№ |
Постр. |
С... |
Город |
Депо/Парк |
Примечание |
632 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9632 |
633 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9633 |
634 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9634 |
635 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9635 |
636 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9636 |
637 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9637 |
638 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9638; с 1974 — Гвадалахара, 2070 |
639 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9639; с 1974 — Гвадалахара, 2071 |
640 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9640; с 1974 — Гвадалахара, 2072 |
641 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9641; с 1974 — Гвадалахара, 2073 |
642 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9642 |
643 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9643 |
644 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9644 |
645 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9645 |
646 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9646 |
647 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9647 |
648 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9648 |
649 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9649 |
650 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9650 |
651 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9651 |
652 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9652; с 1974 — Гвадалахара, 2074 |
653 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9653 |
654 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9654 |
655 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9655; с 1974 — Гвадалахара, 2075 |
656 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9656; с 1974 — Гвадалахара, 2076 |
657 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9657 |
658 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9658; с 1974 — Гвадалахара, 2077 |
659 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9659 |
660 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9660 |
661 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9661 |
662 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9662 |
663 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9663; с 1974 — Гвадалахара, 2078 |
664 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9664 |
665 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9665 |
666 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9666 |
667 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9667 |
668 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9668 |
669 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9669 |
670 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9670; с 1974 — Гвадалахара, 2079 |
671 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9671; с 1974 — Гвадалахара, 2080 |
672 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9672 |
673 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9673 |
674 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9674; с 1974 — Гвадалахара, 2081 |
675 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9675; с 1974 — Гвадалахара, 2082 |
676 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9676; с 1974 — Гвадалахара, 2083 |
677 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9677; с 1974 — Гвадалахара, 2084 |
678 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9678 |
679 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9679; с 1974 — Гвадалахара, 2085 |
680 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9680 |
681 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9681 |
682 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9682 |
683 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9683; с 1974 — Гвадалахара, 2086 |
684 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9684 |
685 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9685; с 1974 — Гвадалахара, 2087 |
686 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9686 |
687 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9687; с 1974 — Гвадалахара, 2088 |
688 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9688; с 1974 — Гвадалахара, 2089 |
689 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9689; с 1974 — Гвадалахара, 2090 |
690 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9690 |
691 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9691 |
692 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9692; с 1974 — Гвадалахара, 2091 |
693 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9693 |
694 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9694 |
695 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9695; с 1974 — Гвадалахара, 2092 |
696 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9696 |
697 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9697 |
698 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9698 |
699 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9699 |
700 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9700 |
701 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9701; с 1974 — Гвадалахара, 2093 |
702 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9702 |
703 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9703; с 1974 — Гвадалахара, 2094 |
704 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9704; с 1974 — Гвадалахара, 2095 |
705 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9705; с 1974 — Гвадалахара, 2096 |
706 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9706; с 1974 — Гвадалахара, 2097 |
707 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9707 |
708 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9708 |
709 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9709 |
710 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9710; с 1974 — Гвадалахара, 2098 |
711 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9711 |
712 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9712 |
713 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9713 |
714 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9714; с 1974 — Гвадалахара, 2099 |
715 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9715 |
716 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9716; с 1974 — Гвадалахара, 2100 |
717 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9717 |
718 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9718 |
719 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9719; с 1974 — Гвадалахара, 2101 |
720 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9720 |
721 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9721; с 1974 — Гвадалахара, 2102 |
722 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9722; с 1974 — Гвадалахара, 2103 |
723 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9723 |
724 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9724 |
725 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9725 |
726 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9726; с 1974 — Гвадалахара, 2104 |
727 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9727; с 1974 — Гвадалахара, 2105 |
728 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9728; с 1974 — Гвадалахара, 2106 |
729 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9729 |
730 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9730; с 1974 — Гвадалахара, 2107 |
731 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9731 |
732 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9732; с 1974 — Гвадалахара, 2108 |
733 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9733; с 1974 — Гвадалахара, 2109 |
