|
Городской электротранспорт |
Список подвижного состава
№ |
Постр. |
С... |
По... |
Город |
Депо/Парк |
Примечание |
3 |
1895 |
|
|
Нижний Новгород |
Трм № 1 |
|
5 |
1895 |
1896 |
???? |
Нижний Новгород |
Трм № 1 |
|
6 |
1896 |
1896 |
|
Нижний Новгород |
Старая нумерация |
|
1 |
1898 |
|
1930 |
Курск |
Трамвайное депо |
|
1 |
1898 |
|
|
Орёл |
городское |
|
2 |
1898 |
|
1930 |
Курск |
Трамвайное депо |
|
2 |
1898 |
|
|
Орёл |
городское |
|
3 |
1898 |
|
1930 |
Курск |
Трамвайное депо |
|
3 |
1898 |
|
|
Орёл |
городское |
|
4 |
1898 |
|
1930 |
Курск |
Трамвайное депо |
|
4 |
1898 |
|
|
Орёл |
городское |
|
5 |
1898 |
|
1930 |
Курск |
Трамвайное депо |
|
5 |
1898 |
|
|
Орёл |
городское |
|
6 |
1898 |
|
1930 |
Курск |
Трамвайное депо |
|
6 |
1898 |
|
|
Орёл |
городское |
|
7 |
1898 |
|
1930 |
Курск |
Трамвайное депо |
|
7 |
1898 |
|
|
Орёл |
городское |
|
8 |
1898 |
|
1930 |
Курск |
Трамвайное депо |
|
8 |
1898 |
|
|
Орёл |
городское |
|
9 |
1898 |
|
1930 |
Курск |
Трамвайное депо |
|
9 |
1898 |
|
|
Орёл |
городское |
|
10 |
1898 |
|
1930 |
Курск |
Трамвайное депо |
|
10 |
1898 |
|
|
Орёл |
городское |
|
11 |
1898 |
|
1930 |
Курск |
Трамвайное депо |
|
11 |
1898 |
|
|
Орёл |
городское |
|
12 |
1898 |
|
1930 |
Курск |
Трамвайное депо |
|
12 |
1898 |
|
|
Орёл |
городское |
|
13 |
1898 |
|
|
Орёл |
городское |
|
14 |
1898 |
|
|
Орёл |
городское |
|
15 |
1898 |
|
|
Орёл |
городское |
|
16 |
1898 |
|
|
Орёл |
городское |
|
16 |
1898 |
|
|
Орёл |
городское |
|
17 |
1898 |
|
|
Орёл |
городское |
|
18 |
1898 |
|
|
Орёл |
городское |
|
19 |
1898 |
|
|
Орёл |
городское |
|
20 |
1898 |
|
|
Орёл |
городское |
|
21 |
1898 |
|
|
Орёл |
городское |
|
22 |
1898 |
1898 |
|
Казань |
ТД-1 (до 1975) |
|
22 |
1898 |
|
|
Орёл |
городское |
|
101 |
1898 |
|
|
Казань |
ТД-1 (до 1975) |
|
102 |
1898 |
|
|
Казань |
ТД-1 (до 1975) |
|
103 |
1898 |
|
|
Казань |
ТД-1 (до 1975) |
|
104 |
1898 |
|
|
Казань |
ТД-1 (до 1975) |
|
105 |
1898 |
|
|
Казань |
ТД-1 (до 1975) |
|
106 |
1898 |
|
|
Казань |
ТД-1 (до 1975) |
|
107 |
1898 |
|
|
Казань |
ТД-1 (до 1975) |
|
108 |
1898 |
|
|
Казань |
ТД-1 (до 1975) |
|
109 |
1898 |
|
|
Казань |
ТД-1 (до 1975) |
|
110 |
1898 |
|
|
Казань |
ТД-1 (до 1975) |
|
111 |
1898 |
|
|
Казань |
ТД-1 (до 1975) |
|
112 |
1898 |
|
|
Казань |
ТД-1 (до 1975) |
|
