№ |
Модель |
Постр. |
С... |
По... |
Депо/Парк |
Примечание |
1 |
Конка |
1890 |
|
≈ 1900 |
HRO |
|
2 |
Конка |
1890 |
|
≈ 1900 |
HRO |
|
3 |
Конка |
1890 |
|
≈ 1900 |
HRO |
|
4 |
Конка |
1890 |
|
≈ 1900 |
HRO |
|
5 |
Конка |
1890 |
|
≈ 1900 |
HRO |
|
6 |
Конка |
1890 |
|
≈ 1900 |
HRO |
|
7 |
Конка |
1890 |
|
≈ 1900 |
HRO |
|
8 |
Конка |
1890 |
|
≈ 1900 |
HRO |
|
9 |
Конка |
1890 |
|
≈ 1900 |
HRO |
|
10 |
Конка |
1890 |
|
≈ 1900 |
HRO |
|
11 |
Конка |
1890 |
1890 |
≈ 1919 |
HRO |
С 1978 — HKL/HST |
б/н |
Двухосный прицепной вагон |
1890 |
1901 |
1919 |
HRO |
Переделан из конки №11? http://transphoto.ru/vehicle/97437/ ??? |
б/н |
Двухосный прицепной вагон |
1890 |
1901 |
1908 |
HRO |
Переделан из конки №1-15? |
б/н |
Двухосный прицепной вагон |
1890 |
1901 |
1908 |
HRO |
Переделан из конки №1-15? |
б/н |
Двухосный прицепной вагон |
1890 |
1901 |
1908 |
HRO |
Переделан из конки №1-15? |
б/н |
Двухосный прицепной вагон |
1890 |
1901 |
1908 |
HRO |
Переделан из конки №1-15? |
12 |
Конка |
1891 |
|
≈ 1900 |
HRO |
|
13 |
Конка |
1891 |
|
≈ 1900 |
HRO |
|
14 |
Конка |
1891 |
|
≈ 1900 |
HRO |
|
15 |
Конка |
1891 |
|
≈ 1900 |
HRO |
|
16 |
Конка |
1891 |
|
≈ 1900 |
HRO |
|
17 |
Конка |
1891 |
|
≈ 1900 |
HRO |
|
18 |
Конка |
1891 |
|
≈ 1900 |
HRO |
|
19 |
Конка |
1891 |
|
≈ 1900 |
HRO |
|
1 |
Двухосный моторный Kummer |
1900 |
01.07.1900 |
|
HRO |
С 1923 — Kummer B2 № 31; с 1945 — 579 |
2 |
Двухосный моторный Kummer |
1900 |
25.05.1900 |
|
HRO |
С 1923 — Kummer B2 № 34; с 1945 — 582 |
3 |
Двухосный моторный Kummer |
1900 |
12.05.1900 |
|
HRO |
С 1921 — Kummer B2 № 25; с 1945 — 574 |
4 |
Двухосный моторный Kummer |
1900 |
01.07.1900 |
|
HRO |
С 1922 — Kummer B2 № 28; с 1945 — 576 |
5 |
Двухосный моторный Kummer |
1900 |
12.05.1900 |
|
HRO |
С 1920 — Kummer B2 № 23; с 1945 — 572 |
6 |
Двухосный моторный Kummer |
1900 |
25.05.1900 |
|
HRO |
Списан в 1912-22 г. |
7 |
Двухосный моторный Kummer |
1900 |
25.05.1900 |
|
HRO |
Списан в 1912-22 г. |
8 |
Двухосный моторный Kummer |
1900 |
12.05.1900 |
|
HRO |
С 1923 — Kummer B2 № 33; с 1945 — 581 |
9 |
Двухосный моторный Kummer |
1900 |
12.05.1900 |
|
HRO |
С 1928 — A-3; с 1945 — T-3 |
10 |
Двухосный моторный Kummer |
1900 |
12.05.1900 |
|
HRO |
С 1923 — Kummer B2 № 32; с 1945 — 580 |
11 |
Двухосный моторный Kummer |
1900 |
01.07.1900 |
|
HRO |
Списан в 1912-22 г. |
12 |
Двухосный моторный Kummer |
1900 |
16.07.1900 |
|
HRO |
Списан в 1912-22 г. |
13 |
Двухосный моторный Kummer |
1900 |
01.07.1900 |
|
HRO |
С 1919 — Kummer B2 № 22; с 1945 — 571 |
14 |
Двухосный моторный Kummer |
1900 |
22.05.1900 |
|
HRO |
С 1923 — Kummer B2 № 30; с 1945 — 578 |
15 |
Двухосный моторный Kummer |
1900 |
01.07.1900 |
|
HRO |
Списан в 1912-22 г. |
16 |
Двухосный моторный Kummer |
1900 |
25.05.1900 |
|
HRO |
Списан в 1912-22 г. |
17 |
Двухосный моторный Kummer |
1900 |
22.05.1900 |
|
HRO |
Списан в 1912-22 г. |
18 |
Двухосный моторный Kummer |
1900 |
22.05.1900 |
|
HRO |
Списан в 1912-22 г. |
19 |
Двухосный моторный Kummer |
1900 |
25.05.1900 |
|
HRO |
Списан в 1912-22 г. |
20 |
Двухосный моторный Kummer |
1900 |
16.07.1900 |
|
HRO |
Списан в 1912-22 г. |
