№ |
Постр. |
С... |
По... |
Утил. |
Город |
Депо/Парк |
Примечание |
609 |
1903 |
1917 |
|
|
Паркерсберг |
Kanawha Valley |
1917 ex ??. С 1920 — Мононгахила Уэст Пенн, 609 |
610 |
1903 |
1917 |
|
|
Паркерсберг |
Kanawha Valley |
1917 ex ??. С 1920 — Мононгахила Уэст Пенн, 610 |
332 |
1919 |
|
1927 |
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
1927 to Sandwich, Windsor & Amherstburg Ry. (Ontario), 351–370 |
333 |
1919 |
|
1927 |
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
1927 to Sandwich, Windsor & Amherstburg Ry. (Ontario), 351–370 |
334 |
1919 |
|
1927 |
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
1927 to Sandwich, Windsor & Amherstburg Ry. (Ontario), 351–370 |
335 |
1919 |
|
1927 |
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
1927 to Sandwich, Windsor & Amherstburg Ry. (Ontario), 351–370 |
336 |
1919 |
|
1927 |
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
1927 to Sandwich, Windsor & Amherstburg Ry. (Ontario), 351–370 |
337 |
1919 |
|
1927 |
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
1927 to Sandwich, Windsor & Amherstburg Ry. (Ontario), 351–370 |
338 |
1919 |
|
1927 |
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
1927 to Sandwich, Windsor & Amherstburg Ry. (Ontario), 351–370 |
339 |
1919 |
|
1927 |
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
1927 to Sandwich, Windsor & Amherstburg Ry. (Ontario), 351–370 |
340 |
1919 |
|
1927 |
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
1927 to Sandwich, Windsor & Amherstburg Ry. (Ontario), 351–370 |
341 |
1919 |
|
1927 |
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
1927 to Sandwich, Windsor & Amherstburg Ry. (Ontario), 351–370 |
342 |
1919 |
|
1927 |
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
1927 to Sandwich, Windsor & Amherstburg Ry. (Ontario), 351–370 |
343 |
1919 |
|
1927 |
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
1927 to Sandwich, Windsor & Amherstburg Ry. (Ontario), 351–370 |
344 |
1919 |
|
1927 |
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
1927 to Sandwich, Windsor & Amherstburg Ry. (Ontario), 351–370 |
345 |
1919 |
|
1927 |
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
1927 to Sandwich, Windsor & Amherstburg Ry. (Ontario), 351–370 |
346 |
1919 |
|
1927 |
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
1927 to Sandwich, Windsor & Amherstburg Ry. (Ontario), 351–370 |
347 |
1919 |
|
1927 |
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
1927 to Sandwich, Windsor & Amherstburg Ry. (Ontario), 351–370 |
348 |
1919 |
|
1927 |
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
1927 to Sandwich, Windsor & Amherstburg Ry. (Ontario), 351–370 |
349 |
1919 |
|
1927 |
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
1927 to Sandwich, Windsor & Amherstburg Ry. (Ontario), 351–370 |
350 |
1919 |
|
1927 |
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
1927 to Sandwich, Windsor & Amherstburg Ry. (Ontario), 351–370 |
351 |
1919 |
|
1927 |
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
1927 to Sandwich, Windsor & Amherstburg Ry. (Ontario), 351–370 |
488 |
1927 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
“A. Stephens Clay” |
494 |
1929 |
1941 |
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
“Alfred Colquitt”. До 1941 — Нэшвилл, 101 |
496 |
1929 |
1941 |
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
“Frank L. Butler”. До 1941 — Нэшвилл, 104; до 1932 — Индианаполис, 255 |
481 |
1927 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
“George K. Scott” |
480 |
1927 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
“George W. Adair” |
489 |
1927 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
“Joel Chandler Harris” |
484 |
1927 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
“John B. Gordon” |
485 |
1927 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
“Joseph E. Brown” |
492 |
1921 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
“Lemuel P. Grant” |
482 |
1927 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
“Milton A. Candler” |
495 |
1929 |
1941 |
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
“Peter Caldwell”. До 1941 — Нэшвилл, 102 |
487 |
1927 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
“Richard Peters” |
400 |
1912 |
???? |
|
|
Элмайра |
ELH&P |
???? ex 50–53 series |
401 |
1912 |
???? |
|
|
Элмайра |
ELH&P |
???? ex 50–53 series |
402 |
1912 |
???? |
|
|
Элмайра |
ELH&P |
???? ex 50–53 series |
403 |
1912 |
???? |
|
|
Элмайра |
ELH&P |
???? ex 50–53 series |
50 |
1912 |
|
???? |
|
Элмайра |
ELH&P |
???? to 400–403 series |
51 |
1912 |
|
???? |
|
Элмайра |
ELH&P |
???? to 400–403 series |
52 |
1912 |
|
???? |
|
Элмайра |
ELH&P |
???? to 400–403 series |
53 |
1912 |
|
???? |
|
Элмайра |
ELH&P |
???? to 400–403 series |
450 |
1912 |
???? |
???? |
|
Элмайра |
ELH&P |
???? to 404–407 series, ex 54–57 series |
451 |
1912 |
???? |
???? |
|
Элмайра |
ELH&P |
