№ |
Модель |
Зав.№ |
Постр. |
С... |
По... |
Утил. |
Депо/Парк |
Примечание |
1 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1905 |
|
|
|
Penn–New Jersey |
С 1908 (?) — 10 |
2 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1905 |
|
|
|
Penn–New Jersey |
|
3 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1905 |
|
|
|
Penn–New Jersey |
|
4 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1905 |
|
|
|
Penn–New Jersey |
С 1922 — Trenton-Princeton |
4 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1905 |
1922 |
1940 |
|
Trenton-Princeton |
До 1922 — Penn–New Jersey |
5 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1903 |
1905 |
|
|
Penn–New Jersey |
До 1905 — 214. С 1913 (?) — служебный |
5 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1903 |
≈ 1913 |
|
|
Penn–New Jersey |
Milk car. До 1913 (?) — линейный; до 1905 — 214 |
6 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1903 |
1905 |
|
|
Penn–New Jersey |
До 1905 — 215. С 1914 — Бристоль, PA, 21; с 1924 — служебный |
6 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1896 |
31.01.1926 |
1934 |
|
Penn–New Jersey |
Parlor car. До 31.01.1926 — Нью-Йорк, 799; до 1914 — CI&BRR, Directors car |
7 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1903 |
1905 |
|
|
Penn–New Jersey |
До 1905 — 216. С 1912 — 9 |
8 |
Двухосный моторный Brill |
|
1904 |
1905 |
≈ 1910 |
|
Penn–New Jersey |
До 1905 — 217 |
8 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1911 |
1911 |
|
|
Penn–New Jersey |
С 1924 — Аллентаун, 8; с 1933 — 1 |
9 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
|
1901 |
1905 |
02.1909 |
|
Penn–New Jersey |
2/1909 to Eau Claire (Wisconsin). До 1905 — 209; до 11.1901 — Аллентаун, 209 |
9 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1908 |
1908 |
|
|
Penn–New Jersey |
С 1912 — 16; с 1918 — Портленд, ME, 504 |
9 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1903 |
1912 |
|
|
Penn–New Jersey |
До 1912 — 7; до 1905 — 216 |
10 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
|
1901 |
1905 |
1906 |
|
Penn–New Jersey |
Wrecked. До 1905 — 210; до 11.1901 — Аллентаун, 210 |
10 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1905 |
≈ 1908 |
|
|
Penn–New Jersey |
До 1908 (?) — 1 |
11 |
Четырёхосный моторный вагон |
|
|
|
1934 |
|
T&MC |
Freight car |
11 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
|
1901 |
1905 |
1906 |
|
Penn–New Jersey |
Wrecked. До 1905 — 211; до 11.1901 — Аллентаун, 211 |
11 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1908 |
1908 |
|
1911 |
Penn–New Jersey |
Burned |
11 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1911 |
1911 |
|
|
Penn–New Jersey |
С 1924 — Аллентаун, 11; с 1933 — 2 |
12 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
|
1901 |
1905 |
02.1909 |
|
Penn–New Jersey |
2/1909 to Eau Claire (Wisconsin). До 1905 — 212; до 12.1902 — Аллентаун, 187 |
12 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1908 |
1908 |
|
|
Penn–New Jersey |
С 1912 — 17; с 1918 — Портленд, ME, 506 |
16 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1908 |
1912 |
1918 |
|
Penn–New Jersey |
До 1912 — 9. С 1918 — Портленд, ME, 504 |
17 |
Четырёхосный моторный вагон |
|
|
|
|
|
T&MC |
Crane car. С 1934 — Нью-Йорк, 17; с 06.1935 — 1 |
