№ |
Модель |
Зав.№ |
Постр. |
С... |
По... |
Утил. |
Примечание |
701 |
Uerdingen/SSW |
|
1939 |
|
|
1945 |
"Gartenschau-Tw" |
704 |
Uerdingen/SSW |
|
1939 |
|
|
1945 |
"Gartenschau-Tw" |
708 |
Uerdingen/SSW |
|
1939 |
|
|
1945 |
"Gartenschau-Tw" |
711 |
Двухосный моторный Esslingen |
19307 |
1939 |
|
|
1945 |
"Gartenschau-Tw" |
712 |
Двухосный моторный Esslingen |
19308 |
1939 |
|
|
1945 |
"Gartenschau-Tw" |
716 |
Двухосный моторный Esslingen |
19312 |
1939 |
|
|
1945 |
"Gartenschau-Tw" |
718 |
Двухосный моторный Esslingen |
19314 |
1939 |
|
|
1945 |
"Gartenschau-Tw" |
852 |
Uerdingen/SSW |
|
1939 |
1963 |
|
1969 |
"Gartenschau-Tw". До 1963 — 652; до 1955 — 703 |
853 |
Uerdingen/SSW |
|
1939 |
1963 |
|
1969 |
"Gartenschau-Tw". До 1963 — 653; до 1955 — 705 |
854 |
Uerdingen/SSW |
|
1939 |
1963 |
|
1975 |
"Gartenschau-Tw". До 1963 — 654; до 1955 — 706 |
855 |
Uerdingen/SSW |
|
1939 |
1963 |
|
1969 |
"Gartenschau-Tw". До 1963 — 655; до 1955 — 707 |
856 |
Uerdingen/SSW |
|
1939 |
1963 |
|
1974 |
"Gartenschau-Tw". До 1963 — 656; до 1955 — 709 |
857 |
Uerdingen/SSW |
|
1939 |
1963 |
|
1971 |
"Gartenschau-Tw". До 1963 — 657; до 1955 — 710 |
858 |
Двухосный моторный Esslingen |
19309 |
1939 |
1963 |
|
1969 |
"Gartenschau-Tw". До 1963 — 658; до 1955 — 713 |
860 |
Двухосный моторный Esslingen |
19311 |
1939 |
1963 |
|
1971 |
"Gartenschau-Tw". До 1963 — 660; до 1955 — 715 |
861 |
Двухосный моторный Esslingen |
19313 |
1939 |
1963 |
|
1972 |
"Gartenschau-Tw". До 1963 — 661; до 1955 — 717 |
862 |
Двухосный моторный Esslingen |
19315 |
1939 |
1963 |
|
1972 |
"Gartenschau-Tw". До 1963 — 662; до 1955 — 719 |
863 |
Двухосный моторный Esslingen |
19316 |
1939 |
1963 |
|
1972 |
"Gartenschau-Tw". До 1963 — 663; до 1955 — 720 |
864 |
Двухосный моторный Esslingen |
19317 |
1939 |
1963 |
|
1971 |
"Gartenschau-Tw". До 1963 — 664; до 1955 — 721 |
865 |
Двухосный моторный Esslingen |
19318 |
1939 |
1963 |
|
1971 |
"Gartenschau-Tw". До 1963 — 665; до 1955 — 722 |
866 |
Двухосный моторный Esslingen |
19319 |
1939 |
1963 |
|
1971 |
"Gartenschau-Tw". До 1963 — 666; до 1955 — 723 |
867 |
Двухосный моторный Esslingen |
19320 |
1939 |
1963 |
|
1971 |
"Gartenschau-Tw". До 1963 — 667; до 1955 — 724 |
758 |
Esslingen T2 |
23583 |
1954 |
|
1990 |
|
-> Ehingen, privat |
1201 |
Esslingen typ 1200 |
17646 |
1927 |
1928 |
1958 |
|
-> Gelenk-Beiwagen 1200. До 1928 — 951 |
1202 |
Esslingen typ 1200 |
17647 |
1927 |
1928 |
1958 |
|
-> Gelenk-Beiwagen 1200. До 1928 — 952 |
201 |
Esslingen typ 200 |
15722 |
1926 |
|
1958 |
|
-> Gelenk-Triebwagen 201 |
202 |
Esslingen typ 200 |
15723 |
1927 |
|
1958 |
|
-> Gelenk-Triebwagen 201 |
1531 |
Fuchs B2 |
|
1955 |
|
1978 |
|
-> Kinderspielplatz Firnhaberstrasse |
1584 |
Fuchs B2 |
|
1956 |
|
1976 |
|
-> Privat |
819 |
Esslingen T2 |
24885 |
1957 |
|
1978 |
|
-> Schwäbisches Bauern- und Technikmuseum Seifertshofen |
4 |
Конка Herbrand |
|
1886 |
1889 |
1898 |
|
-> Waldenburg (Schlesien — heute Walbrzych (PL)). До 1889 — NSS |
5 |
Конка Herbrand |
|
1886 |
1889 |
1898 |
|
-> Waldenburg (Schlesien — heute Walbrzych (PL)). До 1889 — NSS |
6 |
Конка Herbrand |
|
1886 |
1889 |
1898 |
|
-> Waldenburg (Schlesien — heute Walbrzych (PL)). До 1889 — NSS |
7 |
Конка Herbrand |
|
1886 |
1889 |
1898 |
|
-> Waldenburg (Schlesien — heute Walbrzych (PL)). До 1889 — NSS |
8 |
Конка Herbrand |
|
1886 |
1889 |
1898 |
|
-> Waldenburg (Schlesien — heute Walbrzych (PL)). До 1889 — NSS |
9 |
Конка Herbrand |
|
1886 |
1889 |
1898 |
|
-> Waldenburg (Schlesien — heute Walbrzych (PL)). До 1889 — NSS |
10 |
Конка Herbrand |
|
1886 |
1889 |
1898 |
|
-> Waldenburg (Schlesien — heute Walbrzych (PL)). До 1889 — NSS |
11 |
Конка Herbrand |
|
1886 |
1889 |
1898 |
|
-> Waldenburg (Schlesien — heute Walbrzych (PL)). До 1889 — NSS |
12 |
Конка Herbrand |
|
1886 |
1889 |
1898 |
|
-> Waldenburg (Schlesien — heute Walbrzych (PL)). До 1889 — NSS |
742 |
Esslingen T2 |
23852 |
1956 |
|
1964 |
|
->DoT4 901 |
743 |
Esslingen T2 |
23853 |
1956 |
|
1964 |
|
->DoT4 901 |
741 |
Esslingen T2 |
23851 |
1956 |
|
1964 |
|
->DoT4 902 |
744 |
Esslingen T2 |
23854 |
1956 |
|
1964 |
|
->DoT4 902 |
745 |
Esslingen T2 |
23855 |
1956 |
|
1964 |
|
->DoT4 903 |
746 |
Esslingen T2 |
23856 |
1956 |
|
1964 |
|
->DoT4 903 |
728 |
Esslingen T2 |
23813 |
1955 |
|
1964 |
|
->DoT4 904 |
732 |
Esslingen T2 |
23817 |
1955 |
|
1964 |
|
->DoT4 904 |
727 |
Esslingen T2 |
23812 |
1955 |
|
1964 |
|
->DoT4 905 |
729 |
Esslingen T2 |
23814 |
1955 |
|
1964 |
|
->DoT4 905 |
730 |
Esslingen T2 |
23815 |
1955 |
|
1964 |
|
->DoT4 906 |
731 |
Esslingen T2 |
23816 |
1955 |
|
1965 |
|
->DoT4 906 |
733 |
Esslingen T2 |
23818 |
1955 |
|
1964 |
|
->DoT4 907 |
734 |
Esslingen T2 |
23819 |
1955 |
|
1964 |
|
->DoT4 907 |
735 |
Esslingen T2 |
23820 |
1955 |
|
1964 |
|
->DoT4 908 |
736 |
Esslingen T2 |
23821 |
1955 |
|
1964 |
|
->DoT4 908 |
737 |
Esslingen T2 |
23822 |
1955 |
|
1964 |
|
->DoT4 909 |
738 |
Esslingen T2 |
23823 |
1955 |
|
1964 |
|
->DoT4 909 |
739 |
Esslingen T2 |
23824 |
1955 |
|
1964 |
|
->DoT4 910 |
740 |
Esslingen T2 |
23825 |
1955 |
|
1964 |
|
->DoT4 910 |
747 |
Esslingen T2 |
23857 |
1956 |
|
1965 |
|
->DoT4 911 |
748 |
Esslingen T2 |
23858 |
1956 |
|
1965 |
|
->DoT4 911 |
791 |
Esslingen T2 |
23741 |
1955 |
|
1965 |
|
->DoT4 912 |
792 |
Esslingen T2 |
23742 |
1955 |
|
1965 |
|
->DoT4 912 |
749 |
Esslingen T2 |
23859 |
1956 |
|
1965 |
|
->DoT4 913 |
750 |
Esslingen T2 |
23860 |
1956 |
|
1965 |
|
->DoT4 913 |
778 |
Esslingen T2 |
23728 |
1954 |
|
1965 |
|
->DoT4 914 |
779 |
Esslingen T2 |
23729 |
1954 |
|
1965 |
|
->DoT4 914 |
780 |
Esslingen T2 |
23730 |
1954 |
|
1965 |
|
->DoT4 915 |
781 |
Esslingen T2 |
23731 |
1954 |
|
1965 |
|
->DoT4 915 |
782 |
Esslingen T2 |
23732 |
1954 |
|
1965 |
|
->DoT4 916 |
783 |
Esslingen T2 |
23733 |
1954 |
|
1965 |
|
->DoT4 916 |
784 |
Esslingen T2 |
23734 |
1954 |
|