21 |
Двухосный моторный Kummer |
1900 |
16.07.1900 |
|
HRO |
С 1922 — Kummer B2 № 29; с 1945 — 577 |
21 |
Kummer B2 |
1900 |
1919 |
|
HRO |
До 1919 — Двухосный моторный вагон Kummer № 31. С 1942 — б/н; с 1945 — HKL/HST |
22 |
Двухосный моторный Kummer |
1900 |
17.07.1900 |
|
HRO |
Списан в 1912-22 г. |
22 |
Kummer B2 |
1900 |
1919 |
|
HRO |
До 1919 — Двухосный моторный вагон Kummer № 13. С 1945 — 571 |
23 |
Двухосный моторный Kummer |
1900 |
01.07.1900 |
|
HRO |
Списан в 1912-22 г. |
23 |
Kummer B2 |
1900 |
1920 |
|
HRO |
До 1920 — Двухосный моторный вагон Kummer № 5. С 1945 — 572 |
24 |
Двухосный моторный Kummer |
1900 |
17.07.1900 |
|
HRO |
Списан в 1912-22 г. |
25 |
Двухосный моторный Kummer |
1900 |
16.07.1900 |
|
HRO |
Списан в 1912-22 г. |
25 |
Kummer B2 |
1900 |
1921 |
|
HRO |
До 1921 — Двухосный моторный вагон Kummer № 3. С 1945 — 574 |
26 |
Двухосный моторный Kummer |
1900 |
04.08.1900 |
|
HRO |
С 1921 — Kummer B2; с 1945 — 575 |
26 |
Kummer B2 |
1900 |
1921 |
|
HRO |
До 1921 — Двухосный моторный вагон Kummer. С 1945 — 575 |
27 |
Двухосный моторный Kummer |
1900 |
04.08.1900 |
|
HRO |
С 1916 — Kummer B2; с 1945 — 583 |
27 |
Kummer B2 |
1900 |
1916 |
|
HRO |
До 1916 — Двухосный моторный вагон Kummer. С 1945 — 583 |
28 |
Двухосный моторный Kummer |
1900 |
21.08.1900 |
|
HRO |
С 1921 — A-1; с 1945 — T-1 |
28 |
Kummer B2 |
1900 |
1922 |
|
HRO |
До 1922 — Двухосный моторный вагон Kummer № 4. С 1945 — 576 |
29 |
Двухосный моторный Kummer |
1900 |
21.08.1900 |
|
HRO |
Списан в 1912-22 г. |
29 |
Kummer B2 |
1900 |
1922 |
|
HRO |
До 1922 — Двухосный моторный вагон Kummer № 21. С 1945 — 577 |
30 |
Двухосный моторный Kummer |
1900 |
22.05.1900 |
|
HRO |
Списан в 1912-22 г. |
30 |
Kummer B2 |
1900 |
1923 |
|
HRO |
До 1923 — Двухосный моторный вагон Kummer № 14. С 1945 — 578 |
31 |
Двухосный моторный Kummer |
1900 |
22.05.1900 |
|
HRO |
С 1919 — Kummer B2 № 21; с 1942 — б/н; с 1945 — HKL/HST |
31 |
Kummer B2 |
1900 |
1923 |
|
HRO |
До 1923 — Двухосный моторный вагон Kummer № 1. С 1945 — 579 |
32 |
Kummer B2 |
1900 |
1923 |
|
HRO |
До 1923 — Двухосный моторный вагон Kummer № 10. С 1945 — 580 |
33 |
Kummer B2 |
1900 |
1923 |
|
HRO |
До 1923 — Двухосный моторный вагон Kummer № 8. С 1945 — 581 |
34 |
Kummer B2 |
1900 |
1923 |
|
HRO |
До 1923 — Двухосный моторный вагон Kummer № 2. С 1945 — 582 |
571 |
Kummer B2 |
1900 |
1945 |
|
HKL/HST |
Списан в 194?-55 г. До 1945 — 22; до 1919 — Двухосный моторный вагон Kummer № 13 |
572 |
Kummer B2 |
1900 |
1945 |
1956 |
HKL/HST |
До 1945 — 23; до 1920 — Двухосный моторный вагон Kummer № 5 |
574 |
Kummer B2 |
1900 |
1945 |
|
HKL/HST |
Списан в 194?-55 г. До 1945 — 25; до 1921 — Двухосный моторный вагон Kummer № 3 |
575 |
Kummer B2 |
1900 |
1945 |
|
HKL/HST |
Списан в 194?-55 г. До 1945 — 26; до 1921 — Двухосный моторный вагон Kummer |
576 |
Kummer B2 |
1900 |
1945 |
|
HKL/HST |
Списан в 194?-55 г. До 1945 — 28; до 1922 — Двухосный моторный вагон Kummer № 4 |
577 |
Kummer B2 |
1900 |
1945 |
1951 |
HKL/HST |
До 1945 — 29; до 1922 — Двухосный моторный вагон Kummer № 21 |
578 |
Kummer B2 |
1900 |
1945 |
|
HKL/HST |
