№ |
Модель |
Постр. |
С... |
По... |
Утил. |
Депо/Парк |
Примечание |
4 |
Falkenried TDS 08/24 |
1908 |
|
|
|
SSB |
С 1920 — 5325; с 1949 — BVG-O |
4 |
Двухосный моторный вагон |
1908 |
1908 |
1914 |
|
SpN |
С 1914 — 98; с 1920 — 4159 |
4 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-W |
4 |
B 24 |
1924 |
1949 |
1964 |
|
BVG-W |
До 1949 — BST-BVG |
5 |
Конка |
1865 |
1865 |
1920 |
|
BCS |
С 1920 — 453 |
5 |
Конка |
1892 |
1892 |
1897 |
1899 |
StS |
|
5 |
Двухосный моторный Berolina |
1897 |
|
|
|
WBV |
С 1920 — 3229 |
5 |
Двухосный моторный Busch |
1905 |
1905 |
1921 |
|
GWB |
С 1921 — 4310; с 1925 — 4348 |
5 |
Falkenried TF 06 |
1906 |
|
|
|
TKB |
С 1921 — 4319; с 1929 — Falkenried TF 06/29 |
5 |
Falkenried TDS 08/24 |
1908 |
|
|
|
SSB |
С 1920 — 5326; с 1949 — BVG-W |
5 |
Двухосный моторный вагон |
1908 |
1908 |
1914 |
|
SpN |
С 1914 — 99; с 1920 — 4160 |
5 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-W |
5 |
B 24 |
1924 |
1949 |
1964 |
|
BVG-W |
До 1949 — BST-BVG |
6 |
Конка |
1865 |
1865 |
≈ 1900 |
1900 |
BCS |
|
6 |
Конка |
1892 |
1892 |
1897 |
1899 |
StS |
|
6 |
Двухосный моторный Berolina |
1899 |
|
|
|
WBV |
С 1920 — 3230 |
6 |
Falkenried TF 06 |
1906 |
|
|
|
TKB |
С 1921 — 4320; с 1929 — Falkenried TF 06/29 |
6 |
Falkenried TDS 08/24 |
1908 |
|
|
|
SSB |
С 1920 — 5327 |
6 |
Двухосный моторный вагон |
1908 |
1908 |
1914 |
|
SpN |
С 1914 — 100; с 1920 — 4161 |
6 |
Lindner TF 12/25 |
1912 |
1912 |
1921 |
|
GWB |
С 1921 — 4311; с 1949 — BVG-W; с 1950 — A290 |
6 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-W |
6 |
B 24 |
1924 |
1949 |
1964 |
|
BVG-W |
До 1949 — BST-BVG |
7 |
Конка |
1865 |
1865 |
1920 |
|
BCS |
С 1920 — 454 |
7 |
Конка |
1894 |
1894 |
1896 |
1896 |
StS |
|
7 |
Двухосный моторный Berolina |
1899 |
|
|
|
WBV |
С 1920 — 3231 |
7 |
Falkenried TDS 08/24 |
1908 |
|
|
|
SSB |
С 1920 — 5328; с 1949 — BVG-W |
7 |
Двухосный моторный вагон |
1911 |
1911 |
1914 |
|
SpN |
С 1914 — 101; с 1920 — 4162 |
7 |
Lindner TF 12/25 |
1912 |
1912 |
1921 |
|
GWB |
С 1921 — 4312; с 1949 — BVG-W |
7 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-W |
7 |
B 24 |
1924 |
1949 |
1964 |
|
BVG-W |
До 1949 — BST-BVG |
8 |
Конка |
1865 |
1865 |
≈ 1900 |
1900 |
BCS |
|
8 |
Конка |
1894 |
1894 |
1896 |
|
StS |
С 1896 — Двухосный прицепной вагон |
8 |
Двухосный прицепной вагон |
1894 |
1896 |
1904 |
1904 |
StS |
До 1896 — Конка |
8 |
Двухосный моторный Berolina |
1899 |
|
|
|
WBV |
С 1920 — 3232 |
8 |
Falkenried TDS 08/24 |
1908 |
|
|
|
SSB |
С 1920 — 5329 |
8 |
Двухосный моторный вагон |
1911 |
1911 |
1914 |
|
SpN |
С 1914 — 102; с 1920 — 4163 |
8 |
Lindner TF 12/25 |
1912 |
1912 |
1921 |
|
GWB |
С 1921 — 4313; с 1949 — BVG-W; с 1950 — A41 |
8 |
Falkenried B 10/27 |
1908 |
1914 |
1920 |
|
StS |
До 1914 — 19. С 1920 — 1487; с 1927 — 1471; с 1949 — BVG-W |
8 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-W |
8 |
B 24 |
1924 |
1949 |
1964 |
|
BVG-W |
До 1949 — BST-BVG |
9 |
Конка |
1894 |
1894 |
1896 |
|
StS |
С 1896 — Двухосный прицепной вагон |
9 |
Конка |
1865 |
1895 |
≈ 1900 |
1900 |
BCS |
|
9 |
Двухосный прицепной вагон |
1894 |
1896 |
1904 |
1904 |
StS |
До 1896 — Конка |
9 |
Falkenried TDS 08/24 |
1908 |
|
|
|
SSB |
С 1920 — 5330 |
9 |
Двухосный моторный вагон |
1911 |
1911 |
1914 |
|
GBS |
С 1914 — 103; с 1920 — 4164 |
9 |
Двухосный моторный вагон |
1911 |
1911 |
1914 |
|
SpN |
С 1914 — 103; с 1920 — 4164 |
9 |
Lindner TF 12/25 |
1912 |
1912 |
1921 |
|
GWB |
С 1921 — 4314; с 1949 — BVG-W |
9 |
Falkenried B 10/27 |
1908 |
1914 |
1920 |
|
StS |
До 1914 — 20. С 1920 — 1488; с 1927 — 1472; с 1949 — BVG-O; с 1969 — Reko BZ69 № 2254; с 1970 — 269 014-5; с 1992 — 3714 |
9 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-W |
9 |
B 24 |
1924 |
1949 |
1964 |
|
BVG-W |
До 1949 — BST-BVG |
10 |
Конка |
1865 |
1865 |
1920 |
|
BCS |
С 1920 — 455 |
10 |
Конка |
1894 |
1894 |
1896 |
|
StS |
С 1896 — Двухосный прицепной вагон |
10 |
Двухосный прицепной вагон |
1894 |
1896 |
1904 |
1904 |
StS |
До 1896 — Конка |
10 |
Falkenried TDS 08/24 |
1908 |
|
|
|
SSB |
С 1920 — 5331; с 1949 — BVG-W |
10 |
Двухосный моторный вагон |
1911 |
1911 |
1914 |
|
SpN |
С 1914 — 104; с 1920 — 4165 |
10 |
Falkenried B 10/27 |
1908 |
1914 |
1920 |
|
StS |
До 1914 — 21. С 1920 — 1489; с 1927 — 1473; с 1949 — BVG-O; с 1969 — Reko BZ69 № 2258; с 1971 — 269 018-6; с 01.01.1993 — 3718 |
10 |
Конка |
1872 |
1920 |
≈ 1926 |
1926 |
BST-BVG |
До 1920 — 21 |
10 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-W |
10 |
B 24 |
1924 |
1949 |
1964 |
|
BVG-W |
До 1949 — BST-BVG |
11 |
Конка |
1865 |
1865 |
1920 |
|
BCS |
С 1920 — 456 |
11 |
Конка |
1894 |
1894 |
1896 |
|
StS |
С 1896 — Двухосный прицепной вагон |
11 |
Двухосный прицепной вагон |
1894 |
1896 |
1907 |
|
StS |
Verkauft an unbekannt. До 1896 — Конка |
11 |
Двухосный прицепной Busch |
1905 |
1905 |
1921 |
|
GWB |
С 1921 — 1745 |
11 |
Falkenried TDS 08/24 |
1908 |
|
|
|
SSB |
С 1920 — 5332 |
11 |
Двухосный моторный вагон |
1911 |
1911 |
1914 |
|
SpN |
С 1914 — 105; с 1920 — 4166 |
11 |
Falkenried B 10/27 |
1908 |
1914 |
1920 |
|
StS |
До 1914 — SpN, 22. С 1920 — BST-BVG, 1490; с 1927 — 1474; с 1949 — BVG-O; с 1969 — Reko BZ69 № 2289; с 1971 — BVB, 269 049-1; с 1980 — Штраусберг, o.N.; с 1984 — Шёнайхе - Рюдерсдорф, 141 |
11 |
Конка |
1872 |
1920 |
≈ 1926 |
1926 |
BST-BVG |
До 1920 — 22 |
11 |
B 24 |
1924 |
|
1945 |
|
BST-BVG |
Kriegverlust / Уничтожен в ходе военных действий |
11 |
O&K TF 13/25 |
1913 |
1980 |
1996 |
|
BVG-O |
До 1980 — Вольтерсдорф, 26; до 1978 — 16; до 1968 — 11; до 1962 — Берлин, 5617; до 1949 — BST-BVG; до 1925 — GBS Bauart 1913/14 № 1233; до 1920 — GBS. С 1996 — Вольтерсдорф, A11; с 1998 — Прора, A11 |
12 |
Конка |
1865 |
1865 |
≈ 1900 |
1900 |
BCS |
|
12 |
Конка |
1894 |
1894 |
1896 |
|
StS |
С 1896 — Двухосный прицепной вагон |
12 |