???? to 404–407 series, ex 54–57 series |
452 |
1912 |
???? |
???? |
|
Элмайра |
ELH&P |
???? to 404–407 series, ex 54–57 series |
453 |
1912 |
???? |
???? |
|
Элмайра |
ELH&P |
???? to 404–407 series, ex 54–57 series |
54 |
1912 |
|
???? |
|
Элмайра |
ELH&P |
???? to 450–453 series |
55 |
1912 |
|
???? |
|
Элмайра |
ELH&P |
???? to 450–453 series |
56 |
1912 |
|
???? |
|
Элмайра |
ELH&P |
???? to 450–453 series |
57 |
1912 |
|
???? |
|
Элмайра |
ELH&P |
???? to 450–453 series |
(210) |
1928 |
1933 |
1933 |
|
Кантон, OH |
Inter-City |
Acquired for parts. До 1933 — Индианаполис, 210 |
(215) |
1928 |
1933 |
1933 |
|
Кантон, OH |
Inter-City |
Acquired for parts. До 1933 — Индианаполис, 215 |
(225) |
1928 |
1933 |
1933 |
|
Кантон, OH |
Inter-City |
Acquired for parts. До 1933 — Индианаполис, 225 |
832 |
1929 |
1929 |
1952 |
|
Западная Пенсильвания |
West Penn |
Allegheny Valley Division. С 1953 — Вашингтон, PA, 832 |
836 |
1929 |
1929 |
1952 |
|
Западная Пенсильвания |
West Penn |
Allegheny Valley Division. С ???? — Private Collection |
831 |
1929 |
1929 |
|
|
Западная Пенсильвания |
West Penn |
Allegheny Valley Division |
833 |
1929 |
1929 |
|
|
Западная Пенсильвания |
West Penn |
Allegheny Valley Division |
834 |
1929 |
1929 |
|
|
Западная Пенсильвания |
West Penn |
Allegheny Valley Division |
835 |
1929 |
1929 |
|
|
Западная Пенсильвания |
West Penn |
Allegheny Valley Division |
837 |
1929 |
1929 |
|
|
Западная Пенсильвания |
West Penn |
Allegheny Valley Division |
838 |
1929 |
1929 |
|
|
Западная Пенсильвания |
West Penn |
Allegheny Valley Division |
839 |
1929 |
1929 |
|
|
Западная Пенсильвания |
West Penn |
Allegheny Valley Division |
840 |
1929 |
1929 |
|
|
Западная Пенсильвания |
West Penn |
Allegheny Valley Division |
841 |
1929 |
1929 |
|
|
Западная Пенсильвания |
West Penn |
Allegheny Valley Division |
842 |
1929 |
1929 |
|
|
Западная Пенсильвания |
West Penn |
Allegheny Valley Division |
37 |
1923 |
1933 |
1939 |
|
Аллайнс |
Stark Electric RR |
Alliance local car. До 1933 — Бангор, PA, 26. С 1939 — Бирмингем, 537 |
43 |
1926 |
|
1939 |
|
Аллайнс |
Stark Electric RR |
Alliance local car. С 1939 — Бирмингем, 543 |
44 |
1926 |
|
1939 |
|
Аллайнс |
Stark Electric RR |
Alliance local car. С 1939 — Бирмингем, 544 |
401 |
1910 |
|
|
1913 |
Давенпорт |
Tri-City Ry. |
Burned |
402 |
1910 |
|
|
1913 |
Давенпорт |
Tri-City Ry. |
Burned |
404 |
1910 |
|
|
1913 |
Давенпорт |
Tri-City Ry. |
Burned |
405 |
1910 |
|
|
1913 |
Давенпорт |
Tri-City Ry. |
Burned |
406 |
1910 |
|
|
1913 |
Давенпорт |
Tri-City Ry. |
Burned |
408 |
1910 |
|
|
1913 |
Давенпорт |
Tri-City Ry. |
Burned |
409 |
1910 |
|
|
1913 |
Давенпорт |
Tri-City Ry. |
Burned |
410 |
1910 |
|
|
1913 |
Давенпорт |
Tri-City Ry. |
Burned |
411 |
1910 |
|
|
1913 |
Давенпорт |
Tri-City Ry. |
Burned |
412 |
1910 |
|
|
1913 |
Давенпорт |
Tri-City Ry. |
Burned |
413 |
1910 |
|
|
1913 |
Давенпорт |
Tri-City Ry. |
Burned |
414 |
1910 |
|
|
1913 |
Давенпорт |
Tri-City Ry. |
Burned |
415 |
1910 |
|
|
1913 |
Давенпорт |
Tri-City Ry. |
Burned |
700 |
1910 |
07.09.1910 |
12.1929 |
|
Западная Пенсильвания |
West Penn |
Burned |
400 |
1914 |
|
|
12.1923 |
Морристаун |
Morris County Tr. |
Burned in the carbarn fire |
404 |
1914 |
|
|
12.1923 |
Морристаун |
Morris County Tr. |
Burned in the carbarn fire |
369 |
1905 |
|
24.02.1919 |
02.1919 |
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
Burned in the Eckington carbarn fire |
370 |
1905 |
|
24.02.1919 |
02.1919 |
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
Burned in the Eckington carbarn fire |
200 |
1916 |
|
|
02.1918 |
Уилинг |
Wheeling Traction |
Burned in the Island Carbarn fire 2/3/1918 |
201 |
1916 |
|
|
02.1918 |
Уилинг |
Wheeling Traction |
Burned in the Island Carbarn fire 2/3/1918 |
202 |
1916 |
|
|
02.1918 |
Уилинг |
Wheeling Traction |
Burned in the Island Carbarn fire 2/3/1918 |
203 |
1916 |
|
|
02.1918 |
Уилинг |
Wheeling Traction |
Burned in the Island Carbarn fire 2/3/1918 |
204 |
1916 |
|
|
02.1918 |
Уилинг |
Wheeling Traction |
Burned in the Island Carbarn fire 2/3/1918 |
205 |
1916 |
|
|
02.1918 |
Уилинг |
Wheeling Traction |
Burned in the Island Carbarn fire 2/3/1918 |
530 |
1913 |
03.1930 |
06.1930 |
|
Нью-Йорк |
Steinway Lines |
Burned in Woodside carbarn fire. До 03.1930 — Manhattan Brg., 24 |
538 |
1913 |
03.1930 |
06.1930 |
|
Нью-Йорк |
Steinway Lines |
Burned in Woodside carbarn fire. До 03.1930 — Manhattan Brg., 25 |
404 |
1912 |
???? |
|
|
Элмайра |
ELH&P |
ex 450–453 series, ex 54–57 series |
405 |
1912 |
???? |
1936 |
|
Элмайра |
ELH&P |
ex 450–453 series, ex 54–57 series |
406 |
1912 |
???? |
|
|
Элмайра |
ELH&P |
ex 450–453 series, ex 54–57 series |
407 |
1912 |
???? |
|
|
Элмайра |
ELH&P |
ex 450–453 series, ex 54–57 series |
216 |
1907 |
???? |
|
|
Орора |
AE&FRE |
ex Ohio Traction (Cincinnati, Ohio) |
218 |
1907 |
???? |
|
|
Орора |
AE&FRE |
ex Ohio Traction (Cincinnati, Ohio) |
220 |
1907 |
???? |
|
