|
Городской электротранспорт |
Список подвижного состава
№ |
Модель |
Зав.№ |
Постр. |
С... |
Нач.раб. |
Отставл. |
По... |
Депо/Парк |
Примечание |
2 |
МТВ-82 |
|
1953 |
04.11.2023 |
|
|
|
Музей |
Находится на реставрации в трамвайном депо. До 11.2023 — Волчанск, 2 |
24 |
Х |
|
1929 |
16.03.2010 |
|
|
|
Музей |
До 16.03.2010 — 3; до 1999 — 1; до 1975 — ТД-1 (до 1975); до 1962 — линейный |
100 |
Двухосный моторный вагон |
|
1999 |
07.2010 |
|
|
|
Музей |
Репликар Бельгийского вагона на базе ГС-*. До 07.2010 — 1 |
125 |
Конка |
|
2000 |
07.2010 |
|
|
|
Музей |
Репликар. До 07.2010 — 3 |
1100 |
71-407-01 |
333 |
06.2018 |
23.07.2020 |
|
|
|
1 |
До 23.07.2020 — 1369 |
1101 |
71-407-01 |
336 |
08.2018 |
08.2018 |
|
|
|
1 |
|
1102 |
71-407-01 |
334 |
08.2018 |
23.07.2020 |
|
|
|
1 |
До 23.07.2020 — 1370 |
1103 |
71-407-01 |
335 |
08.2018 |
23.07.2020 |
|
|
|
1 |
До 23.07.2020 — 1371 |
1104 |
71-407-01 |
338 |
2018 |
09.2018 |
|
|
|
1 |
|
1105 |
71-407-01 |
337 |
2018 |
23.07.2020 |
|
|
|
1 |
До 23.07.2020 — 1373 |
1106 |
71-407-01 |
340 |
2018 |
10.2018 |
|
|
|
1 |
|
1107 |
71-407-01 |
342 |
10.2018 |
10.2018 |
|
|
|
1 |
|
1108 |
71-407-01 |
339 |
2018 |
09.2018 |
|
|
|
1 |
|
1109 |
71-407-01 |
343 |
09.2018 |
09.2018 |
|
|
|
1 |
|
1110 |
71-407-01 |
341 |
09.2018 |
09.2018 |
|
|
|
1 |
|
1111 |
71-407-01 |
344 |
2018 |
10.2018 |
|
|
|
1 |
|
1112 |
71-407-01 |
345 |
10.2018 |
10.2018 |
|
|
|
1 |
|
1113 |
71-407-01 |
346 |
10.2018 |
10.2018 |
|
|
|
1 |
|
1114 |
71-407-01 |
347 |
2018 |
10.2018 |
|
|
|
1 |
|
1115 |
71-407-01 |
348 |
11.2018 |
11.2018 |
|
|
|
1 |
|
1116 |
71-407-01 |
349 |
11.2018 |
11.2018 |
|
|
|
1 |
|
1117 |
71-407-01 |
350 |
11.2018 |
11.2018 |
|
|
|
1 |
|
1118 |
71-407-01 |
351 |
11.2018 |
11.2018 |
|
|
|
1 |
|
1119 |
71-407-01 |
352 |
11.2018 |
11.2018 |
|
|
|
1 |
|
1120 |
71-407-01 |
359 |
05.2019 |
23.05.2019 |
|
|
|
1 |
|
1121 |
71-407-01 |
360 |
05.2019 |
23.05.2019 |
|
|
|
1 |
|
1122 |
71-407-01 |
361 |
05.2019 |
06.2019 |
|
|
|
1 |
|
1123 |
71-407-01 |
362 |
05.2019 |
06.2019 |
|
|
|
1 |
|
1124 |
71-407-01 |
363 |
05.2019 |
06.2019 |
|
|
|
1 |
|
1125 |
71-407-01 |
364 |
05.2019 |
06.2019 |
|
|
|
1 |
|
1126 |
71-407-01 |
365 |
2019 |
06.2019 |
|
|
|
1 |
|
1127 |
71-407-01 |
368 |
2019 |
06.2019 |
|
|
|
1 |
|
1128 |
71-407-01 |
369 |
2019 |
06.2019 |
29.08.2020 |
|
|
1 |
|
1129 |
71-407-01 |
370 |
2019 |
06.2019 |
|
|
|
1 |
|
1132 |
71-608КМ |
502 |
11.1999 |
≈ 2023 |
|
|
|
1 |
Вышка контактной сети. До ≈ 2023 — 1228; до ≈ 04.2022 — 1132; до 2017 — линейный; до 02.07.2012 — 1069; до 01.2012 — 1049; до 10.2011 — 3, 2353; до 2005 — 3353 |
1164 |
РВЗ-6М2 |
|
1987 |
14.08.2022 |
|
|
|
Музей |
До 14.08.2022 — 1; до ≈ 20.03.2008 — 1111; до 01.2008 — 1164 |
1200 |
71-911 «City Star» |
17 |
09.2019 |
10.09.2019 |
|
|
|
1 |
|
1201 |
71-911 «City Star» |
18 |
11.2019 |
26.11.2019 |
|
|
|
1 |
|
1202 |
71-911 «City Star» |
19 |
11.2019 |
29.11.2019 |
|
|
|
1 |
|
1203 |
71-911 «City Star» |
20 |
11.2019 |
29.11.2019 |
|
|
|
1 |
|
1204 |
71-911 «City Star» |
21 |
11.2019 |
29.11.2019 |
|
|
|
1 |
|
1226 |
71-402 |
28 |
09.2002 |
07.2012 |
|
05.2021 |
|
1 |
До 07.2012 — 1131; до 10.2011 — 3, 2202; до 2005 — 3202 |
1228 |
71-402 |
35 |
12.2002 |
03.2014 |
|
04.2021 |
|
1 |
До 03.2014 — 1231; до 03.2014 — 1228; до 07.2012 — 1133; до 10.2011 — 3, 2209; до 2005 — 3209 |
1300 |
БКМ 84300М |
10 |
03.2013 |
15.04.2013 |
|
|
|
1 |
|
1301 |
БКМ 84300М |
11 |
03.2013 |
15.04.2013 |
26.06.2013 |
|
|
1 |
|
1304 |
БКМ 84300М |
14 |
05.2013 |
12.06.2013 |
|
|
|
1 |
|
1305 |
БКМ 84300М |
15 |
06.2013 |
29.06.2013 |
|
|
|
1 |
|
1306 |
БКМ 84300М |
16 |
2013 |
10.2013 |
25.10.2013 |
|
|
1 |
|
1307 |
БКМ 84300М |
17 |
2013 |
01.09.2013 |
25.10.2013 |
|
|
1 |
|
1308 |
БКМ 84300М |
18 |
2013 |
01.10.2013 |
25.10.2013 |
|
|
1 |
|
1309 |
БКМ 84300М |
19 |
2013 |
27.10.2013 |
|
|
|
1 |
|
1310 |
БКМ 84300М |
23 |
2013 |
01.2014 |
|
|
|
1 |
|
1312 |
БКМ 84300М |
22 |
2013 |
01.2014 |
|
|
|
1 |
|
1313 |
БКМ 84300М |
25 |
2014 |
03.2014 |
|
|
|
1 |
|
1314 |
БКМ 84300М |
26 |
03.2014 |
04.2014 |
|
|
|
1 |
|
1315 |
БКМ 84300М |
27 |
2014 |
04.2014 |
|
|
|
1 |
|
1316 |
БКМ 84300М |
28 |
2014 |
04.2014 |
|
|
|
1 |
|
1317 |
БКМ 84300М |
29 |
2014 |
04.2014 |
|
|
|
1 |
|
1318 |
БКМ 84300М |
20 |
2013 |
12.2013 |
|
|
|
1 |
|
1319 |
БКМ 84300М |
21 |
2013 |
12.2013 |
|
|
|
1 |
|
1320 |
БКМ 62103 |
50 |
05.2013 |
25.05.2013 |
|
|
|
1 |
|
1321 |
БКМ 62103 |
51 |
05.2013 |
29.05.2013 |
|
|
|
1 |
|
1322 |
БКМ 62103 |
52 |
05.2013 |
02.06.2013 |
|
|
|
1 |
|
1323 |
БКМ 62103 |
53 |
05.2013 |
03.06.2013 |
|
|
|
1 |
|
1324 |
БКМ 62103 |
54 |
05.2013 |
04.06.2013 |
|
|
|
1 |
|
1325 |
БКМ 62103 |
55 |
06.2013 |
10.06.2013 |
|
|
|
1 |
|
1326 |
БКМ 62103 |
56 |
06.2013 |
21.06.2013 |
|
|
|
1 |
|
1327 |
БКМ 62103 |
57 |
06.2013 |
18.06.2013 |
|
|
|
1 |
|
1328 |
БКМ 62103 |
58 |
06.2013 |
25.06.2013 |
