№ |
Модель |
Зав. № |
Постр. |
Утил. |
Депо/Парк |
С... |
По... |
|
634 |
Ф (Коломенский) |
|
1910 |
|
№ 1 |
1962 |
1963 |
До 1962 — Копейск, 634; до 20.09.1957 — Москва, 634 |
673 |
Ф (Коломенский) |
|
1912 |
|
№ 1 |
1962 |
1963 |
До 1962 — Копейск, 673; до 20.09.1957 — Москва, 673 |
712 |
Ф (Мытищинский) |
|
1912 |
|
№ 1 |
1951 |
|
До 1951 — Москва, 712 |
0001 |
КТМ-1 |
1 |
12.1947 |
11.1950 |
№ 1 |
1950 |
11.1950 |
Поезд 0001-1001. До 1950 — Москва, 0001 |
0002 |
КТМ-1 |
2 |
12.1947 |
11.1950 |
№ 1 |
1950 |
11.1950 |
Поезд 0002-1002. До 1950 — Москва, 0002 |
1001 |
КТП-1 |
1001 |
12.1947 |
11.1950 |
№ 1 |
1950 |
11.1950 |
Поезд 0001-1001. До 1950 — Москва, 1001 |
1002 |
КТП-1 |
1002 |
12.1947 |
11.1950 |
№ 1 |
1950 |
11.1950 |
Поезд 0002-1002. До 1950 — Москва, 1002 |
0201 |
КТМ-5 |
|
12.1963 |
|
№ 1 |
1964 |
1965 |
|
0202 |
КТМ-5 |
|
12.1963 |
|
№ 1 |
1964 |
1965 |
|
011 |
КТМ-5М «Урал» |
|
1969 |
|
№ 2 |
1969 |
|
|
02 |
КТМ-5М «Урал» |
89 |
1970 |
|
№ 2 |
|
|
|
01 |
КТМ-5М «Урал» |
92 |
1970 |
|
№ 2 |
|
|
|
35 |
КТМ-5М «Урал» |
451 |
12.1970 |
|
№ 2 |
|
|
|
57 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1242 |
10.1972 |
|
№ 2 |
|
|
|
2150 |
71-606 |
1 |
1976 |
|
№ 2 |
1976 |
12.1980 |
С 12.1980 — Усть-Катав, б/н |
2151 |
71-606 |
2 |
1976 |
|
№ 2 |
1976 |
12.1980 |
С 12.1980 — Усть-Катав, б/н |
(401) |
71-605 (КТМ-5М3) |
5241 |
1978 |
|
№ 2 |
1978 |
1988 (?) |
С 1988 (?) — ВТК-24 № 401 |
2172 |
71-605 (КТМ-5М3) |
6684 |
1981 |
|
№ 2 |
|
|
|
2054 |
71-605 (КТМ-5М3) |
6955 |
1981 |
|
№ 2 |
|
|
|
2087 |
71-605 (КТМ-5М3) |
6976 |
1981 |
|
№ 2 |
|
|
|
2051 |
71-605 (КТМ-5М3) |
6977 |
1981 |
|
№ 2 |
|
|
|
2173 |
71-605 (КТМ-5М3) |
6982 |
1981 |
|
№ 2 |
|
|
|
2174 |
71-605 (КТМ-5М3) |
6996 |
11.1981 |
|
№ 2 |
|
2009 |
СМЕ 2175+2174 |
2055 |
71-605 (КТМ-5М3) |
7090 |
12.1981 |
|
№ 2 |
|
|
С 09.2010 — 414 |
2179 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
1982 |
|
№ 2 |
1982 |
|
|
2055 |
71-605 (КТМ-5М3) |
7090 |
1982 |
|
№ 2 |
|
|
С 1994 — Воронеж, 406 |
2180 |
71-605 (КТМ-5М3) |
7099 |
1982 |
|
№ 2 |
|
|
|
2178 |
71-605 (КТМ-5М3) |
7327 |
1982 |
|
№ 2 |
|
|
|
2177 |
71-605 (КТМ-5М3) |
7328 |
1982 |
|
№ 2 |
|
|
|
2150 |
71-605 (КТМ-5М3) |
7439 |
1982 |
|
№ 2 |
|
2009 |
|
2084 |
71-605 (КТМ-5М3) |
7579 |
1982 |
|
№ 2 |
1982 |
2009 |
|
2176 |
71-605 (КТМ-5М3) |
7178 |
03.1982 |
|
№ 2 |
|
|
С 2009 — 418 |
2175 |
71-605 (КТМ-5М3) |
7320 |
04.1982 |
|
№ 2 |
|
2009 |
СМЕ 2175+2174 |