|
Орора |
AE&FRE |
ex Ohio Traction (Cincinnati, Ohio) |
222 |
1907 |
???? |
|
|
Орора |
AE&FRE |
ex Ohio Traction (Cincinnati, Ohio) |
224 |
1907 |
???? |
|
|
Орора |
AE&FRE |
ex Ohio Traction (Cincinnati, Ohio) |
226 |
1907 |
???? |
|
|
Орора |
AE&FRE |
ex Ohio Traction (Cincinnati, Ohio) |
(807) |
1907 |
1933 |
|
1935 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
Not used. До 1933 — Capital Traction, 807 |
(808) |
1907 |
1933 |
|
1935 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
Not used. До 1933 — Capital Traction, 808 |
(809) |
1907 |
1933 |
|
1935 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
Not used. До 1933 — Capital Traction, 809 |
(810) |
1907 |
1933 |
|
1935 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
Not used. До 1933 — Capital Traction, 810 |
(811) |
1907 |
1933 |
|
1935 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
Not used. До 1933 — Capital Traction, 811 |
(812) |
1907 |
1933 |
|
1935 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
Not used. До 1933 — Capital Traction, 812 |
(813) |
1907 |
1933 |
|
1935 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
Not used. До 1933 — Capital Traction, 813 |
(814) |
1907 |
1933 |
|
1935 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
Not used. До 1933 — Capital Traction, 814 |
(815) |
1907 |
1933 |
|
1935 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
Not used. До 1933 — Capital Traction, 815 |
(816) |
1907 |
1933 |
|
1935 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
Not used. До 1933 — Capital Traction, 816 |
(817) |
1907 |
1933 |
|
1935 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
Not used. До 1933 — Capital Traction, 817 |
(818) |
1907 |
1933 |
|
1935 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
Not used. До 1933 — Capital Traction, 818 |
(819) |
1907 |
1933 |
|
1935 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
Not used. До 1933 — Capital Traction, 819 |
(820) |
1907 |
1933 |
|
1935 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
Not used. До 1933 — Capital Traction, 820 |
(821) |
1907 |
1933 |
|
1935 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
Not used. До 1933 — Capital Traction, 821 |
(12) |
1909 |
1933 |
|
1935 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
Not used. До 1933 — Capital Traction, 12 |
(13) |
1909 |
1933 |
|
1935 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
Not used. До 1933 — Capital Traction, 13 |
(14) |
1909 |
1933 |
|
1935 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
Not used. До 1933 — Capital Traction, 14 |
(17) |
1912 |
1933 |
|
1935 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
Not used. До 1933 — Capital Traction, 17 |
(18) |
1912 |
1933 |
|
1935 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
Not used. До 1933 — Capital Traction, 18 |
(19) |
1912 |
1933 |
|
1935 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
Not used. До 1933 — Capital Traction, 19 |
(20) |
1912 |
1933 |
|
1935 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
Not used. До 1933 — Capital Traction, 20 |
300 |
1922 |
1934 |
|
1941 |
Кливленд |
Shaker Heights |
Not used. До 1934 — Лексингтон, 300 |
301 |
1922 |
1934 |
|
1941 |
Кливленд |
Shaker Heights |
Not used. До 1934 — Лексингтон, 301 |
302 |
1922 |
1934 |
|
1941 |
Кливленд |
Shaker Heights |
Not used. До 1934 — Лексингтон, 302 |
303 |
1922 |
1934 |
|
1941 |
Кливленд |
Shaker Heights |
Not used. До 1934 — Лексингтон, 303 |
304 |
1922 |
1934 |
|
1941 |
Кливленд |
Shaker Heights |
Not used. До 1934 — Лексингтон, 304 |
306 |
1922 |
1934 |
|
1941 |
Кливленд |
Shaker Heights |
Not used. До 1934 — Лексингтон, 306 |
307 |
1922 |
1934 |
|
1941 |
Кливленд |
Shaker Heights |
Not used. До 1934 — Лексингтон, 307 |
308 |
1922 |
1934 |
|
1941 |
Кливленд |
Shaker Heights |
Not used. До 1934 — Лексингтон, 308 |
310 |
1923 |
1934 |
|
1941 |
Кливленд |
Shaker Heights |
Not used. До 1934 — Лексингтон, 310 |
305 |
1927 |
1934 |
|
1941 |
Кливленд |
Shaker Heights |
Not used. До 1934 — Лексингтон, 305 |
Hiawatha |
1911 |
1939 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
Observation car. До 1939 — 1894 |
Maketwah |
1911 |
1939 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
Observation car. До 1939 — 1891 |
776 |
1924 |
|
1947 |
|
Мононгахила Уэст Пенн |
City Lines of WV |
Parlor car “West Virginia” |
7113 |
1907 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Pontiac Division |
7114 |
1907 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Pontiac Division |
7115 |
1907 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Pontiac Division |
7116 |
1907 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Pontiac Division |
7117 |
1907 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Pontiac Division |
7118 |
1907 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Pontiac Division |
7119 |
1907 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Pontiac Division |