17 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1908 |
1912 |
1918 |
|
Penn–New Jersey |
До 1912 — 12. С 1918 — Портленд, ME, 506 |
19 |
Четырёхосный моторный Cincinnati |
|
1914 |
|
|
|
Penn–New Jersey |
С 1922 — Trenton-Princeton |
19 |
Четырёхосный моторный Cincinnati |
|
1914 |
1922 |
|
|
Trenton-Princeton |
До 1922 — Penn–New Jersey |
20 |
Четырёхосный моторный Cincinnati |
|
1914 |
|
|
|
Penn–New Jersey |
С 1922 — Trenton-Princeton |
20 |
Четырёхосный моторный Cincinnati |
|
1914 |
1922 |
|
|
Trenton-Princeton |
До 1922 — Penn–New Jersey |
20 |
Birney |
|
1919 |
1927 |
1934 |
|
Penn–New Jersey |
1927 ex Milford & Uxbridge St. Ry. (Massachusetts) |
21 |
Четырёхосный моторный Cincinnati |
|
1914 |
|
|
|
Penn–New Jersey |
С 1922 — Trenton-Princeton |
21 |
Четырёхосный моторный Cincinnati |
|
1914 |
1922 |
|
|
Trenton-Princeton |
До 1922 — Penn–New Jersey |
21 |
Birney |
|
1919 |
1927 |
1934 |
|
Penn–New Jersey |
1927 ex Milford & Uxbridge St. Ry. (Massachusetts) |
22 |
Четырёхосный моторный Cincinnati |
|
1914 |
|
|
|
Penn–New Jersey |
С 1922 — Trenton-Princeton |
22 |
Четырёхосный моторный Cincinnati |
|
1914 |
1922 |
|
|
Trenton-Princeton |
До 1922 — Penn–New Jersey |
37 |
Снегоочиститель Russel |
|
192Х |
|
|
|
T&MC |
Snow sweeper. С 1934 — Нью-Йорк, 80; с 09.1947 — Торонто, S-34 |
39 |
Снегоочиститель Russel |
|
192Х |
|
|
|
T&MC |
Snow sweeper. С 1934 — Нью-Йорк, 81; с 09.1947 — Торонто, S-38 |
49 |
Снегоочиститель Brill |
|
1905 |
|
|
|
T&MC |
|
51 |
Снегоочиститель Russel |
|
1921 |
|
|
|
T&MC |
Snow sweeper. С 1934 — Нью-Йорк, 82; с 09.1947 — Торонто, S-39 |
53 |
Снегоочиститель Russel |
|
1921 |
|
|
|
T&MC |
Snow sweeper. С 1934 — Нью-Йорк, 83; с 09.1947 — Торонто, S-35 |
55 |
Снегоочиститель Russel |
|
|
|
|
|
T&MC |
Snow sweeper. С 1934 — Нью-Йорк, 84 |
60 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1914 |
|
|
|
Penn–New Jersey |
Freight car. С 1929 — Херши, 29 |
80 |
Четырёхосный моторный Jackson & Sharp |
2068 |
1900 |
???? |
|
|
T&MC |
До ???? — 192 |
82 |
Четырёхосный моторный Jackson & Sharp |
2068 |
1900 |
???? |
|
|
T&MC |
До ???? — 194 |
100 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1905 |
|
≈ 1908 |
|
Penn–New Jersey |
С ≈ 1908 — Тампа, 100 |
100 |
Birney |
|
1918 |
|
1929 |
|
T&MC |
1929 to Guayaquil, Equador |
101 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1905 |
|
≈ 1908 |
|
Penn–New Jersey |
С ≈ 1908 — Тампа, 101 |
101 |
Birney |
|
1919 |
|
|
|
Penn–New Jersey |
С 1928 — Квебек-Сити, 97 |
102 |
Birney |
|
1918 |
|
|
|
T&MC |
С 1932 — 146 |
102 |
Birney |
|
1919 |
|
|
|
Penn–New Jersey |
С 1928 — Квебек-Сити, 98 |
103 |
Birney |
|
1919 |
|
|
|
Penn–New Jersey |
С 05.1921 — Филадельфия, 1025 |
104 |
Birney |
|
1918 |
|
1929 |
|
T&MC |
1929 to Guayaquil, Equador |
104 |
Birney |
|
1919 |
|
|
|
Penn–New Jersey |
С 05.1921 — Филадельфия, 1026 |
105 |
Birney |
|
1919 |
|
|
|
Penn–New Jersey |
С 05.1921 — Филадельфия, 1027 |
106 |
Birney |
|
1918 |
|
1929 |
|
T&MC |
1929 to Guayaquil, Equador |
106 |
Birney |
|
1919 |
|
|
|
Penn–New Jersey |
С 05.1921 — Филадельфия, 1028 |
107 |
Birney |
|
1919 |
|
|
|
Penn–New Jersey |
С 05.1921 — Филадельфия, 1029 |
108 |
Birney |
|
1918 |
|
1929 |
|
T&MC |
1929 to Guayaquil, Equador |
108 |
Birney |
|
1919 |
|
|
|
Penn–New Jersey |