1965 |
|
->DoT4 917 |
785 |
Esslingen T2 |
23735 |
1954 |
|
1965 |
|
->DoT4 917 |
786 |
Esslingen T2 |
23736 |
1954 |
|
1965 |
|
->DoT4 918 |
788 |
Esslingen T2 |
23738 |
1955 |
|
1965 |
|
->DoT4 918 |
787 |
Esslingen T2 |
23737 |
1955 |
|
1965 |
|
->DoT4 919 |
790 |
Esslingen T2 |
23740 |
1955 |
|
1965 |
|
->DoT4 919 |
793 |
Esslingen T2 |
23743 |
1955 |
|
1965 |
|
->DoT4 920 |
796 |
Esslingen T2 |
24862 |
1956 |
|
1965 |
|
->DoT4 920 |
795 |
Esslingen T2 |
24861 |
1956 |
|
1965 |
|
->DoT4 921 |
797 |
Esslingen T2 |
24863 |
1957 |
|
1965 |
|
->DoT4 921 |
789 |
Esslingen T2 |
23739 |
1955 |
|
1965 |
|
->DoT4 922 |
794 |
Esslingen T2 |
23744 |
1955 |
|
1965 |
|
->DoT4 922 |
307 |
Esslingen T2 |
23724 |
1955 |
1964 |
1965 |
|
->DoT4 923. До 1964 — 707 |
308 |
Esslingen T2 |
23725 |
1955 |
1964 |
1965 |
|
->DoT4 923. До 1964 — 708 |
324 |
Esslingen T2 |
23809 |
1955 |
1964 |
1965 |
|
->DoT4 924. До 1964 — 724 |
326 |
Esslingen T2 |
23811 |
1955 |
1964 |
1965 |
|
->DoT4 924. До 1964 — 726 |
323 |
Esslingen T2 |
23808 |
1955 |
1964 |
1965 |
|
->DoT4 925. До 1964 — 723 |
325 |
Esslingen T2 |
23810 |
1955 |
1964 |
1965 |
|
->DoT4 925. До 1964 — 725 |
320 |
Esslingen T2 |
23805 |
1955 |
1964 |
1965 |
|
->DoT4 926. До 1964 — 720 |
322 |
Esslingen T2 |
23807 |
1955 |
1964 |
1965 |
|
->DoT4 926. До 1964 — 722 |
319 |
Esslingen T2 |
23804 |
1955 |
1964 |
1965 |
|
->DoT4 927. До 1964 — 719 |
321 |
Esslingen T2 |
23806 |
1955 |
1964 |
1965 |
|
->DoT4 927. До 1964 — 721 |
317 |
Esslingen T2 |
23802 |
1955 |
1964 |
1965 |
|
->DoT4 928. До 1964 — 717 |
318 |
Esslingen T2 |
23803 |
1955 |
1964 |
1965 |
|
->DoT4 928. До 1964 — 718 |
315 |
Esslingen T2 |
23800 |
1955 |
1964 |
1965 |
|
->DoT4 929. До 1964 — 715 |
316 |
Esslingen T2 |
23801 |
1955 |
1964 |
1965 |
|
->DoT4 929. До 1964 — 716 |
313 |
Esslingen T2 |
23798 |
1955 |
1964 |
1965 |
|
->DoT4 930. До 1964 — 713 |
314 |
Esslingen T2 |
23799 |
1955 |
1964 |
1965 |
|
->DoT4 930. До 1964 — 714 |
311 |
Esslingen T2 |
23796 |
1955 |
1964 |
1965 |
|
->DoT4 931. До 1964 — 711 |
312 |
Esslingen T2 |
23797 |
1955 |
1964 |
1965 |
|
->DoT4 931. До 1964 — 712 |
309 |
Esslingen T2 |
23726 |
1955 |
1964 |
1966 |
|
->DoT4 932. До 1964 — 709 |
310 |
Esslingen T2 |
23727 |
1955 |
1964 |
1966 |
|
->DoT4 932. До 1964 — 710 |
305 |
Esslingen T2 |
23722 |
1955 |
1964 |
1966 |
|
->DoT4 933. До 1964 — 705 |
306 |
Esslingen T2 |
23723 |
1955 |
1964 |
1966 |
|
->DoT4 933. До 1964 — 706 |
303 |
Esslingen T2 |
23720 |
1955 |
1964 |
1966 |
|
->DoT4 934. До 1964 — 703 |
304 |
Esslingen T2 |
23721 |
1955 |
1964 |
1966 |
|
->DoT4 934. До 1964 — 704 |
301 |
Esslingen T2 |
23718 |
1955 |
1964 |
1966 |
|
->DoT4 935. До 1964 — 701 |
302 |
Esslingen T2 |
23719 |
1955 |
1964 |
1966 |
|
->DoT4 935. До 1964 — 702 |
565 |
Двухосный моторный Herbrand |
|
1912 |
1928 |
|
|
1937-1940: Zwillings-Tw 501. До 1928 — 265. С 1940 — Хайльбронн, 10 |
566 |
Двухосный моторный Herbrand |
|
1912 |
1928 |
|
|
1937-1940: Zwillings-Tw 501. До 1928 — 266. С 1940 — Хайльбронн, 9 |
1200 |
Четырёхосный прицепной Rastatt |
|
1958 |
|
|
1965 |
ex 1200+1201 |
200 |
Четырёхосный моторный Rastatt |
|
1958 |
|
|
1965 |
ex 200+201 |
935 |
Esslingen typ DoT4 |
25982 |
1966 |
|
|
1982 |
ex 301+302 (701+702) |
934 |
Esslingen typ DoT4 |
25981 |
1966 |
|
|
|
ex 303+304 (703+704). С 1983 — 2045 |
933 |
Esslingen typ DoT4 |
25980 |
1966 |
|
|
|
ex 306+305 (706+705). С 1983 — 2044 |
923 |
Esslingen typ DoT4 |
25970 |
1965 |
|
|
1983 |
ex 308+307 (708+707) |
932 |
Esslingen typ DoT4 |
25979 |
1966 |
|
|
1984 |
ex 309+310 (709+710) |
931 |
Esslingen typ DoT4 |
25978 |
1965 |
|
|
|
ex 311+312 (711+712). С 1984 — Веминген, 931 |
930 |
Esslingen typ DoT4 |
25977 |
1965 |
|
|
1980 |
ex 313+314 (713+714) |
928 |
Esslingen typ DoT4 |
25975 |
1965 |
|
1984 |
|
ex 317+318 (717+718), -> Mannheim, T2 1314 + 1315. С 1984 — Рейн-Неккар, Esslingen T2 № 1314 |
927 |
Esslingen typ DoT4 |
25974 |
1965 |
|
|
1984 |
ex 319+321 (719+721) |
926 |
Esslingen typ DoT4 |
25973 |
1965 |
|
|
1983 |
ex 320+322 (720+722) |
925 |
Esslingen typ DoT4 |
25972 |
1965 |
|
|
|
ex 325+323 (725+723). С 1983 — 2043 |
924 |
Esslingen typ DoT4 |
25971 |
1965 |
|
|
1983 |
ex 326+324 (726+724) |
906 |
Esslingen typ DoT4 |
25955 |
1964 |
|
|
1983 |
ex 727+729 |
904 |
Esslingen typ DoT4 |
25953 |
1964 |
|
|
1983 |
ex 728+732 |
905 |
Esslingen typ DoT4 |
25954 |
1964 |
|
|
1984 |
ex 730+731 |
907 |
Esslingen typ DoT4 |
25956 |
1964 |
|
|
1983 |
ex 733+734 |
909 |
Esslingen typ DoT4 |
25958 |
1965 |
|
|
1983 |
ex 737+738 |
910 |
Esslingen typ DoT4 |
25959 |
1965 |
|
|
|
ex 739+740. С 1983 — 2040 |
902 |
Esslingen typ DoT4 |
25952 |
1964 |
|
|
1980 |
ex 741+744 |
901 |
Esslingen typ DoT4 |
25950 |
1964 |
|
|
1983 |
ex 742+743 |
903 |
Esslingen typ DoT4 |
25951 |
1964 |
|
|
1983 |
ex 745+746 |
911 |
Esslingen typ DoT4 |
25984 |
1965 |
|
|
1980 |
ex 747+748 |
913 |
Esslingen typ DoT4 |
25983 |
1965 |
|
|
1984 |
ex 749+750 |
914 |
Esslingen typ DoT4 |
25961 |
1965 |
|
|
|
ex 778+779. С 1983 — 2041; с 2008 — SHB |
915 |
Esslingen typ DoT4 |
25962 |
1965 |
|
|
1983 |
ex 780+781 |
916 |
Esslingen typ DoT4 |
25963 |
1965 |
|
|
|
ex 782+783. С 1983 — 2042 |
917 |
Esslingen typ DoT4 |
25964 |
1965 |
|
|
|
ex 784+785. С 1983 — SHB |
908 |
Esslingen typ DoT4 |
25957 |
1965 |
|
1984 |
|
ex 784+785, -> Mannheim, T2 1312 + 1313 |
918 |
Esslingen typ DoT4 |
25965 |
1965 |
|
|
1983 |
ex 786+788 |
919 |
Esslingen typ DoT4 |
25966 |
1965 |
|
|
1983 |
ex 787+790 |
922 |
Esslingen typ DoT4 |
25969 |
1965 |
|
|
1982 |
ex 789+794 |
912 |
Esslingen typ DoT4 |
25960 |
1965 |
|
|
|
ex 791+792. С 1983 — SHB |
920 |
Esslingen typ DoT4 |
25967 |
1965 |
|
|
1983 |
ex 793+796 |
921 |
Esslingen typ DoT4 |
25968 |
1965 |
|
|
1983 |
ex 795+797 |
85 |
Конка |
|
1875 |
1890 |
|
|
ex Wiesbaden. С 1896 — Двухосный прицепной вагон; с 1913 — 685; с 1928 — 658 |
