№ |
Модель |
Постр. |
С... |
Отставл. |
По... |
Утил. |
Депо/Парк |
Примечание |
- |
Паровоз |
1876 |
1876 |
|
1876 |
|
STCo |
|
- |
Паровоз |
1878 |
1878 |
|
1878 |
|
STCo |
|
- |
Паровоз |
1886 |
1886 |
|
1888 |
|
STCo |
Combined steam car |
1 |
Двухосный прицепной Starbuck |
1873 |
1873 |
|
1885 |
|
STCo |
Open-top double-deck |
1 |
Двухосный прицепной Starbuck |
1873 |
1946 |
|
21.11.1959 |
|
SCT |
Single-deck saloon. До 1946 — 375; до 1933 — 166; до 1902 — 15; до 1896 — STCo. С 21.11.1959 — Крич, 15 |
2 |
Двухосный прицепной Starbuck |
1873 |
1873 |
|
1886 |
|
STCo |
Open-top double-deck |
3 |
Двухосный прицепной Starbuck |
1873 |
1873 |
|
|
|
STCo |
Open-top double-deck. С 1896 — SCT |
3 |
Двухосный прицепной Starbuck |
1873 |
1896 |
|
≈ 1901 |
|
SCT |
Open-top double-deck. До 1896 — STCo |
4 |
Двухосный прицепной Starbuck |
1873 |
1873 |
|
|
|
STCo |
Open-top double-deck. С 1896 — SCT |
4 |
Двухосный прицепной Starbuck |
1873 |
1896 |
|
≈ 1901 |
|
SCT |
Open-top double-deck. До 1896 — STCo |
5 |
Двухосный прицепной Starbuck |
1873 |
1873 |
|
|
|
STCo |
Open-top double-deck. С 1896 — SCT |
5 |
Двухосный прицепной Starbuck |
1873 |
1896 |
|
≈ 1899 |
|
SCT |
Open-top double-deck. До 1896 — STCo |
6 |
Двухосный прицепной Starbuck |
1873 |
1873 |
|
|
|
STCo |
Open-top double-deck. С 1896 — SCT |
6 |
Двухосный прицепной Starbuck |
1873 |
1896 |
|
1897 |
|
SCT |
Open-top double-deck. До 1896 — STCo |
7 |
Двухосный прицепной Starbuck |
1873 |
1873 |
|
1889 |
|
STCo |
Open-top double-deck |
8 |
Двухосный прицепной Starbuck |
1873 |
1873 |
|
1889 |
|
STCo |
Open-top double-deck |
9 |
Двухосный прицепной Starbuck |
1873 |
1873 |
|
1889 |
|
STCo |
Open-top double-deck |
10 |
Двухосный прицепной Starbuck |
1873 |
1873 |
|
|
|
STCo |
Open-top double-deck. С 1896 — SCT |
10 |
Двухосный прицепной Starbuck |
1873 |
1896 |
|
≤ 1901 |
|
SCT |
Open-top double-deck. До 1896 — STCo |
11 |
Двухосный прицепной Starbuck |
1873 |
1873 |
|
|
|
STCo |
Open-top double-deck. С 1896 — SCT |
11 |
Двухосный прицепной Starbuck |
1873 |
1896 |
|
≤ 1901 |
|
SCT |
Open-top double-deck. До 1896 — STCo |
12 |
Двухосный прицепной Starbuck |
1873 |
1873 |
|
1886 |
|
STCo |
Open-top double-deck |
13 |
Двухосный прицепной Starbuck |
1874 |
1874 |
|
|
|
STCo |
Single-deck saloon. С 1896 — SCT |
13 |
Двухосный прицепной Starbuck |
1874 |
1896 |
|
≈ 1899 |
|
SCT |
Open-top double-deck. До 1896 — STCo |
14 |
Двухосный прицепной Starbuck |
1874 |
1874 |
|
1895 |
|
STCo |
Single-deck saloon |
15 |
Двухосный прицепной Starbuck |
1874 |
1874 |
|
1896 |
|
STCo |
Single-deck saloon. С 1896 — SCT; с 1902 — 166; с 1933 — 375; с 1946 — 1; с 21.11.1959 — Крич, 15 |
15 |
Двухосный прицепной Starbuck |
1874 |
1896 |
|
1902 |
|
SCT |
Single-deck saloon. До 1896 — STCo. С 1902 — 166; с 1933 — 375; с 1946 — 1; с 21.11.1959 — Крич, 15 |
16 |
Двухосный прицепной Starbuck |
1874 |
1874 |
|
|
|
STCo |
Single-deck saloon, 1882 to open-top double-deck. С 1896 — SCT |
16 |
Двухосный прицепной Starbuck |
1874 |
1896 |
|
≤ 1901 |
|
SCT |
Single-deck saloon. До 1896 — STCo |
17 |
Двухосный прицепной Starbuck |
1874 |
1874 |
|
|
|
STCo |
Single-deck saloon. С 1896 — SCT |
17 |
Двухосный прицепной Starbuck |
1874 |
1896 |
|
≤ 1901 |
|
SCT |
Single-deck saloon. До 1896 — STCo |
18 |
Двухосный прицепной Starbuck |
1874 |
1874 |
|
|
|
STCo |
Single-deck saloon. С 1896 — SCT |
18 |
Двухосный прицепной Starbuck |
1874 |
1896 |
|
≤ 1901 |
|
SCT |
Single-deck saloon. До 1896 — STCo |
19 |
Двухосный прицепной Starbuck |
1874 |
1874 |
|
|
|
STCo |
Single-deck saloon. С 1896 — SCT |
19 |
Двухосный прицепной Starbuck |
1874 |
1896 |
|
≤ 1901 |
|
SCT |
Single-deck saloon. До 1896 — STCo |
20 |
Двухосный прицепной Starbuck |
1874 |
1874 |
|
|
|
STCo |
Single-deck saloon. С 1896 — SCT |
20 |
Двухосный прицепной Starbuck |
1874 |
1896 |
1899 |
1900 |
|
SCT |
Single-deck saloon. До 1896 — STCo |
21 |
Двухосный прицепной вагон |
1876 |
|
|
|
|
STCo |
С 1896 — SCT |
21 |
Двухосный прицепной вагон |
1876 |
1896 |
|
|
|
SCT |
До 1896 — STCo |
22 |
Двухосный прицепной Starbuck |
1877 |
1877 |
|
|
|
STCo |
Open-top double-deck. С 1896 — SCT |
22 |
Двухосный прицепной Starbuck |
1877 |
1896 |
|
≈ 1899 |
|
SCT |
Open-top double-deck. До 1896 — STCo |
23 |
Двухосный прицепной Starbuck |
1877 |
1877 |
|
|
|
STCo |
Open-top double-deck. С 1896 — SCT |
23 |
Двухосный прицепной Starbuck |
1877 |
1896 |
|
≤ 1901 |
|
SCT |
Open-top double-deck. До 1896 — STCo |
24 |
Двухосный прицепной Starbuck |
1877 |
1877 |
|
|
|
STCo |
Open-top double-deck. С 1896 — SCT |
24 |
Двухосный прицепной Starbuck |
1877 |
1896 |
|
≈ 1899 |
|
SCT |
Open-top double-deck. До 1896 — STCo |
25 |
Двухосный прицепной Starbuck |
1877 |
1877 |
|
|
|
STCo |
Open-top double-deck. С 1896 — SCT |
25 |
Двухосный прицепной Starbuck |
1877 |
1896 |
|
≤ 1901 |
|
SCT |
Open-top double-deck. До 1896 — STCo |
26 |
Двухосный прицепной Starbuck |
1877 |
1877 |
|
|
|
STCo |
Open-top double-deck. С 1896 — SCT |
26 |
Двухосный прицепной Starbuck |
1877 |
1896 |
|
≈ 1899 |
|
SCT |
Open-top double-deck. До 1896 — STCo |
27 |
Двухосный прицепной Starbuck |
1877 |
1877 |
|
|
|
STCo |
Open-top double-deck. С 1896 — SCT |
27 |
Двухосный прицепной Starbuck |
1877 |
1896 |
|
1897 |
|
SCT |
Open-top double-deck. До 1896 — STCo |
28 |
Двухосный прицепной Starbuck |
1877 |
1877 |
|
|
|
STCo |
Open-top double-deck. С 1896 — SCT |
28 |
Двухосный прицепной Starbuck |
1877 |
1896 |
|
≤ 1901 |
|
SCT |
Open-top double-deck. До 1896 — STCo |
29 |
Двухосный прицепной Starbuck |
1877 |
1877 |
|
|
|
STCo |
Open-top double-deck. С 1896 — SCT |
29 |
Двухосный прицепной Starbuck |
1877 |
1896 |
|
≤ 1897 |
|
SCT |
Open-top double-deck. До 1896 — STCo |
30 |
Двухосный прицепной Starbuck |
1877 |
1877 |
|
1889 |
|
STCo |
Open-top double-deck |
31 |
Двухосный прицепной Starbuck |
1877 |
1877 |
|
|
|
STCo |
Open-top double-deck. С 1896 — SCT |
31 |
Двухосный прицепной Starbuck |
1877 |
1896 |
|
≈ 1899 |
|
SCT |
Open-top double-deck. До 1896 — STCo |
32 |
Конка |
1877 |
12.1877 |
|
|
|
STCo |
Open-top double-deck. С 1896 — SCT |
32 |
Конка |
1877 |
1896 |
|
≤ 1901 |
|
SCT |
Open-top double-deck. До 1896 — STCo |
33 |
Конка |
1877 |
12.1877 |
|
|
|
STCo |
Open-top double-deck. С 1896 — SCT |
33 |
Конка |
1877 |
1896 |
|
≤ 1901 |
|
SCT |
Open-top double-deck. До 1896 — STCo |
34 |
Конка |
1877 |
12.1877 |
|
|
|
STCo |
Open-top double-deck. С 1896 — SCT |
34 |
Конка |
1877 |
1896 |
|
≈ 1899 |
|
SCT |
Open-top double-deck. До 1896 — STCo |
35 |
Конка |
1877 |
12.1877 |
|
|
|
STCo |
Open-top double-deck. С 1896 — SCT |
35 |
Конка |
1877 |
1896 |
|
≈ 1899 |
|
SCT |
Open-top double-deck. До 1896 — STCo |
36 |
Конка |
1877 |
12.1877 |
|
|
|
STCo |
Open-top double-deck. С 1896 — SCT |
36 |
Конка |
1877 |
1896 |
|
≈ 1899 |
|
SCT |
Open-top double-deck. До 1896 — STCo |
37 |
Конка |
1877 |
12.1877 |
|
|
|
STCo |
Open-top double-deck. С 1896 — SCT |
37 |
Конка |
1877 |
1896 |
|
≤ 1901 |
|
SCT |
Open-top double-deck. До 1896 — STCo |
38 |
Конка |
1877 |
12.1877 |
|
|
|
STCo |
Open-top double-deck. С 1896 — SCT |
38 |
Конка |
1877 |
1896 |
|