|
05.2021 |
|
1 |
|
1329 |
БКМ 62103 |
59 |
06.2013 |
29.06.2013 |
|
|
|
1 |
|
1330 |
БКМ 62103 |
66 |
2013 |
10.02.2014 |
|
|
|
1 |
|
1331 |
БКМ 62103 |
67 |
2013 |
02.2014 |
|
|
|
1 |
|
1332 |
БКМ 62103 |
69 |
01.2014 |
18.02.2014 |
|
|
|
1 |
|
1333 |
Stadler 62103 |
1 |
01.2014 |
23.02.2014 |
|
|
|
1 |
|
1335 |
Stadler 62103 |
3 |
01.2014 |
09.03.2014 |
|
|
|
1 |
|
1336 |
Stadler 62103 |
4 |
2014 |
17.03.2014 |
≈ 07.04.2014 |
|
|
1 |
|
1337 |
Stadler 62103 |
5 |
2014 |
≈ 04.2014 |
≈ 07.04.2014 |
|
|
1 |
|
1338 |
Stadler 62103 |
6 |
2014 |
≈ 04.2014 |
|
|
|
1 |
|
1339 |
Stadler 62103 |
7 |
2014 |
≈ 04.2014 |
|
|
|
1 |
|
1340 |
71-623-02.02 |
201 |
2015 |
07.02.2016 |
|
|
|
1 |
До 29.12.2015 — Самара, 938; до 11.2015 — Санкт-Петербург, 7505 |
1341 |
71-623-02.02 |
216 |
04.2016 |
30.04.2016 |
|
|
|
1 |
|
1342 |
71-623-02.02 |
224 |
04.2016 |
02.05.2016 |
|
|
|
1 |
|
1343 |
71-623-02.02 |
257 |
04.2016 |
05.2016 |
|
|
|
1 |
|
1344 |
71-623-02.02 |
223 |
04.2016 |
05.2016 |
|
|
|
1 |
|
1345 |
71-623-02.02 |
259 |
05.2016 |
30.05.2016 |
|
|
|
1 |
|
1346 |
71-623-02.02 |
258 |
05.2016 |
01.06.2016 |
|
|
|
1 |
|
1347 |
71-623-02.02 |
256 |
05.2016 |
06.2016 |
|
|
|
1 |
|
1348 |
71-623-02.02 |
260 |
05.2016 |
04.06.2016 |
|
|
|
1 |
|
1349 |
71-623-02.02 |
261 |
05.2016 |
06.2016 |
|
|
|
1 |
|
1350 |
71-623-02.02 |
266 |
08.2016 |
04.09.2016 |
|
|
|
1 |
|
1351 |
71-623-02.02 |
267 |
08.2016 |
04.09.2016 |
|
|
|
1 |
|
1352 |
71-623-02.02 |
268 |
09.2016 |
09.2016 |
|
|
|
1 |
|
1353 |
71-623-02.02 |
269 |
09.2016 |
09.2016 |
|
|
|
1 |
|
1354 |
71-623-02.02 |
270 |
09.2016 |
11.09.2016 |
|
|
|
1 |
|
1355 |
71-623-02.02 |
271 |
09.2016 |
11.09.2016 |
|
|
|
1 |
|
1356 |
71-623-02.02 |
272 |
09.2016 |
16.09.2016 |
|
|
|
1 |
|
1357 |
71-623-02.02 |
273 |
09.2016 |
07.10.2016 |
|
|
|
1 |
До 07.10.2016 — 1353 |
1358 |
71-623-02.02 |
274 |
09.2016 |
09.2016 |
|
|
|
1 |
|
1359 |
71-623-02.02 |
275 |
09.2016 |
09.2016 |
|
|
|
1 |
|
1360 |
71-623-02.02 |
276 |
09.2016 |
09.2016 |
|
|
|
1 |
|
1361 |
71-623-02.02 |
277 |
09.2016 |
09.2016 |
|
|
|
1 |
|
1362 |
71-407-01 |
299 |
10.2017 |
14.12.2017 |
|
|
|
1 |
|
1363 |
71-407-01 |
316 |
10.2017 |
21.12.2017 |
|
|
|
1 |
|
1364 |
71-407-01 |
305 |
10.2017 |
01.2018 |
|
|
|
1 |
|
1365 |
71-407-01 |
306 |
10.2017 |
01.2018 |
|
|
|
1 |
|
1366 |
71-407-01 |
307 |
10.2017 |
01.2018 |
|
|
|
1 |
|
1367 |
71-407-01 |
315 |
10.2017 |
13.01.2018 |
|
|
|
1 |
|
1368 |
71-407-01 |
318 |
10.2017 |
18.01.2018 |
|
|
|
1 |
|
1400 |
БКМ 84500К |
1 |
07.2017 |
08.08.2017 |
25.01.2018 |
|
|
1 |
|
1401 |
БКМ 84500К |
2 |
08.2017 |
23.08.2017 |
26.01.2018 |
|
|
1 |
|
1402 |
БКМ 84500К |
3 |
09.2017 |
21.09.2017 |
25.01.2018 |
|
|
1 |
|
1403 |
71-409-01 |
208 |
01.2015 |
07.2019 |
|
|
|
1 |
До 24.06.2016 — Волгоград, 2855 |
1404 |
71-409-01 |
201 |
07.2015 |
07.2019 |
|
|
|
1 |
До 04.06.2019 — 1403; до 04.2017 — Самара, 1222; до 25.01.2016 — Екатеринбург, 991 |
1405 |
71-409-01 |
309 |
07.2019 |
07.2019 |
|
|
|
1 |
|
3167 |
РВЗ-6М2 |
4776 |
04.1982 |
10.2011 |
|
08.2022 |
09.2022 |
1 |
Вышка контактной сети. До 10.2011 — 3; до 2003 — линейный |
3175 |
РВЗ-6М2 |
5807 |
12.1986 |
2002 |
|
|
|
1 |
Вагон-кафе. До 2002 — 3 |
ВП-1 |
РВЗ-6М2 |
5765 |
10.1986 |
|
|
|
|
1 |
Поливочный |
Конка |
ГП-10 |
|
|
11.2015 |
|
|
|
Служба Пути |
Памятник. До 08.2012 — Санкт-Петербург, Г-24 |
РТ-1 |
ТК-28 |
24 |
1986 |
10.2011 |
|
|
|
1 |
Рельсотранспортёр. До 10.2011 — 3; до 2009 — 1; до 2002 — Служба Пути, ТР-1 |
РТ |
ТК-28А |
|
1989 |
25.10.2011 |
|
|
|
1 |
Рельсотранспортёр. До 25.10.2011 — 3; до 2007 — РТ-2 |
С-15 |
ГС-4 (КРТТЗ) |
377 |
01.1982 |
2003 |
|
|
|
1 |
Щёточный снегоочиститель. До 2003 — Служба Пути |
С-18 |
ВТК-01 |
|
1992 |
2003 |
|
|
|
1 |
Щёточный снегоочиститель. До 2003 — Служба Пути |
С-19 |
ВТК-01 |
|
1992 |
10.2011 |
|
|
|
1 |
Щёточный снегоочиститель. До 10.2011 — 3; до 2003 — Служба Пути |
С-20 |
ВТК-01 |
|
1992 |
2003 |
|
|
|
1 |
Щёточный снегоочиститель. До 2003 — Служба Пути |
С-21 |
ВТК-01 |
86 |
1992 |
10.2011 |
|
|
|
1 |
Щёточный снегоочиститель. До 10.2011 — 3; до 2003 — Служба Пути |
С-22 |
ВТК-01 |
|
1992 |
10.2011 |
|
|
|
1 |
Щёточный снегоочиститель. До 10.2011 — 3; до 2003 — Служба Пути |
Показано записей: 126 из 1963
Списанные, переданные и модернизированные ТС
№ |
Модель |
Зав.№ |
Постр. |
С... |
Отставл. |
По... |
Утил. |
Депо/Парк |
Примечание |
4 |
Х |
|
|
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
|
9 |
Х |
|
|
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
|
9 |
Грузовоз |
|
|
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
|
20 |
Конка |
|
|
|
|
|
|
1 |
|
22 |
Двухосный моторный вагон |
|
1898 |
1898 |
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
|
023 |
М |
|
|
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
|
23 |
Х |
|
|
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
|
24 |