2081 |
71-605 (КТМ-5М3) |
7601 |
09.1982 |
|
№ 2 |
|
2009 |
|
2001 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
1983 |
|
№ 2 |
|
|
Построен из металлолома, собранного учащимися школы №58 города Челябинска |
2005 |
71-605 (КТМ-5М3) |
7956 |
1983 |
|
№ 2 |
|
2009 |
|
2004 |
71-605 (КТМ-5М3) |
7965 |
1983 |
|
№ 2 |
|
2009 |
|
1204 |
71-605 (КТМ-5М3) |
8375 |
1983 |
|
№ 1 |
|
08.2011 |
|
1203 |
71-605 (КТМ-5М3) |
8381 |
1983 |
|
№ 1 |
|
2015 |
|
2071 |
71-605 (КТМ-5М3) |
7774 |
01.1983 |
|
№ 2 |
|
2009 |
|
2067 |
71-605 (КТМ-5М3) |
8348 |
11.1983 |
|
№ 2 |
|
|
С 2010 — 2150 |
2156 |
71-605 (КТМ-5М3) |
8444 |
12.1983 |
|
№ 2 |
|
|
|
2152 |
71-605 (КТМ-5М3) |
8473 |
12.1983 |
|
№ 2 |
|
|
|
2001 |
71-605 (КТМ-5М3) |
8480 |
12.1983 |
09.2014 |
№ 2 |
2012 |
08.2014 |
До 2012 — 2155 |
2155 |
71-605 (КТМ-5М3) |
8480 |
12.1983 |
|
№ 2 |
|
|
СМЕ 2154+2155 до 03.2009. ДТП 12.06.2011. С 2012 — 2001 |
2082 |
71-605 (КТМ-5М3) |
8205 |
1984 |
|
№ 2 |
|
|
|
2083 |
71-605 (КТМ-5М3) |
8206 |
1984 |
|
№ 2 |
|
|
|
2145 |
71-605 (КТМ-5М3) |
8748 |
1984 |
|
№ 2 |
|
|
|
2138 |
71-605 (КТМ-5М3) |
8598 |
03.1984 |
|
№ 2 |
|
|
С 2010 — 2133 |
2148 |
71-605 (КТМ-5М3) |
8634 |
03.1984 |
|
№ 2 |
|
|
С 2010 — 2134 |
2060 |
71-605 (КТМ-5М3) |
9179 |
12.1984 |
|
№ 2 |
|
|
|
2134 |
71-605 (КТМ-5М3) |
9546 |
1985 |
|
№ 2 |
|
2010 |
СМЕ 2133+2134 до 12.2008. СМЕ 2134+2133 с 04.2009 |
2133 |
71-605 (КТМ-5М3) |
9559 |
1985 |
|
№ 2 |
|
2010 |
СМЕ 2133+2134 до 12.2008. СМЕ 2134+2133 с 04.2009 |
1233 |
71-605 (КТМ-5М3) |
9604 |
1985 |
|
№ 1 |
|
|
С ???? — 1252 |
1234 |
71-605 (КТМ-5М3) |
9655 |
1985 |
|
№ 1 |
|
|
|
2131 |
71-605 (КТМ-5М3) |
9676 |
1985 |
|
№ 2 |
|
2013 |
|
2006 |
71-605 (КТМ-5М3) |
9685 |
1985 |
|
№ 2 |
2012 |
|
До 2012 — 2132 |
2132 |
71-605 (КТМ-5М3) |
9685 |
1985 |
|
№ 2 |
|
|
ДТП 12.06.2011. С 2012 — 2006 |
1256 |
71-605 (КТМ-5М3) |
9896 |
1985 |
|
№ 1 |
|
|
С 11.2012 — 71-605* мод. Челябинск |
2079 |
71-605 (КТМ-5М3) |
9462 |
05.1985 |
|
№ 2 |
|
|
|
2135 |
71-605 (КТМ-5М3) |
10045 |
1986 |
|
№ 2 |
|
|
|
1217 |
71-605 (КТМ-5М3) |
10139 |
1986 |
|
№ 1 |
|
|
|
1235 |
71-605 (КТМ-5М3) |
10455 |
1986 |
|
№ 1 |
|
05.2012 |
|
2096 |
71-605 (КТМ-5М3) |
10684 |
1986 |
|
№ 2 |
|
|
СМЕ 2094+2096 |
1252 |
71-605 (КТМ-5М3) |
10704 |
1986 |
|
№ 1 |
|
|
|
1221 |
71-605 (КТМ-5М3) |
10052 |
02.1986 |
|
№ 1 |
|
|
С 2012 — 1335 |
2094 |
71-605 (КТМ-5М3) |
10657 |
12.1986 |
|
№ 2 |
|
|
СМЕ 2094+2096 |
2008 |
71-605 (КТМ-5М3) |
