтийского завода |
1911 |
|
|
(до 1924) |
|
1246 |
Двухосный прицепной Балтийского завода |
1911 |
|
|
(до 1924) |
|
1247 |
Двухосный прицепной Балтийского завода |
1911 |
|
|
(до 1924) |
|
1248 |
Двухосный прицепной Балтийского завода |
1911 |
|
|
(до 1924) |
|
1573 |
Двухосный прицепной вагон |
1911 |
|
|
(до 1924) |
|
1574 |
Двухосный прицепной вагон |
1911 |
|
|
(до 1924) |
|
1575 |
Двухосный прицепной вагон |
1911 |
|
|
(до 1924) |
|
1576 |
Двухосный прицепной вагон |
1911 |
|
|
(до 1924) |
|
1577 |
Двухосный прицепной вагон |
1911 |
|
|
(до 1924) |
|
1578 |
Двухосный прицепной вагон |
1911 |
|
|
(до 1924) |
|
1579 |
Двухосный прицепной вагон |
1911 |
|
|
(до 1924) |
|
1580 |
Двухосный прицепной вагон |
1911 |
|
|
(до 1924) |
|
1581 |
Двухосный прицепной вагон |
1911 |
|
|
(до 1924) |
|
1582 |
Двухосный прицепной вагон |
1911 |
|
|
(до 1924) |
|
1583 |
Двухосный прицепной вагон |
1911 |
1911 |
???? |
(до 1924) |
|
1584 |
Двухосный прицепной вагон |
1911 |
|
|
(до 1924) |
|
1585 |
Двухосный прицепной вагон |
1911 |
|
|
(до 1924) |
|
1586 |
Двухосный прицепной вагон |
1911 |
|
|
(до 1924) |
|
1587 |
Двухосный прицепной вагон |
1911 |
|
|
(до 1924) |
|
1588 |
Двухосный прицепной вагон |
1911 |
|
|
(до 1924) |
|
1589 |
Двухосный прицепной вагон |
1911 |
|
|
(до 1924) |
|
1590 |
Двухосный прицепной вагон |
1911 |
|
|
(до 1924) |
|
1591 |
Двухосный прицепной вагон |
1911 |
|
|
(до 1924) |
|
1592 |
Двухосный прицепной вагон |
1911 |
1911 |
???? |
(до 1924) |
|
645 |
Ф (Коломенский) |
1911 |
|
|
(до 1924) |
С 05.01.1960 — Краснодар, 97 |
548 |
Ф (Сормовский) |
1911 |
|
|
(до 1924) |
С 09.09.1957 — Краснодар, 83 |
550 |
Ф (Сормовский) |
1911 |
1911 |
09.09.1957 |
(до 1924) |
С 09.09.1957 — Краснодар, 84 |
587 |
Ф (Балтийский) |
1911 |
|
|
(до 1924) |
С 09.09.1957 — Краснодар, 82 |
651 |
Ф (Коломенский) |
1911 |
|
|
(до 1924) |
С 09.09.1957 — Краснодар, 81 |
543 |
Ф (Сормовский) |
1911 |
|
|
(до 1924) |
С 02.12.1958 — Краснодар, 91 |
544 |
Ф (Сормовский) |
1911 |
|
|
(до 1924) |
С 01.12.1958 — Краснодар, 92 |
553 |
Ф (Сормовский) |
1911 |
|
01.12.1958 |
(до 1924) |
С 01.12.1958 — Краснодар. С 01.12.1958 — Краснодар, 93 |
646 |
Ф (Коломенский) |
1911 |
1911 |
05.01.1960 |
(до 1924) |
С 05.01.1960 — Краснодар, 99 |
655 |
Ф (Коломенский) |
1911 |
|
|
(до 1924) |
С 05.01.1960 — Краснодар, 98 |
659 |
Ф (Коломенский) |
1912 |
|
18.09.1957 |
(до 1924) |
С 18.09.1957 — Ижевск |
660 |
Ф (Коломенский) |
1912 |
|
|
(до 1924) |
С 18.11.1959 — Иваново, 660 |
661 |
Ф (Коломенский) |
1912 |
|
07.05.1959 |
(до 1924) |
С 07.05.1959 — Днепропетровск |
662 |
Ф (Коломенский) |
1912 |
|
|
(до 1924) |
С 18.11.1959 — Иваново, 662 |