Х |
|
1929 |
1929 |
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
С 1962 — музейный; с 1975 — 1; с 1999 — 3; с 16.03.2010 — Музей |
24 |
Х |
|
1929 |
1962 |
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
До 1962 — линейный. С 1975 — 1; с 1999 — 3; с 16.03.2010 — Музей |
24 |
Х |
|
1929 |
1975 |
|
|
|
1 |
До 1975 — ТД-1 (до 1975); до 1962 — линейный. С 1999 — 3; с 16.03.2010 — Музей |
24 |
Х |
|
1929 |
1999 |
|
|
|
3 |
До 1999 — 1; до 1975 — ТД-1 (до 1975); до 1962 — линейный. С 16.03.2010 — Музей |
25 |
Х |
|
|
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
|
26 |
Х |
|
|
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
|
27 |
Х |
|
|
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
|
28 |
Х |
|
|
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
|
29 |
Х |
|
|
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
|
29 |
МТВ-82 |
|
|
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
|
30 |
МТВ-82 |
|
|
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
|
31 |
МТВ-82 |
|
|
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
|
31 |
КТМ-1 |
|
|
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
|
32 |
МТВ-82 |
|
|
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
|
34 |
КТП-1 |
|
|
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
|
43 |
(модель неизвестна) |
|
|
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
Преположительно Двухосный моторный MAN |
45 |
Двухосный моторный вагон |
|
|
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
|
47 |
КТМ-1 |
|
|
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
|
60 |
Двухосный прицепной вагон |
|
|
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
|
63 |
Двухосный прицепной вагон |
|
|
|
|
|
|
Служба Пути |
|
65 |
Х |
|
|
|
|
|
|
ТД-3 (до 1975) |
|
100 |
Двухосный моторный вагон |
|
1999 |
|
|
|
|
1 |
Репликар Бельгийского вагона на базе ГС-*. С 07.2010 — Музей |
101 |
Двухосный моторный вагон |
|
1898 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
|
102 |
Двухосный моторный вагон |
|
1898 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
|
103 |
Двухосный моторный вагон |
|
1898 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
|
104 |
Двухосный моторный вагон |
|
1898 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
|
105 |
Двухосный моторный вагон |
|
1898 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
|
106 |
Двухосный моторный вагон |
|
1898 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
|
107 |
Двухосный моторный вагон |
|
1898 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
|
108 |
Двухосный моторный вагон |
|
1898 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
|
109 |
Двухосный моторный вагон |
|
1898 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
|
110 |
Двухосный моторный вагон |
|
1898 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
|
111 |
Двухосный моторный вагон |
|
1898 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
|
112 |
Двухосный моторный вагон |
|
1898 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
|
113 |
Двухосный моторный вагон |
|
1898 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
|
114 |
Двухосный моторный вагон |
|
1898 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
|
115 |
Двухосный моторный вагон |
|
1898 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
|
116 |
Двухосный моторный вагон |
|
1898 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
|
117 |
Двухосный моторный вагон |
|
1898 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
|
118 |
Двухосный моторный вагон |
|
1898 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
|
119 |
Двухосный моторный вагон |
|
1898 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
|
120 |
Двухосный моторный вагон |
|
1898 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
|
121 |
Двухосный моторный вагон |
|
1898 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
|
122 |
Двухосный моторный вагон |
|
1898 |
1899 |
|
???? |
|
ТД-1 (до 1975) |
|
123 |
Двухосный моторный вагон |
|
1898 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
|
124 |
Двухосный моторный вагон |
|
1898 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
|
125 |
Двухосный моторный вагон |
|
1898 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
|
125 |
Конка |
|
2000 |
|
|
|
|
3 |
Репликар. С 07.2010 — Музей |
126 |
Двухосный моторный вагон |
|
1898 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
|
127 |
Двухосный моторный вагон |
|
1898 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
|
128 |
Двухосный моторный вагон |
|
1898 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
|
129 |
Двухосный моторный вагон |
|
1898 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
|
130 |
Двухосный моторный вагон |
|
1898 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
|
131 |
