№ |
Модель |
Постр. |
С... |
Отставл. |
По... |
Утил. |
Депо/Парк |
Примечание |
28 |
Двухосный прицепной Nivelles |
1902 |
2007 |
|
12.2017 |
|
Museum |
До 1949 — Утрехт, 28. С 12.2017 — Арнем, 28; с ≈ 2020 — Амстердам, 28 |
23 |
Двухосный моторный MWG |
1902 |
|
|
|
1946 |
GVB |
|
33 |
Двухосный моторный MWG |
1902 |
|
|
|
1946 |
GVB |
|
34 |
Двухосный моторный MWG |
1902 |
|
|
|
1946 |
GVB |
|
32 |
Двухосный моторный MWG |
1902 |
|
|
|
1950 |
GVB |
|
72 |
Двухосный моторный MWG |
1903 |
1903 |
|
12.1950 |
|
GVB |
С 1999 — Гаага, 2; с 04.2009 — 72; с 09.2010 — Амстердам, 72; с 08.2012 — Гаага, 2; с 12.2016 — Амстердам, 72 |
72 |
Двухосный моторный MWG |
1903 |
09.2010 |
|
08.2012 |
|
Museum |
До 09.2010 — Гаага, 72; до 04.2009 — 2; до 12.1950 — Амстердам, 72. С 08.2012 — Гаага, 2; с 12.2016 — Амстердам, 72 |
45 |
Двухосный моторный Werkspoor |
1903 |
|
|
|
1946 |
GVB |
|
49 |
Двухосный моторный Werkspoor |
1903 |
|
|
|
1946 |
GVB |
|
66 |
Двухосный моторный MWG |
1903 |
|
|
|
1946 |
GVB |
|
59 |
Двухосный моторный MWG |
1903 |
|
|
|
1950 |
GVB |
|
144 |
Двухосный моторный MWG |
1904 |
|
|
1950 |
|
GVB |
С 1999 — Museum |
6403 |
CGTA 2-axle motor car |
1904 |
1977 |
|
1990 |
|
Museum |
До 1975 — Антверпен, 6403; до ???? — 403. С 1990 — Береговой трамвай, 6403; с 07.12.2007 — Антверпен, 6403 |
107 |
Двухосный моторный MWG |
1904 |
|
|
|
1946 |
GVB |
|
154 |
Двухосный моторный Werkspoor |
1904 |
|
|
|
1946 |
GVB |
|
155 |
Двухосный моторный Werkspoor |
1904 |
|
|
|
1946 |
GVB |
|
156 |
Двухосный моторный Werkspoor |
1904 |
|
|
|
1946 |
GVB |
|
167 |
Двухосный моторный Werkspoor |
1904 |
|
|
|
1946 |
GVB |
|
168 |
Двухосный моторный Werkspoor |
1904 |
|
|
|
1946 |
GVB |
|
169 |
Двухосный моторный Werkspoor |
1904 |
|
|
|
1946 |
GVB |
|
170 |
Двухосный моторный Werkspoor |
1904 |
|
|
|
1946 |
GVB |
|
174 |
Двухосный моторный Werkspoor |
1904 |
|
|
|
1946 |
GVB |
|
Sv1 |
Снегоочиститель McGuire-Cummings |
1905 |
|
|
1991 |
|
GVB |
С 1991 — Museum |
2624 |
BVVV G (Schlick) |
1906 |
1984 |
|
2004 |
|
Museum |
До 1984 — Будапешт, 2624; до 1968 — FVV; до 1949 — BEVV / BSzKRt.; до 1923 — BVV / BVVV, 270. С 2004 — Будапешт, 2624 |
42 |
Ringhoffer 300 series |
1908 |
1987 |
|
1989 |
|
Museum |
1989 to National Railway Museum Utrecht, 2005 to a partycentrum in Barneveld. До 1987 — Вена, 42; до ≈ 1969 — 302 |
55 |
Ringhoffer 300 series |
1908 |
1987 |
|
2005 |
|
Museum |
До 1987 — Вена, 55; до ≈ 1969 — 310 |
307 |
Двухосный моторный Werkspoor |
1910 |
1914 |
|
1950 |
|
GVB |
До 1914 — Двухосный прицепной Werkspoor № 407. С 09.1975 — Museum |
311 |
Двухосный моторный Werkspoor |
1910 |
|
|
1953 |
|
GVB |
С 1953 — Рельсошлифовщик № SL2; с 1982 — H52; с 1987 — Museum |
407 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
1910 |
|
|
1914 |
|
GVB |
С 1914 — Двухосный моторный Werkspoor № 307; с 09.1975 — Museum |
2 |
Двухосный моторный вагон |
1912 |
|
|
1947 |
|
GVB |
Track cleaner. С 1947 — Rr2; с 1978 — Museum |
Rr2 |
Двухосный моторный вагон |
1912 |
1947 |
|
1978 |
|
GVB |
До 1947 — 2. С 1978 — Museum |
431 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
1912 |
1912 |
|
≈ 1917 |
|
GVB |
С ≈ 1917 — 649; с 1943 — 628 |
628 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
1912 |
1943 |
