Список подвижного состава
№ |
Постр. |
С... |
По... |
Утил. |
Город |
Депо/Парк |
Примечание |
2453 |
1923 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
2454 |
1923 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
2455 |
1923 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
2456 |
1923 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
2457 |
1923 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
2458 |
1923 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
2459 |
1923 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
2460 |
1923 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
2461 |
1923 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
2462 |
1923 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
2463 |
1923 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
2464 |
1923 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
2465 |
1923 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
2466 |
1923 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
2467 |
1923 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
2468 |
1923 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
2469 |
1923 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
2470 |
1923 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
2471 |
1923 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
2472 |
1923 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
2473 |
1923 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
2474 |
1923 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
2503 |
1923 |
1926 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
До 1926 — Толидо, 115 |
2504 |
1923 |
1926 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
До 1926 — Толидо, 120 |
2505 |
1923 |
1926 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
До 1926 — Толидо, 105 |
2506 |
1923 |
1926 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
До 1926 — Толидо, 100 |
2507 |
1923 |
1926 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
До 1926 — Толидо, 110 |
119 |
1923 |
1927 |
|
|
Дейтон |
Dayton & Xenia |
До 1927 — Толидо, 125 |
121 |
1923 |
1927 |
|
|
Дейтон |
Dayton & Xenia |
До 1927 — Толидо, 130 |
501 |
1923 |
1927 |
|
|
Индианаполис |
Beech Grove |
До 1927 — Цинциннати, 501 |
502 |
1923 |
1927 |
|
|
Индианаполис |
Beech Grove |
До 1927 — Цинциннати, 502 |
37 |
1923 |
1933 |
1939 |
|
Аллайнс |
Stark Electric RR |
Alliance local car. До 1933 — Бангор, PA, 26. С 1939 — Бирмингем, 537 |
310 |
1923 |
1934 |
|
1941 |
Кливленд |
Shaker Heights |
Not used. До 1934 — Лексингтон, 310 |
537 |
1923 |
1939 |
|
|
Бирмингем |
Birmingham Transit |
До 1939 — Аллайнс, 37; до 1933 — Бангор, PA, 26 |
34 |
1924 |
|
1933 |
|
Бангор, PA |
Northampton Transit |
С 1934 — Майами, OK, 34 |
36 |
1924 |
|
1933 |
|
Бангор, PA |
Northampton Transit |
С 1934 — Майами, OK, 36 |
253 |
1924 |
|
1934 |
|
Джефферсонвилл |
P. S. of Indiana |
С 1934 — Нью-Олбени, 253 |
255 |
1924 |
|
1934 |
|
Джефферсонвилл |
P. S. of Indiana |
С 1934 — Нью-Олбени, 255 |
100 |
1924 |
|
1942 |
|
Толидо |
Toledo & Indiana |
С 1942 — Атланта, 474 |
105 |
1924 |
|
1942 |
|
Толидо |
Toledo & Indiana |
С 1942 — Атланта, 475 |
110 |
1924 |
|
1942 |
|
Толидо |
Toledo & Indiana |
С 1942 — Атланта, 476 |
115 |
1924 |
|
1942 |
|
Толидо |
Toledo & Indiana |
С 1942 — Атланта, 477 |
120 |
1924 |
|
1942 |
|
Толидо |
Toledo & Indiana |
С 1942 — Атланта, 478 |
130 |
1924 |
|
1942 |
|
Толидо |
Toledo & Indiana |
С 1942 — Атланта, 479 |
504 |
1924 |
|
1926 |
|
Цинциннати |
CG&P |
С 1926 — Индианаполис, 504 |
505 |
1924 |
|
1926 |
|
Цинциннати |
CG&P |
С 1926 — Индианаполис, 505 |
207 |
1924 |
|
1931 |
|
Элирия |
Southwestern |
С 1932 — Дейтон, 1207 |
208 |
1924 |
|
1931 |
|
Элирия |
Southwestern |
С 1932 — Дейтон, 1208 |
210 |
1924 |
|
1931 |
|
Элирия |
Southwestern |
С 1932 — Дейтон, 1210 |
214 |
1924 |
|
1931 |
|
Элирия |
Southwestern |
С 1932 — Дейтон, 1214 |
218 |
1924 |
|
1931 |
|
Элирия |
Southwestern |
С 1932 — Дейтон, 1218 |
639 |
1924 |
|
|
|
Уилинг |
Wheeling Traction |
С 21.07.1933 — Cooperative Transit, 39; с 1957 — Кеннебанкпорт, 639 |
631 |
1924 |
|
|
|
Уилинг |
Wheeling Traction |
С 21.07.1933 — Cooperative Transit, 31 |
633 |
1924 |
|
|
|
Уилинг |
Wheeling Traction |
С 21.07.1933 — Cooperative Transit, 33 |
634 |
1924 |
|
|
|
Уилинг |
Wheeling Traction |
С 21.07.1933 — Cooperative Transit, 34 |
635 |
1924 |
|
|
|
Уилинг |
Wheeling Traction |
С 21.07.1933 — Cooperative Transit, 35 |
637 |
1924 |
|
|
|
Уилинг |
Wheeling Traction |
С 21.07.1933 — Cooperative Transit, 37 |
640 |
1924 |
|
|
|
Уилинг |
Wheeling Traction |
С 21.07.1933 — Cooperative Transit, 40 |
641 |
1924 |
|
|
|
Уилинг |
Wheeling Traction |
С 21.07.1933 — Cooperative Transit, 41 |
642 |
1924 |
|
|
|
Уилинг |
Wheeling Traction |
