№ |
Постр. |
С... |
По... |
Утил. |
Город |
Депо/Парк |
Примечание |
12 |
1 |
1951 |
1966 |
|
Штральзунд |
Трамвай |
С 1966 — Гера, LOWA EB50 № 239; с 1981 — Снегоочиститель № 202; с 2005 — 151 |
1 |
1951 |
1969 |
1972 |
|
Бранденбург-на-Хафеле |
VBBr |
До 1969 — 39. С 1972 — 100 |
1 |
1951 |
1951 |
1957 |
|
Наумбург |
электр. |
С 1957 — Котбус, 46; с 1969 — 902 |
2 |
1951 |
1951 |
1957 |
|
Наумбург |
электр. |
С 1957 — Котбус, 45; с 1979 — 901 |
14 |
1951 |
1951 |
1959 |
|
Гера |
- |
С 1959 — 131; с 1991 — Наумбург, 27; с 1995 — Йена, 27; с 09.2016 — Галле, 720 |
15 |
1951 |
|
|
|
Гера |
- |
С 1959 — 132 |
16 |
1951 |
|
|
|
Гера |
- |
С 1959 — 133 |
24 |
1951 |
1981 |
1987 |
|
Наумбург |
электр. |
До 1981 — Нордхаузен, 31; до 1967 — Гота, 34; до 1958 — 62 |
27 |
1951 |
1995 |
09.2016 |
|
Йена |
- |
До 1995 — Наумбург, 27; до 1991 — Гера, 131; до 1959 — 14. С 09.2016 — Галле, 720 |
27 |
1951 |
1991 |
1995 |
|
Наумбург |
электр. |
До 1991 — Гера, 131; до 1959 — 14. С 1995 — Йена, 27; с 09.2016 — Галле, 720 |
029 |
1951 |
1987 |
10.1996 |
|
Галле |
HAVAG |
До 1987 — 701; до 1967 — 501 |
31 |
1951 |
1967 |
1981 |
|
Нордхаузен |
- |
До 1967 — Гота, 34; до 1958 — 62. С 1981 — Наумбург, 24 |
34 |
1951 |
1958 |
1967 |
|
Гота |
- |
До 1958 — 62. С 1967 — Нордхаузен, 31; с 1981 — Наумбург, 24 |
35 |
1951 |
1951 |
1970 |
|
Хальберштадт |
HVG |
|
39 |
1951 |
1951 |
1969 |
|
Бранденбург-на-Хафеле |
VBBr |
С 1969 — 1; с 1972 — 100 |
40 |
1951 |
1951 |
1958 |
|
Бранденбург-на-Хафеле |
VBBr |
|
45 |
1951 |
1957 |
1979 |
|
Котбус |
- |
До 1957 — Наумбург, 2. С 1979 — 901 |
46 |
1951 |
1957 |
1969 |
|
Котбус |
- |
До 1957 — Наумбург, 1. С 1969 — 902 |
62 |
1951 |
1951 |
1958 |
|
Гота |
- |
С 1958 — 34; с 1967 — Нордхаузен, 31; с 1981 — Наумбург, 24 |
80 |
1951 |
1951 |
1962 |
|
Цвиккау |
- |
С 1962 — 113 |
81 |
1951 |
1951 |
1962 |
|
Цвиккау |
- |
С 1962 — 114; с 1974 — 119; с 1976 — Бранденбург-на-Хафеле, б/н |
100 |
1951 |
1972 |
???? |
|
Бранденбург-на-Хафеле |
VBBr |
До 1972 — 1; до 1969 — 39 |
113 |
1951 |
1962 |
1973 |
|
Цвиккау |
- |
До 1962 — 80 |
114 |
1951 |
1962 |
1974 |
|
Цвиккау |
- |
До 1962 — 81. С 1974 — 119; с 1976 — Бранденбург-на-Хафеле, б/н |
119 |
1951 |
1974 |
1996 |
|
Цвиккау |
- |
До 1974 — 114; до 1962 — 81. С 1976 — Бранденбург-на-Хафеле, б/н |
120 |
1951 |
1951 |
1959 |
|
Потсдам |
VIP |
С 1959 — 131 |
121 |
1951 |
|
|
|
Потсдам |
VIP |
С 1959 — 132 |
122 |
1951 |
|
|
