№ |
Зав.№ |
Постр. |
С... |
Нач.раб. |
Утил. |
Город |
Депо/Парк |
Примечание |
76 |
1 |
1998 |
1998 |
|
|
Арнем |
NOM |
До 1998 — Гаага, Четырёхосный моторный Werkspoor № 530; до 02.1991 — Роттердам, 530; до 10.1977 — RET, 2518; до 01.1970 — 530 |
6191 |
6191 |
1947 |
|
|
|
Токио |
Arakawa Line |
На вечной стоянке в музее Musashi Koganei |
151 |
|
|
|
|
|
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
Осака |
601 |
|
|
|
|
|
Александрия |
Ramleh |
|
29 |
|
|
|
|
|
Лонсестон |
Музей |
|
11 |
|
|
|
|
|
Окленд |
MOTAT |
|
29 |
|
|
|
|
|
Перт |
Museum |
ex Fremantle |
123 |
|
|
???? |
|
|
Дейтон |
Carillon Park |
ex Brazil |
4 |
|
|
1955 |
|
|
Кеннебанкпорт |
STM |
Line car. 1955 ex Claremont Railways Co. |
067 |
|
|
1985 |
|
|
Вашингтон, PA |
PTM |
До 1985 — Уортингтон, 067; до 1948 — Колумбус, OH, 067 |
14 |
|
|
???? |
|
|
Суисун-Сити |
WRM |
До ???? — Сакраменто, 14 |
672 |
|
10.1898 |
2012 |
|
|
Глазго |
Riverside Museum |
До 2012 — -, 3; до 1906 — 672 |
422 |
|
1899 |
≈ 1957 |
|
|
Большой Париж - Версаль - Ивелин |
AMTUIR |
До 1957 (?) — Лион, 422 |
154 |
|
1900 |
1950 |
|
|
Сидней |
STM |
type: "L/P" |
51 |
|
1900 |
10.2006 |
|
|
Бимиш |
Museum |
ex Gateshead 51, to be restored |
200 |
|
1900 |
2021 |
|
|
Вена |
Museum |
До 2021 — WLB |
23 |
|
1901 |
1983 |
|
|
Торонто |
HCRR |
До 1983 — Лондон, 23 |
100 |
|
1901 |
2003 |
|
|
Скйолденсхолм |
1435 |
До 2003 — Копенгаген, 100; до 1984 — KS |
31 |
|
1901 |
03.05.2011 |
|
|
Бимиш |
Museum |
До 03.05.2011 — Манчестер, 31; до 11.2010 — Блэкпул, 31; до 08.2010 — Бимиш, 31; до 1999 — Блэкпул, 31; до 1997 — Бимиш, 31; до 1983 — Блэкпул, 754; до ≈ 1960 — 4; до 1934 — BCT Marton, 31 |
52 |
|
1901 |
07.01.2014 |
|
|
Бимиш |
Museum |
ex Gateshead 52, to be restored |
1046 |
|
1902 |
1963 |
|
|
Монреаль |
Музей Exporail |
ex Montreal Tramway Company. Museum 1963. До 1963 — Montreal Tramways |
59 |
|
1902 |
1990 |
|
|
Крич |
Museum |
1995: Stored outside the museum awaiting restoration. До 1990 — Блэкпул, 59; до 1975 — Крич, 59; до 1965 — Блэкпул, 59; до 1960 — BCT |
1 |
|
1903 |
|
|
|
Сан-Хосе |
VTA |
built by the Sacramento Electric, Gas & Railway Company |
1504 |
|
1904 |
1948 |
|
|
Ист-Хейвен - Бранфорд |
SLTM |
До 1948 — Провиденс, 1504 |
14 |
|
1904 |
1984 |
|
|
Ситон |
- |
Single-deck saloon. До 1969 — Истборн, 94; до 1935 — Лондон, 94 |
1594 |
|
1905 |
1987 |
|
|
Кеннебанкпорт |
STM |
