№ |
Постр. |
С... |
Нач.раб. |
Отставл. |
По... |
Утил. |
Город |
Депо/Парк |
Примечание |
1 |
1905 |
|
|
|
|
|
Оснабрюк |
- |
С 1947 — Двухосный прицепной Busch № 79 |
2 |
1905 |
|
|
|
|
|
Оснабрюк |
- |
С ≥ 1936 — Двухосный прицепной Busch № 76 |
3 |
1905 |
|
|
|
|
|
Оснабрюк |
- |
С 1947 — Двухосный прицепной Busch № 80 |
4 |
1905 |
|
|
|
1951 |
|
Оснабрюк |
- |
|
5 |
1905 |
|
|
|
|
|
Оснабрюк |
- |
С 1947 — Двухосный прицепной Busch № 82 |
6 |
1905 |
|
|
|
|
|
Оснабрюк |
- |
С 1947 — Двухосный прицепной Busch № 78 |
7 |
1905 |
|
|
|
|
|
Оснабрюк |
- |
С ≥ 1936 — Двухосный прицепной Busch № 77 |
8 |
1905 |
|
|
|
|
|
Оснабрюк |
- |
С 1947 — Двухосный прицепной Busch № 83 |
9 |
1905 |
|
|
|
|
|
Оснабрюк |
- |
С ≥ 1936 — Двухосный прицепной Busch № 75 |
11 |
1905 |
|
|
|
|
|
Оснабрюк |
- |
С ≥ 1936 — Двухосный прицепной Busch № 71 |
12 |
1905 |
|
|
|
|
|
Оснабрюк |
- |
С ≥ 1936 — Двухосный прицепной Busch № 69 |
13 |
1905 |
|
|
|
|
|
Оснабрюк |
- |
С ≥ 1936 — Двухосный прицепной Busch № 70 |
14 |
1905 |
|
|
|
|
|
Оснабрюк |
- |
С ≥ 1936 — Двухосный прицепной Busch № 72 |
15 |
1905 |
|
|
|
|
|
Оснабрюк |
- |
С ≥ 1946 — Двухосный прицепной Busch № 68 |
16 |
1905 |
|
|
|
|
|
Оснабрюк |
- |
С 1947 — Двухосный прицепной Busch № 81 |
10 |
1905 |
|
|
|
|
|
Оснабрюк |
- |
С ≥ 1936 — Двухосный прицепной Busch № 68 |
6 |
1923 |
|
|
|
|
|
Валенсия |
Tram |
|
177 |
1926 |
|
|
|
1945 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1950 — Werdau T2 № 300 |
180 |
1926 |
|
|
|
1945 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1950 — Werdau T2 № 301 |
188 |
1926 |
|
|
|
1945 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1950 — Werdau T2 № 302 |
239 |
1928 |
|
|
|
1945 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
|
247 |
1929 |
|
|
|
1945 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1950 — Werdau T2 № 303 |
249 |
1929 |
|
|
|
1945 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1950 — Werdau T2 № 304 |
400 |
1898 |
02.1898 |
11.1898 |
1901 |
1914 |
|
Ливерпуль |
LCT |
Single-deck |
402 |
1898 |
≤ 11.1898 |
11.1898 |
1901 |
1914 |
|
Ливерпуль |
LCT |
Single-deck |
404 |
1898 |
≤ 11.1898 |
11.1898 |
1901 |
1914 |
|
Ливерпуль |
LCT |
Single-deck |
406 |
1898 |
≤ 11.1898 |
11.1898 |
1901 |
1914 |
|
Ливерпуль |
LCT |
Single-deck |
408 |
1898 |
11.1898 |
11.1898 |
1901 |
1914 |
|
Ливерпуль |
LCT |
Single-deck |
410 |
1898 |
≤ 11.1898 |
11.1898 |
1901 |
1914 |
|
Ливерпуль |
LCT |
Single-deck |
412 |
1898 |
≤ 11.1898 |
11.1898 |
1901 |
1914 |
|
Ливерпуль |
LCT |
Single-deck |
414 |
1898 |
≤ 11.1898 |
11.1898 |
1901 |
1914 |
|
Ливерпуль |
LCT |
Single-deck |
416 |
1898 |
≤ 11.1898 |
11.1898 |
1901 |
|
|
Ливерпуль |
LCT |
Single-deck, 1906 to Rail scrubber |
418 |
1898 |
≤ 11.1898 |
11.1898 |
1901 |
|
|
Ливерпуль |
LCT |
Single-deck, 1905 to cash van 2LRD |
420 |
1898 |
≤ 11.1898 |
11.1898 |
1901 |
1914 |
|
Ливерпуль |
LCT |
Single-deck |
422 |
1898 |
≤ 11.1898 |
11.1898 |
1901 |
|
|
Ливерпуль |
LCT |
Single-deck, 1907 to Rail scrubber |
424 |
1898 |
≤ 11.1898 |
11.1898 |
1901 |
|
|
Ливерпуль |
LCT |
Single-deck, 1905 to cash van 3LRD |
426 |
1898 |
≤ 11.1898 |
11.1898 |
1901 |
1914 |
|
Ливерпуль |
LCT |
Single-deck |
428 |
1898 |
≤ 11.1898 |
11.1898 |
1901 |
|
|
Ливерпуль |
LCT |
Single-deck, 1902 to Illuminated car |
4344 |
1905 |
1925 |
|
|
1930 |
1930 |
Берлин |
BST-BVG |
До 1925 — 4306; до 1921 — 1 |
4345 |
1905 |
1925 |
|
|
1930 |
1930 |
Берлин |
BST-BVG |
До 1925 — 4307; до 1921 — 2 |
4346 |
1905 |
1925 |
|
|
1930 |
1930 |
Берлин |
BST-BVG |
До 1925 — 4308; до 1921 — 3 |
4347 |
1905 |
1925 |
|
|
1930 |
1930 |
Берлин |
BST-BVG |
До 1925 — 4309; до 1921 — 4 |
4348 |
1905 |
1925 |
|
|
1930 |
1930 |
Берлин |
BST-BVG |
До 1925 — 4310; до 1921 — 5 |
254 |
1925 |
1938 |
|
|
1973 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1938 — 2 |
256 |
1925 |
1938 |
|
|
1973 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1938 — 4 |
257 |
1925 |
1938 |
|
|
1945 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1938 — 5. С 1950 — Werdau T2 № 305 |
258 |
1925 |
1938 |
|
|
1973 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1938 — 6 |
201 643 |
1925 |
1971 |
|
|
???? |
|
Дрезден |
DVB |
До 1971 — 643; до 18.02.1962 — 1643 |
301 |
1926 |
1975 |
|
|
≈ 1979 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1975 — 201 |
302 |
1926 |
1975 |
|
|
≈ 1979 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1975 — 202 |
373 |
1926 |
1975 |
|
|
≈ 1979 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1975 — 173 |
374 |
1926 |
1975 |
|
|
≈ 1979 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1975 — 174 |
375 |
1926 |
1975 |
|
|
≈ 1979 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1975 — 175 |
376 |
1926 |
1975 |
|
|