Списан в 194?-55 г. До 1945 — 30; до 1923 — Двухосный моторный вагон Kummer № 14 |
579 |
Kummer B2 |
1900 |
1945 |
|
HKL/HST |
Списан в 194?-55 г. До 1945 — 31; до 1923 — Двухосный моторный вагон Kummer № 1 |
580 |
Kummer B2 |
1900 |
1945 |
|
HKL/HST |
Списан в 194?-55 г. До 1945 — 32; до 1923 — Двухосный моторный вагон Kummer № 10 |
581 |
Kummer B2 |
1900 |
1945 |
|
HKL/HST |
Списан в 194?-55 г. До 1945 — 33; до 1923 — Двухосный моторный вагон Kummer № 8 |
583 |
Kummer B2 |
1900 |
1945 |
|
HKL/HST |
Списан в 194?-55 г. До 1945 — 27; до 1916 — Двухосный моторный вагон Kummer |
A-1 |
Двухосный моторный Kummer |
1900 |
1921 |
|
HRO |
Рельсошлифовальный. До 1921 — 28. С 1945 — T-1 |
A-2 |
Двухосный моторный Kummer |
1900 |
1921 |
|
HRO |
Скруббер. До 1921 — 32. С 1945 — T-2; с 1955 — H-3 |
A-3 |
Двухосный моторный Kummer |
1900 |
1928 |
|
HRO |
Сварочный. До 1928 — 9. С 1945 — T-3 |
H-3 |
Двухосный моторный Kummer |
1900 |
1955 |
1963 |
HKL/HST |
Маневровый. До 1955 — T-2; до 1945 — A-2; до 1921 — 32 |
T-1 |
Двухосный моторный Kummer |
1900 |
1945 |
1953 |
HKL/HST |
Рельсошлифовальный. До 1945 — A-1; до 1921 — 28 |
T-2 |
Двухосный моторный Kummer |
1900 |
1945 |
|
HKL/HST |
Скруббер. До 1945 — A-2; до 1921 — 32. С 1955 — H-3 |
T-3 |
Двухосный моторный Kummer |
1900 |
1945 |
≈ 1948 |
HKL/HST |
Сварочный. До 1945 — A-3; до 1928 — 9 |
б/н |
Kummer B2 |
1900 |
1945 |
1959 |
HKL/HST |
Снегоуборочный. До 1945 — HRO; до 1942 — 21; до 1919 — Двухосный моторный вагон Kummer № 31 |
б/н |
Kummer B2 |
1900 |
1942 |
|
HRO |
Снегоуборочный. До 1942 — 21; до 1919 — Двухосный моторный вагон Kummer № 31. С 1945 — HKL/HST |
24 |
Kummer B2 |
1901 |
1920 |
|
HRO |
До 1920 — Двухосный моторный вагон Kummer № 34. С 1945 — 573 |
32 |
Двухосный моторный Kummer |
1901 |
1901 |
|
HRO |
С 1921 — A-2; с 1945 — T-2; с 1955 — H-3 |
33 |
Двухосный моторный Kummer |
1901 |
1901 |
|
HRO |
Списан в 1912-22 г. |
34 |
Двухосный моторный Kummer |
1901 |
1901 |
|
HRO |
С 1920 — Kummer B2 № 24; с 1945 — 573 |
35 |
Двухосный моторный Kummer |
1901 |
1901 |
|
HRO |
Списан в 1912-22 г. |
244 |
Scandia C3 |
1901 |
02.1939 |
|
HRO |
11.1940 перенумерован 502-531?. До 02.1939 — Копенгаген, 1125; до 1911 — 216 |
573 |
Kummer B2 |
1901 |
1945 |
|
HKL/HST |
Списан в 194?-55 г. До 1945 — 24; до 1920 — Двухосный моторный вагон Kummer № 34 |
1 |
ASEA B3 |
1908 |
1908 |
|
HRO |
С 1911 — 201; с 1941 — служебный; с 1945 — б/н |
2 |
ASEA B3 |
1908 |
1908 |
|
HRO |
С 1911 — 202; с 1941 — служебный; с 1945 — б/н |
3 |
ASEA B3 |
1908 |
1908 |
|
HRO |
С 1911 — 203; с 1941 — служебный; с 1945 — б/н |
4 |
ASEA B3 |
1908 |
1908 |
|
HRO |
С 1911 — 204; с 1941 — служебный; с 1945 — б/н |
5 |
Двухосный прицепной вагон |
1908 |
1908 |
1909 |
HRO |
Неудачный эксперимент |
36 |
Двухосный моторный ASEA |
1908 |
1908 |
|
HRO |
С 1930 — Двухосный прицепной ASEA; с 1945 — 584 |
36 |
Двухосный прицепной ASEA |
1908 |
1930 |
|
HRO |
До 1930 — Двухосный моторный ASEA. С 1945 — 584 |
37 |
Двухосный моторный ASEA |
1908 |
1908 |
|
HRO |
С 1930 — A-4; с 1945 — T-4 |
38 |
ASEA A2 (Helsinki) |
1908 |
1908 |
|
HRO |
С 1943 — 112; с 1945 — 67 |
39 |
Двухосный моторный ASEA |
