№ |
Модель |
Зав.№ |
Постр. |
С... |
По... |
Примечание |
1 |
Ganz I типа I серии моторный |
|
1895 |
|
1913 |
|
1 |
Ganz II типа II серии моторный |
|
1912 |
1932 |
|
До 1932 — 21. С 1948 — 151 |
2 |
Ganz I типа I серии моторный |
|
1895 |
|
1913 |
|
2 |
Ganz II типа II серии моторный |
|
1912 |
1934 |
|
До 1934 — 22. С 1950 (?) — Ganz II типа II серии прицепной № ? |
3 |
Ganz I типа I серии моторный |
|
1895 |
|
1913 |
|
3 |
Ganz II типа II серии моторный |
|
1912 |
1933 |
|
До 1933 — 23. С 1950 — Ganz II типа II серии прицепной № ? |
4 |
Ganz I типа I серии моторный |
|
1895 |
|
1913 |
|
4 |
Ganz II типа II серии моторный |
|
1912 |
1933 |
|
До 1933 — 24. С 1950 — Ganz II типа II серии прицепной № ? |
5 |
Ganz I типа I серии моторный |
|
1895 |
|
1913 |
|
5 |
Ganz II типа II серии моторный |
|
1912 |
1934 |
|
До 1934 — 25. С 1950 (?) — Ganz II типа I серии прицепной № ? |
6 |
Ganz I типа I серии прицепной |
|
1895 |
|
|
С 1896 — Ganz I типа I серии моторный |
6 |
Ganz I типа I серии моторный |
|
1896 |
1896 |
1917 |
До 1896 — Ganz I типа I серии прицепной |
6 |
Ganz II типа II серии моторный |
|
1912 |
1933 |
|
До 1933 — 26. С 1949 (?) — Ganz II типа II серии прицепной № ? |
7 |
Ganz I типа I серии прицепной |
|
1895 |
|
|
С 1896 — Ganz I типа I серии моторный |
7 |
Ganz I типа I серии моторный |
|
1896 |
1896 |
1917 |
До 1896 — Ganz I типа I серии прицепной |
7 |
Ganz II типа II серии моторный |
|
1912 |
1933 |
|
До 1933 — 27. С 1949 — Ganz II типа II серии прицепной № ? |
8 |
Ganz I типа I серии прицепной |
|
1895 |
|
|
С 1896 — Ganz I типа I серии моторный; с ???? — 150 |
8 |
Ganz I типа I серии моторный |
|
1896 |
1896 |
|
До 1896 — Ganz I типа I серии прицепной. С ???? — 150 |
8 |
Ganz II типа II серии моторный |
|
1912 |
1934 |
1954 |
До 1934 — 28 |
9 |
Ganz I типа I серии прицепной |
|
1895 |
|
|
С 1896 — Ganz I типа I серии моторный |
9 |
Ganz I типа I серии моторный |
|
1896 |
1896 |
1917 |
До 1896 — Ganz I типа I серии прицепной |
9 |
Ganz II типа II серии моторный |
|
1912 |
1935 |
1954 |
До 1935 — 29 |
10 |
Ganz I типа II серии моторный |
|
1898 |
|
|
С 1927 — служебный |
10 |
Ganz II типа II серии моторный |
|
1912 |
1934 |
|
До 1934 — 30. С 1960 — 153 |
11 |
Ganz I типа II серии моторный |
|
1898 |
|
1915 |
|
11 |
BEÚS "Štvorokeňák" |
|
1935 |
|
1976 |
|
12 |
Ganz I типа II серии моторный |
|
1898 |
|
1922 |
|
12 |
BEÚS "Štvorokeňák" |
|
1935 |
|
1962 |
|
13 |
Ganz I типа II серии моторный |
|
1898 |
|
1922 |
|
13 |
BEÚS "Štvorokeňák" |
|
1935 |
|
|
С 1965 — 153 |
14 |
Ganz I типа II серии моторный |
|
1898 |
|
1927 |
|
14 |
BEÚS "Štvorokeňák" |
|
1936 |
|
1962 |
|