113 |
1898 |
|
|
Казань |
ТД-1 (до 1975) |
|
114 |
1898 |
|
|
Казань |
ТД-1 (до 1975) |
|
115 |
1898 |
|
|
Казань |
ТД-1 (до 1975) |
|
116 |
1898 |
|
|
Казань |
ТД-1 (до 1975) |
|
117 |
1898 |
|
|
Казань |
ТД-1 (до 1975) |
|
118 |
1898 |
|
|
Казань |
ТД-1 (до 1975) |
|
119 |
1898 |
|
|
Казань |
ТД-1 (до 1975) |
|
120 |
1898 |
|
|
Казань |
ТД-1 (до 1975) |
|
121 |
1898 |
|
|
Казань |
ТД-1 (до 1975) |
|
122 |
1898 |
1899 |
???? |
Казань |
ТД-1 (до 1975) |
|
123 |
1898 |
|
|
Казань |
ТД-1 (до 1975) |
|
124 |
1898 |
|
|
Казань |
ТД-1 (до 1975) |
|
125 |
1898 |
|
|
Казань |
ТД-1 (до 1975) |
|
126 |
1898 |
|
|
Казань |
ТД-1 (до 1975) |
|
127 |
1898 |
|
|
Казань |
ТД-1 (до 1975) |
|
128 |
1898 |
|
|
Казань |
ТД-1 (до 1975) |
|
129 |
1898 |
|
|
Казань |
ТД-1 (до 1975) |
|
130 |
1898 |
|
|
Казань |
ТД-1 (до 1975) |
|
131 |
1898 |
|
|
Казань |
ТД-1 (до 1975) |
|
132 |
1898 |
|
|
Казань |
ТД-1 (до 1975) |
|
133 |
1898 |
|
|
Казань |
ТД-1 (до 1975) |
|
134 |
1898 |
|
|
Казань |
ТД-1 (до 1975) |
|
135 |
1898 |
|
|
Казань |
ТД-1 (до 1975) |
|
136 |
1898 |
|
|
Казань |
ТД-1 (до 1975) |
|
42 |
19** |
|
1952 |
Тула |
Красноармейская, 18 |
В 1939 г. передан из Москвы |
44 |
19** |
|
1952 |
Тула |
Красноармейская, 18 |
В 1939 г. передан из Москвы |
46 |
19** |
|
1952 |
Тула |
Красноармейская, 18 |
В 1939 г. передан из Москвы |
47 |
19** |
|
1949 |
Тула |
Красноармейская, 18 |
В 1939 г. передан из Москвы |
1 |
1901 |
|
|
Смоленск |
1000 |
|
2 |
1901 |
|
|
Смоленск |
1000 |
|
3 |
1901 |
|
|
Смоленск |
1000 |
|
4 |
1901 |
|
|
Смоленск |
1000 |
|
5 |
1901 |
|
|
Смоленск |
1000 |
|
6 |
1901 |
|
|
Смоленск |
1000 |
|
6 |
1901 |
≈ 1926 |
|
Смоленск |
1000 |
До 1926 (?) — 13 |
7 |
1901 |
|
|
Смоленск |
1000 |
|
8 |
1901 |
|
|
Смоленск |
1000 |
|
9 |
1901 |
|
|
Смоленск |
1000 |
|
10 |
1901 |
|
|
Смоленск |
1000 |
|
11 |
1901 |
|
|
Смоленск |
1000 |
|
12 |
1901 |
|
|
Смоленск |
1000 |
|
13 |
1901 |
|
|
Смоленск |
1000 |
С 1926 (?) — 6 |
14 |
1901 |
|
|
Смоленск |
1000 |
|
5 |
1902 |
≈ 1926 |
|
Смоленск |
1000 |
До 1926 (?) — 18 |
15 |
1902 |
1902 |
|
Смоленск |
1000 |
|
16 |
1902 |
|
|
Смоленск |
1000 |
|
17 |
1902 |
|
|
Смоленск |
1000 |
|
18 |
1902 |
|
|
Смоленск |
1000 |
С 1926 (?) — 5 |
16 |
1903 |
|
|
Астрахань |
- |
Тип B&B |
17 |
1903 |
|
|
Астрахань |
- |
Тип B&B |
18 |