23.11.1957 |
24.11.1957 |
01.1958 |
GVB |
До 1943 — 649; до ≈ 1917 — 431 |
649 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
1912 |
≈ 1917 |
|
1943 |
|
GVB |
До ≈ 1917 — 431. С 1943 — 628 |
Sv2 |
Снегоочиститель McGuire-Cummings |
1912 |
|
|
1991 |
|
GVB |
С 1991 — Museum |
Sv2 |
Снегоочиститель McGuire-Cummings |
1912 |
1991 |
|
08.2023 |
08.2023 |
Museum |
До 1991 — GVB |
236 |
Двухосный моторный Werkspoor |
1913 |
1913 |
|
11.1956 |
|
GVB |
С 11.1956 — 1236; с 1968 — Museum, 236; с 10.2020 — 1236 |
236 |
Двухосный моторный Werkspoor |
1913 |
1968 |
|
≈ 2010 |
|
Museum |
До 1968 — GVB, 1236; до 11.1956 — 236. С 10.2020 — 1236 |
445 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
1913 |
|
|
1916 |
|
GVB |
С 1916 — 663; с 1940 — Гарлем, B32; с 1974 — Амстердам, 663 |
663 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
1913 |
1916 |
|
1940 |
|
GVB |
До 1916 — 445. С 1940 — Гарлем, B32; с 1974 — Амстердам, 663 |
1236 |
Двухосный моторный Werkspoor |
1913 |
11.1956 |
|
1968 |
|
GVB |
До 11.1956 — 236. С 1968 — Museum, 236; с 10.2020 — 1236 |
2964 |
BVVV L (Schlick) |
1913 |
≈ 1984 |
|
2005 |
|
Museum |
До ≈ 1984 — Будапешт, 2964; до 1968 — FVV; до 1962 — 2944; до 1949 — BEVV / BSzKRt.; до 1923 — BVV / BVVV, 480. С 2005 — Дебрецен, 260 |
296 |
Двухосный моторный Werkspoor |
1913 |
|
|
|
1946 |
GVB |
|
289 |
Двухосный моторный Werkspoor |
11.1913 |
11.1913 |
|
11.1956 |
|
GVB |
С 11.1956 — 1289 |
1289 |
Двухосный моторный Werkspoor |
11.1913 |
11.1956 |
|
12.1959 |
04.1960 |
GVB |
До 11.1956 — 289 |
768 |
Двухосный прицепной вагон |
1914 |
|
|
1956 |
|
GVB |
С 1956 — Двухосный грузовой прицеп № T2; с ???? — H14; с 1990 — Museum |
1 |
Двухосный моторный вагон |
1914 |
|
|
|
|
GVB |
Track cleaner. С 1947 — Rr1 |
Rr1 |
Двухосный моторный вагон |
1914 |
1947 |
|
|
1958 |
GVB |
Track cleaner. До 1947 — 1 |
489 |
Двухосный моторный Werkspoor |
10.1914 |
08.10.1938 |
25.09.1957 |
17.10.1958 |
|
GVB |
to Bremen during WW II, came back 30/05/1946. До 08.10.1938 — Двухосный прицепной Werkspoor № 710 |
710 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
10.1914 |
29.10.1914 |
|
08.10.1938 |
|
GVB |
С 08.10.1938 — Двухосный моторный Werkspoor № 489 |
708 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
10.1914 |
28.10.1914 |
|
≥ 18.06.1938 |
|
GVB |
С ≥ 18.06.1938 — 716 |
716 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
10.1914 |
≥ 18.06.1938 |
|
12.1954 |
02.1955 |
GVB |
До ≥ 18.06.1938 — 708 |
476 |
Двухосный моторный Werkspoor |
10.1914 |
06.1936 |
|
07.1957 |
10.1958 |
GVB |
До 06.1936 — Двухосный прицепной Werkspoor № 701 |
477 |
Двухосный моторный Werkspoor |
10.1914 |
06.1937 |
|
07.1957 |
10.1958 |
GVB |
До 06.1937 — Двухосный прицепной Werkspoor № 702 |
478 |
Двухосный моторный Werkspoor |
10.1914 |
07.1937 |
|
16.09.1957 |
10.1958 |
GVB |
До 07.1937 — Двухосный прицепной Werkspoor № 703 |
479 |
Двухосный моторный Werkspoor |
10.1914 |
07.1937 |
|
25.09.1957 |
10.1958 |
GVB |
До 07.1937 — Двухосный прицепной Werkspoor № 704 |
480 |
Двухосный моторный Werkspoor |
10.1914 |
07.1937 |
|
24.09.1957 |
|
GVB |
До 07.1937 — Двухосный прицепной Werkspoor № 706. С 25.09.1957 — служебный |
480 |
Двухосный моторный Werkspoor |
10.1914 |
25.09.1957 |
|
19.10.1957 |
