|
Городской электротранспорт |
Список подвижного состава
№ |
Постр. |
С... |
По... |
Город |
Депо/Парк |
Примечание |
8346 |
1923 |
12.1923 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8347 |
1923 |
12.1923 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8348 |
1923 |
12.1923 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8349 |
1923 |
12.1923 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8350 |
1923 |
12.1923 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8351 |
1923 |
12.1923 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8352 |
1923 |
12.1923 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8353 |
1923 |
12.1923 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8354 |
1923 |
12.1923 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8355 |
1923 |
12.1923 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8356 |
1923 |
12.1923 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8357 |
1923 |
12.1923 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8358 |
1923 |
12.1923 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8359 |
1923 |
12.1923 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8360 |
1923 |
12.1923 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8361 |
1923 |
12.1923 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8362 |
1923 |
12.1923 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8363 |
1923 |
12.1923 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8364 |
1923 |
12.1923 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8365 |
1923 |
12.1923 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8366 |
1923 |
12.1923 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8367 |
1923 |
12.1923 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8368 |
1923 |
12.1923 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8369 |
1923 |
12.1923 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8370 |
1923 |
12.1923 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8371 |
1923 |
12.1923 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8372 |
1923 |
12.1923 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8373 |
1923 |
12.1923 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8374 |
1923 |
12.1923 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8375 |
1923 |
12.1923 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8376 |
1923 |
12.1923 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8377 |
1923 |
12.1923 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8378 |
1923 |
12.1923 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8379 |
1923 |
12.1923 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8380 |
1923 |
12.1923 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8381 |
1923 |
12.1923 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8382 |
1923 |
12.1923 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8383 |
1923 |
12.1923 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8384 |
1923 |
12.1923 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8042 |
1923 |
2005 |
|
Вашингтон, PA |
PTM |
Trolley Display Building Exhibit. До 2005 — Скрантон, 8042; до 1999 — Филадельфия, 8042; до 1957 — UTC/PRT/PTC |
6991 |
1924 |
1930 |
1947 |
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
До 1930 — 6001 |
6992 |
1924 |
1930 |
1947 |
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
До 1930 — 6002 |
600 |
1924 |
1960 |
|
Веракруc |
СdT |
1960 ex Mexico City |
601 |
1924 |
1960 |
|
Веракруc |
СdT |
1960 ex Mexico City |
602 |
1924 |
1960 |
|
Веракруc |
СdT |
1960 ex Mexico City |
603 |
1924 |
1960 |
|
Веракруc |
СdT |
1960 ex Mexico City |
604 |
1924 |
1960 |
|
Веракруc |
СdT |
1960 ex Mexico City |
605 |
1924 |
1960 |
|
Веракруc |
СdT |
1960 ex Mexico City |
606 |
1924 |
1960 |
|
Веракруc |
СdT |
1960 ex Mexico City |
607 |
1924 |
1960 |
|
Веракруc |
СdT |
1960 ex Mexico City |
608 |
1924 |
1960 |
|
Веракруc |
СdT |
1960 ex Mexico City |
609 |
1924 |
1960 |
|
Веракруc |
СdT |
1960 ex Mexico City |
610 |
1924 |
1960 |
|
Веракруc |
СdT |
1960 ex Mexico City |
8300 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8301 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8302 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8303 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8304 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8305 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8306 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8307 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8308 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8309 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8310 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8311 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8312 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8313 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8314 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8315 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8316 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8317 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8318 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8319 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8320 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8321 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8322 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8323 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8324 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8325 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8326 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8327 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8328 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8329 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8330 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8331 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8332 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8333 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8334 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8335 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8336 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8337 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8338 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8339 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8340 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8341 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8342 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8343 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8344 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8345 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8346 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8347 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8348 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8349 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8350 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8351 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8352 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8353 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8354 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8355 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8356 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8357 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8358 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8359 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8360 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8362 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8363 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8364 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8365 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8366 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8367 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8368 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8369 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8370 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8371 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8372 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8373 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8374 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8375 