10690 |
12.1986 |
|
№ 2 |
|
12.2014 |
СМЕ 2009+2008 до 12.2011. ДТП с вагоном 1205 08.11.2014 |
1380 |
71-605 (КТМ-5М3) |
10837 |
1987 |
|
№ 1 |
|
|
СМЕ 1380+1381 |
1264 |
71-605 (КТМ-5М3) |
10867 |
1987 |
|
№ 1 |
|
|
СМЕ 1263+1264 до 01.2012. ДТП с вагоном 2101 01.10.2015 |
1272 |
71-605 (КТМ-5М3) |
10712 |
01.1987 |
|
№ 1 |
01.1987 |
10.2014 |
С 10.2014 — 71-605* мод. Челябинск № 1321; с 11.2016 — Орск, 013 |
1321 |
71-605* мод. Челябинск |
10712 |
01.1987 |
|
№ 1 |
10.2014 |
13.07.2016 |
До 10.2014 — 71-605 (КТМ-5М3) № 1272. С 11.2016 — Орск, 013 |
1301 |
71-605 (КТМ-5М3) |
10825 |
02.1987 |
|
№ 1 |
|
2017 |
|
1381 |
71-605 (КТМ-5М3) |
10827 |
02.1987 |
|
№ 1 |
|
|
С 08.2014 — 1309 |
1275 |
71-605 (КТМ-5М3) |
10828 |
02.1987 |
|
№ 1 |
|
|
СМЕ 1275+1276 |
1290 |
71-605 (КТМ-5М3) |
10993 |
05.1987 |
|
№ 1 |
|
|
С 11.2012 — 71-605* мод. Челябинск |
1280 |
71-605 (КТМ-5М3) |
10994 |
05.1987 |
|
№ 1 |
05.1987 |
11.2012 |
С 11.2012 — 71-605* мод. Челябинск |
1276 |
71-605 (КТМ-5М3) |
11007 |
05.1987 |
|
№ 1 |
|
|
СМЕ 1275+1276. С 2009 — 302 |
1286 |
71-605 (КТМ-5М3) |
11041 |
06.1987 |
|
№ 1 |
|
|
|
1311 |
71-605 (КТМ-5М3) |
11350 |
11.1987 |
|
№ 1 |
|
|
С 10.2011 — 71-605* мод. Челябинск |
1311 |
71-605* мод. Челябинск |
11350 |
11.1987 |
|
№ 1 |
10.2011 |
06.2013 |
Cгорел на территории трамвайного депо № 1 21.11.2012 г. До 10.2011 — 71-605 |
1309 |
71-605 (КТМ-5М3) |
11511 |
1988 |
|
№ 1 |
|
|
|
2026 |
71-605 (КТМ-5М3) |
11513 |
1988 |
|
№ 2 |
|
|
|
1276 |
71-605* мод. Челябинск |
11615 |
1988 |
|
№ 1 |
09.2013 |
|
До 09.2013 — 71-605 (КТМ-5М3). С 2017 — 1315 |
1313 |
71-605 (КТМ-5М3) |
12095 |
1988 |
|
№ 1 |
|
|
СМЕ 1312+1313. С ???? — 1337 |
1285 |
71-605 (КТМ-5М3) |
11482 |
01.1988 |
|
№ 1 |
|
|
С 11.2012 — 71-605* мод. Челябинск |
1337 |
71-605 (КТМ-5М3) |
11491 |
01.1988 |
|
№ 1 |
|
|
СМЕ 1336+1337. С ???? — 1313 |
1336 |
71-605 (КТМ-5М3) |
11501 |
01.1988 |
|
№ 1 |
|
|
СМЕ 1336+1337. С ???? — 1312 |
1321 |
71-605 (КТМ-5М3) |
11512 |
01.1988 |
|
№ 1 |
|
|
С 05.2011 — 71-605* мод. Челябинск |
1321 |
71-605* мод. Челябинск |
11512 |
01.1988 |
|
№ 1 |
05.2011 |
10.2014 |
До 05.2011 — 71-605 |
1302 |
71-605 (КТМ-5М3) |
11502 |
02.1988 |
|
№ 1 |
|
|
ДТП 30.08.2015. С 09.2015 — 1385 |
1385 |
71-605 (КТМ-5М3) |
11502 |
02.1988 |
|
№ 1 |
09.2015 |
|
До 09.2015 — 1302 |
1315 |
71-605 (КТМ-5М3) |
11534 |
02.1988 |
|
№ 1 |
|
|
С 12.2012 — 71-605* мод. Челябинск; с 2017 — 1276 |
1315 |
71-605* мод. Челябинск |