Двухосный прицепной вагон |
1894 |
1896 |
1907 |
|
StS |
Verkauft an unbekannt. До 1896 — Конка |
12 |
Двухосный прицепной Busch |
1905 |
1905 |
1921 |
|
GWB |
С 1921 — 1746 |
12 |
Falkenried TDS 08/24 |
1908 |
|
|
|
SSB |
С 1920 — 5333; с 1949 — BVG-O; с 1969 — Reko TZ69 № 5147; с 1970 — 223 022-4; с 1981 — Штраусберг, 06 |
12 |
Двухосный моторный вагон |
1911 |
1911 |
1914 |
|
SpN |
С 1914 — 106; с 1920 — 4167 |
12 |
Falkenried B 10/27 |
1908 |
1914 |
1920 |
|
StS |
До 1914 — 23. С 1920 — 1491; с 1927 — 1475; с 1949 — BVG-W |
12 |
Конка |
1872 |
1920 |
≈ 1926 |
1926 |
BST-BVG |
До 1920 — 23 |
12 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-W |
12 |
B 24 |
1924 |
1949 |
1964 |
|
BVG-W |
До 1949 — BST-BVG |
13 |
Конка |
1865 |
1865 |
1920 |
|
BCS |
С 1920 — 457 |
13 |
Конка |
1894 |
1894 |
1896 |
|
StS |
С 1896 — Двухосный прицепной вагон |
13 |
Двухосный прицепной вагон |
1894 |
1896 |
1907 |
|
StS |
Verkauft an unbekannt. До 1896 — Конка |
13 |
Двухосный прицепной Busch |
1905 |
1905 |
1921 |
|
GWB |
С 1921 — 1747 |
13 |
Falkenried TDS 08/24 |
1908 |
|
|
|
SSB |
С 1920 — 5334; с 1949 — BVG-W |
13 |
Двухосный моторный вагон |
1911 |
1911 |
1914 |
|
SpN |
С 1914 — 107; с 1920 — 4168 |
13 |
Falkenried B 10/27 |
1908 |
1914 |
1920 |
|
StS |
До 1914 — 24. С 1920 — 1492; с 1927 — 1476 |
13 |
Конка |
1872 |
1920 |
≈ 1926 |
1926 |
BST-BVG |
До 1920 — 25 |
13 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-W |
13 |
B 24 |
1924 |
1949 |
1964 |
|
BVG-W |
До 1949 — BST-BVG |
14 |
Конка |
1894 |
1894 |
1896 |
|
StS |
С 1896 — Двухосный прицепной вагон |
14 |
Двухосный прицепной вагон |
1894 |
1896 |
|
|
StS |
1906 — Umbau zur Normalspur. До 1896 — Конка |
14 |
Конка |
1896 |
1896 |
≈ 1900 |
1900 |
BCS |
|
14 |
Конка |
1896 |
1896 |
1900 |
1900 |
BCS |
|
14 |
Двухосный прицепной Busch |
1905 |
1905 |
1921 |
|
GWB |
С 1921 — 1748 |
14 |
Falkenried TDS 08/24 |
1908 |
|
|
|
SSB |
С 1920 — 5335; с 1949 — BVG-O; с 1969 — Reko TZ69 № 5135; с 1970 — 223 010-3; с 1992 — 3010 |
14 |
Конка |
1872 |
1920 |
1926 |
1926 |
BST-BVG |
До 1920 — 26 |
14 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-W |
14 |
O&K TF 26 |
1926 |
1926 |
1928 |
|
BST-BVG |
С 1928 — 4362; с 1949 — BVG-O; с 1956 — Вольтерсдорф, 6; с 1968 — 10; с 1980 — Берлин, 4362 |
14 |
B 24 |
1924 |
1949 |
1964 |
|
BVG-W |
До 1949 — BST-BVG |
15 |
Конка |
1894 |
1894 |
1896 |
|
StS |
С 1896 — Двухосный прицепной вагон |
15 |
Двухосный прицепной вагон |
1894 |
1896 |
|
|
StS |
1906 — Umbau zur Normalspur. До 1896 — Конка |
15 |
Конка |
1896 |
1896 |
≈ 1900 |
1900 |
BCS |
|
15 |
Конка |
1896 |
1896 |
1900 |
1900 |
BCS |
|
15 |
Falkenried TDS 08/24 |
1908 |
|
|
|
SSB |
С 1920 — 5336 |
15 |
Двухосный прицепной Busch |
1910 |
1910 |
1921 |
|
GWB |
С 1921 — 1749 |
15 |
Конка |
1872 |
1920 |
1924 |
|
BST-BVG |
До 1920 — 27. С 1924 — G75 |
15 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-W |
15 |
B 24 |
1924 |
1949 |
1964 |
|
BVG-W |
До 1949 — BST-BVG |
16 |
Конка |
1865 |
1865 |
≈ 1900 |
1900 |
BCS |
|
16 |
Конка |
1894 |
1894 |
1896 |
|
StS |
С 1896 — Двухосный прицепной вагон |
16 |
Двухосный прицепной вагон |
1894 |
1896 |
|
|
StS |
1906 — Umbau zur Normalspur. До 1896 — Конка |
16 |
Конка |
1896 |
1896 |
1900 |
1900 |
BCS |
|
16 |
Falkenried TDS 08/24 |
1908 |
|
|
|
SSB |
С 1920 — 5337; с 1949 — BVG-W |
16 |
Двухосный прицепной Busch |
1910 |
1910 |
1921 |
|
GWB |
С 1921 — 1750 |
16 |
Конка |
1873 |
1920 |
1928 |
1928 |
BST-BVG |
До 1920 — 31 |
16 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-O; с 1961 — Reko BE59/1 № 1925; с 1970 — 267 105-4 |
16 |
B 24 |
1924 |
1949 |
|
|
BVG-O |
До 1949 — BST-BVG. С 1961 — Reko BE59/1 № 1925; с 1970 — 267 105-4 |
17 |
Конка |
1865 |
1865 |
≈ 1900 |
1900 |
BCS |
|
17 |
Конка |
1894 |
1894 |
1896 |
|
StS |
С 1896 — Двухосный прицепной вагон |
17 |
(модель неизвестна) |
1896 |
|
1927 |
|
alt-20 |
Betriebshof Köpenicker Landstraße |
17 |
Двухосный прицепной вагон |
1894 |
1896 |
|
|
StS |
1906 — Umbau zur Normalspur. До 1896 — Конка |
17 |
Falkenried TDS 08/24 |
1908 |
|
|
|
SSB |
С 1920 — 5338; с 1949 — BVG-O |
17 |
Busch B 07/27 |
1912 |
1912 |
1921 |
|
GWB |
С 1921 — 1751; с 1927 — 1490 |
17 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-W |
17 |
B 24 |
1924 |
1949 |
1964 |
|
BVG-W |
До 1949 — BST-BVG |
18 |
Конка |
1865 |
1865 |
1920 |
|
BCS |
С 1920 — 458 |
18 |
Конка |
1894 |
1894 |
1896 |
|
StS |
С 1896 — Двухосный прицепной вагон |
18 |
Двухосный прицепной вагон |
1894 |
1896 |
|
|
StS |
1906 — Umbau zur Normalspur. До 1896 — Конка |
18 |
Falkenried TDS 08/24 |
1908 |
|
|
|
SSB |
С 1920 — 5339; с 1949 — BVG-O |
18 |
Busch B 07/27 |
1912 |
1912 |
1921 |
|
GWB |
С 1921 — 1752; с 1925 — 1491; с 1949 — BVG-W |
18 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-W |
18 |
B 24 |
1924 |
1949 |
1964 |
|
BVG-W |
До 1949 — BST-BVG |
19 |
Конка |
1872 |
1872 |
≈ 1900 |
1900 |
BCS |
|
19 |
Конка |
1894 |
1894 |
1896 |
|
StS |
С 1896 — Двухосный прицепной вагон |
19 |
Двухосный прицепной вагон |
1894 |
1896 |
|
|
StS |
1906 — Umbau zur Normalspur. До 1896 — Конка |
19 |
Falkenried TDS 08/24 |
1908 |
|
|
|
SSB |
С 1920 — 5340; с 1949 — BVG-W |
19 |
Falkenried B 10/27 |
1908 |
1908 |
1914 |
|
SpN |
С 1914 — 8; с 1920 — 1487; с 1927 — 1471; с 1949 — BVG-W |
19 |
Busch B 07/27 |
1912 |
1912 |
1921 |
|
GWB |
С 1921 — 1753; с 1925 — 1492; с 1949 — BVG-O |
19 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-W |
19 |
B 24 |
1924 |
1949 |
1964 |
|
BVG-W |
До 1949 — BST-BVG |
20 |
Конка |
1872 |
1872 |
≈ 1900 |
1900 |
BCS |
|
20 |
Конка |
1894 |
1894 |
1896 |
|
StS |
С 1896 — Двухосный прицепной вагон |
20 |
Двухосный прицепной вагон |
1894 |
1896 |
1904 |
1904 |
StS |
До 1896 — Конка |
20 |
Falkenried TDS 08/24 |
1908 |
|
|
|
SSB |
С 1920 — 5341; с 1949 — BVG-W |
20 |
Falkenried B 10/27 |
1908 |
1908 |