Двухосный моторный вагон |
|
1898 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
|
132 |
Двухосный моторный вагон |
|
1898 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
|
133 |
Двухосный моторный вагон |
|
1898 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
|
134 |
Двухосный моторный вагон |
|
1898 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
|
135 |
Двухосный моторный вагон |
|
1898 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
|
136 |
Двухосный моторный вагон |
|
1898 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
|
137 |
Двухосный моторный вагон |
|
1905 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
|
138 |
Двухосный моторный вагон |
|
1905 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
|
139 |
Двухосный моторный вагон |
|
1905 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
|
140 |
Двухосный моторный вагон |
|
1905 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
|
141 |
Двухосный моторный вагон |
|
1905 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
|
142 |
Двухосный моторный вагон |
|
1905 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
|
143 |
Двухосный моторный вагон |
|
1905 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
|
144 |
Двухосный моторный вагон |
|
1905 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
|
145 |
Двухосный моторный вагон |
|
1905 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
|
146 |
Двухосный моторный вагон |
|
1905 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
|
147 |
Двухосный моторный вагон |
|
1905 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
|
148 |
Двухосный моторный вагон |
|
1905 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
|
149 |
Двухосный моторный вагон |
|
1905 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
|
150 |
Двухосный моторный вагон |
|
1905 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
|
151 |
Двухосный моторный вагон |
|
1905 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
|
152 |
Двухосный моторный вагон |
|
1905 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
|
153 |
Двухосный моторный вагон |
|
1905 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
|
154 |
Двухосный моторный вагон |
|
1905 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
|
155 |
Двухосный моторный Nivelles |
|
1912 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
|
156 |
Двухосный моторный Nivelles |
|
1912 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
|
157 |
Двухосный моторный Nivelles |
|
1912 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
|
158 |
Двухосный моторный Nivelles |
|
1912 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
|
159 |
Двухосный моторный Nivelles |
|
1912 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
|
160 |
Двухосный моторный Nivelles |
|
1912 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
|
171 |
Двухосный моторный Николаевского завода |
|
|
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
|
201 |
МТВ-82 |
|
1949 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
|
202 |
МТВ-82 |
|
1949 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
|
203 |
МТВ-82 |
|
1950 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
С ???? — МТП-82 № 0203 |
0203 |
МТП-82 |
|
1950 |
???? |
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
До ???? — МТВ-82 № 203 |
204 |
МТВ-82 |
|
1950 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
С ???? — МТП-82 № 0204 |
0204 |
МТП-82 |
|
|
???? |
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
До ???? — МТВ-82 № 204 |
205 |
МТВ-82 |
|
1950 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
С ???? — МТП-82 № 0205 |
0205 |
МТП-82 |
|
1950 |
???? |
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
До ???? — МТВ-82 № 205 |
206 |
МТВ-82 |
|
1950 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
С ???? — МТП-82 № 0206; с ???? — Г-206 |
0206 |
МТП-82 |
|
|
???? |
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
До ???? — МТВ-82 № 206. С ???? — Г-206 |
207 |
МТВ-82 |
|
1950 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
|
208 |
МТВ-82 |
|
1950 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
С ???? — МТП-82 № 0208 |
0208 |
МТП-82 |
|
|
???? |
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
До ???? — МТВ-82 № 208 |
0209 |
МТП-82 |
|
|
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
До 1970 — ???? |
209 |
МТВ-82 |
|
1950 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
|
210 |
МТВ-82 |
|
1950 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
С ???? — МТП-82 № 0210 |
0210 |
МТП-82 |
|
|
???? |
|
1977 |
|
ТД-1 (до 1975) |
До ???? — МТВ-82 № 210 |
211 |
МТВ-82 |
|
1950 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
|
212 |
МТВ-82 |
|
1950 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
|
213 |
МТВ-82 |
|