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8376 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8377 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8378 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8379 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8380 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8381 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8382 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8383 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8384 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8385 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8386 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8387 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8388 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8389 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8390 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8391 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8392 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8393 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8394 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8395 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8396 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8397 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8398 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8399 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8400 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8401 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8402 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8403 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8404 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8405 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8406 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8407 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8408 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8409 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8410 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8411 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8412 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8413 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8414 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8415 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8416 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8417 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8418 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8419 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8420 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8421 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8422 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8423 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8424 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8425 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8426 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8427 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8428 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8429 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8430 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8431 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8432 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8433 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8434 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8435 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8436 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8437 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8438 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8439 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8440 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8441 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8442 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8443 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8444 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8445 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8446 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8447 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8448 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8449 |
1925 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
8385 |
1925 |
03.1925 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8386 |
1925 |
03.1925 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8387 |
1925 |
03.1925 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8388 |
1925 |
03.1925 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8389 |
1925 |
03.1925 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8390 |
1925 |
03.1925 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8391 |
1925 |
03.1925 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8392 |
1925 |
03.1925 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8393 |
1925 |
03.1925 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8394 |
1925 |
03.1925 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8395 |
1925 |
03.1925 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8396 |
1925 |
03.1925 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8397 |
1925 |
03.1925 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8398 |
1925 |
04.1925 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8399 |
1925 |
04.1925 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8400 |
1925 |
04.1925 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8401 |
1925 |
04.1925 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8402 |
1925 |
04.1925 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8403 |
1925 |
04.1925 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8404 |
1925 |
04.1925 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8405 |
1925 |
04.1925 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8406 |
1925 |
04.1925 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8407 |
1925 |
04.1925 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8408 |
1925 |
04.1925 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8409 |
1925 |
04.1925 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8410 |
1925 |
04.1925 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8411 |
1925 |
04.1925 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8412 |
1925 |
04.1925 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8413 |
1925 |
04.1925 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8414 |
1925 |
04.1925 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8415 |
1925 |
04.1925 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8416 |
1925 |
04.1925 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8417 |
1925 |
04.1925 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8418 |
1925 |
04.1925 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8419 |
1925 |
04.1925 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8420 |
1925 |
04.1925 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8421 |
1925 |
04.1925 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8422 |
1925 |
04.1925 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8423 |
1925 |
04.1925 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8424 |
1925 |
04.1925 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8425 |
1925 |
04.1925 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8426 |
1925 |
04.1925 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8427 |
1925 |
04.1925 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8428 |
1925 |
04.1925 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8429 |
1925 |
04.1925 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8430 |
1925 |
04.1925 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8431 |
1925 |
04.1925 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8432 |
1925 |
04.1925 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8433 |
1925 |
04.1925 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8434 |
1925 |
04.1925 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8435 |
1925 |
04.1926 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8436 |
1925 |
04.1926 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8437 |
1925 |
04.1926 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8438 |
1925 |
04.1926 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8439 |