11534 |
02.1988 |
|
№ 1 |
12.2012 |
|
До 12.2012 — 71-605 (КТМ-5М3). С 2017 — 1276 |
1304 |
71-605 (КТМ-5М3) |
11566 |
02.1988 |
2010 |
№ 1 |
|
2010 |
|
1314 |
71-605 (КТМ-5М3) |
11570 |
02.1988 |
|
№ 1 |
|
|
С 05.2014 — 71-605* мод. Челябинск |
1327 |
71-605 (КТМ-5М3) |
11993 |
09.1988 |
|
№ 1 |
|
|
С 03.2012 — 71-605* мод. Челябинск |
1298 |
71-605 (КТМ-5М3) |
11464 |
12.1988 |
|
№ 1 |
|
|
С 12.2017 — 1301 |
1365 |
71-605 (КТМ-5М3) |
12467 |
1989 |
|
№ 1 |
|
|
С 07.2012 — 71-605* мод. Челябинск |
1368 |
71-605 (КТМ-5М3) |
12738 |
1989 |
|
№ 1 |
|
|
С 12.2013 — 71-605* мод. Челябинск |
1312 |
71-605 (КТМ-5М3) |
12292 |
02.1989 |
|
№ 1 |
|
|
С ???? — 1336 |
1325 |
71-605 (КТМ-5М3) |
12364 |
02.1989 |
|
№ 1 |
|
|
СМЕ 1325+1326 до 03.2011. С 01.2014 — 71-605* мод. Челябинск |
1331 |
71-605 (КТМ-5М3) |
11983 |
03.1989 |
|
№ 1 |
|
|
С 2014 — 303 |
1335 |
71-605 (КТМ-5М3) |
12338 |
03.1989 |
|
№ 1 |
???? |
|
|
1366 |
71-605 (КТМ-5М3) |
12453 |
06.1989 |
|
№ 1 |
|
|
|
1369 |
71-605 (КТМ-5М3) |
12758 |
11.1989 |
|
№ 1 |
1989 |
09.2014 |
С 09.2014 — 71-605* мод. Челябинск; с 08.2016 — Орск, 012 |
1369 |
71-605* мод. Челябинск |
12758 |
11.1989 |
|
№ 1 |
09.2014 |
13.07.2016 |
До 09.2014 — 71-605 (КТМ-5М3). С 08.2016 — Орск, 012 |
2181 |
71-608К |
5 |
12.1989 |
|
№ 2 |
|
2005 |
С 2005 — 2047 |
2014 |
71-605 (КТМ-5М3) |
12896 |
12.1989 |
08.2017 |
№ 2 |
|
06.2017 |
ДТП с вагоном 2159 17.11.2016 |
1361 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
1990 |
|
№ 1 |
1990 |
01.2015 |
С 01.2015 — 71-605* мод. Челябинск; с 16.12.2016 — Орск, 014 |
1207 |
71-608К |
1 |
1990 |
|
№ 1 |
|
|
С 11.1991 — 417; с 05.1993 — 2117 |
417 |
71-608К |
1 |
1990 |
|
№ 2 |
11.1991 |
|
До 11.1991 — 1207. С 05.1993 — 2117 |
2117 |
71-608К |
1 |
1990 |
|
№ 2 |
05.1993 |
|
До 05.1993 — 417; до 11.1991 — 1207 |
1361 |
71-605* мод. Челябинск |
179 |
1990 |
|
№ 1 |
01.2015 |
13.07.2016 |
До 01.2015 — 71-605 (КТМ-5М3). С 16.12.2016 — Орск, 014 |
1382 |
71-605А |
576 |
1990 |
|
№ 1 |
|
|
С 11.2012 — 71-605* мод. Челябинск |
1383 |
71-605А |
577 |
1990 |
|
№ 1 |
|
|
С 11.2012 — 71-605* мод. Челябинск |
418 |
71-608К |
2 |
01.1990 |
|
№ 2 |
|
|
С ???? — 2182 |
419 |
71-608К |
3 |
01.1990 |
|
№ 2 |
|
|
С ???? — 2183 |
1362 |
71-605А |
574 |
11.1990 |
|
№ 1 |
|
|
С 01.2012 — 71-605* мод. Челябинск |
1397 |
71-605А |
799 |
1991 |
|
№ 1 |
|
|
СМЕ 1396+1397 |
1390 |
71-605А |
1000 |
1991 |
|
№ 1 |
|
|
С 12.2013 — 71-605* мод. Челябинск |