≈ 1979 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1975 — 176 |
378 |
1926 |
1975 |
|
|
≈ 1979 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1975 — 178 |
379 |
1926 |
1975 |
|
|
≈ 1979 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1975 — 179 |
381 |
1926 |
1975 |
|
|
≈ 1979 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1975 — 181 |
382 |
1926 |
1975 |
|
|
≈ 1979 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1975 — 182 |
383 |
1926 |
1975 |
|
|
≈ 1979 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1975 — 183 |
384 |
1926 |
1975 |
|
|
≈ 1979 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1975 — 184 |
385 |
1926 |
1975 |
|
|
≈ 1979 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1975 — 185 |
386 |
1926 |
1975 |
|
|
≈ 1979 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1975 — 186 |
387 |
1926 |
1975 |
|
|
≈ 1979 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1975 — 187 |
389 |
1926 |
1975 |
|
|
≈ 1979 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1975 — 189 |
390 |
1926 |
1975 |
|
|
≈ 1979 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1975 — 190 |
391 |
1926 |
1975 |
|
|
≈ 1979 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1975 — 191 |
392 |
1926 |
1975 |
|
|
≈ 1979 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1975 — 192 |
393 |
1926 |
1975 |
|
|
≈ 1979 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1975 — 193 |
394 |
1926 |
1975 |
|
|
≈ 1979 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1975 — 194 |
395 |
1926 |
1975 |
|
|
≈ 1979 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1975 — 195 |
396 |
1926 |
1975 |
|
|
≈ 1979 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1975 — 196 |
397 |
1926 |
1975 |
|
|
≈ 1979 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1975 — 197 |
398 |
1926 |
1975 |
|
|
≈ 1979 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1975 — 198 |
399 |
1926 |
1975 |
|
|
≈ 1979 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1975 — 199 |
304 |
1928 |
1975 |
|
|
≈ 1984 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1975 — 204 |
305 |
1928 |
1975 |
|
|
≈ 1984 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1975 — 205 |
307 |
1928 |
1975 |
|
|
≈ 1984 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1975 — 207 |
318 |
1928 |
1975 |
|
|
≈ 1984 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1975 — 218 |
321 |
1928 |
1975 |
|
|
≈ 1984 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1975 — 221 |
322 |
1928 |
1975 |
|
|
≈ 1984 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1975 — 222 |
324 |
1928 |
1975 |
|
|
≈ 1984 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1975 — 224 |
325 |
1928 |
1975 |
|
|
≈ 1984 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1975 — 225 |
326 |
1928 |
1975 |
|
|
≈ 1984 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1975 — 226 |
327 |
1928 |
1975 |
|
|
≈ 1984 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1975 — 227 |
328 |
1928 |
1975 |
|
|
1988 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1975 — 228 |
330 |
1928 |
1975 |
|
|
≈ 1984 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1975 — 230 |
333 |
1928 |
1975 |
|
|
≈ 1984 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1975 — 233 |
334 |
1928 |
1975 |
|
|
≈ 1984 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1975 — 234 |
336 |
1928 |
1975 |
|
|
≈ 1984 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1975 — 236 |
337 |
1928 |
1975 |
|
|
≈ 1984 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1975 — 237 |
338 |
1928 |
1975 |
|
|
≈ 1984 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1975 — 238 |
340 |
1929 |
1975 |
|
|
≈ 1984 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1975 — 240 |
341 |
1929 |
1975 |
|
|
≈ 1984 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1975 — 241 |
342 |
1929 |
1975 |
|
|
≈ 1984 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1975 — 242 |
343 |
1929 |
1975 |
|
|
≈ 1984 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1975 — 243 |
344 |
1929 |
1975 |
|
|
≈ 1984 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1975 — 244 |
345 |
1929 |
1975 |
|
|
≈ 1988 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1975 — 245 |
346 |
1929 |
1975 |
|
|
≈ 1984 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1975 — 246 |
348 |
1929 |
1975 |
|
|
≈ 1984 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1975 — 248 |
350 |
1929 |
1975 |
|
|
≈ 1984 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1975 — 250 |
352 |
1929 |
1975 |
|
|
≈ 1987 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1975 — 252 |
317 |
1928 |
1977 |
|
|
≈ 1984 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1977 — 303; до 1975 — 203 |