1914 |
|
SpN |
С 1914 — 9; с 1920 — 1488; с 1927 — 1472; с 1949 — BVG-O; с 1969 — Reko BZ69 № 2254; с 1970 — 269 014-5; с 1992 — 3714 |
20 |
O&K BF 13/25 |
1912 |
|
|
|
alt-20 |
С 1920 — 1219; с 1949 — BVG-W |
20 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-W |
20 |
B 24 |
1924 |
1949 |
1964 |
|
BVG-W |
До 1949 — BST-BVG |
21 |
Конка |
1872 |
1872 |
1920 |
|
BCS |
С 1920 — 10 |
21 |
Двухосный моторный Van der Zypen |
1896 |
1896 |
1904 |
|
StS |
С 1904 — 40; с 1910 — Двухосный прицепной Van der Zypen; с 1920 — 1533 |
21 |
Falkenried TDS 08/24 |
1908 |
|
|
|
SSB |
С 1920 — 5342; с 1949 — BVG-W |
21 |
Falkenried B 10/27 |
1908 |
1908 |
1914 |
|
SpN |
С 1914 — 10; с 1920 — 1489; с 1927 — 1473; с 1949 — BVG-O; с 1969 — Reko BZ69 № 2258; с 1971 — 269 018-6; с 01.01.1993 — 3718 |
21 |
O&K BF 13/25 |
1912 |
|
|
|
alt-20 |
С 1920 — 1220 |
21 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-W |
21 |
B 24 |
1924 |
1949 |
1964 |
|
BVG-W |
До 1949 — BST-BVG |
22 |
Конка |
1872 |
1872 |
1920 |
|
BCS |
С 1920 — 11 |
22 |
Двухосный моторный Van der Zypen |
1896 |
1896 |
1904 |
|
StS |
С 1904 — 41; с 1910 — Двухосный прицепной Van der Zypen; с 1920 — 1534 |
22 |
Falkenried TDS 08/24 |
1908 |
|
|
|
SSB |
С 1920 — 5343; с 1949 — BVG-O; с 1968 — Reko TE64/2 № 5092; с 1970 — 217 291-2 |
22 |
Falkenried B 10/27 |
1908 |
1908 |
1914 |
|
SpN |
С 1914 — StS, 11; с 1920 — BST-BVG, 1490; с 1927 — 1474; с 1949 — BVG-O; с 1969 — Reko BZ69 № 2289; с 1971 — BVB, 269 049-1; с 1980 — Штраусберг, o.N.; с 1984 — Шёнайхе - Рюдерсдорф, 141 |
22 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-W |
22 |
B 24 |
1924 |
1949 |
1964 |
|
BVG-W |
До 1949 — BST-BVG |
23 |
Конка |
1872 |
1872 |
1920 |
|
BCS |
С 1920 — 12 |
23 |
Двухосный моторный Van der Zypen |
1896 |
1896 |
1904 |
|
StS |
С 1904 — 42; с 1910 — Двухосный прицепной Van der Zypen; с 1920 — 1535 |
23 |
Falkenried TDS 08/24 |
1908 |
|
|
|
SSB |
С 1920 — 5344; с 1949 — BVG-W |
23 |
Falkenried B 10/27 |
1908 |
1908 |
1914 |
|
SpN |
С 1914 — 12; с 1920 — 1491; с 1927 — 1475; с 1949 — BVG-W |
23 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-W |
23 |
B 24 |
1924 |
1949 |
1964 |
|
BVG-W |
До 1949 — BST-BVG |
24 |
Конка |
1872 |
1872 |
≈ 1896 |
1896 |
BCS |
|
24 |
Конка |
1896 |
1896 |
1900 |
1900 |
BCS |
|
24 |
Двухосный моторный Van der Zypen |
1896 |
1896 |
1904 |
|
StS |
С 1904 — 43; с 1910 — Двухосный прицепной Van der Zypen; с 1920 — 1536 |
24 |
Falkenried TDS 08/24 |
1908 |
|
|
|
SSB |
С 1920 — BST-BVG, 5345; с 1949 — BVG-O; с 1969 — Reko TZ69 № 5145; с 1970 — BVB, 223 020-8; с 1981 — Штраусберг, 03; с 1990 — 05 |
24 |
Falkenried B 10/27 |
1908 |
1908 |
1914 |
|
SpN |
С 1914 — 13; с 1920 — 1492; с 1927 — 1476 |
24 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-O; с 1960 — Reko BE59/1 № 1868; с 1970 — 267 048-8; с 1992 — 3448 |
24 |
B 24 |
1924 |
1949 |
|
|
BVG-O |
До 1949 — BST-BVG. С 1960 — Reko BE59/1 № 1868; с 1970 — 267 048-8; с 1992 — 3448 |
25 |
Конка |
1872 |
1872 |
1920 |
|
BCS |
С 1920 — 13 |
25 |
Двухосный моторный Van der Zypen |
1896 |
1896 |
1904 |
|
StS |
С 1904 — 44; с 1910 — Двухосный прицепной Van der Zypen; с 1920 — 1537 |
25 |
Falkenried TDS 08/24 |
1908 |
|
|
|
SSB |
С 1920 — 5346; с 1949 — BVG-W |
25 |
Falkenried B 10/27 |
1910 |
1910 |
1914 |
|
SpN |
С 1914 — StS, 187; с 1920 — BST-BVG, 1523; с 1927 — 1477; с 1949 — BVG-O; с 1969 — Reko BZ69 № 2290; с 1971 — BVB, 269 050-6; с 1980 — Штраусберг, o.N.; с 1983 — Шёнайхе - Рюдерсдорф, 110 |
25 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-W |
25 |
B 24 |
1924 |
1949 |
1964 |
|
BVG-W |
До 1949 — BST-BVG |
26 |
Конка |
1872 |
1872 |
1920 |
|
BCS |
С 1920 — 14 |
26 |
Двухосный моторный Van der Zypen |
1896 |
1896 |
1904 |
|
StS |
С 1904 — 45; с 1910 — Двухосный прицепной Van der Zypen; с 1920 — 1538 |
26 |
Falkenried TDS 08/24 |
1908 |
|
|
|
SSB |
С 1920 — 5347; с 1949 — BVG-O; с 1968 — Reko TE64/2 № 5093; с 1970 — 217 292-0 |
26 |
Falkenried B 10/27 |
1910 |
1910 |
1914 |
|
SpN |
С 1914 — 188; с 1920 — 1524; с 1927 — 1478; с 1949 — BVG-W |
26 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-O; с 1960 — Reko BE59/1 № 1847; с 1970 — 267 027-0 |
26 |
B 24 |
1924 |
1949 |
|
|
BVG-O |
До 1949 — BST-BVG. С 1960 — Reko BE59/1 № 1847; с 1970 — 267 027-0 |
27 |
Конка |
1872 |
1872 |
1920 |
|
BCS |
С 1920 — 15; с 1924 — G75 |
27 |
Двухосный моторный Van der Zypen |
1896 |
1896 |
1904 |
|
StS |
С 1904 — 46; с 1910 — Двухосный прицепной Van der Zypen; с 1920 — 1539 |
27 |
Falkenried TDS 08/24 |
1908 |
|
|
|
SSB |
С 1920 — BST-BVG, 5348; с 1949 — BVG-O; с 1964 — Потсдам, 126 |
27 |
Falkenried B 10/27 |
1910 |
1910 |
1914 |
|
SpN |
С 1914 — 189; с 1920 — 1525; с 1927 — 1479 |
27 |
Lindner B 13/27 |
1914 |
1914 |
1919 |
|
SGH |
С 1920 — 1584; с 1927 — 1486 |
27 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-W |
27 |
B 24 |
1924 |
1949 |
1964 |
|
BVG-W |
До 1949 — BST-BVG |
28 |
Конка |
1872 |
1872 |
≈ 1900 |
1900 |
BCS |
|
28 |
Двухосный моторный Van der Zypen |
1896 |
1896 |
1904 |
|
StS |
С 1904 — 47; с 1910 — Двухосный прицепной Van der Zypen; с 1920 — 1540 |
28 |
Falkenried TDS 08/24 |
1908 |
|
|
|
SSB |
С 1920 — 5349; с 1949 — BVG-W |
28 |
Falkenried B 10/27 |
1910 |
1910 |
1914 |
|
SpN |
С 1914 — 190; с 1920 — 1526; с 1927 — 1480 |
28 |
Lindner B 13/27 |
1914 |
1914 |
1919 |
|
SGH |
С 1920 — 1585; с 1927 — 1487; с 1949 — BVG-O |
28 |
B 24 |
1924 |
|
1945 |
|
BST-BVG |
Kriegverlust / Уничтожен в ходе военных действий |
29 |
Конка |
1873 |
1873 |
1900 |
1900 |
BCS |
|
29 |
Двухосный моторный Van der Zypen |
1896 |
1896 |
1904 |
|
StS |
С 1904 — 48; с 1910 — Двухосный прицепной Van der Zypen; с 1920 — 1541 |
29 |
Falkenried U3q |
1908 |
|
|
|
SSB |
С 1913 — 144; с 1920 — 1631; с 1924 — NAG T 08/24 № 3304; с 1927 — 3217; с 1949 — BVG-W |
29 |
Falkenried B 10/27 |
1910 |
1910 |
