№ |
Модель |
Постр. |
С... |
По... |
Примечание |
P 377 |
P III |
1907 |
1959 |
|
До 1959 — FVV, BURV SS (Schlick) № 2104; до ≈ 1952 — 2100; до 1950 — BEVV / BSzKRt., 9100; до 1940 — BURV, 25. С 1964 — M II № M 177 |
P 378 |
P III |
1907 |
1959 |
|
До 1959 — FVV, BURV SS (Schlick) № 2105; до ≈ 1952 — 2114; до 1950 — BEVV / BSzKRt., 9114; до 1940 — BURV, 39. С 1964 — M II № M 178 |
BC 310 |
P III (GVF) |
191? |
нач. 1910-х гг. |
≤ 1924 |
|
BC 334 |
P III (GVF) |
1914 |
1914 |
≤ 1924 |
|
BC 326 |
P III (GVF) |
191? |
нач. 1910-х гг. |
≤ 1945 |
|
BC 338 |
P III (GVF) |
1914 |
1914 |
≤ 1945 |
|
BC 301 |
P III (GVF) |
191? |
нач. 1910-х гг. |
≥ 05.1945 |
С ≥ 05.1945 — P 301; с 1953 — MÁV-BEV, Ce 58.250; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 301 |
BC 302 |
P III (GVF) |
191? |
нач. 1910-х гг. |
≥ 05.1945 |
С ≥ 05.1945 — P 302; с 1953 — MÁV-BEV, Ce 58.251; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 302 |
BC 303 |
P III (GVF) |
191? |
нач. 1910-х гг. |
≥ 05.1945 |
С ≥ 05.1945 — P 303; с 1953 — MÁV-BEV, Ce 58.200; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 303 |
BC 304 |
P III (GVF) |
191? |
нач. 1910-х гг. |
≥ 05.1945 |
С ≥ 05.1945 — P 304; с 1953 — MÁV-BEV, Ce 58.201; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 304 |
BC 305 |
P III (GVF) |
191? |
нач. 1910-х гг. |
≥ 05.1945 |
С ≥ 05.1945 — P 305; с 1953 — MÁV-BEV, Ce 58.264; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 305 |
BC 306 |
P III (GVF) |
191? |
нач. 1910-х гг. |
≥ 05.1945 |
С ≥ 05.1945 — P 306; с 1953 — MÁV-BEV, Ce 58.202; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 306 |
BC 307 |
P III (GVF) |
191? |
нач. 1910-х гг. |
≥ 05.1945 |
С ≥ 05.1945 — P 307; с 1953 — MÁV-BEV, Ce 58.203; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 307 |
BC 308 |
P III (GVF) |
191? |
нач. 1910-х гг. |
≥ 05.1945 |
С ≥ 05.1945 — P 308; с 1953 — MÁV-BEV, Ce 58.204; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 308 |
BC 309 |
P III (GVF) |
191? |
нач. 1910-х гг. |
≥ 05.1945 |
С ≥ 05.1945 — P 309; с 1953 — MÁV-BEV, Ce 58.205; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 309 |
BC 311 |
P III (GVF) |
191? |
нач. 1910-х гг. |
≥ 05.1945 |
С ≥ 05.1945 — P 311; с 1953 — MÁV-BEV, Ce 58.252; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 311 |
BC 312 |
P III (GVF) |
191? |
нач. 1910-х гг. |
≥ 05.1945 |
С ≥ 05.1945 — P 312; с 1953 — MÁV-BEV, Ce 58.206; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 312; с 08.06.1961 — M III № M 236 |
BC 313 |
P III (GVF) |
191? |
нач. 1910-х гг. |
≥ 05.1945 |
С ≥ 05.1945 — P 313; с 1953 — MÁV-BEV, Ce 58.240; с 1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 313 |
BC 314 |
P III (GVF) |
191? |
нач. 1910-х гг. |
≥ 05.1945 |
С ≥ 05.1945 — P 314; с 1953 — MÁV-BEV, Ce 58.253; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 314 |
BC 315 |
P III (GVF) |
191? |
нач. 1910-х гг. |
≥ 05.1945 |
С ≥ 05.1945 — P 315; с 1953 — MÁV-BEV, Ce 58.207; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 315 |
BC 316 |
P III (GVF) |
191? |
нач. 1910-х гг. |
≥ 05.1945 |
С ≥ 05.1945 — P 316; с 1953 — MÁV-BEV, Ce 58.208; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 316; с 26.06.1961 — M III № M 237; с 1992 — Музей ОТ, 237 |
BC 317 |
P III (GVF) |
191? |
нач. 1910-х гг. |
≥ 05.1945 |
С ≥ 05.1945 — P 317; с 1953 — MÁV-BEV, Ce 58.209; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 317 |
BC 318 |
P III (GVF) |
191? |
нач. 1910-х гг. |
≥ 05.1945 |
С ≥ 05.1945 — P 318; с 1953 — MÁV-BEV, Ce 58.254; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 318 |
BC 319 |
P III (GVF) |
191? |
нач. 1910-х гг. |
≥ 05.1945 |
С ≥ 05.1945 — P 319; с 1953 — MÁV-BEV, Ce 58.210; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 319 |
BC 320 |
P III (GVF) |
191? |
нач. 1910-х гг. |
≥ 05.1945 |
С ≥ 05.1945 — P 320; с 1953 — MÁV-BEV, Ce 58.211; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 320 |
BC 321 |
P III (GVF) |
191? |
нач. 1910-х гг. |
≥ 05.1945 |
С ≥ 05.1945 — P 321; с 1953 — MÁV-BEV, Ce 58.212; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 321; с 1992 — Музей ОТ, 321 |