663 |
Ф (Коломенский) |
1912 |
1912 |
05.01.1960 |
(до 1924) |
С 05.01.1960 — Воронеж, 663 |
664 |
Ф (Коломенский) |
1912 |
|
06.06.1957 |
(до 1924) |
С 06.06.1957 — Ярославль |
665 |
Ф (Коломенский) |
1912 |
|
05.01.1960 |
(до 1924) |
С 05.01.1960 — Ногинск |
666 |
Ф (Коломенский) |
1912 |
1912 |
02.12.1957 |
(до 1924) |
С 12.1957 — Новосибирск, 228 |
668 |
Ф (Коломенский) |
1912 |
|
|
(до 1924) |
|
669 |
Ф (Коломенский) |
1912 |
|
04.09.1959 |
(до 1924) |
С 04.09.1959 — Днепропетровск |
670 |
Ф (Коломенский) |
1912 |
|
|
(до 1924) |
С 14.10.1957 — Воронеж, 670 |
671 |
Ф (Коломенский) |
1912 |
|
|
(до 1924) |
С 09.01.1959 — Новосибирск, 671 |
672 |
Ф (Коломенский) |
1912 |
1912 |
???? |
(до 1924) |
|
673 |
Ф (Коломенский) |
1912 |
1912 |
20.09.1957 |
(до 1924) |
С 20.09.1957 — Копейск, 673; с 1962 — Челябинск, 673 |
694 |
Ф (Двигатель) |
1912 |
|
18.11.1957 |
(до 1924) |
С 18.11.1957 — Ярославль |
695 |
Ф (Двигатель) |
1912 |
|
14.10.1957 |
(до 1924) |
С 14.10.1957 — Воронеж, 695 |
696 |
Ф (Двигатель) |
1912 |
|
05.01.1960 |
(до 1924) |
С 05.01.1960 — Ногинск |
697 |
Ф (Двигатель) |
1912 |
|
05.01.1960 |
(до 1924) |
С 05.01.1960 — Воронеж, 697 |
698 |
Ф (Двигатель) |
1912 |
|
05.01.1960 |
(до 1924) |
С 05.01.1960 — Ногинск |
699 |
Ф (Двигатель) |
1912 |
|
09.01.1960 |
(до 1924) |
С 09.01.1960 — Новосибирск |
700 |
Ф (Двигатель) |
1912 |
|
05.01.1960 |
(до 1924) |
С 05.01.1960 — Ногинск |
701 |
Ф (Двигатель) |
1912 |
|
22.04.1954 |
(до 1924) |
С 22.04.1954 — Нижний Тагил |
702 |
Ф (Двигатель) |
1912 |
|
05.01.1960 |
(до 1924) |
С 05.01.1960 — Ногинск |
703 |
Ф (Двигатель) |
1912 |
|
22.04.1954 |
(до 1924) |
С 22.04.1954 — Нижний Тагил |
704 |
Ф (Мытищинский) |
1912 |
1912 |
|
(до 1924) |
|
705 |
Ф (Мытищинский) |
1912 |
|
|
(до 1924) |
|
706 |
Ф (Мытищинский) |
1912 |
|
|
(до 1924) |
|
707 |
Ф (Мытищинский) |
1912 |
|
1951 |
(до 1924) |
С 1951 — Челябинск |
708 |
Ф (Мытищинский) |
1912 |
|
|
(до 1924) |
|
709 |
Ф (Мытищинский) |
1912 |
|
|
(до 1924) |
|
710 |
Ф (Мытищинский) |
1912 |
|
|
(до 1924) |
|
711 |
Ф (Мытищинский) |
1912 |
|
|
(до 1924) |
|
712 |
Ф (Мытищинский) |
1912 |
1912 |
1951 |
(до 1924) |
С 1951 — Челябинск, 712 |
713 |
Ф (Мытищинский) |
1912 |
|
|
(до 1924) |
|
714 |
Ф (Мытищинский) |
1912 |
1912 |
1949 |
(до 1924) |
С 1949 — Запорожье, 714 |
715 |
Ф (Мытищинский) |
1912 |
|
|
(до 1924) |
|
716 |
Ф (Мытищинский) |
1912 |
|
|
(до 1924) |
|
717 |
Ф (Мытищинский) |
1912 |
|
|
(до 1924) |
|
718 |
Ф (Мытищинский) |
1912 |
|
|
(до 1924) |
|
719 |
Ф (Мытищинский) |
1912 |
|
|
(до 1924) |
|
720 |
Ф (Мытищинский) |
1912 |
|
|
(до 1924) |
|
721 |
Ф (Мытищинский) |
1912 |
|
|
(до 1924) |