15 |
Ganz I типа II серии моторный |
|
1898 |
|
1922 |
|
15 |
BEÚS "Štvorokeňák" |
|
1936 |
|
|
|
16 |
BEÚS "Štvorokeňák" |
|
1936 |
|
|
|
17 |
BEÚS "Štvorokeňák" |
|
1937 |
|
|
|
18 |
BEÚS "Štvorokeňák" |
|
1937 |
|
|
С 1975 — Брно, 18; с 11.2002 — Братислава, 18 |
19 |
BEÚS "Štvorokeňák" |
|
1937 |
|
|
С 1965 — 152 |
20 |
BEÚS "Štvorokeňák" |
|
1938 |
|
1955 |
|
21 |
Ganz II типа II серии моторный |
|
1912 |
|
|
С 1932 — 1; с 1948 — 151 |
22 |
Ganz II типа II серии моторный |
|
1912 |
|
|
С 1934 — 2; с 1950 (?) — Ganz II типа II серии прицепной № ? |
23 |
Ganz II типа II серии моторный |
|
1912 |
|
|
С 1933 — 3; с 1950 — Ganz II типа II серии прицепной № ? |
24 |
Ganz II типа II серии моторный |
|
1912 |
|
|
С 1933 — 4; с 1950 — Ganz II типа II серии прицепной № ? |
25 |
Ganz II типа II серии моторный |
|
1912 |
|
|
С 1934 — 5; с 1950 (?) — Ganz II типа I серии прицепной № ? |
26 |
Ganz II типа II серии моторный |
|
1912 |
|
|
С 1933 — 6; с 1949 (?) — Ganz II типа II серии прицепной № ? |
27 |
Ganz II типа II серии моторный |
|
1912 |
|
|
С 1933 — 7; с 1949 — Ganz II типа II серии прицепной № ? |
28 |
Ganz II типа II серии моторный |
|
1912 |
|
|
С 1934 — 8 |
29 |
Ganz II типа II серии моторный |
|
1912 |
|
|
С 1935 — 9 |
30 |
Ganz II типа II серии моторный |
|
1912 |
|
|
С 1934 — 10; с 1960 — 153 |
32 |
BMEŽ "Päťokeňák" |
|
1940 |
1942 |
1960 |
До 1942 — 102 |
33 |
BMEŽ "Päťokeňák" |
|
1939 |
1942 |
1965 |
До 1942 — 103 |
34 |
BMEŽ "Päťokeňák" |
|
1940 |
1942 |
1978 |
До 1942 — 102 |
35 |
BMEŽ "Päťokeňák" |
|
1939 |
1942 |
1973 |
До 1942 — 105 |
36 |
BMEŽ "Päťokeňák" |
|
1941 |
1942 |
1958 |
До 1942 — 106 |
37 |
BMEŽ "Päťokeňák" |
|
1941 |
1942 |
1973 |
До 1942 — 107 |
38 |
BMEŽ "Päťokeňák" |
|
1940 |
1942 |
1958 |
До 1942 — 108 |
38 |
Двухосный моторный DPMB |
|
1958 |
|
|
С 1989 — Krasňany |
39 |
BMEŽ "Päťokeňák" |
|
1939 |
1942 |
1960 |
До 1942 — 109 |
40 |
BMEŽ "Päťokeňák" |
|
1942 |
|
1978 |
|
41 |
BMEŽ "Päťokeňák" |
|
1942 |
|
1978 |
|
42 |
BMEŽ "Päťokeňák" |
|
1942 |
|
1973 |
|
43 |
BMEŽ "Päťokeňák" |
|
1949 |
|
1978 |
|
44 |
BMEŽ "Päťokeňák" |
|
1948 |
1948 |
1971 |
До 1940 — Ganz II типа I серии моторный № 104; до ≈ 1925 — Ganz II типа I серии прицепной № 124. С 1971 — служебный; с ≈ 1984 — музейный; с 1997 — Krasňany, Ganz II типа I серии моторный № 104 |
45 |
BMEŽ "Päťokeňák" |
|
1953 |
|
1977 |
|
46 |
Ringhoffer |
|
1920 |
|
|
|
46 |
Двухосный моторный KPS |
|
1933 |
1956 |
|
До 1956 — Теплице, 47. С 1959 — 152 |
47 |
Двухосный моторный Ringhoffer |
|
1920 |
1956 |
1961 |
До 1956 — Теплице, 43 |
51 |
Ganz II типа I серии моторный |
|
1910 |
|
|
С ???? — 108 |
51 |