|
Потсдам |
VIP |
С 1959 — 133; с 1979 — 301 |
123 |
1951 |
|
|
|
Потсдам |
VIP |
С 1959 — 134 |
124 |
1951 |
|
|
|
Потсдам |
VIP |
С 1959 — 135 |
125 |
1951 |
|
|
|
Потсдам |
VIP |
С 1959 — 136 |
126 |
1951 |
|
|
|
Потсдам |
VIP |
С 1959 — 137; с 1971 — 301 |
127 |
1951 |
|
|
|
Потсдам |
VIP |
С 1959 — 138 |
128 |
1951 |
|
|
|
Потсдам |
VIP |
С 1959 — 139 |
129 |
1951 |
|
|
|
Потсдам |
VIP |
С 1959 — 140 |
130 |
1951 |
|
|
|
Потсдам |
VIP |
С 1959 — 141 |
131 |
1951 |
1959 |
1991 |
|
Гера |
- |
До 1959 — 14. С 1991 — Наумбург, 27; с 1995 — Йена, 27; с 09.2016 — Галле, 720 |
131 |
1951 |
1959 |
1976 |
|
Потсдам |
VIP |
1976 передан Красной Армии на военный полигон в Крампниц. До 1959 — 120 |
132 |
1951 |
1959 |
???? |
|
Гера |
- |
1963 Umbau zu ER, Kopfteil im GVB Museum erhalten. До 1959 — 15 |
132 |
1951 |
1959 |
1976 |
|
Потсдам |
VIP |
1967 перестроен в односторонний. До 1959 — 121 |
133 |
1951 |
1959 |
1990 |
|
Гера |
- |
1963 Umbau zu ER. До 1959 — 16 |
133 |
1951 |
1959 |
|
|
Потсдам |
VIP |
перестроен в односторонний. До 1959 — 122. С 1979 — 301 |
134 |
1951 |
1959 |
1976 |
|
Потсдам |
VIP |
До 1959 — 123 |
135 |
1951 |
1959 |
1979 |
|
Потсдам |
VIP |
До 1959 — 124 |
136 |
1951 |
1959 |
1976 |
|
Потсдам |
VIP |
перестроен в односторонний. До 1959 — 125 |
137 |
1951 |
1959 |
|
|
Потсдам |
VIP |
перестроен в односторонний. До 1959 — 126. С 1971 — 301 |
138 |
1951 |
1959 |
1976 |
|
Потсдам |
VIP |
перестроен в односторонний. До 1959 — 127 |
139 |
1951 |
1959 |
1976 |
|
Потсдам |
VIP |
перестроен в односторонний. До 1959 — 128 |
140 |
1951 |
1959 |
1974 |
|
Потсдам |
VIP |
перестроен в односторонний. До 1959 — 129 |
141 |
1951 |
1959 |
1979 |
|
Потсдам |
VIP |
перестроен в односторонний. До 1959 — 130 |
301 |
1951 |
1971 |
1979 |
|
Потсдам |
VIP |
До 1971 — 137; до 1959 — 126 |
301 |
1951 |
1979 |
1981 |
|
Потсдам |
VIP |
До 1979 — 133; до 1959 — 122 |
501 |
1951 |
1951 |
1967 |
|
Галле |
HAVAG |
С 1967 — 701; с 1987 — 029 |
701 |
1951 |
1967 |
1987 |
|
Галле |
HAVAG |
До 1967 — 501. С 1987 — 029 |
720 |
1951 |
09.2016 |
|
|
Галле |
музей |
До 09.2016 — Йена, 27; до 1995 — Наумбург, 27; до 1991 — Гера, 131; до 1959 — 14 |
901 |
1951 |
1979 |
1990 |
|
Котбус |
- |
До 1979 — 45; до 1957 — Наумбург, 2 |
902 |
1951 |
1969 |
1979 |
|
Котбус |
- |
До 1969 — 46; до 1957 — Наумбург, 1 |
б/н |
1951 |
1976 |
???? |
|
Бранденбург-на-Хафеле |
VBBr |
До 1976 — Цвиккау, 119; до 1974 — 114; до 1962 — 81 |