10.1958 |
GVB |
До 24.09.1957 — линейный; до 07.1937 — Двухосный прицепной Werkspoor № 706 |
481 |
Двухосный моторный Werkspoor |
10.1914 |
07.1937 |
|
07.1957 |
10.1958 |
GVB |
До 07.1937 — Двухосный прицепной Werkspoor № 705 |
483 |
Двухосный моторный Werkspoor |
10.1914 |
18.06.1936 |
|
14.07.1957 |
10.1958 |
GVB |
До 18.06.1936 — Двухосный прицепной Werkspoor № 707 |
484 |
Двухосный моторный Werkspoor |
10.1914 |
10.08.1938 |
|
07.1957 |
10.1958 |
GVB |
До 10.08.1938 — Двухосный прицепной Werkspoor № 709 |
701 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
10.1914 |
13.10.1914 |
|
06.1936 |
|
GVB |
С 06.1936 — Двухосный моторный Werkspoor № 476 |
702 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
10.1914 |
13.10.1914 |
|
06.1937 |
|
GVB |
С 06.1937 — Двухосный моторный Werkspoor № 477 |
703 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
10.1914 |
14.10.1914 |
|
07.1937 |
|
GVB |
С 07.1937 — Двухосный моторный Werkspoor № 478 |
704 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
10.1914 |
14.10.1914 |
|
07.1937 |
|
GVB |
С 07.1937 — Двухосный моторный Werkspoor № 479 |
705 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
10.1914 |
14.10.1914 |
|
07.1937 |
|
GVB |
С 07.1937 — Двухосный моторный Werkspoor № 481 |
706 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
10.1914 |
28.10.1914 |
|
07.1937 |
|
GVB |
С 07.1937 — Двухосный моторный Werkspoor № 480; с 25.09.1957 — служебный |
707 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
10.1914 |
29.10.1914 |
|
18.06.1936 |
|
GVB |
С 18.06.1936 — Двухосный моторный Werkspoor № 483 |
709 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
10.1914 |
29.10.1914 |
|
10.08.1938 |
|
GVB |
С 10.08.1938 — Двухосный моторный Werkspoor № 484 |
719 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
10.1914 |
10.1914 |
|
1961 |
12.1961 |
GVB |
|
488 |
Двухосный моторный Werkspoor |
11.1914 |
07.10.1938 |
09.10.1944 |
1947 |
1947 |
GVB |
to Bremen during WW II, came back 20/09/1946 with damage and was never repaired. До 07.10.1938 — Двухосный прицепной Werkspoor № 714 |
714 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
11.1914 |
11.1914 |
|
07.10.1938 |
|
GVB |
С 07.10.1938 — Двухосный моторный Werkspoor № 488 |
718 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
11.1914 |
17.11.1914 |
|
08.1953 |
02.1955 |
GVB |
|
482 |
Двухосный моторный Werkspoor |
11.1914 |
21.09.1938 |
|
07.1957 |
09.1958 |
GVB |
До 08.1938 — Двухосный прицепной Werkspoor № 716 |
490 |
Двухосный моторный Werkspoor |
11.1914 |
06.10.1938 |
|
16.09.1957 |
09.1958 |
GVB |
to Bremen during WW II, came back 30/05/1946. До 06.10.1938 — Двухосный прицепной Werkspoor № 713 |
713 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
11.1914 |
05.11.1914 |
|
06.10.1938 |
|
GVB |
С 06.10.1938 — Двухосный моторный Werkspoor № 490 |
716 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
11.1914 |
11.1914 |
|
08.1938 |
|
GVB |
С 21.09.1938 — Двухосный моторный Werkspoor № 482 |
485 |
Двухосный моторный Werkspoor |
11.1914 |
23.07.1938 |
|
08.1957 |
10.1958 |
GVB |
До 23.07.1938 — Двухосный прицепной Werkspoor № 715 |
486 |
Двухосный моторный Werkspoor |
11.1914 |
21.09.1938 |
|
16.09.1957 |
10.1958 |
GVB |