Ganz II типа I серии моторный |
|
1910 |
1943 |
|
До 1943 — 110; до 1934 (?) — 53. С 1945 — Ganz II типа I серии прицепной № 128; с 1954 — 169 |
51 |
Двухосный моторный Studénka |
|
1949 |
|
1973 |
|
51 |
Двухосный моторный Studénka |
|
1949 |
1973 |
1973 |
До 1973 — 57 |
52 |
Ganz II типа I серии моторный |
|
1910 |
|
|
С 1935 — 111; с 1943 — 52; с 1945 — Ganz II типа I серии прицепной № 129; с 1954 — 170 |
52 |
Ganz II типа I серии моторный |
|
1910 |
1943 |
|
До 1943 — 111; до 1935 — 52. С 1945 — Ganz II типа I серии прицепной № 129; с 1954 — 170 |
52 |
Двухосный моторный Studénka |
|
1949 |
|
1978 |
|
53 |
Ganz II типа I серии моторный |
|
1910 |
|
|
С 1934 (?) — 110; с 1943 — 51; с 1945 — Ganz II типа I серии прицепной № 128; с 1954 — 169 |
53 |
Двухосный моторный Studénka |
|
1949 |
|
1973 |
|
54 |
Ganz II типа I серии моторный |
|
1910 |
|
|
С ???? — 109 |
54 |
Двухосный моторный Studénka |
|
1949 |
|
1973 |
|
55 |
Двухосный моторный Studénka |
|
1949 |
|
1973 |
|
56 |
Двухосный моторный Studénka |
|
1949 |
|
1973 |
|
57 |
Двухосный моторный Studénka |
|
1949 |
|
|
С 1973 — 51 |
58 |
Двухосный моторный Studénka |
|
1949 |
|
1974 |
|
59 |
Двухосный моторный Studénka |
|
1949 |
|
1973 |
|
60 |
Двухосный моторный Studénka |
|
1949 |
|
1974 |
|
61 |
Двухосный моторный Studénka |
|
1949 |
|
1974 |
|
62 |
Двухосный моторный Studénka |
|
1949 |
|
1973 |
|
63 |
Двухосный моторный Studénka |
|
1949 |
|
1974 |
|
64 |
Двухосный моторный Studénka |
|
1949 |
|
1974 |
|
65 |
Двухосный моторный Studénka |
|
1949 |
|
1974 |
|
66 |
Česká Lípa 6MT |
|
1953 |
|
1974 |
|
67 |
Česká Lípa 6MT |
|
1953 |
|
1976 |
|
68 |
Česká Lípa 6MT |
|
1953 |
|
1974 |
|
69 |
Česká Lípa 6MT |
|
1953 |
|
1974 |
|
70 |
Česká Lípa 6MT |
|
1953 |
|
1972 |
|
71 |
Česká Lípa 6MT |
|
1953 |
|
1974 |
|
72 |
Česká Lípa 6MT |
|
1953 |
|
|
|
73 |
Česká Lípa 6MT |
|
1953 |
|
1974 |
|
74 |
Česká Lípa 6MT |
|
1953 |
|
1974 |
|
75 |
Česká Lípa 6MT |
|
1953 |
|
1974 |
|
101 |
Ganz I типа III серии прицепной |
|
1898 |
|
|
С 1901 (?) — Ganz I типа III серии моторный |
101 |
Ganz I типа III серии моторный |
|
1898 |
≈ 1901 |
1913 |
До 1901 (?) — Ganz I типа III серии прицепной |
101 |
Ganz II типа I серии моторный |
|
1910 |
≈ 1925 |
1938 |
До 1925 (?) — Ganz II типа I серии прицепной № 121 |
101 |
BMEŽ "Päťokeňák" |
|
1938 |
|
|
С 02.1943 — 31; с 1975 — Брно, 31; с 2002 — Братислава, 31 |
101 |
Двухосный прицепной SGP |
|
1943 |
|
|
С 1975 — Брно, 101 |
102 |
Ganz I типа III серии прицепной |
|
1898 |
|
|
С 1901 (?) — Ganz I типа III серии моторный |
102 |
Ganz I типа III серии моторный |
|
1898 |
≈ 1901 |
1913 |