1952 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
С ???? — МТП-82 № 0213 |
0213 |
МТП-82 |
|
1952 |
???? |
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
До ???? — МТВ-82 № 213 |
214 |
МТВ-82 |
|
1952 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
|
215 |
МТВ-82 |
|
1952 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
С ???? — МТП-82 № 0215 |
0215 |
МТП-82 |
|
|
???? |
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
До ???? — МТВ-82 № 215 |
216 |
МТВ-82 |
|
1952 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
С ???? — МТП-82 № 0216 |
0216 |
МТП-82 |
|
1952 |
???? |
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
До ???? — МТВ-82 № 216 |
217 |
МТВ-82 |
|
1952 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
С ???? — МТП-82 № 0217 |
0217 |
МТП-82 |
|
|
???? |
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
До ???? — МТВ-82 № 217 |
0218 |
МТП-82 |
|
|
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
До 1971 — ???? |
218 |
МТВ-82 |
|
1952 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
|
0219 |
МТП-82 |
|
|
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
До 1971 — ???? |
219 |
МТВ-82 |
|
1953 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
|
220 |
МТВ-82 |
|
1953 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
|
0221 |
МТП-82 |
|
|
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
До 1971 — ???? |
221 |
МТВ-82 |
|
1953 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
|
222 |
МТВ-82 |
|
1953 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
С ???? — МТП-82 № 0222 |
0222 |
МТП-82 |
|
|
???? |
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
До ???? — МТВ-82 № 222 |
223 |
МТВ-82 |
|
1954 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
|
224 |
МТВ-82 |
|
1954 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
|
225 |
МТВ-82 |
|
1954 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
|
226 |
МТВ-82 |
|
1954 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
С ???? — МТП-82 № 0226 |
0226 |
МТП-82 |
|
1954 |
???? |
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
До ???? — МТВ-82 № 226 |
227 |
МТВ-82 |
|
1954 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
С ???? — МТП-82 № 0227 |
0227 |
МТП-82 |
|
|
???? |
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
До ???? — МТВ-82 № 227 |
228 |
МТВ-82 |
|
1954 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
|
229 |
МТВ-82 |
|
1954 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
|
0230 |
МТП-82 |
|
|
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
До 1970 — ???? |
230 |
МТВ-82 |
|
1955 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
|
231 |
МТВ-82 |
|
1955 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
С ???? — МТП-82 № 0231 |
0231 |
МТП-82 |
|
1955 |
???? |
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
До ???? — МТВ-82 № 231 |
232 |
МТВ-82 |
|
1955 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
|
233 |
МТВ-82 |
|
1955 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
С ???? — МТП-82 № 0233 |
0233 |
МТП-82 |
|
1955 |
???? |
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
До ???? — МТВ-82 № 233 |
234 |
МТВ-82 |
|
1955 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
С ???? — МТП-82 № 0234 |
0234 |
МТП-82 |
|
1955 |
???? |
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
До ???? — МТВ-82 № 234 |
235 |
МТВ-82 |
|
1955 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
С ???? — МТП-82 № 0235 |
0235 |
МТП-82 |
|
1955 |
???? |
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
До ???? — МТВ-82 № 235 |
236 |
МТВ-82 |
|
1956 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
С ???? — ВГ-1 |
237 |
МТВ-82 |
|
1956 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
|
238 |
МТВ-82 |
|
1956 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
С ???? — МТП-82 № 0238 |
0238 |
МТП-82 |
|
|
???? |
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
До ???? — МТВ-82 № 238 |
239 |
МТВ-82 |
|
1956 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
С ???? — МТП-82 № 0239 |
0239 |
МТП-82 |
|
1956 |
???? |
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
До ???? — МТВ-82 № 239 |
240 |
МТВ-82 |
|
1957 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
|
241 |
МТВ-82 |
|
1957 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
|
242 |
МТВ-82 |
|
1957 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
|
243 |
МТВ-82 |
|
1957 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
|
244 |
МТВ-82 |
|
1957 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
С ???? — МТП-82 № 0244 |
0244 |
МТП-82 |
|
1957 |
???? |
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
До ???? — МТВ-82 № 244 |
245 |
МТВ-82 |
|
1957 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
|
246 |
МТВ-82 |
|
1961 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