С 21.07.1933 — Cooperative Transit, 42 |
643 |
1924 |
|
|
|
Уилинг |
Wheeling Traction |
С 21.07.1933 — Cooperative Transit, 43 |
651 |
1924 |
|
|
|
Уилинг |
Wheeling Traction |
С 21.07.1933 — Cooperative Transit, 51 |
632 |
1924 |
|
|
|
Уилинг |
Wheeling Traction |
С 21.07.1933 — Cooperative Transit, 32 |
636 |
1924 |
|
|
|
Уилинг |
Wheeling Traction |
С 21.07.1933 — Cooperative Transit, 36 |
638 |
1924 |
|
|
|
Уилинг |
Wheeling Traction |
С 21.07.1933 — Cooperative Transit, 38 |
644 |
1924 |
|
|
|
Уилинг |
Wheeling Traction |
С 21.07.1933 — Cooperative Transit, 44 |
645 |
1924 |
|
|
|
Уилинг |
Wheeling Traction |
С 21.07.1933 — Cooperative Transit, 45 |
646 |
1924 |
|
|
|
Уилинг |
Wheeling Traction |
С 21.07.1933 — Cooperative Transit, 46 |
647 |
1924 |
|
|
|
Уилинг |
Wheeling Traction |
С 21.07.1933 — Cooperative Transit, 47 |
648 |
1924 |
|
|
|
Уилинг |
Wheeling Traction |
С 21.07.1933 — Cooperative Transit, 48 |
649 |
1924 |
|
|
|
Уилинг |
Wheeling Traction |
С 21.07.1933 — Cooperative Transit, 49 |
650 |
1924 |
|
|
|
Уилинг |
Wheeling Traction |
С 21.07.1933 — Cooperative Transit, 50 |
507 |
1924 |
|
|
03.1948 |
Бирмингем |
Birmingham Transit |
|
508 |
1924 |
|
|
03.1948 |
Бирмингем |
Birmingham Transit |
|
509 |
1924 |
|
|
03.1948 |
Бирмингем |
Birmingham Transit |
|
516 |
1924 |
|
|
03.1948 |
Бирмингем |
Birmingham Transit |
|
518 |
1924 |
|
|
03.1948 |
Бирмингем |
Birmingham Transit |
|
506 |
1924 |
|
|
04.1948 |
Бирмингем |
Birmingham Transit |
|
510 |
1924 |
|
|
04.1948 |
Бирмингем |
Birmingham Transit |
|
512 |
1924 |
|
|
04.1948 |
Бирмингем |
Birmingham Transit |
|
513 |
1924 |
|
|
04.1948 |
Бирмингем |
Birmingham Transit |
|
514 |
1924 |
|
|
04.1948 |
Бирмингем |
Birmingham Transit |
|
515 |
1924 |
|
|
04.1948 |
Бирмингем |
Birmingham Transit |
|
519 |
1924 |
|
|
04.1948 |
Бирмингем |
Birmingham Transit |
|
501 |
1924 |
|
|
195X |
Бирмингем |
Birmingham Transit |
|
502 |
1924 |
|
|
195X |
Бирмингем |
Birmingham Transit |
|
503 |
1924 |
|
|
195X |
Бирмингем |
Birmingham Transit |
|
504 |
1924 |
|
|
195X |
Бирмингем |
Birmingham Transit |
|
505 |
1924 |
|
|
195X |
Бирмингем |
Birmingham Transit |
|
511 |
1924 |
|
|
195X |
Бирмингем |
Birmingham Transit |
|
517 |
1924 |
|
|
195X |
Бирмингем |
Birmingham Transit |
|
520 |
1924 |
|
|
195X |
Бирмингем |
Birmingham Transit |
|
251 |
1924 |
|
|
|
Джефферсонвилл |
P. S. of Indiana |
|
252 |
1924 |
|
|
|
Джефферсонвилл |
P. S. of Indiana |
|
254 |
1924 |
|
|
|
Джефферсонвилл |
P. S. of Indiana |
|
65 |
1924 |
|
|
|
Ланкастер, PA |
Conestoga Traction |
|
66 |
1924 |
|
|
|
Ланкастер, PA |
Conestoga Traction |
|
67 |
1924 |
|
|
|
Ланкастер, PA |
Conestoga Traction |
|
68 |
1924 |
|
09.1947 |
|
Ланкастер, PA |
Conestoga Traction |
|
69 |
1924 |
|
|
|
Ланкастер, PA |
Conestoga Traction |
|
775 |
1924 |
|
|
|
Мононгахила Уэст Пенн |
City Lines of WV |
|
776 |
1924 |
|
1947 |
|
Мононгахила Уэст Пенн |
City Lines of WV |
Parlor car “West Virginia” |
351 |
1924 |
|
|
|
Ноксвилл |
Knoxville TL |
|
352 |
1924 |
|
|
|
Ноксвилл |
Knoxville TL |
|
353 |
1924 |
|
|
|
Ноксвилл |
Knoxville TL |
|
354 |
1924 |
|
|
|
Ноксвилл |
Knoxville TL |
|
355 |
1924 |
|
|
|
Ноксвилл |
Knoxville TL |
|
356 |
1924 |
|
|
|
Ноксвилл |
Knoxville TL |
|
357 |
1924 |
|
|
|
Ноксвилл |
Knoxville TL |
|
125 |
1924 |
|
1929 |
|
Толидо |
Toledo & Indiana |
Wrecked |
759 |
1924 |
|
|
1939 |
Уилинг |
Panhandle Traction |
|
760 |
1924 |
|
|
1939 |
Уилинг |
Panhandle Traction |
|
209 |
1924 |
|
1931 |
1932 |
Элирия |
Southwestern |
|
211 |
1924 |
|
1931 |
1932 |
Элирия |
Southwestern |
|
212 |
1924 |
|
1931 |
1932 |
Элирия |
Southwestern |
|
213 |
1924 |
|
1931 |
1932 |
Элирия |
Southwestern |
|
215 |
1924 |
|
1931 |
1932 |
Элирия |
Southwestern |
|
216 |
1924 |
|
1931 |
1932 |
Элирия |
Southwestern |
|
217 |
1924 |
|
1931 |
1932 |
Элирия |
Southwestern |
|
50 |
1924 |
|
|
1933 |
Эри |
B&LE |
|
51 |
1924 |
|
|
1933 |
Эри |
B&LE |
|
52 |
1924 |
|
|
1933 |
Эри |
B&LE |
|
53 |
1924 |
|
|
1933 |
Эри |
B&LE |
|
54 |
1924 |
|
|
1933 |
Эри |
B&LE |
|
55 |
1924 |
|
|
1933 |
Эри |
B&LE |
|
56 |
1924 |
|
|
1933 |
Эри |
B&LE |
|
57 |
1924 |
|
|
1933 |
Эри |
B&LE |
|
58 |
1924 |
|
|
1933 |
Эри |
B&LE |
|
59 |
1924 |
|
|
1933 |
Эри |
B&LE |
|
60 |
1924 |
|
|
1933 |
Эри |
B&LE |
|
61 |
1924 |
|
|
1933 |
Эри |
B&LE |
|
62 |
1924 |
|
|
1933 |
Эри |
B&LE |
|
63 |
1924 |
|
|
1933 |
Эри |
B&LE |
|
115 |
1924 |
1924 |
|
|
Принстон–Блуфилд |
Princeton |
|
116 |
1924 |
1924 |
|
|
Принстон–Блуфилд |
Princeton |
|
117 |
1924 |
1924 |
|
|
Принстон–Блуфилд |
Princeton |
|
118 |
1924 |
1924 |
|
|
Принстон–Блуфилд |
Princeton |
|
119 |
1924 |
1924 |
|
|
Принстон–Блуфилд |
Princeton |
|
120 |
1924 |
1924 |
|
|
Принстон–Блуфилд |
Princeton |
|
504 |
1924 |
1926 |
|
|
Индианаполис |
Beech Grove |
