№ |
Модель |
Постр. |
С... |
По... |
Депо/Парк |
Примечание |
1 |
Паровоз |
1884 |
1900 |
|
B&MTC |
До 1900 — Дадли, 2 |
1 |
Конка |
1884 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
1 |
Паровоз |
1885 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
2 |
Паровоз |
1884 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
2 |
Конка |
1884 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
3 |
Паровоз |
1884 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
3 |
Конка |
1884 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
4 |
Паровоз |
1884 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
4 |
Конка |
1884 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
5 |
Паровоз |
1884 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
5 |
Конка |
1884 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
6 |
Паровоз |
1884 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
6 |
Конка |
1884 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
7 |
Паровоз |
1884 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
7 |
Конка |
1884 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
8 |
Паровоз |
1884 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
8 |
Конка |
1884 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
9 |
Паровоз |
1884 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
9 |
Конка |
1884 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
10 |
Конка |
1884 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
10 |
Паровоз |
1885 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
10 |
Паровоз |
1891 |
1900 |
|
B&MTC |
До 1900 — Дадли, 10 |
11 |
Четырёхосный прицепной Falcon |
1884 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
11 |
Паровоз |
1884 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
12 |
Четырёхосный прицепной Falcon |
1884 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
12 |
Паровоз |
1884 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
13 |
Четырёхосный прицепной Falcon |
1884 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
13 |
Паровоз |
1884 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
14 |
Четырёхосный прицепной Falcon |
1884 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
14 |
Паровоз |
1884 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
15 |
Четырёхосный прицепной Falcon |
1884 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
15 |
Паровоз |
1885 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
16 |
Четырёхосный прицепной Falcon |
1884 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
16 |
Паровоз |
1885 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
17 |
Четырёхосный прицепной Falcon |
1884 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
17 |
Паровоз |
1885 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
18 |
Четырёхосный прицепной Falcon |
1884 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
18 |
Паровоз |
1885 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
19 |
Четырёхосный прицепной Falcon |
1884 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
19 |
Паровоз |
1885 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
20 |
Четырёхосный прицепной Falcon |
1884 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
20 |
Паровоз |
1885 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
21 |
Четырёхосный прицепной Falcon |
1884 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
21 |
Паровоз |
1885 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
21 |
Двухосный моторный UEC |
1905 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
22 |
Четырёхосный прицепной Falcon |
1884 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
22 |
Паровоз |
1885 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
22 |
Двухосный моторный UEC |
1905 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
23 |
Четырёхосный прицепной Falcon |
1884 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
23 |
Паровоз |
1885 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
23 |
Двухосный моторный UEC |
1905 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
24 |
Четырёхосный прицепной Falcon |
1885 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
24 |
Паровоз |
1885 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
24 |
Двухосный моторный UEC |
1905 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
25 |
Четырёхосный прицепной Falcon |
1885 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
25 |
Паровоз |
1885 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
25 |
Двухосный моторный UEC |
1905 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
26 |
Четырёхосный прицепной Falcon |
1885 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