1903 |
|
|
Астрахань |
- |
Тип B&B |
19 |
1903 |
|
|
Астрахань |
- |
Тип B&B |
20 |
1903 |
1903 |
|
Астрахань |
- |
|
21 |
1903 |
|
|
Астрахань |
- |
Тип B&B |
22 |
1903 |
|
|
Астрахань |
- |
Тип B&B |
23 |
1903 |
|
|
Астрахань |
- |
Тип B&B |
24 |
1903 |
|
|
Астрахань |
- |
Тип B&B |
29 |
1903 |
|
|
Астрахань |
- |
Тип Дюле |
32 |
1903 |
|
|
Астрахань |
- |
Тип Дюле |
33 |
1903 |
|
|
Астрахань |
- |
Тип Дюле |
34 |
1903 |
|
|
Астрахань |
- |
Тип Дюле |
36 |
1903 |
1903 |
|
Астрахань |
- |
|
37 |
1903 |
1903 |
|
Астрахань |
- |
|
38 |
1903 |
1903 |
|
Астрахань |
- |
|
39 |
1903 |
1903 |
|
Астрахань |
- |
Тип Дюле |
40 |
1903 |
1903 |
|
Астрахань |
- |
|
137 |
1905 |
|
|
Казань |
ТД-1 (до 1975) |
|
138 |
1905 |
|
|
Казань |
ТД-1 (до 1975) |
|
139 |
1905 |
|
|
Казань |
ТД-1 (до 1975) |
|
140 |
1905 |
|
|
Казань |
ТД-1 (до 1975) |
|
141 |
1905 |
|
|
Казань |
ТД-1 (до 1975) |
|
142 |
1905 |
|
|
Казань |
ТД-1 (до 1975) |
|
143 |
1905 |
|
|
Казань |
ТД-1 (до 1975) |
|
144 |
1905 |
|
|
Казань |
ТД-1 (до 1975) |
|
145 |
1905 |
|
|
Казань |
ТД-1 (до 1975) |
|
146 |
1905 |
|
|
Казань |
ТД-1 (до 1975) |
|
147 |
1905 |
|
|
Казань |
ТД-1 (до 1975) |
|
148 |
1905 |
|
|
Казань |
ТД-1 (до 1975) |
|
149 |
1905 |
|
|
Казань |
ТД-1 (до 1975) |
|
150 |
1905 |
|
|
Казань |
ТД-1 (до 1975) |
|
151 |
1905 |
|
|
Казань |
ТД-1 (до 1975) |
|
152 |
1905 |
|
|
Казань |
ТД-1 (до 1975) |
|
153 |
1905 |
|
|
Казань |
ТД-1 (до 1975) |
|
154 |
1905 |
|
|
Казань |
ТД-1 (до 1975) |
|
70 |
1906 |
|
|
Москва |
(до 1924) |
|
71 |
1906 |
|
|
Москва |
(до 1924) |
|
1 |
1912 |
1912 |
???? |
Владивосток |
Депо № 1 |
|
2 |
1912 |
1912 |
???? |
Владивосток |
Депо № 1 |
|
3 |
1912 |
1912 |
???? |
Владивосток |
Депо № 1 |
|
4 |
1912 |
1912 |
???? |
Владивосток |
Депо № 1 |
|
5 |
1912 |
1912 |
???? |
Владивосток |
Депо № 1 |
|
31 |
1912 |
1912 |
1944 |
Советск |
Кляйнбан |
|
32 |
1912 |
1912 |
1944 |
Советск |
Кляйнбан |
|
2 |
1927 |
1927 |
1939 |
Тула |
Красноармейская, 18 |
|
3 |
1927 |
|
1939 |
Тула |
Красноармейская, 18 |
|
4 |
1927 |
|
1939 |
Тула |
Красноармейская, 18 |
|
6 |
1927 |
|
1939 |
Тула |
Красноармейская, 18 |
|
7 |
1927 |
|
1939 |
Тула |
Красноармейская, 18 |
|
8 |
1928 |
|
|
Тула |
Красноармейская, 18 |
|
9 |
1928 |
|
1939 |
Тула |
Красноармейская, 18 |
|
10 |
1928 |
|
1939 |