С 05.1921 — Филадельфия, 1030 |
109 |
Birney |
|
1919 |
|
|
|
Penn–New Jersey |
С 05.1921 — Филадельфия, 1031 |
110 |
Birney |
|
1918 |
|
1929 |
|
T&MC |
1929 to Guayaquil, Equador |
110 |
Birney |
|
1919 |
|
|
|
Penn–New Jersey |
С 1928 — Квебек-Сити, 99 |
111 |
Birney |
|
1919 |
|
|
|
Penn–New Jersey |
С 05.1921 — Филадельфия, 1032 |
112 |
Birney |
|
1919 |
|
1929 |
|
T&MC |
1929 to Guayaquil, Equador |
112 |
Birney |
|
1919 |
|
|
|
Penn–New Jersey |
С 05.1921 — Филадельфия, 1033 |
113 |
Birney |
|
1919 |
|
|
|
Penn–New Jersey |
С 05.1921 — Филадельфия, 1034 |
114 |
Birney |
|
1919 |
|
1929 |
|
T&MC |
1929 to Guayaquil, Equador |
116 |
Birney |
|
1919 |
|
|
|
T&MC |
|
118 |
Birney |
|
1919 |
|
|
|
T&MC |
|
120 |
Birney |
|
1919 |
|
1929 |
|
T&MC |
1929 to Guayaquil, Equador |
122 |
Birney |
|
1919 |
|
1929 |
|
T&MC |
1929 to Guayaquil, Equador |
124 |
Birney |
|
1919 |
|
|
|
T&MC |
|
126 |
Birney |
|
1919 |
|
|
|
T&MC |
|
128 |
Birney |
|
1919 |
|
1929 |
|
T&MC |
1929 to Guayaquil, Equador |
130 |
Birney |
|
1919 |
|
|
|
T&MC |
|
132 |
Birney |
|
1919 |
|
|
|
T&MC |
|
134 |
Birney |
|
1919 |
|
1929 |
|
T&MC |
1929 to Guayaquil, Equador |
136 |
Birney |
|
1919 |
|
|
|
T&MC |
|
138 |
Birney |
|
1919 |
|
|
|
T&MC |
|
140 |
Birney |
|
1920 |
|
|
|
T&MC |
|
141 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1899 |
|
|
|
T&MC |
|
142 |
Birney |
|
1920 |
|
|
|
T&MC |
|
143 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1899 |
|
|
|
T&MC |
|
144 |
Birney |
|
1920 |
|
1932 |
|
T&MC |
С 1932 — Нью-Йорк, 1672 |
145 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1899 |
|
|
|
T&MC |
|
146 |
Birney |
|
1920 |
|
1932 |
|
T&MC |
С 1932 — Нью-Йорк, 1673 |
146 |
Birney |
|
1918 |
1932 |
1932 |
|
T&MC |
До 1932 — 102 |
147 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1899 |
|
|
|
T&MC |
|
148 |
Birney |
|
1920 |
|
1932 |
|
T&MC |
С 1932 — Нью-Йорк, 1674 |
149 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1899 |
|
|
|
T&MC |
|
150 |
Birney |
|
1920 |
|
|
|
T&MC |
|
151 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1899 |
|
|
|
T&MC |
|
152 |
Birney |
|
1920 |
|
1932 |
|
T&MC |
С 1932 — Нью-Йорк, 1675 |
153 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1899 |
|
|
|
T&MC |
|
154 |
Birney |
|
1920 |
|
|
|
T&MC |
|
155 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1899 |
|
|
|
T&MC |
|
156 |
Birney |
|
1920 |
|
1932 |
|
T&MC |
С 1932 — Нью-Йорк, 1676 |
157 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1899 |
|
|
|
T&MC |
|
158 |
Birney |
|
1920 |
|
|
|
T&MC |
|
159 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1899 |
|
|
|
T&MC |
|
160 |
Birney |
|
1920 |
|
|
|
T&MC |
|
162 |
Birney |
|
1920 |
|
|
|
T&MC |
|
164 |
Birney |
|
1920 |
|
|
|
T&MC |
|
166 |
Birney |
|
1920 |
|
|
|
T&MC |
|
168 |
Birney |
|
1920 |
|
|
|
T&MC |
|
170 |
Birney |
|
1920 |
|
|
|
T&MC |
|
172 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1899 |
|
|
|
T&MC |
|
172 |
Birney |
|
1920 |
|
|
|
T&MC |
|
174 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1899 |
|
|
|
T&MC |
|
174 |
Birney |
|
1920 |
|
|
|
T&MC |
|
176 |
Birney |
|
1920 |
|
|
|
T&MC |
|
178 |
Birney |
|
1920 |
|
|
|
T&MC |
|
180 |
Birney |
|
1920 |
|
|
|
T&MC |
|
182 |
Birney |
|
1920 |
|
|
|
T&MC |
|
184 |