1908 |
1908 |
|
HRO |
С 1931 — Двухосный прицепной ASEA; с 1945 — 585 |
39 |
Двухосный прицепной ASEA |
1908 |
1931 |
|
HRO |
До 1931 — Двухосный моторный ASEA. С 1945 — 585 |
40 |
Двухосный моторный ASEA |
1908 |
1908 |
|
HRO |
С 1931 — Двухосный прицепной ASEA; с 1945 — 586 |
40 |
Двухосный прицепной ASEA |
1908 |
1931 |
|
HRO |
До 1931 — Двухосный моторный ASEA. С 1945 — 586 |
41 |
Двухосный моторный ASEA |
1908 |
1908 |
|
HRO |
С 1931 — Двухосный прицепной ASEA; с 1945 — 587 |
41 |
Двухосный прицепной ASEA |
1908 |
1931 |
|
HRO |
До 1931 — Двухосный моторный ASEA. С 1945 — 587 |
42 |
Двухосный моторный ASEA |
1908 |
1908 |
|
HRO |
С 1931 — Двухосный прицепной ASEA; с 1945 — 588 |
42 |
Двухосный прицепной ASEA |
1908 |
1931 |
|
HRO |
До 1931 — Двухосный моторный ASEA. С 1945 — 588 |
43 |
Двухосный моторный ASEA |
1908 |
1908 |
|
HRO |
С 1931 — Двухосный прицепной ASEA; с 1945 — 589 |
43 |
Двухосный прицепной ASEA |
1908 |
1931 |
|
HRO |
До 1931 — Двухосный моторный ASEA. С 1945 — 589 |
44 |
Двухосный моторный ASEA |
1908 |
1908 |
|
HRO |
С 1931 — Двухосный прицепной ASEA; с 1945 — 590 |
44 |
Двухосный прицепной ASEA |
1908 |
1931 |
|
HRO |
До 1931 — Двухосный моторный ASEA. С 1945 — 590 |
45 |
Двухосный моторный ASEA |
1908 |
1908 |
|
HRO |
С 1931 — Двухосный прицепной ASEA; с 1945 — 591 |
45 |
Двухосный прицепной ASEA |
1908 |
1931 |
|
HRO |
До 1931 — Двухосный моторный ASEA. С 1945 — 591 |
67 |
ASEA A2 (Helsinki) |
1908 |
1945 |
1952 |
HKL/HST |
До 1945 — 112; до 1943 — 38 |
112 |
ASEA A2 (Helsinki) |
1908 |
1943 |
|
HRO |
До 1943 — 38. С 1945 — 67 |
201 |
ASEA B3 |
1908 |
1911 |
|
HRO |
До 1911 — 1. С 1941 — служебный; с 1945 — б/н |
201 |
ASEA B3 |
1908 |
1941 |
|
HRO |
Снегоочиститель. До 1941 — линейный; до 1911 — 1. С 1945 — б/н |
202 |
ASEA B3 |
1908 |
1911 |
|
HRO |
До 1911 — 2. С 1941 — служебный; с 1945 — б/н |
202 |
ASEA B3 |
1908 |
1941 |
|
HRO |
Снегоочиститель. До 1941 — линейный; до 1911 — 2. С 1945 — б/н |
203 |
ASEA B3 |
1908 |
1911 |
|
HRO |
До 1911 — 3. С 1941 — служебный; с 1945 — б/н |
203 |
ASEA B3 |
1908 |
1941 |
|
HRO |
Снегоочиститель. До 1941 — линейный; до 1911 — 3. С 1945 — б/н |
204 |
ASEA B3 |
1908 |
1911 |
|
HRO |
До 1911 — 4. С 1941 — служебный; с 1945 — б/н |
204 |
ASEA B3 |
1908 |
1941 |
|
HRO |
Снегоочиститель. До 1941 — линейный; до 1911 — 4. С 1945 — б/н |
584 |
Двухосный прицепной ASEA |
1908 |
1945 |
|
HKL/HST |
Списан в 194?-55 г. До 1945 — 36; до 1930 — Двухосный моторный ASEA |
585 |
Двухосный прицепной ASEA |
1908 |
1945 |
1957 |
HKL/HST |
До 1945 — 39; до 1931 — Двухосный моторный ASEA |
586 |
Двухосный прицепной ASEA |
1908 |
1945 |
|
HKL/HST |
Списан в 194?-55 г. До 1945 — 40; до 1931 — Двухосный моторный ASEA |
587 |
Двухосный прицепной ASEA |
1908 |
1945 |
|
HKL/HST |
Списан в 194?-55 г. До 1945 — 41; до 1931 — Двухосный моторный ASEA |
588 |
Двухосный прицепной ASEA |
1908 |
1945 |
1957 |
HKL/HST |
До 1945 — 42; до 1931 — Двухосный моторный ASEA |
589 |
Двухосный прицепной ASEA |
1908 |
1945 |
1957 |
HKL/HST |
До 1945 — 43; до 1931 — Двухосный моторный ASEA |
590 |
Двухосный прицепной ASEA |
1908 |
1945 |
1956 |
