№ |
Постр. |
С... |
Нач.раб. |
Отставл. |
По... |
Утил. |
Город |
Депо/Парк |
Примечание |
257 |
|
|
|
|
|
|
Гаага |
HTM |
|
256 |
1919 |
|
|
|
09.1965 |
|
Гаага |
HTM |
С 09.1965 — H12; с 08.1980 — Амстердам, H12; с 2010 — 12 |
H12 |
1919 |
09.1965 |
|
|
08.1980 |
|
Гаага |
HTM |
salting car. До 09.1965 — 256. С 08.1980 — Амстердам, H12; с 2010 — 12 |
H12 |
1919 |
08.1980 |
|
|
2010 |
|
Амстердам |
Museum |
До 08.1980 — Гаага, H12; до 09.1965 — 256. С 2010 — 12 |
12 |
1919 |
2010 |
|
|
|
|
Амстердам |
Museum |
replica of NBM tram. До 2010 — H12; до 08.1980 — Гаага, H12; до 09.1965 — 256 |
287 |
≈ 1920 |
|
|
|
|
|
Гаага |
HTM |
|
265 |
1920 |
|
|
|
|
|
Гаага |
HOVM |
|
274 |
1921 |
|
|
|
07.1974 |
|
Гаага |
HTM |
С 07.1974 — Амстердам, 274; с 1996 — Арнем, 274 |
267 |
1921 |
|
|
|
1964 |
|
Гаага |
HTM |
С 1964 — H16; с 06.1976 — Амстердам, H16; с 1981 — 41 |
36 |
1921 |
1921 |
|
|
|
|
Гронинген |
Gemeentetram |
|
37 |
1921 |
1921 |
|
|
|
|
Гронинген |
Gemeentetram |
|
38 |
1921 |
1921 |
|
|
|
|
Гронинген |
Gemeentetram |
|
39 |
1921 |
1921 |
|
|
|
|
Гронинген |
Gemeentetram |
|
40 |
1921 |
1921 |
|
|
|
|
Гронинген |
Gemeentetram |
|
41 |
1921 |
1921 |
|
|
|
|
Гронинген |
Gemeentetram |
|
42 |
1921 |
1921 |
|
|
|
|
Гронинген |
Gemeentetram |
|
H16 |
1921 |
1964 |
|
|
06.1976 |
|
Гаага |
HTM |
salting car. До 1964 — 267. С 06.1976 — Амстердам, H16; с 1981 — 41 |
274 |
1921 |
07.1974 |
|
|
1996 |
|
Амстердам |
Museum |
До 07.1974 — Гаага, 274. С 1996 — Арнем, 274 |
H16 |
1921 |
06.1976 |
|
|
1981 |
|
Амстердам |
Museum |
До 06.1976 — Гаага, H16; до 1964 — 267. С 1981 — 41 |
41 |
1921 |
1981 |
|
|
|
|
Амстердам |
Museum |
Replica of GTG Groningen tram. До 1981 — H16; до 06.1976 — Гаага, H16; до 1964 — 267 |
274 |
1921 |
1996 |
|
|
|
|
Арнем |
NOM |
До 1996 — Амстердам, 274; до 07.1974 — Гаага, 274 |
2 |
1922 |
12.1922 |
13.01.1923 |
|
07.07.1953 |
|
Гаага |
HTM |
С 07.07.1953 — служебный |
2 |
1922 |
07.07.1953 |
|
|
≈ 1961 |
01.1962 |
Гаага |
HTM |
in use for dedicated workers transport, not for public service and later as work car. До 07.07.1953 — линейный |
4 |
12.1922 |
12.1922 |
04.01.1923 |
|
27.03.1952 |
|
Гаага |
HTM |
С 27.03.1952 — служебный |
5 |
12.1922 |
12.1922 |
04.01.1923 |
|
24.07.1953 |
|
Гаага |
HTM |
С 24.07.1953 — служебный |
6 |
12.1922 |
12.1922 |
19.01.1923 |
|
08.07.1953 |
|
Гаага |
HTM |
С 08.07.1953 — служебный |
1 |
12.1922 |
12.1922 |
26.01.1923 |
31.08.1950 |
01.09.1950 |
1951 |
Гаага |
HTM |
|
4 |
12.1922 |
27.03.1952 |
|
|
≈ 1961 |
01.1962 |
Гаага |
HTM |
in use for dedicated workers transport, not for public service and later as work car. До 27.03.1952 — линейный |
6 |
12.1922 |
08.07.1953 |
|
|
≈ 1961 |
12.1964 |
Гаага |
HTM |
in use for dedicated workers transport, not for public service and later as work car. До 08.07.1953 — линейный |
5 |
12.1922 |
24.07.1953 |
|
|
≈ 1961 |
02.1962 |
Гаага |
HTM |
in use for dedicated workers transport, not for public service and later as work car. До 24.07.1953 — линейный |
295 |
1926 |
|
|
|
|
|
Гаага |
HTM |
С 1964 — H5 |
H5 |
1926 |
1964 |
|
|
|
|
Гаага |
HOVM |
Salting car. До 1964 — 295 |