До 1901 (?) — Ganz I типа III серии прицепной |
102 |
Ganz II типа I серии моторный |
|
1910 |
≈ 1925 |
|
До 1925 (?) — Ganz II типа I серии прицепной № 122. С 1945 (?) — Ganz II типа I серии прицепной № 125; с 1954 — 166 |
102 |
BMEŽ "Päťokeňák" |
|
1940 |
|
|
С 1942 — 34 |
102 |
BMEŽ "Päťokeňák" |
|
1940 |
|
|
С 1942 — 32 |
102 |
Двухосный прицепной SGP |
|
1943 |
|
1973 |
|
103 |
Ganz I типа III серии прицепной |
|
1898 |
|
|
прицеп. С 1901 (?) — Ganz I типа III серии моторный |
103 |
Ganz I типа III серии моторный |
|
1898 |
≈ 1901 |
1913 |
До 1901 (?) — Ganz I типа III серии прицепной |
103 |
Ganz II типа I серии моторный |
|
1910 |
≈ 1925 |
1940 |
До 1925 (?) — Ganz II типа I серии прицепной № 123 |
103 |
BMEŽ "Päťokeňák" |
|
1939 |
|
|
С 1942 — 33 |
103 |
Двухосный прицепной SGP |
|
1943 |
|
1975 |
|
104 |
Ganz I типа III серии прицепной |
|
1898 |
|
|
С 1901 (?) — Ganz I типа III серии моторный |
104 |
Ganz I типа III серии моторный |
|
1898 |
≈ 1901 |
1913 |
До 1901 (?) — Ganz I типа III серии прицепной |
104 |
Ganz II типа I серии моторный |
|
1910 |
≈ 1925 |
1940 |
До ≈ 1925 — Ganz II типа I серии прицепной № 124. С 1948 — BMEŽ «Päťokeňák» № 44; с 1971 — служебный; с ≈ 1984 — музейный; с 1997 — Krasňany, Ganz II типа I серии моторный № 104 |
104 |
Двухосный прицепной SGP |
|
1943 |
|
1975 |
|
105 |
Ganz II типа I серии прицепной |
|
1910 |
≈ 1925 |
1940 |
До 1925 (?) — 125 |
105 |
BMEŽ "Päťokeňák" |
|
1939 |
|
|
С 1942 — 35 |
105 |
Двухосный прицепной SGP |
|
1943 |
|
1975 |
|
106 |
Ganz II типа I серии моторный |
|
1910 |
≈ 1925 |
|
До 1925 (?) — Ganz II типа I серии прицепной № 126. С 1945 (?) — Ganz II типа I серии прицепной № 126; с 1954 — 167 |
106 |
BMEŽ "Päťokeňák" |
|
1941 |
|
|
С 1942 — 36 |
106 |
Двухосный прицепной SGP |
|
1943 |
|
1975 |
|
107 |
Ganz II типа I серии моторный |
|
1910 |
≈ 1925 |
|
До 1925 (?) — Ganz II типа I серии прицепной № 127. С 1945 (?) — Ganz II типа I серии прицепной № 127; с 1954 — 168 |
107 |
BMEŽ "Päťokeňák" |
|
1941 |
|
|
С 1942 — 37 |
107 |
Двухосный прицепной SGP |
|
1943 |
|
1973 |
|
108 |
Ganz II типа I серии моторный |
|
1910 |
???? |
1940 |
До ???? — 51 |
108 |
BMEŽ "Päťokeňák" |
|
1940 |
|
|
С 1942 — 38 |
108 |
Двухосный прицепной SGP |
|
1943 |
|
1975 |
|
109 |
Ganz II типа I серии моторный |
|
1910 |
???? |
1939 |
До ???? — 54 |
109 |
BMEŽ "Päťokeňák" |
|
1939 |
|
|
С 1942 — 39 |
109 |
Двухосный прицепной SGP |
|
1943 |
|
1973 |
|
110 |
Ganz II типа I серии моторный |
|
1910 |
≈ 1934 |
|
До 1934 (?) — 53. С 1943 — 51; с 1945 — Ganz II типа I серии прицепной № 128; с 1954 — 169 |
110 |
Двухосный прицепной SGP |
|
1943 |
|
1975 |
|
111 |