≈ 1899 |
|
SCT |
Open-top double-deck. До 1896 — STCo |
39 |
Конка |
1878 |
|
|
|
|
STCo |
Open-top double-deck. С 1896 — SCT |
39 |
Конка |
1878 |
1896 |
|
≤ 1901 |
|
SCT |
Open-top double-deck. До 1896 — STCo |
40 |
Конка |
1878 |
|
|
|
|
STCo |
Open-top double-deck. С 1896 — SCT |
40 |
Конка |
1878 |
1896 |
|
≤ 1901 |
|
SCT |
Open-top double-deck. До 1896 — STCo |
41 |
Конка |
1878 |
|
|
|
|
STCo |
Single-deck. С 1896 — SCT |
41 |
Конка |
1878 |
1896 |
|
|
|
SCT |
Open-top double-deck. До 1896 — STCo |
42 |
Конка |
1878 |
|
|
|
|
STCo |
Single-deck. С 1896 — SCT, 43 |
43 |
Конка |
1878 |
|
|
|
|
STCo |
Single-deck. С 1896 — SCT |
43 |
Конка |
1878 |
1896 |
|
|
|
SCT |
Open-top double-deck. До 1896 — STCo, 42 |
43 |
Конка |
1878 |
1896 |
|
|
|
SCT |
Open-top double-deck. До 1896 — STCo |
44 |
Конка |
1878 |
|
|
|
|
STCo |
Single-deck. С 1896 — SCT |
44 |
Конка |
1878 |
1896 |
|
|
|
SCT |
Open-top double-deck. До 1896 — STCo |
45 |
Конка |
1878 |
|
|
|
|
STCo |
Single-deck. С 1896 — SCT |
45 |
Конка |
1878 |
1896 |
|
|
|
SCT |
Open-top double-deck. До 1896 — STCo |
46 |
Конка |
1884 |
|
|
|
|
STCo |
Single-deck, 1889 to open-top double-deck. С 1896 — SCT |
46 |
Конка |
1884 |
1896 |
|
≤ 1902 |
|
SCT |
Single-deck, 1889 to open-top double-deck. До 1896 — STCo |
47 |
Конка |
1884 |
|
|
≤ 1902 |
|
STCo |
Single-deck, 1889 to open-top double-deck. С 1896 — SCT |
47 |
Конка |
1884 |
1896 |
|
|
|
SCT |
Single-deck, 1889 to open-top double-deck. До ≤ 1902 — STCo |
48 |
Конка |
1884 |
|
|
≤ 1902 |
|
STCo |
Single-deck, 1889 to open-top double-deck. С 1896 — SCT |
48 |
Конка |
1884 |
1896 |
|
|
|
SCT |
Single-deck, 1889 to open-top double-deck. До ≤ 1902 — STCo |
49 |
Конка |
1884 |
|
|
≤ 1902 |
|
STCo |
Single-deck, 1889 to open-top double-deck. С 1896 — SCT |
49 |
Конка |
1884 |
1896 |
|
|
|
SCT |
Single-deck, 1889 to open-top double-deck. До ≤ 1902 — STCo |
50 |
Двухосный прицепной Ashbury |
1886 |
|
|
|
|
STCo |
Open-top double-deck. С 1896 — SCT |
50 |
Двухосный прицепной Ashbury |
1886 |
1896 |
|
1900 |
|
SCT |
Open-top double-deck. До 1896 — STCo |
133 |
Четырёхосный моторный вагон |
|
|
|
|
|
SCT |
|
375 |
Двухосный прицепной Starbuck |
1874 |
1933 |
|
1946 |
|
SCT |
Single-deck saloon. До 1933 — 166; до 1902 — 15; до 1896 — STCo. С 1946 — 1; с 21.11.1959 — Крич, 15 |
508 |
Четырёхосный моторный вагон |
|
|
|
|
|
SCT |
|
1 |
Двухосный прицепной Ashbury |
1886 |
|
|
|
|
STCo |
Open-top double-deck. С 1896 — SCT |
1 |
Двухосный прицепной Ashbury |
1886 |
1896 |
|
1900 |
|
SCT |
Open-top double-deck. До 1896 — STCo |
2 |
Конка |
1887 |
|
|
|
|
STCo |
Open-top double-deck. С 1896 — SCT |
2 |
Конка |
1887 |
1896 |
|
1901 |
|
SCT |
Open-top double-deck. До 1896 — STCo |
6 |
Milnes 2-axle trailer car |
1897 |
|
|
|
|
SCT |
Open-top double-deck. С 1904 — Двухосный моторный Milnes № 244 |
7 |
Milnes 2-axle trailer car |
1897 |
|
|
|
|
SCT |
Open-top double-deck. С 1904 — Двухосный моторный Milnes № 245 |
8 |
Milnes 2-axle trailer car |
1897 |
|
|
|
|
SCT |
Open-top double-deck. С 1906 — Двухосный моторный Milnes № 279; с 1937 — 373 |
9 |
Milnes 2-axle trailer car |
1897 |
|
|
|
|
SCT |
Open-top double-deck. С 1906 — Двухосный моторный Milnes № 274; с 1937 — 353 |
12 |
Конка |
1887 |
|
|
|
|
STCo |
Open-top double-deck. С 1896 — SCT |
12 |
Конка |
1887 |
1896 |
|
1901 |
|
SCT |
Open-top double-deck. До 1896 — STCo |
14 |
Milnes 2-axle trailer car |
1897 |
|
|
|
≈ 1902 |
SCT |
Open-top double-deck |
27 |
Milnes 2-axle trailer car |
1897 |
|
|
1901 |
|
SCT |
Single-deck crossbench |
30 |
Milnes 2-axle trailer car |
1897 |
|
|
|
|
SCT |
Open-top double-deck. С ≈ 1906 — служебный |
30 |
Milnes 2-axle trailer car |
1897 |
≈ 1906 |
|
1915 |
|
SCT |
Sprinkler car. До ≈ 1906 — линейный |
51 |
Milnes 2-axle trailer car |
1897 |
|
|
|
|
SCT |
Open-top double-deck |
52 |
Milnes 2-axle trailer car |
1897 |
|
|
|
|
SCT |
Open-top double-deck |
53 |
Milnes 2-axle trailer car |
1897 |
|
|
|
|
SCT |
Open-top double-deck |
54 |
Milnes 2-axle trailer car |
1897 |
|
|
|
|
SCT |
Open-top double-deck |
55 |
Milnes 2-axle trailer car |
1897 |
|
|
|
|
SCT |
Open-top double-deck. С 1906 — Двухосный моторный Milnes № 276; с 1937 — 355 |
56 |
Milnes 2-axle trailer car |
1897 |
|
|
≤ 1902 |
|
SCT |
Open-top double-deck |
57 |
Milnes 2-axle trailer car |
1897 |
|
|
1901 |
|
SCT |
Single-deck crossbench |
58 |
Milnes 2-axle trailer car |
1897 |
|
|
1901 |
|
SCT |
Single-deck crossbench |
59 |
Milnes 2-axle trailer car |
1897 |
|
|
1901 |
|
SCT |
Single-deck crossbench |
60 |
Milnes 2-axle trailer car |
1897 |
|
|
1901 |
|
SCT |
Single-deck crossbench |
61 |
Milnes 2-axle trailer car |
1897 |
|
|
1901 |
|
SCT |
Single-deck crossbench |
62 |
Milnes 2-axle trailer car |
1897 |
|
|
1901 |
|
SCT |
Single-deck crossbench |
63 |
Milnes 2-axle trailer car |
1897 |
|
|
1901 |
|
SCT |
Single-deck crossbench |
64 |
Milnes 2-axle trailer car |
1897 |
|
|
1901 |
|
SCT |
Single-deck crossbench |
65 |
Milnes 2-axle trailer car |
1897 |
|
|
1901 |
|
SCT |
Single-deck crossbench |
66 |
Milnes 2-axle trailer car |
1897 |
|
|
1901 |
|
SCT |
Single-deck crossbench |
67 |
Milnes 2-axle trailer car |
1897 |
|
|
1901 |
|
SCT |
Single-deck crossbench |
1 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
|
|
1926 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1908 top-canopied |
2 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
|
|
|
|
SCT |
Open-top double-deck, 1913 top-canopied. С 1928 — 62; с 1931 — 121 |
3 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
|
|
|
|
SCT |
Open-top double-deck, 1912 top-canopied. С 1928 — 65; с 1930 — 169 |
4 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
|
|
1924 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1908 top-canopied |
5 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
|
|
|
|
SCT |
Open-top double-deck, 1913 top-canopied. С 1928 — 68; с 1930 — 173 |
6 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
|
|
|
|
SCT |
Open-top double-deck, 1913 top-canopied. С 1929 — 66; с 1930 — 170 |
7 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
|
|
|
|
SCT |
Open-top double-deck, 1913 top-canopied. С 1928 — 72; с 1931 — 176 |
8 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
|
|
1928 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1911 top-canopied |
9 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
|
|
1927 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1911 top-canopied |
10 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
|
|
|
|
SCT |
Open-top double-deck, 1912 top-canopied. С 1924 — 74; с 1929 — 178 |
11 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
|
|
|
|
SCT |
Open-top double-deck, 1913 top-canopied. С 1928 — 75; с 1930 — 180 |
12 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
|
|
|
|
SCT |
Open-top double-deck, 1911 top-canopied. С 1928 — 84 |
13 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
|
|
1929 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1908 top-canopied |
14 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
|
|
1929 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1912 top-canopied |