BC 322 |
P III (GVF) |
191? |
нач. 1910-х гг. |
≥ 05.1945 |
С ≥ 05.1945 — P 322; с 1953 — MÁV-BEV, Ce 58.213; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 322 |
BC 323 |
P III (GVF) |
191? |
нач. 1910-х гг. |
≥ 05.1945 |
С ≥ 05.1945 — P 323; с 1953 — MÁV-BEV, Ce 58.214; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 323 |
BC 324 |
P III (GVF) |
191? |
нач. 1910-х гг. |
≥ 05.1945 |
С ≥ 05.1945 — P 324; с 1953 — MÁV-BEV, Ce 58.255; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 324 |
BC 325 |
P III (GVF) |
191? |
нач. 1910-х гг. |
≥ 05.1945 |
С ≥ 05.1945 — P 325; с 1953 — MÁV-BEV, Ce 58.215; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 325 |
BC 327 |
P III (GVF) |
191? |
нач. 1910-х гг. |
≥ 05.1945 |
С ≥ 05.1945 — P 327; с 1953 — MÁV-BEV, Ce 58.256; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 327 |
BC 328 |
P III (GVF) |
191? |
нач. 1910-х гг. |
≥ 05.1945 |
С ≥ 05.1945 — P 328; с 1953 — MÁV-BEV, Ce 58.216; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 328 |
BC 329 |
P III (GVF) |
191? |
нач. 1910-х гг. |
≥ 05.1945 |
С ≥ 05.1945 — P 329; с 1953 — MÁV-BEV, Ce 58.257; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 329 |
BC 330 |
P III (GVF) |
191? |
нач. 1910-х гг. |
≥ 05.1945 |
С ≥ 05.1945 — P 330; с 1953 — MÁV-BEV, Ce 58.217; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 330 |
BC 331 |
P III (GVF) |
191? |
нач. 1910-х гг. |
≥ 05.1945 |
С ≥ 05.1945 — P 331; с 1953 — MÁV-BEV, Ce 58.218; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 331 |
BC 332 |
P III (GVF) |
191? |
нач. 1910-х гг. |
≥ 05.1945 |
С ≥ 05.1945 — P 332; с 1953 — MÁV-BEV, Ce 58.258; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 332 |
BC 333 |
P III (GVF) |
191? |
нач. 1910-х гг. |
≥ 05.1945 |
С ≥ 05.1945 — P 333; с 1953 — MÁV-BEV, Ce 58.259; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 333 |
BC 335 |
P III (GVF) |
1914 |
1914 |
≥ 05.1945 |
С ≥ 05.1945 — P 335; с 1953 — MÁV-BEV, Ce 58.219; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 335 |
BC 336 |
P III (GVF) |
1914 |
1914 |
≥ 05.1945 |
С ≥ 05.1945 — P 336; с 1953 — MÁV-BEV, Ce 58.220; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 336 |
BC 337 |
P III (GVF) |
1914 |
1914 |
≥ 05.1945 |
С ≥ 05.1945 — P 337; с 1953 — MÁV-BEV, Ce 58.260; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 337 |
BC 339 |
P III (GVF) |
1914 |
1914 |
≥ 05.1945 |
С ≥ 05.1945 — P 339; с 1953 — MÁV-BEV, Ce 58.221; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 339 |
BC 340 |
P III (GVF) |
1914 |
1914 |
≥ 05.1945 |
С ≥ 05.1945 — P 340; с 1953 — MÁV-BEV, Ce 58.222; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 340; с 05.07.1961 — M III № M 238 |
BC 341 |
P III (GVF) |
1914 |
1914 |
≥ 05.1945 |
С ≥ 05.1945 — P 341; с 1953 — MÁV-BEV, Ce 58.223; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 341 |
BC 342 |
P III (GVF) |
1914 |
1914 |
≥ 05.1945 |
С ≥ 05.1945 — P 342; с 1953 — MÁV-BEV, Ce 58.224; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 342; с 31.05.1961 — M III № M 239 |
BC 343 |
P III (GVF) |
1914 |
1914 |
≥ 05.1945 |
С ≥ 05.1945 — P 343; с 1953 — MÁV-BEV, Ce 58.225; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 343 |
C 401 |
P III (GVF) |
191? |
нач. 1910-х гг. |
≥ 05.1945 |
С ≥ 05.1945 — P 401; с 1953 — MÁV-BEV, Ce 58.261; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 401 |
C 402 |
P III (GVF) |
191? |
нач. 1910-х гг. |
≥ 05.1945 |
С ≥ 05.1945 — P 402; с 1953 — MÁV-BEV, Ce 58.226; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 402 |
C 403 |
P III (GVF) |
191? |
нач. 1910-х гг. |
≥ 05.1945 |
С ≥ 05.1945 — P 403; с 1953 — MÁV-BEV, Ce 58.227; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 403 |
C 404 |
P III (GVF) |
191? |
нач. 1910-х гг. |
≥ 05.1945 |
С ≥ 05.1945 — P 404; с 1953 — MÁV-BEV, Ce 58.228; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 404 |
C 405 |
P III (GVF) |
191? |
нач. 1910-х гг. |
≥ 05.1945 |
С ≥ 05.1945 — P 405; с 1953 — MÁV-BEV, Ce 58.229; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 405 |