734 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9734; с 1974 — Гвадалахара, 2110 |
735 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9735; с 1974 — Гвадалахара, 2111 |
736 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9736; с 1974 — Гвадалахара, 2112 |
737 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9737; с 1974 — Гвадалахара, 2113 |
738 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9738; с 1974 — Гвадалахара, 2114 |
739 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9739 |
740 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9740; с 1974 — Гвадалахара, 2115 |
741 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9741; с 1974 — Гвадалахара, 2116 |
742 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9742 |
743 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9743 |
744 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9744 |
745 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9745; с 1974 — Гвадалахара, 2117 |
746 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9746; с 1974 — Гвадалахара, 2118 |
747 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9747; с 1974 — Гвадалахара, 2119 |
748 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9748 |
749 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9749 |
750 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9750 |
751 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9751; с 1974 — Гвадалахара, 2120 |
752 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9752; с 1974 — Гвадалахара, 2121 |
753 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9753 |
754 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9754 |
755 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9755 |
756 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9756 |
757 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9757; с 1974 — Гвадалахара, 2122 |
758 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9758; с 1974 — Гвадалахара, 2123 |
759 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9759 |
760 |
|
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9760 |
9638 |
|
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 638. С 1974 — Гвадалахара, 2070 |
9639 |
|
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 639. С 1974 — Гвадалахара, 2071 |
9640 |
|
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 640. С 1974 — Гвадалахара, 2072 |
9641 |
|
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 641. С 1974 — Гвадалахара, 2073 |
9652 |
|
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 652. С 1974 — Гвадалахара, 2074 |
9655 |
|
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 655. С 1974 — Гвадалахара, 2075 |
9656 |
|
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 656. С 1974 — Гвадалахара, 2076 |
9658 |
|
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 658. С 1974 — Гвадалахара, 2077 |
9663 |
|
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 663. С 1974 — Гвадалахара, 2078 |
9670 |
|
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 670. С 1974 — Гвадалахара, 2079 |
9671 |
|
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 671. С 1974 — Гвадалахара, 2080 |
9674 |
|
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 674. С 1974 — Гвадалахара, 2081 |
9675 |
|
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 675. С 1974 — Гвадалахара, 2082 |
9676 |
|
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 676. С 1974 — Гвадалахара, 2083 |
9677 |
|
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 677. С 1974 — Гвадалахара, 2084 |
9679 |
|
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 679. С 1974 — Гвадалахара, 2085 |
9683 |
|
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 683. С 1974 — Гвадалахара, 2086 |
9685 |
|
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 685. С 1974 — Гвадалахара, 2087 |
9687 |
|
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 687. С 1974 — Гвадалахара, 2088 |
9688 |
|
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 688. С 1974 — Гвадалахара, 2089 |
9689 |
|
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 689. С 1974 — Гвадалахара, 2090 |
9692 |
|
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 692. С 1974 — Гвадалахара, 2091 |
9695 |
|
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 695. С 1974 — Гвадалахара, 2092 |
9701 |
|
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 701. С 1974 — Гвадалахара, 2093 |
9703 |
|
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 703. С 1974 — Гвадалахара, 2094 |
9704 |
|
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 704. С 1974 — Гвадалахара, 2095 |
9705 |
|
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 705. С 1974 — Гвадалахара, 2096 |
9706 |
|
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 706. С 1974 — Гвадалахара, 2097 |
9710 |
|
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 710. С 1974 — Гвадалахара, 2098 |
9714 |
|
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 714. С 1974 — Гвадалахара, 2099 |
9716 |
|
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 716. С 1974 — Гвадалахара, 2100 |
9719 |
|
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 719. С 1974 — Гвадалахара, 2101 |
9721 |
|
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 721. С 1974 — Гвадалахара, 2102 |
9722 |
|
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 722. С 1974 — Гвадалахара, 2103 |
9726 |
|
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 726. С 1974 — Гвадалахара, 2104 |
9727 |
|
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 727. С 1974 — Гвадалахара, 2105 |
9728 |
|
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 728. С 1974 — Гвадалахара, 2106 |
9730 |
|
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 730. С 1974 — Гвадалахара, 2107 |
9732 |
|
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 732. С 1974 — Гвадалахара, 2108 |
9733 |
|
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 733. С 1974 — Гвадалахара, 2109 |
9734 |
|
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 734. С 1974 — Гвадалахара, 2110 |
9735 |
|
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 735. С 1974 — Гвадалахара, 2111 |
9736 |
|
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 736. С 1974 — Гвадалахара, 2112 |
9737 |
|
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 737. С 1974 — Гвадалахара, 2113 |
9738 |
|
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 738. С 1974 — Гвадалахара, 2114 |
9740 |
|
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 740. С 1974 — Гвадалахара, 2115 |
9741 |
|
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 741. С 1974 — Гвадалахара, 2116 |
9745 |
|
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 745. С 1974 — Гвадалахара, 2117 |
9746 |
|
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 746. С 1974 — Гвадалахара, 2118 |
9747 |
|
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 747. С 1974 — Гвадалахара, 2119 |
9751 |
|
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 751. С 1974 — Гвадалахара, 2120 |
9752 |
|
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 752. С 1974 — Гвадалахара, 2121 |
9757 |
|
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 757. С 1974 — Гвадалахара, 2122 |
9758 |
|
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 758. С 1974 — Гвадалахара, 2123 |
9632 |
|
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 632 |
9633 |
|
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 633 |
9634 |
|
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 634 |
9635 |
|
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 635 |
9636 |
|
