№ |
Модель |
Постр. |
С... |
По... |
Утил. |
Депо/Парк |
Примечание |
6 |
C.G.T.P. type 500 |
1907 |
08.04.1966 |
13.03.1972 |
|
SNCV/NMVB |
Stored in the depot Eloystraat / Rue Eloy (Anderlecht). До 1964 — Агонданж, 6; до 1937 — Большой Париж - Версаль - Ивелин, 579. С 13.03.1972 — MTUB/MSVB, 505; с 29.05.1995 — Большой Париж - Версаль - Ивелин, 505; с 07.2010 — Брюссель, 505; с 10.2010 — Большой Париж - Версаль - Ивелин, 505; с ???? — R.A.T.P. |
19 |
Двухосный моторный Verhaegen |
1896 |
1954 |
1965 |
|
SNCV/NMVB |
as museum tram in 1958 on the Exhibition Expo 58, later stored in a depot. До 1954 — 9019; до 1937 — линейный; до 1926 — A.9019; до 1904 — M.19; до 1898 — A.19. С 1965 — Схепдал, 19; с ≈ 1985 — Брюссель, 19; с ≈ 1995 — Льеж, 19 |
19 |
Двухосный моторный Verhaegen |
1896 |
≈ 1985 |
≈ 1995 |
|
MTUB/MSVB |
До ≈ 1985 — Схепдал, 19; до 1965 — Брюссель, 19; до 1954 — 9019; до 1937 — линейный; до 1926 — A.9019; до 1904 — M.19; до 1898 — A.19. С ≈ 1995 — Льеж, 19 |
37 |
Конка |
1888 |
1977 |
1984 |
|
MTUB/MSVB |
До 1977 — Льеж, 568. С 1984 — 509 |
144 |
Двухосный моторный Franco-Belge |
1914 |
24.04.1985 |
04.1986 |
|
MTUB/MSVB |
Found back in France, restoration in Brussels. До 1958 — Нант, 144. С 04.1986 — Нант, 144; с 04.08.1999 — Брюссель, 144; с 09.2001 — Нант, 144; с ???? — Большой Париж - Версаль - Ивелин, 144; с 08.2010 — Брюссель, 144; с 10.2010 — Нант, 144 |
144 |
Двухосный моторный Franco-Belge |
1914 |
04.08.1999 |
09.2001 |
|
MTUB/MSVB |
До 04.08.1999 — Нант, 144; до 04.1986 — Брюссель, 144; до 1958 — Нант, 144. С 09.2001 — Нант, 144; с ???? — Большой Париж - Версаль - Ивелин, 144; с 08.2010 — Брюссель, 144; с 10.2010 — Нант, 144 |
144 |
Двухосный моторный Franco-Belge |
1914 |
08.2010 |
10.2010 |
|
MTUB/MSVB |
До 08.2010 — Большой Париж - Версаль - Ивелин, 144; до ???? — Нант, 144; до 09.2001 — Брюссель, 144; до 04.08.1999 — Нант, 144; до 04.1986 — Брюссель, 144; до 1958 — Нант, 144. С 10.2010 — Нант, 144 |
216 |
Двухосный моторный Métallurgique |
06.1908 |
1982 |
???? |
|
MTUB/MSVB |
До 04.04.1974 — Гент, 216; до 1937 — линейный; до 1911 — 201. С ???? — Антверпен, 216 |
321 |
Четырёхосный моторный вагон |
1935 |
1965 |
|
|
MTUB/MSVB |
Stored in Brussels, later restoration and some journeys with public. До 1965 — Льеж, 321. С 1991 — Льеж, 321; с 08.2010 — Брюссель, 321; с 10.2010 — Льеж, 321 |
321 |
Четырёхосный моторный вагон |
1935 |
08.2010 |
|
|
MTUB/MSVB |
До 08.2010 — Льеж, 321; до 1991 — Брюссель, 321; до 1965 — Льеж, 321. С 10.2010 — Льеж, 321 |
328 |
Трёхосный моторный вагон |
1929 |
03.01.1973 |
???? |
|
MTUB/MSVB |
До 03.01.1973 — Гент, 328; до 05.1929 — Двухосный моторный Métallurgique № 112. С ???? — Антверпен, 328 |
410 |
Двухосный моторный Nivelles |
1904 |
1974 |
|
|
MTUB/MSVB |
До 1974 — STIB/MIVB, 31; до ???? — 37. С ???? — 428 |
490 |
Четырёхосный моторный вагон |
1911 |