C 406 |
P III (GVF) |
191? |
нач. 1910-х гг. |
≥ 05.1945 |
С ≥ 05.1945 — P 406; с 1953 — MÁV-BEV, Ce 58.230; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 406 |
C 407 |
P III (GVF) |
191? |
нач. 1910-х гг. |
≥ 05.1945 |
С ≥ 05.1945 — P 407; с 1953 — MÁV-BEV, Ce 58.231; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 407 |
C 408 |
P III (GVF) |
191? |
нач. 1910-х гг. |
≥ 05.1945 |
С ≥ 05.1945 — P 408; с 1953 — MÁV-BEV, Ce 58.241; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 408 |
C 409 |
P III (GVF) |
191? |
нач. 1910-х гг. |
≥ 05.1945 |
С ≥ 05.1945 — P 409; с 1953 — MÁV-BEV, Ce 58.242; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 409 |
C 410 |
P III (GVF) |
191? |
нач. 1910-х гг. |
≥ 05.1945 |
С ≥ 05.1945 — P 410; с 1953 — MÁV-BEV, Ce 58.232; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 410 |
C 411 |
P III (GVF) |
1914 |
1914 |
≥ 05.1945 |
С ≥ 05.1945 — P 411; с 1953 — MÁV-BEV, Ce 58.233; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 411 |
C 412 |
P III (GVF) |
1914 |
1914 |
≥ 05.1945 |
С ≥ 05.1945 — P 412; с 1953 — MÁV-BEV, Ce 58.234; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 412 |
C 413 |
P III (GVF) |
1914 |
1914 |
≥ 05.1945 |
С ≥ 05.1945 — P 413; с 1953 — MÁV-BEV, Ce 58.262; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 413 |
C 414 |
P III (GVF) |
1914 |
1914 |
≥ 05.1945 |
С ≥ 05.1945 — P 414; с 1953 — MÁV-BEV, Ce 58.263; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 414 |
C 415 |
P III (GVF) |
1914 |
1914 |
≥ 05.1945 |
С ≥ 05.1945 — P 415; с 1953 — MÁV-BEV, Ce 58.243; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 415 |
C 416 |
P III (GVF) |
1914 |
1914 |
≥ 05.1945 |
С ≥ 05.1945 — P 416; с 1953 — MÁV-BEV, Ce 58.235; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 416 |
C 417 |
P III (GVF) |
1914 |
1914 |
≥ 05.1945 |
С ≥ 05.1945 — P 417; с 1953 — MÁV-BEV, Ce 58.236; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 417 |
C 418 |
P III (GVF) |
1914 |
1914 |
≥ 05.1945 |
С ≥ 05.1945 — P 418; с 1953 — MÁV-BEV, Ce 58.237; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 418 |
C 419 |
P III (GVF) |
1914 |
1914 |
≥ 05.1945 |
С ≥ 05.1945 — P 419; с 1953 — MÁV-BEV, Ce 58.238; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 419 |
C 420 |
P III (GVF) |
1914 |
1914 |
≥ 05.1945 |
С ≥ 05.1945 — P 420; с 1953 — MÁV-BEV, Ce 58.239; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 420 |
P 301 |
P III (GVF) |
191? |
≥ 05.1945 |
1953 |
До ≥ 05.1945 — BC 301. С 1953 — MÁV-BEV, Ce 58.250; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 301 |
P 302 |
P III (GVF) |
191? |
≥ 05.1945 |
1953 |
До ≥ 05.1945 — BC 302. С 1953 — MÁV-BEV, Ce 58.251; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 302 |
P 303 |
P III (GVF) |
191? |
≥ 05.1945 |
1953 |
До ≥ 05.1945 — BC 303. С 1953 — MÁV-BEV, Ce 58.200; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 303 |
P 304 |
P III (GVF) |
191? |
≥ 05.1945 |
1953 |
До ≥ 05.1945 — BC 304. С 1953 — MÁV-BEV, Ce 58.201; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 304 |
P 305 |
P III (GVF) |
191? |
≥ 05.1945 |
1953 |
До ≥ 05.1945 — BC 305. С 1953 — MÁV-BEV, Ce 58.264; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 305 |
P 306 |
P III (GVF) |
191? |
≥ 05.1945 |
1953 |
До ≥ 05.1945 — BC 306. С 1953 — MÁV-BEV, Ce 58.202; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 306 |
P 307 |
P III (GVF) |
191? |
≥ 05.1945 |
1953 |
До ≥ 05.1945 — BC 307. С 1953 — MÁV-BEV, Ce 58.203; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 307 |
P 308 |
P III (GVF) |
191? |
≥ 05.1945 |
1953 |
До ≥ 05.1945 — BC 308. С 1953 — MÁV-BEV, Ce 58.204; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 308 |
P 309 |
P III (GVF) |
191? |
≥ 05.1945 |
1953 |
До ≥ 05.1945 — BC 309. С 1953 — MÁV-BEV, Ce 58.205; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 309 |
P 311 |
P III (GVF) |
191? |
≥ 05.1945 |
1953 |
До ≥ 05.1945 — BC 311. С 1953 — MÁV-BEV, Ce 58.252; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 311 |
P 312 |
P III (GVF) |
191? |
≥ 05.1945 |
1953 |