|
722 |
Ф (Мытищинский) |
1912 |
|
|
(до 1924) |
|
723 |
Ф (Мытищинский) |
1912 |
|
|
(до 1924) |
|
724 |
Ф (Мытищинский) |
1912 |
1912 |
1949 |
(до 1924) |
С 1949 — Луганск, 724 |
725 |
Ф (Мытищинский) |
1912 |
|
|
(до 1924) |
|
726 |
Ф (Мытищинский) |
1912 |
|
|
(до 1924) |
|
727 |
Ф (Мытищинский) |
1912 |
|
|
(до 1924) |
|
728 |
Ф (Мытищинский) |
1912 |
|
|
(до 1924) |
|
729 |
Ф (Мытищинский) |
1912 |
|
|
(до 1924) |
|
730 |
Ф (Мытищинский) |
1912 |
1912 |
1949 |
(до 1924) |
С 1949 — Луганск, 730 |
731 |
Ф (Мытищинский) |
1912 |
|
|
(до 1924) |
|
732 |
Ф (Мытищинский) |
1912 |
|
|
(до 1924) |
|
733 |
Ф (Мытищинский) |
1912 |
|
|
(до 1924) |
|
734 |
Ф (Мытищинский) |
1912 |
|
|
(до 1924) |
|
735 |
Ф (Мытищинский) |
1912 |
|
|
(до 1924) |
|
736 |
Ф (Мытищинский) |
1912 |
|
|
(до 1924) |
|
737 |
Ф (Мытищинский) |
1912 |
|
|
(до 1924) |
|
738 |
Ф (Мытищинский) |
1912 |
|
|
(до 1924) |
|
739 |
Ф (Мытищинский) |
1912 |
|
|
(до 1924) |
|
740 |
Ф (Мытищинский) |
1912 |
|
|
(до 1924) |
|
741 |
Ф (Мытищинский) |
1912 |
|
|
(до 1924) |
|
742 |
Ф (Мытищинский) |
1912 |
|
|
(до 1924) |
|
743 |
Ф (Мытищинский) |
1912 |
|
|
(до 1924) |
|
744 |
Ф (Коломенский) |
1912 |
|
|
(до 1924) |
|
745 |
Ф (Коломенский) |
1912 |
|
1951 |
(до 1924) |
С 1951 — Челябинск |
746 |
Ф (Коломенский) |
1912 |
|
|
(до 1924) |
|
747 |
Ф (Коломенский) |
1912 |
1912 |
02.1951 |
(до 1924) |
С 02.1951 — Архангельск, 747 |
748 |
Ф (Коломенский) |
1912 |
|
|
(до 1924) |
|
749 |
Ф (Коломенский) |
1912 |
|
|
(до 1924) |
|
750 |
Ф (Коломенский) |
1912 |
|
|
(до 1924) |
С 05.01.1960 — Воронеж, 750 |
751 |
Ф (Коломенский) |
1912 |
1912 |
15.09.1949 |
(до 1924) |
С 15.09.1949 — Одесса, 801; с 1958 — СЭХ |
752 |
Ф (Коломенский) |
1912 |
1912 |
02.1951 |
(до 1924) |
С 02.1951 — Архангельск, 752; с 1952 — 18; с 1958 — 10 |
753 |
Ф (Коломенский) |
1912 |
1912 |
02.1951 |
(до 1924) |
С 02.1951 — Архангельск, 753; с 1952 — 13; с 1961 — 27 |
754 |
Ф (Коломенский) |
1912 |
|
18.09.1957 |
(до 1924) |
С 18.09.1957 — Ижевск |
755 |
Ф (Коломенский) |
1912 |
1912 |
???? |
(до 1924) |
|
756 |
Ф (Коломенский) |
1912 |
|
|
(до 1924) |
|
757 |
Ф (Коломенский) |
1912 |
|
|
(до 1924) |
|
758 |
Ф (Коломенский) |
1912 |
|
|
(до 1924) |
|
759 |
Ф (Коломенский) |
1912 |
|
|
(до 1924) |
|
760 |
Ф (Коломенский) |
1912 |
|
|
(до 1924) |
|
761 |
Ф (Коломенский) |
1912 |
1912 |
02.1951 |
(до 1924) |
С 02.1951 — Архангельск, 761 |
762 |
Ф (Коломенский) |
1912 |
1912 |
|
(до 1924) |
|
763 |
Ф (Коломенский) |
1912 |
|
|
(до 1924) |
|
764 |
Ф (Коломенский) |
1912 |
|
1950 |
(до 1924) |
С 1950 — Челябинск |
765 |
Ф (Коломенский) |
1912 |
|
|
(до 1924) |
|
766 |
Ф (Коломенский) |