7120 |
1907 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Pontiac Division |
7121 |
1907 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Pontiac Division |
7122 |
1907 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Pontiac Division |
2435 |
1923 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
To Cincinnati Historical Society, monument at Union Station |
311 |
1923 |
|
≈ 1929 |
|
Лексингтон |
KT&T |
Wrecked |
125 |
1924 |
|
1929 |
|
Толидо |
Toledo & Indiana |
Wrecked |
1500 |
1902 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1501 |
1902 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1502 |
1902 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1503 |
1902 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1504 |
1902 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1505 |
1902 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1506 |
1902 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1507 |
1902 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1508 |
1902 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1509 |
1902 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1510 |
1902 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1511 |
1902 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1512 |
1902 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1513 |
1902 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1514 |
1902 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1515 |
1902 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1516 |
1902 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1517 |
1902 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1518 |
1902 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1519 |
1902 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1520 |
1902 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1521 |
1902 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
72 |
1903 |
|
|
|
Бриджпорт |
CR&L |
С 1906 — Коннектикут Кампани, 72; с 1915 — 693 |
202 |
1903 |
|
|
|
Бриджпорт |
CR&L |
С 1906 — Коннектикут Кампани, 202; с 1915 — 694 |
204 |
1903 |
|
|
|
Бриджпорт |
CR&L |
С 1906 — Коннектикут Кампани, 204; с 1915 — 695 |
206 |
1903 |
|
|
|
Бриджпорт |
CR&L |
С 1906 — Коннектикут Кампани, 206; с 1915 — 696 |
208 |
1903 |
|
|
|
Бриджпорт |
CR&L |
С 1906 — Коннектикут Кампани, 208; с 1915 — 697 |
210 |
1903 |
|
|
|
Бриджпорт |
CR&L |
С 1906 — Коннектикут Кампани, 210; с 1915 — 698 |
212 |
1903 |
|
|
|
Бриджпорт |
CR&L |
С 1906 — Коннектикут Кампани, 212; с 1915 — 699; с 1924 — Уотербери, 0356; с 1936 — Уотербери, 0356; с 1937 — Нью-Йорк, 1 |
214 |
1903 |
|
|
|
Бриджпорт |
CR&L |
С 1906 — Коннектикут Кампани, 214; с 1915 — 700 |
216 |
1903 |
|
|
|
Бриджпорт |
CR&L |
С 1906 — Коннектикут Кампани, 216; с 1915 — 701 |
218 |
1903 |
|
|
|
Бриджпорт |
CR&L |
С 1906 — Коннектикут Кампани, 218; с 1915 — 702 |
220 |
1903 |
|
|
|
Бриджпорт |
CR&L |
С 1906 — Коннектикут Кампани, 220; с 1915 — 703 |
222 |
1903 |
|
|
|
Бриджпорт |
CR&L |
С 1906 — Коннектикут Кампани, 222; с 1915 — 704 |
224 |
1903 |
|
|
|
Бриджпорт |
CR&L |
С 1906 — Коннектикут Кампани, 224; с 1915 — 705 |
226 |
1903 |
|
|
|
Бриджпорт |
CR&L |
С 1906 — Коннектикут Кампани, 226; с 1915 — 706 |
228 |
1903 |
|
|
|
Бриджпорт |
CR&L |
С 1906 — Коннектикут Кампани, 228; с 1915 — 707 |
230 |
1903 |
|
|
|
Бриджпорт |
CR&L |
С 1906 — Коннектикут Кампани, 230; с 1915 — 708 |
232 |
1903 |
|
|
|
Бриджпорт |
CR&L |
С 1906 — Коннектикут Кампани, 232; с 1915 — 709 |
234 |
1903 |
|
|
|
Бриджпорт |
CR&L |
С 1906 — Коннектикут Кампани, 234; с 1915 — 710 |
248 |
1903 |
|
|
|
Бриджпорт |
CR&L |
С 1906 — Коннектикут Кампани, 248; с 1915 — 711 |
460 |
1903 |
|
|
|
Индианаполис |
Indianapolis Rys. |
|
461 |
1903 |
|
|
|
Индианаполис |
Indianapolis Rys. |
|
462 |
1903 |
|
|
|
Индианаполис |
Indianapolis Rys. |
|
463 |
1903 |
|
|
|
Индианаполис |
Indianapolis Rys. |
|
464 |
1903 |
|
|
|
Индианаполис |
Indianapolis Rys. |
|
465 |
1903 |
|
|
|
Индианаполис |
Indianapolis Rys. |
|
466 |
1903 |
|
|
|
Индианаполис |
Indianapolis Rys. |
|
467 |
1903 |
|
|
|
Индианаполис |
Indianapolis Rys. |
|
468 |
1903 |
|
|
|
Индианаполис |
Indianapolis Rys. |
|
469 |
1903 |
|
|
|
Индианаполис |
Indianapolis Rys. |
|
470 |
1903 |
|
|
|
Индианаполис |
Indianapolis Rys. |
|
471 |
1903 |
|
|
|
Индианаполис |
Indianapolis Rys. |
|
472 |
1903 |
|
|
|
Индианаполис |
Indianapolis Rys. |
|
473 |
1903 |
|
|
|
Индианаполис |
Indianapolis Rys. |
|
474 |
1903 |
|
|
|
Индианаполис |
Indianapolis Rys. |
|
475 |
1903 |
|
|
|
Индианаполис |
Indianapolis Rys. |
|
476 |
1903 |
|
|
|
Индианаполис |
Indianapolis Rys. |
|
477 |
1903 |
|
|
|
Индианаполис |
Indianapolis Rys. |
|
478 |
1903 |
|
|
|
Индианаполис |
Indianapolis Rys. |
|
479 |
1903 |
|
|
|
Индианаполис |
Indianapolis Rys. |
|
480 |
1903 |
|
|
|
Индианаполис |
Indianapolis Rys. |
|
481 |
1903 |
|
|
|
Индианаполис |
Indianapolis Rys. |
|
482 |