1914 |
|
SpN |
С 1914 — 191; с 1920 — 1527 |
29 |
Lindner B 13/27 |
1914 |
1914 |
|
|
SGH |
С 1920 — BST-BVG, 1586; с 1927 — 1488; с 1949 — BVG-O; с 1964 — Потсдам, 219 |
29 |
Falkenried TDS 08/24 |
1919 |
|
|
|
SSB |
С 1920 — 5427; с 1949 — BVG-O; с 1969 — Reko TE64/2 № 5107; с 1970 — 217 306-2 |
29 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-W |
29 |
B 24 |
1924 |
1949 |
1964 |
|
BVG-W |
До 1949 — BST-BVG |
30 |
Конка |
1873 |
1873 |
1900 |
1900 |
BCS |
|
30 |
Двухосный моторный Van der Zypen |
1896 |
1896 |
1904 |
|
StS |
С 1904 — 49; с 1910 — Двухосный прицепной Van der Zypen; с 1920 — 1542 |
30 |
Falkenried U3q |
1908 |
|
|
|
SSB |
С 1913 — 145; с 1920 — 1632; с 1924 — NAG T 08/24 № 3305; с 1927 — 3218 |
30 |
Falkenried B 10/27 |
1910 |
1910 |
1914 |
|
SpN |
С 1914 — 192; с 1920 — 1528; с 1927 — 1481; с 1949 — BVG-W |
30 |
Lindner B 13/27 |
1914 |
1914 |
1919 |
|
SGH |
С 1920 — BST-BVG, 1587; с 1927 — 1489; с 1949 — BVG-O; с 1964 — Потсдам, 218 |
30 |
Falkenried TDS 08/24 |
1919 |
|
|
|
SSB |
С 1920 — 5428; с 1949 — BVG-W |
30 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-W |
30 |
B 24 |
1924 |
1949 |
1964 |
|
BVG-W |
До 1949 — BST-BVG |
31 |
Конка |
1873 |
1873 |
1900 |
|
BCS |
С 1920 — 16 |
31 |
Двухосный моторный Van der Zypen |
1896 |
1896 |
1904 |
|
StS |
С 1904 — 50; с 1910 — Двухосный прицепной Van der Zypen; с 1920 — 1543 |
31 |
Двухосный моторный Herbrand |
1907 |
|
|
|
alt-20 |
Betriebshof Köpenick |
31 |
Falkenried U3q |
1908 |
1908 |
1913 |
|
SSB |
С 1913 — 146; с 1920 — BST-BVG, 1633; с 1924 — NAG T 08/24 № 3306; с 1927 — 3219; с 1949 — BVG-O; с 1955 — Котбус, 42 |
31 |
Falkenried B 10/27 |
1910 |
1910 |
1914 |
|
SpN |
С 1914 — 193; с 1920 — 1529; с 1927 — 1482; с 1949 — BVG-W |
31 |
Falkenried TDS 08/24 |
1919 |
|
|
|
SSB |
С 1920 — 5429; с 1949 — BVG-O |
31 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-W |
31 |
B 24 |
1924 |
1949 |
1964 |
|
BVG-W |
До 1949 — BST-BVG |
32 |
Конка |
1873 |
1873 |
1900 |
1900 |
BCS |
|
32 |
Двухосный моторный Van der Zypen |
1896 |
1896 |
1904 |
|
StS |
С 1904 — 51; с 1910 — Двухосный прицепной Van der Zypen; с 1920 — 1544 |
32 |
Конка |
1896 |
1896 |
1920 |
|
BCS |
С 1920 — 459 |
32 |
Falkenried U3q |
1908 |
|
|
|
SSB |
С 1913 — 147; с 1920 — 1634; с 1924 — NAG T 08/24 № 3307; с 1927 — 3220 |
32 |
Falkenried B 10/27 |
1910 |
1910 |
1914 |
|
SpN |
С 1914 — 194; с 1920 — 1530; с 1927 — 1483; с 1949 — BVG-W |
32 |
Falkenried TDS 08/24 |
1919 |
|
|
|
SSB |
С 1920 — 5430; с 1949 — BVG-W |
32 |
B 24 |
1924 |
|
1945 |
|
BST-BVG |
Kriegverlust / Уничтожен в ходе военных действий |
33 |
Конка |
1873 |
1873 |
1900 |
1900 |
BCS |
|
33 |
Двухосный моторный Van der Zypen |
1896 |
1896 |
1904 |
|
StS |
С 1904 — 52; с 1910 — Двухосный прицепной Van der Zypen; с 1920 — 1545 |
33 |
Falkenried U3q |
1908 |
|
|
|
SSB |
С 1913 — 148; с 1920 — 1635; с 1924 — NAG T 08/24 № 3308; с 1927 — 3221; с 1949 — |
33 |
Falkenried B 10/27 |
1910 |
1910 |
1914 |
|
SpN |
С 1914 — 195; с 1920 — 1531; с 1927 — 1484; с 1949 — BVG-W |
33 |
Falkenried TDS 08/24 |
1919 |
|
|
|
SSB |
С 1920 — 5431; с 1949 — BVG-W |
33 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-W |
33 |
B 24 |
1924 |
1949 |
1964 |
|
BVG-W |
До 1949 — BST-BVG |
34 |
Конка |
1873 |
1873 |
1900 |
1900 |
BCS |
|
34 |
Двухосный моторный Van der Zypen |
1896 |
1896 |
1904 |
|
StS |
С 1904 — 53; с 1910 — Двухосный прицепной Van der Zypen; с 1920 — 1546 |
34 |
Falkenried U3q |
1908 |
|
|
|
SSB |
С 1913 — 149; с 1920 — 1636; с 1924 — NAG T 08/24 № 3309; с 1927 — 3222; с 1949 — BVG-W |
34 |
Falkenried B 10/27 |
1910 |
1910 |
1914 |
|
SpN |
С 1914 — 196; с 1920 — 1532; с 1927 — 1485; с 1949 — BVG-O; с 1969 — Reko BZ69 № 2253; с 1971 — 269 013-7; с 01.01.1993 — 3713 |
34 |
Falkenried TDS 08/24 |
1919 |
|
|
|
SSB |
С 1920 — 5421; с 1949 — BVG-O; с 1969 — Reko TZ69 № 5146; с 1970 — 223 021-6; с 1981 — Штраусберг, 05; с 1990 — 03 |
34 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-W |
34 |
B 24 |
1924 |
1949 |
1964 |
|
BVG-W |
До 1949 — BST-BVG |
35 |
Двухосный прицепной вагон |
|
|
1920 |
|
BO |
С 1920 — 4109; с 1929 — T26; с 1949 — BVG-O; с 1954 — G209; с 1971 — 729 501-8; с ???? — DVN |
35 |
Конка |
1873 |
1873 |
1920 |
1920 |
BCS |
|
35 |
Двухосный моторный Van der Zypen |
1896 |
1896 |
1904 |
|
StS |
С 1904 — 54; с 1910 — Двухосный прицепной Van der Zypen; с 1920 — 1547 |
35 |
Falkenried U3q |
1908 |
|
|
|
SSB |
С 1913 — 150; с 1920 — 1637; с 1924 — NAG T 08/24 № 3310; с 1927 — 3223; с 1949 — BVG-W |
35 |
Falkenried TDS 08/24 |
1919 |
|
|
|
SSB |
С 1920 — 5422; с 1949 — BVG-W |
35 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-W |
35 |
B 24 |
1924 |
1949 |
1964 |
|
BVG-W |
До 1949 — BST-BVG |
36 |
Конка |
1875 |
1875 |
1900 |
1900 |
BCS |
|
36 |
Двухосный моторный Van der Zypen |
1896 |
1896 |
1904 |
|
StS |
С 1904 — 55; с 1910 — Двухосный прицепной Van der Zypen; с 1920 — 1548 |
36 |
Falkenried U3q |
1908 |
|
|
|
SSB |
С 1913 — 151; с 1920 — BST-BVG, 1638; с 1924 — NAG T 08/24 № 3311; с 1927 — 3224; с 1949 — BVG-O; с 1959 — Дессау-Росслау, o/N. |
36 |
Falkenried TDS 08/24 |
1919 |
|
|
|
SSB |
С 1920 — 5423 |
36 |
B 24 |
1924 |
|
1945 |
|
BST-BVG |
Kriegverlust / Уничтожен в ходе военных действий |
37 |
Конка |
1875 |
1875 |
1900 |
1900 |
BCS |
|
37 |
Двухосный моторный Van der Zypen |
1896 |
1896 |
1904 |
|
StS |
С 1904 — 56; с 1910 — Двухосный прицепной Van der Zypen; с 1920 — 1549 |
37 |
Falkenried U3q |
1908 |
|
|
|
SSB |
С 1913 — 152; с 1920 — BST-BVG, 1639; с 1924 — NAG T 08/24 № 3312; с 1927 — 3225; с 1949 — BVG-O; с 1959 — Дессау-Росслау, 37 |
37 |
Falkenried TDS 08/24 |
1919 |
|
|
|
SSB |
С 1920 — 5424; с 1949 — BVG-O; с 1968 — Reko TE64/2 № 5104; с 1970 — 217 303-8; с 1980 — 721 039-4; с 1992 — 4501 |
37 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-W |
37 |
B 24 |
1924 |