1912 |
|
15.09.1949 |
(до 1924) |
С 15.09.1949 — Одесса, 802; с 1958 — Служба пути |
767 |
Ф (Коломенский) |
1912 |
1912 |
|
(до 1924) |
|
768 |
Ф (Коломенский) |
1912 |
1912 |
02.1951 |
(до 1924) |
С 02.1951 — Архангельск, 768; с 1952 — 12; с 1960 — служебный |
769 |
Ф (Коломенский) |
1912 |
|
|
(до 1924) |
|
770 |
Ф (Коломенский) |
1912 |
|
1951 |
(до 1924) |
С 1951 — Челябинск |
771 |
Ф (Коломенский) |
1912 |
|
|
(до 1924) |
|
772 |
Ф (Коломенский) |
1912 |
|
15.09.1949 |
(до 1924) |
С 15.09.1949 — Одесса, 803; с 1958 — Грузовое депо |
773 |
Ф (Коломенский) |
1912 |
|
15.09.1949 |
(до 1924) |
С 15.09.1949 — Одесса, 804; с 1958 — ВРМ; с 04.03.1969 — Депо им. Ильича, 305; с 25.07.1997 — Депо № 1 |
774 |
Ф (Сормовский) |
1912 |
1912 |
02.1951 |
(до 1924) |
С 02.1951 — Архангельск, 774 |
775 |
Ф (Сормовский) |
1912 |
|
|
(до 1924) |
|
776 |
Ф (Сормовский) |
1912 |
|
|
(до 1924) |
|
777 |
Ф (Сормовский) |
1912 |
1912 |
02.1951 |
(до 1924) |
С 02.1951 — Архангельск, 777 |
778 |
Ф (Сормовский) |
1912 |
|
|
(до 1924) |
|
779 |
Ф (Сормовский) |
1912 |
|
|
(до 1924) |
С 1949 (?) — Воронеж, 779 |
780 |
Ф (Сормовский) |
1912 |
1912 |
02.1951 |
(до 1924) |
С 02.1951 — Архангельск, 780; с 1952 — 19; с 1959 — 6 |
781 |
Ф (Сормовский) |
1912 |
|
|
(до 1924) |
|
782 |
Ф (Сормовский) |
1912 |
|
|
(до 1924) |
|
783 |
Ф (Сормовский) |
1912 |
|
15.09.1949 |
(до 1924) |
С 15.09.1949 — Одесса, 805; с 1958 — Грузовое депо; с 1959 — Служба пути |
784 |
Ф (Сормовский) |
1912 |
|
08.1949 |
(до 1924) |
С 08.1949 — Смоленск, 784 |
785 |
Ф (Сормовский) |
1912 |
1912 |
02.1951 |
(до 1924) |
С 02.1951 — Архангельск, 785; с 1952 — 17 |
786 |
Ф (Сормовский) |
1912 |
|
|
(до 1924) |
|
787 |
Ф (Сормовский) |
1912 |
|
|
(до 1924) |
|
788 |
Ф (Сормовский) |
1912 |
|
1950 |
(до 1924) |
С 1950 — Челябинск |
789 |
Ф (Сормовский) |
1912 |
|
|
(до 1924) |
|
790 |
Ф (Сормовский) |
1912 |
|
|
(до 1924) |
|
791 |
Ф (Сормовский) |
1912 |
|
|
(до 1924) |
|
792 |
Ф (Сормовский) |
1912 |
|
|
(до 1924) |
|
793 |
Ф (Сормовский) |
1912 |
1912 |
02.1951 |
(до 1924) |
С 02.1951 — Архангельск, 793 |
794 |
Ф (Сормовский) |
1912 |
1912 |
???? |
(до 1924) |
|
795 |
Ф (Сормовский) |
1912 |
|
|
(до 1924) |
|
796 |
Ф (Сормовский) |
1912 |
|
|
(до 1924) |
|
797 |
Ф (Сормовский) |
1912 |
|
|
(до 1924) |
|
798 |
Ф (Сормовский) |
1912 |
|
|
(до 1924) |
|
799 |
Ф (Сормовский) |
1912 |
|
|
(до 1924) |
|
800 |
Ф (Сормовский) |
1912 |
1912 |
|
(до 1924) |
|
801 |
Ф (Сормовский) |
1912 |
1912 |
???? |
(до 1924) |
|
802 |
Ф (Сормовский) |
1912 |
|
|
(до 1924) |
|
803 |
Ф (Сормовский) |
1912 |
1912 |
???? |
(до 1924) |
|
1249 |
Двухосный прицепной Балтийского завода |