1903 |
|
|
|
Индианаполис |
Indianapolis Rys. |
|
483 |
1903 |
|
|
|
Индианаполис |
Indianapolis Rys. |
|
484 |
1903 |
|
|
|
Индианаполис |
Indianapolis Rys. |
|
43 |
1903 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
44 |
1903 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
45 |
1903 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
46 |
1903 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
495 |
1903 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
496 |
1903 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
497 |
1903 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
498 |
1903 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
1101 |
1903 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
1102 |
1903 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
1103 |
1903 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
1104 |
1903 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
1105 |
1903 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
1106 |
1903 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
1107 |
1903 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
1108 |
1903 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
1109 |
1903 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
1110 |
1903 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
1111 |
1903 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
1112 |
1903 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
1522 |
1903 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1523 |
1903 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1524 |
1903 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1525 |
1903 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1526 |
1903 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1527 |
1903 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1528 |
1903 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1529 |
1903 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1530 |
1903 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1531 |
1903 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1532 |
1903 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1533 |
1903 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1534 |
1903 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1535 |
1903 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1536 |
1903 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1537 |
1903 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1538 |
1903 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1539 |
1903 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1540 |
1903 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1541 |
1903 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1542 |
1903 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1543 |
1903 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1544 |
1903 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1545 |
1903 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1546 |
1903 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1547 |
1903 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1548 |
1903 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1549 |
1903 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
72 |
1903 |
1906 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
До 1906 — Бриджпорт, 72. С 1915 — 693 |
202 |
1903 |
1906 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
До 1906 — Бриджпорт, 202. С 1915 — 694 |
204 |
1903 |
1906 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
До 1906 — Бриджпорт, 204. С 1915 — 695 |
206 |
1903 |
1906 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
До 1906 — Бриджпорт, 206. С 1915 — 696 |
208 |
1903 |
1906 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
До 1906 — Бриджпорт, 208. С 1915 — 697 |
210 |
1903 |
1906 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
До 1906 — Бриджпорт, 210. С 1915 — 698 |
212 |
1903 |
1906 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
До 1906 — Бриджпорт, 212. С 1915 — 699; с 1924 — Уотербери, 0356; с 1936 — Уотербери, 0356; с 1937 — Нью-Йорк, 1 |
214 |
1903 |
1906 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
До 1906 — Бриджпорт, 214. С 1915 — 700 |
216 |
1903 |
1906 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
До 1906 — Бриджпорт, 216. С 1915 — 701 |
218 |
1903 |
1906 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
До 1906 — Бриджпорт, 218. С 1915 — 702 |
220 |
1903 |
1906 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
До 1906 — Бриджпорт, 220. С 1915 — 703 |
222 |
1903 |
1906 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
До 1906 — Бриджпорт, 222. С 1915 — 704 |
224 |
1903 |
1906 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
До 1906 — Бриджпорт, 224. С 1915 — 705 |
226 |
1903 |
1906 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