HKL/HST |
До 1945 — 44; до 1931 — Двухосный моторный ASEA |
591 |
Двухосный прицепной ASEA |
1908 |
1945 |
1951 |
HKL/HST |
До 1945 — 45; до 1931 — Двухосный моторный ASEA |
A-4 |
Двухосный моторный ASEA |
1908 |
1930 |
|
HRO |
Служебный. До 1930 — 37. С 1945 — T-4 |
T-4 |
Двухосный моторный ASEA |
1908 |
1945 |
1953 |
HKL/HST |
Служебный. До 1945 — A-4; до 1930 — 37 |
б/н |
ASEA B3 |
1908 |
1945 |
1953 |
HKL/HST |
Снегоочиститель. До 1945 — 201; до 1941 — линейный; до 1911 — 1 |
б/н |
ASEA B3 |
1908 |
1945 |
1953 |
HKL/HST |
Снегоочиститель. До 1945 — 202; до 1941 — линейный; до 1911 — 2 |
б/н |
ASEA B3 |
1908 |
1945 |
1953 |
HKL/HST |
Снегоочиститель. До 1945 — 203; до 1941 — линейный; до 1911 — 3 |
б/н |
ASEA B3 |
1908 |
1945 |
1953 |
HKL/HST |
Снегоочиститель. До 1945 — 204; до 1941 — линейный; до 1911 — 4 |
1 |
ASEA A2 (Helsinki) |
1909 |
1945 |
1952 |
HKL/HST |
До 1945 — 46 |
2 |
ASEA A2 (Helsinki) |
1909 |
1945 |
1951 |
HKL/HST |
До 1945 — 47 |
3 |
ASEA A3 |
1909 |
1945 |
1953 |
HKL/HST |
До 1945 — 48 |
4 |
ASEA A3 |
1909 |
1945 |
1957 |
HKL/HST |
До 1945 — 49 |
5 |
ASEA A3 |
1909 |
01.01.1945 |
|
HKL/HST |
До 1.01.1945 — HRO, 50. С 1957 — H-4; с 6.07.2012 — 50 |
46 |
ASEA A2 (Helsinki) |
1909 |
1909 |
|
HRO |
С 1945 — 1 |
47 |
ASEA A2 (Helsinki) |
1909 |
1909 |
|
HRO |
С 1945 — 2 |
48 |
ASEA A3 |
1909 |
1909 |
|
HRO |
С 1945 — 3 |
49 |
ASEA A3 |
1909 |
1909 |
|
HRO |
С 1945 — 4 |
50 |
ASEA A3 |
1909 |
11.12.1909 |
|
HRO |
С 1.01.1945 — HKL/HST, 5; с 1957 — H-4; с 6.07.2012 — 50 |
H-4 |
ASEA A3 |
1909 |
1957 |
|
HKL/HST |
Маневровый. До 1957 — 5; до 1.01.1945 — HRO, 50. С 6.07.2012 — 50 |
245 |
Scandia C3 |
190x |
1939 |
|
HRO |
б/у из Копенгагена. 11.1940 перенумерован 502-531? |
246 |
Scandia C3 |
190x |
1939 |
|
HRO |
б/у из Копенгагена. 11.1940 перенумерован 502-531? |
247 |
Scandia C3 |
190x |
1939 |
|
HRO |
б/у из Копенгагена. С 11.1940 — 501; с 1945 — HKL/HST |
248 |
Scandia C3 |
190x |
1939 |
|
HRO |
б/у из Копенгагена. 11.1940 перенумерован 502-531? |
249 |
Scandia C3 |
190x |
1939 |
|
HRO |
б/у из Копенгагена. 11.1940 перенумерован 502-531? |
250 |
Scandia C3 |
190x |
1939 |
|
HRO |
б/у из Копенгагена. 11.1940 перенумерован 502-531? |
290 |
Scandia C3 |
190x |
1939 |
|
HRO |
б/у из Копенгагена. 11.1940 перенумерован 502-531? |
291 |
Scandia C3 |
190x |
1939 |
|
HRO |
б/у из Копенгагена. 11.1940 перенумерован 502-531? |
292 |
Scandia C3 |
190x |
1939 |
|
HRO |
б/у из Копенгагена. 11.1940 перенумерован 502-531? |
293 |
Scandia C3 |
190x |
1939 |
|
HRO |
б/у из Копенгагена. 11.1940 перенумерован 502-531? |
501 |
Scandia C3 |
190x |
1945 |
1948 |
HKL/HST |
До 1945 — HRO; до 11.1940 — 247 |
501 |
Scandia C3 |
190x |
11.1940 |
|
HRO |
До 11.1940 — 247. С 1945 — HKL/HST |
502 |
Scandia C3 |
190x |
1945 |
1948 |
HKL/HST |
До 1945 — HRO |
502 |
Scandia C3 |
190x |
1940 |
|
HRO |
б/у из Копенгагена. Перенумерован из 244-250,290-293?. С 1945 — HKL/HST |
503 |
Scandia C3 |
190x |
1945 |
1948 |
HKL/HST |
До 1945 — HRO |
503 |
Scandia C3 |
190x |
1940 |
|
HRO |
б/у из Копенгагена. Перенумерован из 244-250,290-293?. С 1945 — HKL/HST |
504 |
Scandia C3 |
190x |