До 21.09.1938 — Двухосный прицепной Werkspoor № 711 |
487 |
Двухосный моторный Werkspoor |
11.1914 |
07.10.1938 |
|
25.09.1957 |
10.1958 |
GVB |
to Bremen during WW II, came back 30/05/1946. До 07.10.1938 — Двухосный прицепной Werkspoor № 712 |
711 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
11.1914 |
05.11.1914 |
|
21.09.1938 |
|
GVB |
С 21.09.1938 — Двухосный моторный Werkspoor № 486 |
712 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
11.1914 |
05.11.1914 |
|
07.10.1938 |
|
GVB |
С 07.10.1938 — Двухосный моторный Werkspoor № 487 |
715 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
11.1914 |
05.11.1914 |
|
23.07.1938 |
|
GVB |
С 23.07.1938 — Двухосный моторный Werkspoor № 485 |
720 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
11.1914 |
17.11.1914 |
|
12.09.1960 |
12.1961 |
GVB |
|
717 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
11.1914 |
17.11.1914 |
|
08.1966 |
12.1966 |
GVB |
the truck was later used for lorry T.2 (1975: M.4) |
721 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
12.1914 |
04.12.1914 |
|
10.1966 |
|
GVB |
С 10.1966 — 776; с 07.1968 — 876; с 12.1969 — Museum, 721; с 2015 — 776 |
721 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
12.1914 |
12.1969 |
|
2015 |
|
Museum |
also H.16 in 1974. До 12.1969 — GVB, 876; до 07.1968 — 776; до 10.1966 — 721. С 2015 — 776 |
731 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
12.1914 |
14.12.1914 |
|
07.1968 |
|
GVB |
С 07.1968 — 878; с 06.01.1970 — Museum, 731 |
739 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
12.1914 |
12.1914 |
|
07.06.1968 |
|
GVB |
to Weert (Nederlands Trammuseum), later back to Amsterdam. С ???? — Museum |
776 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
12.1914 |
10.1966 |
|
07.1968 |
|
GVB |
До 10.1966 — 721. С 07.1968 — 876; с 12.1969 — Museum, 721; с 2015 — 776 |
876 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
12.1914 |
07.1968 |
|
12.1969 |
|
GVB |
До 07.1968 — 776; до 10.1966 — 721. С 12.1969 — Museum, 721; с 2015 — 776 |
878 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
12.1914 |
07.1968 |
|
06.01.1970 |
|
GVB |
До 07.1968 — 731. С 06.01.1970 — Museum, 731 |
722 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
12.1914 |
04.12.1914 |
09.10.1944 |
|
1949 |
GVB |
to Germany during WW II, came back 17/06/1946 with damage and was never repaired. |
738 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
12.1914 |
12.1914 |
09.10.1944 |
1948 |
1949 |
GVB |
to Bremen during WW II, came back 28/06/1946 with damage and was never repaired. |
740 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
12.1914 |
12.1914 |
09.10.1944 |
1947 |
1949 |
GVB |
to Bremen during WW II, came back 20/09/1946 with damage and was never repaired. |
723 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
12.1914 |
04.12.1914 |
|
12.1954 |
02.1955 |
GVB |
|
726 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
12.1914 |
15.12.1914 |
|
06.1954 |
02.1955 |
GVB |
|
734 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
12.1914 |
12.1914 |
|
08.1950 |
02.1955 |
GVB |
|
732 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
12.1914 |
12.1914 |
|
09.10.1960 |
12.1961 |
GVB |
|
737 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
12.1914 |