15 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
|
|
1924 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1913 top-canopied |
16 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
|
|
1922 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1910 top-canopied, 1922? sold to Gateshead & District Tramways |
17 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
|
|
|
|
SCT |
Open-top double-deck, 1913 top-canopied. С 1929 — 90 |
18 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
|
|
|
|
SCT |
Open-top double-deck, 1913 top-canopied. С 1929 — 97 |
19 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
|
|
|
|
SCT |
Open-top double-deck, 1911 top-canopied. С 1928 — 98 |
20 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
|
|
1926 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1908 top-canopied |
21 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
|
|
|
|
SCT |
Open-top double-deck, 1912 top-canopied. С 1929 — 99 |
22 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
|
|
1929 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1913 top-canopied |
23 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
|
|
1926 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1908 top-canopied |
24 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
|
|
|
|
SCT |
Open-top double-deck, 1912 top-canopied. С 1929 — 100 |
25 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
|
|
|
|
SCT |
Open-top double-deck, 1912 top-canopied. С 1929 — 101 |
26 |
Двухосный моторный Milnes |
1900 |
|
|
|
|
SCT |
Open-top double-deck, 1913 top-canopied. С 1929 — 110 |
27 |
Двухосный моторный Milnes |
1900 |
|
|
|
|
SCT |
Open-top double-deck, 1912 top-canopied. С 1929 — 102 |
28 |
Двухосный моторный Milnes |
1900 |
|
|
|
|
SCT |
Open-top double-deck, 1911 top-canopied. С 1929 — 103 |
29 |
Двухосный моторный Milnes |
1900 |
|
|
|
|
SCT |
Open-top double-deck, 1911 top-canopied. С 1929 — 106 |
30 |
Двухосный моторный Milnes |
1900 |
|
|
|
|
SCT |
Open-top double-deck, 1913 top-canopied. С 1929 — 116 |
31 |
Двухосный моторный Milnes |
1900 |
|
|
|
|
SCT |
Open-top double-deck, 1913 top-canopied. С 1930 — 109 |
32 |
Двухосный моторный Milnes |
1900 |
|
|
|
|
SCT |
Open-top double-deck, 1913 top-canopied. С 1930 — 120 |
33 |
Двухосный моторный Milnes |
1900 |
|
|
|
|
SCT |
Open-top double-deck, 1913 top-canopied. С 1929 — 122 |
34 |
Двухосный моторный Milnes |
1900 |
|
|
1930 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1904 top-canopied |
35 |
Двухосный моторный Milnes |
1900 |
|
|
1922 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1904 top-canopied, 1922? sold to Gateshead & District |
35 |
Двухосный моторный Milnes |
1900 |
1924 |
|
1930 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1904 top-canopied. До 1924 — 36 |
36 |
Двухосный моторный Milnes |
1900 |
|
|
|
|
SCT |
Open-top double-deck, 1904 top-canopied. С 1924 — 35 |
37 |
Двухосный моторный Milnes |
1900 |
|
|
1922 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1904 top-canopied, 1922? sold to Gateshead & District |
38 |
Двухосный моторный Milnes |
1900 |
|
|
1922 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1904 top-canopied, 1922? sold to Gateshead & District |
39 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
|
|
|
|
SCT |
Single-deck, snow plough. С 1921 — служебный; с 1924 — 95; с 1926 — 102; с 1929 — 362 |
39 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
1921 |
|
|
|
SCT |
Single-deck, snow plough. До 1921 — линейный. С 1924 — 95; с 1926 — 102; с 1929 — 362 |
40 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
|
|
1920 |
|
SCT |
Single-deck, 1920 sold to Yorkshire Electric Tramways |
41 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
|
|
1920 |
|
SCT |
Single-deck. С 1920 — Барроу-ин-Фернесс, 29 |
42 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
|
|
|
|
SCT |
Single-deck, snow plough. С 1920 — служебный; с 1924 — 96; с 1926 — 103; с 1929 — 363 |
42 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
1920 |
|
|
|
SCT |
Single-deck, snow plough. До 1920 — линейный. С 1924 — 96; с 1926 — 103; с 1929 — 363 |
43 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
|
|
1920 |
|
SCT |
Single-deck. С 1920 — Барроу-ин-Фернесс, 30 |
44 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
|
|
1920 |
|
SCT |
Single-deck, 1920 sold to Yorkshire Electric Tramways |
45 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
|
|
1920 |
|
SCT |
Single-deck, 1920 sold to Yorkshire Electric Tramways |
46 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
|
|
1921 |
|
SCT |
Single-deck, snow plough. С 1921 — служебный; с 1924 — 97; с 1926 — 275; с 1937 — 354; с 10.1963 — Крич, 46 |
46 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
1921 |
|
|
|
SCT |
Single-deck, snow plough. До 1921 — линейный. С 1924 — 97; с 1926 — 275; с 1937 — 354; с 10.1963 — Крич, 46 |
47 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
|
|
1920 |
|
SCT |
Single-deck, 1920 sold to Yorkshire Electric Tramways |
48 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
|
|
|
|
SCT |
Single-deck. С 1924 — 126; с 1932 — 202 |
49 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
|
|
1920 |
|
SCT |
Single-deck, 1920 sold to Yorkshire Electric Tramways |
50 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
|
|
1922 |
|
SCT |
Single-deck |
51 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
|
|
|
|
SCT |
Single-deck, snow plough. С 1913 — служебный |
51 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
1913 |
|
1924 |
|
SCT |
Single-deck, snow plough. До 1913 — линейный |
52 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
1913 |
|
1923 |
|
SCT |
Single-deck, snow plough |
53 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
|
|
1921 |
|
SCT |
Single-deck |
54 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
|
|
|
|
SCT |
Single-deck, snow plough. С 1919 — служебный; с 1924 — 100 |
54 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
1919 |
|
|
|
SCT |
Single-deck, snow plough. До 1919 — линейный. С 1924 — 100 |
55 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
|
|
|
|
SCT |
Single-deck, snow plough. С 1913 — служебный; с 1924 — 101 |
55 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
1913 |
|
|
|
SCT |
Single-deck, snow plough. До 1913 — линейный. С 1924 — 101 |
56 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
|
|
1918 |
|
SCT |
Single-deck. С 1918 — Глоссоп, 9 |
57 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
|
|
1921 |
|
SCT |
Single-deck |
58 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
|
|
1920 |
|
SCT |
Single-deck, 1920 to Potteries Electric Traction Co. No.121 |
59 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
|
|
|
|
SCT |
Open-top double-deck, 1908 top-canopied. С 1924 — 87 |
60 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
|
|
|
|
SCT |
Open-top double-deck, 1908 top-canopied. С 1924 — 89 |
61 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
|
|
1930 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1909 top-canopied |
