|
Городской электротранспорт |
Список подвижного состава
№ |
Постр. |
С... |
Депо/Парк |
Примечание |
355 |
1931 |
≥ 1960 |
Transport Museum |
На хранении / stored |
Показано записей: 1 из 114
Списанные, переданные и модернизированные ТС
№ |
Постр. |
С... |
По... |
Депо/Парк |
Примечание |
320 |
1929 |
|
|
MET |
С 01.07.1933 — 2166 |
2166 |
1929 |
01.07.1933 |
|
LPTB |
До 01.07.1933 — 320 |
331 |
1930 |
1930 |
01.07.1933 |
MET |
С 01.07.1933 — LPTB, 2168; с 1937 — Сандерленд, 100; с 06.1961 — Крич, 100; с 1991 — 331 |
2168 |
1930 |
01.07.1933 |
|
LPTB |
До 01.07.1933 — MET, 331. С 1937 — Сандерленд, 100; с 06.1961 — Крич, 100; с 1991 — 331 |
321 |
1931 |
|
|
MET |
С 01.07.1933 — 2067 |
322 |
1931 |
|
|
MET |
С 01.07.1933 — 2068; с 1951 — Лидс, 539; с 1957 — 528 |
323 |
1931 |
|
|
MET |
С 01.07.1933 — 2069 |
324 |
1931 |
|
|
MET |
С 01.07.1933 — 2070 |
325 |
1931 |
|
|
MET |
С 01.07.1933 — 2071 |
326 |
1931 |
|
|
MET |
С 01.07.1933 — 2072 |
327 |
1931 |
|
|
MET |
С 01.07.1933 — 2073 |
328 |
1931 |
|
|
MET |
С 01.07.1933 — 2074 |
329 |
1931 |
|
|
MET |
С 01.07.1933 — 2075 |
330 |
1931 |
|
|
MET |
С 01.07.1933 — 2167 |
332 |
1931 |
|
|
MET |
С 01.07.1933 — 2076 |
333 |
1931 |
|
|
MET |
С 01.07.1933 — 2077 |
334 |
1931 |
|
|
MET |
С 01.07.1933 — 2078 |
335 |
1931 |
|
|
MET |
С 01.07.1933 — 2079 |
336 |
1931 |
|
|
MET |
С 01.07.1933 — 2080 |
337 |
1931 |
|
|
MET |
С 01.07.1933 — 2081 |
338 |
1931 |
|
|
MET |
С 01.07.1933 — 2082 |
339 |
1931 |
|
|
MET |
С 01.07.1933 — 2083 |
340 |
1931 |
|
|
MET |
С 01.07.1933 — 2084 |
341 |
1931 |
|
|
MET |
С 01.07.1933 — 2085; с 1950 — Лидс, 526; с 1960 — Кеннебанкпорт, 526 |
342 |
1931 |
|
|
MET |
С 01.07.1933 — 2086 |
343 |
1931 |
|
|
MET |
С 01.07.1933 — 2087 |
344 |
1931 |
|
|
MET |
С 01.07.1933 — 2088 |
345 |
1931 |
|
|
MET |
С 01.07.1933 — 2089 |
346 |
1931 |
|
|
MET |
С 01.07.1933 — 2090 |
347 |
1931 |
|
|
MET |
С 01.07.1933 — 2091 |
348 |
1931 |
|
|
MET |
С 01.07.1933 — 2092 |
349 |
1931 |
|
|
MET |
С 01.07.1933 — 2093 |
350 |
1931 |
|
|
MET |
С 01.07.1933 — 2094 |
351 |
1931 |
|
|
MET |
С 01.07.1933 — 2095 |
352 |
1931 |
|
|
MET |
С 01.07.1933 — 2096 |
353 |
1931 |
|
|
MET |
С 01.07.1933 — 2097 |
354 |
1931 |
|
|
MET |
С 01.07.1933 — 2098 |
355 |
1931 |
|
|
MET |
С 01.07.1933 — 2099; с 12.1949 — Лидс, 2099; с 08.1950 — 501 |
356 |
1931 |
|
|
MET |
С 01.07.1933 — 2100 |
357 |