1925 |
04.1926 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8440 |
1925 |
04.1926 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8441 |
1925 |
04.1926 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8442 |
1925 |
04.1926 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8443 |
1925 |
04.1926 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8444 |
1925 |
04.1926 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8445 |
1925 |
04.1926 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8446 |
1925 |
04.1926 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8447 |
1925 |
04.1926 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8448 |
1925 |
04.1926 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8449 |
1925 |
04.1926 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8450 |
1925 |
04.1926 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8451 |
1925 |
04.1926 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8452 |
1925 |
04.1926 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8453 |
1925 |
04.1926 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8454 |
1925 |
04.1926 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8455 |
1925 |
04.1926 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8456 |
1925 |
04.1926 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8457 |
1925 |
04.1926 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8458 |
1925 |
04.1926 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8459 |
1925 |
04.1926 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8460 |
1925 |
04.1926 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8461 |
1925 |
04.1926 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8462 |
1925 |
04.1926 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8463 |
1925 |
04.1926 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8464 |
1925 |
04.1926 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8465 |
1925 |
04.1926 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8466 |
1925 |
04.1926 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8467 |
1925 |
04.1926 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8468 |
1925 |
04.1926 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8469 |
1925 |
04.1926 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8470 |
1925 |
04.1926 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8471 |
1925 |
04.1926 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8472 |
1925 |
04.1926 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8473 |
1925 |
04.1926 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8474 |
1925 |
04.1926 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8475 |
1925 |
04.1926 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8476 |
1925 |
04.1926 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8477 |
1925 |
04.1926 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8478 |
1925 |
04.1926 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8479 |
1925 |
04.1926 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8480 |
1925 |
04.1926 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8481 |
1925 |
04.1926 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8482 |
1925 |
04.1926 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8483 |
1925 |
04.1926 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8484 |
1925 |
04.1926 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8361 |
1925 |
2017 |
|
Ист-Хейвен - Бранфорд |
SLTM |
До 2017 — Кингстон, NY, 8361; до 1955 — Нью-Йорк, 8361 |
8485 |
1926 |
04.1926 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8486 |
1926 |
04.1926 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8487 |
1926 |
04.1926 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8488 |
1926 |
04.1926 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8489 |
1926 |
04.1926 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8490 |
1926 |
04.1926 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8491 |
1926 |
04.1926 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8492 |
1926 |
04.1926 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8493 |
1926 |
04.1926 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8494 |
1926 |
04.1926 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8495 |
1926 |
04.1926 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8496 |
1926 |
04.1926 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8497 |
1926 |
04.1926 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8498 |
1926 |
04.1926 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8499 |
1926 |
04.1926 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8500 |
1926 |
04.1926 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8501 |
1926 |
04.1926 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8502 |
1926 |
04.1926 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8503 |
1926 |
04.1926 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8504 |
1926 |
04.1926 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8505 |
1926 |
05.1926 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8506 |
1926 |
05.1926 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8507 |
1926 |
05.1926 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8508 |
1926 |
05.1926 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8509 |
1926 |
05.1926 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8510 |
1926 |
05.1926 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8511 |
1926 |
05.1926 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8512 |
1926 |
05.1926 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8513 |
1926 |
05.1926 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8514 |
1926 |
05.1926 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8515 |
1926 |
05.1926 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8516 |
1926 |
05.1926 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8517 |
1926 |
05.1926 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8518 |
1926 |
05.1926 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8519 |
1926 |
05.1926 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8520 |
1926 |
05.1926 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8521 |
1926 |
05.1926 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8522 |
1926 |
05.1926 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8523 |
1926 |
05.1926 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8524 |
1926 |
05.1926 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8525 |
1926 |
05.1926 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8526 |
1926 |
05.1926 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8527 |
1926 |
05.1926 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8528 |
1926 |
05.1926 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8529 |
1926 |
05.1926 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8530 |
1926 |
05.1926 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8531 |
1926 |
05.1926 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8532 |
1926 |
05.1926 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8533 |
1926 |
05.1926 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
8534 |
1926 |
1999 |
|
Скрантон |
ECTMA |
До 1999 — Филадельфия, 8534; до 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
500 |
1927 |
|
|
Мехико |
STE |
|
501 |
1927 |
|
|
Мехико |
STE |
|
502 |
1927 |
|
|
Мехико |
STE |
|
503 |
1927 |
|
|
Мехико |
STE |
|
504 |
1927 |
|
|
Мехико |
STE |
|
505 |
1927 |
|
|
Мехико |
STE |
|
506 |
1927 |
|
|
Мехико |
STE |
|
507 |
1927 |
|
|
Мехико |
STE |
|
508 |
1927 |
|
|
Мехико |
STE |
|
509 |
1927 |
|
|
Мехико |
STE |
|
510 |
1927 |
|
|
Мехико |
STE |
|
511 |
1927 |
|
|
Мехико |
STE |
|
512 |
1927 |
|
|
Мехико |
STE |
|
513 |
1927 |
|
|
Мехико |
STE |
|
514 |
1927 |
|
|
Мехико |
STE |
|
515 |
1927 |
|
|
Мехико |
STE |
|
516 |
1927 |
|
|
Мехико |
STE |
|
517 |
1927 |
|
|
Мехико |
STE |
|
518 |
1927 |
|
|
Мехико |
STE |
|
519 |
1927 |
|
|
Мехико |
STE |
|
520 |
1927 |
|
|
Мехико |
STE |
|
521 |
1927 |
|
|
Мехико |
STE |
|
522 |
1927 |
|
|
Мехико |
STE |
|
523 |
1927 |
|
|
Мехико |
STE |
|
524 |
1927 |
|
|
Мехико |
STE |
|
525 |
1927 |
|
|
Мехико |
STE |
|
526 |
1927 |
|
|
Мехико |
STE |
|
527 |
1927 |
|
|
Мехико |
STE |
|
528 |
1927 |
|
|
Мехико |
STE |
|
529 |
1927 |
|
|
Мехико |