С ???? — МТП-82 № 0246 |
0246 |
МТП-82 |
|
1961 |
???? |
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
До ???? — МТВ-82 № 246 |
247 |
МТВ-82 |
|
1961 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
С ???? — МТП-82 № 0247 |
0247 |
МТП-82 |
|
|
???? |
|
1977 |
|
ТД-1 (до 1975) |
До ???? — МТВ-82 № 247 |
248 |
МТВ-82 |
|
1961 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
|
249 |
МТВ-82 |
|
1961 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
|
251 |
ЛМ-57 |
|
1961 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
С 1967 — Магнитогорск, 251 |
252 |
ЛМ-57 |
|
1961 |
1961 |
|
1967 |
|
ТД-1 (до 1975) |
Продан в Магнитогорск в 1967 году |
253 |
ЛМ-57 |
|
1961 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
Продан в Магнитогорск в 1967 году |
254 |
ЛМ-57 |
|
1961 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
Продан в Магнитогорск в 1967 году |
255 |
ЛМ-57 |
|
1961 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
Продан в Магнитогорск в 1967 году |
256 |
ЛМ-57 |
|
1961 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
Продан в Магнитогорск в 1967 году |
257 |
ЛМ-57 |
|
1961 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
Продан в Магнитогорск в 1967 году |
258 |
ЛМ-57 |
|
1961 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
С 1967 — Магнитогорск, 258 |
259 |
ЛМ-57 |
|
1961 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
Продан в Магнитогорск в 1967 году |
259 |
РВЗ-6 |
|
1962 |
|
|
|
|
ТД-2 (до 1975) |
|
260 |
РВЗ-6 |
|
1962 |
|
|
|
|
ТД-2 (до 1975) |
|
261 |
РВЗ-6 |
|
1962 |
|
|
|
|
ТД-2 (до 1975) |
|
262 |
РВЗ-6 |
|
1962 |
|
|
|
|
ТД-2 (до 1975) |
|
263 |
РВЗ-6 |
|
1962 |
|
|
|
|
ТД-2 (до 1975) |
|
264 |
РВЗ-6 |
|
1962 |
|
|
|
|
ТД-2 (до 1975) |
|
265 |
РВЗ-6 |
|
1962 |
|
|
|
|
ТД-2 (до 1975) |
|
266 |
РВЗ-6 |
|
1962 |
|
|
|
|
ТД-2 (до 1975) |
|
267 |
РВЗ-6 |
|
1962 |
|
|
|
|
ТД-2 (до 1975) |
|
268 |
РВЗ-6 |
|
1962 |
|
|
|
|
ТД-2 (до 1975) |
|
269 |
РВЗ-6 |
|
1962 |
|
|
|
|
ТД-2 (до 1975) |
|
270 |
РВЗ-6 |
|
1962 |
|
|
|
|
ТД-2 (до 1975) |
|
271 |
РВЗ-6 |
|
1962 |
|
|
|
|
ТД-2 (до 1975) |
|
272 |
РВЗ-6 |
|
1962 |
|
|
|
|
ТД-2 (до 1975) |
|
273 |
РВЗ-6 |
|
1962 |
|
|
|
|
ТД-2 (до 1975) |
|
274 |
РВЗ-6 |
|
1962 |
|
|
|
|
ТД-2 (до 1975) |
|
275 |
РВЗ-6 |
|
1962 |
|
|
|
|
ТД-2 (до 1975) |
|
276 |
РВЗ-6 |
|
1962 |
|
|
|
|
ТД-2 (до 1975) |
|
277 |
РВЗ-6 |
|
1962 |
|
|
|
|
ТД-2 (до 1975) |
|
278 |
РВЗ-6 |
|
1962 |
|
|
|
|
ТД-2 (до 1975) |
|
279 |
РВЗ-6 |
|
1962 |
|
|
|
|
ТД-2 (до 1975) |
|
280 |
РВЗ-6 |
|
1962 |
|
|
|
|
ТД-2 (до 1975) |
|
281 |
РВЗ-6 |
|
1963 |
|
|
|
|
ТД-2 (до 1975) |
|
282 |
РВЗ-6 |
|
1963 |
|
|
|
|
ТД-2 (до 1975) |
|
283 |
РВЗ-6 |
|
1963 |
|
|
|
|
ТД-2 (до 1975) |
|
284 |
РВЗ-6 |
|
1963 |
|
|
|
|
ТД-2 (до 1975) |
|
285 |
РВЗ-6 |
|
1963 |
|
|
|
|
ТД-2 (до 1975) |
|
286 |
РВЗ-6 |
|
1963 |
|
|
|
|
ТД-2 (до 1975) |
|
287 |
РВЗ-6 |
|
1963 |
|
|
|
|
ТД-2 (до 1975) |
|
288 |
РВЗ-6 |
|
1963 |
|
|
|
|
ТД-2 (до 1975) |
|
289 |
РВЗ-6 |
|
1963 |
|
|
|
|
ТД-2 (до 1975) |
|
290 |
РВЗ-6 |
|
1963 |
|
|
|
|
ТД-2 (до 1975) |
|
291 |
РВЗ-6 |
|
1963 |
|
|
|
|
ТД-2 (до 1975) |
|
292 |
РВЗ-6 |
|
1963 |
|
|
|
|
ТД-2 (до 1975) |
|
293 |
РВЗ-6 |
|
1963 |
|
|
|
|
ТД-2 (до 1975) |
|
294 |
РВЗ-6 |
|
1963 |
|
|
|
|
ТД-2 (до 1975) |
|
295 |
РВЗ-6 |
|
1964 |
|
|
|
|
ТД-2 (до 1975) |
|
296 |
РВЗ-6 |
|
1964 |
|
|
|
|
ТД-2 (до 1975) |
|
297 |
РВЗ-6 |
|
1964 |
|
|
|
|
ТД-2 (до 1975) |
|
298 |
РВЗ-6 |
|
1964 |
|
|
|
|
ТД-2 (до 1975) |
|
299 |
РВЗ-6 |
|
1964 |
|
|
|
|
ТД-2 (до 1975) |
|
300 |
РВЗ-6 |
|
1964 |
|
|
|
|
ТД-2 (до 1975) |
|
301 |
РВЗ-6 |
|
1964 |
|
|
|
|
ТД-2 (до 1975) |
|
302 |
РВЗ-6 |
|
1964 |
|
|
|
|
ТД-2 (до 1975) |
|
303 |
РВЗ-6 |
|
1964 |
|
|
|
|
ТД-2 (до 1975) |
|
304 |
РВЗ-6 |
|
1964 |
|
|
|
|
ТД-2 (до 1975) |
|
305 |
РВЗ-6 |
|
1964 |
|
|
|
|
ТД-2 (до 1975) |
|
306 |
РВЗ-6 |
|
1964 |
|
|
|
|
ТД-2 (до 1975) |
|
307 |
РВЗ-6 |
|
1964 |
|
|
|
|
ТД-2 (до 1975) |
|
308 |
РВЗ-6 |
|
1964 |
|
|
|
|
ТД-2 (до 1975) |
|
309 |
РВЗ-6 |
|
1964 |
|
|
|
|
ТД-2 (до 1975) |
|
310 |
РВЗ-6 |
|
1965 |
|
|
|
|
ТД-2 (до 1975) |
|
311 |
РВЗ-6 |
|
1965 |
|
|
|
|
ТД-2 (до 1975) |
|
312 |
РВЗ-6 |
|
1965 |
|
|
|
|
ТД-2 (до 1975) |
|
313 |
РВЗ-6 |
|
1965 |
|
|
|
|
ТД-2 (до 1975) |
|
314 |
РВЗ-6 |
|
1965 |
|
|
|
|
ТД-2 (до 1975) |
|
315 |
РВЗ-6 |
|
1965 |
|
|
|
|
ТД-2 (до 1975) |
|
316 |
РВЗ-6 |
|
1965 |
|
|
|
|
ТД-2 (до 1975) |
|
317 |
РВЗ-6 |
|
1965 |
|
|
|
|
ТД-2 (до 1975) |
|
318 |
РВЗ-6 |
|
1965 |
|
|
|
|
ТД-2 (до 1975) |
|
319 |
РВЗ-6 |
|
1965 |
|
|
|
|
ТД-2 (до 1975) |
|
320 |
РВЗ-6 |
|
1965 |
|
|
|
|
ТД-2 (до 1975) |
|
321 |
РВЗ-6 |
|
1965 |
|
|
|
|
ТД-2 (до 1975) |
|
322 |
РВЗ-6 |
|
1965 |
|
|
|
|
ТД-2 (до 1975) |
|
323 |
РВЗ-6 |
|
1965 |
|
|
|
|
ТД-2 (до 1975) |
|
324 |
РВЗ-6 |
|
1965 |
|
|
|
|
ТД-2 (до 1975) |
|
325 |
РВЗ-6 |
|
1966 |
|
|
|
|
ТД-2 (до 1975) |
|
326 |
РВЗ-6 |
|
1966 |
|
|
|
|
ТД-2 (до 1975) |