26 |
Паровоз |
1885 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
26 |
Двухосный моторный UEC |
1905 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
27 |
Четырёхосный прицепной Falcon |
1885 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
27 |
Паровоз |
1885 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
27 |
Двухосный моторный UEC |
1905 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
28 |
Четырёхосный прицепной Starbuck |
1884 |
|
|
B&MTC |
ех Dudley, Stourbridge & District Electric Traction Co. Ltd. |
28 |
Четырёхосный прицепной Falcon |
1885 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
28 |
Паровоз |
1885 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
28 |
Двухосный моторный UEC |
1905 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
29 |
Четырёхосный прицепной Starbuck |
1884 |
|
|
B&MTC |
ех Dudley, Stourbridge & District Electric Traction Co. Ltd. |
29 |
Четырёхосный прицепной Falcon |
1885 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
29 |
Паровоз |
1885 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
29 |
Паровоз |
1896 |
1900 |
|
B&MTC |
До 1900 — Дадли, 12 |
29 |
Двухосный моторный UEC |
1905 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
30 |
Четырёхосный прицепной Starbuck |
1884 |
|
|
B&MTC |
ех Dudley, Stourbridge & District Electric Traction Co. Ltd. |
30 |
Четырёхосный прицепной Falcon |
1885 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
30 |
Паровоз |
1885 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
30 |
Паровоз |
1895 |
1900 |
|
B&MTC |
До 1900 — Дадли, 11 |
30 |
Двухосный моторный UEC |
1905 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
31 |
Четырёхосный прицепной Starbuck |
1884 |
|
|
B&MTC |
ех Dudley, Stourbridge & District Electric Traction Co. Ltd. |
31 |
Паровоз |
1884 |
1900 |
|
B&MTC |
До 1900 — Дадли, 5 |
31 |
Четырёхосный прицепной Falcon |
1885 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
31 |
Паровоз |
1885 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
31 |
Двухосный моторный UEC |
1905 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
32 |
Четырёхосный прицепной Starbuck |
1884 |
|
|
B&MTC |
ех Dudley, Stourbridge & District Electric Traction Co. Ltd. |
32 |
Паровоз |
1885 |
1900 |
|
B&MTC |
До 1900 — Дадли, 9 |
32 |
Четырёхосный прицепной Falcon |
1885 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
32 |
Паровоз |
1885 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
32 |
Двухосный моторный UEC |
1905 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
33 |
Паровоз |
1884 |
1900 |
|
B&MTC |
До 1900 — Дадли, 8 |
33 |
Четырёхосный прицепной Falcon |
1885 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
33 |
Паровоз |
1885 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
33 |
Двухосный моторный UEC |
1905 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
34 |
Паровоз |
1884 |
1900 |
|
B&MTC |
До 1900 — Дадли, 1 |
34 |
Четырёхосный прицепной Falcon |
1885 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
34 |
Паровоз |
1885 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
34 |
Двухосный моторный UEC |
1905 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
35 |
Четырёхосный прицепной Falcon |
1885 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
35 |
Паровоз |
1885 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
35 |
Двухосный моторный UEC |
1905 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
36 |
Четырёхосный прицепной Falcon |
1885 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
36 |
Паровоз |
1885 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
36 |
Двухосный моторный UEC |
1905 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
37 |
Четырёхосный прицепной Falcon |
1885 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
37 |
Паровоз |
1885 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
37 |
Двухосный моторный UEC |
1905 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
38 |
Четырёхосный прицепной Falcon |
1885 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
38 |
Паровоз |
1885 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
38 |
Двухосный моторный UEC |
1905 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
39 |
Четырёхосный прицепной Falcon |
1885 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
39 |
Паровоз |
1885 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
39 |
Двухосный моторный UEC |
1905 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
40 |
Четырёхосный прицепной Falcon |
1885 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
40 |
Паровоз |
1885 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
40 |