Crane car. До 1987 — Бостон, 1594; до 29.08.1947 — Boston Elevated Ry. |
Toledo |
|
1906 |
2009 |
|
|
Вашингтон, PA |
PTM |
До 2009 — Кливленд, Toledo; до 1970 — Толидо, Toledo |
9350 |
|
1907 |
|
|
|
Перрис |
OERM |
|
S-314 |
|
1907 |
1997 |
|
|
Саут-Элджин |
FRTM |
Crane car. До 1997 — Чикаго, S-314; до 1953 — C&SC, W301; до 1914 — 41; до 1909 — Chicago City Ry., C3 |
D-39 |
|
1908 |
2003 |
|
|
Рокхилл |
RTM |
Wrecker. До 2003 — Филадельфия, D-39; до 1984 — T-16; до 1950 — F-25; до 1916 — P-12; до 1912 — 2621 |
0206 |
|
1910 |
1949 |
|
|
Ист-Уиндзор |
CTM |
Freight motor. До 1949 — Коннектикут Кампани, 0206; до 1920 — 25 |
2023 |
|
1910 |
1957 |
|
|
Ист-Уиндзор |
CTM |
Freight motor. До 1957 — Коннектикут Кампани, 2023 |
420 |
|
1910 |
1973 |
|
|
Лилль |
AMITRAM |
До 1973 — Tram |
2026 |
|
1910 |
1987 |
|
|
Кеннебанкпорт |
STM |
Truck flat car. До 1987 — Бостон, 2026 |
1718 |
|
1911 |
1970 |
|
|
Маунт-Плезант |
MERA |
До 1970 — Блумсберг, 1718; до 1966 — Рио-де-Жанейро, 1718 |
1779 |
|
1911 |
1970 |
|
|
Маунт-Плезант |
MERA |
До 1970 — Блумсберг, 1779; до 1966 — Рио-де-Жанейро, 1779 |
1776 |
|
1911 |
1973 |
|
|
Маунт-Плезант |
MERA |
До 1973 — Блумсберг, 2; до 1966 — Рио-де-Жанейро, 1776 |
1758 |
|
1911 |
2006 |
|
|
Вашингтон, PA |
PTM |
До 2006 — Блумсберг, 3; до 1966 — Рио-де-Жанейро, 1758 |
432 |
|
1911 |
2010 |
|
|
Лилль |
AMITRAM |
До 2010 — Tram; до 1979 — служебный; до 1955 — линейный |
490 |
|
1911 |
10.2010 |
|
|
Мюнхен |
FMTM |
Triebwagen Typ D 6.3. До 10.2010 — Брюссель, 490; до 17.09.2010 — Мюнхен, 490 |
1774 |
|
1912 |
|
|
|
Чиппева-Лэйк |
NORM |
Until 1962 — Rio de Janeiro Tramways Power & Light. Acquired in 2007 |
2016 |
|
1912 |
1950 |
|
|
Кеннебанкпорт |
STM |
Truck flat car. До 1950 — Бостон, 2016 |
1280 |
|
1912 |
1959 |
|
|
Кеннебанкпорт |
STM |
Freight car. До 1959 — Провиденс, 1280 |
3279 |
|
1912 |
1995 |
|
|
Маунт-Плезант |
MERA |
Line car. До 1995 — Бостон, 3279; до 1947 — Boston Elevated Ry. |
1719 |
|
1913 |
???? |
|
|
Миддлтаун, PA |
MIDH |
До ???? — Саут-Элджин, 1719; до 1965 — Рио-де-Жанейро, 1719 |
(?) |
|
1914 |
|
|
|
Лион |
Musée |
Motrice Manage Salon, ex Lyon |
604 |
|
1914 |
1963 |
|
|
Юнион |
IRM |
Line car. До 1963 — Хайвуд, IL, 604 |
46 |
|
1914 |
1988 |
|
|
Кеннебанкпорт |
STM |
До 1988 — Су-Сити, 46 |
3246 |
|
1916 |
1954 |
|
|
Кеннебанкпорт |
STM |
Crane. До 1954 — Бостон, 3246; до 29.08.1947 — Boston Elevated Ry. |
804 |
|
1919 |
1992 |
|
|