62 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
|
|
1926 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1908 top-canopied |
62 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
1928 |
|
|
|
SCT |
Open-top double-deck, 1913 top-canopied. До 1928 — 2. С 1931 — 121 |
63 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
|
|
1930 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1908 top-canopied |
64 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
|
|
|
|
SCT |
Open-top double-deck, 1913 top-canopied. С 1930 — 168 |
65 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
|
|
1923 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1913 top-canopied |
65 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
1928 |
|
|
|
SCT |
Open-top double-deck, 1912 top-canopied. До 1928 — 3. С 1930 — 169 |
66 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
|
|
1924 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1908 top-canopied |
66 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
1929 |
|
|
|
SCT |
Open-top double-deck, 1913 top-canopied. До 1929 — 6. С 1930 — 170 |
67 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
|
|
1930 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1910 top-canopied |
68 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
|
|
1927 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1909 top-canopied |
68 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
1928 |
|
|
|
SCT |
Open-top double-deck, 1913 top-canopied. До 1928 — 5. С 1930 — 173 |
69 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
|
|
1929 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1908 top-canopied |
70 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
|
|
|
|
SCT |
Open-top double-deck, 1911 top-canopied. С 1930 — 175 |
71 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
|
|
1929 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1909 top-canopied |
72 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
1901 |
|
1923 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1910 top-canopied |
72 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
1928 |
|
|
|
SCT |
Open-top double-deck, 1913 top-canopied. До 1928 — 7. С 1931 — 176 |
73 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
1901 |
|
|
|
SCT |
Open-top double-deck, 1911 top-canopied, snow plough. С 1926 — служебный; с 1930 — 364 |
73 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
1926 |
|
|
|
SCT |
Open-top double-deck, 1911 top-canopied, snow plough. До 1926 — линейный. С 1930 — 364 |
74 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
|
|
1922 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1909 top-canopied. С 1922 — Гейтсхед, 33; с 1970 — Крич, 74 |
74 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
1924 |
|
|
|
SCT |
Open-top double-deck, 1912 top-canopied. До 1924 — 10. С 1929 — 178 |
75 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
|
|
1923 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1911 top-canopied |
75 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
1928 |
|
|
|
SCT |
Open-top double-deck, 1913 top-canopied. До 1928 — 11. С 1930 — 180 |
76 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
|
|
1930 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1910 top-canopied |
77 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
|
|
|
|
SCT |
Open-top double-deck, 1910 top-canopied, snow plough. С 1929 — служебный; с 1930 — 365 |
77 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
1929 |
|
|
|
SCT |
Open-top double-deck, 1910 top-canopied, snow plough. До 1929 — линейный. С 1930 — 365 |
78 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
|
|
1930 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1904 top-canopied |
79 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
|
|
1929 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1904 top-canopied |
80 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
|
|
1930 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1904 top-canopied |
81 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
|
|
1930 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1904 top-canopied |
82 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
|
|
1929 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1904 top-canopied |
83 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
|
|
1929 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1904 top-canopied |
84 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
|
|
1922 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1904 top-canopied |
84 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
1928 |
|
1932 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1911 top-canopied. До 1928 — 12 |
85 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
|
|
1926 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1904 top-canopied |
86 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
|
|
1929 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1904 top-canopied |
87 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
|
|
1922 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1904 top-canopied |
87 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
1924 |
|
1931 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1908 top-canopied. До 1924 — 59 |
88 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
|
|
1930 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1904 top-canopied |
89 |
Двухосный моторный Brush |
1900 |
|
|
1920 |
|
SCT |
Single-deck. С 1920 — Престон, 46 |
89 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
1924 |
|
1931 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1908 top-canopied. До 1924 — 60 |
90 |
Двухосный моторный Brush |
1900 |
|
|
1920 |
|
SCT |
Single-deck. С 1920 — Престон, 47 |
90 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
1929 |
|
1931 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1913 top-canopied. До 1929 — 17 |
91 |
Двухосный моторный Brush |
1900 |
|
|
1919 |
|
SCT |
Single-deck, 1920 to Yorkshire Electric Tramways |
92 |
Двухосный моторный Brush |
1900 |
|
|
1922 |
|
SCT |
Single-deck |
93 |
Двухосный моторный Brush |
1900 |
|
|
1919 |
|
SCT |
Single-deck, 1919 to Yorkshire Electric Tramways |
94 |
Двухосный моторный Brush |
1900 |
|
|
1919 |
|
SCT |
Single-deck, 1918 to Musselburgh & District |
95 |
Двухосный моторный Brush |
1900 |
|
|
1920 |
|
SCT |
Single-deck. С 1920 — Престон, 48; с 1929 — 12 |
95 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
1924 |
|
|
|
SCT |
Single-deck, snow plough. До 1924 — 39; до 1921 — линейный. С 1926 — 102; с 1929 — 362 |
96 |
Двухосный моторный Brush |
1900 |
|
|
1920 |
|
SCT |
Single-deck, 1920 to Potteries Electric Traction |
96 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
1924 |
|
|
|
SCT |
Single-deck, snow plough. До 1924 — 42; до 1920 — линейный. С 1926 — 103; с 1929 — 363 |
97 |
Двухосный моторный Brush |
1900 |
|
|
1920 |
|
SCT |
Single-deck, 1920 to Potteries Electric Traction |
97 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
1924 |
|
|
|