Ganz II типа I серии моторный |
|
1910 |
1935 |
|
До 1935 — 52. С 1943 — 52; с 1945 — Ganz II типа I серии прицепной № 129; с 1954 — 170 |
111 |
Двухосный прицепной SGP |
|
1943 |
|
1975 |
|
112 |
Двухосный прицепной SGP |
|
1943 |
|
1975 |
|
113 |
Двухосный прицепной SGP |
|
1943 |
|
1975 |
|
114 |
Двухосный прицепной SGP |
|
1943 |
|
1975 |
|
115 |
Двухосный прицепной SGP |
|
1943 |
|
1975 |
|
116 |
Двухосный прицепной SGP-DPMB |
|
1950 |
|
1975 |
|
117 |
Двухосный прицепной SGP-DPMB |
|
1950 |
|
1975 |
|
118 |
Двухосный прицепной SGP-DPMB |
|
1951 |
|
1973 |
|
119 |
Двухосный прицепной SGP-DPMB |
|
1951 |
|
1975 |
|
120 |
Двухосный прицепной SGP-DPMB |
|
1951 |
|
1975 |
|
121 |
Ganz II типа I серии прицепной |
|
1910 |
|
|
С 1925 (?) — Ganz II типа I серии моторный № 101 |
121 |
Ganz II типа I серии прицепной |
|
1949 |
|
|
С 1954 — 161 |
121 |
Двухосный прицепной SGP-DPMB |
|
1951 |
|
1973 |
|
122 |
Ganz II типа I серии прицепной |
|
1910 |
|
|
С 1925 (?) — Ganz II типа I серии моторный № 102; с 1945 (?) — Ganz II типа I серии прицепной № 125; с 1954 — 166 |
122 |
Ganz II типа I серии прицепной |
|
1949 |
|
|
С 1954 — 162 |
122 |
Двухосный прицепной SGP-DPMB |
|
1952 |
|
|
|
123 |
Ganz II типа I серии прицепной |
|
1910 |
|
|
С 1925 (?) — Ganz II типа I серии моторный № 103 |
123 |
Двухосный прицепной вагон |
|
1929 |
12.1942 |
|
До 12.1942 — BMEŽ «Plecháč» № 151. С 05.1949 — 143 |
123 |
Ganz II типа I серии прицепной |
|
1949 |
|
|
С 1954 — 163 |
123 |
Двухосный прицепной SGP-DPMB |
|
1952 |
|
|
С 1967 — Либерец - Яблонец-над-Нисой, 48; с 1973 — Двухосный грузовой прицеп № 128; с 18.09.2021 — музей |
124 |
Ganz II типа I серии прицепной |
|
1910 |
|
≈ 1925 |
С ≈ 1925 — Ganz II типа I серии моторный № 104; с 1948 — BMEŽ «Päťokeňák» № 44; с 1971 — служебный; с ≈ 1984 — музейный; с 1997 — Krasňany, Ganz II типа I серии моторный № 104 |
124 |
Двухосный прицепной вагон |
|
1930 |
1943 |
|
До 1943 — BMEŽ «Plecháč» № 152. С 05.1949 — 144 |
124 |
Ganz II типа I серии прицепной |
|
1949 |
|
|
С 1954 — 164 |
124 |
Двухосный прицепной SGP-DPMB |
|
1952 |
|
1967 |
|
125 |
Ganz II типа I серии прицепной |
|
1910 |
|
|
С 1925 (?) — 105 |
125 |
Ganz II типа I серии прицепной |
|
1910 |
≈ 1945 |
|
До 1945 (?) — Ganz II типа I серии моторный № 102; до 1925 (?) — Ganz II типа I серии прицепной № 122. С 1954 — 166 |
125 |
Ganz II типа I серии прицепной |
|
1949 |
|
|
С 1954 — 165 |
125 |
Двухосный прицепной SGP-DPMB |
|
1952 |
|
1975 |
|
126 |
Ganz II типа I серии прицепной |
|
1910 |
|
|
С 1925 (?) — Ganz II типа I серии моторный № 106; с 1945 (?) — Ganz II типа I серии прицепной № 126; с 1954 — 167 |
126 |