Двухосный моторный UEC |
1905 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
41 |
Четырёхосный прицепной Falcon |
1885 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
41 |
Паровоз |
1885 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
41 |
Двухосный моторный UEC |
1905 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
42 |
Четырёхосный прицепной Falcon |
1885 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
42 |
Паровоз |
1885 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
42 |
Двухосный моторный UEC |
1905 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
43 |
Четырёхосный прицепной Falcon |
1885 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
43 |
Паровоз |
1885 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
43 |
Двухосный моторный UEC |
1905 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
44 |
Четырёхосный прицепной Falcon |
1885 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
44 |
Паровоз |
1885 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
44 |
Двухосный моторный UEC |
1905 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
45 |
Четырёхосный прицепной Falcon |
1885 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
45 |
Паровоз |
1885 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
45 |
Двухосный моторный UEC |
1905 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
46 |
Четырёхосный прицепной Falcon |
1885 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
46 |
Паровоз |
1885 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
46 |
Двухосный моторный UEC |
1905 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
47 |
Четырёхосный прицепной Falcon |
1885 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
47 |
Паровоз |
1885 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
47 |
Двухосный моторный UEC |
1905 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
48 |
Четырёхосный прицепной Falcon |
1885 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
48 |
Паровоз |
1885 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
48 |
Двухосный моторный UEC |
1905 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
49 |
Четырёхосный прицепной Falcon |
1885 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
49 |
Паровоз |
1885 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
49 |
Двухосный моторный UEC |
1905 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
50 |
Четырёхосный прицепной Falcon |
1885 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
50 |
Паровоз |
1885 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
50 |
Двухосный моторный UEC |
1905 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
51 |
Четырёхосный прицепной Falcon |
1885 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
51 |
Паровоз |
1886 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
51 |
Двухосный моторный UEC |
1905 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
52 |
Четырёхосный прицепной Falcon |
1885 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
52 |
Паровоз |
1886 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
52 |
Двухосный моторный UEC |
1905 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
53 |
Четырёхосный прицепной Falcon |
1885 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
53 |
Паровоз |
1886 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
53 |
Двухосный моторный UEC |
1905 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
54 |
Четырёхосный прицепной Falcon |
1885 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
54 |
Паровоз |
1886 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
54 |
Двухосный моторный UEC |
1905 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
55 |
Четырёхосный прицепной Falcon |
1886 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
55 |
Паровоз |
1886 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
55 |
Двухосный моторный UEC |
1905 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
56 |
Четырёхосный прицепной Falcon |
1886 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
56 |
Паровоз |
1886 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
56 |
Двухосный моторный UEC |
1905 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
57 |
Четырёхосный прицепной Falcon |
1886 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
57 |
Двухосный моторный UEC |
1905 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
58 |
Четырёхосный прицепной Falcon |
1886 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
58 |
Паровоз |
1886 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
58 |
Двухосный моторный UEC |
1905 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
59 |
Четырёхосный прицепной Falcon |