1949 |
1964 |
|
BVG-W |
До 1949 — BST-BVG |
38 |
Конка |
1875 |
1875 |
1900 |
1900 |
BCS |
|
38 |
Двухосный моторный Van der Zypen |
1896 |
1896 |
1904 |
|
StS |
С 1904 — 57; с 1910 — Двухосный прицепной Van der Zypen; с 1920 — 1550 |
38 |
Falkenried U3q |
1908 |
|
|
|
SSB |
С 1913 — 153; с 1920 — 1640; с 1924 — NAG T 08/24 № 3313; с 1927 — 3226; с 1949 — BVG-W |
38 |
Двухосный моторный Van der Zypen |
1896 |
1910 |
1920 |
|
StS |
До 1910 — 58; до 1904 — 39. С 1920 — A16 |
38 |
Falkenried TDS 08/24 |
1919 |
|
|
|
SSB |
С 1920 — 5425; с 1949 — BVG-O; с 1969 — Reko TZ69 № 5138; с 1970 — 223 013-6; с 1992 — 3013 |
38 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-O; с 1961 — Reko BE59/1 № 1885; с 1970 — 267 065-6 |
38 |
B 24 |
1924 |
1949 |
|
|
BVG-O |
До 1949 — BST-BVG. С 1961 — Reko BE59/1 № 1885; с 1970 — 267 065-6 |
39 |
Конка |
1875 |
1875 |
1900 |
1900 |
BCS |
|
39 |
Двухосный моторный Van der Zypen |
1896 |
1896 |
1904 |
|
StS |
С 1904 — 58; с 1910 — 38; с 1920 — A16 |
39 |
Falkenried U3q |
1908 |
|
|
|
SSB |
С 1913 — 154; с 1920 — 1641; с 1924 — NAG T 08/24 № 3314; с 1927 — 3227; с 1949 — BVG-W; с ???? — A350 |
39 |
Двухосный моторный Van der Zypen |
1896 |
1910 |
1920 |
|
StS |
До 1910 — 59; до 1904 — 40. С 1920 — A17 |
39 |
Двухосный моторный Van der Zypen |
1912 |
|
1920 |
|
BO |
С 1920 — BST-BVG, 4113; с 1929 — T20; с 1949 — BVG-W; с 1951 — F3; с 1993 — DVN |
39 |
Falkenried TDS 08/24 |
1919 |
|
|
|
SSB |
С 1920 — 4394; с 1929 — 5432; с 1949 — BVG-W |
39 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-W |
39 |
B 24 |
1924 |
1949 |
1964 |
|
BVG-W |
До 1949 — BST-BVG |
40 |
Конка |
1875 |
1875 |
1900 |
1900 |
BCS |
|
40 |
Двухосный моторный Van der Zypen |
1896 |
1896 |
1904 |
|
StS |
С 1904 — 59; с 1910 — 39; с 1920 — A17 |
40 |
Двухосный моторный Neu-Berolina |
1899 |
1899 |
1920 |
|
WBV |
С 1920 — BST-BVG, 3851; с 1924 — A114; с 1948 — BVG-W, 2850; с ???? — 40; с 1961 — DTMB |
40 |
Двухосный моторный Van der Zypen |
1896 |
1904 |
1910 |
|
StS |
1906 — Umbau zur Normalspur. До 1904 — 21. С 1910 — Двухосный прицепной Van der Zypen; с 1920 — 1533 |
40 |
Falkenried U3q |
1908 |
|
|
|
SSB |
С 1913 — 155; с 1920 — 1642; с 1924 — NAG T 08/24 № 3315; с 1927 — 3228; с 1949 — BVG-W; с ???? — A351 |
40 |
Двухосный прицепной Van der Zypen |
1896 |
1910 |
1920 |
|
StS |
До 1910 — Двухосный моторный Van der Zypen; до 1904 — 21. С 1920 — 1533 |
40 |
Falkenried TDS 08/24 |
1919 |
|
|
|
SSB |
С 1920 — 4395; с 1929 — 5433 |
40 |
B 24 |
1924 |
|
1945 |
|
BST-BVG |
Kriegverlust / Уничтожен в ходе военных действий |
40 |
Двухосный моторный Neu-Berolina |
1899 |
???? |
1961 |
|
BVG-W |
До ???? — 2850; до 1948 — BST-BVG, A114; до 1924 — 3851; до 1920 — WBV, 40. С 1961 — DTMB |
41 |
Конка |
1875 |
1875 |
1900 |
1900 |
BCS |
|
41 |
Двухосный моторный Van der Zypen |
1896 |
1896 |
1904 |
|
StS |
С 1904 — 60; с 1910 — Двухосный прицепной Van der Zypen |
41 |
Двухосный моторный Van der Zypen |
1896 |
1904 |
1910 |
|
StS |
1906 — Umbau zur Normalspur. До 1904 — 22. С 1910 — Двухосный прицепной Van der Zypen; с 1920 — 1534 |
41 |
Falkenried U3q |
1909 |
|
|
|
SSB |
С 1913 — 156; с 1920 — 1643; с 1924 — NAG T 08/24 № 3316; с 1927 — 3229; с 1949 — BVG-W |
41 |
Двухосный прицепной Van der Zypen |
1896 |
1910 |
1920 |
|
StS |
До 1910 — Двухосный моторный Van der Zypen; до 1904 — 22. С 1920 — 1534 |
41 |
Falkenried TDS 08/24 |
1919 |
|
|
|
SSB |
С 1920 — 4396; с 1929 — 5434; с 1949 — BVG-W |
41 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-O; с 1961 — Reko BE59/1 № 1892; с 1970 — 267 072-8 |
41 |
B 24 |
1924 |
1949 |
|
|
BVG-O |
До 1949 — BST-BVG. С 1961 — Reko BE59/1 № 1892; с 1970 — 267 072-8 |
42 |
Конка |
1875 |
1875 |
1900 |
1900 |
BCS |
|
42 |
Двухосный моторный Van der Zypen |
1896 |
1896 |
1904 |
|
StS |
С 1904 — 61; с 1910 — Двухосный прицепной Van der Zypen; с 1920 — 1551 |
42 |
GBS Maximum 27 |
1901 |
|
|
|
WBV |
С 1920 — 4932 |
42 |
Двухосный моторный Van der Zypen |
1896 |
1904 |
1910 |
|
StS |
1906 — Umbau zur Normalspur. До 1904 — 23. С 1910 — Двухосный прицепной Van der Zypen; с 1920 — 1535 |
42 |
Falkenried TDS 08/24 |
1909 |
|
|
|
SSB |
С 1920 — 5350; с 1949 — BVG-O; с 1969 — Reko TZ69 № 5142; с 1970 — 223 017-7; с 1992 — 3017 |
42 |
Двухосный прицепной Van der Zypen |
1896 |
1910 |
1920 |
|
StS |
До 1910 — Двухосный моторный Van der Zypen; до 1904 — 23. С 1920 — 1535 |
42 |
TF 14/24 S |
1914 |
|
|
|
BO |
С 1920 — 4116; с 1949 — BVG-W |
42 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-W |
42 |
B 24 |
1924 |
1949 |
1964 |
|
BVG-W |
До 1949 — BST-BVG |
43 |
Конка |
1875 |
1875 |
1900 |
1900 |
BCS |
|
43 |
Двухосный моторный Van der Zypen |
1896 |
1896 |
1904 |
|
StS |
С 1904 — 62; с 1910 — Двухосный прицепной Van der Zypen; с 1920 — Двухосный моторный Van der Zypen № 1552 |
43 |
Двухосный моторный Van der Zypen |
1896 |
1904 |
1910 |
|
StS |
1906 — Umbau zur Normalspur. До 1904 — 24. С 1910 — Двухосный прицепной Van der Zypen; с 1920 — 1536 |
43 |
Falkenried TDS 08/24 |
1909 |
|
|
|
SSB |
С 1920 — BST-BVG, 5351; с 1949 — BVG-O; с 1969 — Reko TZ69 № 5143; с 1970 — BVB, 223 018-5; с 1992 — BVG, 3018; с 1996 — Стокгольм, 3018; с 1999 — Мальмё, 3018 |
43 |
Двухосный прицепной Van der Zypen |
1896 |
1910 |
1920 |
|
StS |
До 1910 — Двухосный моторный Van der Zypen; до 1904 — 24. С 1920 — 1536 |
43 |
TF 14/24 S |
1914 |
|
|
|
BO |
С 1920 — 4117; с 1949 — BVG-W; с 1951 — TF 50 № 6300 |
43 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-W |
43 |
B 24 |
1924 |
1949 |
1964 |
|
BVG-W |
До 1949 — BST-BVG |
44 |
Конка |
1875 |
1875 |
1900 |
1900 |
BCS |
|
44 |
Двухосный моторный Van der Zypen |
1896 |
1896 |
1904 |
|
StS |
С 1904 — 63; с 1910 — Двухосный прицепной Van der Zypen; с 1920 — 1553 |
44 |
Двухосный моторный Van der Zypen |
1896 |
1904 |
1910 |
|
StS |