1385 |
71-605А |
714 |
02.1991 |
|
№ 1 |
|
|
С 09.2015 — 1302 |
1386 |
71-605А |
717 |
02.1991 |
|
№ 1 |
|
|
СМЕ 1386+1387, 1396+1397. С 2010 — 1397 |
1387 |
71-605А |
718 |
02.1991 |
|
№ 1 |
|
|
С 11.2012 — 71-605* мод. Челябинск |
2159 |
71-605А |
719 |
02.1991 |
11.2017 |
№ 2 |
|
10.2017 |
СМЕ 2158+2159 до 08.2013. ДТП с вагоном 2014 17.11.2016 |
1202 |
71-608К |
154 |
1992 |
|
№ 1 |
|
|
С ???? — 2117 |
1210 |
71-608К |
24 |
01.1992 |
|
№ 1 |
|
|
С ???? — 308 |
2184 |
71-608К |
54 |
07.1992 |
|
№ 2 |
|
|
С ???? — 410 |
1400 |
71-608К |
77 |
10.1992 |
|
№ 1 |
|
|
С ???? — 2049 |
1201 |
71-608К |
158 |
11.1992 |
|
№ 1 |
|
|
С ???? — 2069 |
2046 |
71-608К |
851 |
07.1994 |
|
№ 2 |
|
|
|
2047 |
71-608К |
854 |
07.1994 |
|
№ 2 |
|
05.2005 |
Сгорел на линии 26.05.2005 г. |
2044 |
71-608К |
844 |
09.1994 |
|
№ 2 |
|
09.2010 |
Сгорел на линии 14.09.2010 г. |
2005 |
71-631 |
6 |
2014 |
|
№ 2 |
|
|
31.10.2014 г. возвращен на завод. С 11.2014 — Санкт-Петербург, 7416 |
1205 |
71-623-02 |
190 |
2014 |
|
№ 1 |
15.08.2014 |
|
С 04.09.2015 — 2005 |
6 |
Х |
|
|
|
№ 1 |
|
|
|
0025 |
КТМ-1 |
|
|
|
№ 1 |
|
|
|
0027 |
КТМ-1 |
|
|
|
№ 1 |
|
|
|
0042 |
КТМ-1 |
|
|
|
№ 1 |
|
|
|
44 |
Х |
|
|
|
№ 1 |
|
|
|
0048 |
КТМ-1 |
|
|
|
№ 1 |
|
|
|
0063 |
КТМ-1 |
|
|
|
№ 1 |
|
|
|
74 |
М |
|
|
|
№ 1 |
|
|
|
0109 |
КТМ-2 |
|
|
|
№ 1 |
|
|
|
0137 |
КТМ-2 |
|
|
|
№ 1 |
|
|
|
0176 |
КТМ-2 |
|
|
|
№ 1 |
|
|
|
0184 |
КТМ-2 |
|
|
|
№ 1 |
|
|
|
0186 |
КТМ-2 |
|
|
|
№ 1 |
|
|
|
0191 |
КТМ-2 |
|
|
|
№ 1 |
|
|
|
0220 |
КТМ-2 |
|
|
|
№ 1 |
|
|
|
0236 |
КТМ-2 |
|
|
|
№ 1 |
|
|
|
258 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
№ 1 |
|
|
|
1068 |
КТП-1 |
|
|
|
№ 1 |
|
|
|
1083 |
КТП-1 |
|
|
|
№ 1 |
|
|
|
1095 |
КТП-1 |
|
|
|
№ 1 |
|
1971 |
|
1097 |
КТП-1 |
|
|
|
№ 1 |
|
|
|
1109 |
КТП-2 |
|
|
|
№ 1 |
|
|
|
1137 |
КТП-2 |
|
|
|
№ 1 |
|
|
|
1146 |
КТП-2 |
|
|
|
№ 1 |
|
|
|
1176 |
КТП-2 |
|
|
|
№ 1 |
|
|
|
1184 |
КТП-2 |
|
|
|
№ 1 |
|
|
|
1205 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
№ 1 |
|
08.2011 |
|
1206 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
№ 1 |
|
08.2011 |
|
1207 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
№ 1 |
|
|
СМЕ 1207+1208 |
1208 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
№ 1 |
|
|
СМЕ 1207+1208 |
1217 |
КТП-2 |
|
|
|
№ 1 |
|
|
|
1221 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
№ 1 |
2012 |
|
|
1223 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