86 |
Конка |
|
1875 |
1890 |
|
|
ex Wiesbaden. С 1895 — Двухосный прицепной вагон; с 1913 — 686; с 1928 — 952; с 1931 — 1152 |
87 |
Конка |
|
1875 |
1890 |
|
|
ex Wiesbaden. С 1895 — Двухосный прицепной вагон; с 1913 — 687; с 1928 — 679 |
88 |
Конка |
|
1875 |
1890 |
|
|
ex Wiesbaden. С 1895 — Двухосный прицепной вагон; с 1913 — 688; с 1928 — 674 |
89 |
Конка |
|
1875 |
1890 |
|
|
ex Wiesbaden. С 1895 — Двухосный прицепной вагон; с 1913 — 689; с 1928 — 953; с 1931 — 1153 |
502 |
Двухосный моторный Herbrand |
|
1913 |
1938 |
|
1944 |
Rundfahrtenwagen ("Gläserner Triebwagen"). До 1938 — 550; до 1928 — 360 |
1 |
Конка Herbrand |
|
1886 |
1889 |
1895 |
|
verkauft. До 1889 — NSS |
2 |
Конка Herbrand |
|
1886 |
1889 |
1895 |
|
verkauft. До 1889 — NSS |
3 |
Конка Herbrand |
|
1886 |
1889 |
1895 |
|
verkauft. До 1889 — NSS |
1 |
Двухосный прицепной Herbrand |
|
1899 |
|
|
|
С 1901 — Двухосный моторный Herbrand № 188; с 1912 — 67; с 1929 — 2031 |
1 |
Двухосный прицепной Herbrand |
|
1901 |
|
|
1927 |
|
1 |
Двухосный моторный Herbrand |
|
1895 |
≈ 1910 |
|
|
До ≈ 1910 — 101. С 1926 — 2001 |
1 |
Fuchs GT6 |
|
1953 |
|
|
1968 |
|
2 |
Двухосный прицепной Herbrand |
|
1899 |
|
|
|
С 1901 — Двухосный моторный Herbrand № 189; с 1912 — 68; с 1929 — 2032; с 1931 — 2008 |
2 |
Двухосный прицепной Herbrand |
|
1901 |
|
|
1927 |
|
2 |
Двухосный моторный Herbrand |
|
1895 |
≈ 1910 |
|
1944 |
До ≈ 1910 — 102 |
2 |
Fuchs GT6 |
|
1954 |
|
|
1966 |
|
3 |
Двухосный прицепной Herbrand |
|
1899 |
|
|
|
С 1901 — Двухосный моторный Herbrand № 190; с 1912 — 69; с 1930 — 2038; с 1931 — 2007 |
3 |
Двухосный прицепной Herbrand |
|
1901 |
|
|
1927 |
|
3 |
Двухосный моторный Herbrand |
|
1895 |
≈ 1910 |
|
1926 |
До ≈ 1910 — 103 |
3 |
Esslingen GT6 |
|
1954 |
|
|
1965 |
|
4 |
Двухосный прицепной Herbrand |
|
1899 |
|
|
|
С 1901 — Двухосный моторный Herbrand № 191; с 1912 — 70 |
4 |
Двухосный прицепной Herbrand |
|
1901 |
|
|
1927 |
|
4 |
Двухосный моторный Herbrand |
|
1895 |
≈ 1910 |
|
1927 |
До ≈ 1910 — 104 |
4 |
Esslingen GT6 |
24890 |
1958 |
|
|
1968 |
|
5 |
Двухосный прицепной Herbrand |
|
1899 |
|
|
|
С 1901 — Двухосный моторный Herbrand № 192; с 1912 — 71; с 1929 — 2014 |
5 |
Двухосный моторный Herbrand |
|
1895 |
≈ 1910 |
|
1927 |
До ≈ 1910 — 105 |
5 |
Esslingen GT6 |
24891 |
1958 |
|
|
1968 |
|
6 |
Двухосный прицепной Herbrand |
|
1899 |
|
|
|
С 1901 — Двухосный моторный Herbrand № 194; с 1912 — 73 |
6 |
Двухосный моторный Herbrand |
|
1895 |
≈ 1910 |
|
1927 |
До ≈ 1910 — 106 |
6 |
Двухосный прицепной вагон |
|
1912 |
|
|
|
С 1913 — 606; с 1928 — 941; с 1933 — 1171 |
7 |
Двухосный прицепной Herbrand |
|
1899 |
|
|
|
С 1901 — Двухосный моторный Herbrand № 195; с 1912 — 74; с 1929 — 2020 |
7 |
Двухосный моторный Herbrand |
|
1895 |
≈ 1910 |
|
1926 |
До ≈ 1910 — 107 |
7 |
Двухосный прицепной вагон |
|
1912 |
|
|
|
С 1913 — 607; с 1928 — 942; с 1933 — 1172 |
8 |
Двухосный прицепной Herbrand |
|
1899 |
|
|
|
С 1901 — Двухосный моторный Herbrand № 196; с 1912 — 75; с 1929 — 2021 |
8 |
Двухосный моторный Herbrand |
|
1895 |
≈ 1910 |
|
1927 |
До ≈ 1910 — 108 |
8 |
Двухосный прицепной вагон |
|
1911 |
|
|
|
С 1913 — 608; с 1928 — 943; с 1933 — 1173 |
9 |
Двухосный прицепной Herbrand |
|
1899 |
|
|
|
С 1901 — Двухосный моторный Herbrand № 197; с 1912 — 76; с 1929 — 2022 |
9 |
Двухосный моторный Herbrand |
|
1895 |
≈ 1910 |
|
1927 |
До ≈ 1910 — 109 |
9 |
Двухосный прицепной вагон |
|
1911 |
|
|
|
С 1913 — 609; с 1928 — 944; с 1933 — 1174 |
10 |
Двухосный прицепной Herbrand |
|
1899 |
|
|
|
С 1901 — Двухосный моторный Herbrand № 193; с 1912 — 72; с 1929 — 2039 |
10 |
Двухосный моторный Herbrand |
|
1895 |
≈ 1910 |
|
1927 |
До ≈ 1910 — 110 |
10 |
Двухосный прицепной вагон |
|
1911 |
|
|
|
С 1913 — 610; с 1928 — 945; с 1933 — 1175 |
11 |
Двухосный прицепной Herbrand |
|
1901 |
|
|
|
С 1908 — Двухосный моторный Herbrand № 234; с 1909 — 309; с 1916 — 118; с 1926 — 2029; с 1929 — 2034 |
11 |
Двухосный прицепной Herbrand |
|
1910 |
|
|
|
С 1913 — 611; с 1928 — 946; с 1930 — 1146 |
11 |
Двухосный моторный Herbrand |
|
1895 |
≈ 1910 |
|
1927 |
До ≈ 1910 — 111 |
12 |
Двухосный прицепной Herbrand |
|
1901 |
|
|
|
С 1905 — Двухосный моторный Herbrand № 233; с 1909 — 308; с 1916 — 117; с 1926 — 2028; с 1929 — 2024 |
12 |
Двухосный прицепной Herbrand |
|
1904 |
|
|
|
С 1913 — 612; с 1928 — 678 |
12 |
Двухосный моторный Herbrand |
|
1895 |
≈ 1910 |
|
1926 |
До ≈ 1910 — 112 |
13 |
Конка Herbrand |
|
1886 |
1889 |
|
|
До 1889 — NSS. С 1896 — Двухосный прицепной Herbrand; с 1913 — 613 |
13 |
Двухосный прицепной Herbrand |
|
1886 |
1896 |
|
|
До 1896 — Конка Herbrand; до 1889 — NSS. С 1913 — 613 |
13 |
Двухосный моторный Herbrand |
|
1895 |
≈ 1910 |
|
1927 |
До ≈ 1910 — 113 |
14 |
Конка Herbrand |
|
1886 |
1889 |
|
|
До 1889 — NSS. С 1896 — Двухосный прицепной Herbrand; с 1913 — 614 |
14 |
Двухосный прицепной Herbrand |
|
1886 |
1896 |
|
|
До 1896 — Конка Herbrand; до 1889 — NSS. С 1913 — 614 |
14 |
Двухосный моторный Herbrand |
|
1895 |
≈ 1910 |
|
1927 |
До ≈ 1910 — 114 |
15 |
Конка Herbrand |
|
1886 |
1889 |
|
|
До 1889 — NSS. С 1896 — Двухосный прицепной Herbrand; с 1913 — 615 |
15 |
Двухосный прицепной Herbrand |
|
1886 |
1896 |
|
|
До 1896 — Конка Herbrand; до 1889 — NSS. С 1913 — 615 |
15 |
Двухосный моторный Herbrand |
|
1895 |
≈ 1910 |
|
1927 |
До ≈ 1910 — 115 |
16 |
Конка Herbrand |
|
1886 |
1889 |
|
|
До 1889 — NSS. С 1896 — Двухосный прицепной Herbrand; с 1913 — 616 |
16 |
Двухосный прицепной Herbrand |
|
1886 |
1896 |
|
|
До 1896 — Конка Herbrand; до 1889 — NSS. С 1913 — 616 |
16 |
Двухосный моторный Herbrand |
|
1895 |
≈ 1910 |
|
1927 |
До ≈ 1910 — 116 |
16 |
Двухосный прицепной вагон |
|
1870 |
1915 |
|
1928 |
До 1915 — Двухосный моторный вагон № 155; до 1896 — Конка № 75; до 1889 — 23 |
17 |
Конка Herbrand |
|
1886 |
1889 |
|
|