1906 — Umbau zur Normalspur. До 1904 — 25. С 1910 — Двухосный прицепной Van der Zypen; с 1920 — 1537 |
44 |
Falkenried TDS 08/24 |
1909 |
|
|
|
SSB |
С 1920 — 5352; с 1949 — BVG-W |
44 |
Двухосный прицепной Van der Zypen |
1896 |
1910 |
1920 |
|
StS |
До 1910 — Двухосный моторный Van der Zypen; до 1904 — 25. С 1920 — 1537 |
44 |
TF 14/24 S |
1914 |
|
|
|
BO |
С 1920 — 4118; с 1949 — BVG-W |
44 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-W |
44 |
B 24 |
1924 |
1949 |
1964 |
|
BVG-W |
До 1949 — BST-BVG |
45 |
Конка |
1875 |
1875 |
1900 |
1900 |
BCS |
|
45 |
Двухосный моторный Van der Zypen |
1896 |
1904 |
1910 |
|
StS |
1906 — Umbau zur Normalspur. До 1904 — 26. С 1910 — Двухосный прицепной Van der Zypen; с 1920 — 1538 |
45 |
Falkenried TDS 08/24 |
1909 |
|
|
|
SSB |
С 1920 — 5353; с 1949 — BVG-W |
45 |
Двухосный прицепной Van der Zypen |
1896 |
1910 |
1920 |
|
StS |
До 1910 — Двухосный моторный Van der Zypen; до 1904 — 26. С 1920 — 1538 |
45 |
TF 14/24 S |
1914 |
1914 |
1920 |
|
BO |
С 1920 — 4119; с 1949 — BVG-O; с 1959 — Хемниц, Двухосный прицепной Herbrand № 633 |
45 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-W |
45 |
B 24 |
1924 |
1949 |
1964 |
|
BVG-W |
До 1949 — BST-BVG |
46 |
Конка |
1875 |
1875 |
1900 |
1900 |
BCS |
|
46 |
Двухосный моторный Van der Zypen |
1896 |
1904 |
1910 |
|
StS |
1906 — Umbau zur Normalspur. До 1904 — 27. С 1910 — Двухосный прицепной Van der Zypen; с 1920 — 1539 |
46 |
Falkenried TDS 08/24 |
1909 |
|
|
|
SSB |
С 1920 — 5354; с 1949 — BVG-W |
46 |
Двухосный прицепной Van der Zypen |
1896 |
1910 |
1920 |
|
StS |
До 1910 — Двухосный моторный Van der Zypen; до 1904 — 27. С 1920 — 1539 |
46 |
TF 14/24 S |
1914 |
|
|
|
BO |
С 1920 — 4120; с 1949 — BVG-O; с 1959 — Штраусберг, 4120 (?) |
46 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-W |
46 |
B 24 |
1924 |
1949 |
1964 |
|
BVG-W |
До 1949 — BST-BVG |
47 |
Конка |
1876 |
1876 |
1900 |
1900 |
BCS |
|
47 |
Двухосный моторный Van der Zypen |
1896 |
1904 |
1910 |
|
StS |
1906 — Umbau zur Normalspur. До 1904 — 28. С 1910 — Двухосный прицепной Van der Zypen; с 1920 — 1540 |
47 |
Falkenried TDS 08/24 |
1909 |
|
|
|
SSB |
С 1920 — 5355; с 1949 — BVG-W |
47 |
Двухосный прицепной Van der Zypen |
1896 |
1910 |
1920 |
|
StS |
До 1910 — Двухосный моторный Van der Zypen; до 1904 — 28. С 1920 — 1540 |
47 |
O&K BF 13/25 |
1913 |
1913 |
1920 |
|
GBS |
С 1920 — BST-BVG, 1246; с 1925 — O&K TF 13/25 № 5630; с 1949 — BVG-O; с 1962 — Вольтерсдорф, 15; с 1978 — 25; с 1987 — Берлин, 5630 |
47 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-O; с 1961 — Reko BE59/1 № 1886; с 1970 — 267 066-4 |
47 |
B 24 |
1924 |
1949 |
|
|
BVG-O |
До 1949 — BST-BVG. С 1961 — Reko BE59/1 № 1886; с 1970 — 267 066-4 |
48 |
Конка |
1876 |
1876 |
1900 |
1900 |
BCS |
|
48 |
Двухосный моторный Van der Zypen |
1896 |
1904 |
1910 |
|
StS |
1906 — Umbau zur Normalspur. До 1904 — 29. С 1910 — Двухосный прицепной Van der Zypen; с 1920 — 1541 |
48 |
Falkenried TDS 08/24 |
1909 |
|
|
|
SSB |
С 1920 — 5356; с 1949 — BVG-O; с 1969 — Reko TZ69 № 5141; с 1970 — 223 016-0; с 1992 — 3016 |
48 |
Двухосный прицепной Van der Zypen |
1896 |
1910 |
1920 |
|
StS |
До 1910 — Двухосный моторный Van der Zypen; до 1904 — 29. С 1920 — 1541 |
48 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-W |
48 |
B 24 |
1924 |
1949 |
1964 |
|
BVG-W |
До 1949 — BST-BVG |
49 |
Конка |
1876 |
1876 |
1900 |
1900 |
BCS |
|
49 |
Двухосный моторный Van der Zypen |
1896 |
1904 |
1910 |
|
StS |
1906 — Umbau zur Normalspur. До 1904 — 30. С 1910 — Двухосный прицепной Van der Zypen; с 1920 — 1542 |
49 |
Falkenried TDS 08/24 |
1909 |
|
|
|
SSB |
С 1920 — 5357 |
49 |
Двухосный прицепной Van der Zypen |
1896 |
1910 |
1920 |
|
StS |
До 1910 — Двухосный моторный Van der Zypen; до 1904 — 30. С 1920 — 1542 |
49 |
GBS Bauart 1913/14 |
1915 |
|
|
|
GBS |
Beiwagen / Прицепной вагон. С 1916 (?) — 3223; с 1920 — 5496; с 1925 — O&K TF 13/25 S |
49 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-O; с 1961 — Reko BE59/1 № 1888; с 1970 — 267 068-0 |
49 |
B 24 |
1924 |
1949 |
|
|
BVG-O |
До 1949 — BST-BVG. С 1961 — Reko BE59/1 № 1888; с 1970 — 267 068-0 |
50 |
Конка |
1879 |
1879 |
1900 |
1900 |
BCS |
|
50 |
Конка |
1896 |
1896 |
1900 |
1900 |
BCS |
|
50 |
Двухосный моторный Van der Zypen |
1896 |
1904 |
1910 |
|
StS |
1906 — Umbau zur Normalspur. До 1904 — 31. С 1910 — Двухосный прицепной Van der Zypen; с 1920 — 1543 |
50 |
Falkenried U3q |
1909 |
|
|
|
SSB |
С 1913 — 157; с 1920 — 1644; с 1924 — NAG T 08/24 № 3317; с 1927 — 3230 |
50 |
Двухосный прицепной Van der Zypen |
1896 |
1910 |
1920 |
|
StS |
До 1910 — Двухосный моторный Van der Zypen; до 1904 — 31. С 1920 — 1543 |
50 |
GBS Bauart 1913/14 |
1915 |
|
|
|
GBS |
С 1916 (?) — 3224; с 1920 — 5497; с 1925 — O&K TF 13/25 S |
50 |
Falkenried TDS 08/24 |
1919 |
|
|
|
SSB |
С 1920 — 4397; с 1929 — 5435; с 1949 — BVG-O |
50 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-W |
50 |
B 24 |
1924 |
1949 |
1964 |
|
BVG-W |
До 1949 — BST-BVG |
51 |
Конка |
1879 |
1879 |
1900 |
1900 |
BCS |
|
51 |
Двухосный моторный Van der Zypen |
1896 |
1904 |
1906 |
|
StS |
1906 — Umbau zur Normalspur. До 1904 — 32. С 1910 — Двухосный прицепной Van der Zypen; с 1920 — 1544 |
51 |
Falkenried U3q |
1909 |
|
|
|
SSB |
С 1913 — 158; с 1920 — 1645; с 1924 — NAG T 08/24 № 3318; с 1927 — 3231; с 1933 — NAG TE 08/24 S; с 1949 — BVG-W |
51 |
Двухосный прицепной Van der Zypen |
1896 |
1910 |
1920 |
|
StS |
До 1910 — Двухосный моторный Van der Zypen; до 1904 — 32. С 1920 — 1544 |
51 |
Falkenried TDS 08/24 |
1919 |
|
|
|
SSB |
С 1920 — 4398; с 1929 — 5436; с 1949 — BVG-W |
51 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-W |
51 |
B 24 |
1924 |
1949 |
1964 |
|
BVG-W |
До 1949 — BST-BVG |
52 |
Конка |
1879 |
1879 |
1900 |
1900 |
BCS |
|
52 |
Двухосный моторный Van der Zypen |
1896 |
1904 |
1910 |
|
StS |