Кеннебанкпорт |
STM |
До 1948 — Область залива Сан-Франциско, 804 |
C-2 |
|
1921 |
1975 |
|
2008 |
Уортингтон |
ORM |
Crane car. До 1975 — Торонто, C-2; до 1972 — [TTC] |
247 |
|
1921 |
1990 |
|
|
Эдмонтон |
ERRS |
До 1990 — Осака, 247 |
D-37 |
|
1922 |
1999 |
|
|
Скрантон |
ECTMA |
Line car. До 1999 — Филадельфия, D-37; до 1988 — SEPTA; до 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
539 |
|
1925 |
|
|
|
Мюнхен |
FMTM |
|
670 |
|
1925 |
|
|
|
Мюнхен |
FMTM |
Triebwagen Typ G 1.8 |
1700 |
|
1925 |
1961 |
|
|
Кеннебанкпорт |
STM |
До 1961 — Мельбурн, 1700 |
3152 |
|
1925 |
1972 |
|
|
Ист-Хейвен - Бранфорд |
SLTM |
Snow plow. До 1972 — Корнуолл, 3152; до 1957 — Монреаль, 3152 |
10 |
|
1925 |
≈ 2021 |
|
|
Бимиш |
Museum |
До ≈ 2021 — 26; до 2012 — 10 |
624 |
|
1926 |
|
|
|
Мюнхен |
FMTM |
|
386 |
|
1926 |
07.1958 |
|
|
Большой Париж - Версаль - Ивелин |
AMTUIR |
До 07.1958 — Лион, 386 |
40 |
|
1926 |
03.10.1963 |
|
|
Крич |
Museum |
1985: to Blackpool for a short time (tram parade). До 12.01.1963 — Блэкпул, 40 |
1089 |
|
1926 |
2012 |
|
|
Глазго |
Riverside Museum |
До 2012 — -; до 1961 — линейный |
987 |
|
1927 |
1958 |
|
|
Суисун-Сити |
WRM |
До 1958 — Портленд, OR, 4011; до 1949 — Суисун-Сити, 987; до 1948 — Область залива Сан-Франциско, 987; до 1930 — 899 |
5 |
|
1927 |
1963 |
|
|
Крич |
Museum |
Single-deck. До 1951 — Гейтсхед, 5 |
166 |
|
1927 |
1972 |
|
|
Крич |
Museum |
"Toast-Rack". До 1965 — Блэкпул, 166; до 1945 — линейный |
3200 |
|
1928 |
1963 |
|
|
Монреаль |
Музей Exporail |
До 1963 — Montreal Tramways |
600 |
|
1931 |
05.1960 |
|
|
Крич |
Museum |
Single-deck, stored off-side. До 27.09.1957 — Лидс, 600; до 1953 — Четырёхосный моторный Brush № 288; до 1944 — Сандерленд, 85 |
762 |
|
1931 |
10.2010 |
|
|
Биркенхед |
Tram museum |
Enclosed double-deck. До 10.2010 — Блэкпул, 762; до 15.09.2010 — Биркенхед, 762; до 1955 — Ливерпуль, 762 |
6 |
|
1932 |
|
|
|
Лион |
Musée |
Motrice Neuveille ex Lyon |
55 |
|
1932 |
|
|
|
Лион |
Musée |
type Lyon, ex Lyon |
201 |
|
1934 |
2007 |
|
|
Турин |
Tortona |
|
201 |
|
1935 |
2007 |
|
|
Турин |
Tortona |
До 2007 — Рим, 201 |
321 |
|
1935 |
10.2010 |
|
|
Льеж |
MTCW |
До 10.2010 — Брюссель, 321; до 08.2010 — Льеж, 321; до 1991 — Брюссель, 321; до 1965 — Льеж, 321 |
869 |
|
1936 |
04.10.1979 |
|
|
Крич |
Museum |
Enclosed double-deck streamlined. До 06.1960 — Глазго, 1055; до 05.1954 — Ливерпуль, 869 |
26107 |