1931 |
|
|
MET |
С 01.07.1933 — 2101 |
358 |
1931 |
|
|
MET |
С 01.07.1933 — 2102 |
359 |
1931 |
|
|
MET |
С 01.07.1933 — 2103 |
360 |
1931 |
|
|
MET |
С 01.07.1933 — 2104; с 1951 — Лидс, 532 |
361 |
1931 |
|
|
MET |
С 01.07.1933 — 2105 |
362 |
1931 |
|
|
MET |
С 01.07.1933 — 2106; с 1951 — Лидс, 531 |
363 |
1931 |
|
|
MET |
С 01.07.1933 — 2107 |
364 |
1931 |
|
|
MET |
С 01.07.1933 — 2108 |
365 |
1931 |
|
|
MET |
С 01.07.1933 — 2109 |
366 |
1931 |
|
|
MET |
С 01.07.1933 — 2110; с 1951 — Лидс, 536 |
367 |
1931 |
|
|
MET |
С 01.07.1933 — 2111 |
368 |
1931 |
|
|
MET |
С 01.07.1933 — 2112 |
369 |
1931 |
|
|
MET |
С 01.07.1933 — 2113 |
370 |
1931 |
|
|
MET |
С 01.07.1933 — 2114; с 1951 — Лидс, 540 |
371 |
1931 |
|
|
MET |
С 01.07.1933 — 2115 |
372 |
1931 |
|
|
MET |
С 01.07.1933 — 2116 |
373 |
1931 |
|
|
MET |
С 01.07.1933 — 2117 |
374 |
1931 |
|
|
MET |
С 01.07.1933 — 2118 |
375 |
1931 |
|
|
MET |
С 01.07.1933 — 2119 |
2068 |
1931 |
01.07.1933 |
|
LPTB |
До 01.07.1933 — 322. С 1951 — Лидс, 539; с 1957 — 528 |
2085 |
1931 |
01.07.1933 |
|
LPTB |
До 01.07.1933 — 341. С 1950 — Лидс, 526; с 1960 — Кеннебанкпорт, 526 |
2099 |
1931 |
01.07.1933 |
|
LPTB |
До 01.07.1933 — 355. С 12.1949 — Лидс, 2099; с 08.1950 — 501 |
2104 |
1931 |
01.07.1933 |
|
LPTB |
До 01.07.1933 — 360. С 1951 — Лидс, 532 |
2106 |
1931 |
01.07.1933 |
|
LPTB |
До 01.07.1933 — 362. С 1951 — Лидс, 531 |
2110 |
1931 |
01.07.1933 |
|
LPTB |
До 01.07.1933 — 366. С 1951 — Лидс, 536 |
2114 |
1931 |
01.07.1933 |
|
LPTB |
До 01.07.1933 — 370. С 1951 — Лидс, 540 |
2134 |
1931 |
01.07.1933 |
|
LPTB |
С 07.1951 — Лидс, 566 |
2067 |
1931 |
01.07.1933 |
|
LPTB |
До 01.07.1933 — 321 |
2069 |
1931 |
01.07.1933 |
|
LPTB |
До 01.07.1933 — 323 |
2070 |
1931 |
01.07.1933 |
|
LPTB |
До 01.07.1933 — 324 |
2071 |
1931 |
01.07.1933 |
|
LPTB |
До 01.07.1933 — 325 |
2072 |
1931 |
01.07.1933 |
|
LPTB |
До 01.07.1933 — 326 |
2073 |
1931 |
01.07.1933 |
|
LPTB |
До 01.07.1933 — 327 |
2074 |
1931 |
01.07.1933 |
|
LPTB |
До 01.07.1933 — 328 |
2075 |
1931 |
01.07.1933 |
|
LPTB |
До 01.07.1933 — 329 |
2076 |
1931 |
01.07.1933 |
|
LPTB |
До 01.07.1933 — 332 |
2077 |
1931 |
01.07.1933 |
|
LPTB |
До 01.07.1933 — 333 |
2078 |
1931 |
01.07.1933 |
|
LPTB |
До 01.07.1933 — 334 |
2079 |
1931 |
01.07.1933 |
|
LPTB |
До 01.07.1933 — 335 |
2080 |
1931 |
01.07.1933 |
|
LPTB |
До 01.07.1933 — 336 |