1886 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
59 |
Паровоз |
1886 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
59 |
Двухосный моторный UEC |
1905 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
60 |
Четырёхосный прицепной Falcon |
1886 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
60 |
Паровоз |
1886 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
60 |
Двухосный моторный UEC |
1905 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
61 |
Четырёхосный прицепной Falcon |
1886 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
61 |
Паровоз |
1886 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
61 |
Двухосный моторный UEC |
1905 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
62 |
Четырёхосный прицепной Falcon |
1886 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
62 |
Паровоз |
1886 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
62 |
Двухосный моторный UEC |
1905 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
63 |
Четырёхосный прицепной Falcon |
1886 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
63 |
Паровоз |
1886 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
63 |
Двухосный моторный UEC |
1905 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
64 |
Четырёхосный прицепной Falcon |
1886 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
64 |
Паровоз |
1886 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
64 |
Двухосный моторный UEC |
1905 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
65 |
Четырёхосный прицепной Falcon |
1886 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
65 |
Паровоз |
1886 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
65 |
Двухосный моторный UEC |
1905 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
66 |
Четырёхосный прицепной Falcon |
1886 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
66 |
Паровоз |
1886 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
66 |
Двухосный моторный UEC |
1905 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
67 |
Четырёхосный прицепной Falcon |
1886 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
67 |
Паровоз |
1886 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
67 |
Двухосный моторный UEC |
1905 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
68 |
Четырёхосный прицепной Falcon |
1886 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
68 |
Паровоз |
1886 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
68 |
Двухосный моторный UEC |
1905 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
69 |
Четырёхосный прицепной Falcon |
1886 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
69 |
Паровоз |
1886 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
69 |
Двухосный моторный UEC |
1905 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
70 |
Четырёхосный прицепной Falcon |
1886 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
70 |
Паровоз |
1886 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
70 |
Двухосный моторный UEC |
1905 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
71 |
Четырёхосный прицепной Falcon |
1886 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
71 |
Паровоз |
1893 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
72 |
Четырёхосный прицепной Falcon |
1886 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
72 |
Паровоз |
1893 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
73 |
Четырёхосный прицепной Falcon |
1886 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
73 |
Паровоз |
1894 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
74 |
Четырёхосный прицепной Falcon |
1886 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
74 |
Паровоз |
1894 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
75 |
Cable car |
1888 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
75 |
Паровоз |
1894 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
76 |
Cable car |
1888 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
76 |
Паровоз |
1894 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
77 |
Cable car |
1888 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
77 |
Паровоз |
1894 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
78 |
Cable car |
1888 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
78 |
Паровоз |
1894 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
79 |
Cable car |
1888 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
79 |
Паровоз |
1894 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
80 |
Cable car |
1888 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
80 |
Паровоз |
1894 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
81 |
Cable car |