1912 |
|
|
(до 1924) |
|
1250 |
Двухосный прицепной Балтийского завода |
1912 |
|
|
(до 1924) |
|
1251 |
Двухосный прицепной Балтийского завода |
1912 |
|
|
(до 1924) |
|
1252 |
Двухосный прицепной Балтийского завода |
1912 |
|
|
(до 1924) |
|
1253 |
Двухосный прицепной Балтийского завода |
1912 |
|
|
(до 1924) |
|
1254 |
Двухосный прицепной Балтийского завода |
1912 |
|
|
(до 1924) |
|
1255 |
Двухосный прицепной Балтийского завода |
1912 |
|
|
(до 1924) |
|
1256 |
Двухосный прицепной Балтийского завода |
1912 |
1912 |
|
(до 1924) |
|
1257 |
Двухосный прицепной Балтийского завода |
1912 |
|
|
(до 1924) |
|
1258 |
Двухосный прицепной Балтийского завода |
1912 |
|
|
(до 1924) |
|
1259 |
Двухосный прицепной Балтийского завода |
1912 |
1912 |
|
(до 1924) |
|
1260 |
Двухосный прицепной Балтийского завода |
1912 |
|
|
(до 1924) |
|
1261 |
Двухосный прицепной Балтийского завода |
1912 |
|
|
(до 1924) |
|
1262 |
Двухосный прицепной Балтийского завода |
1912 |
|
|
(до 1924) |
|
1263 |
Двухосный прицепной Балтийского завода |
1912 |
|
|
(до 1924) |
|
1264 |
Двухосный прицепной Балтийского завода |
1912 |
|
|
(до 1924) |
|
1265 |
Двухосный прицепной Балтийского завода |
1912 |
|
|
(до 1924) |
|
1266 |
Двухосный прицепной Балтийского завода |
1912 |
|
|
(до 1924) |
|
1267 |
Двухосный прицепной Балтийского завода |
1912 |
|
|
(до 1924) |
|
1268 |
Двухосный прицепной Балтийского завода |
1912 |
|
|
(до 1924) |
|
1269 |
Двухосный прицепной Балтийского завода |
1912 |
|
|
(до 1924) |
|
1270 |
Двухосный прицепной Балтийского завода |
1912 |
|
|
(до 1924) |
|
1271 |
Двухосный прицепной Балтийского завода |
1912 |
|
|
(до 1924) |
|
1272 |
Двухосный прицепной Балтийского завода |
1912 |
|
|
(до 1924) |
|
1273 |
Двухосный прицепной Балтийского завода |
1912 |
|
|
(до 1924) |
|
1274 |
Двухосный прицепной Балтийского завода |
1912 |
|
|
(до 1924) |
|
1275 |
Двухосный прицепной Балтийского завода |
1912 |
|
|
(до 1924) |
|
1276 |
Двухосный прицепной Балтийского завода |
1912 |
|
|
(до 1924) |
|
1277 |
Двухосный прицепной Балтийского завода |
1912 |
|
|
(до 1924) |
|
1278 |
Двухосный прицепной Путиловского завода |
1912 |
|
|
(до 1924) |
|
1279 |
Двухосный прицепной Путиловского завода |
1912 |
1912 |
???? |
(до 1924) |
|
1280 |
Двухосный прицепной Путиловского завода |
1912 |
|
|
(до 1924) |
|
1281 |
Двухосный прицепной Путиловского завода |
1912 |
|
|
(до 1924) |
|
1282 |
Двухосный прицепной Путиловского завода |
1912 |
|
|
(до 1924) |
|
1283 |
Двухосный прицепной Путиловского завода |
1912 |
|
|
(до 1924) |
|
1284 |
Двухосный прицепной Путиловского завода |
1912 |
|
|
(до 1924) |
|
1285 |
Двухосный прицепной Путиловского завода |