Birney |
|
1920 |
|
1932 |
|
T&MC |
С 1932 — Нью-Йорк, 1677 |
186 |
Birney |
|
1920 |
|
|
|
T&MC |
|
187 |
Двухосный моторный Brill |
|
1906 |
|
|
|
T&MC |
|
188 |
Birney |
|
1920 |
|
|
|
T&MC |
|
189 |
Двухосный моторный Brill |
|
1906 |
|
|
|
T&MC |
|
190 |
Birney |
|
1920 |
|
|
|
T&MC |
|
191 |
Двухосный моторный Brill |
|
1906 |
|
|
|
T&MC |
|
192 |
Четырёхосный моторный Jackson & Sharp |
2068 |
1900 |
10.1900 |
|
|
T&MC |
С ???? — 80 |
192 |
Birney |
|
1920 |
|
|
|
T&MC |
|
193 |
Двухосный моторный Brill |
|
1906 |
|
|
|
T&MC |
|
194 |
Четырёхосный моторный Jackson & Sharp |
2068 |
1900 |
10.1900 |
|
|
T&MC |
С ???? — 82 |
194 |
Birney |
|
1920 |
|
|
|
T&MC |
|
195 |
Двухосный моторный Brill |
|
1906 |
|
|
|
T&MC |
|
196 |
Birney |
|
1920 |
|
|
|
T&MC |
|
197 |
Двухосный моторный Brill |
|
1906 |
|
|
|
T&MC |
|
198 |
Birney |
|
1920 |
|
|
|
T&MC |
|
200 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
|
1905 |
|
|
|
Penn–New Jersey |
|
200 |
Birney |
|
1920 |
|
|
|
T&MC |
|
202 |
Двухосный моторный Brill |
|
1904 |
|
≈ 1908 |
|
Penn–New Jersey |
1908 (?) to Wilmington & Philadelphia Traction |
202 |
Birney |
|
1920 |
|
|
|
T&MC |
|
204 |
Birney |
|
1920 |
|
1932 |
|
T&MC |
С 1932 — Нью-Йорк, 1678 |
206 |
Birney |
|
1920 |
|
|
|
T&MC |
|
208 |
Birney |
|
1920 |
|
1932 |
|
T&MC |
С 1932 — Нью-Йорк, 1679 |
209 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
|
1901 |
11.1901 |
|
|
Penn–New Jersey |
До 11.1901 — Аллентаун, 209. С 1905 — 9 |
210 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
|
1901 |
11.1901 |
|
|
Penn–New Jersey |
До 11.1901 — Аллентаун, 210. С 1905 — 10 |
210 |
Birney |
|
1920 |
|
1932 |
|
T&MC |
С 1932 — Нью-Йорк, 1680 |
211 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
|
1901 |
11.1901 |
|
|
Penn–New Jersey |
До 11.1901 — Аллентаун, 211. С 1905 — 11 |
212 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
|
1901 |
12.1902 |
|
|
Penn–New Jersey |
До 12.1902 — Аллентаун, 187. С 1905 — 12 |
212 |
Birney |
|
1920 |
|
1932 |
|
T&MC |
С 1932 — Нью-Йорк, 1681 |
214 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1903 |
|
|
|
Penn–New Jersey |
С 1905 — 5; с 1913 (?) — служебный |
214 |
Birney |
|
1920 |
|
|
|
T&MC |
|
215 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1903 |
|
|
|
Penn–New Jersey |
С 1905 — 6; с 1914 — Бристоль, PA, 21; с 1924 — служебный |
216 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1903 |
|
|
|
Penn–New Jersey |
С 1905 — 7; с 1912 — 9 |
216 |
Birney |
|
1920 |
|
|
|
T&MC |
|
217 |
Двухосный моторный Brill |
|
1904 |
|
|
|
Penn–New Jersey |
С 1905 — 8 |
218 |
Birney |
|
1920 |
|
|
|
T&MC |
|
224 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1910 |
|
|
|
T&MC |
|
226 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1910 |
|
|
|
T&MC |
|
226 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1918 |
|
|
|
T&MC |
|
228 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1910 |
|
|
|
T&MC |
|
230 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1910 |
|
|
|
T&MC |
|
232 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1910 |
|
|
|
T&MC |
|
234 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1910 |
|
|
|
T&MC |
|
236 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1910 |
|
|
|
T&MC |
|