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 636 |
9637 |
|
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 637 |
9642 |
|
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 642 |
9643 |
|
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 643 |
9644 |
|
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 644 |
9645 |
|
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 645 |
9646 |
|
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 646 |
9647 |
|
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 647 |
9648 |
|
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 648 |
9649 |
|
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 649 |
9650 |
|
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 650 |
9651 |
|
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 651 |
9653 |
|
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 653 |
9654 |
|
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 654 |
9657 |
|
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 657 |
9659 |
|
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 659 |
9660 |
|
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 660 |
9661 |
|
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 661 |
9662 |
|
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 662 |
9664 |
|
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 664 |
9665 |
|
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 665 |
9666 |
|
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 666 |
9667 |
|
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 667 |
9668 |
|
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 668 |
9669 |
|
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 669 |
9672 |
|
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 672 |
9673 |
|
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 673 |
9678 |
|
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 678 |
9680 |
|
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 680 |
9681 |
|
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 681 |
9682 |
|
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 682 |
9684 |
|
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 684 |
9686 |
|
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 686 |
9690 |
|
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 690 |
9691 |
|
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 691 |
9693 |
|
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 693 |
9694 |
|
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 694 |
9696 |
|
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 696 |
9697 |
|
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 697 |
9698 |
|
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 698 |
9699 |
|
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 699 |
9700 |
|
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 700 |
9702 |
|
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 702 |
9707 |
|
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 707 |
9708 |
|
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 708 |
9709 |
|
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 709 |
9711 |
|
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 711 |
9712 |
|
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 712 |
9713 |
|
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 713 |
9715 |
|
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 715 |
9717 |
|
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 717 |
9718 |
|
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 718 |
9720 |
|
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 720 |
9723 |
|
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 723 |
9724 |
|
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 724 |
9725 |
|
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 725 |
9729 |
|
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 729 |
9731 |
|
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 731 |
9739 |
|
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 739 |
9742 |
|
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 742 |
9743 |
|
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 743 |
9744 |
|
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 744 |
9748 |
|
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 748 |
9749 |
|
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 749 |
9750 |
|
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 750 |
9753 |
|
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 753 |
9754 |
|
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 754 |
9755 |
|
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 755 |
9756 |
|
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 756 |
9759 |
|
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 759 |
9760 |
|
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 760 |
413 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9413 |
414 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9414 |
415 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9415 |
416 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9416 |
417 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9417; с 1974 — Гвадалахара, 2001 |
418 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9418 |
419 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9419 |
420 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9420 |
421 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9421; с 1974 — Гвадалахара, 2002 |
422 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9422; с 1974 — Гвадалахара, 2003 |
423 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9423; с 1974 — Гвадалахара, 2004 |
424 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9424 |
425 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9425; с 1974 — Гвадалахара, 2005 |
426 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9426 |
427 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9427 |
427 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9427; с 1974 — Гвадалахара, 2006 |
428 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9428 |
429 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9429; с 1974 — Гвадалахара, 2007 |
430 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9430 |
431 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9431 |
432 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9432; с 1974 — Гвадалахара, 2008 |
433 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9433; с 1974 — Гвадалахара, 2009 |
434 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9434 |
435 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9435 |
436 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9436 |
437 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9437 |
438 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9438 |
439 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9439; с 1974 — Гвадалахара, 2010 |
440 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9440; с 1974 — Гвадалахара, 2011 |
441 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9441 |
442 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9442; с 1974 — Гвадалахара, 2012 |
443 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9443 |
444 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9444; с 1974 — Гвадалахара, 2013 |
445 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9445 |
446 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9446 |
447 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9447 |
448 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9448 |
449 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9449 |