До 1906 — Бриджпорт, 226. С 1915 — 706 |
228 |
1903 |
1906 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
До 1906 — Бриджпорт, 228. С 1915 — 707 |
230 |
1903 |
1906 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
До 1906 — Бриджпорт, 230. С 1915 — 708 |
232 |
1903 |
1906 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
До 1906 — Бриджпорт, 232. С 1915 — 709 |
234 |
1903 |
1906 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
До 1906 — Бриджпорт, 234. С 1915 — 710 |
248 |
1903 |
1906 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
До 1906 — Бриджпорт, 248. С 1915 — 711 |
699 |
1903 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
До 1915 — 212; до 1906 — Бриджпорт, 212. С 1924 — Уотербери, 0356; с 1936 — Уотербери, 0356; с 1937 — Нью-Йорк, 1 |
693 |
1903 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
До 1915 — 72; до 1906 — Бриджпорт, 72 |
694 |
1903 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
До 1915 — 202; до 1906 — Бриджпорт, 202 |
695 |
1903 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
До 1915 — 204; до 1906 — Бриджпорт, 204 |
696 |
1903 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
До 1915 — 206; до 1906 — Бриджпорт, 206 |
697 |
1903 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
До 1915 — 208; до 1906 — Бриджпорт, 208 |
698 |
1903 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
До 1915 — 210; до 1906 — Бриджпорт, 210 |
700 |
1903 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
До 1915 — 214; до 1906 — Бриджпорт, 214 |
701 |
1903 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
До 1915 — 216; до 1906 — Бриджпорт, 216 |
702 |
1903 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
До 1915 — 218; до 1906 — Бриджпорт, 218 |
703 |
1903 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
До 1915 — 220; до 1906 — Бриджпорт, 220 |
704 |
1903 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
До 1915 — 222; до 1906 — Бриджпорт, 222 |
705 |
1903 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
До 1915 — 224; до 1906 — Бриджпорт, 224 |
706 |
1903 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
До 1915 — 226; до 1906 — Бриджпорт, 226 |
707 |
1903 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
До 1915 — 228; до 1906 — Бриджпорт, 228 |
708 |
1903 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
До 1915 — 230; до 1906 — Бриджпорт, 230 |
709 |
1903 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
До 1915 — 232; до 1906 — Бриджпорт, 232 |
710 |
1903 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
До 1915 — 234; до 1906 — Бриджпорт, 234 |
711 |
1903 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
До 1915 — 248; до 1906 — Бриджпорт, 248 |
609 |
1903 |
1920 |
|
|
Мононгахила Уэст Пенн |
City Lines of WV |
До 1920 — Паркерсберг, 609 |
610 |
1903 |
1920 |
|
|
Мононгахила Уэст Пенн |
City Lines of WV |
До 1920 — Паркерсберг, 610 |
601 |
1904 |
|
|
|
Индианаполис |
Indianapolis Rys. |
|
602 |
1904 |
|
|
|
Индианаполис |
Indianapolis Rys. |
|
603 |
1904 |
|
|
|
Индианаполис |
Indianapolis Rys. |
|
604 |
1904 |
|
|
|
Индианаполис |
Indianapolis Rys. |
|
605 |
1904 |
|
|
|
Индианаполис |
Indianapolis Rys. |
|
606 |
1904 |
|
|
|
Индианаполис |
Indianapolis Rys. |
|
607 |
1904 |
|
|
|
Индианаполис |
Indianapolis Rys. |
|
608 |
1904 |
|
|
|
Индианаполис |
Indianapolis Rys. |
|
609 |
1904 |
|
|
|
Индианаполис |
Indianapolis Rys. |
|
610 |
1904 |
|
|
|
Индианаполис |
Indianapolis Rys. |
|
611 |
1904 |
|
|
|
Индианаполис |
Indianapolis Rys. |
|
612 |
1904 |
|
|
|
Индианаполис |
Indianapolis Rys. |
|
613 |
1904 |
|
|
|
Индианаполис |
Indianapolis Rys. |
|
614 |
1904 |
|
|
|
Индианаполис |
Indianapolis Rys. |
|
615 |
1904 |
|
|
|
Индианаполис |
Indianapolis Rys. |
|
800 |
1904 |
|
|
|
Индианаполис |
Indianapolis Rys. |
|
801 |
1904 |
|
|
|
Индианаполис |
Indianapolis Rys. |
|
802 |
1904 |
|
|
|
Индианаполис |
Indianapolis Rys. |
|
803 |
1904 |
|
|
|
Индианаполис |
Indianapolis Rys. |
|
804 |
1904 |
|
|
|
Индианаполис |
Indianapolis Rys. |
|
805 |
1904 |
|
|
|
Индианаполис |
Indianapolis Rys. |
|
806 |
1904 |
|
|
|
Индианаполис |
Indianapolis Rys. |
|
807 |
1904 |
|
|
|
Индианаполис |
Indianapolis Rys. |
|
808 |
1904 |
|
|
|
Индианаполис |
Indianapolis Rys. |
|
809 |
1904 |
|
|
|
Индианаполис |
Indianapolis Rys. |
|
810 |
1904 |
|
|
|
Индианаполис |
Indianapolis Rys. |
|
811 |
1904 |
|
|
|
Индианаполис |
Indianapolis Rys. |
|
812 |
1904 |
|
|
|
Индианаполис |
Indianapolis Rys. |
|
813 |
1904 |
|
|
|
Индианаполис |
Indianapolis Rys. |
|
814 |
1904 |
|
|
|
Индианаполис |
Indianapolis Rys. |
|
815 |
1904 |
|
|
|
Индианаполис |
Indianapolis Rys. |
|
816 |
1904 |
|
|
|
Индианаполис |
Indianapolis Rys. |
|
817 |
1904 |
|
|
|
Индианаполис |
Indianapolis Rys. |
|
818 |
1904 |
|
|
|
Индианаполис |
Indianapolis Rys. |
|
819 |
1904 |
|
|
|
Индианаполис |
Indianapolis Rys. |
|
820 |
1904 |
|
|
|
Индианаполис |
Indianapolis Rys. |
|
821 |
1904 |
|