1906 — Umbau zur Normalspur. До 1904 — 33. С 1910 — Двухосный прицепной Van der Zypen; с 1920 — 1545 |
52 |
Falkenried U3q |
1909 |
|
|
|
SSB |
С 1913 — 159; с 1920 — 1646; с 1924 — NAG T 08/24 № 3319; с 1927 — 3232; с 1949 — BVG-W; с ???? — A352 |
52 |
Двухосный прицепной Van der Zypen |
1896 |
1910 |
1920 |
|
StS |
До 1910 — Двухосный моторный Van der Zypen; до 1904 — 33. С 1920 — 1545 |
52 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-O; с 1960 — Reko BE59/1 № 1863; с 1970 — 267 043-0 |
52 |
B 24 |
1924 |
1949 |
|
|
BVG-O |
До 1949 — BST-BVG. С 1960 — Reko BE59/1 № 1863; с 1970 — 267 043-0 |
53 |
Конка |
1879 |
1879 |
1900 |
1900 |
BCS |
|
53 |
Двухосный моторный Van der Zypen |
1896 |
1904 |
1910 |
|
StS |
1906 — Umbau zur Normalspur. До 1904 — 34. С 1910 — Двухосный прицепной Van der Zypen; с 1920 — 1546 |
53 |
Falkenried U3q |
1909 |
|
|
|
SSB |
С 1913 — 160; с 1920 — 1647; с 1924 — NAG T 08/24 № 3320; с 1927 — 3233 |
53 |
Двухосный прицепной Van der Zypen |
1896 |
1910 |
1920 |
|
StS |
До 1910 — Двухосный моторный Van der Zypen; до 1904 — 34. С 1920 — 1546 |
53 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-W |
53 |
B 24 |
1924 |
1949 |
1964 |
|
BVG-W |
До 1949 — BST-BVG |
54 |
Конка |
1879 |
1879 |
1900 |
1900 |
BCS |
|
54 |
Двухосный моторный Van der Zypen |
1896 |
1904 |
1910 |
|
StS |
1906 — Umbau zur Normalspur. До 1904 — 35. С 1910 — Двухосный прицепной Van der Zypen; с 1920 — 1547 |
54 |
Falkenried U3q |
1909 |
1909 |
1913 |
|
SSB |
С 1913 — 161; с 1920 — BST-BVG, 1648; с 1924 — NAG T 08/24 № 3321; с 1927 — 3234; с 1949 — BVG-O; с 1955 — Котбус, 43 |
54 |
Двухосный прицепной Van der Zypen |
1896 |
1910 |
1920 |
|
StS |
До 1910 — Двухосный моторный Van der Zypen; до 1904 — 35. С 1920 — 1547 |
54 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-W |
54 |
B 24 |
1924 |
1949 |
1964 |
|
BVG-W |
До 1949 — BST-BVG |
55 |
Конка |
1879 |
1879 |
1900 |
1900 |
BCS |
|
55 |
Двухосный моторный Van der Zypen |
1896 |
1904 |
1910 |
|
StS |
1906 — Umbau zur Normalspur. До 1904 — 36. С 1910 — Двухосный прицепной Van der Zypen; с 1920 — 1548 |
55 |
Falkenried U3q |
1909 |
|
|
|
SSB |
С 1913 — 162; с 1920 — 1649; с 1924 — NAG T 08/24 № 3322; с 1927 — 3235; с 1949 — BVG-W |
55 |
Двухосный прицепной Van der Zypen |
1896 |
1910 |
1920 |
|
StS |
До 1910 — Двухосный моторный Van der Zypen; до 1904 — 36. С 1920 — 1548 |
55 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-W |
55 |
B 24 |
1924 |
1949 |
1964 |
|
BVG-W |
До 1949 — BST-BVG |
56 |
Конка |
1880 |
1880 |
1900 |
1900 |
BCS |
|
56 |
Двухосный моторный Van der Zypen |
1896 |
1904 |
1910 |
|
StS |
1906 — Umbau zur Normalspur. До 1904 — 37. С 1910 — Двухосный прицепной Van der Zypen; с 1920 — 1549 |
56 |
Falkenried U3q |
1909 |
|
|
|
SSB |
С 1913 — 163; с 1920 — 1650; с 1924 — NAG T 08/24 № 3323; с 1927 — 3236 |
56 |
Двухосный прицепной Van der Zypen |
1896 |
1910 |
1920 |
|
StS |
До 1910 — Двухосный моторный Van der Zypen; до 1904 — 37. С 1920 — 1549 |
56 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-W |
56 |
B 24 |
1924 |
1949 |
1964 |
|
BVG-W |
До 1949 — BST-BVG |
57 |
Конка |
1880 |
1880 |
1900 |
1900 |
BCS |
|
57 |
Двухосный моторный Van der Zypen |
1896 |
1904 |
1910 |
|
StS |
1906 — Umbau zur Normalspur. До 1904 — 38. С 1910 — Двухосный прицепной Van der Zypen; с 1920 — 1550 |
57 |
Falkenried U3q |
1909 |
|
|
|
SSB |
С 1913 — 164; с 1920 — 1651; с 1924 — NAG T 08/24 № 3324; с 1927 — 3237; с 1949 — BVG-W |
57 |
Двухосный прицепной Van der Zypen |
1896 |
1910 |
1920 |
|
StS |
До 1910 — Двухосный моторный Van der Zypen; до 1904 — 38. С 1920 — 1550 |
57 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-W |
57 |
B 24 |
1924 |
1949 |
1964 |
|
BVG-W |
До 1949 — BST-BVG |
58 |
Конка |
1880 |
1880 |
1900 |
1900 |
BCS |
|
58 |
Двухосный моторный Van der Zypen |
1896 |
1904 |
1910 |
|
StS |
1906 — Umbau zur Normalspur. До 1904 — 39. С 1910 — 38; с 1920 — A16 |
58 |
Falkenried U3q |
1909 |
|
|
|
SSB |
С 1913 — 165; с 1920 — 1652; с 1924 — NAG T 08/24 № 3325; с 1927 — 3238 |
58 |
B 24 |
1924 |
|
1945 |
|
BST-BVG |
Kriegverlust / Уничтожен в ходе военных действий |
058 |
Автомотриса |
1978 |
1978 |
|
|
BVB |
С 2005 — Лондон, 058; с 19.01.2010 — Крич, 058 |
59 |
Конка |
1880 |
1880 |
1900 |
1900 |
BCS |
|
59 |
Двухосный моторный Van der Zypen |
1896 |
1904 |
1910 |
|
StS |
1906 — Umbau zur Normalspur. До 1904 — 40. С 1910 — 39; с 1920 — A17 |
59 |
Falkenried U3q |
1909 |
|
|
|
SSB |
С 1913 — 166; с 1920 — 1653; с 1924 — NAG T 08/24 № 3326; с 1927 — 3239; с 1949 — BVG-W; с ???? — A346 |
59 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-O; с 1961 — Reko BE59/1 № 1891; с 1970 — 267 071-1 |
59 |
B 24 |
1924 |
1949 |
|
|
BVG-O |
До 1949 — BST-BVG. С 1961 — Reko BE59/1 № 1891; с 1970 — 267 071-1 |
60 |
Конка |
1880 |
1880 |
1900 |
1900 |
BCS |
|
60 |
Двухосный моторный Van der Zypen |
1896 |
1904 |
1910 |
|
StS |
1906 — Umbau zur Normalspur. До 1904 — 41. С 1910 — Двухосный прицепной Van der Zypen |
60 |
Falkenried TDS 08/24 |
1910 |
|
|
|
SSB |
С 1920 — 5358; с 1949 — BVG-O |
60 |
Двухосный прицепной Van der Zypen |
1896 |
1910 |
|
|
StS |
До 1910 — Двухосный моторный Van der Zypen; до 1904 — 41 |
60 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-W |
60 |
B 24 |
1924 |
1949 |
1964 |
|
BVG-W |
До 1949 — BST-BVG |
61 |
Конка |
1881 |
≈ 1881 |
1900 |
1900 |
BCS |
|
61 |
Двухосный моторный Van der Zypen |
1896 |
1904 |
1910 |
|
StS |
1906 — Umbau zur Normalspur. До 1904 — 42. С 1910 — Двухосный прицепной Van der Zypen; с 1920 — 1551 |
61 |
Falkenried TDS 08/24 |
1910 |
|
|
|
SSB |
С 1920 — 5359; с 1949 — BVG-O; с 1968 — Reko TE64/2 № 5095; с 1970 — 217 294-5; с 1992 — 3294 |
61 |
Двухосный прицепной Van der Zypen |
1896 |
1910 |
1920 |
|
StS |
До 1910 — Двухосный моторный Van der Zypen; до 1904 — 42. С 1920 — 1551 |