До 1926 — Цинциннати, 504 |
505 |
1924 |
1926 |
|
|
Индианаполис |
Beech Grove |
До 1926 — Цинциннати, 505 |
1207 |
1924 |
1932 |
1937 |
|
Дейтон |
D&W |
До 1932 — Элирия, 207 |
1208 |
1924 |
1932 |
1937 |
|
Дейтон |
D&W |
До 1932 — Элирия, 208 |
1210 |
1924 |
1932 |
1937 |
|
Дейтон |
D&W |
До 1932 — Элирия, 210 |
1214 |
1924 |
1932 |
1937 |
|
Дейтон |
D&W |
До 1932 — Элирия, 214 |
1218 |
1924 |
1932 |
1937 |
|
Дейтон |
D&W |
До 1932 — Элирия, 218 |
39 |
1924 |
21.07.1933 |
1948 |
|
Уилинг |
Cooperative Transit |
До 21.07.1933 — Wheeling Traction, 639. С 1957 — Кеннебанкпорт, 639 |
31 |
1924 |
21.07.1933 |
|
1947 |
Уилинг |
Cooperative Transit |
До 21.07.1933 — Wheeling Traction, 631 |
33 |
1924 |
21.07.1933 |
|
1947 |
Уилинг |
Cooperative Transit |
До 21.07.1933 — Wheeling Traction, 633 |
34 |
1924 |
21.07.1933 |
|
1947 |
Уилинг |
Cooperative Transit |
До 21.07.1933 — Wheeling Traction, 634 |
35 |
1924 |
21.07.1933 |
|
1947 |
Уилинг |
Cooperative Transit |
До 21.07.1933 — Wheeling Traction, 635 |
37 |
1924 |
21.07.1933 |
|
1947 |
Уилинг |
Cooperative Transit |
До 21.07.1933 — Wheeling Traction, 637 |
40 |
1924 |
21.07.1933 |
|
1947 |
Уилинг |
Cooperative Transit |
До 21.07.1933 — Wheeling Traction, 640 |
41 |
1924 |
21.07.1933 |
|
1947 |
Уилинг |
Cooperative Transit |
До 21.07.1933 — Wheeling Traction, 641 |
42 |
1924 |
21.07.1933 |
|
1947 |
Уилинг |
Cooperative Transit |
До 21.07.1933 — Wheeling Traction, 642 |
43 |
1924 |
21.07.1933 |
|
1947 |
Уилинг |
Cooperative Transit |
До 21.07.1933 — Wheeling Traction, 643 |
51 |
1924 |
21.07.1933 |
|
1947 |
Уилинг |
Cooperative Transit |
До 21.07.1933 — Wheeling Traction, 651 |
32 |
1924 |
21.07.1933 |
|
1948 |
Уилинг |
Cooperative Transit |
До 21.07.1933 — Wheeling Traction, 632 |
36 |
1924 |
21.07.1933 |
|
1948 |
Уилинг |
Cooperative Transit |
До 21.07.1933 — Wheeling Traction, 636 |
38 |
1924 |
21.07.1933 |
|
1948 |
Уилинг |
Cooperative Transit |
До 21.07.1933 — Wheeling Traction, 638 |
44 |
1924 |
21.07.1933 |
|
1948 |
Уилинг |
Cooperative Transit |
До 21.07.1933 — Wheeling Traction, 644 |
45 |
1924 |
21.07.1933 |
|
1948 |
Уилинг |
Cooperative Transit |
До 21.07.1933 — Wheeling Traction, 645 |
46 |
1924 |
21.07.1933 |
|
1948 |
Уилинг |
Cooperative Transit |
До 21.07.1933 — Wheeling Traction, 646 |
47 |
1924 |
21.07.1933 |
|
1948 |
Уилинг |
Cooperative Transit |
До 21.07.1933 — Wheeling Traction, 647 |
48 |
1924 |
21.07.1933 |
|
1948 |
Уилинг |
Cooperative Transit |
До 21.07.1933 — Wheeling Traction, 648 |
49 |
1924 |
21.07.1933 |
|
1948 |
Уилинг |
Cooperative Transit |
До 21.07.1933 — Wheeling Traction, 649 |
50 |
1924 |
21.07.1933 |
|
1948 |
Уилинг |
Cooperative Transit |
До 21.07.1933 — Wheeling Traction, 650 |
34 |
1924 |
1934 |
|
|
Майами, OK |
NEO |
До 1934 — Бангор, PA, 34 |
36 |
1924 |
1934 |
|
|
Майами, OK |
NEO |
До 1934 — Бангор, PA, 36 |
253 |
1924 |
1934 |
1946 |
|
Нью-Олбени |
Home Transit |
До 1934 — Джефферсонвилл, 253 |
255 |
1924 |
1934 |
1946 |
|
Нью-Олбени |
Home Transit |
До 1934 — Джефферсонвилл, 255 |
474 |
1924 |
1942 |
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
До 1942 — Толидо, 100 |
475 |
1924 |
1942 |
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
До 1942 — Толидо, 105 |
476 |
1924 |
1942 |
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
До 1942 — Толидо, 110 |
477 |
1924 |
1942 |
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
До 1942 — Толидо, 115 |
478 |
1924 |
1942 |
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
До 1942 — Толидо, 120 |
479 |
1924 |
1942 |
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
До 1942 — Толидо, 130 |
840 |
1925 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
841 |
1925 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
842 |
1925 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
843 |
1925 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
844 |
1925 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
845 |
1925 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
846 |
1925 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
847 |
1925 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
848 |
1925 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
849 |
1925 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
850 |
1925 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
851 |
1925 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
852 |
1925 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
853 |
1925 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
854 |
1925 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
855 |
1925 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
856 |
1925 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
857 |
1925 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
858 |