Ganz II типа I серии прицепной |
|
1910 |
≈ 1945 |
|
До 1945 (?) — Ganz II типа I серии моторный № 106; до 1925 (?) — Ganz II типа I серии прицепной № 126. С 1954 — 167 |
126 |
Двухосный прицепной SGP-DPMB |
|
1952 |
|
1975 |
|
127 |
Ganz II типа I серии прицепной |
|
1910 |
|
|
С 1925 (?) — Ganz II типа I серии моторный № 107; с 1945 (?) — Ganz II типа I серии прицепной № 127; с 1954 — 168 |
127 |
Ganz II типа I серии прицепной |
|
1910 |
≈ 1945 |
|
До 1945 (?) — Ganz II типа I серии моторный № 107; до 1925 (?) — Ganz II типа I серии прицепной № 127. С 1954 — 168 |
127 |
Двухосный прицепной SGP-DPMB |
|
1952 |
|
1973 |
|
128 |
Ganz II типа I серии прицепной |
|
1910 |
1945 |
|
До 1945 — Ganz II типа I серии моторный № 51; до 1943 — 110; до 1934 (?) — 53. С 1954 — 169 |
128 |
Двухосный прицепной SGP-DPMB |
|
1952 |
|
1975 |
|
129 |
Ganz II типа I серии прицепной |
|
1910 |
1945 |
|
До 1945 — Ganz II типа I серии моторный № 52; до 1943 — 111; до 1935 — 52. С 1954 — 170 |
129 |
Двухосный прицепной SGP-DPMB |
|
1952 |
|
1975 |
|
130 |
Двухосный прицепной SGP-DPMB |
|
1953 |
|
1975 |
|
131 |
Двухосный прицепной SGP-DPMB |
|
1953 |
|
1975 |
|
132 |
Двухосный прицепной SGP-DPMB |
|
1953 |
|
|
|
133 |
Двухосный прицепной SGP-DPMB |
|
1953 |
|
1975 |
|
134 |
Двухосный прицепной SGP-DPMB |
|
1954 |
|
1975 |
|
135 |
Двухосный прицепной SGP-DPMB |
|
1954 |
|
|
С 1974 — Jurajov dvor, Двухосный грузовой прицеп; с 04.2003 — Krasňany, Двухосный прицепной SGP-DPMB |
136 |
Двухосный прицепной SGP-DPMB |
|
1954 |
|
1973 |
|
137 |
Двухосный прицепной SGP-DPMB |
|
1954 |
|
1973 |
|
138 |
Двухосный прицепной SGP-DPMB |
|
1956 |
|
1973 |
|
139 |
Двухосный прицепной SGP-DPMB |
|
1956 |
|
1975 |
|
140 |
Двухосный прицепной SGP-DPMB |
|
1956 |
|
1975 |
|
141 |
Двухосный прицепной SGP-DPMB |
|
1956 |
|
|
|
142 |
Двухосный прицепной SGP-DPMB |
|
1956 |
|
1975 |
|
143 |
Двухосный прицепной вагон |
|
1929 |
05.1949 |
|
списан в 1950-ые. До 05.1949 — 123; до 12.1942 — BMEŽ «Plecháč» № 151 |
143 |
Двухосный прицепной SGP-DPMB |
|
1957 |
|
12.1975 |
|
144 |
Двухосный прицепной вагон |
|
1930 |
05.1949 |
|
списан в 1950-ые. До 05.1949 — 124; до 1943 — BMEŽ «Plecháč» № 152 |
144 |
Двухосный прицепной SGP-DPMB |
|
1957 |
|
12.1975 |
|
145 |
Двухосный прицепной SGP-DPMB |
|
1957 |
1958 |
12.1975 |
|
146 |
Двухосный прицепной SGP-DPMB |
|
1957 |
1958 |
1973 |
|
147 |
Двухосный прицепной SGP-DPMB |
|
1962 |
|
1975 |
|
151 |
BMEŽ "Plecháč" |
|
1929 |
|
|
С 12.1942 — Двухосный прицепной вагон № 123; с 05.1949 — 143 |
152 |
BMEŽ "Plecháč" |
|
1930 |
|
|
С 1943 — Двухосный прицепной вагон № 124; с 05.1949 — 144 |
152 |