|
1936 |
≈ 1999 |
|
|
Ферлах |
- |
До ≈ 1999 — Аттерзе, 26107; до ???? — 20108; до ???? — Дюссельдорф, 118 |
119 |
|
1936 |
2001 |
|
|
Дюссельдорф |
Linie D |
До 2001 — Аттерзе, 26 106; до 1963 — Дюссельдорф, 119 |
253 |
|
1940 |
|
|
|
Окленд |
MOTAT |
|
21 |
|
1940 |
1968 |
|
|
Мальмчёпинг |
- |
До 1968 — Кируна, 21; до 1956 — Гевле, 21 |
1176 |
|
1943 |
1963 |
|
|
Кеннебанкпорт |
STM |
Scrapped for parts. До 1963 — Монреаль, 1176; до 1947 — линейный |
1177 |
|
1943 |
1963 |
|
|
Кеннебанкпорт |
STM |
Scrapped for parts. До 1963 — Монреаль, 1177; до 1949 — линейный |
2970 |
|
1943 |
2011 |
|
|
Мюнхен |
FMTM |
До 2011 — Грац, 2970; до 1977 — Мюнхен, 2970; до 1964 — 676 |
303 |
|
07.1943 |
???? |
|
|
Роттердам |
RoMeO |
Tramweg Stichting. До ???? — RET, 402; до 05.1966 — 303 |
3283 |
|
1947 |
2007 |
|
|
Кеннебанкпорт |
STM |
Line car. До 2007 — Бостон, 3283 |
35 |
|
1948 |
1989 |
|
|
Крич |
Museum |
До 1989 — Глазго, 35; до 1988 — Блэкпул, 35; до 1979 — Эдинбург, 35; до 21.10.1956 — линейный |
218 |
|
1950 |
???? |
|
|
Азпеитиа |
|
До 1976 — Сарагоса, 218 |
141 |
|
1952 |
04.1979 |
|
|
Гленорчи |
TTM |
До 04.1979 — Хобарт, 141 |
1011 |
|
1952 |
1988 |
|
|
Осло |
LTF |
До 1988 — EB |
602 |
|
06.1953 |
05.1960 |
|
|
Крич |
Museum |
До 28.09.1957 — Лидс, 602 |
01 |
|
1954 |
1970 |
|
|
Ситон |
- |
Ice cream shop / ticket shop and so on. До 1970 — Истборн, 01; до 1965 — служебный; до 1959 — 226 |
6 |
|
1954 |
1974 |
|
|
Ситон |
- |
Single deck open toast rack (also numbered 6), based on the design at Llandudno & Colwyn Bay, rebuilt in 1962 (in Eastbourne) — 1974 — 1989. До 1969 — Истборн, 6 |
405 |
|
1954 |
1993 |
|
|
Осло |
LTF |
До 1993 — BB |
7 |
|
1958 |
|
|
|
Ситон |
- |
Based on the ex-Bournmouth trams / awaiting restoration since 2007 |
604 |
|
1958 |
≈ 2008 |
|
|
Горный регион Савойя |
T-IB |
До ≈ 2008 — линейный |
4 |
|
1961 |
1970 |
1976 |
|
Ситон |
- |
Based on a Blackpool Open Boat tram single-deck. До 1969 — Истборн, 4 |
2 |
|
1964 |
1970 |
|
|
Ситон |
- |
Open top double-deck, design based on a Metropolitan Electric Tramways (London). До 1969 — Истборн, 2 |
12 |
|
1966 |
1971 |
|
|
Ситон |
- |
Single-deck saloon, 1980 to open-top double deck, 1999 to Feltham style. До 1969 — Истборн, 12 |
8 |
|
1968 |
1970 |
|
|
Ситон |
- |
Open top double-deck, based on the ex-Bournmouth open toppers which latterly operated at Llandudno & Colwyn Bay. До 1969 — Истборн, 8 |