17.09.2010 |
|
|
MTUB/MSVB |
До 17.09.2010 — Мюнхен, 490. С 10.2010 — Мюнхен, 490 |
505 |
C.G.T.P. type 500 |
1907 |
13.03.1972 |
29.05.1995 |
|
MTUB/MSVB |
Stored in Woluwe, restoration starts in 1994, some journeys with passengers in 1995. До 13.03.1972 — SNCV/NMVB, 6; до 1964 — Агонданж, 6; до 1937 — Большой Париж - Версаль - Ивелин, 579. С 29.05.1995 — Большой Париж - Версаль - Ивелин, 505; с 07.2010 — Брюссель, 505; с 10.2010 — Большой Париж - Версаль - Ивелин, 505; с ???? — R.A.T.P. |
505 |
C.G.T.P. type 500 |
1907 |
07.2010 |
10.2010 |
|
MTUB/MSVB |
До 07.2010 — Большой Париж - Версаль - Ивелин, 505; до 29.05.1995 — Брюссель, 505; до 13.03.1972 — SNCV/NMVB, 6; до 1964 — Агонданж, 6; до 1937 — Большой Париж - Версаль - Ивелин, 579. С 10.2010 — Большой Париж - Версаль - Ивелин, 505; с ???? — R.A.T.P. |
515 |
Четырёхосный моторный Werkspoor |
03.1931 |
08.2010 |
|
|
MTUB/MSVB |
До 08.2010 — Роттердам, 515. С 10.2010 — Роттердам, 515 |
533 |
Трёхосный моторный Werkspoor |
05.1950 |
17.09.2010 |
10.2010 |
|
MTUB/MSVB |
До 17.09.2010 — Амстердам, 933; до 1977 — GVB; до 1968 — 533. С 10.2010 — Амстердам, 533 |
1001 |
Четырёхосный прицепной Allan |
06.1931 |
31.08.2010 |
|
|
MTUB/MSVB |
До 31.08.2010 — Роттердам, 1001; до 2003 — RET, Четырёхосный моторный Allan № 2604; до 01.1970 — 499. С 10.2010 — Роттердам, 1001 |
1024 |
BN PCC |
1952 |
08.2010 |
10.2010 |
|
MTUB/MSVB |
До 08.2010 — Амстердам, 1024; до 1983 — Гаага, 1024. С 10.2010 — Амстердам, 1024 |
1066 |
Паровоз |
1920 |
???? |
|
|
MTUB/MSVB |
До ???? — Схепдал, 1066. С 1997 — Схепдал, 1066 |
1268 |
Двухосный моторный Nivelles |
1906 |
1968 |
1979 |
|
MTUB/MSVB |
До 1968 — STIB/MIVB, 52; до 1961 — 255. С 1979 — 984 |
1291 |
Двухосный моторный Nivelles |
1910 |
1975 |
|
|
MTUB/MSVB |
До 1975 — STIB/MIVB, 51; до 1968 — 254. С ???? — 1305 |
1308 |
BN PCC |
1971 |
2011 |
08.2018 |
|
MTUB/MSVB |
До 2011 — Амстердам, 1308; до 1994 — Гаага, 1308. С 08.2018 — Веминген, 1308 |
1348 |
Двухосный моторный Nivelles |
1923 |
1975 |
|
|
MTUB/MSVB |
До 1975 — STIB/MIVB, 1969; до ≈ 1938 — 1428. С 1990 — 1428; с 2019 — 1348 |
1428 |
Двухосный моторный Nivelles |
1923 |
1990 |
|
|
MTUB/MSVB |
До 1990 — 1348; до 1975 — STIB/MIVB, 1969; до ≈ 1938 — 1428. С 2019 — 1348 |
1503 |
Carminati & Toselli Peter Witt |
1929 |
08.2010 |
|
|
MTUB/MSVB |
До 08.2010 — Милан, 1503; до 1996 — линейный. С 10.2010 — Милан, 1503 |
1753 |
Двухосный моторный Nivelles |
1914 |
1977 |
2012 |
|
MTUB/MSVB |
До 1977 — STIB/MIVB, 8; до 1971 — 1; до 1957 — 1750. С 2012 — 1750 |
2104 |
BN PCC |
1973 |
03.2011 |
08.2018 |
|
MTUB/MSVB |
До 03.2011 — Амстердам, 2104; до 1994 — Гаага, 2104. С 08.2018 — Веминген, 2104 |
2603 |
МС-4 |
1933 |
06.1973 |
2004 |
|
MTUB/MSVB |
До 06.1973 — Роттердам, 2603; до 21.07.1969 — Санкт-Петербург, 2603 |
3060 |
BN PCC серия 7000 |
01.1952 |
01.1995 |
|
|
MTUB/MSVB |