1945 |
1948 |
HKL/HST |
До 1945 — HRO |
504 |
Scandia C3 |
190x |
1940 |
|
HRO |
б/у из Копенгагена. Перенумерован из 244-250,290-293?. С 1945 — HKL/HST |
505 |
Scandia C3 |
190x |
1945 |
1948 |
HKL/HST |
До 1945 — HRO |
505 |
Scandia C3 |
190x |
1940 |
|
HRO |
б/у из Копенгагена. Перенумерован из 244-250,290-293?. С 1945 — HKL/HST |
506 |
Scandia C3 |
190x |
1945 |
1948 |
HKL/HST |
До 1945 — HRO |
506 |
Scandia C3 |
190x |
1940 |
|
HRO |
б/у из Копенгагена. Перенумерован из 244-250,290-293?. С 1945 — HKL/HST |
507 |
Scandia C3 |
190x |
1945 |
1948 |
HKL/HST |
До 1945 — HRO |
507 |
Scandia C3 |
190x |
1940 |
|
HRO |
б/у из Копенгагена. Перенумерован из 244-250,290-293?. С 1945 — HKL/HST |
508 |
Scandia C3 |
190x |
1945 |
1948 |
HKL/HST |
До 1945 — HRO |
508 |
Scandia C3 |
190x |
1940 |
|
HRO |
б/у из Копенгагена. Перенумерован из 244-250,290-293?. С 1945 — HKL/HST |
509 |
Scandia C3 |
190x |
1945 |
1948 |
HKL/HST |
До 1945 — HRO |
509 |
Scandia C3 |
190x |
1940 |
|
HRO |
б/у из Копенгагена. Перенумерован из 244-250,290-293?. С 1945 — HKL/HST |
510 |
Scandia C3 |
190x |
1945 |
1948 |
HKL/HST |
До 1945 — HRO |
510 |
Scandia C3 |
190x |
1940 |
|
HRO |
б/у из Копенгагена. Перенумерован из 244-250,290-293?. С 1945 — HKL/HST |
511 |
Scandia C3 |
190x |
1945 |
1948 |
HKL/HST |
До 1945 — HRO |
511 |
Scandia C3 |
190x |
1940 |
|
HRO |
б/у из Копенгагена. Перенумерован из 244-250,290-293?. С 1945 — HKL/HST |
512 |
Scandia C3 |
190x |
1945 |
1948 |
HKL/HST |
До 1945 — HRO |
512 |
Scandia C3 |
190x |
1940 |
|
HRO |
б/у из Копенгагена. Перенумерован из 244-250,290-293?. С 1945 — HKL/HST |
513 |
Scandia C3 |
190x |
1945 |
1948 |
HKL/HST |
До 1945 — HRO |
513 |
Scandia C3 |
190x |
1940 |
|
HRO |
б/у из Копенгагена. Перенумерован из 244-250,290-293?. С 1945 — HKL/HST |
514 |
Scandia C3 |
190x |
1945 |
1948 |
HKL/HST |
До 1945 — HRO |
514 |
Scandia C3 |
190x |
1940 |
|
HRO |
б/у из Копенгагена. Перенумерован из 244-250,290-293?. С 1945 — HKL/HST |
515 |
Scandia C3 |
190x |
1945 |
1948 |
HKL/HST |
До 1945 — HRO |
515 |
Scandia C3 |
190x |
1940 |
|
HRO |
б/у из Копенгагена. Перенумерован из 244-250,290-293?. С 1945 — HKL/HST |
516 |
Scandia C3 |
190x |
1945 |
1948 |
HKL/HST |
До 1945 — HRO |
516 |
Scandia C3 |
190x |
1940 |
|
HRO |
б/у из Копенгагена. Перенумерован из 244-250,290-293?. С 1945 — HKL/HST |
517 |
Scandia C3 |
190x |
1945 |
1948 |
HKL/HST |
До 1945 — HRO |
517 |
Scandia C3 |
190x |
1940 |
|
HRO |
б/у из Копенгагена. Перенумерован из 244-250,290-293?. С 1945 — HKL/HST |
518 |
Scandia C3 |
190x |
1945 |
1948 |
HKL/HST |
До 1945 — HRO |
518 |
Scandia C3 |
190x |
1940 |
|
HRO |
б/у из Копенгагена. Перенумерован из 244-250,290-293?. С 1945 — HKL/HST |
519 |
Scandia C3 |
190x |
1945 |
1948 |
HKL/HST |
До 1945 — HRO |
519 |
Scandia C3 |
190x |
1940 |
|
HRO |
б/у из Копенгагена. Перенумерован из 244-250,290-293?. С 1945 — HKL/HST |
520 |
Scandia C3 |
190x |
1945 |
1948 |
HKL/HST |
До 1945 — HRO |
520 |
Scandia C3 |
190x |
1940 |
|
HRO |
б/у из Копенгагена. Перенумерован из 244-250,290-293?. С 1945 — HKL/HST |
521 |
Scandia C3 |
190x |
1945 |
1948 |
HKL/HST |
До 1945 — HRO |
521 |