До ≥ 05.1945 — BC 312. С 1953 — MÁV-BEV, Ce 58.206; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 312; с 08.06.1961 — M III № M 236 |
P 313 |
P III (GVF) |
191? |
≥ 05.1945 |
1953 |
До ≥ 05.1945 — BC 313. С 1953 — MÁV-BEV, Ce 58.240; с 1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 313 |
P 314 |
P III (GVF) |
191? |
≥ 05.1945 |
1953 |
До ≥ 05.1945 — BC 314. С 1953 — MÁV-BEV, Ce 58.253; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 314 |
P 315 |
P III (GVF) |
191? |
≥ 05.1945 |
1953 |
До ≥ 05.1945 — BC 315. С 1953 — MÁV-BEV, Ce 58.207; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 315 |
P 316 |
P III (GVF) |
191? |
≥ 05.1945 |
1953 |
До ≥ 05.1945 — BC 316. С 1953 — MÁV-BEV, Ce 58.208; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 316; с 26.06.1961 — M III № M 237; с 1992 — Музей ОТ, 237 |
P 317 |
P III (GVF) |
191? |
≥ 05.1945 |
1953 |
До ≥ 05.1945 — BC 317. С 1953 — MÁV-BEV, Ce 58.209; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 317 |
P 318 |
P III (GVF) |
191? |
≥ 05.1945 |
1953 |
До ≥ 05.1945 — BC 318. С 1953 — MÁV-BEV, Ce 58.254; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 318 |
P 319 |
P III (GVF) |
191? |
≥ 05.1945 |
1953 |
До ≥ 05.1945 — BC 319. С 1953 — MÁV-BEV, Ce 58.210; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 319 |
P 320 |
P III (GVF) |
191? |
≥ 05.1945 |
1953 |
До ≥ 05.1945 — BC 320. С 1953 — MÁV-BEV, Ce 58.211; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 320 |
P 321 |
P III (GVF) |
191? |
≥ 05.1945 |
1953 |
До ≥ 05.1945 — BC 321. С 1953 — MÁV-BEV, Ce 58.212; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 321; с 1992 — Музей ОТ, 321 |
P 322 |
P III (GVF) |
191? |
≥ 05.1945 |
1953 |
До ≥ 05.1945 — BC 322. С 1953 — MÁV-BEV, Ce 58.213; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 322 |
P 323 |
P III (GVF) |
191? |
≥ 05.1945 |
1953 |
До ≥ 05.1945 — BC 323. С 1953 — MÁV-BEV, Ce 58.214; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 323 |
P 324 |
P III (GVF) |
191? |
≥ 05.1945 |
1953 |
До ≥ 05.1945 — BC 324. С 1953 — MÁV-BEV, Ce 58.255; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 324 |
P 325 |
P III (GVF) |
191? |
≥ 05.1945 |
1953 |
До ≥ 05.1945 — BC 325. С 1953 — MÁV-BEV, Ce 58.215; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 325 |
P 327 |
P III (GVF) |
191? |
≥ 05.1945 |
1953 |
До ≥ 05.1945 — BC 327. С 1953 — MÁV-BEV, Ce 58.256; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 327 |
P 328 |
P III (GVF) |
191? |
≥ 05.1945 |
1953 |
До ≥ 05.1945 — BC 328. С 1953 — MÁV-BEV, Ce 58.216; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 328 |
P 329 |
P III (GVF) |
191? |
≥ 05.1945 |
1953 |
До ≥ 05.1945 — BC 329. С 1953 — MÁV-BEV, Ce 58.257; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 329 |
P 330 |
P III (GVF) |
191? |
≥ 05.1945 |
1953 |
До ≥ 05.1945 — BC 330. С 1953 — MÁV-BEV, Ce 58.217; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 330 |
P 331 |
P III (GVF) |
191? |
≥ 05.1945 |
1953 |
До ≥ 05.1945 — BC 331. С 1953 — MÁV-BEV, Ce 58.218; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 331 |
P 332 |
P III (GVF) |
191? |
≥ 05.1945 |
1953 |
До ≥ 05.1945 — BC 332. С 1953 — MÁV-BEV, Ce 58.258; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 332 |
P 333 |
P III (GVF) |
191? |
≥ 05.1945 |
1953 |
До ≥ 05.1945 — BC 333. С 1953 — MÁV-BEV, Ce 58.259; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 333 |
P 335 |
P III (GVF) |
1914 |
≥ 05.1945 |
1953 |
До ≥ 05.1945 — BC 335. С 1953 — MÁV-BEV, Ce 58.219; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 335 |
P 336 |
P III (GVF) |
1914 |
≥ 05.1945 |
1953 |
До ≥ 05.1945 — BC 336. С 1953 — MÁV-BEV, Ce 58.220; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 336 |
P 337 |
P III (GVF) |
1914 |
≥ 05.1945 |
1953 |
До ≥ 05.1945 — BC 337. С 1953 — MÁV-BEV, Ce 58.260; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 337 |
P 339 |
P III (GVF) |
1914 |
≥ 05.1945 |
1953 |
До ≥ 05.1945 — BC 339. С 1953 — MÁV-BEV, Ce 58.221; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 339 |
P 340 |