1925 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
859 |
1925 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
125 |
1925 |
|
|
|
Дейтон |
Dayton & Xenia |
|
506 |
1925 |
|
|
|
Портсмут, OH |
PPS |
|
507 |
1925 |
|
|
|
Портсмут, OH |
PPS |
|
508 |
1925 |
|
|
|
Портсмут, OH |
PPS |
|
41 |
1926 |
|
1939 |
|
Аллайнс |
Stark Electric RR |
С 1939 — Бирмингем, 541 |
42 |
1926 |
|
1939 |
|
Аллайнс |
Stark Electric RR |
С 1939 — Бирмингем, 542 |
43 |
1926 |
|
1939 |
|
Аллайнс |
Stark Electric RR |
Alliance local car. С 1939 — Бирмингем, 543 |
44 |
1926 |
|
1939 |
|
Аллайнс |
Stark Electric RR |
Alliance local car. С 1939 — Бирмингем, 544 |
45 |
1926 |
|
1939 |
|
Аллайнс |
Stark Electric RR |
С 1939 — Бирмингем, 545 |
46 |
1926 |
|
1939 |
|
Аллайнс |
Stark Electric RR |
С 1939 — Бирмингем, 546 |
47 |
1926 |
|
1939 |
|
Аллайнс |
Stark Electric RR |
С 1939 — Бирмингем, 547 |
48 |
1926 |
|
1939 |
|
Аллайнс |
Stark Electric RR |
С 1939 — Бирмингем, 548 |
948 |
1926 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
С 1966 — Ист-Хейвен, 948 |
954 |
1926 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
С 1949 — Сеульский регион, 415 |
959 |
1926 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
С 1949 — Сеульский регион, 414 |
960 |
1926 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
С 1949 — Сеульский регион, 412 |
962 |
1926 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
С 1949 — Сеульский регион, 418 |
963 |
1926 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
С 1949 — Сеульский регион, 416 |
970 |
1926 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
С 1949 — Сеульский регион, 410 |
971 |
1926 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
С 1949 — Сеульский регион, 420 |
972 |
1926 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
С 1949 — Сеульский регион, 424 |
974 |
1926 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
С 1949 — Сеульский регион, 413 |
985 |
1926 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
С 1949 — Сеульский регион, 409 |
987 |
1926 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
С 1949 — Сеульский регион, 411 |
992 |
1926 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
С 1949 — Сеульский регион, 419 |
996 |
1926 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
С 1949 — Сеульский регион, 405 |
999 |
1926 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
С 1949 — Сеульский регион, 417 |
250 |
1926 |
|
1932 |
|
Индианаполис |
I&CT |
С 1932 — Цинциннати, (250) |
900 |
1926 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
901 |
1926 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
902 |
1926 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
903 |
1926 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
904 |
1926 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
905 |
1926 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
906 |
1926 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
907 |
1926 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
908 |
1926 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
909 |
1926 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
910 |
1926 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
911 |
1926 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
912 |
1926 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
913 |
1926 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
914 |
1926 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
915 |
1926 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
916 |
1926 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
917 |
1926 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
918 |
1926 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
919 |
1926 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
920 |
1926 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
921 |
1926 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
922 |
1926 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
923 |
1926 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
924 |
1926 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
925 |
1926 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
926 |
1926 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
927 |
1926 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
928 |
1926 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
929 |
1926 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
930 |
1926 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
931 |
1926 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
932 |
1926 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
933 |
1926 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
934 |
1926 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