238 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1910 |
|
|
|
T&MC |
|
240 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1910 |
|
|
|
T&MC |
|
242 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1910 |
|
|
|
T&MC |
|
244 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1911 |
|
|
|
T&MC |
|
246 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1911 |
|
|
|
T&MC |
|
248 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1911 |
|
|
|
T&MC |
|
250 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1911 |
|
|
|
T&MC |
|
252 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1911 |
|
|
|
T&MC |
|
254 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1911 |
|
|
|
T&MC |
|
256 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1911 |
|
|
|
T&MC |
|
258 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1911 |
|
|
|
T&MC |
|
260 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1911 |
|
|
|
T&MC |
|
262 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1911 |
|
|
|
T&MC |
|
264 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
|
1912 |
|
|
|
T&MC |
|
266 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
|
1912 |
|
|
|
T&MC |
|
268 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
|
1912 |
|
|
|
T&MC |
|
270 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
|
1912 |
|
|
|
T&MC |
|
272 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
|
1912 |
|
|
|
T&MC |
|
274 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
|
1912 |
|
|
|
T&MC |
|
276 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
|
1912 |
|
|
|
T&MC |
|
278 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
|
1912 |
|
|
|
T&MC |
|
280 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
|
1912 |
|
|
|
T&MC |
|
282 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
|
1912 |
|
|
|
T&MC |
|
286 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1914 |
|
|
|
T&MC |
|
288 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1914 |
|
|
|
T&MC |
|
290 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1914 |
|
|
|
T&MC |
|
292 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1914 |
|
|
|
T&MC |
|
294 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1914 |
|
|
|
T&MC |
|
296 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1914 |
|
|
|
T&MC |
|
298 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1914 |
|
|
|
T&MC |
|
300 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1914 |
|
|
|
T&MC |
|
302 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1914 |
|
|
|
T&MC |
|
304 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1914 |
|
|
|
T&MC |
|
306 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1917 |
|
|
|
T&MC |
|
308 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1917 |
|
|
|
T&MC |
|
310 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1917 |
|
|
|
T&MC |
|
312 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1917 |
|
|
|
T&MC |
|
314 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1917 |
|
|
|
T&MC |
|
316 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1917 |
|
|
|
T&MC |
|
318 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1917 |
|
|
|
T&MC |
|
320 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1917 |
1917 |
|
|
T&MC |
|