Scandia C3 |
190x |
1940 |
|
HRO |
б/у из Копенгагена. Перенумерован из 244-250,290-293?. С 1945 — HKL/HST |
522 |
Scandia C3 |
190x |
1945 |
1948 |
HKL/HST |
До 1945 — HRO |
522 |
Scandia C3 |
190x |
1940 |
|
HRO |
б/у из Копенгагена. Перенумерован из 244-250,290-293?. С 1945 — HKL/HST |
523 |
Scandia C3 |
190x |
1945 |
1948 |
HKL/HST |
До 1945 — HRO |
523 |
Scandia C3 |
190x |
1940 |
|
HRO |
б/у из Копенгагена. Перенумерован из 244-250,290-293?. С 1945 — HKL/HST |
524 |
Scandia C3 |
190x |
1945 |
1948 |
HKL/HST |
До 1945 — HRO |
524 |
Scandia C3 |
190x |
1940 |
|
HRO |
б/у из Копенгагена. Перенумерован из 244-250,290-293?. С 1945 — HKL/HST |
525 |
Scandia C3 |
190x |
1945 |
1948 |
HKL/HST |
До 1945 — HRO |
525 |
Scandia C3 |
190x |
1940 |
|
HRO |
б/у из Копенгагена. Перенумерован из 244-250,290-293?. С 1945 — HKL/HST |
526 |
Scandia C3 |
190x |
1945 |
1948 |
HKL/HST |
До 1945 — HRO |
526 |
Scandia C3 |
190x |
1940 |
|
HRO |
б/у из Копенгагена. Перенумерован из 244-250,290-293?. С 1945 — HKL/HST |
527 |
Scandia C3 |
190x |
1945 |
1948 |
HKL/HST |
До 1945 — HRO |
527 |
Scandia C3 |
190x |
1940 |
|
HRO |
б/у из Копенгагена. Перенумерован из 244-250,290-293?. С 1945 — HKL/HST |
528 |
Scandia C3 |
190x |
1945 |
1948 |
HKL/HST |
До 1945 — HRO |
528 |
Scandia C3 |
190x |
1940 |
|
HRO |
б/у из Копенгагена. Перенумерован из 244-250,290-293?. С 1945 — HKL/HST |
529 |
Scandia C3 |
190x |
1945 |
1948 |
HKL/HST |
До 1945 — HRO |
529 |
Scandia C3 |
190x |
1940 |
|
HRO |
б/у из Копенгагена. Перенумерован из 244-250,290-293?. С 1945 — HKL/HST |
530 |
Scandia C3 |
190x |
1945 |
1948 |
HKL/HST |
До 1945 — HRO |
530 |
Scandia C3 |
190x |
1940 |
|
HRO |
б/у из Копенгагена. Перенумерован из 244-250,290-293?. С 1945 — HKL/HST |
531 |
Scandia C3 |
190x |
1945 |
1948 |
HKL/HST |
До 1945 — HRO |
531 |
Scandia C3 |
190x |
1940 |
|
HRO |
б/у из Копенгагена. Перенумерован из 244-250,290-293?. С 1945 — HKL/HST |
5 |
ASEA C1 |
1910 |
1910 |
|
HRO |
С 1911 — 205; с 1943 — 244; с 1945 — 532 |
6 |
ASEA A3 |
1910 |
1945 |
1957 |
HKL/HST |
До 1945 — 51 |
6 |
ASEA C1 |
1910 |
1910 |
|
HRO |
С 1911 — 206; с 1943 — 245; с 1945 — 533 |
7 |
ASEA A3 |
1910 |
1945 |
1954 |
HKL/HST |
До 1945 — 52 |
7 |
ASEA B3 |
1910 |
1910 |
|
HRO |
С 1911 — 207; с 1920 — 7; с 1945 — 567 |
7 |
ASEA B3 |
1910 |
1920 |
|
HRO |
До 1920 — 207; до 1911 — 7. С 1945 — 567 |
8 |
ASEA A3 |
1910 |
1945 |
1957 |
HKL/HST |
До 1945 — 53 |
8 |
ASEA B3 |
1910 |
1910 |
|
HRO |
С 1911 — 208; с 1920 — 8; с 1945 — 568 |
8 |
ASEA B3 |
1910 |
1920 |
|
HRO |
До 1920 — 208; до 1911 — 8. С 1945 — 568 |
9 |
ASEA A3 |
1910 |
1945 |
1956 |
HKL/HST |
До 1945 — 54 |
9 |
ASEA B3 |
1910 |
1910 |
|
HRO |
С 1911 — 209; с 1920 — 9; с 1945 — 569 |
9 |
ASEA B3 |
1910 |
1920 |
|
HRO |
До 1920 — 209; до 1911 — 9. С 1945 — 569 |
10 |
ASEA A3 |
1910 |
1945 |
1957 |
HKL/HST |
До 1945 — 55 |
10 |
ASEA B3 |
1910 |
1910 |
|
HRO |
С 1911 — 210; с 1920 — 10; с 1945 — 570 |
10 |
ASEA B3 |
1910 |
1920 |
|
HRO |
До 1920 — 210; до 1911 — 10. С 1945 — 570 |
51 |
ASEA A3 |
1910 |
1910 |
|
HRO |
С 1945 — 6 |
52 |
ASEA A3 |
1910 |
1910 |
|
HRO |
С 1945 — 7 |
53 |
ASEA A3 |