С 1975 — 2001 |
327 |
РВЗ-6 |
|
1966 |
|
|
|
|
ТД-2 (до 1975) |
С 1975 — 2002 |
328 |
РВЗ-6 |
|
1966 |
|
|
|
|
ТД-2 (до 1975) |
С 1975 — 2003 |
329 |
РВЗ-6 |
|
1966 |
|
|
|
|
ТД-2 (до 1975) |
С 1975 — 2004 |
330 |
РВЗ-6М |
|
1966 |
|
|
|
|
ТД-2 (до 1975) |
|
331 |
РВЗ-6М |
|
1966 |
|
|
|
|
ТД-2 (до 1975) |
С 1975 — 2005 |
332 |
РВЗ-6М |
|
1966 |
|
|
|
|
ТД-2 (до 1975) |
|
333 |
РВЗ-6М |
|
1966 |
|
|
|
|
ТД-2 (до 1975) |
С 1975 — 2006 |
334 |
РВЗ-6М |
|
1966 |
|
|
|
|
ТД-2 (до 1975) |
С 1975 — 2007 |
335 |
РВЗ-6М |
|
1966 |
|
|
|
|
ТД-2 (до 1975) |
С 1975 — 2008 |
336 |
РВЗ-6М |
|
1966 |
|
|
|
|
ТД-2 (до 1975) |
С 1975 — 2009 |
337 |
РВЗ-6М |
|
1966 |
|
|
|
|
ТД-2 (до 1975) |
С 1975 — 2010 |
338 |
РВЗ-6М |
|
1966 |
|
|
|
|
ТД-2 (до 1975) |
С 1975 — 2011 |
339 |
РВЗ-6М |
|
1966 |
|
|
|
|
ТД-2 (до 1975) |
С 1975 — 2012 |
340 |
ШПМА-4К |
340 |
|
|
2021 |
2021 |
2022 |
1 |
Шпалоподбивочная машина |
340 |
РВЗ-6М |
|
1967 |
|
|
|
|
ТД-2 (до 1975) |
С 1975 — 2013 |
341 |
РВЗ-6М |
|
1967 |
|
|
|
|
ТД-2 (до 1975) |
С 1975 — 2014 |
342 |
РВЗ-6М |
|
1967 |
|
|
|
|
ТД-2 (до 1975) |
С 1975 — 2015 |
343 |
РВЗ-6М |
|
1967 |
|
|
|
|
ТД-2 (до 1975) |
С 1975 — 2016 |
344 |
РВЗ-6М |
|
1967 |
|
|
|
|
ТД-2 (до 1975) |
С 1975 — 2017 |
345 |
РВЗ-6М |
|
1967 |
|
|
|
|
ТД-2 (до 1975) |
С 1975 — 2018 |
346 |
РВЗ-6М |
|
1967 |
|
|
|
|
ТД-2 (до 1975) |
С 1975 — 2019 |
347 |
РВЗ-6М |
|
1967 |
|
|
|
|
ТД-2 (до 1975) |
С 1975 — 2020 |
348 |
РВЗ-6М |
|
1967 |
|
|
|
|
ТД-2 (до 1975) |
С 1975 — 2021 |
349 |
РВЗ-6М |
|
1967 |
|
|
|
|
ТД-2 (до 1975) |
С 1975 — 2022 |
350 |
РВЗ-6М |
|
1967 |
|
|
|
|
ТД-2 (до 1975) |
С 1975 — 2023 |
351 |
РВЗ-6М |
|
1967 |
|
|
|
|
ТД-2 (до 1975) |
С 1975 — 2024 |
352 |
РВЗ-6М |
|
1967 |
|
|
|
|
ТД-2 (до 1975) |
С 1975 — 2025 |
353 |
РВЗ-6М |
|
1967 |
|
|
|
|
ТД-2 (до 1975) |
С 1975 — 2026 |
354 |
РВЗ-6М |
|
1967 |
|
|
|
|
ТД-2 (до 1975) |
С 1975 — 2027 |
355 |
РВЗ-6М |
|
1968 |
|
|
|
|
ТД-2 (до 1975) |
С 1975 — 2028 |
356 |
РВЗ-6М |
|
1968 |
|
|
|
|
ТД-2 (до 1975) |
С 1975 — 2029 |
357 |
РВЗ-6М |
|
1968 |
|
|
|
|
ТД-2 (до 1975) |
С 1975 — 2030 |
358 |
РВЗ-6М |
|
1968 |
|
|
|
|
ТД-2 (до 1975) |
С 1975 — 2031 |
359 |
РВЗ-6М |
|
1968 |
|
|
|
|
ТД-2 (до 1975) |
С 1975 — 2032 |
360 |
РВЗ-6М |
|
1968 |
|
|
|
|
ТД-2 (до 1975) |
С 1975 — 2033 |
361 |
РВЗ-6М |
|
1968 |
|
|
|
|
ТД-2 (до 1975) |
С 1975 — 2034 |
362 |
РВЗ-6М |
|
1968 |
|
|
|
|
ТД-2 (до 1975) |
С 1975 — 2035 |
363 |
РВЗ-6М |
|
1968 |
|
|
|
|
ТД-2 (до 1975) |
С 1975 — 2036 |
364 |
РВЗ-6М |
|
1968 |
1968 |
|
1975 |
|
ТД-2 (до 1975) |
С 1975 — 2037 |
365 |
РВЗ-6М |
|
1968 |
|
|
|
|
ТД-2 (до 1975) |
С 1975 — 2038 |
366 |
РВЗ-6М |
|
1968 |
|
|
|
|
ТД-2 (до 1975) |
С 1975 — 2039 |
367 |
РВЗ-6М |
|
1968 |
|
|
|
|
ТД-2 (до 1975) |
С 1975 — 2040 |
368 |
РВЗ-6М |
|
1968 |
|
|
|
|
ТД-2 (до 1975) |
С 1975 — 2041 |
369 |
РВЗ-6М |
|
1968 |
|
|
|
|
ТД-2 (до 1975) |
С 1975 — 2042 |
370 |
РВЗ-6М |
|
1968 |
|
|
|
|
ТД-2 (до 1975) |
С 1975 — 2043 |
371 |
РВЗ-6М |
|
1968 |
|
|
|
|
ТД-2 (до 1975) |
С 1975 — 2044 |
372 |
РВЗ-6М |
|
1968 |
|
|
|
|
ТД-2 (до 1975) |
С 1975 — 2045 |
373 |
РВЗ-6М |
|
1968 |
|
|
|
|
ТД-2 (до 1975) |
С 1975 — 2046 |
374 |
РВЗ-6М |
|
1968 |
|
|
|
|
ТД-2 (до 1975) |
С 1975 — 2047 |
375 |
РВЗ-6М |
|
1969 |
|
|
|
|
ТД-2 (до 1975) |
С 1975 — 2048 |
376 |
РВЗ-6М |
|
1969 |
|
|
|
|
ТД-2 (до 1975) |
С 1975 — 2049 |
377 |
РВЗ-6М |
|
1969 |
|
|
|
|
ТД-2 (до 1975) |
С 1975 — 2050 |
378 |
РВЗ-6М |
|
1969 |
|
|
|
|
ТД-2 (до 1975) |
С 1975 — 2051 |
379 |
РВЗ-6М |
|
1969 |
|
|
|
|
ТД-2 (до 1975) |
С 1975 — 2052 |
380 |
РВЗ-6М |
|
1969 |
|
|
|
|
ТД-2 (до 1975) |
С 1975 — 2053 |
381 |
РВЗ-6М |
|
1969 |
|
|
|
|
ТД-2 (до 1975) |
С 1975 — 2054 |
382 |
РВЗ-6М |
|
1970 |
|
|
|
|
ТД-2 (до 1975) |
С 1975 — 2055 |
383 |
РВЗ-6М |
|
1970 |
|
|
|
|
ТД-2 (до 1975) |
|
384 |
РВЗ-6М |
|
1970 |
|
|
|
|
ТД-2 (до 1975) |
|
385 |
РВЗ-6М |
|
1970 |
|
|
|
|
ТД-2 (до 1975) |
|
386 |
РВЗ-6М |
|
1970 |
|
|
|
|
ТД-2 (до 1975) |
|
387 |
РВЗ-6М |
|
1970 |
|
|
|
|
ТД-2 (до 1975) |
|
388 |
РВЗ-6М |
|
1970 |
|
|
|
|
ТД-2 (до 1975) |
|
389 |
РВЗ-6М |
|
1970 |
|
|
|
|
ТД-2 (до 1975) |
С 1975 — 2062 |
390 |
РВЗ-6М |
|
1970 |
|
|
|
|
ТД-2 (до 1975) |
|
391 |
РВЗ-6М |
|
1970 |
|
|
|
|
ТД-2 (до 1975) |
|
392 |
РВЗ-6М |
|
1970 |
|
|
|
|
ТД-2 (до 1975) |
С 1975 — 2065 |
393 |
РВЗ-6М |
|
1970 |
|
|
|
|
ТД-2 (до 1975) |
|
394 |
РВЗ-6М |
|
1970 |
|
|
|
|
ТД-2 (до 1975) |
С 1975 — 2067 |
395 |
РВЗ-6М |
|
1970 |
|
|
|
|
ТД-2 (до 1975) |
С 1975 — 2068 |
396 |
РВЗ-6М |
|
1970 |
|
|
|
|
ТД-2 (до 1975) |
|
397 |
РВЗ-6М |
|
1970 |
|
|
|
|
ТД-2 (до 1975) |
|
398 |
РВЗ-6М |
|
1970 |
|
|
|
|
ТД-2 (до 1975) |
С 1975 — 2071 |
399 |
РВЗ-6М |
|
1970 |
|
|
|
|
ТД-2 (до 1975) |
С 1975 — 2072 |
401 |
РВЗ-6М |
|
1969 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
С 1975 — 1001 |
402 |
РВЗ-6М |
|
1969 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
С 1975 — 1002 |