935 |
1926 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
936 |
1926 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
937 |
1926 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
938 |
1926 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
939 |
1926 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
940 |
1926 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
941 |
1926 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
942 |
1926 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
943 |
1926 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
944 |
1926 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
945 |
1926 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
946 |
1926 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
947 |
1926 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
949 |
1926 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
950 |
1926 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
951 |
1926 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
952 |
1926 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
953 |
1926 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
955 |
1926 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
956 |
1926 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
957 |
1926 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
958 |
1926 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
961 |
1926 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
964 |
1926 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
965 |
1926 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
966 |
1926 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
967 |
1926 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
968 |
1926 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
969 |
1926 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
973 |
1926 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
975 |
1926 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
976 |
1926 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
977 |
1926 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
978 |
1926 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
979 |
1926 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
980 |
1926 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
981 |
1926 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
982 |
1926 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
983 |
1926 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
984 |
1926 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
986 |
1926 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
988 |
1926 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
989 |
1926 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
990 |
1926 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
991 |
1926 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
993 |
1926 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
994 |
1926 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
995 |
1926 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
997 |
1926 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
998 |
1926 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
541 |
1926 |
1939 |
|
|
Бирмингем |
Birmingham Transit |
До 1939 — Аллайнс, 41 |
542 |
1926 |
1939 |
|
|
Бирмингем |
Birmingham Transit |
До 1939 — Аллайнс, 42 |
543 |
1926 |
1939 |
|
|
Бирмингем |
Birmingham Transit |
До 1939 — Аллайнс, 43 |
544 |
1926 |
1939 |
|
|
Бирмингем |
Birmingham Transit |
До 1939 — Аллайнс, 44 |
545 |
1926 |
1939 |
|
|
Бирмингем |
Birmingham Transit |
До 1939 — Аллайнс, 45 |
546 |
1926 |
1939 |
|
|
Бирмингем |
Birmingham Transit |
До 1939 — Аллайнс, 46 |
547 |
1926 |
1939 |
|
|
Бирмингем |
Birmingham Transit |
До 1939 — Аллайнс, 47 |
548 |
1926 |
1939 |
|
|
Бирмингем |
Birmingham Transit |
До 1939 — Аллайнс, 48 |
305 |
1927 |
|
1934 |
|
Лексингтон |
KT&T |
С 1934 — Кливленд, 305 |
60 |
1927 |
|
|
|
Олбани, NY |
Albany Southern |
С 1931 — Фонда–Джонстаун–Гловерсвилл, 176; с 1942 — Портленд, OR, 4006 |
62 |
1927 |
|
|
|
Олбани, NY |
Albany Southern |
С 1931 — Фонда–Джонстаун–Гловерсвилл, 177; с 1942 — Портленд, OR, 4007 |
480 |
1927 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
“George W. Adair” |
481 |
1927 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
“George K. Scott” |
482 |
1927 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
“Milton A. Candler” |
483 |
1927 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
484 |
1927 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
“John B. Gordon” |
485 |
1927 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
“Joseph E. Brown” |
486 |
1927 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