1910 |
1910 |
|
HRO |
С 1945 — 8 |
54 |
ASEA A3 |
1910 |
1910 |
|
HRO |
С 1945 — 9 |
55 |
ASEA A3 |
1910 |
1910 |
|
HRO |
С 1945 — 10 |
205 |
ASEA C1 |
1910 |
1911 |
|
HRO |
До 1911 — 5. С 1943 — 244; с 1945 — 532 |
206 |
ASEA C1 |
1910 |
1911 |
|
HRO |
До 1911 — 6. С 1943 — 245; с 1945 — 533 |
207 |
ASEA B3 |
1910 |
1911 |
|
HRO |
До 1911 — 7. С 1920 — 7; с 1945 — 567 |
208 |
ASEA B3 |
1910 |
1911 |
|
HRO |
До 1911 — 8. С 1920 — 8; с 1945 — 568 |
209 |
ASEA B3 |
1910 |
1911 |
|
HRO |
До 1911 — 9. С 1920 — 9; с 1945 — 569 |
210 |
ASEA B3 |
1910 |
1911 |
|
HRO |
До 1911 — 10. С 1920 — 10; с 1945 — 570 |
244 |
ASEA C1 |
1910 |
1943 |
|
HRO |
До 1943 — 205; до 1911 — 5. С 1945 — 532 |
245 |
ASEA C1 |
1910 |
1943 |
|
HRO |
До 1943 — 206; до 1911 — 6. С 1945 — 533 |
251 |
ASEA B1 |
1910 |
1910 |
|
HRO |
С 1945 — 601 |
252 |
ASEA B1 |
1910 |
1910 |
|
HRO |
С 1945 — 602 |
253 |
ASEA B1 |
1910 |
1910 |
|
HRO |
С 1945 — 603 |
254 |
ASEA B1 |
1910 |
1910 |
|
HRO |
С 1945 — 604 |
255 |
ASEA B1 |
1910 |
1910 |
|
HRO |
С 1945 — 605 |
256 |
ASEA B1 |
1910 |
1910 |
|
HRO |
С 1945 — 606 |
532 |
ASEA C1 |
1910 |
1945 |
1952 |
HKL/HST |
До 1945 — 244; до 1943 — 205; до 1911 — 5 |
533 |
ASEA C1 |
1910 |
1945 |
1952 |
HKL/HST |
До 1945 — 245; до 1943 — 206; до 1911 — 6 |
567 |
ASEA B3 |
1910 |
1945 |
1947 |
HKL/HST |
До 1945 — 7; до 1920 — 207; до 1911 — 7 |
568 |
ASEA B3 |
1910 |
1945 |
1947 |
HKL/HST |
До 1945 — 8; до 1920 — 208; до 1911 — 8 |
569 |
ASEA B3 |
1910 |
1945 |
1947 |
HKL/HST |
До 1945 — 9; до 1920 — 209; до 1911 — 9 |
570 |
ASEA B3 |
1910 |
1945 |
1947 |
HKL/HST |
До 1945 — 10; до 1920 — 210; до 1911 — 10 |
601 |
ASEA B1 |
1910 |
1945 |
1951 |
HKL/HST |
До 1945 — 251 |
602 |
ASEA B1 |
1910 |
1945 |
1957 |
HKL/HST |
До 1945 — 252 |
603 |
ASEA B1 |
1910 |
1945 |
1954 |
HKL/HST |
До 1945 — 253 |
604 |
ASEA B1 |
1910 |
1945 |
1956 |
HKL/HST |
До 1945 — 254 |
605 |
ASEA B1 |
1910 |
1945 |
1954 |
HKL/HST |
До 1945 — 255 |
606 |
ASEA B1 |
1910 |
1945 |
1953 |
HKL/HST |
До 1945 — 256 |
1 |
ASEA B3 |
1911 |
1920 |
|
HRO |
До 1920 — 211. С 1945 — 561 |
2 |
ASEA B3 |
1911 |
1920 |
|
HRO |
До 1920 — 212. С 1945 — 562 |
3 |
ASEA B3 |
1911 |
1920 |
|
HRO |
До 1920 — 213. С 1945 — 563 |
4 |
ASEA B3 |
1911 |
1920 |
|
HRO |
До 1920 — 214. С 1945 — 564 |
5 |
ASEA B3 |
1911 |
1920 |
|
HRO |
До 1920 — 215. С 1945 — 565 |
6 |
ASEA B3 |
1911 |
1920 |
|
HRO |
До 1920 — 216. С 1945 — 566 |
11 |
ASEA A3 |
1911 |
1945 |
1953 |
HKL/HST |
До 1945 — 56 |
12 |
ASEA A3 |
1911 |
1945 |
|
HKL/HST |
До 1945 — 57. С 1957 — H-5 |
13 |
ASEA A3 |
1911 |
1945 |
1956 |
HKL/HST |
До 1945 — 58 |
14 |
ASEA A3 |
1911 |
1945 |
1953 |
HKL/HST |
До 1945 — 59 |
15 |
ASEA A3 |
1911 |
1945 |
|
HKL/HST |
До 1945 — 60. С 1957 — H-6 |
16 |
ASEA A3 |
1911 |
1945 |
1956 |
HKL/HST |
До 1945 — 61 |
17 |
ASEA A3 |
1911 |
1945 |
|
HKL/HST |
До 1945 — 62. С 1957 — H-7 |
18 |
ASEA A3 |
1911 |
1945 |
1957 |
HKL/HST |
До 1945 — 63 |
19 |
ASEA A3 |
1911 |
1945 |
|
HKL/HST |
До 1945 — 64. С 1957 — H-8; с ???? — 19 |
20 |
ASEA A3 |
1911 |
1945 |
|
HKL/HST |
До 1945 — 65. С 1957 — H-9 |
56 |
ASEA A3 |
1911 |
1911 |
|
HRO |
С 1945 — 11 |