1888 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
81 |
Паровоз |
1894 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
82 |
Cable car |
1888 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
82 |
Паровоз |
1894 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
83 |
Cable car |
1888 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
84 |
Cable car |
1888 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
85 |
Cable car |
1888 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
86 |
Cable car |
1888 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
87 |
Cable car |
1888 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
88 |
Cable car |
1888 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
89 |
Cable car |
1888 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
90 |
Cable car |
1888 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
91 |
Cable car |
1888 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
92 |
Cable car |
1888 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
93 |
Cable car |
1888 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
94 |
Cable car |
1888 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
95 |
Cable car |
1889 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
96 |
Cable car |
1889 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
97 |
Cable car |
1889 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
98 |
Cable car |
1889 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
99 |
Cable car |
1889 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
100 |
Cable car |
1889 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
101 |
Двухосный аккумуляторный вагон |
1890 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
102 |
Двухосный аккумуляторный вагон |
1890 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
103 |
Двухосный аккумуляторный вагон |
1890 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
104 |
Двухосный аккумуляторный вагон |
1890 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
105 |
Двухосный аккумуляторный вагон |
1890 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
106 |
Двухосный аккумуляторный вагон |
1890 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
107 |
Двухосный аккумуляторный вагон |
1890 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
108 |
Двухосный аккумуляторный вагон |
1890 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
109 |
Двухосный аккумуляторный вагон |
1890 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
110 |
Двухосный аккумуляторный вагон |
1890 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
111 |
Двухосный аккумуляторный вагон |
1890 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
112 |
Двухосный аккумуляторный вагон |
1890 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
113 |
Cable car |
1895 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
114 |
Cable car |
1895 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
115 |
Cable car |
1895 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
116 |
Cable car |
1895 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
117 |
Cable car |
1895 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
118 |
Cable car |
1895 |
|
|
BCT Co. Ltd. |
|
122 |
Двухосный моторный UEC |
1907 |
|
|
BCT |
С 1933 — Мертир-Тидвил, 12 |
257 |
BT cable car |
1899 |
|
|
City cable |
С 1904 — BCT, Двухосный моторный Birmingham Tramway; с 1911 — Кинвер, 63 |
257 |
Двухосный моторный Birmingham |
1904 |
1904 |
|
BCT |
До 1904 — City cable, Birmingham Tramways cable car. С 1911 — Кинвер, 63 |
258 |
BT cable car |
1899 |
|
|
City cable |
С 1904 — BCT, Двухосный моторный Birmingham Tramway; с 1911 — Кинвер, 64 |
258 |
Двухосный моторный Birmingham |
1904 |
1904 |
|
BCT |
До 1904 — City cable, Birmingham Tramways cable car. С 1911 — Кинвер, 64 |
259 |
BT cable car |
1899 |
|
|
City cable |
С 1904 — BCT, Двухосный моторный Birmingham Tramway; с 1911 — Кинвер, 65 |
259 |
Двухосный моторный Birmingham |
1904 |
1904 |
|
BCT |
До 1904 — City cable, Birmingham Tramways cable car. С 1911 — Кинвер, 65 |
260 |
BT cable car |
1899 |
|
|
City cable |
С 1904 — BCT, Двухосный моторный Birmingham Tramway; с 1911 — Кинвер, 66 |
260 |
Двухосный моторный Birmingham |
1904 |
1904 |
|
BCT |
До 1904 — City cable, Birmingham Tramways cable car. С 1911 — Кинвер, 66 |
261 |
BT cable car |
1899 |
|
|
City cable |
С 1904 — BCT, Двухосный моторный Birmingham Tramway; с 1911 — Кинвер, 67 |
261 |
Двухосный моторный Birmingham |
1904 |
1904 |
|
BCT |
До 1904 — City cable, Birmingham Tramways cable car. С 1911 — Кинвер, 67 |
262 |
BT cable car |
1899 |
|
|
City cable |
С 1904 — BCT, Двухосный моторный Birmingham Tramway; с 1911 — Кинвер, 68 |