P III (GVF) |
1914 |
≥ 05.1945 |
1953 |
До ≥ 05.1945 — BC 340. С 1953 — MÁV-BEV, Ce 58.222; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 340; с 05.07.1961 — M III № M 238 |
P 341 |
P III (GVF) |
1914 |
≥ 05.1945 |
1953 |
До ≥ 05.1945 — BC 341. С 1953 — MÁV-BEV, Ce 58.223; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 341 |
P 342 |
P III (GVF) |
1914 |
≥ 05.1945 |
1953 |
До ≥ 05.1945 — BC 342. С 1953 — MÁV-BEV, Ce 58.224; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 342; с 31.05.1961 — M III № M 239 |
P 343 |
P III (GVF) |
1914 |
≥ 05.1945 |
1953 |
До ≥ 05.1945 — BC 343. С 1953 — MÁV-BEV, Ce 58.225; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 343 |
P 401 |
P III (GVF) |
191? |
≥ 05.1945 |
1953 |
До ≥ 05.1945 — C 401. С 1953 — MÁV-BEV, Ce 58.261; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 401 |
P 402 |
P III (GVF) |
191? |
≥ 05.1945 |
1953 |
До ≥ 05.1945 — C 402. С 1953 — MÁV-BEV, Ce 58.226; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 402 |
P 403 |
P III (GVF) |
191? |
≥ 05.1945 |
1953 |
До ≥ 05.1945 — C 403. С 1953 — MÁV-BEV, Ce 58.227; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 403 |
P 404 |
P III (GVF) |
191? |
≥ 05.1945 |
1953 |
До ≥ 05.1945 — C 404. С 1953 — MÁV-BEV, Ce 58.228; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 404 |
P 405 |
P III (GVF) |
191? |
≥ 05.1945 |
1953 |
До ≥ 05.1945 — C 405. С 1953 — MÁV-BEV, Ce 58.229; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 405 |
P 406 |
P III (GVF) |
191? |
≥ 05.1945 |
1953 |
До ≥ 05.1945 — C 406. С 1953 — MÁV-BEV, Ce 58.230; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 406 |
P 407 |
P III (GVF) |
191? |
≥ 05.1945 |
1953 |
До ≥ 05.1945 — C 407. С 1953 — MÁV-BEV, Ce 58.231; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 407 |
P 408 |
P III (GVF) |
191? |
≥ 05.1945 |
1953 |
До ≥ 05.1945 — C 408. С 1953 — MÁV-BEV, Ce 58.241; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 408 |
P 409 |
P III (GVF) |
191? |
≥ 05.1945 |
1953 |
До ≥ 05.1945 — C 409. С 1953 — MÁV-BEV, Ce 58.242; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 409 |
P 410 |
P III (GVF) |
191? |
≥ 05.1945 |
1953 |
До ≥ 05.1945 — C 410. С 1953 — MÁV-BEV, Ce 58.232; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 410 |
P 411 |
P III (GVF) |
1914 |
≥ 05.1945 |
1953 |
До ≥ 05.1945 — C 411. С 1953 — MÁV-BEV, Ce 58.233; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 411 |
P 412 |
P III (GVF) |
1914 |
≥ 05.1945 |
1953 |
До ≥ 05.1945 — C 412. С 1953 — MÁV-BEV, Ce 58.234; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 412 |
P 413 |
P III (GVF) |
1914 |
≥ 05.1945 |
1953 |
До ≥ 05.1945 — C 413. С 1953 — MÁV-BEV, Ce 58.262; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 413 |
P 414 |
P III (GVF) |
1914 |
≥ 05.1945 |
1953 |
До ≥ 05.1945 — C 414. С 1953 — MÁV-BEV, Ce 58.263; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 414 |
P 415 |
P III (GVF) |
1914 |
≥ 05.1945 |
1953 |
До ≥ 05.1945 — C 415. С 1953 — MÁV-BEV, Ce 58.243; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 415 |
P 416 |
P III (GVF) |
1914 |
≥ 05.1945 |
1953 |
До ≥ 05.1945 — C 416. С 1953 — MÁV-BEV, Ce 58.235; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 416 |
P 417 |
P III (GVF) |
1914 |
≥ 05.1945 |
1953 |
До ≥ 05.1945 — C 417. С 1953 — MÁV-BEV, Ce 58.236; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 417 |
P 418 |
P III (GVF) |
1914 |
≥ 05.1945 |
1953 |
До ≥ 05.1945 — C 418. С 1953 — MÁV-BEV, Ce 58.237; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 418 |
P 419 |
P III (GVF) |
1914 |
≥ 05.1945 |
1953 |
До ≥ 05.1945 — C 419. С 1953 — MÁV-BEV, Ce 58.238; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 419 |
P 420 |
P III (GVF) |
1914 |
≥ 05.1945 |
1953 |
До ≥ 05.1945 — C 420. С 1953 — MÁV-BEV, Ce 58.239; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 420 |
P 312 |
P III (GVF) |
191? |
01.07.1958 |
1961 |
До 30.06.1958 — MÁV-BEV, Ce 58.206; до 1953 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 312; до ≥ 05.1945 — BC 312. С 08.06.1961 — M III № M 236 |