SCT |
Single-deck, snow plough. До 1924 — 46; до 1921 — линейный. С 1926 — 275; с 1937 — 354; с 10.1963 — Крич, 46 |
97 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
1929 |
|
1932 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1913 top-canopied. До 1929 — 18 |
98 |
Двухосный моторный Brush |
1900 |
|
|
|
|
SCT |
Single-deck, snow plough. С 1926 — 277 |
98 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
1928 |
|
1932 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1911 top-canopied. До 1928 — 19 |
99 |
Двухосный моторный Brush |
1900 |
|
|
|
|
SCT |
Single-deck, snow plough. С 1929 — 361 |
99 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
1929 |
|
1931 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1912 top-canopied. До 1929 — 21 |
100 |
Двухосный моторный Brush |
1900 |
|
|
1920 |
|
SCT |
Single-deck. С 1920 — Барроу-ин-Фернесс, 31 |
100 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
1924 |
|
1926 |
|
SCT |
Single-deck, snow plough. До 1924 — 54; до 1919 — линейный |
100 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
1929 |
|
1931 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1912 top-canopied. До 1929 — 24 |
101 |
Двухосный моторный Brush |
1900 |
|
|
1920 |
|
SCT |
Single-deck, 1920 to Yorkshire Electric Tramways |
101 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
1924 |
|
1929 |
|
SCT |
Single-deck, snow plough. До 1924 — 55; до 1913 — линейный |
101 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
1929 |
|
1932 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1912 top-canopied. До 1929 — 25 |
102 |
Двухосный моторный Brush |
1900 |
|
|
1920 |
|
SCT |
Single-deck. С 1920 — Барроу-ин-Фернесс, 32 |
102 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
1926 |
|
|
|
SCT |
Single-deck, snow plough. До 1926 — 95; до 1924 — 39; до 1921 — линейный. С 1929 — 362 |
102 |
Двухосный моторный Milnes |
1900 |
1929 |
|
1932 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1912 top-canopied. До 1929 — 27 |
103 |
Двухосный моторный Brush |
1900 |
|
|
1919 |
|
SCT |
Single-deck, 1919 to Yorkshire Electric Tramways |
103 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
1926 |
|
|
|
SCT |
Single-deck, snow plough. До 1926 — 96; до 1924 — 42; до 1920 — линейный. С 1929 — 363 |
103 |
Двухосный моторный Milnes |
1900 |
1929 |
|
1932 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1911 top-canopied. До 1929 — 28 |
104 |
Двухосный моторный Brush |
1900 |
|
|
1932 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1911 top-canopied |
105 |
Двухосный моторный Brush |
1900 |
|
|
1932 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1911 top-canopied |
106 |
Двухосный моторный Brush |
1900 |
|
|
1929 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1911 top-canopie0 |
106 |
Двухосный моторный Milnes |
1900 |
1929 |
|
1932 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1911 top-canopied. До 1929 — 29 |
107 |
Двухосный моторный Brush |
1900 |
|
|
1932 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1909 top-canopie0 |
108 |
Двухосный моторный Brush |
1900 |
|
|
1932 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1911 top-canopie0 |
109 |
Двухосный моторный Brush |
1900 |
|
|
1929 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1909 top-canopie0 |
109 |
Двухосный моторный Milnes |
1900 |
1930 |
|
1932 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1913 top-canopied. До 1930 — 31 |
110 |
Двухосный моторный Brush |
1900 |
|
|
1923 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1910 top-canopie0 |
110 |
Двухосный моторный Milnes |
1900 |
1929 |
|
1932 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1913 top-canopied. До 1929 — 26 |
111 |
Двухосный моторный Brush |
1900 |
|
|
|
|
SCT |
Open-top double-deck, 1910 top-canopied, snow plough. С 1932 — 359 |
112 |
Двухосный моторный Brush |
1900 |
|
|
1932 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1911 top-canopie0 |
113 |
Двухосный моторный Brush |
1900 |
|
|
|
|
SCT |
Open-top double-deck, 1911 top-canopied, snow plough. С 1932 — 360 |
114 |
Двухосный моторный Brush |
1900 |
|
|
1932 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1911 top-canopie0 |
115 |
Двухосный моторный Brush |
1900 |
|
|
1932 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1911 top-canopie0 |
116 |
Двухосный моторный Brush |
1900 |
|
|
1928 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1911 top-canopie0 |
116 |
Двухосный моторный Milnes |
1900 |
1929 |
|
1932 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1913 top-canopied. До 1929 — 30 |
117 |
Двухосный моторный Brush |
1900 |
|
|
1928 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1911 top-canopie0 |
118 |
Двухосный моторный Brush |
1900 |
|
|
1932 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1911 top-canopie0 |
119 |
Двухосный моторный Brush |
1900 |
|
|
1932 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1911 top-canopie0 |
120 |
Двухосный моторный Brush |
1900 |
|
|
1929 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1909 top-canopie0 |
120 |
Двухосный моторный Milnes |
1900 |
1930 |
|
1932 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1913 top-canopied. До 1930 — 32 |
121 |
Двухосный моторный Brush |
1900 |
|
|
1926 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1910 top-canopie0 |
121 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
1931 |
|
1932 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1913 top-canopied. До 1931 — 62; до 1928 — 2 |
122 |
Двухосный моторный Brush |
1900 |
|
|
1929 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1910 top-canopie0 |
122 |
Двухосный моторный Milnes |
1900 |
1929 |
|
1932 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1913 top-canopied. До 1929 — 33 |
123 |
Двухосный моторный Brush |
1900 |
|
|
1926 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1909 top-canopie0 |
124 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1901 |
|
|
|
|
SCT |
Single-deck, 1906 to double-deck. С 1933 — 203 |
125 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1901 |
|
|
1918 |
|
SCT |
Single-deck. С 1918 — Престон, 40 |
126 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1901 |
|
|
1920 |
|
SCT |
Single-deck. С 1920 — Барроу-ин-Фернесс, 33 |
126 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
1924 |
|
|
|
SCT |
Single-deck. До 1924 — 48. С 1932 — 202 |
127 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1901 |
1902 |
|
|
|
SCT |
Single-deck, 1906 to double-deck. С 1933 — 204 |
128 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1901 |
|
|
1920 |
|
SCT |
Single-deck, 1920 to Yorkshire Electric Tramways |
129 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1901 |
1902 |
|
1918 |
|
SCT |
Single-deck. С 1918 — Престон, 41 |
130 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1901 |
|
|
≈ 1921 |
|
SCT |
Water car and rail grinder, 1904 fitted with snow plough |
131 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
|
|
1926 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1903 top-canopied |
132 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