322 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1917 |
|
|
|
T&MC |
|
324 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1917 |
|
|
|
T&MC |
|
326 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1924 |
|
1934 |
|
T&MC |
1934 to Columbus Railway Power & Light Co. (Columbus, Ohio) |
328 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1924 |
|
1934 |
|
T&MC |
1934 to Columbus Railway Power & Light Co. (Columbus, Ohio) |
330 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1924 |
|
1934 |
|
T&MC |
1934 to Columbus Railway Power & Light Co. (Columbus, Ohio) |
332 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1924 |
|
1934 |
|
T&MC |
1934 to Columbus Railway Power & Light Co. (Columbus, Ohio) |
334 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1924 |
|
1934 |
|
T&MC |
1934 to Columbus Railway Power & Light Co. (Columbus, Ohio) |
336 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1924 |
|
1934 |
|
T&MC |
1934 to Columbus Railway Power & Light Co. (Columbus, Ohio) |
338 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1924 |
|
1934 |
|
T&MC |
1934 to Columbus Railway Power & Light Co. (Columbus, Ohio) |
340 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1924 |
|
1934 |
|
T&MC |
1934 to Columbus Railway Power & Light Co. (Columbus, Ohio) |
342 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1924 |
|
1934 |
|
T&MC |
1934 to Columbus Railway Power & Light Co. (Columbus, Ohio) |
344 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1924 |
|
1934 |
|
T&MC |
1934 to Columbus Railway Power & Light Co. (Columbus, Ohio) |
346 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1924 |
|
1934 |
|
T&MC |
1934 to Columbus Railway Power & Light Co. (Columbus, Ohio) |
348 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1924 |
|
1934 |
|
T&MC |
1934 to Columbus Railway Power & Light Co. (Columbus, Ohio) |
350 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1924 |
|
1934 |
|
T&MC |
1934 to Columbus Railway Power & Light Co. (Columbus, Ohio) |
352 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1924 |
|
1934 |
|
T&MC |
1934 to Columbus Railway Power & Light Co. (Columbus, Ohio) |
354 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1924 |
|
1934 |
|
T&MC |
1934 to Columbus Railway Power & Light Co. (Columbus, Ohio) |
356 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1924 |
|
1934 |
|
T&MC |
1934 to Columbus Railway Power & Light Co. (Columbus, Ohio) |
358 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1924 |
|
1934 |
|
T&MC |
1934 to Columbus Railway Power & Light Co. (Columbus, Ohio) |
360 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1924 |
|
1934 |
|
T&MC |
1934 to Columbus Railway Power & Light Co. (Columbus, Ohio) |
362 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1924 |
|
1934 |
|
T&MC |
1934 to Columbus Railway Power & Light Co. (Columbus, Ohio) |
364 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1924 |
|
1934 |
|
T&MC |
1934 to Columbus Railway Power & Light Co. (Columbus, Ohio) |
366 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1916 |
1930 |
|
|
T&MC |
До 1930 — Уэст-Честер, 31; до ???? — 20 |
368 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1916 |
1930 |
|
|
T&MC |
До 1930 — Уэст-Честер, 32; до ???? — 21 |