Тула |
Красноармейская, 18 |
|
11 |
1928 |
|
1939 |
Тула |
Красноармейская, 18 |
|
12 |
1928 |
|
1950 |
Тула |
Красноармейская, 18 |
|
13 |
1928 |
|
1950 |
Тула |
Красноармейская, 18 |
|
14 |
1928 |
|
1950 |
Тула |
Красноармейская, 18 |
|
19 |
1930 |
|
1957 |
Выборг |
- |
|
30 |
1931 |
1931 |
|
Пятигорск |
- |
|
32 |
1931 |
1931 |
|
Пятигорск |
- |
|
33 |
1931 |
1931 |
|
Пятигорск |
- |
|
17 |
1949 |
1949 |
03.1952 |
Архангельск |
Центр |
С 05.1952 — 81 |
81 |
1949 |
05.1952 |
23.09.1968 |
Архангельск |
Центр |
До 05.1952 — 17 |
1 |
|
1904 |
1936 |
Владикавказ |
1000 |
До 1904 — Европа |
1 |
|
|
|
Калининград |
Кёниг Тм |
|
1 |
|
1901 |
|
Советск |
Трамвай |
|
2 |
|
1904 |
1936 |
Владикавказ |
1000 |
До 1904 — Европа |
2 |
|
|
|
Калининград |
Кёниг Тм |
|
2 |
|
1901 |
|
Советск |
Трамвай |
|
3 |
|
1904 |
1936 |
Владикавказ |
1000 |
До 1904 — Европа |
3 |
|
1903 |
|
Пятигорск |
- |
|
3 |
|
1901 |
|
Советск |
Трамвай |
|
4 |
|
1904 |
1936 |
Владикавказ |
1000 |
До 1904 — Европа |
4 |
|
1901 |
|
Советск |
Трамвай |
|
5 |
|
1904 |
1936 |
Владикавказ |
1000 |
До 1904 — Европа |
5 |
|
|
|
Калининград |
Кёниг Тм |
|
5 |
|
|
|
Пятигорск |
- |
|
5 |
|
1901 |
|
Советск |
Трамвай |
|
6 |
|
???? |
???? |
Владивосток |
Депо № 1 |
|
6 |
|
1904 |
1936 |
Владикавказ |
1000 |
До 1904 — Европа |
6 |
|
1901 |
|
Советск |
Трамвай |
|
7 |
|
???? |
???? |
Владивосток |
Депо № 1 |
|
7 |
|
1904 |
1936 |
Владикавказ |
1000 |
До 1904 — Европа |
7 |
|
|
|
Калининград |
Кёниг Тм |
|
7 |
|
1901 |
|
Советск |
Трамвай |
|
8 |
|
???? |
???? |
Владивосток |
Депо № 1 |
|
8 |
|
1904 |
1936 |
Владикавказ |
1000 |
До 1904 — Европа |
8 |
|
1901 |
|
Советск |
Трамвай |
|
9 |
|
???? |
???? |
Владивосток |
Депо № 1 |
|
9 |
|
|
|
Калининград |
Кёниг Тм |
|
9 |
|
|
|
Нижний Новгород |
Старая нумерация |
|
9 |
|
1903 |
???? |
Пятигорск |
- |
|
9 |
|
|
10.1944 |
Советск |
Трамвай |
|
9 |
|
1901 |
|
Советск |
Трамвай |
|
10 |
|
???? |
???? |
Владивосток |
Депо № 1 |
|
10 |
|
|
|
Калининград |
Кёниг Тм |
|
10 |
|
|
|
Пятигорск |
- |
|
10 |
|
|
10.1944 |
Советск |
Трамвай |
|
11 |
|
???? |
???? |
Владивосток |
Депо № 1 |
|
11 |
|
1903 |
|
Пятигорск |
- |
|
12 |
|
???? |
???? |
Владивосток |
Депо № 1 |
|
12 |
|
|
|
Советск |
Трамвай |
|
12 |
|
|
10.1944 |
Советск |
Трамвай |
|
13 |
|
???? |
???? |