(58) |
1951 |
01.04.1977 |
1977 |
1977 |
Гера |
- |
До 1.04.1977 — Плауэн, 58 |
57 |
1951 |
1951 |
1977 |
1977 |
Плауэн |
PSB |
|
58 |
1951 |
1951 |
01.04.1977 |
|
Плауэн |
PSB |
С 1.04.1977 — Гера, (58) |
59 |
1951 |
1951 |
1978 |
1978 |
Плауэн |
PSB |
|
212 001 |
1951 |
10.1971 |
03.1977 |
1978 |
Дрезден |
DVB |
До 10.1971 — 1522; до 04.1966 — 1553 |
212 002 |
1951 |
10.1971 |
03.1977 |
1978 |
Дрезден |
DVB |
До 10.1971 — 1523; до 04.1966 — 1552 |
212 004 |
1951 |
10.1971 |
03.1977 |
1978 |
Дрезден |
DVB |
До 10.1971 — 1525; до 01.1966 — 1551 |
213 003 |
1951 |
10.1971 |
03.1977 |
1978 |
Дрезден |
DVB |
До 10.1971 — 1524; до 01.1966 — 1554 |
1522 |
1951 |
04.1966 |
10.1971 |
|
Дрезден |
DVB |
До 04.1966 — 1553. С 10.1971 — 212 001 |
1523 |
1951 |
04.1966 |
10.1971 |
|
Дрезден |
DVB |
До 04.1966 — 1552. С 10.1971 — 212 002 |
1524 |
1951 |
01.1966 |
10.1971 |
|
Дрезден |
DVB |
До 01.1966 — 1554. С 10.1971 — 213 003 |
1525 |
1951 |
01.1966 |
10.1971 |
|
Дрезден |
DVB |
До 01.1966 — 1551. С 10.1971 — 212 004 |
1551 |
1951 |
06.1952 |
01.1966 |
|
Дрезден |
DVB |
С 01.1966 — 1525; с 10.1971 — 212 004 |
1552 |
1951 |
05.1952 |
04.1966 |
|
Дрезден |
DVB |
С 04.1966 — 1523; с 10.1971 — 212 002 |
1553 |
1951 |
04.1952 |
04.1966 |
|
Дрезден |
DVB |
С 04.1966 — 1522; с 10.1971 — 212 001 |
1554 |
1951 |
05.1952 |
01.1966 |
|
Дрезден |
DVB |
С 01.1966 — 1524; с 10.1971 — 213 003 |
2 |
1953 |
1969 |
1972 |
|
Бранденбург-на-Хафеле |
VBBr |
До 1969 — 41. С 1972 — 101; с 1989 — 305 |
41 |
1953 |
1953 |
1969 |
|
Бранденбург-на-Хафеле |
VBBr |
С 1969 — 2; с 1972 — 101; с 1989 — 305 |
82 |
1953 |
1953 |
1962 |
|
Цвиккау |
- |
С 1962 — 115; с 1974 — служебный |
101 |
1953 |
1972 |
1989 |
|
Бранденбург-на-Хафеле |
VBBr |
До 1972 — 2; до 1969 — 41. С 1989 — 305 |
115 |
1953 |
1962 |
1974 |
|
Цвиккау |
- |
До 1962 — 82. С 1974 — служебный |
115 |
1953 |
1974 |
???? |
|
Цвиккау |
- |
До 1974 — линейный; до 1962 — 82 |
305 |
1953 |
1989 |
1994 |
|
Бранденбург-на-Хафеле |
VBBr |
До 1989 — 101; до 1972 — 2; до 1969 — 41 |
44 |
1953 |
|
|
|
Росток |
RSAG |
С 1979 — 441; с 1984 — 553; с 1995 — 44 |
44 |
1953 |
1995 |
|
2007 |
Росток |
RSAG |
До 1995 — 553; до 1984 — 441; до 1979 — 44 |
441 |
1953 |
1979 |
|
|
Росток |
RSAG |
До 1979 — 44. С 1984 — 553; с 1995 — 44 |
553 |
1953 |
1984 |
|
|
Росток |
RSAG |
До 1984 — 441; до 1979 — 44. С 1995 — 44 |
11 |
|
|
04.1966 |
|
Штральзунд |
Трамвай |
|