12.1914 |
|
13.05.1960 |
12.1961 |
GVB |
|
724 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
12.1914 |
04.12.1914 |
|
13.05.1960 |
01.1962 |
GVB |
|
728 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
12.1914 |
15.12.1914 |
|
11.1964 |
03.1965 |
GVB |
|
730 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
12.1914 |
15.12.1914 |
|
01.1963 |
05.1965 |
GVB |
|
729 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
12.1914 |
15.12.1914 |
|
10.1950 |
02.1966 |
GVB |
|
733 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
12.1914 |
12.1914 |
|
11.1965 |
11.1966 |
GVB |
|
727 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
12.1914 |
15.12.1914 |
|
02.1967 |
02.1967 |
GVB |
|
725 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
12.1914 |
04.12.1914 |
|
03.1967 |
03.1967 |
GVB |
|
735 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
12.1914 |
12.1914 |
|
02.1968 |
|
GVB |
С 28.12.1968 — 885 |
885 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
12.1914 |
28.12.1968 |
|
20.01.1970 |
01.1970 |
GVB |
До 02.1968 — 735 |
744 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
09.1916 |
09.1916 |
09.10.1944 |
1947 |
1949 |
GVB |
to Bremerhaven during WW II, came back 28/06/1946 with damage and was never repaired. |
745 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
09.1916 |
09.1916 |
09.10.1944 |
07.01.1948 |
1949 |
GVB |
to Bremen during WW II, came back 02/07/1946 with damage and was never repaired. |
743 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
09.1916 |
09.1916 |
|
11.1962 |
03.1965 |
GVB |
|
741 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
09.1916 |
09.1916 |
|
08.1961 |
06.1965 |
GVB |
|
742 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
09.1916 |
09.1916 |
|
06.1965 |
09.1966 |
GVB |
|
746 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
10.1916 |
20.10.1916 |
09.10.1944 |
|
|
GVB |
to Germany during WW II, came never back. |
748 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
10.1916 |
20.10.1916 |
|
02.06.1967 |
|
GVB |
С 31.10.1968 — Museum |
747 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
10.1916 |
20.10.1916 |
|
10.1950 |
02.1955 |
GVB |
|
749 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
10.1916 |
20.10.1916 |
|
02.06.1967 |
07.1967 |
GVB |
|
750 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
10.1916 |
20.10.1916 |
|
29.03.1968 |
10.1968 |
GVB |
|
754 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
11.1916 |
06.11.1916 |
|
02.03.1963 |
|
GVB |
С 19.02.1974 — Museum |
757 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
11.1916 |
09.11.1916 |
|
29.03.1968 |
|
GVB |
С 07.1968 — 880; с 06.01.1970 — Museum, 757; с 06.1982 — Веминген, 757 |
757 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
11.1916 |
06.01.1970 |
|
06.1982 |
|
Museum |
До 06.01.1970 — GVB, 880; до 29.03.1968 — 757. С 06.1982 — Веминген, 757 |
880 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
11.1916 |
07.1968 |
|
06.01.1970 |
|
GVB |
До 29.03.1968 — 757. С 06.01.1970 — Museum, 757; с 06.1982 — Веминген, 757 |
764 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
11.1916 |
11.1916 |
09.10.1944 |
1947 |
1948 |
GVB |
to Bremerhaven during WW II, came back 28/06/1946 with damage and was never repaired. |