До 1889 — NSS. С 1896 — Двухосный прицепной Herbrand; с 1913 — 617 |
17 |
Двухосный прицепной Herbrand |
|
1886 |
1896 |
|
|
До 1896 — Конка Herbrand; до 1889 — NSS. С 1913 — 617 |
17 |
Двухосный моторный Herbrand |
|
1895 |
≈ 1910 |
|
1927 |
До ≈ 1910 — 117 |
18 |
Конка Herbrand |
|
1886 |
1889 |
|
|
До 1889 — NSS. С 1896 — Двухосный прицепной Herbrand; с 1913 — 618 |
18 |
Двухосный прицепной Herbrand |
|
1886 |
1896 |
|
|
До 1896 — Конка Herbrand; до 1889 — NSS. С 1913 — 618 |
18 |
Двухосный моторный Herbrand |
|
1895 |
≈ 1910 |
|
1926 |
До ≈ 1910 — 118 |
19 |
Конка Herbrand |
|
1887 |
1889 |
|
|
До 1889 — NSS. С 1898 — Двухосный прицепной Herbrand; с 1913 — 619 |
19 |
Двухосный прицепной Herbrand |
|
1887 |
1898 |
|
|
До 1898 — Конка Herbrand; до 1889 — NSS. С 1913 — 619 |
19 |
Двухосный моторный Herbrand |
|
1895 |
≈ 1910 |
|
1926 |
До ≈ 1910 — 119 |
20 |
Конка Herbrand |
|
1887 |
1889 |
|
|
До 1889 — NSS. С 1898 — Двухосный прицепной Herbrand; с 1913 — 620 |
20 |
Двухосный прицепной Herbrand |
|
1887 |
1898 |
|
|
До 1898 — Конка Herbrand; до 1889 — NSS. С 1913 — 620 |
20 |
Двухосный моторный Herbrand |
|
1895 |
≈ 1910 |
|
1927 |
До ≈ 1910 — 120 |
21 |
Конка Herbrand |
|
1887 |
1889 |
|
|
До 1889 — NSS. С 1898 — Двухосный прицепной Herbrand; с 1913 — 621 |
21 |
Двухосный прицепной Herbrand |
|
1887 |
1898 |
|
|
До 1898 — Конка Herbrand; до 1889 — NSS. С 1913 — 621 |
21 |
Двухосный моторный Herbrand |
|
1895 |
≈ 1910 |
|
1927 |
До ≈ 1910 — 121 |
22 |
Конка Herbrand |
|
1887 |
1889 |
|
|
До 1889 — NSS. С 1898 — Двухосный прицепной Herbrand; с 1913 — 622 |
22 |
Двухосный прицепной Herbrand |
|
1887 |
1898 |
|
|
До 1898 — Конка Herbrand; до 1889 — NSS. С 1913 — 622 |
22 |
Двухосный моторный Herbrand |
|
1895 |
≈ 1910 |
|
1927 |
До ≈ 1910 — 122 |
23 |
Конка Herbrand |
|
1887 |
1889 |
|
|
До 1889 — NSS. С 1898 — Двухосный прицепной Herbrand; с 1913 — 623 |
23 |
Двухосный прицепной Herbrand |
|
1887 |
1898 |
|
|
До 1898 — Конка Herbrand; до 1889 — NSS. С 1913 — 623 |
23 |
Двухосный моторный Herbrand |
|
1895 |
≈ 1910 |
|
1927 |
До ≈ 1910 — 123 |
24 |
Конка Herbrand |
|
1887 |
1889 |
|
|
До 1889 — NSS. С 1898 — Двухосный прицепной Herbrand; с 1913 — 624 |
24 |
Двухосный прицепной Herbrand |
|
1887 |
1898 |
|
|
До 1898 — Конка Herbrand; до 1889 — NSS. С 1913 — 624 |
24 |
Двухосный моторный Herbrand |
|
1895 |
≈ 1910 |
|
1927 |
До ≈ 1910 — 124 |
25 |
Конка Herbrand |
|
1887 |
1889 |
|
|
До 1889 — NSS. С 1898 — Двухосный прицепной Herbrand; с 1913 — 625 |
25 |
Двухосный прицепной Herbrand |
|
1887 |
1898 |
|
|
До 1898 — Конка Herbrand; до 1889 — NSS. С 1913 — 625 |
25 |
Двухосный моторный Herbrand |
|
1895 |
≈ 1910 |
|
1926 |
До ≈ 1910 — 125 |
26 |
Конка Herbrand |
|
1888 |
1889 |
|
|
До 1889 — NSS. С 1899 — Двухосный прицепной Herbrand; с 1913 — 626; с 1928 — 926; с 1936 — Хайльбронн, 102 |
26 |
Двухосный прицепной Herbrand |
|
1888 |
1899 |
|
|
До 1899 — Конка Herbrand; до 1889 — NSS. С 1913 — 626; с 1928 — 926; с 1936 — Хайльбронн, 102 |
26 |
Двухосный моторный Herbrand |
|
1895 |
≈ 1910 |
|
1927 |
До ≈ 1910 — 126 |
27 |
Конка Herbrand |
|
1888 |
1889 |
|
|
До 1889 — NSS. С 1899 — Двухосный прицепной Herbrand; с 1913 — 627; с 1928 — 927; с 1936 — Хайльбронн, 101 |
27 |
Двухосный прицепной Herbrand |
|
1888 |
1899 |
|
|
До 1899 — Конка Herbrand; до 1889 — NSS. С 1913 — 627; с 1928 — 927; с 1936 — Хайльбронн, 101 |
27 |
Двухосный моторный Herbrand |
|
1895 |
≈ 1910 |
|
1926 |
До ≈ 1910 — 127 |
28 |
Конка Herbrand |
|
1888 |
1889 |
|
|
До 1889 — NSS. С 1899 — Двухосный прицепной Herbrand; с 1913 — 628; с 1928 — 928; с 1936 — Хайльбронн, 103 |
28 |
Двухосный прицепной Herbrand |
|
1888 |
1899 |
|
|
До 1899 — Конка Herbrand; до 1889 — NSS. С 1913 — 628; с 1928 — 928; с 1936 — Хайльбронн, 103 |
28 |
Двухосный моторный Herbrand |
|
1895 |
≈ 1910 |
|
1927 |
До ≈ 1910 — 128 |
29 |
Конка Herbrand |
|
1888 |
1889 |
|
|
До 1889 — NSS. С 1899 — Двухосный прицепной Herbrand; с 1913 — 629; с 1928 — 929; с 1936 — Хайльбронн, 105 |
29 |
Двухосный прицепной Herbrand |
|
1888 |
1899 |
|
|
До 1899 — Конка Herbrand; до 1889 — NSS. С 1913 — 629; с 1928 — 929; с 1936 — Хайльбронн, 105 |
29 |
Двухосный моторный Herbrand |
|
1895 |
≈ 1910 |
|
|
До ≈ 1910 — 129. С 1926 — 2002 |
30 |
Конка Herbrand |
|
1889 |
1889 |
|
|
До 1889 — NSS. С 1899 — Двухосный прицепной Herbrand; с 1913 — 630; с 1928 — 930; с 1936 — Хайльбронн, 104 |
30 |
Двухосный прицепной Herbrand |
|
1889 |
1899 |
|
|
До 1899 — Конка Herbrand; до 1889 — NSS. С 1913 — 630; с 1928 — 930; с 1936 — Хайльбронн, 104 |
30 |
Двухосный моторный Herbrand |
|
1896 |
≈ 1910 |
|
1927 |
До ≈ 1910 — 130 |
31 |
Конка Herbrand |
|
1889 |
1889 |
|
|
До 1889 — NSS. С 1895 — Двухосный прицепной Herbrand; с 1913 — 631; с 1928 — 931; с 1933 — 1178 |
31 |
Двухосный прицепной Herbrand |
|
1889 |
1895 |
|
|
До 1895 — Конка Herbrand; до 1889 — NSS. С 1913 — 631; с 1928 — 931; с 1933 — 1178 |
31 |
Двухосный моторный Herbrand |
|
1896 |
≈ 1910 |
|
1927 |
До ≈ 1910 — 131 |
32 |
Конка Herbrand |
|
1889 |
1889 |
|
|
До 1889 — NSS. С 1895 — Двухосный прицепной Herbrand; с 1913 — 632; с 1928 — 932; с 1933 — 1179 |
32 |
Двухосный прицепной Herbrand |
|
1889 |
1895 |
|
|
До 1895 — Конка Herbrand; до 1889 — NSS. С 1913 — 632; с 1928 — 932; с 1933 — 1179 |
32 |
Двухосный моторный Herbrand |
|
1896 |
≈ 1910 |
|
1927 |
До ≈ 1910 — 132 |
33 |
Конка Herbrand |
|
1889 |
1889 |
|
|
До 1889 — NSS. С 1895 — Двухосный прицепной Herbrand; с 1913 — 633; с 1928 — 933 |
33 |
Двухосный прицепной Herbrand |
|
1889 |
1895 |
|
|
До 1895 — Конка Herbrand; до 1889 — NSS. С 1913 — 633; с 1928 — 933 |
33 |
Двухосный моторный Herbrand |
|
1896 |
≈ 1910 |
|
1927 |
До ≈ 1910 — 133 |
34 |
Конка Herbrand |
|
1889 |
1889 |
|
|
До 1889 — NSS. С 1895 — Двухосный прицепной Herbrand; с 1913 — 634; с 1928 — 934 |
34 |
Двухосный прицепной Herbrand |
|
1889 |
1895 |
|
|