487 |
1927 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
“Richard Peters” |
488 |
1927 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
“A. Stephens Clay” |
489 |
1927 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
“Joel Chandler Harris” |
127 |
1927 |
|
|
|
Дейтон |
Dayton & Xenia |
|
176 |
1927 |
1931 |
|
|
Фонда–Джонстаун–Гловерсвилл |
FJ&G |
До 1931 — Олбани, 60. С 1942 — Портленд, OR, 4006 |
177 |
1927 |
1931 |
|
|
Фонда–Джонстаун–Гловерсвилл |
FJ&G |
До 1931 — Олбани, 62. С 1942 — Портленд, OR, 4007 |
305 |
1927 |
1934 |
|
1941 |
Кливленд |
Shaker Heights |
Not used. До 1934 — Лексингтон, 305 |
4006 |
1927 |
1942 |
|
|
Портленд, OR |
Portland Traction |
До 1942 — Фонда–Джонстаун–Гловерсвилл, 176; до 1931 — Олбани, 60 |
4007 |
1927 |
1942 |
|
|
Портленд, OR |
Portland Traction |
До 1942 — Фонда–Джонстаун–Гловерсвилл, 177; до 1931 — Олбани, 62 |
38 |
1928 |
|
1939 |
|
Аллайнс |
Stark Electric RR |
С 1939 — Бирмингем, 538 |
39 |
1928 |
|
1939 |
|
Аллайнс |
Stark Electric RR |
С 1939 — Бирмингем, 539 |
40 |
1928 |
|
1939 |
|
Аллайнс |
Stark Electric RR |
С 1939 — Бирмингем, 540 |
860 |
1928 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
С 1949 — Сеульский регион, 408 |
863 |
1928 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
С 1949 — Сеульский регион, 406 |
868 |
1928 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
С 1949 — Сеульский регион, 422 |
878 |
1928 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
С 1949 — Сеульский регион, 407 |
896 |
1928 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
С 1949 — Сеульский регион, 421 |
897 |
1928 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
С 1949 — Сеульский регион, 423 |
210 |
1928 |
|
1933 |
|
Индианаполис |
I&CT |
С 1933 — Кантон, OH, (210) |
215 |
1928 |
|
1933 |
|
Индианаполис |
I&CT |
С 1933 — Кантон, OH, (215) |
225 |
1928 |
|
1933 |
|
Индианаполис |
I&CT |
С 1933 — Кантон, OH, (225) |
200 |
1928 |
|
1933 |
|
Индианаполис |
I&CT |
С 1933 — Кантон, OH, 200; с 16.04.1941 — Кливленд, 63; с 09.1949 — Милуоки, 63 |
230 |
1928 |
|
1933 |
|
Индианаполис |
I&CT |
С 1933 — Кантон, OH, 230; с 14.04.1941 — Кливленд, 65; с 09.1949 — Милуоки, 65 |
235 |
1928 |
|
1933 |
|
Индианаполис |
I&CT |
С 1933 — Кантон, OH, 235; с 11.04.1941 — Кливленд, 61; с 09.1949 — Милуоки, 61 |
240 |
1928 |
|
1933 |
|
Индианаполис |
I&CT |
С 1933 — Кантон, OH, 240; с 15.04.1941 — Кливленд, 64; с 09.1949 — Милуоки, 64 |
245 |
1928 |
|
1933 |
|
Индианаполис |
I&CT |
С 1933 — Кантон, OH, 245; с 11.04.1941 — Кливленд, 62; с 09.1949 — Милуоки, 62 |
205 |
1928 |
|
1935 |
|
Индианаполис |
I&CT |
С 1935 — Beech Grove |
220 |
1928 |
|
1935 |
|
Индианаполис |
I&CT |
С 1935 — Beech Grove |
861 |
1928 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
862 |
1928 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
864 |
1928 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
865 |
1928 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
866 |
1928 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
867 |
1928 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
869 |
1928 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
870 |
1928 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
871 |
1928 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
872 |
1928 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
873 |
1928 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
874 |
1928 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
875 |
1928 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
876 |
1928 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
877 |
1928 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
879 |
1928 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
880 |
1928 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
881 |
1928 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
882 |
1928 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
883 |
1928 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
884 |
1928 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
885 |
1928 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
886 |
1928 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
887 |
1928 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
888 |
1928 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
889 |
1928 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
890 |
1928 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
891 |
1928 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
892 |
1928 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
893 |
1928 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
894 |
1928 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
895 |
1928 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