P 316 |
P III (GVF) |
191? |
01.07.1958 |
1961 |
До 30.06.1958 — MÁV-BEV, Ce 58.208; до 1953 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 316; до ≥ 05.1945 — BC 316. С 26.06.1961 — M III № M 237; с 1992 — Музей ОТ, 237 |
P 340 |
P III (GVF) |
1914 |
01.07.1958 |
1961 |
До 30.06.1958 — MÁV-BEV, Ce 58.222; до 1953 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 340; до ≥ 05.1945 — BC 340. С 05.07.1961 — M III № M 238 |
P 342 |
P III (GVF) |
1914 |
01.07.1958 |
1961 |
До 30.06.1958 — MÁV-BEV, Ce 58.224; до 1953 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 342; до ≥ 05.1945 — BC 342. С 31.05.1961 — M III № M 239 |
P 371 |
P III |
1906 |
01.07.1958 |
1963 |
До 01.07.1958 — MÁV-BEV, Be 58.350; до 1957 — P II (MWG) № Ce 58.163; до 01.01.1952 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 98; до ≈ 1946 — BC 98. С 15.11.1963 — M II № M 171 |
P 372 |
P III |
1906 |
01.07.1958 |
1963 |
До 01.07.1958 — MÁV-BEV, Be 58.351; до 1957 — P II (MWG) № Ce 58.156; до 01.01.1952 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 92; до ≈ 1946 — B 92. С 27.12.1963 — M II № M 172 |
P 373 |
P III |
1906 |
01.07.1958 |
1963 |
До 01.07.1958 — MÁV-BEV, Be 58.352; до 1958 — P II (MWG) № Ce 58.151; до 01.01.1952 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 89; до ≈ 1946 — BC 89. С 07.12.1963 — M II № M 173 |
P 374 |
P III |
1906 |
01.07.1958 |
1963 |
До 01.07.1958 — MÁV-BEV, Be 58.353; до 1958 — P II (MWG) № Ce 58.153; до 01.01.1952 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 93; до ≈ 1946 — B 93. С 30.12.1963 — M II № M 174 |
P 375 |
P III |
1906 |
06.1959 |
1964 |
До 01.07.1958 — MÁV-BEV, P II (MWG) № Ce 58.154; до 01.01.1952 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 142; до ≈ 1946 — C 142. С 27.02.1964 — M II № M 175 |
P 376 |
P III |
1906 |
06.1959 |
1964 |
До 1958 — MÁV-BEV, P II № Ce 58.102; до 01.01.1952 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 82; до ≈ 1946 — BC 82; до 1910 — Двухосный моторный Ganz № M 2. С 31.03.1964 — M II № M 176; с 2000 — Музей ОТ, 176 |
P 305 |
P III (GVF) |
191? |
01.07.1958 |
≈ 1970 |
До 30.06.1958 — MÁV-BEV, Ce 58.264; до 1953 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 305; до ≥ 05.1945 — BC 305 |
P 313 |
P III (GVF) |
191? |
1958 |
≈ 1970 |
До 30.06.1958 — MÁV-BEV, Ce 58.240; до 1953 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 313; до ≥ 05.1945 — BC 313 |
P 408 |
P III (GVF) |
191? |
01.07.1958 |
≈ 1970 |
До 30.06.1958 — MÁV-BEV, Ce 58.241; до 1953 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 408; до ≥ 05.1945 — C 408 |
P 409 |
P III (GVF) |
191? |
01.07.1958 |
≈ 1970 |
До 30.06.1958 — MÁV-BEV, Ce 58.242; до 1953 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 409; до ≥ 05.1945 — C 409 |
P 415 |
P III (GVF) |
1914 |
01.07.1958 |
≈ 1970 |
До 30.06.1958 — MÁV-BEV, Ce 58.243; до 1953 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 415; до ≥ 05.1945 — C 415 |
P 301 |
P III (GVF) |
191? |
01.07.1958 |
кон. 1970-х гг. |
До 30.06.1958 — MÁV-BEV, Ce 58.250; до 1953 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 301; до ≥ 05.1945 — BC 301 |
P 302 |
P III (GVF) |
191? |
01.07.1958 |
кон. 1970-х гг. |
До 30.06.1958 — MÁV-BEV, Ce 58.251; до 1953 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 302; до ≥ 05.1945 — BC 302 |
P 303 |
P III (GVF) |
191? |
01.07.1958 |
кон. 1970-х гг. |
До 30.06.1958 — MÁV-BEV, Ce 58.200; до 1953 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 303; до ≥ 05.1945 — BC 303 |
P 304 |
P III (GVF) |
191? |
01.07.1958 |
кон. 1970-х гг. |
До 30.06.1958 — MÁV-BEV, Ce 58.201; до 1953 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 304; до ≥ 05.1945 — BC 304 |
P 308 |
P III (GVF) |
191? |
01.07.1958 |
кон. 1970-х гг. |
До 30.06.1958 — MÁV-BEV, Ce 58.204; до 1953 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 308; до ≥ 05.1945 — BC 308 |
P 311 |
P III (GVF) |
191? |
01.07.1958 |
кон. 1970-х гг. |
До 30.06.1958 — MÁV-BEV, Ce 58.252; до 1953 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 311; до ≥ 05.1945 — BC 311 |