Владивосток |
Депо № 1 |
|
14 |
|
???? |
???? |
Владивосток |
Депо № 1 |
|
14 |
|
|
|
Калининград |
Кёниг Тм |
|
17 |
|
|
|
Калининград |
Кёниг Тм |
|
17 |
|
|
|
Советск |
Трамвай |
|
19 |
|
|
|
Нижний Новгород |
Трм № 1 |
|
20 |
|
|
|
Калининград |
Кёниг Тм |
|
23 |
|
1904 |
1936 |
Владикавказ |
1000 |
До 1904 — Европа |
23 |
|
|
|
Нижний Новгород |
Трм № 1 |
Вагон фирмы Эрликон |
24 |
|
|
|
Калининград |
Кёниг Тм |
|
25 |
|
???? |
???? |
Владивосток |
Депо № 1 |
|
26 |
|
|
|
Астрахань |
- |
|
26 |
|
|
|
Нижний Новгород |
Трм № 1 |
Вагон фирмы Эрликон |
27 |
|
|
|
Калининград |
Кёниг Тм |
|
27 |
|
|
|
Нижний Новгород |
Старая нумерация |
|
28 |
|
|
|
Нижний Новгород |
Старая нумерация |
|
29 |
|
|
|
Калининград |
Кёниг Тм |
|
29 |
|
1923 |
???? |
Нижний Новгород |
Старая нумерация |
До 1923 — Киев |
30 |
|
|
|
Астрахань |
- |
|
30 |
|
|
|
Калининград |
Кёниг Тм |
|
31 |
|
1930 |
|
Ярославль |
Моторные до 1975 |
До 1930 — Кременчуг |
32 |
|
1930 |
|
Ярославль |
Моторные до 1975 |
До 1930 — Кременчуг |
33 |
|
|
|
Калининград |
Кёниг Тм |
|
33 |
|
|
01.1958 |
Новосибирск |
№ 1 |
Модель вагона неизвестна |
33 |
|
1930 |
|
Ярославль |
Моторные до 1975 |
До 1930 — Кременчуг |
34 |
|
1930 |
|
Ярославль |
Моторные до 1975 |
До 1930 — Кременчуг |
35 |
|
03.1935 |
|
Пятигорск |
- |
До 1935 — Днепр |
35 |
|
1930 |
|
Ярославль |
Моторные до 1975 |
До 1930 — Кременчуг |
36 |
|
1930 |
|
Ярославль |
Моторные до 1975 |
До 1930 — Кременчуг |
37 |
|
|
|
Калининград |
Кёниг Тм |
|
37 |
|
|
|
Нижний Новгород |
Старая нумерация |
|
37 |
|
1930 |
|
Ярославль |
Моторные до 1975 |
До 1930 — Кременчуг |
38 |
|
1930 |
|
Ярославль |
Моторные до 1975 |
До 1930 — Кременчуг |
39 |
|
03.1935 |
|
Пятигорск |
- |
До 1935 — Днепр |
39 |
|
1930 |
|
Ярославль |
Моторные до 1975 |
До 1930 — Кременчуг |
40 |
|
|
|
Калининград |
Кёниг Тм |
|
40 |
|
|
01.1958 |
Новосибирск |
№ 1 |
Модель вагона неизвестна |
40 |
|
1930 |
|
Ярославль |
Моторные до 1975 |
До 1930 — Кременчуг |
41 |
|
1912 |
|
Астрахань |
- |
|
41 |
|
|
|
Калининград |
Кёниг Тм |
|
41 |
|
1930 |
|
Ярославль |
Моторные до 1975 |
До 1930 — Кременчуг |
42 |
|
1912 |
|
Астрахань |
- |
|
42 |
|
|
|
Калининград |
Кёниг Тм |
|
43 |
|
1912 |
|
Астрахань |
- |
|
43 |
|
|
|
Нижний Новгород |
Старая нумерация |
|
43 |
|
|
04.1956 |