755 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
11.1916 |
06.11.1916 |
09.10.1944 |
1947 |
04.1948 |
GVB |
to Bremen during WW II, came back 28/06/1946 with damage and was never repaired. |
761 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
11.1916 |
11.1916 |
|
02.1954 |
02.1955 |
GVB |
|
765 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
11.1916 |
11.1916 |
|
06.1952 |
02.1955 |
GVB |
|
758 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
11.1916 |
09.11.1916 |
|
13.05.1960 |
12.1961 |
GVB |
|
760 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
11.1916 |
09.11.1916 |
|
20.02.1960 |
12.1961 |
GVB |
|
762 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
11.1916 |
11.1916 |
|
06.1961 |
12.1961 |
GVB |
|
752 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
11.1916 |
06.11.1916 |
|
06.1963 |
05.1965 |
GVB |
|
763 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
11.1916 |
11.1916 |
|
03.1967 |
04.1967 |
GVB |
|
756 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
11.1916 |
09.11.1916 |
|
06.1967 |
06.1967 |
GVB |
|
751 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
11.1916 |
06.11.1916 |
|
02.06.1967 |
07.1967 |
GVB |
|
753 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
11.1916 |
06.11.1916 |
|
29.03.1967 |
11.1967 |
GVB |
|
759 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
11.1916 |
09.11.1916 |
|
02.06.1967 |
|
GVB |
С 07.1968 — 879 |
879 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
11.1916 |
07.1968 |
|
01.1970 |
01.1970 |
GVB |
probably never used. До 02.06.1967 — 759 |
766 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
12.1916 |
12.1916 |
|
09.1966 |
|
GVB |
С 19.02.1974 — Museum; с 1984 — Гаага, B37; с 06.08.2021 — Амстердам, B37 |
766 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
12.1916 |
19.02.1974 |
|
1984 |
|
Museum |
between 1967 and 1974: in use in Hoorn (Hoorn-Medemblik). До 09.1966 — GVB. С 1984 — Гаага, B37; с 06.08.2021 — Амстердам, B37 |
767 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
12.1916 |
12.1916 |
|
23.03.1953 |
02.1955 |
GVB |
|
768 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
12.1916 |
12.1916 |
|
12.1954 |
02.1955 |
GVB |
|
769 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
12.1916 |
12.1916 |
|
10.1960 |
12.1961 |
GVB |
|
770 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
12.1916 |
12.1916 |
|
01.1967 |
01.1967 |
GVB |
|
321 |
Двухосный моторный вагон |
1917 |
|
|
1960 |
|
GVB |
С 1960 — R1; с 1982 — H1; с 1991 — Museum, 321 |
322 |
Двухосный моторный Werkspoor |
1917 |
|
|
1956 |
|
GVB |
С 1956 — P13; с 1982 — H43; с 1996 — Museum |
328 |
Двухосный моторный Werkspoor |
1917 |
|
|
1956 |
|
GVB |
С 1956 — P14; с 1982 — H44; с 1996 — Museum |
329 |
Двухосный моторный Werkspoor |
1917 |
|
|
1958 |
|
GVB |
С 1958 — P11; с 1982 — H41; с 1996 — Museum |
330 |
Двухосный моторный Werkspoor |
1917 |
|
|
1956 |
|
GVB |
С 1956 — P17; с 1983 — H47; с 1991 — Museum, 330; с 02.2023 — H47 |
330 |
Двухосный моторный Werkspoor |
1917 |
1991 |
|
|
|
Museum |
Diesel-electric shunter. До 1991 — GVB, H47; до 1983 — P17; до 1956 — 330. С 02.2023 — H47 |
334 |
Двухосный моторный Werkspoor |
1917 |
|
|
|
|
GVB |