898 |
1928 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
899 |
1928 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
361 |
1928 |
|
|
|
Ноксвилл |
Knoxville TL |
|
362 |
1928 |
|
|
|
Ноксвилл |
Knoxville TL |
|
363 |
1928 |
|
|
|
Ноксвилл |
Knoxville TL |
|
364 |
1928 |
|
|
|
Ноксвилл |
Knoxville TL |
|
365 |
1928 |
|
|
|
Ноксвилл |
Knoxville TL |
|
366 |
1928 |
|
|
|
Ноксвилл |
Knoxville TL |
|
367 |
1928 |
|
|
|
Ноксвилл |
Knoxville TL |
|
368 |
1928 |
|
|
|
Ноксвилл |
Knoxville TL |
|
369 |
1928 |
|
|
|
Ноксвилл |
Knoxville TL |
|
370 |
1928 |
|
|
|
Ноксвилл |
Knoxville TL |
|
200 |
1928 |
1933 |
|
|
Кантон, OH |
Inter-City |
До 1933 — Индианаполис, 200. С 16.04.1941 — Кливленд, 63; с 09.1949 — Милуоки, 63 |
230 |
1928 |
1933 |
|
|
Кантон, OH |
Inter-City |
До 1933 — Индианаполис, 230. С 14.04.1941 — Кливленд, 65; с 09.1949 — Милуоки, 65 |
235 |
1928 |
1933 |
|
|
Кантон, OH |
Inter-City |
До 1933 — Индианаполис, 235. С 11.04.1941 — Кливленд, 61; с 09.1949 — Милуоки, 61 |
240 |
1928 |
1933 |
|
|
Кантон, OH |
Inter-City |
До 1933 — Индианаполис, 240. С 15.04.1941 — Кливленд, 64; с 09.1949 — Милуоки, 64 |
245 |
1928 |
1933 |
|
|
Кантон, OH |
Inter-City |
До 1933 — Индианаполис, 245. С 11.04.1941 — Кливленд, 62; с 09.1949 — Милуоки, 62 |
(210) |
1928 |
1933 |
1933 |
|
Кантон, OH |
Inter-City |
Acquired for parts. До 1933 — Индианаполис, 210 |
(215) |
1928 |
1933 |
1933 |
|
Кантон, OH |
Inter-City |
Acquired for parts. До 1933 — Индианаполис, 215 |
(225) |
1928 |
1933 |
1933 |
|
Кантон, OH |
Inter-City |
Acquired for parts. До 1933 — Индианаполис, 225 |
205 |
1928 |
1935 |
1937 |
|
Индианаполис |
Beech Grove |
До 1935 — I&CT |
220 |
1928 |
1935 |
1937 |
|
Индианаполис |
Beech Grove |
До 1935 — I&CT |
538 |
1928 |
1939 |
|
|
Бирмингем |
Birmingham Transit |
До 1939 — Аллайнс, 38 |
539 |
1928 |
1939 |
|
|
Бирмингем |
Birmingham Transit |
До 1939 — Аллайнс, 39 |
540 |
1928 |
1939 |
|
|
Бирмингем |
Birmingham Transit |
До 1939 — Аллайнс, 40 |
61 |
1928 |
11.04.1941 |
09.1949 |
|
Кливленд |
Shaker Heights |
До 11.04.1941 — Кантон, OH, 235; до 1933 — Индианаполис, 235. С 09.1949 — Милуоки, 61 |
62 |
1928 |
11.04.1941 |
09.1949 |
|
Кливленд |
Shaker Heights |
До 11.04.1941 — Кантон, OH, 245; до 1933 — Индианаполис, 245. С 09.1949 — Милуоки, 62 |
65 |
1928 |
14.04.1941 |
09.1949 |
|
Кливленд |
Shaker Heights |
До 14.04.1941 — Кантон, OH, 230; до 1933 — Индианаполис, 230. С 09.1949 — Милуоки, 65 |
64 |
1928 |
15.04.1941 |
09.1949 |
|
Кливленд |
Shaker Heights |
До 15.04.1941 — Кантон, OH, 240; до 1933 — Индианаполис, 240. С 09.1949 — Милуоки, 64 |
63 |
1928 |
16.04.1941 |
09.1949 |
|
Кливленд |
Shaker Heights |
До 16.04.1941 — Кантон, OH, 200; до 1933 — Индианаполис, 200. С 09.1949 — Милуоки, 63 |
61 |
1928 |
09.1949 |
|
1952 |
Милуоки |
Speedrail |
До 09.1949 — Кливленд, 61; до 11.04.1941 — Кантон, OH, 235; до 1933 — Индианаполис, 235 |
62 |
1928 |
09.1949 |
|
1952 |
Милуоки |
Speedrail |
До 09.1949 — Кливленд, 62; до 11.04.1941 — Кантон, OH, 245; до 1933 — Индианаполис, 245 |
63 |
1928 |
09.1949 |
|
1952 |
Милуоки |
Speedrail |
До 09.1949 — Кливленд, 63; до 16.04.1941 — Кантон, OH, 200; до 1933 — Индианаполис, 200 |
64 |
1928 |
09.1949 |
|
1952 |
Милуоки |
Speedrail |
До 09.1949 — Кливленд, 64; до 15.04.1941 — Кантон, OH, 240; до 1933 — Индианаполис, 240 |
65 |
1928 |
09.1949 |
|
1952 |
Милуоки |
Speedrail |
До 09.1949 — Кливленд, 65; до 14.04.1941 — Кантон, OH, 230; до 1933 — Индианаполис, 230 |
200 |
1929 |
|
1942 |
|
Дейтон |
C&LE |
С 1942 — Ричмонд, VA, 200 |
201 |
1929 |
|
1942 |
|
Дейтон |
C&LE |
С 1942 — Ричмонд, VA, 201 |
202 |
1929 |
|
1942 |
|
Дейтон |
C&LE |
С 1942 — Ричмонд, VA, 202 |
203 |
1929 |
|
1942 |
|
Дейтон |
C&LE |
С 1942 — Ричмонд, VA, 203 |
204 |
1929 |
|
1942 |
|
Дейтон |
C&LE |
С 1942 — Ричмонд, VA, 204 |
205 |
1929 |
|
1942 |
|
Дейтон |
C&LE |
С 1942 — Ричмонд, VA, 205 |
206 |
1929 |
|
1942 |
|
Дейтон |
C&LE |
С 1942 — Ричмонд, VA, 206 |
207 |
1929 |
|
1942 |
|
Дейтон |
C&LE |
С 1942 — Ричмонд, VA, 207 |
208 |
1929 |
|
1942 |
|
Дейтон |
C&LE |
С 1942 — Ричмонд, VA, 208 |
209 |
1929 |
|
1942 |
|
Дейтон |
C&LE |
С 1942 — Ричмонд, VA, 209 |
255 |
1929 |
|
1932 |
|
Индианаполис |
I&CT |
С 1932 — Нэшвилл, 104; с 1941 — Атланта, 496 |
260 |
1929 |
|
1933 |
|
Индианаполис |
I&CT |
С 1933 — Кантон, OH, 260; с 10.04.1941 — Кливленд, 60; с 09.1949 — Милуоки, 60 |
101 |
1929 |
|
|
|
Нэшвилл |
Nashville-Franklin |
С 1941 — Атланта, 494 |
102 |
1929 |
|
|
|
Нэшвилл |
Nashville-Franklin |
С 1941 — Атланта, 495 |
311 |
1929 |
|
|
|
Лексингтон |
KT&T |
|
832 |
1929 |
1929 |
1952 |
|
Западная Пенсильвания |
West Penn |
Allegheny Valley Division. С 1953 — Вашингтон, PA, 832 |
836 |
1929 |
1929 |
1952 |
|
Западная Пенсильвания |
West Penn |