Новосибирск |
№ 1 |
Модель вагона неизвестна. С 04.1956 — служебный |
44 |
|
1912 |
|
Астрахань |
- |
|
45 |
|
1912 |
|
Астрахань |
- |
|
45 |
|
|
|
Казань |
ТД-1 (до 1975) |
|
45 |
|
1939 |
1969 |
Тула |
Красноармейская, 18 |
До 1939 — Москва |
49 |
|
|
|
Калининград |
Кёниг Тм |
|
51 |
|
|
|
Пятигорск |
- |
|
58 |
|
|
|
Калининград |
Кёниг Тм |
|
59 |
|
|
|
Калининград |
Кёниг Тм |
|
60 |
|
|
|
Калининград |
Кёниг Тм |
|
61 |
|
|
|
Калининград |
Кёниг Тм |
|
63 |
|
|
|
Калининград |
Кёниг Тм |
|
65 |
|
|
|
Калининград |
Кёниг Тм |
|
68 |
|
|
|
Калининград |
Кёниг Тм |
|
69 |
|
|
|
Калининград |
Кёниг Тм |
|
70 |
|
|
|
Калининград |
Кёниг Тм |
|
71 |
|
|
|
Калининград |
Кёниг Тм |
|
72 |
|
|
|
Калининград |
Кёниг Тм |
|
74 |
|
|
|
Калининград |
Кёниг Тм |
|
78 |
|
|
|
Калининград |
Кёниг Тм |
|
83 |
|
|
|
Калининград |
Кёниг Тм |
|
89 |
|
|
|
Калининград |
Кёниг Тм |
|
90 |
|
|
|
Калининград |
Кёниг Тм |
|
92 |
|
|
|
Калининград |
Кёниг Тм |
|
93 |
|
|
|
Калининград |
Кёниг Тм |
|
95 |
|
|
|
Калининград |
Кёниг Тм |
|
96 |
|
|
|
Калининград |
Кёниг Тм |
|
97 |
|
|
|
Калининград |
Кёниг Тм |
|
99 |
|
|
|
Калининград |
Кёниг Тм |
|
100 |
|
|
|
Калининград |
Кёниг Тм |
|
106 |
|
|
|
Калининград |
Кёниг Тм |
|
107 |
|
|
|
Калининград |
Кёниг Тм |
|
111 |
|
|
|
Калининград |
Кёниг Тм |
|
112 |
|
|
|
Калининград |
Кёниг Тм |
|
113 |
|
|
|
Калининград |
Кёниг Тм |
|
129 |
|
|
|
Калининград |
Кёниг Тм |
|
132 |
|
|
|
Калининград |
Кёниг Тм |
|
134 |
|
|
|
Калининград |
Кёниг Тм |
|
135 |
|
|
|
Калининград |
Кёниг Тм |
|
279 |
|
|
|
Калининград |
Кёниг Тм |
|
632 |
|
|
|
Санкт-Петербург |
Княжево |
|
810 |
|
|
|
Санкт-Петербург |
Княжево |
|
812 |
|
|
|
Санкт-Петербург |
Княжево |
|
813 |
|
|
|
Санкт-Петербург |
Княжево |
|
831 |
|
|
|
Санкт-Петербург |
Княжево |
|
832 |
|
|
|
Санкт-Петербург |
Княжево |
|
833 |
|
|
|
Санкт-Петербург |
Княжево |
|
б/н |
|
08.1935 |
≈ 1941 |
Шахты |
- |
|
Показано записей: 295 из 295
Цветовые обозначения
Эксплуатируется |
Не был в эксплуатации в этом городе |
Не эксплуатируется |
Выведен из эксплуатации / ожидание исключения |
Списан |
Местонахождение и судьба неизвестны |
КВР/модернизация (смена модели) |
Перенумерован/передан в пределах города |
Передан в другой город |
Смена госномера (в пределах предприятия) |
Настройки
|
|