|
|
1926 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1904 top-canopied |
133 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
|
|
1926 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1903 top-canopied |
134 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
|
|
1922 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1904 top-canopied |
135 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
|
|
1929 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1904 top-canopied |
136 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
|
|
1926 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1903 top-canopied |
137 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
|
|
1928 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1903 top-canopied |
138 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
|
|
1928 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1903/4 top-canopied |
139 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
|
|
1924 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1903/4 top-canopied |
140 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
|
|
1926 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1903/4 top-canopied, 1926 to Musselburgh & District |
141 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
|
|
1923 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1903 top-canopied |
142 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
|
|
1923 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1904 top-canopied. С 1923 — служебный; с 1927 — 211; с 1935 — 371 |
142 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
1923 |
|
|
|
SCT |
Open-top double-deck, 1904 top-canopied. До 1923 — линейный. С 1927 — 211; с 1935 — 371 |
143 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
|
|
1927 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1903 top-canopied |
144 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
|
|
1928 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1904 top-canopied |
145 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
|
|
1926 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1903 top-canopied |
146 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
|
|
1928 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1903/4 top-canopied |
147 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
|
|
1927 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1904 top-canopied |
148 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
|
|
1927 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1904 top-canopied |
149 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
|
|
1924 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1903 top-canopied |
150 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
|
|
1926 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1903 top-canopied |
151 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
|
|
1928 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1903 top-canopied |
152 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
|
|
1926 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1903 top-canopied |
153 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
|
|
1929 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1904 top-canopied |
154 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
|
|
1929 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1903/4 top-canopied |
155 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
|
|
1923 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1903 top-canopied |
156 |
Двухосный моторный вагон |
1874 |
1902 |
|
|
|
SCT |
Single-deck, 1907 to double-deck. С 1933 — 206 |
157 |
Двухосный моторный вагон |
1874 |
1902 |
|
|
|
SCT |
Single-deck, 1907 to double-deck. С 1933 — 207 |
158 |
Двухосный моторный вагон |
1874 |
1902 |
|
|
|
SCT |
Single-deck, 1907 to double-deck. С 1933 — 209 |
159 |
Двухосный моторный вагон |
1874 |
1902 |
|
|
|
SCT |
Single-deck, 1907 to double-deck. С 1933 — 197 |
160 |
Двухосный моторный вагон |
1874 |
1902 |
|
|
|
SCT |
Single-deck, 1907 to double-deck. С 1933 — 198 |
161 |
Двухосный моторный вагон |
1874 |
1902 |
|
|
|
SCT |
Single-deck, 1907 to double-deck. С 1933 — 199 |
162 |
Двухосный моторный вагон |
1874 |
1902 |
|
|
|
SCT |
Single-deck, 1907 to double-deck, 1911 equipped for Coronation celebrations. С 1933 — 201 |
163 |
Двухосный моторный вагон |
1874 |
1902 |
|
|
|
SCT |
Single-deck, 1916 to double-deck. С 1933 — 210 |
164 |
Двухосный моторный вагон |
1874 |
1902 |
|
|
|
SCT |
Single-deck, 1916 to double-deck. С 1933 — 213 |
165 |
Двухосный моторный вагон |
1874 |
1902 |
|
|
|
SCT |
Single-deck, 1915 to double-deck. С 1933 — 215 |
166 |
Двухосный прицепной Starbuck |
1874 |
1902 |
|
1933 |
|
SCT |
Single-deck saloon. До 1902 — 15; до 1896 — STCo. С 1933 — 375; с 1946 — 1; с 21.11.1959 — Крич, 15 |
167 |
Двухосный моторный вагон |
1902 |
1902 |
|
1933 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1904/5 top-covered |
168 |
Двухосный моторный вагон |
1902 |
1902 |
|
1929 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1904/5 top-covered |
168 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
1930 |
|
1932 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1913 top-canopied. До 1930 — 64 |
169 |
Двухосный моторный вагон |
1902 |
1902 |
|
1929 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1904/5 top-covered |
169 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
1930 |
|
1933 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1912 top-canopied. До 1930 — 65; до 1928 — 3 |
170 |
Двухосный моторный вагон |
1902 |
1902 |
|
1923 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1904/5 top-covered, 1923 to Musselburgh & District |
170 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
1930 |
|
1932 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1913 top-canopied. До 1930 — 66; до 1929 — 6 |
171 |
Двухосный моторный вагон |
1902 |
1902 |
|
1933 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1904/5 |
172 |
Двухосный моторный вагон |
1902 |
1902 |
|
|
|
SCT |
Open-top double-deck, 1904/5, snowplough. С 1928 — служебный; с 1933 — 273; с 1937 — 352 |
172 |
Двухосный моторный вагон |
1902 |
1928 |
|
|
|
SCT |
Open-top double-deck, 1904/5, snowplough. До 1928 — линейный. С 1933 — 273; с 1937 — 352 |
173 |
Двухосный моторный вагон |
1902 |
1902 |
|
1929 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1904/5 |
173 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
1930 |
|
1933 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1913 top-canopied. До 1930 — 68; до 1928 — 5 |
174 |
Двухосный моторный вагон |
1902 |
1902 |
|
1933 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1904/5 |
175 |
Двухосный моторный вагон |
1902 |
1902 |
|
1930 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1904/5 |
175 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
1930 |
|
|
|
SCT |
Open-top double-deck, 1911 top-canopied. До 1930 — 70 |
176 |
Двухосный моторный вагон |
1902 |
1902 |
|
1922 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1904/5, 1922 to Gateshead & District |