403 |
РВЗ-6М |
|
1969 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
|
404 |
РВЗ-6М |
|
1969 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
|
405 |
РВЗ-6М |
|
1969 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
С 1975 — 1005 |
406 |
РВЗ-6М |
|
1969 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
С 1975 — 1006 |
407 |
РВЗ-6М |
|
1969 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
С 1975 — 1007 |
408 |
РВЗ-6М |
|
1969 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
|
409 |
РВЗ-6М |
|
1969 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
|
410 |
РВЗ-6М |
|
1969 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
С 1975 — 1010 |
411 |
РВЗ-6М |
|
1969 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
|
412 |
РВЗ-6М |
|
1969 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
|
413 |
РВЗ-6М |
|
1969 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
|
414 |
РВЗ-6М |
|
1969 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
|
415 |
РВЗ-6М |
|
1969 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
|
416 |
РВЗ-6М |
|
1969 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
|
417 |
РВЗ-6М |
|
1969 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
С 1975 — 1017 |
418 |
РВЗ-6М |
|
1969 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
С 1975 — 1018 |
419 |
РВЗ-6М |
|
1969 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
|
420 |
РВЗ-6М |
|
1969 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
|
421 |
РВЗ-6М |
|
1969 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
|
422 |
РВЗ-6М |
|
1969 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
С 1975 — 1022 |
423 |
РВЗ-6М |
|
1969 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
|
424 |
РВЗ-6М |
|
1969 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
|
425 |
РВЗ-6М |
|
1969 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
С 1975 — 1025 |
426 |
РВЗ-6М |
|
1969 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
|
427 |
РВЗ-6М |
|
1969 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
С 1975 — 1027 |
428 |
РВЗ-6М |
|
1969 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
|
429 |
РВЗ-6М |
|
1969 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
С 1975 — 1029 |
430 |
РВЗ-6М |
|
1969 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
|
431 |
РВЗ-6М |
|
1969 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
|
432 |
РВЗ-6М |
|
1969 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
|
433 |
РВЗ-6М |
|
1969 |
1969 |
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
С 1975 — 1033 |
434 |
РВЗ-6М |
|
1970 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
С 1975 — 1034 |
435 |
РВЗ-6М |
|
1970 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
С 1975 — 1035 |
436 |
РВЗ-6М |
|
1970 |
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
С 1975 — 1036 |
437 |
РВЗ-6М |
|
|
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
|
438 |
РВЗ-6М |
|
|
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
|
439 |
РВЗ-6М |
|
|
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
С 1975 — 1039 |
440 |
РВЗ-6М |
|
|
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
С 1975 — 1040 |
441 |
РВЗ-6М |
|
|
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
|
442 |
РВЗ-6М |
|
|
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
|
443 |
РВЗ-6М |
|
|
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
|
444 |
РВЗ-6М |
|
|
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
С 1975 — 1044 |
445 |
РВЗ-6М |
|
|
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
|
446 |
РВЗ-6М |
|
|
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
|
447 |
РВЗ-6М |
|
|
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
|
448 |
РВЗ-6М |
|
|
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
С 1975 — 1048 |
449 |
РВЗ-6М |
|
|
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
С 1979 — 1049 |
450 |
РВЗ-6М |
|
|
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
С 1975 — 1050 |
451 |
РВЗ-6М |
|
|
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
|
452 |
РВЗ-6М |
|
|
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
С 1975 — 1052 |
453 |
РВЗ-6М |
|
|
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
С 1975 — 1053 |
454 |
РВЗ-6М |
|
|
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
|
455 |
РВЗ-6М |
|
|
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
|
456 |
РВЗ-6М |
|
|
|
|
|
|
ТД-1 (до 1975) |
С 1975 — 1056 |
Показано записей: 374 из 1963
Цветовые обозначения
Эксплуатируется |
Не был в эксплуатации в этом городе |
Не эксплуатируется |
Выведен из эксплуатации / ожидание исключения |
Списан |
Местонахождение и судьба неизвестны |
КВР/модернизация (смена модели) |
Перенумерован/передан в пределах города |
Передан в другой город |
Смена госномера (в пределах предприятия) |
Настройки
|
|