|
Городской электротранспорт |
Список подвижного состава
№ |
Постр. |
С... |
По... |
Утил. |
Город |
Депо/Парк |
Примечание |
21 |
1900 |
1900 |
1926 |
|
Цвиккау |
- |
С 1926 — Двухосный прицепной Gotha |
20 |
1900 |
1900 |
1926 |
|
Цвиккау |
- |
|
22 |
1900 |
1900 |
≈ 1926 |
|
Цвиккау |
- |
|
23 |
1900 |
1900 |
≈ 1927 |
|
Цвиккау |
- |
|
24 |
1900 |
1900 |
≈ 1927 |
|
Цвиккау |
- |
|
25 |
1900 |
1900 |
≈ 1927 |
|
Цвиккау |
- |
|
279 203-4 |
1909 |
1969 |
1984 |
|
Обервайсбах |
|
До 1969 — 188 701; до 1955 — Лейпциг, Двухосный моторный Herbrand/AEG № 939. С 1985 — Двухосный моторный RAW Schöneweide; с 1992 — 479 203-2 |
16 |
1911 |
1912 |
1959 |
|
Еленя-Гура |
Электрич |
|
17 |
1911 |
1912 |
1959 |
|
Еленя-Гура |
Электрич |
|
18 |
1911 |
1912 |
08.1957 |
|
Еленя-Гура |
Электрич |
|
4 |
1911 |
1926 |
???? |
|
Еленя-Гура |
Электрич |
До 1926 — 19 |
8 |
1911 |
1926 |
???? |
|
Еленя-Гура |
Электрич |
До 1926 — 20 |
9 |
1913 |
1914 |
1959 |
|
Еленя-Гура |
Электрич |
|
10 |
1913 |
1914 |
1959 |
|
Еленя-Гура |
Электрич |
|
11 |
1913 |
1914 |
1959 |
|
Еленя-Гура |
Электрич |
|
12 |
1913 |
1914 |
1959 |
|
Еленя-Гура |
Электрич |
|
13 |
1913 |
1914 |
1953 |
|
Еленя-Гура |
Электрич |
|
14 |
1913 |
1914 |
1957 |
|
Еленя-Гура |
Электрич |
|
11 |
1913 |
≈ 1956 |
1972 |
|
Наумбург |
электр. |
До ≈ 1956 — Лейпциг, 963 |
12 |
1913 |
≈ 1956 |
1972 |
|
Наумбург |
электр. |
До ≈ 1956 — Лейпциг, 920 |
13 |
1913 |
≈ 1956 |
1976 |
|
Наумбург |
электр. |
До ≈ 1956 — Лейпциг, 977 |
14 |
1913 |
1957 |
1972 |
|
Наумбург |
электр. |
До 1957 — Лейпциг, 904 |
16 |
1913 |
1957 |
1974 |
|
Наумбург |
электр. |
До 1957 — Лейпциг, 911 |
17 |
1913 |
1957 |
1978 |
|
Наумбург |
электр. |
До 1957 — Лейпциг, 906 |
15 |
1913 |
1978 |
1978 |
|
Наумбург |
электр. |
До 1978 — 18; до 1957 — Лейпциг, 910 |
279 201-8 |
1923 |
1969 |
1970 |
|
Обервайсбах |
|
До 1969 — 188 531. С 1970 — Двухосный моторный RAW Schöneweide; с 1992 — 479 201-6 |
34 |
1926 |
1954 |
|
|
Оснабрюк |
- |
До 1954 — Мюнстер, 54. С 1959 — Двухосный прицепной Gotha № 75 |
35 |
1926 |
1954 |
|
|
Оснабрюк |
- |
До 1954 — Мюнстер, 52. С 1959 — Двухосный прицепной Gotha № 68 |
36 |
1926 |
1954 |
1960 |
|
Оснабрюк |
- |
До 1954 — Мюнстер, 56 |
20 |
1929 |
1929 |
1976 |
|
Айзенах |
- |
|
21 |
1929 |
1929 |
1975 |
|
Айзенах |
- |
|
22 |
1929 |
1929 |
1976 |
|
Айзенах |
- |
|
23 |
1929 |
1929 |
1976 |
|
Айзенах |
- |
|
24 |
1929 |
1929 |
1976 |
|
Айзенах |
- |
|
29 |
1938 |
1963 |
1975 |
|
Айзенах |
- |
До 1963 — Эрфурт, 50 |
40 |
1938 |
1965 |
1976 |
|
Айзенах |
- |
До 1965 — Эрфурт, 88 |
41 |
1938 |
1965 |
1976 |
|
Айзенах |
- |
До 1965 — Эрфурт, 91 |
42 |
1938 |
1965 |
1975 |
|
Айзенах |
- |
До 1965 — Эрфурт, 90 |
43 |
1938 |
1965 |
1976 |
|
Айзенах |
- |
До 1965 — Эрфурт, 89 |
45 |
1938 |
1965 |
1976 |
|
Айзенах |
- |
До 1965 — Эрфурт, 93 |
7 |
1938 |
1978 |
1993 |
|
Бад-Шандау |
- |
До 1978 — Дрезден, 240 007; до 1971 — 856; до 1968 — Эрфурт, 115 |
109 |
1943 |
|
|
1979 |
Эрфурт |
SWE EVAG |
|
Показано записей: 42 из 42
Цветовые обозначения
Эксплуатируется |
Не был в эксплуатации в этом городе |
Не эксплуатируется |
Выведен из эксплуатации / ожидание исключения |
Списан |
Местонахождение и судьба неизвестны |
КВР/модернизация (смена модели) |
Перенумерован/передан в пределах города |
Передан в другой город |
Смена госномера (в пределах предприятия) |
Настройки
|
|