1912 |
|
|
(до 1924) |
|
1286 |
Двухосный прицепной Путиловского завода |
1912 |
|
|
(до 1924) |
|
1287 |
Двухосный прицепной Путиловского завода |
1912 |
|
|
(до 1924) |
|
1288 |
Двухосный прицепной Путиловского завода |
1912 |
|
|
(до 1924) |
|
1289 |
Двухосный прицепной Путиловского завода |
1912 |
|
|
(до 1924) |
|
1290 |
Двухосный прицепной Брянского завода |
1912 |
|
|
(до 1924) |
|
1291 |
Двухосный прицепной Брянского завода |
1912 |
|
|
(до 1924) |
|
1292 |
Двухосный прицепной Брянского завода |
1912 |
|
|
(до 1924) |
|
1293 |
Двухосный прицепной Брянского завода |
1912 |
|
|
(до 1924) |
|
1294 |
Двухосный прицепной Брянского завода |
1912 |
|
|
(до 1924) |
|
1295 |
Двухосный прицепной Брянского завода |
1912 |
|
|
(до 1924) |
|
1296 |
Двухосный прицепной Брянского завода |
1912 |
|
|
(до 1924) |
|
1297 |
Двухосный прицепной Брянского завода |
1912 |
|
|
(до 1924) |
|
1298 |
Двухосный прицепной Брянского завода |
1912 |
|
|
(до 1924) |
|
1299 |
Двухосный прицепной Брянского завода |
1912 |
|
|
(до 1924) |
|
1300 |
Двухосный прицепной Брянского завода |
1912 |
|
|
(до 1924) |
|
1301 |
Двухосный прицепной Брянского завода |
1912 |
|
|
(до 1924) |
|
667 |
Ф (Коломенский) |
1912 |
|
|
(до 1924) |
С 05.01.1960 — Краснодар, 37 |
1302 |
Двухосный прицепной завода «Двигатель» |
1913 |
|
|
(до 1924) |
|
1303 |
Двухосный прицепной завода «Двигатель» |
1913 |
|
|
(до 1924) |
|
1304 |
Двухосный прицепной завода «Двигатель» |
1913 |
|
|
(до 1924) |
|
1305 |
Двухосный прицепной завода «Двигатель» |
1913 |
|
|
(до 1924) |
|
1306 |
Двухосный прицепной завода «Двигатель» |
1913 |
|
|
(до 1924) |
|
1307 |
Двухосный прицепной завода «Двигатель» |
1913 |
|
|
(до 1924) |
|
1308 |
Двухосный прицепной завода «Двигатель» |
1913 |
|
|
(до 1924) |
|
1309 |
Двухосный прицепной завода «Двигатель» |
1913 |
|
|
(до 1924) |
|
1310 |
Двухосный прицепной завода «Двигатель» |
1913 |
|
|
(до 1924) |
|
1311 |
Двухосный прицепной завода «Двигатель» |
1913 |
|
|
(до 1924) |
|
1312 |
Двухосный прицепной завода «Двигатель» |
1913 |
|
|
(до 1924) |
|
1313 |
Двухосный прицепной завода «Двигатель» |
1913 |
|
|
(до 1924) |
|
1314 |
Двухосный прицепной завода «Двигатель» |
1913 |
1913 |
|
(до 1924) |
|
1315 |
Двухосный прицепной завода «Двигатель» |
1913 |
|
|
(до 1924) |
|
1316 |
Двухосный прицепной завода «Двигатель» |
1913 |
|
|
(до 1924) |
|
1317 |
Двухосный прицепной завода «Двигатель» |
1913 |
|
|
(до 1924) |
|
1318 |
Двухосный прицепной завода «Двигатель» |
1913 |
|
|
(до 1924) |
|
1319 |
Двухосный прицепной завода «Двигатель» |
1913 |
|
|
(до 1924) |
|
1320 |
Двухосный прицепной завода «Двигатель» |
1913 |
|
|