262 |
Двухосный моторный Birmingham |
1904 |
1904 |
|
BCT |
До 1904 — City cable, Birmingham Tramways cable car. С 1911 — Кинвер, 68 |
271 |
Двухосный моторный UEC |
1908 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
272 |
Двухосный моторный UEC |
1908 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
273 |
Двухосный моторный UEC |
1908 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
274 |
Двухосный моторный UEC |
1908 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
275 |
Двухосный моторный UEC |
1908 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
276 |
Двухосный моторный UEC |
1908 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
277 |
Двухосный моторный UEC |
1908 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
278 |
Двухосный моторный UEC |
1908 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
279 |
Двухосный моторный UEC |
1908 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
280 |
Двухосный моторный UEC |
1908 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
281 |
Двухосный моторный UEC |
1908 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
282 |
Двухосный моторный UEC |
1908 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
283 |
Двухосный моторный UEC |
1908 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
284 |
Двухосный моторный UEC |
1908 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
285 |
Двухосный моторный UEC |
1908 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
286 |
Двухосный моторный UEC |
1908 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
287 |
Двухосный моторный UEC |
1908 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
288 |
Двухосный моторный UEC |
1908 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
289 |
Двухосный моторный UEC |
1908 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
290 |
Двухосный моторный UEC |
1908 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
291 |
Двухосный моторный UEC |
1908 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
292 |
Двухосный моторный UEC |
1908 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
293 |
Двухосный моторный UEC |
1908 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
294 |
Двухосный моторный UEC |
1908 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
295 |
Двухосный моторный UEC |
1908 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
296 |
Двухосный моторный UEC |
1908 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
297 |
Двухосный моторный UEC |
1908 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
298 |
Двухосный моторный UEC |
1908 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
299 |
Двухосный моторный UEC |
1908 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
300 |
Двухосный моторный UEC |
1908 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
469 |
Двухосный моторный CBT |
1904 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1925-38 |
470 |
Двухосный моторный CBT |
1904 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1925-38 |
471 |
Двухосный моторный CBT |
1904 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1925-38 |
472 |
Двухосный моторный CBT |
1904 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1925-38 |
502 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1913–1928 |
503 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1913–1928 |
504 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1913–1928 |
505 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1913–1928 |
506 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1913–1928 |
507 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1913–1928 |
508 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1913–1928 |
509 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1913–1928 |
510 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1913–1928 |
511 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1913–1928 |
525 |
Двухосный моторный UEC |
1913 |
|
|
BCT |
Withdrawn during WWII |
538 |
Двухосный моторный UEC |
1913 |
|
|
BCT |
Withdrawn during WWII |
587 |
Двухосный моторный Brush |
1920 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1949–1953 |
588 |
Двухосный моторный Brush |
1920 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1949–1953 |
589 |
Двухосный моторный Brush |
1920 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1949–1953 |
590 |
Двухосный моторный Brush |
1920 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1949–1953 |
591 |
Двухосный моторный Brush |
1920 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1949–1953 |
592 |
Двухосный моторный Brush |
1920 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1949–1953 |
593 |