61 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-W |
61 |
B 24 |
1924 |
1949 |
1964 |
|
BVG-W |
До 1949 — BST-BVG |
061 013-2 |
Двухосный прицепной вагон |
1949 |
|
|
|
BVB |
С 1993 — DVN |
62 |
Конка |
1881 |
≈ 1881 |
1900 |
1900 |
BCS |
|
62 |
Двухосный моторный Van der Zypen |
1896 |
1904 |
1910 |
|
StS |
1906 — Umbau zur Normalspur. До 1904 — 43. С 1910 — Двухосный прицепной Van der Zypen; с 1920 — Двухосный моторный Van der Zypen № 1552 |
62 |
Falkenried TDS 08/24 |
1910 |
|
|
|
SSB |
С 1920 — 5360; с 1949 — BVG-W |
62 |
Двухосный прицепной Van der Zypen |
1896 |
1910 |
1920 |
|
StS |
До 1910 — Двухосный моторный Van der Zypen; до 1904 — 43. С 1920 — Двухосный моторный Van der Zypen № 1552 |
62 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-W |
62 |
B 24 |
1924 |
1949 |
1964 |
|
BVG-W |
До 1949 — BST-BVG |
63 |
Конка |
1881 |
≈ 1881 |
1900 |
1900 |
BCS |
|
63 |
Двухосный моторный Van der Zypen |
1896 |
1904 |
1910 |
|
StS |
1906 — Umbau zur Normalspur. До 1904 — 44. С 1910 — Двухосный прицепной Van der Zypen; с 1920 — 1553 |
63 |
Falkenried TDS 08/24 |
1910 |
|
|
|
SSB |
С 1920 — 5361; с 1949 — BVG-W |
63 |
Двухосный прицепной Van der Zypen |
1896 |
1910 |
1920 |
|
StS |
До 1910 — Двухосный моторный Van der Zypen; до 1904 — 44. С 1920 — 1553 |
63 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-W |
63 |
B 24 |
1924 |
1949 |
1964 |
|
BVG-W |
До 1949 — BST-BVG |
64 |
Конка |
1881 |
≈ 1881 |
1900 |
1900 |
BCS |
|
64 |
GBS Maximum 27 |
1905 |
|
|
|
WBV |
С 1920 — 4933 |
64 |
Falkenried TDS 08/24 |
1910 |
|
|
|
SSB |
С 1920 — 5362; с 1949 — BVG-O; с 1969 — Reko TE64/2 № 5106; с 1970 — 217 305-4 |
64 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-O; с 1960 — Reko BE59/1 № 1846; с 1970 — 267 026-2; с 1992 — 3426 |
64 |
B 24 |
1924 |
1949 |
|
|
BVG-O |
До 1949 — BST-BVG. С 1960 — Reko BE59/1 № 1846; с 1970 — 267 026-2; с 1992 — 3426 |
65 |
Конка |
1881 |
≈ 1881 |
1900 |
1900 |
BCS |
|
65 |
GBS Maximum 27 |
1905 |
|
|
|
WBV |
С 1920 — 4934 |
65 |
Falkenried TDS 08/24 |
1910 |
|
|
|
SSB |
С 1920 — BST-BVG, 5363; с 1949 — BVG-O; с 1969 — Reko TZ69 № 5133; с 1970 — BVB, 223 008-0; с 1992 — BVG, 3008; с 1996 — Сидней, 5133 |
65 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-O; с 1960 — Reko BE59/1 № 1883; с 1970 — 267 063-1 |
65 |
B 24 |
1924 |
1949 |
|
|
BVG-O |
До 1949 — BST-BVG. С 1960 — Reko BE59/1 № 1883; с 1970 — 267 063-1 |
66 |
Конка |
1881 |
≈ 1881 |
1900 |
1900 |
BCS |
|
66 |
GBS Maximum 27 |
1905 |
|
|
|
WBV |
С 1920 — 4935 |
66 |
Falkenried TDS 08/24 |
1910 |
|
|
|
SSB |
С 1920 — 5364; с 1949 — BVG-W |
66 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-W |
66 |
B 24 |
1924 |
1949 |
1964 |
|
BVG-W |
До 1949 — BST-BVG |
67 |
Конка |
|
|
|
|
BESTAG |
1908 verkauft |
67 |
Конка |
1881 |
≈ 1881 |
1900 |
1900 |
BCS |
|
67 |
GBS Maximum 27 |
1905 |
|
|
|
WBV |
С 1920 — 4936 |
67 |
Falkenried TDS 08/24 |
1910 |
|
|
|
SSB |
С 1920 — 5365; с 1949 — BVG-O; с 1968 — Reko TE64/2 № 5096; с 1970 — 217 295-3 |
67 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-W |
67 |
B 24 |
1924 |
1949 |
1964 |
|
BVG-W |
До 1949 — BST-BVG |
68 |
Конка |
|
|
|
|
BESTAG |
1908 verkauft |
68 |
Конка |
1881 |
≈ 1881 |
1900 |
1900 |
BCS |
|
68 |
GBS Maximum 27 |
1905 |
|
|
|
WBV |
С 1920 — 4937 |
68 |
Falkenried TDS 08/24 |
1910 |
|
|
|
SSB |
С 1920 — 5366; с 1949 — BVG-O; с 1973 — 68; с 1993 — DTMB |
68 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-W |
68 |
B 24 |
1924 |
1949 |
1964 |
|
BVG-W |
До 1949 — BST-BVG |
68 |
Falkenried TDS 08/24 |
1910 |
1973 |
|
|
DVN |
До 1973 — 5366; до 1949 — BST-BVG; до 1920 — 68. С 1993 — DTMB |
69 |
Конка |
|
|
|
|
BESTAG |
1908 verkauft |
69 |
Конка |
1881 |
≈ 1881 |
1900 |
1900 |
BCS |
|
69 |
GBS Maximum 27 |
1905 |
|
|
|
WBV |
С 1920 — 4938 |
69 |
Falkenried TDS 08/24 |
1910 |
1910 |
1920 |
|
SSB |
С 1920 — 5367; с 1949 — ; с 1969 — Reko TZ69 № 5148; с 1970 — 223 023-2; с 1981 — Штраусберг, 02 |
69 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-W |
69 |
B 24 |
1924 |
1949 |
1964 |
|
BVG-W |
До 1949 — BST-BVG |
70 |
Конка |
|
|
|
|
BESTAG |
1908 verkauft |
70 |
Конка |
1881 |
≈ 1881 |
1900 |
1900 |
BCS |
|
70 |
GBS Maximum 27 |
1905 |
|
|
|
WBV |
С 1920 — 4939 |
70 |
Falkenried TDS 08/24 |
1910 |
|
|
|
SSB |
С 1920 — 5368; с 1949 — BVG-W |
70 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-O; с 1964 — Reko BE59/1 № 1970; с 1970 — 267 149-7 |
70 |
B 24 |
1924 |
1949 |
|
|
BVG-O |
До 1949 — BST-BVG. С 1964 — Reko BE59/1 № 1970; с 1970 — 267 149-7 |
71 |
Конка |
|
|
|
|
BESTAG |
1908 verkauft |
71 |
Конка |
1881 |
≈ 1881 |
1900 |
1900 |
BCS |
|
71 |
GBS Maximum 27 |
1905 |
|
|
|
WBV |
С 1920 — 4940 |
71 |
Falkenried TDS 08/24 |
1910 |
|
|
|
SSB |
С 1920 — 5369; с 1949 — BVG-W |
71 |
B 24 |
1924 |
|
|
|
BST-BVG |
С 1949 — BVG-O; с 1961 — Reko BE59/1 № 1890; с 1970 — 267 070-3 |
71 |
B 24 |
1924 |
1949 |
|
|
BVG-O |
До 1949 — BST-BVG. С 1961 — Reko BE59/1 № 1890; с 1970 — 267 070-3 |
72 |
Конка |
|
|
|
|
BESTAG |
1908 verkauft |
72 |
Конка |
1881 |
≈ 1881 |
1900 |
1900 |
BCS |
|
72 |
GBS Maximum 27 |
1905 |
|
|
|
WBV |
С 1920 — 4941 |
72 |
Falkenried TDS 08/24 |
1910 |
|
|
|
SSB |
С 1920 — 5370; с 1949 — BVG-W |
72 |
B 24 |
1924 |
|
1945 |
|
BST-BVG |
Kriegverlust / Уничтожен в ходе военных действий |
73 |
Конка |
|
|
|
|
BESTAG |
1908 verkauft |
73 |
Конка |
1881 |
≈ 1881 |
1900 |
1900 |
BCS |
|
73 |
Falkenried B 03/26 |
1903 |
|
|
|
GBS |
С 1920 — 1103; с 1989 — DVN |
73 |
GBS Maximum 27 |
1905 |
|
|
|
WBV |
С 1920 — 4942 |
73 |
Falkenried TDS 08/24 |
1910 |
|
|
|
SSB |
С 1920 — 5371 |
73 |
B 24 |
1924 |
|
1945 |
|
BST-BVG |
Kriegverlust / Уничтожен в ходе военных действий |
74 |
Конка |
|
|
|
|
BESTAG |
1908 verkauft |
74 |
Конка |
1883 |
1886 |
1920 |
|
BCS |
До 1886 — 86. С 1920 — 460 |
74 |
GBS Maximum 27 |
1905 |
|
|
|
WBV |
С 1920 — 4943 |