(до 1924) |
|
1321 |
Двухосный прицепной завода «Двигатель» |
1913 |
|
|
(до 1924) |
|
1322 |
Двухосный прицепной завода «Двигатель» |
1913 |
|
|
(до 1924) |
|
1323 |
Двухосный прицепной завода «Двигатель» |
1913 |
|
|
(до 1924) |
|
1324 |
Двухосный прицепной завода «Двигатель» |
1913 |
|
|
(до 1924) |
|
1325 |
Двухосный прицепной завода «Двигатель» |
1913 |
|
|
(до 1924) |
|
1326 |
Двухосный прицепной завода «Двигатель» |
1913 |
|
|
(до 1924) |
|
1327 |
Двухосный прицепной завода «Двигатель» |
1913 |
|
|
(до 1924) |
|
1328 |
Двухосный прицепной завода «Двигатель» |
1913 |
|
|
(до 1924) |
|
1329 |
Двухосный прицепной завода «Двигатель» |
1913 |
|
|
(до 1924) |
|
1330 |
Двухосный прицепной завода «Двигатель» |
1913 |
|
|
(до 1924) |
|
1331 |
Двухосный прицепной завода «Двигатель» |
1913 |
|
|
(до 1924) |
|
1332 |
Двухосный прицепной завода «Двигатель» |
1913 |
|
|
(до 1924) |
|
1333 |
Двухосный прицепной завода «Двигатель» |
1913 |
|
|
(до 1924) |
|
1334 |
Двухосный прицепной завода «Двигатель» |
1913 |
|
|
(до 1924) |
|
1335 |
Двухосный прицепной завода «Двигатель» |
1913 |
|
|
(до 1924) |
|
1336 |
Двухосный прицепной завода «Двигатель» |
1913 |
|
|
(до 1924) |
|
1337 |
Двухосный прицепной завода «Двигатель» |
1913 |
|
|
(до 1924) |
|
1338 |
Двухосный прицепной завода «Двигатель» |
1913 |
|
|
(до 1924) |
|
1339 |
Двухосный прицепной завода «Двигатель» |
1913 |
|
|
(до 1924) |
|
1340 |
Двухосный прицепной завода «Двигатель» |
1913 |
|
|
(до 1924) |
|
1341 |
Двухосный прицепной завода «Двигатель» |
1913 |
|
|
(до 1924) |
|
1342 |
Двухосный прицепной завода «Двигатель» |
1913 |
|
|
(до 1924) |
|
1343 |
Двухосный прицепной завода «Двигатель» |
1913 |
|
|
(до 1924) |
|
1344 |
Двухосный прицепной завода «Двигатель» |
1913 |
|
|
(до 1924) |
|
1345 |
Двухосный прицепной завода «Двигатель» |
1913 |
|
|
(до 1924) |
|
1346 |
Двухосный прицепной завода «Двигатель» |
1913 |
|
|
(до 1924) |
|
1347 |
Двухосный прицепной завода «Двигатель» |
1913 |
|
|
(до 1924) |
|
1348 |
Двухосный прицепной завода «Двигатель» |
1913 |
1913 |
|
(до 1924) |
|
1349 |
Двухосный прицепной завода «Двигатель» |
1913 |
|
|
(до 1924) |
|
1350 |
Двухосный прицепной завода «Двигатель» |
1913 |
|
|
(до 1924) |
|
1351 |
Двухосный прицепной завода «Двигатель» |
1913 |
|
|
(до 1924) |
|
1352 |
Двухосный прицепной завода «Двигатель» |
1913 |
|
|
(до 1924) |
|
1353 |
Двухосный прицепной завода «Двигатель» |
1913 |
|
|
(до 1924) |
|
1354 |
Двухосный прицепной завода «Двигатель» |
1913 |
|
|
(до 1924) |
|
1355 |
Двухосный прицепной завода «Двигатель» |
1913 |
|
|
(до 1924) |
|
1356 |
Двухосный прицепной завода «Двигатель» |
1913 |
|
|
(до 1924) |
|