STE |
|
6294 |
1929 |
1929 |
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
|
6295 |
1929 |
1929 |
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
|
6296 |
1929 |
1929 |
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
|
6297 |
1929 |
1929 |
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
|
6298 |
1929 |
1929 |
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
|
6299 |
1929 |
1929 |
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
|
6300 |
1929 |
1929 |
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
|
6301 |
1929 |
1929 |
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
|
6302 |
1929 |
1929 |
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
|
6303 |
1929 |
1929 |
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
|
6304 |
1929 |
1929 |
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
|
6305 |
1929 |
1929 |
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
|
6306 |
1929 |
1929 |
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
|
3342 |
1929 |
1929 |
|
Чикаго |
Chicago Railways |
|
3343 |
1929 |
1929 |
|
Чикаго |
Chicago Railways |
|
3344 |
1929 |
1929 |
|
Чикаго |
Chicago Railways |
|
3345 |
1929 |
1929 |
|
Чикаго |
Chicago Railways |
|
3346 |
1929 |
1929 |
|
Чикаго |
Chicago Railways |
|
3347 |
1929 |
1929 |
|
Чикаго |
Chicago Railways |
|
3348 |
1929 |
1929 |
|
Чикаго |
Chicago Railways |
|
3349 |
1929 |
1929 |
|
Чикаго |
Chicago Railways |
|
3350 |
1929 |
1929 |
|
Чикаго |
Chicago Railways |
|
3351 |
1929 |
1929 |
|
Чикаго |
Chicago Railways |
|
3352 |
1929 |
1929 |
|
Чикаго |
Chicago Railways |
|
3353 |
1929 |
1929 |
|
Чикаго |
Chicago Railways |
|
3354 |
1929 |
1929 |
|
Чикаго |
Chicago Railways |
|
3355 |
1929 |
1929 |
|
Чикаго |
Chicago Railways |
|
3356 |
1929 |
1929 |
|
Чикаго |
Chicago Railways |
|
3357 |
1929 |
1929 |
|
Чикаго |
Chicago Railways |
|
3358 |
1929 |
1929 |
|
Чикаго |
Chicago Railways |
|
3359 |
1929 |
1929 |
|
Чикаго |
Chicago Railways |
|
3360 |
1929 |
1929 |
|
Чикаго |
Chicago Railways |
|
3361 |
1929 |
1929 |
|
Чикаго |
Chicago Railways |
|
6001 |
1930 |
|
1955 |
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
|
6002 |
1930 |
|
1955 |
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
|
6003 |
1930 |
|
1955 |
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
|
6004 |
1930 |
|
1955 |
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
|
6005 |
1930 |
|
1955 |
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
|
6006 |
1930 |
|
1955 |
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
|
6007 |
1930 |
|
1955 |
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
|
6008 |
1930 |
|
1955 |
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
|
6009 |
1930 |
|
1955 |
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
|
6010 |
1930 |
|
1955 |
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
|
6011 |
1930 |
|
1955 |
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
|
6012 |
1930 |
|
1955 |
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
|
6013 |
1930 |
|
1955 |
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
|
6014 |
1930 |
|
1955 |
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
|
6015 |
1930 |
|
1955 |
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
|
6016 |
1930 |
|
1955 |
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
|
6017 |
1930 |
|
1955 |
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
|
6018 |
1930 |
|
1955 |
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
|
6019 |
1930 |
|
1955 |
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
|
6020 |
1930 |
|
1955 |
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
|
6021 |
1930 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
|
6022 |
1930 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
|
6023 |
1930 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
|
6024 |
1930 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
|
6025 |
1930 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
|
6026 |
1930 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
|
6027 |
1930 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
|
6028 |
1930 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
|
6029 |
1930 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
|
6030 |
1930 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
|
6031 |
1930 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
|
6032 |
1930 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
|
6033 |
1930 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
|
6034 |
1930 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
|
6035 |
1930 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
|
6036 |
1930 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
|
6037 |
1930 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
|
6038 |
1930 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
|
6039 |
1930 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
|
6040 |
1930 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
|
6041 |
1930 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
|
6042 |
1930 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
|
6043 |
1930 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
|
6044 |
1930 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
|
6045 |
1930 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
|
6046 |
1930 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
|
6047 |
1930 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
|
6048 |
1930 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
|
6049 |
1930 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
|
6050 |
1930 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
|
6101 |
1930 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
|
6102 |
1930 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
|
6103 |
1930 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
|
6104 |
1930 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
|
6105 |
1930 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
|
6106 |
1930 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
|
6107 |
1930 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
|
6108 |
1930 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
|
6109 |
1930 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
|
6110 |
1930 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
|
6111 |
1930 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
|
6112 |
1930 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
|
6113 |
1930 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
|
6114 |
1930 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
|
6115 |
1930 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
|
6116 |
1930 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
|
6117 |
1930 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
|
6118 |
1930 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
|
6120 |
1930 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
|
6121 |
1930 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
|
6122 |
1930 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
|
6123 |
1930 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
|
6124 |
1930 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
|
6125 |
1930 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
|
6126 |
1930 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
|
6127 |
1930 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
|
6128 |
1930 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
|
6129 |
1930 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
|
6130 |
1930 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
|
6131 |
1930 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
|
6132 |
1930 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
|
6133 |
1930 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
|
6134 |
1930 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
|
6135 |
1930 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
|
Показано записей: 500 из 1256
Цветовые обозначения
Эксплуатируется |
Не был в эксплуатации в этом городе |
Не эксплуатируется |
Выведен из эксплуатации / ожидание исключения |
Списан |
Местонахождение и судьба неизвестны |
КВР/модернизация (смена модели) |
Перенумерован/передан в пределах города |
Передан в другой город |
Смена госномера (в пределах предприятия) |
Настройки
|
|