|
|
Индианаполис |
Indianapolis Rys. |
|
822 |
1904 |
|
|
|
Индианаполис |
Indianapolis Rys. |
|
823 |
1904 |
|
|
|
Индианаполис |
Indianapolis Rys. |
|
824 |
1904 |
|
|
|
Индианаполис |
Indianapolis Rys. |
|
825 |
1904 |
|
|
|
Индианаполис |
Indianapolis Rys. |
|
826 |
1904 |
|
|
|
Индианаполис |
Indianapolis Rys. |
|
827 |
1904 |
|
|
|
Индианаполис |
Indianapolis Rys. |
|
828 |
1904 |
|
|
|
Индианаполис |
Indianapolis Rys. |
|
829 |
1904 |
|
|
|
Индианаполис |
Indianapolis Rys. |
|
830 |
1904 |
|
|
|
Индианаполис |
Indianapolis Rys. |
|
831 |
1904 |
|
|
|
Индианаполис |
Indianapolis Rys. |
|
832 |
1904 |
|
|
|
Индианаполис |
Indianapolis Rys. |
|
833 |
1904 |
|
|
|
Индианаполис |
Indianapolis Rys. |
|
834 |
1904 |
|
|
|
Индианаполис |
Indianapolis Rys. |
|
1522 |
1904 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1523 |
1904 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1524 |
1904 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1525 |
1904 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1526 |
1904 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1527 |
1904 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1528 |
1904 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1529 |
1904 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1530 |
1904 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1531 |
1904 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1532 |
1904 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1533 |
1904 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1534 |
1904 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1535 |
1904 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1536 |
1904 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1537 |
1904 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1538 |
1904 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1539 |
1904 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1540 |
1904 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1541 |
1904 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1542 |
1904 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1543 |
1904 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1544 |
1904 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1545 |
1904 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1546 |
1904 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1547 |
1904 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1548 |
1904 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1549 |
1904 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1700 |
1904 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1701 |
1904 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1702 |
1904 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1703 |
1904 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1704 |
1904 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1705 |
1904 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1706 |
1904 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1707 |
1904 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1708 |
1904 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1709 |
1904 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1710 |
1904 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1711 |
1904 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1712 |
1904 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1713 |
1904 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1714 |
1904 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1715 |
1904 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1716 |
1904 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1717 |
1904 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1718 |
1904 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1719 |
1904 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1720 |
1904 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1721 |
1904 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1722 |
1904 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1723 |
1904 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1724 |
1904 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1725 |
1904 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1726 |
1904 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1727 |
1904 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1728 |
1904 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1729 |
1904 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1730 |
1904 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1731 |
1904 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1732 |
1904 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1733 |
1904 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1734 |
1904 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1735 |
1904 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1736 |