До 1895 — Конка Herbrand; до 1889 — NSS. С 1913 — 634; с 1928 — 934 |
34 |
Двухосный моторный Herbrand |
|
1896 |
≈ 1910 |
|
1927 |
До ≈ 1910 — 134 |
35 |
Конка |
|
1883 |
1889 |
|
|
До 1889 — SPE. С 1895 — Двухосный прицепной Esslingen; с 1913 — 635; с 1928 — 947; с 1930 — 1147 |
35 |
Двухосный прицепной Esslingen |
|
1883 |
1895 |
|
|
До 1895 — Конка; до 1889 — SPE. С 1913 — 635; с 1928 — 947; с 1930 — 1147 |
35 |
Двухосный моторный Herbrand |
|
1896 |
≈ 1910 |
|
|
До ≈ 1910 — 135. С 1926 — 2014; с 1929 — 2010 |
36 |
Конка |
|
1883 |
1889 |
|
|
До 1889 — SPE. С 1895 — Двухосный прицепной Esslingen; с 1913 — 636; с 1928 — 948; с 1930 — 1148 |
36 |
Двухосный прицепной Esslingen |
|
1883 |
1895 |
|
|
До 1895 — Конка; до 1889 — SPE. С 1913 — 636; с 1928 — 948; с 1930 — 1148 |
36 |
Двухосный моторный Herbrand |
|
1896 |
≈ 1910 |
|
1927 |
До ≈ 1910 — 135 |
37 |
Конка |
|
1883 |
1889 |
|
|
До 1889 — SPE. С 1895 — Двухосный прицепной Esslingen; с 1913 — 637; с 1928 — 949; с 1930 — 1149 |
37 |
Двухосный прицепной Esslingen |
|
1883 |
1895 |
|
|
До 1895 — Конка; до 1889 — SPE. С 1913 — 637; с 1928 — 949; с 1930 — 1149 |
37 |
Двухосный моторный Herbrand |
|
1896 |
≈ 1910 |
|
1927 |
До ≈ 1910 — 137 |
38 |
Конка |
|
1883 |
1889 |
|
|
До 1889 — SPE. С 1895 — Двухосный прицепной Esslingen; с 1913 — 638 |
38 |
Двухосный прицепной Esslingen |
|
1883 |
1895 |
|
|
До 1895 — Конка; до 1889 — SPE. С 1913 — 638 |
38 |
Двухосный моторный Herbrand |
|
1896 |
≈ 1910 |
|
1927 |
До ≈ 1910 — 138 |
39 |
Конка |
|
1883 |
1889 |
|
|
До 1889 — SPE. С 1895 — Двухосный прицепной Esslingen; с 1913 — 639 |
39 |
Двухосный прицепной Esslingen |
|
1883 |
1895 |
|
|
До 1895 — Конка; до 1889 — SPE. С 1913 — 639 |
39 |
Двухосный моторный Herbrand |
|
1896 |
≈ 1910 |
|
1927 |
До ≈ 1910 — 139 |
40 |
Конка |
|
1883 |
1889 |
|
|
До 1889 — SPE. С 1895 — Двухосный прицепной Esslingen; с 1913 — 640 |
40 |
Двухосный прицепной Esslingen |
|
1883 |
1895 |
|
|
До 1895 — Конка; до 1889 — SPE. С 1913 — 640 |
40 |
Двухосный моторный Herbrand |
|
1896 |
≈ 1910 |
|
1927 |
До ≈ 1910 — 140 |
41 |
Конка |
|
1887 |
1889 |
|
|
До 1889 — SPE. С 1895 — Двухосный прицепной Esslingen; с 1913 — 641 |
41 |
Двухосный прицепной Esslingen |
|
1887 |
1895 |
|
|
До 1895 — Конка; до 1889 — SPE. С 1913 — 641 |
41 |
Двухосный моторный Herbrand |
|
1896 |
≈ 1910 |
|
1927 |
До ≈ 1910 — 141 |
42 |
Конка |
|
1887 |
1889 |
|
|
До 1889 — SPE. С 1895 — Двухосный прицепной Esslingen; с 1913 — 642 |
42 |
Двухосный прицепной Esslingen |
|
1887 |
1895 |
|
|
До 1895 — Конка; до 1889 — SPE. С 1913 — 642 |
42 |
Двухосный моторный Herbrand |
|
1896 |
≈ 1910 |
|
1927 |
До ≈ 1910 — 142 |
43 |
Конка |
|
1887 |
1889 |
|
|
До 1889 — SPE. С 1895 — Двухосный прицепной Esslingen; с 1913 — 643 |
43 |
Двухосный прицепной Esslingen |
|
1887 |
1895 |
|
|
До 1895 — Конка; до 1889 — SPE. С 1913 — 643 |
43 |
Двухосный моторный Herbrand |
|
1896 |
≈ 1910 |
|
1927 |
До ≈ 1910 — 143 |
44 |
Конка |
|
1887 |
1889 |
|
|
До 1889 — SPE. С 1895 — Двухосный прицепной Esslingen; с 1913 — 644 |
44 |
Двухосный прицепной Esslingen |
|
1887 |
1895 |
|
|
До 1895 — Конка; до 1889 — SPE. С 1913 — 644 |
44 |
Двухосный моторный Herbrand |
|
1896 |
≈ 1910 |
|
1927 |
До ≈ 1910 — 144 |
45 |
Конка |
|
1887 |
1889 |
|
|
До 1889 — SPE. С 1895 — Двухосный прицепной Esslingen; с 1913 — 645 |
45 |
Двухосный прицепной Esslingen |
|
1887 |
1895 |
|
|
До 1895 — Конка; до 1889 — SPE. С 1913 — 645 |
45 |
Двухосный моторный Herbrand |
|
1900 |
1912 |
|
|
До 1912 — 166. С 1928 — 2022 |
46 |
Конка |
|
1887 |
1889 |
|
|
До 1889 — SPE. С 1895 — Двухосный прицепной Esslingen; с 1913 — 646 |
46 |
Двухосный прицепной Esslingen |
|
1887 |
1895 |
|
|
До 1895 — Конка; до 1889 — SPE. С 1913 — 646 |
46 |
Двухосный моторный Herbrand |
|
1900 |
1912 |
|
1927 |
До 1912 — 167 |
47 |
Конка |
|
1889 |
|
|
|
С 1895 — Двухосный прицепной Esslingen; с 1913 — 647 |
47 |
Конка |
|
1889 |
|
|
|
С 1895 — Двухосный прицепной Esslingen; с 1913 — 647 |
47 |
Двухосный прицепной Esslingen |
|
1889 |
1895 |
|
|
До 1895 — Конка. С 1913 — 647 |
47 |
Двухосный прицепной Esslingen |
|
1889 |
1895 |
|
|
До 1895 — Конка. С 1913 — 647 |
47 |
Двухосный моторный Herbrand |
|
1900 |
1912 |
|
1927 |
До 1912 — 168 |
48 |
Конка |
|
1889 |
|
|
|
С 1895 — Двухосный прицепной Esslingen; с 1913 — 648 |
48 |
Конка |
|
1889 |
|
|
|
С 1895 — Двухосный прицепной Esslingen; с 1913 — 648 |
48 |
Двухосный прицепной Esslingen |
|
1889 |
1895 |
|
|
До 1895 — Конка. С 1913 — 648 |
48 |
Двухосный прицепной Esslingen |
|
1889 |
1895 |
|
|
До 1895 — Конка. С 1913 — 648 |
48 |
Двухосный моторный Herbrand |
|
1900 |
1912 |
|
1927 |
До 1912 — 169 |
49 |
Конка |
|
1889 |
|
|
|
С 1895 — Двухосный прицепной Esslingen; с 1913 — 649 |
49 |
Конка |
|
1889 |
|
|
|
С 1895 — Двухосный прицепной Esslingen; с 1913 — 649 |
49 |
Двухосный прицепной Esslingen |
|
1889 |
1895 |
|
|
До 1895 — Конка. С 1913 — 649 |
49 |
Двухосный прицепной Esslingen |
|
1889 |
1895 |
|
|
До 1895 — Конка. С 1913 — 649 |
49 |
Двухосный моторный Herbrand |
|
1900 |
1912 |
|
1927 |
До 1912 — 170 |
50 |
Конка |
|
1888 |
1889 |
|
|
До 1889 — 47. С 1896 — Двухосный прицепной Esslingen; с 1913 — 650; с 1928 — 940 |
50 |
Двухосный прицепной Esslingen |
|
1888 |
1896 |
|
|
До 1896 — Конка; до 1889 — 47. С 1913 — 650; с 1928 — 940 |
50 |
Двухосный моторный Herbrand |
|
1900 |
1912 |
|
1927 |
До 1912 — 171 |
51 |
Конка |
|
1888 |
1889 |
|
|
До 1889 — 48. С 1896 — Двухосный прицепной Esslingen; с 1913 — 651; с 1928 — 925 |
51 |
Двухосный прицепной Esslingen |
|
1888 |
1896 |
|
|
До 1896 — Конка; до 1889 — 48. С 1913 — 651; с 1928 — 925 |
51 |
Двухосный моторный Herbrand |
|
1900 |
1912 |
|
1927 |
До 1912 — 172 |
52 |
Конка |
|
1875 |
1889 |
|
|
До 1889 — 28. С 1898 — Двухосный прицепной вагон; с 1913 — 652 |
52 |
Двухосный прицепной вагон |
|
1875 |
1898 |
|
|
До 1898 — Конка; до 1889 — 28. С 1913 — 652 |