Allegheny Valley Division. С ???? — Private Collection |
831 |
1929 |
1929 |
|
|
Западная Пенсильвания |
West Penn |
Allegheny Valley Division |
833 |
1929 |
1929 |
|
|
Западная Пенсильвания |
West Penn |
Allegheny Valley Division |
834 |
1929 |
1929 |
|
|
Западная Пенсильвания |
West Penn |
Allegheny Valley Division |
835 |
1929 |
1929 |
|
|
Западная Пенсильвания |
West Penn |
Allegheny Valley Division |
837 |
1929 |
1929 |
|
|
Западная Пенсильвания |
West Penn |
Allegheny Valley Division |
838 |
1929 |
1929 |
|
|
Западная Пенсильвания |
West Penn |
Allegheny Valley Division |
839 |
1929 |
1929 |
|
|
Западная Пенсильвания |
West Penn |
Allegheny Valley Division |
840 |
1929 |
1929 |
|
|
Западная Пенсильвания |
West Penn |
Allegheny Valley Division |
841 |
1929 |
1929 |
|
|
Западная Пенсильвания |
West Penn |
Allegheny Valley Division |
842 |
1929 |
1929 |
|
|
Западная Пенсильвания |
West Penn |
Allegheny Valley Division |
250 |
1929 |
1929 |
|
|
Луисвилл |
Louisville Railways |
|
401 |
1929 |
12.1929 |
1947 |
|
Мононгахила Уэст Пенн |
City Lines of WV |
|
402 |
1929 |
12.1929 |
1947 |
|
Мононгахила Уэст Пенн |
City Lines of WV |
|
403 |
1929 |
12.1929 |
1947 |
|
Мононгахила Уэст Пенн |
City Lines of WV |
|
104 |
1929 |
1932 |
|
|
Нэшвилл |
Nashville-Franklin |
До 1932 — Индианаполис, 255. С 1941 — Атланта, 496 |
260 |
1929 |
1933 |
|
|
Кантон, OH |
Inter-City |
До 1933 — Индианаполис, 260. С 10.04.1941 — Кливленд, 60; с 09.1949 — Милуоки, 60 |
494 |
1929 |
1941 |
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
“Alfred Colquitt”. До 1941 — Нэшвилл, 101 |
495 |
1929 |
1941 |
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
“Peter Caldwell”. До 1941 — Нэшвилл, 102 |
496 |
1929 |
1941 |
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
“Frank L. Butler”. До 1941 — Нэшвилл, 104; до 1932 — Индианаполис, 255 |
60 |
1929 |
10.04.1941 |
09.1949 |
|
Кливленд |
Shaker Heights |
До 10.04.1941 — Кантон, OH, 260; до 1933 — Индианаполис, 260. С 09.1949 — Милуоки, 60 |
200 |
1929 |
1942 |
|
|
Ричмонд, VA |
VEPCo |
До 1942 — Дейтон, 200 |
201 |
1929 |
1942 |
|
|
Ричмонд, VA |
VEPCo |
До 1942 — Дейтон, 201 |
202 |
1929 |
1942 |
|
|
Ричмонд, VA |
VEPCo |
До 1942 — Дейтон, 202 |
203 |
1929 |
1942 |
|
|
Ричмонд, VA |
VEPCo |
До 1942 — Дейтон, 203 |
204 |
1929 |
1942 |
|
|
Ричмонд, VA |
VEPCo |
До 1942 — Дейтон, 204 |
205 |
1929 |
1942 |
|
|
Ричмонд, VA |
VEPCo |
До 1942 — Дейтон, 205 |
206 |
1929 |
1942 |
|
|
Ричмонд, VA |
VEPCo |
До 1942 — Дейтон, 206 |
207 |
1929 |
1942 |
|
|
Ричмонд, VA |
VEPCo |
До 1942 — Дейтон, 207 |
208 |
1929 |
1942 |
|
|
Ричмонд, VA |
VEPCo |
До 1942 — Дейтон, 208 |
209 |
1929 |
1942 |
|
|
Ричмонд, VA |
VEPCo |
До 1942 — Дейтон, 209 |
60 |
1929 |
09.1949 |
|
1952 |
Милуоки |
Speedrail |
До 09.1949 — Кливленд, 60; до 10.04.1941 — Кантон, OH, 260; до 1933 — Индианаполис, 260 |
810 |
1930 |
|
1940 |
|
Саут-Бенд |
Northern Indiana |
С 1940 — Ричмонд, VA, 800 |
811 |
1930 |
|
1940 |
|
Саут-Бенд |
Northern Indiana |
С 1940 — Ричмонд, VA, 801 |
812 |
1930 |
|
1940 |
|
Саут-Бенд |
Northern Indiana |
С 1940 — Ричмонд, VA, 802 |
814 |
1930 |
|
1940 |
|
Саут-Бенд |
Northern Indiana |
С 1940 — Ричмонд, VA, 803 |
815 |
1930 |
|
1940 |
|
Саут-Бенд |
Northern Indiana |
С 1940 — Ричмонд, VA, 804 |
816 |
1930 |
|
1940 |
|
Саут-Бенд |
Northern Indiana |
С 1940 — Ричмонд, VA, 805 |
817 |
1930 |
|
1940 |
|
Саут-Бенд |
Northern Indiana |
С 1940 — Ричмонд, VA, 806 |
818 |
1930 |
|
1940 |
|
Саут-Бенд |
Northern Indiana |
С 1940 — Ричмонд, VA, 807 |
819 |
1930 |
|
1940 |
|
Саут-Бенд |
Northern Indiana |
С 1940 — Ричмонд, VA, 808 |
820 |
1930 |
|
1940 |
|
Саут-Бенд |
Northern Indiana |
С 1940 — Ричмонд, VA, 809 |
800 |
1930 |
1940 |
|
|
Ричмонд, VA |
VEPCo |
До 1940 — Саут-Бенд, 810 |
801 |
1930 |
1940 |
|
|
Ричмонд, VA |
VEPCo |
До 1940 — Саут-Бенд, 811 |
802 |
1930 |
1940 |
|
|
Ричмонд, VA |
VEPCo |
До 1940 — Саут-Бенд, 812 |
803 |
1930 |
1940 |
|
|
Ричмонд, VA |
VEPCo |
До 1940 — Саут-Бенд, 814 |
804 |
1930 |
1940 |
|
|
Ричмонд, VA |
VEPCo |
До 1940 — Саут-Бенд, 815 |
805 |
1930 |
1940 |
|
|
Ричмонд, VA |
VEPCo |
До 1940 — Саут-Бенд, 816 |
806 |
1930 |
1940 |
|
|
Ричмонд, VA |
VEPCo |
До 1940 — Саут-Бенд, 817 |
807 |
1930 |
1940 |
|
|
Ричмонд, VA |
VEPCo |
До 1940 — Саут-Бенд, 818 |
808 |
1930 |
1940 |
|
|
Ричмонд, VA |
VEPCo |
До 1940 — Саут-Бенд, 819 |
809 |
1930 |
1940 |
|
|
Ричмонд, VA |
VEPCo |
До 1940 — Саут-Бенд, 820 |
Показано записей: 491 из 3991
Цветовые обозначения
Эксплуатируется |
Не был в эксплуатации в этом городе |
Не эксплуатируется |
Выведен из эксплуатации / ожидание исключения |
Списан |
Местонахождение и судьба неизвестны |
КВР/модернизация (смена модели) |
Перенумерован/передан в пределах города |
Передан в другой город |
Смена госномера (в пределах предприятия) |
Настройки
|