BEÚS "Štvorokeňák" |
|
1937 |
1965 |
|
До 1965 — 19 |
153 |
BEÚS "Štvorokeňák" |
|
1935 |
1965 |
1973 |
До 1965 — 13 |
161 |
BMEŽ "Plecháč" |
|
1930 |
|
1950 |
прицеп |
161 |
Ganz II типа I серии прицепной |
|
1949 |
1954 |
1961 |
До 1954 — 121 |
162 |
Ganz II типа I серии прицепной |
|
1949 |
1954 |
1961 |
прицеп. До 1954 — 122 |
163 |
Ganz II типа I серии прицепной |
|
1949 |
1954 |
1961 |
До 1954 — 123 |
164 |
Ganz II типа I серии прицепной |
|
1949 |
1954 |
08.1962 |
До 1954 — 124 |
165 |
Ganz II типа I серии прицепной |
|
1949 |
1954 |
08.1962 |
До 1954 — 125 |
166 |
Ganz II типа I серии прицепной |
|
1910 |
1954 |
1960 |
До 1954 — 125; до 1945 (?) — Ganz II типа I серии моторный № 102; до 1925 (?) — Ganz II типа I серии прицепной № 122 |
167 |
Ganz II типа I серии прицепной |
|
1910 |
1954 |
1960 |
До 1954 — 126; до 1945 (?) — Ganz II типа I серии моторный № 106; до 1925 (?) — Ganz II типа I серии прицепной № 126 |
168 |
Ganz II типа I серии прицепной |
|
1910 |
1954 |
1960 |
До 1954 — 127; до 1945 (?) — Ganz II типа I серии моторный № 107; до 1925 (?) — Ganz II типа I серии прицепной № 127 |
169 |
Ganz II типа I серии прицепной |
|
1910 |
1954 |
1958 |
До 1954 — 128; до 1945 — Ganz II типа I серии моторный № 51; до 1943 — 110; до 1934 (?) — 53 |
170 |
Ganz II типа I серии прицепной |
|
1910 |
1954 |
1958 |
До 1954 — 129; до 1945 — Ganz II типа I серии моторный № 52; до 1943 — 111; до 1935 — 52 |
201 |
Tatra "Dvojstovák" |
|
1930 |
|
|
|
202 |
Tatra "Dvojstovák" |
|
1930 |
|
|
|
203 |
Tatra "Dvojstovák" |
25638 |
1930 |
|
|
С 1975 — Брно, 203 |
204 |
Tatra "Dvojstovák" |
|
1930 |
|
1956 |
|
205 |
Tatra "Dvojstovák" |
|
1930 |
|
|
|
206 |
Tatra "Dvojstovák" |
|
1930 |
|
|
|
6002 |
Tatra T2 |
147597 |
1954 |
11.1956 |
|
Передан в музей Праги. До 11.1956 — Либерец - Яблонец-над-Нисой, 6002; до 09.1956 — Прага, 6002. С 1959 — Jurajov dvor; с 1973 — Krasňany; с 1977 — Прага, 6002 |
? |
Ganz II типа II серии прицепной |
|
1912 |
≈ 1949 |
|
До 1949 (?) — Ganz II типа II серии моторный № 6; до 1933 — 26 |
? |
Ganz II типа II серии прицепной |
|
1912 |
1949 |
|
До 1949 — Ganz II типа II серии моторный № 7; до 1933 — 27 |
? |
Ganz II типа II серии прицепной |
|
1912 |
≈ 1950 |
|
До 1950 (?) — Ganz II типа II серии моторный № 2; до 1934 — 22 |
? |
Ganz II типа II серии прицепной |
|
1912 |
1950 |
|
До 1950 — Ganz II типа II серии моторный № 3; до 1933 — 23 |
? |
Ganz II типа II серии прицепной |
|
1912 |
1950 |
|
До 1950 — Ganz II типа II серии моторный № 4; до 1933 — 24 |
? |
Ganz II типа I серии прицепной |
|
1912 |
≈ 1950 |
|
До 1950 (?) — Ganz II типа II серии моторный № 5; до 1934 — 25 |