52 |
Двухосный моторный Herbrand |
|
1900 |
1912 |
|
1927 |
До 1912 — 173 |
53 |
Конка |
|
1875 |
1889 |
|
|
До 1889 — 29. С 1898 — Двухосный прицепной вагон; с 1913 — 653 |
53 |
Двухосный прицепной вагон |
|
1875 |
1898 |
|
|
До 1898 — Конка; до 1889 — 29. С 1913 — 653 |
53 |
Двухосный моторный Herbrand |
|
1900 |
1912 |
|
1927 |
До 1912 — 174 |
54 |
Конка |
|
1875 |
1889 |
|
|
До 1889 — 30. С 1898 — Двухосный прицепной вагон; с 1913 — 654 |
54 |
Двухосный прицепной вагон |
|
1875 |
1898 |
|
|
До 1898 — Конка; до 1889 — 30. С 1913 — 654 |
54 |
Двухосный моторный Herbrand |
|
1900 |
1912 |
|
1927 |
До 1912 — 175 |
55 |
Конка |
|
1875 |
1889 |
|
|
До 1889 — 31. С 1898 — Двухосный прицепной вагон; с 1913 — 655 |
55 |
Двухосный прицепной вагон |
|
1875 |
1898 |
|
|
До 1898 — Конка; до 1889 — 31. С 1913 — 655 |
55 |
Двухосный моторный Herbrand |
|
1900 |
1912 |
|
1929 |
До 1912 — 176 |
56 |
Конка |
|
1875 |
1889 |
|
|
До 1889 — 32. С 1898 — Двухосный прицепной вагон; с 1913 — 656 |
56 |
Двухосный прицепной вагон |
|
1875 |
1898 |
|
|
До 1898 — Конка; до 1889 — 32. С 1913 — 656 |
56 |
Двухосный моторный Herbrand |
|
1900 |
1912 |
|
|
До 1912 — 177. С 1929 — Двухосный прицепной Herbrand № F 100 |
57 |
Конка |
|
1875 |
1889 |
|
|
До 1889 — 33. С 1898 — Двухосный прицепной вагон; с 1913 — 657 |
57 |
Двухосный прицепной вагон |
|
1875 |
1898 |
|
|
До 1898 — Конка; до 1889 — 33. С 1913 — 657 |
57 |
Двухосный моторный Herbrand |
|
1900 |
1912 |
|
1929 |
До 1912 — 178 |
58 |
Конка |
|
1875 |
1889 |
|
|
До 1889 — 34. С 1898 — Двухосный прицепной вагон; с 1913 — 658; с 1928 — 651 |
58 |
Двухосный прицепной вагон |
|
1875 |
1898 |
|
|
До 1898 — Конка; до 1889 — 34. С 1913 — 658; с 1928 — 651 |
58 |
Двухосный моторный Herbrand |
|
1900 |
1912 |
|
1929 |
До 1912 — 179 |
59 |
Конка |
|
1868 |
1889 |
|
|
До 1889 — 1. С 1896 — Двухосный моторный вагон № 159; с 1909 — 307; с 1928 — 397 |
59 |
Двухосный прицепной вагон |
|
1900 |
|
|
|
С 1913 — 659 |
59 |
Двухосный моторный Herbrand |
|
1900 |
1912 |
|
1927 |
До 1912 — 180 |
59 |
Esslingen GT4 |
25842 |
1964 |
1976 |
|
|
До 1976 — Ройтлинген, 59. С 1981 — Ульм, 12 |
60 |
Конка |
|
1868 |
1889 |
|
|
До 1889 — 2. С 1896 — Двухосный моторный вагон № 160; с 1909 — 303; с 1928 — 393 |
60 |
Двухосный прицепной вагон |
|
1900 |
|
|
|
С 1913 — 660 |
60 |
Двухосный моторный Herbrand |
|
1900 |
1912 |
|
1927 |
До 1912 — 181 |
60 |
Esslingen GT4 |
25843 |
1964 |
1976 |
|
|
До 1976 — Ройтлинген, 60. С 1981 — Ульм, 11 |
61 |
Конка |
|
1868 |
1889 |
|
|
До 1889 — 3. С 1896 — Двухосный моторный вагон № 161; с 1913 — 306; с 1928 — 396 |
61 |
Двухосный прицепной вагон |
|
1900 |
|
|
|
С 1913 — 661 |
61 |
Двухосный моторный Herbrand |
|
1900 |
1912 |
|
|
До 1912 — 182. С 1930 — 2025 |
61 |
Esslingen GT4 |
25844 |
1964 |
1976 |
|
|
До 1976 — Ройтлинген, 61. С 1981 — Ульм, 13 |
62 |
Конка |
|
1868 |
1889 |
|
|
До 1889 — 4. С 1896 — Двухосный моторный вагон № 162; с 1911 — 249; с 1916 — 112; с 1926 — 2023 |
62 |
Двухосный прицепной вагон |
|
1900 |
|
|
|
С 1913 — 662 |
62 |
Двухосный моторный Herbrand |
|
1900 |
1912 |
|
|
До 1912 — 183. С 1930 — 2026 |
63 |
Конка |
|
1868 |
1889 |
|
|
До 1889 — 5. С 1896 — Двухосный моторный вагон № 163; с 1911 — 250; с 1916 — 113; с 1926 — 2024 |
63 |
Двухосный прицепной вагон |
|
1900 |
|
|
|
С 1913 — 663 |
63 |
Двухосный моторный Herbrand |
|
1900 |
1912 |
|
|
До 1912 — 184. С 1930 — 2027 |
64 |
Конка |
|
1868 |
1889 |
|
|
До 1889 — 6. С 1896 — Двухосный моторный вагон № 164; с 1911 — 251; с 1916 — 114; с 1926 — 2025; с 1929 — 2033 |
64 |
Двухосный прицепной вагон |
|
1900 |
|
|
|
С 1913 — 664 |
64 |
Двухосный моторный Herbrand |
|
1900 |
1912 |
|
|
До 1912 — 185. С 1930 — 2028 |
65 |
Конка |
|
1868 |
1889 |
|
|
До 1889 — 7. С 1896 — Двухосный моторный вагон № 165; с 1913 — 120 |
65 |
Двухосный прицепной Herbrand |
|
1901 |
|
|
|
С 1905 — Двухосный моторный Herbrand № 230; с 1916 — 109; с 1926 — 2020; с 1929 — 2035 |
65 |
Двухосный прицепной Herbrand |
|
1904 |
|
|
|
С 1913 — 665 |
65 |
Двухосный моторный Herbrand |
|
1900 |
1912 |
|
|
До 1912 — 186. С 1930 — 2029 |
66 |
Конка |
|
1868 |
1889 |
|
|
До 1889 — 8. С 1896 — Двухосный моторный вагон № 158; с 1909 — 305; с 1928 — 395 |
66 |
Двухосный прицепной Herbrand |
|
1901 |
|
|
|
С 1905 — Двухосный моторный Herbrand № 231; с 1916 — 110; с 1926 — 2021; с 1929 — 2036 |
66 |
Двухосный прицепной Herbrand |
|
1904 |
|
|
|
С 1913 — 666 |
66 |
Двухосный моторный Herbrand |
|
1900 |
1912 |
|
|
До 1912 — 187. С 1930 — 2030 |
67 |
Конка |
|
1868 |
1889 |
|
|
До 1889 — 9. С 1896 — Двухосный моторный вагон № 147; с 1912 — 252; с 1916 — 115; с 1926 — 2026; с 1929 — 2037 |
67 |
Двухосный прицепной Herbrand |
|
1901 |
|
|
|
С 1905 — Двухосный моторный Herbrand № 232; с 1916 — 111; с 1926 — 2022 |
67 |
Двухосный прицепной Herbrand |
|
1904 |
|
|
|
С 1913 — 667 |
67 |
Двухосный моторный Herbrand |
|
1899 |
1912 |
|
|
До 1912 — 188; до 1901 — Двухосный прицепной Herbrand № 1. С 1929 — 2031 |
68 |
Конка |
|
1868 |
1889 |
|
|
До 1889 — 10. С 1896 — Двухосный моторный вагон № 148; с 1912 — 253; с 1916 — 116; с 1926 — 2027; с 1929 — 2009 |
68 |
Двухосный прицепной Herbrand |
|
1904 |
|
|
|
С 1913 — 668 |
68 |
Двухосный моторный Herbrand |
|
1899 |
1912 |
|
|
До 1912 — 189; до 1901 — Двухосный прицепной Herbrand № 2. С 1929 — 2032; с 1931 — 2008 |
69 |
Конка |
|
1868 |
1889 |
|
|
До 1889 — 11. С 1896 — Двухосный моторный вагон № 149; с 1913 — 121 |
69 |
Двухосный прицепной Herbrand |
|
1904 |
|
|
|
С 1913 — 669 |
69 |
Двухосный моторный Herbrand |
|
1899 |
1912 |
|
|
До 1912 — 190; до 1901 — Двухосный прицепной Herbrand № 3. С 1930 — 2038; с 1931 — 2007 |
70 |
Конка |
|
1868 |
1889 |
|
|
До 1889 — 12. С 1896 — Двухосный моторный вагон № 150 |
70 |
Двухосный прицепной Herbrand |
|
1904 |
|
|
|
С 1913 — 670; с 1935 — 2199 |
70 |
Двухосный моторный Herbrand |