Двухосный моторный Brush |
1920 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1949–1953 |
594 |
Двухосный моторный Brush |
1920 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1949–1953 |
595 |
Двухосный моторный Brush |
1920 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1949–1953 |
596 |
Двухосный моторный Brush |
1920 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1949–1953 |
597 |
Двухосный моторный Brush |
1920 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1949–1953 |
598 |
Двухосный моторный Brush |
1920 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1949–1953 |
599 |
Двухосный моторный Brush |
1920 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1949–1953 |
600 |
Двухосный моторный Brush |
1920 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1949–1953 |
601 |
Двухосный моторный Brush |
1920 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1949–1953 |
602 |
Двухосный моторный Brush |
1920 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1949–1953 |
603 |
Двухосный моторный Brush |
1920 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1949–1953 |
604 |
Двухосный моторный Brush |
1920 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1949–1953 |
605 |
Двухосный моторный Brush |
1920 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1949–1953 |
606 |
Двухосный моторный Brush |
1920 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1949–1953 |
607 |
Двухосный моторный Brush |
1920 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1949–1953 |
608 |
Двухосный моторный Brush |
1920 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1949–1953 |
609 |
Двухосный моторный Brush |
1920 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1949–1953 |
610 |
Двухосный моторный Brush |
1920 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1949–1953 |
611 |
Двухосный моторный Brush |
1920 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1949–1953 |
612 |
Двухосный моторный Brush |
1920 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1949–1953 |
613 |
Двухосный моторный Brush |
1920 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1949–1953 |
614 |
Двухосный моторный Brush |
1920 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1949–1953 |
615 |
Двухосный моторный Brush |
1920 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1949–1953 |
616 |
Двухосный моторный Brush |
1920 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1949–1953 |
617 |
Двухосный моторный Brush |
1920 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1949–1953 |
618 |
Двухосный моторный Brush |
1920 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1949–1953 |
619 |
Двухосный моторный Brush |
1920 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1949–1953 |
620 |
Двухосный моторный Brush |
1920 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1949–1953 |
621 |
Двухосный моторный Brush |
1920 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1949–1953 |
622 |
Двухосный моторный Brush |
1920 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1949–1953 |
623 |
Двухосный моторный Brush |
1920 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1949–1953 |
624 |
Двухосный моторный Brush |
1920 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1949–1953 |
625 |
Двухосный моторный Brush |
1920 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1949–1953 |
626 |
Двухосный моторный Brush |
1920 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1949–1953 |
627 |
Двухосный моторный Brush |
1920 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1949–1953 |
628 |
Двухосный моторный Brush |
1920 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1949–1953 |
629 |
Двухосный моторный Brush |
1920 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1949–1953 |
630 |
Двухосный моторный Brush |
1920 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1949–1953 |
631 |
Двухосный моторный Brush |
1920 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1949–1953 |
632 |
Двухосный моторный Brush |
1920 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1949–1953 |
633 |
Двухосный моторный Brush |
1920 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1949–1953 |
634 |
Двухосный моторный Brush |
1920 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1949–1953 |
635 |
Двухосный моторный Brush |
1920 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1949–1953 |
636 |
Двухосный моторный Brush |
1920 |
|
|
BCT |
Withdrawn 1949–1953 |
57 |
Паровоз |
1886 |
|
1888 |
BCT Co. Ltd. |
|
113 |
Двухосный аккумуляторный вагон |
1893 |
|
1894 |
BCT Co. Ltd. |
|
114 |
Двухосный аккумуляторный вагон |
1893 |
|
1894 |
BCT Co. Ltd. |
|
75 |