С 1958 — P9; с 1982 — Museum, H39; с ???? — Неймеген, H39 |
339 |
Двухосный моторный Werkspoor |
1917 |
|
|
1957 |
|
GVB |
С 1957 — P16; с 1982 — Museum, H46; с 2005 — Неймеген, H46 |
345 |
Двухосный моторный Werkspoor |
1917 |
|
|
1957 |
|
GVB |
С 1958 — P7; с 1982 — H37; с 1989 — Museum, P7 |
354 |
Двухосный моторный Werkspoor |
1917 |
|
|
1956 |
|
GVB |
С 1956 — P15; с 1982 — H45; с 1996 — Museum |
816 |
Двухосный прицепной Westwaggon |
1917 |
|
|
05.04.2017 |
|
Museum |
-> NDSM (port) |
818 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
1917 |
|
|
???? |
|
GVB |
С ???? — Museum; с ???? — Неймеген, 818 |
818 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
1917 |
???? |
|
???? |
|
Museum |
До ???? — GVB. С ???? — Неймеген, 818 |
H1 |
Двухосный моторный вагон |
1917 |
1982 |
|
1991 |
|
GVB |
До 1982 — R1; до 1960 — 321. С 1991 — Museum, 321 |
H37 |
Двухосный моторный Werkspoor |
1917 |
1982 |
|
1989 |
|
GVB |
До 1982 — P7; до 1958 — 345. С 1989 — Museum, P7 |
H39 |
Двухосный моторный Werkspoor |
1917 |
1982 |
|
???? |
|
Museum |
Salting car, stored in Overloon. До 1982 — GVB, P9; до 1958 — 334. С ???? — Неймеген, H39 |
H41 |
Двухосный моторный Werkspoor |
1917 |
1982 |
|
1996 |
|
GVB |
До 1982 — P11; до 1958 — 329. С 1996 — Museum |
H43 |
Двухосный моторный Werkspoor |
1917 |
1982 |
|
1996 |
|
GVB |
Salting car. До 1982 — P13; до 1956 — 322. С 1996 — Museum |
H44 |
Двухосный моторный Werkspoor |
1917 |
1982 |
|
1996 |
|
GVB |
До 1982 — P14; до 1956 — 328. С 1996 — Museum |
H45 |
Двухосный моторный Werkspoor |
1917 |
1982 |
|
1996 |
|
GVB |
Salting car. До 1982 — P15; до 1956 — 354. С 1996 — Museum |
H46 |
Двухосный моторный Werkspoor |
1917 |
1982 |
|
???? |
|
Museum |
Salting car. До 1982 — GVB, P16; до 1957 — 339. С 2005 — Неймеген, H46 |
H47 |
Двухосный моторный Werkspoor |
1917 |
1983 |
|
1991 |
|
GVB |
Diesel-electric shunter. До 1983 — P17; до 1956 — 330. С 1991 — Museum, 330; с 02.2023 — H47 |
P7 |
Двухосный моторный Werkspoor |
1917 |
1958 |
|
1982 |
|
GVB |
До 1958 — 345. С 1982 — H37; с 1989 — Museum, P7 |
P9 |
Двухосный моторный Werkspoor |
1917 |
1958 |
|
|
|
GVB |
До 1958 — 334. С 1982 — Museum, H39; с ???? — Неймеген, H39 |
P11 |
Двухосный моторный Werkspoor |
1917 |
1958 |
|
1982 |
|
GVB |
До 1958 — 329. С 1982 — H41; с 1996 — Museum |
P13 |
Двухосный моторный Werkspoor |
1917 |
1956 |
|
1982 |
|
GVB |
До 1956 — 322. С 1982 — H43; с 1996 — Museum |
P14 |
Двухосный моторный Werkspoor |
1917 |
1956 |
|
1982 |
|
GVB |
До 1956 — 328. С 1982 — H44; с 1996 — Museum |
P15 |
Двухосный моторный Werkspoor |
1917 |
1956 |
|
1982 |
|
GVB |
До 1956 — 354. С 1982 — H45; с 1996 — Museum |
P16 |
Двухосный моторный Werkspoor |
1917 |
1957 |
|
1982 |
|
GVB |
До 1957 — 339. С 1982 — Museum, H46; с 2005 — Неймеген, H46 |
P17 |
Двухосный моторный Werkspoor |
1917 |
1956 |
|
1983 |
|
GVB |
Diesel-electric shunter. До 1956 — 330. С 1983 — H47; с 1991 — Museum, 330; с 02.2023 — H47 |
R1 |
Двухосный моторный вагон |
1917 |
1960 |
|
1982 |
|
GVB |
До 1960 — 321. С 1982 — H1; с 1991 — Museum, 321 |
317 |
Двухосный моторный Werkspoor |
1917 |
|
|
|
1946 |
GVB |
|
318 |
Двухосный моторный Werkspoor |
1917 |
|
|
|
1946 |
GVB |
|
320 |
Двухосный моторный Werkspoor |
1917 |
|
|
|
1946 |
GVB |
|
346 |