|
1899 |
1912 |
|
1929 |
До 1912 — 191; до 1901 — Двухосный прицепной Herbrand № 4 |
71 |
Конка |
|
1869 |
1889 |
|
|
До 1889 — 19. С 1896 — Двухосный моторный вагон № 151; с 1913 — 122 |
71 |
Двухосный прицепной Herbrand |
|
1904 |
|
|
|
С 1913 — 671 |
71 |
Двухосный моторный Herbrand |
|
1899 |
1912 |
|
|
До 1912 — 192; до 1901 — Двухосный прицепной Herbrand № 5. С 1929 — 2014 |
72 |
Конка |
|
1869 |
1889 |
|
|
До 1889 — 20. С 1896 — Двухосный моторный вагон № 152; с 1909 — 304; с 1928 — 394 |
72 |
Двухосный прицепной Herbrand |
|
1904 |
|
|
|
С 1913 — 672 |
72 |
Двухосный моторный Herbrand |
|
1899 |
1912 |
|
|
До 1912 — 193; до 1901 — Двухосный прицепной Herbrand № 10. С 1929 — 2039 |
73 |
Конка |
|
1870 |
1889 |
|
|
До 1889 — 21. С 1896 — Двухосный моторный вагон № 153; с 1914 — 254; с 1916 — 119; с 1926 — 2030 |
73 |
Двухосный прицепной Herbrand |
|
1904 |
|
|
|
С 1913 — 673 |
73 |
Двухосный моторный Herbrand |
|
1899 |
1912 |
|
1929 |
До 1912 — 194; до 1901 — Двухосный прицепной Herbrand № 6 |
74 |
Конка |
|
1870 |
1889 |
|
|
До 1889 — 22. С 1896 — Двухосный моторный вагон № 154; с 1913 — Двухосный прицепной вагон № 15 |
74 |
Двухосный прицепной Herbrand |
|
1904 |
|
|
|
С 1913 — 674 |
74 |
Двухосный моторный Herbrand |
|
1899 |
1912 |
|
|
До 1912 — 195; до 1901 — Двухосный прицепной Herbrand № 7. С 1929 — 2020 |
75 |
Конка |
|
1870 |
1889 |
|
|
До 1889 — 23. С 1896 — Двухосный моторный вагон № 155; с 1915 — Двухосный прицепной вагон № 16 |
75 |
Двухосный прицепной Herbrand |
|
1904 |
|
|
|
С 1913 — 675 |
75 |
Двухосный моторный Herbrand |
|
1899 |
1912 |
|
|
До 1912 — 196; до 1901 — Двухосный прицепной Herbrand № 8. С 1929 — 2021 |
76 |
Конка |
|
1870 |
1889 |
|
|
До 1889 — 24. С 1896 — Двухосный моторный вагон № 156; с 1915 — Двухосный прицепной вагон № 17 |
76 |
Двухосный прицепной Herbrand |
|
1904 |
|
|
|
С 1913 — 676 |
76 |
Двухосный моторный Herbrand |
|
1899 |
1912 |
|
|
До 1912 — 197; до 1901 — Двухосный прицепной Herbrand № 9. С 1929 — 2022 |
77 |
Конка |
|
1873 |
1889 |
|
|
До 1889 — 25. С 1896 — Двухосный моторный вагон № 157; с 1915 — Двухосный прицепной вагон № 18 |
77 |
Двухосный прицепной Herbrand |
|
1904 |
|
|
|
С 1913 — 677 |
77 |
Двухосный моторный Herbrand |
|
1902 |
1912 |
|
|
До 1912 — 198. С 1929 — Хайльбронн, 9; с 1931 — 2; с 1940 — Эльблонг, 2 |
78 |
Конка |
|
1873 |
1889 |
|
|
До 1889 — 26. С 1896 — Двухосный моторный вагон № 145; с 1909 — 301; с 1928 — 391 |
78 |
Двухосный прицепной Herbrand |
|
1910 |
|
|
|
С 1913 — 678; с 1928 — 950; с 1931 — 1150 |
78 |
Двухосный моторный Herbrand |
|
1902 |
1912 |
|
|
До 1912 — 199. С 1929 — Хайльбронн, 8; с 1931 — 1; с 1940 — Эльблонг, 1 |
79 |
Конка |
|
1873 |
1889 |
|
|
До 1889 — 27. С 1896 — Двухосный моторный вагон № 146; с 1909 — 302; с 1928 — 392 |
79 |
Двухосный прицепной Herbrand |
|
1910 |
|
|
|
С 1913 — 679; с 1928 — 951; с 1931 — 1151 |
79 |
Двухосный моторный Herbrand |
|
1902 |
1912 |
|
|
До 1912 — 200. С 1929 — 2023 |
80 |
Конка |
|
1868 |
1889 |
|
|
До 1889 — 13. С 1898 — Двухосный прицепной вагон; с 1913 — 680; с 1928 — 935 |
80 |
Двухосный прицепной вагон |
|
1868 |
1898 |
|
|
До 1898 — Конка; до 1889 — 13. С 1913 — 680; с 1928 — 935 |
80 |
Двухосный моторный Herbrand |
|
1902 |
1912 |
|
|
До 1912 — 201. С 1934 — 2040 |
81 |
Конка |
|
1868 |
1889 |
|
|
До 1889 — 14. С 1898 — Двухосный прицепной вагон; с 1913 — 681; с 1928 — 936 |
81 |
Двухосный прицепной вагон |
|
1868 |
1898 |
|
|
До 1898 — Конка; до 1889 — 14. С 1913 — 681; с 1928 — 936 |
81 |
Двухосный моторный Herbrand |
|
1902 |
1912 |
|
|
До 1912 — 202. С 1929 — Хайльбронн, 10; с 1931 — 3; с 1940 — Эльблонг, 3 |
82 |
Конка |
|
1868 |
1889 |
|
|
До 1889 — 16. С 1898 — Двухосный прицепной вагон; с 1913 — 682; с 1928 — 937 |
82 |
Двухосный прицепной вагон |
|
1868 |
1898 |
|
|
До 1898 — Конка; до 1889 — 16. С 1913 — 682; с 1928 — 937 |
82 |
Двухосный моторный Herbrand |
|
1902 |
1912 |
|
|
До 1912 — 203. С 1929 — Хайльбронн, 11; с 1931 — 4; с 1940 — Эльблонг, 4 |
83 |
Конка |
|
1868 |
1889 |
|
|
До 1889 — 17. С 1898 — Двухосный прицепной вагон; с 1913 — 683; с 1928 — 933; с 1933 — 1180 |
83 |
Двухосный прицепной вагон |
|
1868 |
1898 |
|
|
До 1898 — Конка; до 1889 — 17. С 1913 — 683; с 1928 — 933; с 1933 — 1180 |
83 |
Двухосный моторный Herbrand |
|
1902 |
1912 |
|
|
До 1912 — 204. С 1929 — Хайльбронн, 12; с 1931 — 5; с 1940 — Эльблонг, 5 |
84 |
Конка |
|
1868 |
1889 |
|
|
До 1889 — 18. С 1898 — Двухосный прицепной вагон; с 1913 — 684; с 1928 — 934; с 1933 — 1181 |
84 |
Двухосный прицепной вагон |
|
1868 |
1898 |
|
|
До 1898 — Конка; до 1889 — 18. С 1913 — 684; с 1928 — 934; с 1933 — 1181 |
84 |
Двухосный моторный Herbrand |
|
1902 |
1912 |
|
|
До 1912 — 205. С 1929 — Хайльбронн, 6; с 1940 — Эльблонг, 6 |
85 |
Двухосный прицепной вагон |
|
1875 |
1896 |
|
|
До 1896 — Конка. С 1913 — 685; с 1928 — 658 |
85 |
Двухосный моторный Herbrand |
|
1902 |
1912 |
|
|
До 1912 — 206. С 1929 — Хайльбронн, 7; с 1940 — 91 |
86 |
Двухосный прицепной вагон |
|
1875 |
1895 |
|
|
До 1895 — Конка. С 1913 — 686; с 1928 — 952; с 1931 — 1152 |
86 |
Двухосный моторный Herbrand |
|
1902 |
1912 |
|
|
До 1912 — 207. С 1937 — 2004; с 1949 — 2043 |
87 |
Двухосный прицепной вагон |
|
1875 |
1895 |
|
|
До 1895 — Конка. С 1913 — 687; с 1928 — 679 |
87 |
Двухосный моторный Herbrand |
|
1902 |
1912 |
|
|
До 1912 — 208. С 1934 — 2030 |
88 |
Двухосный прицепной вагон |
|
1875 |
1895 |
|
|
До 1895 — Конка. С 1913 — 688; с 1928 — 674 |
88 |
Двухосный моторный Herbrand |
|
1902 |
1912 |
|
|
До 1912 — 209. С 1935 — 2006 |
89 |
Двухосный прицепной вагон |
|
1875 |
1895 |
|
|
До 1895 — Конка. С 1913 — 689; с 1928 — 953; с 1931 — 1153 |
89 |
Двухосный моторный Herbrand |
|
1902 |
1912 |
|
1937 |
До 1912 — 210 |
90 |
Конка Herbrand |
|
1890 |
|
|
|
С 1895 — Двухосный прицепной Herbrand; с 1913 — 690 |
90 |