P 314 |
P III (GVF) |
191? |
01.07.1958 |
кон. 1970-х гг. |
До 30.06.1958 — MÁV-BEV, Ce 58.253; до 1953 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 314; до ≥ 05.1945 — BC 314 |
P 317 |
P III (GVF) |
191? |
01.07.1958 |
кон. 1970-х гг. |
До 30.06.1958 — MÁV-BEV, Ce 58.209; до 1953 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 317; до ≥ 05.1945 — BC 317 |
P 318 |
P III (GVF) |
191? |
01.07.1958 |
кон. 1970-х гг. |
До 30.06.1958 — MÁV-BEV, Ce 58.254; до 1953 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 318; до ≥ 05.1945 — BC 318 |
P 319 |
P III (GVF) |
191? |
01.07.1958 |
кон. 1970-х гг. |
До 30.06.1958 — MÁV-BEV, Ce 58.210; до 1953 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 319; до ≥ 05.1945 — BC 319 |
P 322 |
P III (GVF) |
191? |
01.07.1958 |
кон. 1970-х гг. |
До 30.06.1958 — MÁV-BEV, Ce 58.213; до 1953 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 322; до ≥ 05.1945 — BC 322 |
P 324 |
P III (GVF) |
191? |
01.07.1958 |
кон. 1970-х гг. |
До 30.06.1958 — MÁV-BEV, Ce 58.255; до 1953 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 324; до ≥ 05.1945 — BC 324 |
P 325 |
P III (GVF) |
191? |
01.07.1958 |
кон. 1970-х гг. |
До 30.06.1958 — MÁV-BEV, Ce 58.215; до 1953 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 325; до ≥ 05.1945 — BC 325 |
P 327 |
P III (GVF) |
191? |
01.07.1958 |
кон. 1970-х гг. |
До 30.06.1958 — MÁV-BEV, Ce 58.256; до 1953 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 327; до ≥ 05.1945 — BC 327 |
P 328 |
P III (GVF) |
191? |
01.07.1958 |
кон. 1970-х гг. |
До 30.06.1958 — MÁV-BEV, Ce 58.216; до 1953 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 328; до ≥ 05.1945 — BC 328 |
P 329 |
P III (GVF) |
191? |
01.07.1958 |
кон. 1970-х гг. |
До 30.06.1958 — MÁV-BEV, Ce 58.257; до 1953 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 329; до ≥ 05.1945 — BC 329 |
P 330 |
P III (GVF) |
191? |
01.07.1958 |
кон. 1970-х гг. |
До 30.06.1958 — MÁV-BEV, Ce 58.217; до 1953 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 330; до ≥ 05.1945 — BC 330 |
P 331 |
P III (GVF) |
191? |
01.07.1958 |
кон. 1970-х гг. |
До 30.06.1958 — MÁV-BEV, Ce 58.218; до 1953 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 331; до ≥ 05.1945 — BC 331 |
P 332 |
P III (GVF) |
191? |
01.07.1958 |
кон. 1970-х гг. |
До 30.06.1958 — MÁV-BEV, Ce 58.258; до 1953 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 332; до ≥ 05.1945 — BC 332 |
P 333 |
P III (GVF) |
191? |
01.07.1958 |
кон. 1970-х гг. |
До 30.06.1958 — MÁV-BEV, Ce 58.259; до 1953 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 333; до ≥ 05.1945 — BC 333 |
P 337 |
P III (GVF) |
1914 |
01.07.1958 |
кон. 1970-х гг. |
До 30.06.1958 — MÁV-BEV, Ce 58.260; до 1953 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 337; до ≥ 05.1945 — BC 337 |
P 339 |
P III (GVF) |
1914 |
01.07.1958 |
кон. 1970-х гг. |
До 30.06.1958 — MÁV-BEV, Ce 58.221; до 1953 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 339; до ≥ 05.1945 — BC 339 |
P 341 |
P III (GVF) |
1914 |
01.07.1958 |
кон. 1970-х гг. |
До 30.06.1958 — MÁV-BEV, Ce 58.223; до 1953 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 341; до ≥ 05.1945 — BC 341 |
P 401 |
P III (GVF) |
191? |
01.07.1958 |
кон. 1970-х гг. |
До 30.06.1958 — MÁV-BEV, Ce 58.261; до 1953 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 401; до ≥ 05.1945 — C 401 |
P 406 |
P III (GVF) |
191? |
01.07.1958 |
кон. 1970-х гг. |
До 30.06.1958 — MÁV-BEV, Ce 58.230; до 1953 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 406; до ≥ 05.1945 — C 406 |
P 407 |
P III (GVF) |
191? |
01.07.1958 |
кон. 1970-х гг. |
До 30.06.1958 — MÁV-BEV, Ce 58.231; до 1953 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 407; до ≥ 05.1945 — C 407 |
P 413 |
P III (GVF) |
1914 |
01.07.1958 |
кон. 1970-х гг. |
До 30.06.1958 — MÁV-BEV, Ce 58.262; до 1953 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 413; до ≥ 05.1945 — C 413 |
P 414 |
P III (GVF) |
1914 |
01.07.1958 |
кон. 1970-х гг. |
До 30.06.1958 — MÁV-BEV, Ce 58.263; до 1953 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 414; до ≥ 05.1945 — C 414 |