450 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9450; с 1974 — Гвадалахара, 2014 |
451 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9451 |
452 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9452 |
453 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9453 |
454 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9454 |
455 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9455 |
456 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9456 |
457 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9457 |
458 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9458; с 1974 — Гвадалахара, 2015 |
459 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9459 |
460 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9460 |
461 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9461 |
462 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9462; с 1974 — Гвадалахара, 2016 |
463 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9463 |
464 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9464 |
465 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9465 |
466 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9466 |
467 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9467 |
468 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9468 |
469 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9469; с 1974 — Гвадалахара, 2017 |
470 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9470; с 1974 — Гвадалахара, 2018 |
471 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9471 |
472 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9472 |
473 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9473 |
474 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9474; с 1974 — Гвадалахара, 2019 |
475 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9475; с 1974 — Гвадалахара, 2020 |
476 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9476 |
477 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9477 |
478 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9478 |
479 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9479 |
480 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9480 |
481 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9481 |
482 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9482 |
483 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9483 |
484 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9484 |
485 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9485 |
486 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9486 |
487 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9487 |
488 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9488 |
489 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9489 |
490 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9490; с 1974 — Гвадалахара, 2021 |
491 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9491 |
492 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9492; с 1974 — Гвадалахара, 2022 |
493 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9493 |
494 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9494 |
495 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9495; с 1974 — Гвадалахара, 2023 |
496 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9496 |
497 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9497; с 1974 — Гвадалахара, 2024 |
498 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9498 |
499 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9499; с 1974 — Гвадалахара, 2025 |
500 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9500 |
501 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9501 |
502 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9502 |
503 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9503; с 1974 — Гвадалахара, 2026 |
504 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9504; с 1974 — Гвадалахара, 2027 |
505 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9505 |
506 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9506; с 1974 — Гвадалахара, 2028 |
507 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9507 |
508 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9508; с 1974 — Гвадалахара, 2029 |
509 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9509 |
510 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9510; с 1974 — Гвадалахара, 2030 |
511 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9511 |
512 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9512 |
513 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9513; с 1974 — Гвадалахара, 2031 |
514 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9514; с 1974 — Гвадалахара, 2032 |
515 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9515 |
516 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9516 |
517 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9517 |
518 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9518 |
519 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9519 |
520 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9520 |
521 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9521 |
522 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9522 |
523 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9523; с 1974 — Гвадалахара, 2033 |
524 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9524 |
525 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9525 |
526 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9526 |
527 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9527 |
528 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9528 |
529 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9529; с 1974 — Гвадалахара, 2034 |
530 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9530; с 1974 — Гвадалахара, 2035 |
531 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9531; с 1974 — Гвадалахара, 2036 |
532 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9532; с 1974 — Гвадалахара, 2037 |
533 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9533 |
534 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9534; с 1974 — Гвадалахара, 2038 |
535 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9535 |
536 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9536 |
537 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9537 |
538 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9538 |
539 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9539; с 1974 — Гвадалахара, 2039 |
540 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9540 |
541 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9541 |
542 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9542; с 1974 — Гвадалахара, 2040 |
543 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9543 |
544 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9544 |
545 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9545 |
546 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9546 |
547 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9547; с 1974 — Гвадалахара, 2041 |
548 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9548; с 1974 — Гвадалахара, 2042 |
549 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9549; с 1974 — Гвадалахара, 2043 |
550 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9550 |
551 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9551; с 1974 — Гвадалахара, 2044 |
552 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9552 |
553 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9553; с 07.1973 — Юнион, 9553 |
554 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9554; с 1974 — Гвадалахара, 2046 |
555 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9555 |