Двухосный прицепной Herbrand |
|
1890 |
1895 |
|
|
До 1895 — Конка Herbrand. С 1913 — 690 |
90 |
Двухосный моторный Herbrand |
|
1902 |
1912 |
|
1929 |
До 1912 — 211 |
91 |
Конка Herbrand |
|
1890 |
|
|
|
С 1895 — Двухосный прицепной Herbrand; с 1913 — 691 |
91 |
Двухосный прицепной Herbrand |
|
1890 |
1895 |
|
|
До 1895 — Конка Herbrand. С 1913 — 691 |
91 |
Двухосный моторный Herbrand |
|
1902 |
1912 |
|
|
До 1912 — 212. С 1935 — 2015 |
92 |
Конка Herbrand |
|
1890 |
|
|
|
С 1895 — Двухосный прицепной Herbrand; с 1913 — 692 |
92 |
Двухосный прицепной Herbrand |
|
1890 |
1895 |
|
|
До 1895 — Конка Herbrand. С 1913 — 692 |
92 |
Двухосный моторный Herbrand |
|
1904 |
1912 |
|
1935 |
До 1912 — 213 |
93 |
Конка Herbrand |
|
1890 |
|
|
|
С 1895 — Двухосный прицепной Herbrand; с 1913 — 693 |
93 |
Двухосный прицепной Herbrand |
|
1890 |
1895 |
|
|
До 1895 — Конка Herbrand. С 1913 — 693 |
93 |
Двухосный моторный Herbrand |
|
1904 |
1912 |
|
1935 |
До 1912 — 214 |
94 |
Конка Herbrand |
|
1890 |
|
|
|
С 1895 — Двухосный прицепной Herbrand; с 1913 — 728 |
94 |
Двухосный прицепной Herbrand |
|
1890 |
1895 |
|
|
До 1895 — Конка Herbrand. С 1913 — 728 |
94 |
Двухосный прицепной Herbrand |
|
1910 |
|
|
|
С 1913 — 694; с 1928 — 954; с 1931 — 1154 |
94 |
Двухосный моторный Herbrand |
|
1904 |
1912 |
|
|
До 1912 — 215. С 1934 — 2017 |
95 |
Конка Herbrand |
|
1890 |
|
|
|
С 1895 — Двухосный прицепной Herbrand; с 1913 — 729 |
95 |
Двухосный прицепной Herbrand |
|
1890 |
1895 |
|
|
До 1895 — Конка Herbrand. С 1913 — 729 |
95 |
Двухосный прицепной Herbrand |
|
1910 |
|
|
|
С 1913 — 695; с 1928 — 955; с 1931 — 1155 |
95 |
Двухосный моторный Herbrand |
|
1904 |
1912 |
|
|
До 1912 — 216. С 1931 — Штральзунд, 8 |
96 |
Двухосный прицепной Herbrand |
|
1910 |
|
|
|
С 1913 — 696; с 1928 — 956; с 1931 — 1156 |
96 |
Двухосный моторный Herbrand |
|
1904 |
1912 |
|
|
До 1912 — 217. С 1931 — Штральзунд, 9 |
97 |
Двухосный прицепной Herbrand |
|
1910 |
|
|
|
С 1913 — 697; с 1928 — 957; с 1931 — 1157 |
97 |
Двухосный моторный Herbrand |
|
1904 |
1912 |
|
|
До 1912 — 218. С 1931 — Штральзунд, 10 |
98 |
Двухосный прицепной Herbrand |
|
1910 |
|
|
|
С 1913 — 698; с 1928 — 958; с 1931 — 1158 |
98 |
Двухосный моторный Herbrand |
|
1904 |
1912 |
|
1923 |
До 1912 — 219 |
99 |
Двухосный прицепной Herbrand |
|
1910 |
|
|
|
С 1913 — 699; с 1928 — 959; с 1931 — 1159 |
99 |
Двухосный моторный Herbrand |
|
1904 |
1912 |
|
|
До 1912 — 220. С 1932 — 2004; с 1937 — 2002 |
100 |
Двухосный прицепной Herbrand |
|
1910 |
|
|
|
С 1913 — 700; с 1928 — 960; с 1931 — 1160 |
100 |
Двухосный моторный Herbrand |
|
1904 |
1912 |
|
1935 |
До 1912 — 221 |
101 |
Двухосный моторный Herbrand |
|
1895 |
|
|
|
С ≈ 1910 — 1; с 1926 — 2001 |
101 |
Двухосный моторный Herbrand |
|
1904 |
1912 |
|
|
До 1912 — 222. С 1934 — 2016; с 1968 — 222 |
102 |
Двухосный моторный Herbrand |
|
1895 |
|
|
|
С ≈ 1910 — 2 |
102 |
Двухосный моторный Herbrand |
|
1904 |
1912 |
|
|
До 1912 — 223. С 1934 — 2041 |
103 |
Двухосный моторный Herbrand |
|
1895 |
|
|
|
С ≈ 1910 — 3 |
103 |
Двухосный моторный Herbrand |
|
1904 |
1912 |
|
|
До 1912 — 224. С 1934 — 2042 |
104 |
Двухосный моторный Herbrand |
|
1895 |
|
|
|
С ≈ 1910 — 4 |
104 |
Двухосный моторный Herbrand |
|
1904 |
1912 |
|
1935 |
До 1912 — 225 |
105 |
Двухосный моторный Herbrand |
|
1895 |
|
|
|
С ≈ 1910 — 5 |
105 |
Двухосный моторный Herbrand |
|
1904 |
1912 |
|
1935 |
До 1912 — 226 |
106 |
Двухосный моторный Herbrand |
|
1895 |
|
|
|
С ≈ 1910 — 6 |
106 |
Двухосный моторный Herbrand |
|
1904 |
1912 |
|
|
До 1912 — 227. С 1931 — 2038 |
107 |
Двухосный моторный Herbrand |
|
1895 |
|
|
|
С ≈ 1910 — 7 |
107 |
Двухосный моторный Herbrand |
|
1904 |
1912 |
|
|
До 1912 — 228. С 1931 — 2032 |
108 |
Двухосный моторный Herbrand |
|
1895 |
|
|
|
С ≈ 1910 — 8 |
108 |
Двухосный моторный Herbrand |
|
1904 |
1912 |
|
|
До 1912 — 229. С 1934 — 2029 |
109 |
Двухосный моторный Herbrand |
|
1895 |
|
|
|
С ≈ 1910 — 9 |
109 |
Двухосный моторный Herbrand |
|
1901 |
1916 |
|
|
До 1916 — 230; до 1905 — Двухосный прицепной Herbrand № 65. С 1926 — 2020; с 1929 — 2035 |
110 |
Двухосный моторный Herbrand |
|
1895 |
|
|
|
С ≈ 1910 — 10 |
110 |
Двухосный моторный Herbrand |
|
1901 |
1916 |
|
|
До 1916 — 231; до 1905 — Двухосный прицепной Herbrand № 66. С 1926 — 2021; с 1929 — 2036 |
111 |
Двухосный моторный Herbrand |
|
1895 |
|
|
|
С ≈ 1910 — 11 |
111 |
Двухосный моторный Herbrand |
|
1901 |
1916 |
|
|
До 1916 — 232; до 1905 — Двухосный прицепной Herbrand № 67. С 1926 — 2022 |
112 |
Двухосный моторный Herbrand |
|
1895 |
|
|
|
С ≈ 1910 — 12 |
112 |
Двухосный моторный вагон |
|
1868 |
1916 |
|
|
До 1916 — 249; до 1911 — 162; до 1896 — Конка № 62; до 1889 — 4. С 1926 — 2023 |
113 |
Двухосный моторный Herbrand |
|
1895 |
|
|
|
С ≈ 1910 — 13 |
113 |
Двухосный моторный вагон |
|
1868 |
1916 |
|
|
До 1916 — 250; до 1911 — 163; до 1896 — Конка № 63; до 1889 — 5. С 1926 — 2024 |
114 |
Двухосный моторный Herbrand |
|
1895 |
|
|
|
С ≈ 1910 — 14 |
114 |
Двухосный моторный вагон |
|
1868 |
1916 |
|
|
До 1916 — 251; до 1911 — 164; до 1896 — Конка № 64; до 1889 — 6. С 1926 — 2025; с 1929 — 2033 |
115 |
Двухосный моторный Herbrand |
|
1895 |
|
|
|
С ≈ 1910 — 15 |
115 |
Двухосный моторный вагон |
|
1868 |
1916 |
|
|
До 1916 — 252; до 1912 — 147; до 1896 — Конка № 67; до 1889 — 9. С 1926 — 2026; с 1929 — 2037 |
116 |
Двухосный моторный Herbrand |
|
1895 |
|
|
|
С ≈ 1910 — 16 |
116 |
Двухосный моторный вагон |
|
1868 |
1916 |
|
|
До 1916 — 253; до 1912 — 148; до 1896 — Конка № 68; до 1889 — 10. С 1926 — 2027; с 1929 — 2009 |
117 |
Двухосный моторный Herbrand |
|
1895 |
|
|
|
С ≈ 1910 — 17 |
117 |
Двухосный моторный Herbrand |
|
1901 |
1916 |
|
|
До 1916 — 308; до 1909 — 233; до 1905 — Двухосный прицепной Herbrand № 12. С 1926 — 2028; с 1929 — 2024 |
118 |
Двухосный моторный Herbrand |
|
1895 |
|
|
|
С ≈ 1910 — 18 |