P 417 |
P III (GVF) |
1914 |
01.07.1958 |
кон. 1970-х гг. |
До 30.06.1958 — MÁV-BEV, Ce 58.236; до 1953 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 417; до ≥ 05.1945 — C 417 |
P 418 |
P III (GVF) |
1914 |
01.07.1958 |
кон. 1970-х гг. |
До 30.06.1958 — MÁV-BEV, Ce 58.237; до 1953 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 418; до ≥ 05.1945 — C 418 |
P 320 |
P III (GVF) |
191? |
01.07.1958 |
1978 |
До 30.06.1958 — MÁV-BEV, Ce 58.211; до 1953 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 320; до ≥ 05.1945 — BC 320 |
P 321 |
P III (GVF) |
191? |
01.07.1958 |
1978 |
До 30.06.1958 — MÁV-BEV, Ce 58.212; до 1953 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 321; до ≥ 05.1945 — BC 321. С 1992 — Музей ОТ, 321 |
P 402 |
P III (GVF) |
191? |
01.07.1958 |
1978 |
До 30.06.1958 — MÁV-BEV, Ce 58.226; до 1953 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 402; до ≥ 05.1945 — C 402 |
P 416 |
P III (GVF) |
1914 |
01.07.1958 |
1978 |
До 30.06.1958 — MÁV-BEV, Ce 58.235; до 1953 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 416; до ≥ 05.1945 — C 416 |
P 306 |
P III (GVF) |
191? |
01.07.1958 |
01.11.1978 |
До 30.06.1958 — MÁV-BEV, Ce 58.202; до 1953 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 306; до ≥ 05.1945 — BC 306 |
P 307 |
P III (GVF) |
191? |
01.07.1958 |
01.11.1978 |
До 30.06.1958 — MÁV-BEV, Ce 58.203; до 1953 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 307; до ≥ 05.1945 — BC 307 |
P 309 |
P III (GVF) |
191? |
01.07.1958 |
01.11.1978 |
До 30.06.1958 — MÁV-BEV, Ce 58.205; до 1953 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 309; до ≥ 05.1945 — BC 309 |
P 315 |
P III (GVF) |
191? |
01.07.1958 |
01.11.1978 |
До 30.06.1958 — MÁV-BEV, Ce 58.207; до 1953 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 315; до ≥ 05.1945 — BC 315 |
P 323 |
P III (GVF) |
191? |
01.07.1958 |
01.11.1978 |
До 30.06.1958 — MÁV-BEV, Ce 58.214; до 1953 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 323; до ≥ 05.1945 — BC 323 |
P 335 |
P III (GVF) |
1914 |
01.07.1958 |
01.11.1978 |
До 30.06.1958 — MÁV-BEV, Ce 58.219; до 1953 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 335; до ≥ 05.1945 — BC 335 |
P 336 |
P III (GVF) |
1914 |
01.07.1958 |
01.11.1978 |
До 30.06.1958 — MÁV-BEV, Ce 58.220; до 1953 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 336; до ≥ 05.1945 — BC 336 |
P 343 |
P III (GVF) |
1914 |
01.07.1958 |
01.11.1978 |
До 30.06.1958 — MÁV-BEV, Ce 58.225; до 1953 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 343; до ≥ 05.1945 — BC 343 |
P 403 |
P III (GVF) |
191? |
01.07.1958 |
01.11.1978 |
До 30.06.1958 — MÁV-BEV, Ce 58.227; до 1953 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 403; до ≥ 05.1945 — C 403 |
P 404 |
P III (GVF) |
191? |
01.07.1958 |
01.11.1978 |
До 30.06.1958 — MÁV-BEV, Ce 58.228; до 1953 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 404; до ≥ 05.1945 — C 404 |
P 405 |
P III (GVF) |
191? |
01.07.1958 |
01.11.1978 |
До 30.06.1958 — MÁV-BEV, Ce 58.229; до 1953 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 405; до ≥ 05.1945 — C 405 |
P 410 |
P III (GVF) |
191? |
01.07.1958 |
01.11.1978 |
До 30.06.1958 — MÁV-BEV, Ce 58.232; до 1953 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 410; до ≥ 05.1945 — C 410 |
P 411 |
P III (GVF) |
1914 |
01.07.1958 |
01.11.1978 |
До 30.06.1958 — MÁV-BEV, Ce 58.233; до 1953 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 411; до ≥ 05.1945 — C 411 |
P 412 |
P III (GVF) |
1914 |
01.07.1958 |
01.11.1978 |
До 30.06.1958 — MÁV-BEV, Ce 58.234; до 1953 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 412; до ≥ 05.1945 — C 412 |
P 419 |
P III (GVF) |
1914 |
01.07.1958 |
01.11.1978 |
До 30.06.1958 — MÁV-BEV, Ce 58.238; до 1953 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 419; до ≥ 05.1945 — C 419 |
P 420 |
P III (GVF) |
1914 |
01.07.1958 |
01.11.1978 |
До 30.06.1958 — MÁV-BEV, Ce 58.239; до 1953 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 420; до ≥ 05.1945 — C 420 |