556 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9556 |
557 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9557 |
558 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9558 |
559 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9559 |
560 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9560; с 1974 — Гвадалахара, 2047 |
561 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9561; с 1974 — Гвадалахара, 2048 |
562 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9562; с 1974 — Гвадалахара, 2049 |
563 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9563 |
564 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9564 |
565 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9565 |
566 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9566 |
567 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9567 |
568 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9568 |
569 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9569 |
570 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9570; с 1974 — Гвадалахара, 2052 |
571 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9571; с 1974 — Гвадалахара, 2051 |
572 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9572 |
573 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9573 |
574 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9574; с 1974 — Гвадалахара, 2050 |
575 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9575; с 1974 — Гвадалахара, 2053 |
576 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9576; с 1974 — Гвадалахара, 2054 |
577 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9577 |
578 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9578 |
579 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9579 |
580 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9580 |
581 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9581 |
582 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9582; с 1974 — Гвадалахара, 2056 |
583 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9583 |
584 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9584; с 1974 — Гвадалахара, 2055 |
585 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9585 |
586 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9586 |
587 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9587 |
588 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9588; с 1974 — Гвадалахара, 2057 |
589 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9589; с 1974 — Гвадалахара, 2058 |
590 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9590 |
591 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9591 |
592 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9592 |
593 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9593 |
594 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9594 |
595 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9595; с 1974 — Гвадалахара, 2059 |
596 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9596; с 1974 — Гвадалахара, 2060 |
597 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9597; с 1974 — Гвадалахара, 2061 |
598 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9598 |
599 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9599; с 1974 — Гвадалахара, 2062 |
600 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9600 |
601 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9601 |
602 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9602 |
603 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9603 |
604 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9604; с 1974 — Гвадалахара, 2063 |
605 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9605 |
606 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9606 |
607 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9607 |
608 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9608; с 1974 — Гвадалахара, 2064 |
609 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9609 |
610 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9610 |
611 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9611 |
612 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9612 |
613 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9613 |
614 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9614; с 1974 — Гвадалахара, 2065 |
615 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9615 |
616 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9616 |
617 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9617 |
618 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9618 |
619 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9619 |
620 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9620 |
621 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9621 |
622 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9622 |
623 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9623 |
624 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9624; с 1974 — Гвадалахара, 2068 |
625 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9625; с 1974 — Гвадалахара, 2069 |
626 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9626 |
627 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9627 |
628 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9628 |
629 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9629 |
630 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9630 |
631 |
1951 |
|
Чикаго |
CSL/CTA |
С 1952 — 9631; с 1973 (?) — Юнион, 9631 |
9417 |
1951 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 417. С 1974 — Гвадалахара, 2001 |
9421 |
1951 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 421. С 1974 — Гвадалахара, 2002 |
9422 |
1951 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 422. С 1974 — Гвадалахара, 2003 |
9423 |
1951 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 423. С 1974 — Гвадалахара, 2004 |
9425 |
1951 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 425. С 1974 — Гвадалахара, 2005 |
9427 |
1951 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 427. С 1974 — Гвадалахара, 2006 |
9429 |
1951 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 429. С 1974 — Гвадалахара, 2007 |
9432 |
1951 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 432. С 1974 — Гвадалахара, 2008 |
9433 |
1951 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 433. С 1974 — Гвадалахара, 2009 |
9439 |
1951 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 439. С 1974 — Гвадалахара, 2010 |
9440 |
1951 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 440. С 1974 — Гвадалахара, 2011 |
9442 |
1951 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 442. С 1974 — Гвадалахара, 2012 |
9444 |
1951 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 444. С 1974 — Гвадалахара, 2013 |
9450 |
1951 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 450. С 1974 — Гвадалахара, 2014 |
9458 |
1951 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 458. С 1974 — Гвадалахара, 2015 |
9462 |
1951 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 462. С 1974 — Гвадалахара, 2016 |
9469 |
1951 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 469. С 1974 — Гвадалахара, 2017 |
9470 |
1951 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 470. С 1974 — Гвадалахара, 2018 |
9474 |
1951 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 474. С 1974 — Гвадалахара, 2019 |
9475 |
1951 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 475. С 1974 — Гвадалахара, 2020 |
9490 |
1951 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 490. С 1974 — Гвадалахара, 2021 |
9492 |
1951 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 492. С 1974 — Гвадалахара, 2022 |