176 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
1931 |
|
1932 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1913 top-canopied. До 1931 — 72; до 1928 — 7 |
177 |
Двухосный моторный вагон |
1902 |
1902 |
|
1931 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1904/5 |
178 |
Двухосный моторный вагон |
1902 |
1902 |
|
1929 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1904/5 |
178 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
1929 |
|
1932 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1912 top-canopied. До 1929 — 74; до 1924 — 10 |
179 |
Двухосный моторный вагон |
1902 |
1902 |
|
1933 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1904/5 |
180 |
Двухосный моторный вагон |
1902 |
1902 |
|
1930 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1904/5 |
180 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
1930 |
|
1932 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1913 top-canopied. До 1930 — 75; до 1928 — 11 |
181 |
Двухосный моторный вагон |
1902 |
1902 |
|
1933 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1904/5 |
182 |
Двухосный моторный вагон |
1902 |
1902 |
|
1922 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1904/5, 1922 to Gateshead & District |
183 |
Двухосный моторный вагон |
1902 |
1902 |
|
1929 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1904/5 |
184 |
Двухосный моторный вагон |
1902 |
1902 |
|
1929 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1904/5 |
185 |
Двухосный моторный вагон |
1902 |
1902 |
|
|
|
SCT |
Open-top double-deck, 1904/5, snowplough. С 1923 — служебный; с 1933 — 277; с 1937 — 356 |
185 |
Двухосный моторный вагон |
1902 |
1923 |
|
|
|
SCT |
Open-top double-deck, 1904/5, snowplough. До 1923 — линейный. С 1933 — 277; с 1937 — 356 |
186 |
Двухосный моторный вагон |
1902 |
1902 |
|
1922 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1904/5, 1922 to Gateshead & District |
187 |
Двухосный моторный Milnes |
1903 |
|
|
1918 |
|
SCT |
Single-deck. С 1918 — Престон, 42 |
188 |
Двухосный моторный Milnes |
1903 |
|
|
1918 |
|
SCT |
Single-deck. С 1918 — Престон, 43 |
189 |
Двухосный моторный Milnes |
1903 |
|
|
1934 |
|
SCT |
Single-deck, 1917 to double-deck |
190 |
Двухосный моторный Milnes |
1903 |
|
|
1934 |
|
SCT |
Single-deck, 1918 to double-deck |
191 |
Двухосный моторный Milnes |
1903 |
|
|
1934 |
|
SCT |
Single-deck, 1917 to double-deck |
192 |
Двухосный моторный Milnes |
1903 |
|
|
1934 |
|
SCT |
Single-deck, 1916 to double-deck |
193 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1903 |
|
|
1930 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1908 top-covered |
194 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1903 |
|
|
1934 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1907 top-covered, 1921 enclosed |
195 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1903 |
|
|
1928 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1908 top-covered |
196 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1903 |
|
|
1929 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1908 top-covered |
197 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1903 |
|
|
1933 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1908 top-covered,1923 enclosed |
197 |
Двухосный моторный вагон |
1874 |
1933 |
|
1934 |
|
SCT |
Single-deck, 1907 to double-deck. До 1933 — 159 |
198 |
Двухосный моторный вагон |
1874 |
1933 |
|
1934 |
|
SCT |
Single-deck, 1907 to double-deck. До 1933 — 160 |
199 |
Двухосный моторный вагон |
1903 |
|
|
1922 |
|
SCT |
Stores car |
199 |
Двухосный моторный вагон |
1874 |
1933 |
|
1934 |
|
SCT |
Single-deck, 1907 to double-deck. До 1933 — 161 |
200 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1903 |
1903 |
|
1934 |
|
SCT |
Single-deck, 1914 to double-deck |
201 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1903 |
1903 |
|
1933 |
|
SCT |
Single-deck, 1915 to double-deck |
201 |
Двухосный моторный вагон |
1874 |
1933 |
|
1934 |
|
SCT |
Single-deck, 1907 to double-deck, 1911 equipped for Coronation celebrations. До 1933 — 162 |
202 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1903 |
1903 |
|
1920 |
|
SCT |
Single-deck, 1920 to Paisley District Tramways |
202 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
1932 |
|
1934 |
|
SCT |
Single-deck. До 1932 — 126; до 1924 — 48 |
203 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1903 |
1903 |
|
1918 |
|
SCT |
Single-deck, 1918 to Musselburgh & District |
203 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1901 |
1933 |
|
1934 |
|
SCT |
Single-deck, 1906 to double-deck. До 1933 — 124 |
204 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1903 |
1903 |
|
1920 |
|
SCT |
Single-deck, 1920 to Yorkshire Electric Tramways |
204 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1901 |
1933 |
|
1934 |
|
SCT |
Single-deck, 1906 to double-deck. До 1933 — 127 |
205 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1903 |
1903 |
|
1934 |
|
SCT |
Single-deck, 1916 to double-deck |
206 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1903 |
1903 |
|
1920 |
|
SCT |
Single-deck. С 1920 — Барроу-ин-Фернесс, 34 |
206 |
Двухосный моторный вагон |
1874 |
1933 |
|
1935 |
|
SCT |
Single-deck, 1907 to double-deck. До 1933 — 156 |
207 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1903 |
1903 |
|
1918 |
|
SCT |
Single-deck. С 1918 — Престон, 44 |
207 |
Двухосный моторный вагон |
1874 |
1933 |
|
1934 |
|
SCT |
Single-deck, 1907 to double-deck. До 1933 — 157 |
208 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1903 |
1903 |
|
1934 |
|
SCT |
Single-deck, 1906 to double-deck |
209 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1903 |
1903 |
|
1918 |
|
SCT |
Single-deck. С 1918 — Престон, 45 |
209 |
Двухосный моторный вагон |
1874 |
1933 |
|
1935 |
|
SCT |
Single-deck, 1907 to double-deck. До 1933 — 158 |
210 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1903 |
1903 |
|
1918 |
|
SCT |
Single-deck, 1918 to Musselburgh & District |
210 |
Двухосный моторный вагон |
1874 |
1933 |
|
1935 |
|
SCT |
Single-deck, 1916 to double-deck. До 1933 — 163 |
211 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1903 |
1903 |
|
1919 |
|
SCT |
Single-deck, 1919 to Yorkshire Electric Tramways |
211 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
1927 |
|
|
|
SCT |
Open-top double-deck, 1904 top-canopied. До 1927 — 142; до 1923 — линейный. С 1935 — 371 |
212 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1904 |
|
|
|
|
SCT |
Water car and rail grinder. С 1935 — 372 |
213 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1903 |
1903 |
|
1930 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1908 top-covered |
213 |
Двухосный моторный вагон |
1874 |
1933 |
|
1934 |
|
SCT |
Single-deck, 1916 to double-deck. До 1933 — 164 |
214 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1903 |
1903 |
|
|
|
SCT |
Open-top double-deck, 1908 top-covered, 1922 enclosed. С 1935 — 281 |
215 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1903 |
1903 |
|
1929 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1908 top-covered |