Двухосный моторный Werkspoor |
1917 |
|
|
1957 |
|
GVB |
С 1958 — P10; с 1982 — H40; с 1995 — Museum |
H40 |
Двухосный моторный Werkspoor |
1917 |
1982 |
|
1995 |
|
GVB |
До 1982 — P10; до 1958 — 346. С 1995 — Museum |
H40 |
Двухосный моторный Werkspoor |
1917 |
1995 |
|
|
2011 |
Museum |
Salting car. До 1995 — GVB; до 1982 — P10; до 1958 — 346 |
P10 |
Двухосный моторный Werkspoor |
1917 |
1958 |
|
1982 |
|
GVB |
До 1958 — 346. С 1982 — H40; с 1995 — Museum |
778 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
11.1917 |
24.11.1917 |
|
08.1966 |
|
GVB |
С 25.10.1967 — Museum, 55 |
780 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
11.1917 |
28.11.1917 |
|
16.01.1968 |
|
GVB |
С 25.10.1968 — H17; с 1996 — Museum |
H17 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
11.1917 |
25.10.1968 |
|
1996 |
|
GVB |
Office Car. До 16.01.1968 — 780. С 1996 — Museum |
774 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
11.1917 |
24.11.1917 |
09.10.1944 |
01.1948 |
01.1948 |
GVB |
to Bremen during WW II, came back 28/06/1946 with damage. |
779 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
11.1917 |
28.11.1917 |
09.10.1944 |
01.1948 |
01.1948 |
GVB |
to Bremen during WW II, came back 20/09/1946 with damage and was never repaired. |
773 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
11.1917 |
20.11.1917 |
|
01.1962 |
01.1965 |
GVB |
|
776 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
11.1917 |
24.11.1917 |
|
10.1966 |
|
GVB |
С 10.1966 — 779 |
779 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
11.1917 |
10.1966 |
|
10.1966 |
10.1966 |
GVB |
scrapped as 779 for administrative reasons. До 10.1966 — 776 |
771 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
11.1917 |
20.11.1917 |
|
17.01.1966 |
01.1967 |
GVB |
|
772 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
11.1917 |
20.11.1917 |
|
17.01.1966 |
01.1967 |
GVB |
|
775 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
11.1917 |
20.11.1917 |
|
07.1966 |
11.1968 |
GVB |
1967/1968 in use as office in depot. |
777 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
11.1917 |
24.11.1917 |
|
22.03.1968 |
|
GVB |
С 07.1968 — 877 |
877 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
11.1917 |
07.1968 |
04.04.1969 |
28.07.1969 |
06.1973 |
GVB |
between 07/1969 and 1973 used as a bar in Eindhoven (NL). До 22.03.1968 — 777 |
786 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
12.1917 |
20.12.1917 |
|
05.1953 |
02.1955 |
GVB |
|
788 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
12.1917 |
15.12.1917 |
|
06.1950 |
03.1956 |
GVB |
|
782 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
12.1917 |
22.12.1917 |
|
02.1961 |
12.1961 |
GVB |
|
790 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
12.1917 |
15.12.1917 |
|
01.1962 |
05.1965 |
GVB |
|
785 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
12.1917 |
20.12.1917 |
|
03.1967 |
05.1967 |
GVB |
|
789 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
12.1917 |
15.12.1917 |
|
02.1966 |
08.1967 |
GVB |
|
784 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
12.1917 |
20.12.1917 |
|
02.06.1967 |
07.1968 |
GVB |
|
787 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
12.1917 |
15.12.1917 |
|
06.1966 |
11.1968 |
GVB |
|