1904 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1737 |
1904 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1738 |
1904 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1739 |
1904 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1740 |
1904 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1741 |
1904 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1742 |
1904 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1743 |
1904 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1744 |
1904 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1745 |
1904 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1746 |
1904 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1747 |
1904 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1748 |
1904 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1749 |
1904 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1750 |
1904 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1751 |
1904 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1752 |
1904 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1753 |
1904 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1754 |
1904 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1755 |
1904 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1756 |
1904 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1757 |
1904 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1758 |
1904 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1759 |
1904 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1760 |
1904 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1761 |
1904 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1762 |
1904 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1763 |
1904 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1764 |
1904 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1765 |
1904 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1766 |
1904 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1767 |
1904 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1768 |
1904 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1769 |
1904 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1770 |
1904 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1771 |
1904 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1772 |
1904 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1773 |
1904 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1774 |
1904 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1775 |
1904 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1776 |
1904 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1777 |
1904 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1778 |
1904 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1779 |
1904 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1780 |
1904 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1781 |
1904 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1782 |
1904 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1783 |
1904 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1784 |
1904 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1785 |
1904 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1786 |
1904 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1787 |
1904 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1788 |
1904 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1789 |
1904 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1790 |
1904 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1791 |
1904 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1792 |
1904 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1793 |
1904 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1794 |
1904 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1795 |
1904 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1796 |
1904 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
222 |
1904 |
|
|
|
Омаха |
O&CB |
|
223 |
1904 |
|
|
|
Омаха |
O&CB |
|
224 |
1904 |
|
|
|
Омаха |
O&CB |
|
225 |
1904 |
|
|
|
Омаха |
O&CB |
|
226 |
1904 |
|
|
|
Омаха |
O&CB |
|
227 |
1904 |
|
|
|
Омаха |
O&CB |
|
228 |
1904 |
|
|
|
Омаха |
O&CB |
|
229 |
1904 |
|
|
|
Омаха |
O&CB |
|
230 |
1904 |
|
|
|
Омаха |
O&CB |
|
231 |
1904 |
|
|
|
Омаха |
O&CB |
|
331 |
1904 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
332 |
1904 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
333 |
1904 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
334 |
1904 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
335 |
1904 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
336 |
1904 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
337 |
1904 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
338 |
1904 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
339 |
1904 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|