Cable car |
1888 |
|
30.06.1911 |
City cable |
Built by Falcon. С 1970s — Дадли, 75; с 2017 — Крич, 75 |
473 |
Двухосный моторный Brush |
1903 |
|
1924 |
BCT |
|
476 |
Двухосный моторный Brush |
1903 |
|
1924 |
BCT |
|
477 |
Двухосный моторный Brush |
1903 |
|
1924 |
BCT |
|
479 |
Двухосный моторный Brush |
1903 |
|
1924 |
BCT |
|
221 |
Двухосный моторный UEC |
1907 |
|
1937 |
BCT |
|
222 |
Двухосный моторный UEC |
1907 |
|
1937 |
BCT |
|
223 |
Двухосный моторный UEC |
1907 |
|
1937 |
BCT |
|
224 |
Двухосный моторный UEC |
1907 |
|
1937 |
BCT |
|
225 |
Двухосный моторный UEC |
1907 |
|
1937 |
BCT |
|
226 |
Двухосный моторный UEC |
1907 |
|
1937 |
BCT |
Open-top double-deck |
227 |
Двухосный моторный UEC |
1907 |
|
1937 |
BCT |
Open-top double-deck |
228 |
Двухосный моторный UEC |
1907 |
|
1937 |
BCT |
|
229 |
Двухосный моторный UEC |
1907 |
|
1937 |
BCT |
|
230 |
Двухосный моторный UEC |
1907 |
|
1937 |
BCT |
|
231 |
Двухосный моторный UEC |
1907 |
|
1937 |
BCT |
|
232 |
Двухосный моторный UEC |
1907 |
|
1937 |
BCT |
|
233 |
Двухосный моторный UEC |
1907 |
|
1937 |
BCT |
|
234 |
Двухосный моторный UEC |
1907 |
|
1937 |
BCT |
|
235 |
Двухосный моторный UEC |
1907 |
|
1937 |
BCT |
|
236 |
Двухосный моторный UEC |
1907 |
|
1937 |
BCT |
|
237 |
Двухосный моторный UEC |
1907 |
|
1937 |
BCT |
|
238 |
Двухосный моторный UEC |
1907 |
|
1937 |
BCT |
|
239 |
Двухосный моторный UEC |
1907 |
|
1937 |
BCT |
|
240 |
Двухосный моторный UEC |
1907 |
|
1937 |
BCT |
|
241 |
Двухосный моторный UEC |
1907 |
|
1937 |
BCT |
|
242 |
Двухосный моторный UEC |
1907 |
|
1937 |
BCT |
|
243 |
Двухосный моторный UEC |
1907 |
|
1937 |
BCT |
|
244 |
Двухосный моторный UEC |
1907 |
|
1937 |
BCT |
|
245 |
Двухосный моторный UEC |
1907 |
|
1937 |
BCT |
|
246 |
Двухосный моторный UEC |
1907 |
|
1937 |
BCT |
|
247 |
Двухосный моторный UEC |
1907 |
|
1937 |
BCT |
|
248 |
Двухосный моторный UEC |
1907 |
|
1937 |
BCT |
|
249 |
Двухосный моторный UEC |
1907 |
|
1937 |
BCT |
|
250 |
Двухосный моторный UEC |
1907 |
|
1937 |
BCT |
|
251 |
Двухосный моторный UEC |
1907 |
|
1937 |
BCT |
|
252 |
Двухосный моторный UEC |
1907 |
|
1937 |
BCT |
|
253 |
Двухосный моторный UEC |
1907 |
|
1937 |
BCT |
|
254 |
Двухосный моторный UEC |
1907 |
|
1937 |
BCT |
|
255 |
Двухосный моторный UEC |
1907 |
|
1937 |
BCT |
|
256 |
Двухосный моторный UEC |
1907 |
|
1937 |
BCT |
|
257 |
Двухосный моторный UEC |
1907 |
|
1937 |
BCT |
|
258 |
Двухосный моторный UEC |
1907 |
|
1937 |
BCT |
|
259 |
Двухосный моторный UEC |
1907 |
|
1937 |
BCT |
|
260 |
Двухосный моторный UEC |
1907 |
|
1937 |
BCT |
|
261 |
Двухосный моторный UEC |
1907 |
|
1937 |
BCT |
|
262 |
Двухосный моторный UEC |
1907 |
|
1937 |
BCT |
|
263 |
Двухосный моторный UEC |
1907 |
|
1937 |
BCT |
|
264 |
Двухосный моторный UEC |
1907 |
|
1937 |
BCT |
|
265 |
Двухосный моторный UEC |
1907 |
|
1937 |
BCT |
|
266 |
Двухосный моторный UEC |
1907 |
|
1937 |
BCT |
|
267 |
Двухосный моторный UEC |
1907 |
|
1937 |
BCT |
|
268 |
Двухосный моторный UEC |
1907 |
|
1937 |
BCT |
|
269 |
Двухосный моторный UEC |
1907 |
|
1937 |
BCT |
|
270 |
Двухосный моторный UEC |
1907 |
|
1937 |
BCT |
|
474 |
Двухосный моторный Brush |
1903 |
|
1938 |
BCT |
|
475 |
Двухосный моторный Brush |
1903 |
|
1938 |
BCT |
|
478 |
Двухосный моторный Brush |
1903 |
|
1938 |
BCT |
|
480 |
Двухосный моторный Brush |
1903 |
|
1938 |
BCT |
|
71 |
Двухосный моторный UEC |
1906 |
|
1939 |
BCT |
|
72 |
Двухосный моторный UEC |
1906 |
|
1939 |
BCT |
|
73 |
Двухосный моторный UEC |
1906 |
|
1939 |
BCT |
|
74 |
Двухосный моторный UEC |
1906 |
|
1939 |
BCT |
|
75 |
Двухосный моторный UEC |
1906 |
|
1939 |
BCT |
|
76 |
Двухосный моторный UEC |
1906 |
|
1939 |
BCT |
|
77 |
Двухосный моторный UEC |
1906 |
|
1939 |
BCT |
|
78 |
Двухосный моторный UEC |
1906 |
|
1939 |
BCT |
|
79 |
Двухосный моторный UEC |
1906 |
|
1939 |
BCT |
|
80 |
Двухосный моторный UEC |
1906 |
|
1939 |
BCT |
|
81 |
Двухосный моторный UEC |
1906 |
|
1939 |
BCT |
|
82 |
Двухосный моторный UEC |
1906 |
|
1939 |
BCT |
|
83 |
Двухосный моторный UEC |
1906 |
|
1939 |
BCT |
|
84 |
Двухосный моторный UEC |
1906 |
|
1939 |
BCT |
|
85 |
Двухосный моторный UEC |
1906 |
|
1939 |
BCT |
|
86 |
Двухосный моторный UEC |
1906 |
|
1939 |
BCT |
|
87 |
Двухосный моторный UEC |
1906 |
|
1939 |
BCT |
|
88 |
Двухосный моторный UEC |
1906 |
|
1939 |
BCT |
|
89 |
Двухосный моторный UEC |
1906 |
|
1939 |
BCT |
|
90 |
Двухосный моторный UEC |
1906 |
|
1939 |
BCT |
|
91 |
Двухосный моторный UEC |
1906 |
|
1939 |
BCT |
|
92 |
Двухосный моторный UEC |
1906 |
|
1939 |
BCT |
|
93 |
Двухосный моторный UEC |
1906 |
|
1939 |
BCT |
|
94 |
Двухосный моторный UEC |
1906 |
|
1939 |
BCT |
|
95 |
Двухосный моторный UEC |
1906 |
|
1939 |
BCT |
|