2081 |
1931 |
01.07.1933 |
|
LPTB |
До 01.07.1933 — 337 |
2082 |
1931 |
01.07.1933 |
|
LPTB |
До 01.07.1933 — 338 |
2083 |
1931 |
01.07.1933 |
|
LPTB |
До 01.07.1933 — 339 |
2084 |
1931 |
01.07.1933 |
|
LPTB |
До 01.07.1933 — 340 |
2086 |
1931 |
01.07.1933 |
|
LPTB |
До 01.07.1933 — 342 |
2087 |
1931 |
01.07.1933 |
|
LPTB |
До 01.07.1933 — 343 |
2088 |
1931 |
01.07.1933 |
|
LPTB |
До 01.07.1933 — 344 |
2089 |
1931 |
01.07.1933 |
|
LPTB |
До 01.07.1933 — 345 |
2090 |
1931 |
01.07.1933 |
|
LPTB |
До 01.07.1933 — 346 |
2091 |
1931 |
01.07.1933 |
|
LPTB |
До 01.07.1933 — 347 |
2092 |
1931 |
01.07.1933 |
|
LPTB |
До 01.07.1933 — 348 |
2093 |
1931 |
01.07.1933 |
|
LPTB |
До 01.07.1933 — 349 |
2094 |
1931 |
01.07.1933 |
|
LPTB |
До 01.07.1933 — 350 |
2095 |
1931 |
01.07.1933 |
|
LPTB |
До 01.07.1933 — 351 |
2096 |
1931 |
01.07.1933 |
|
LPTB |
До 01.07.1933 — 352 |
2097 |
1931 |
01.07.1933 |
|
LPTB |
До 01.07.1933 — 353 |
2098 |
1931 |
01.07.1933 |
|
LPTB |
До 01.07.1933 — 354 |
2100 |
1931 |
01.07.1933 |
|
LPTB |
До 01.07.1933 — 356 |
2101 |
1931 |
01.07.1933 |
|
LPTB |
До 01.07.1933 — 357 |
2102 |
1931 |
01.07.1933 |
|
LPTB |
До 01.07.1933 — 358 |
2103 |
1931 |
01.07.1933 |
|
LPTB |
До 01.07.1933 — 359 |
2105 |
1931 |
01.07.1933 |
|
LPTB |
До 01.07.1933 — 361 |
2107 |
1931 |
01.07.1933 |
|
LPTB |
До 01.07.1933 — 363 |
2108 |
1931 |
01.07.1933 |
|
LPTB |
До 01.07.1933 — 364 |
2109 |
1931 |
01.07.1933 |
|
LPTB |
До 01.07.1933 — 365 |
2111 |
1931 |
01.07.1933 |
|
LPTB |
До 01.07.1933 — 367 |
2112 |
1931 |
01.07.1933 |
|
LPTB |
До 01.07.1933 — 368 |
2113 |
1931 |
01.07.1933 |
|
LPTB |
До 01.07.1933 — 369 |
2115 |
1931 |
01.07.1933 |
|
LPTB |
До 01.07.1933 — 371 |
2116 |
1931 |
01.07.1933 |
|
LPTB |
До 01.07.1933 — 372 |
2117 |
1931 |
01.07.1933 |
|
LPTB |
До 01.07.1933 — 373 |
2118 |
1931 |
01.07.1933 |
|
LPTB |
До 01.07.1933 — 374 |
2119 |
1931 |
01.07.1933 |
|
LPTB |
До 01.07.1933 — 375 |
2167 |
1931 |
01.07.1933 |
|
LPTB |
До 01.07.1933 — 330 |
Показано записей: 113 из 114
Цветовые обозначения
Эксплуатируется |
Не был в эксплуатации в этом городе |
Не эксплуатируется |
Выведен из эксплуатации / ожидание исключения |
Списан |
Местонахождение и судьба неизвестны |
КВР/модернизация (смена модели) |
Перенумерован/передан в пределах города |
Передан в другой город |
Смена госномера (в пределах предприятия) |
Настройки
|
|