№ 1 |
|
08.2011 |
СМЕ 1223+1224 |
1224 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
№ 1 |
|
08.2011 |
СМЕ 1223+1224 |
1225 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
№ 1 |
|
08.2011 |
СМЕ 1225+1226 |
1226 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
№ 1 |
|
08.2011 |
СМЕ 1225+1226 |
1232 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
№ 1 |
|
|
|
1244 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
№ 1 |
|
|
|
1251 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
№ 1 |
|
|
С 11.2013 — 71-605* мод. Челябинск |
1253 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
№ 1 |
|
05.2012 |
СМЕ 1253+1254 |
1254 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
№ 1 |
|
05.2012 |
СМЕ 1253+1254 |
1258 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
№ 1 |
|
|
|
1259 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
№ 1 |
|
|
СМЕ 1259+1260 |
1260 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
№ 1 |
|
|
СМЕ 1259+1260 |
1270 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
№ 1 |
|
|
С 03.2014 — 71-605* мод. Челябинск |
1276 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
№ 1 |
|
|
С 09.2013 — 71-605* мод. Челябинск; с 2017 — 1315 |
1279 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
№ 1 |
|
|
С 11.2012 — 71-605* мод. Челябинск |
1304 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
№ 1 |
|
1988 |
|
1335 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
№ 1 |
???? |
2012 |
|
1376 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
№ 1 |
|
|
СМЕ 1376+1377 |
1377 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
№ 1 |
|
|
СМЕ 1376+1377 |
1386 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
№ 1 |
|
|
До 2010 — ???. С 11.2012 — 71-605* мод. Челябинск |
04 |
КТМ-5М «Урал» |
|
|
|
№ 2 |
|
|
|
06 |
КТМ-5М «Урал» |
|
|
|
№ 2 |
|
|
|
019 |
КТМ-5М «Урал» |
|
|
|
№ 2 |
|
|
|
44 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
№ 2 |
|
|
|
46 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
№ 2 |
|
|
|
65 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
№ 2 |
|
|
|
0069 |
КТМ-2 |
|
|
|
№ 2 |
|
|
|
69 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
№ 2 |
|
|
|
74 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
№ 2 |
|
|
|
0110 |
КТМ-2 |
|
|
|
№ 2 |
|
|
|
123 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
№ 2 |
|
|
|
137 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
№ 2 |
|
|
|