До 01.1995 — STIB/MIVB, 7000; до 1958 — Копенгаген, 3060; до 21.02.1958 — Гамбург, 3060. С 07.1995 — Шёнбергер Штранд, 3060; с 1999 — Скйолденсхолм, 3060 |
4098 |
Lohner Type M |
1929 |
08.2010 |
|
|
MTUB/MSVB |
До 08.2010 — Большой Париж - Версаль - Ивелин, 4098; до 2000 — Вена, HW Type MH № 6345; до 01.1979 — Lohner Type M № 4098. С 10.2010 — Большой Париж - Версаль - Ивелин, 4098; с 2015 — Лион, 4098 |
4242 |
TARS Lightweight |
1939 |
05.1976 |
|
|
MTUB/MSVB |
was never in use or restored in Brussels, was on storage in Depot Elsene / Ixelles. До 18.12.1969 — Вена, 4242; до 1949 — Нью-Йорк, 640. С ≈ 1990 — Мариацелль, 4242 |
7065 |
BN PCC серия 7000 |
03.1956 |
2010 |
18.04.2024 |
|
MTUB/MSVB |
До 2010 — STIB/MIVB. С 18.04.2024 — Гаага, 7065 |
7169 |
BN PCC серия 7000 |
12.1970 |
13.02.2010 |
11.2013 |
|
MTUB/MSVB |
До 13.02.2010 — STIB/MIVB. С 2013 — Даллас, 7169 |
9060 |
MIVB/STIB Series 9000 |
1960 |
≈ 1978 |
≈ 2006 |
|
MTUB/MSVB |
До ≈ 1978 — STIB/MIVB. С 2006 — Вашингтон, DC, 9060 |
9293 |
SNCV Standard металлический моторный |
1936 |
01.01.1976 |
03.1978 |
|
SNCV/NMVB |
was mostly used for special journeys or for the last trams by closures of the network. До 01.01.1976 — 10284; до 08.1962 — Шарлеруа, 10284; до 1953 — 10167. С 03.1978 — Тюэн, 10284 |
9537 |
Ateliers de Manage 2-axle motor car |
01.1915 |
1985 |
1997 |
|
MTUB/MSVB |
До 1985 — Схепдал, 9537; до 1968 — Брюссель, 9537; до 1926 — A.9537. С 1997 — Схепдал, 9537 |
9955 |
Двухосный моторный Métallurgique |
1914 |
1966 |
1966 |
|
SNCV/NMVB |
До 1966 — Схепдал, 9955; до 1964 — Левен, 9955; до 1951 — Брюссель, 9955; до 1926 — A.9955 |
10108 |
SNCV Standard металлический моторный |
02.1935 |
27.04.1935 |
12.1935 |
|
SNCV/NMVB |
in exhibition expo 1935 in Brussels. До 27.04.1935 — Шарлеруа, 10108. С 12.1935 — Шарлеруа, 10108; с 09.1938 — Брюссель, 10108; с 10.1939 — Левен, 10108; с 12.1943 — Антверпен, 10108; с 30.06.1953 — Шарлеруа, 10108 |
10295 |
Четырёхосный моторный Baume & Marpent |
1919 |
08.06.1966 |
05.1969 |
|
SNCV/NMVB |
ex 9500 / 9505 / 9508 / 9509. До 08.06.1966 — Антверпен, 10295 |
44601 |
Ateliers de Seneffe 2-axle motor car |
1929 |
11.03.1959 |
1967 |
1967 |
SNCV/NMVB |
was preserved as museum vehicle with another number but later scrapped. До 11.03.1959 — Антверпен, 44600; до 1950 — 9713 |
A 15858 |
Двухосный прицепной вагон |
1914 |
1990 |
|
|
MTUB/MSVB |
До 1990 — Береговой трамвай, A 15858. С 10.2017 — Береговой трамвай, A 15858 |
A.9073 |
Двухосный моторный ACEC |
1901 |
1935 |
1961 |
|
SNCV/NMVB |
as museum tram in 1935 on the Exhibition of 1935, later stored and forgotten in a depot. До 1935 — Шарлеруа, 9073; до 1926 — A.9073; до 1904 — M.73. С ≈ 1961 — Схепдал, A.9073; с ≈ 1985 — Тюэн, A.9073 |
A.11509 |
Двухосный прицепной Baume & Marpent |
1908 |
1985 |
|
|
MTUB/MSVB |
До 1985 — Схепдал, A.11509. С 02.1997 — Схепдал, A.11509 |