215 |
Двухосный моторный вагон |
1874 |
1933 |
|
1935 |
|
SCT |
Single-deck, 1915 to double-deck. До 1933 — 165 |
216 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1903 |
1903 |
|
1929 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1908 top-covered |
217 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1903 |
1903 |
|
1930 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1908 top-covered |
218 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1903 |
1903 |
|
1929 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1908 top-covered |
219 |
Двухосный моторный Brush |
1904 |
1904 |
|
1930 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1909 top-covered |
220 |
Двухосный моторный Brush |
1904 |
1904 |
|
|
|
SCT |
Open-top double-deck, 1909 top-covered, 1924-7 enclosed. С 1935 — 282 |
221 |
Двухосный моторный Brush |
1904 |
1904 |
|
1930 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1908 top-covered |
222 |
Двухосный моторный Brush |
1904 |
1904 |
|
1935 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1911 top-covered |
223 |
Двухосный моторный Brush |
1904 |
1904 |
|
1930 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1909 top-covered |
224 |
Двухосный моторный Brush |
1904 |
1904 |
|
|
|
SCT |
Open-top double-deck, 1908 top-covered,1924-7 enclosed. С 1935 — 283 |
225 |
Двухосный моторный Brush |
1904 |
1904 |
|
|
|
SCT |
Open-top double-deck, 1908 top-covered, snow plough. С 1933 — 278 |
226 |
Двухосный моторный Brush |
1904 |
1904 |
|
|
|
SCT |
Open-top double-deck, 1908 top-covered, snow plough. С 1927 — служебный; с 1933 — 358 |
226 |
Двухосный моторный Brush |
1904 |
1927 |
|
|
|
SCT |
Open-top double-deck, 1908 top-covered, snow plough. До 1927 — линейный. С 1933 — 358 |
227 |
Двухосный моторный Brush |
1904 |
1904 |
|
1926 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1909 top-covered |
228 |
Двухосный моторный Brush |
1904 |
1904 |
|
|
|
SCT |
Open-top double-deck, 1909 top-covered, 1924-7 enclosed. С 1935 — 284 |
229 |
Двухосный моторный Brush |
1904 |
1904 |
|
|
|
SCT |
Open-top double-deck, 1909 top-covered, 1924-7 enclosed. С 1935 — 285 |
230 |
Двухосный моторный Brush |
1904 |
1904 |
|
|
|
SCT |
Open-top double-deck, 1909 top-covered, 1924-7 enclosed. С 1935 — 286 |
231 |
Двухосный моторный Brush |
1904 |
1904 |
|
1930 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1909 top-covered |
232 |
Двухосный моторный Brush |
1904 |
1904 |
|
1930 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1909 top-covered |
233 |
Двухосный моторный Brush |
1904 |
1904 |
|
1928 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1909 top-covered |
234 |
Двухосный моторный Brush |
1904 |
1904 |
|
|
|
SCT |
Open-top double-deck, 1909 top-covered, 1924-7 enclosed. С 1935 — 287 |
235 |
Двухосный моторный Brush |
1904 |
1904 |
|
|
|
SCT |
Open-top double-deck, 1911 top-covered, 1924-7 enclosed. С 1935 — 288 |
236 |
Двухосный моторный Brush |
1904 |
1904 |
|
|
|
SCT |
Open-top double-deck, 1909 top-covered, 1924-7 enclosed. С 1936 — 291; с 1938 — 332 |
237 |
Двухосный моторный Brush |
1904 |
1904 |
|
|
|
SCT |
Open-top double-deck, 1909 top-covered, 1924-7 enclosed. С 1935 — 292; с 1938 — 333 |
238 |
Двухосный моторный Brush |
1904 |
1904 |
|
1933 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1909 top-covered |
239 |
Двухосный моторный Brush |
1904 |
1904 |
|
|
|
SCT |
Open-top double-deck, 1909 top-covered, 1924-7 enclosed. С 1936 — 293; с 1938 — 334 |
240 |
Двухосный моторный Brush |
1904 |
1904 |
|
1930 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1909 top-covered |
241 |
Двухосный моторный Brush |
1904 |
1904 |
|
1931 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1909 top-covered |
242 |
Двухосный моторный Brush |
1904 |
1904 |
|
1930 |
|
SCT |
Open-top double-deck, 1909 top-covered |
243 |
Двухосный моторный Brush |
1904 |
1904 |
|
|
|
SCT |
Open-top double-deck, 1911 top-covered, 1924-7 enclosed. С 1935 — 294; с 1938 — 335 |
244 |
Двухосный моторный Milnes |
1897 |
1904 |
|
1926 |
|
SCT |
Open-top double-deck. До 1904 — Milnes 2-axle trailer car № 6 |
245 |
Двухосный моторный Milnes |
1897 |
1904 |
|
1926 |
|
SCT |
Open-top double-deck. До 1904 — Milnes 2-axle trailer car № 7 |
246 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1905 |
1905 |
|
1931 |
|
SCT |
Top-covered double-deck |
247 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1905 |
1905 |
|
1930 |
|
SCT |
Top-covered double-deck |
248 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1905 |
1905 |
|
1931 |
|
SCT |
Top-covered double-deck |
249 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1905 |
1905 |
|
1929 |
|
SCT |
Top-covered double-deck |
250 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1905 |
1905 |
|
1931 |
|
SCT |
Top-covered double-deck |
251 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1905 |
1905 |
|
1929 |
|
SCT |
Top-covered double-deck |
252 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1905 |
1905 |
|
1923 |
|
SCT |
Top-covered double-deck, 1923 to Musselburgh & District |
253 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1905 |
1905 |
|
1931 |
|
SCT |
Top-covered double-deck |
254 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1905 |
1905 |
|
1929 |
|
SCT |
Top-covered double-deck |
255 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1905 |
1905 |
|
1929 |
|
SCT |
Top-covered double-deck |
256 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1905 |
1906 |
|
1931 |
|
SCT |
Top-covered double-deck |
257 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1905 |
1906 |
|
1930 |
|
SCT |
Top-covered double-deck |
258 |
Двухосный моторный UEC |
1907 |
1907 |
|
|
|
SCT |
Balcony double-deck. С 1937 — 336 |
259 |
Двухосный моторный UEC |
1907 |
1907 |
|
|
|
SCT |
Balcony double-deck, 1911 enclosed. С 1937 — 337 |
260 |
Двухосный моторный UEC |
1907 |
1907 |
|
|
|
SCT |
Balcony double-deck. С 1937 — 338 |
261 |
Двухосный моторный UEC |
1907 |
1907 |
|
|
|
SCT |
Balcony double-deck. С 1937 — 339 |
262 |
Двухосный моторный UEC |
1907 |
1907 |
|
|
|
SCT |
Balcony double-deck. С 1937 — 340 |
263 |
Двухосный моторный UEC |
1907 |
1907 |
|
|
|
SCT |
Balcony double-deck. С 1937 — 341 |
264 |
Двухосный моторный UEC |
1907 |
1907 |
|
|
|
SCT |
Balcony double-deck, 1956 to Clapham Tramsport Museum, later to Beamish. С 1937 — 342 |
265 |
Двухосный моторный UEC |
1907 |
1907 |
|
|
|
SCT |
Balcony double-deck. С 1937 — 343 |
266 |
Двухосный моторный UEC |
1907 |
1907 |
|
|
|
SCT |
Balcony double-deck. С 1937 — 344 |
267 |
Двухосный моторный UEC |
1907 |
1907 |
|
|
|
SCT |
Balcony double-deck. С 1937 — 345 |
268 |
Двухосный моторный UEC |
1907 |
1907 |
|
|
|
SCT |
Balcony double-deck. С 1937 — 346 |
269 |
Двухосный моторный UEC |
1907 |
1907 |
|
|
|
SCT |
Balcony double-deck. С 1937 — 347 |
270 |
Двухосный моторный UEC |
1907 |
1907 |
|
|
|
SCT |
Balcony double-deck. С 1937 — 348 |
271 |
Двухосный моторный UEC |
1907 |
1907 |
|
|
|
SCT |
Balcony double-deck, 1951 to stores car, 1960 illuminated car durig "Last Tram Week". С 1937 — 349 |