№ |
Постр. |
С... |
По... |
Город |
Депо/Парк |
Примечание |
16 |
1900 |
|
|
Брно |
DPMB |
С 1935 — Оломоуц, 25; с 1955 — Двухосный прицепной Graz |
1 |
1900 |
|
|
Брно |
DPMB |
С 1903 — 42; с 1950 — 10; с 1954 — 514 |
2 |
1900 |
|
|
Брно |
DPMB |
С 1903 — 43; с 1943 — Двухосный прицепной Graz |
3 |
1900 |
|
|
Брно |
DPMB |
С 1903 — 44 |
4 |
1900 |
|
|
Брно |
DPMB |
С 1903 — 45; с 1950 — 11; с 1954 — Оломоуц, Двухосный прицепной Graz № 56 |
5 |
1900 |
|
|
Брно |
DPMB |
С 1904 — 46; с 1950 — 511; с 1963 — 811 |
6 |
1900 |
|
|
Брно |
DPMB |
С 1904 — 47; с 1950 — 12 |
7 |
1900 |
|
|
Брно |
DPMB |
С 1904 — 48 |
8 |
1900 |
|
|
Брно |
DPMB |
С 1950 — 4; с 1954 — Оломоуц, Двухосный прицепной Graz № 54 |
10 |
1900 |
|
|
Брно |
DPMB |
С 1930 — служебный; с 1950 — 503; с 1963 — 803; с 1969 — 4030; с 1971 — ТМ Брно, 10 |
12 |
1900 |
|
|
Брно |
DPMB |
1930 → služební / служебный. С 1950 — 504 |
14 |
1900 |
|
|
Брно |
DPMB |
С 1950 — 5; с 1954 — Острава, 3005 |
15 |
1900 |
|
|
Брно |
DPMB |
1930 → služební / служебный. С 1950 — 505; с 1963 — 805 |
17 |
1900 |
|
|
Брно |
DPMB |
1945 → služební / служебный. С 1950 — 506 |
18 |
1900 |
|
|
Брно |
DPMB |
С 1950 — 6; с 1954 — 512 |
19 |
1900 |
|
|
Брно |
DPMB |
С 1950 — 7; с 1954 — Оломоуц, Двухосный прицепной Graz № 55 |
20 |
1900 |
|
|
Брно |
DPMB |
С 1950 — 8; с 1954 — 513; с 1963 — 813 |
24 |
1900 |
|
|
Брно |
DPMB |
1930 → služební / служебный. С 1950 — 507; с 1963 — 807 |
22 |
1900 |
|
|
Брно |
DPMB |
С 1943 — Двухосный прицепной Graz; с 1946 — 192 |
23 |
1900 |
|
|
Брно |
DPMB |
С 1943 — Двухосный прицепной Graz; с 1946 — 193 |
25 |
1900 |
|
|
Брно |
DPMB |
С 1943 — Двухосный прицепной Graz |
26 |
1900 |
|
|
Брно |
DPMB |
С 1943 — Двухосный прицепной Graz |
9 |
1900 |
|
1945 |
Брно |
DPMB |
|
11 |
1900 |
|
1945 |
Брно |
DPMB |
|
13 |
1900 |
|
1945 |
Брно |
DPMB |
|
21 |
1900 |
|
1945 |
Брно |
DPMB |
|
27 |
1900 |
|
1945 |
Брно |
DPMB |
|
42 |
1900 |
1903 |
|
Брно |
DPMB |
До 1903 — 1. С 1950 — 10; с 1954 — 514 |
43 |
1900 |
1903 |
|
Брно |
DPMB |
До 1903 — 2. С 1943 — Двухосный прицепной Graz |
44 |
1900 |
1903 |
1945 |
Брно |
DPMB |
До 1903 — 3 |
46 |
1900 |
1904 |
|
Брно |
DPMB |
1945 → služební / служебный. До 1904 — 5. С 1950 — 511; с 1963 — 811 |
47 |
1900 |
1904 |
|
Брно |
DPMB |
До 1904 — 6. С 1950 — 12 |
48 |
1900 |
1904 |
1945 |
Брно |
DPMB |
До 1904 — 7 |
10 |
1900 |
1930 |
|
Брно |
DPMB |
До 1930 — линейный. С 1950 — 503; с 1963 — 803; с 1969 — 4030; с 1971 — ТМ Брно, 10 |
25 |
1900 |
1935 |
|
Оломоуц |
- |
До 1935 — Брно, 16. С 1955 — Двухосный прицепной Graz |
5 |
1900 |
1950 |
|
Брно |
DPMB |
До 1950 — 14. С 1954 — Острава, 3005 |
12 |
1900 |
1950 |
|
Брно |
DPMB |
1954 → Ostrava. До 1950 — 47; до 1904 — 6 |
6 |
1900 |
1950 |
|
Брно |
DPMB |
До 1950 — 18. С 1954 — 512 |
8 |
1900 |
1950 |
|
Брно |
DPMB |
До 1950 — 20. С 1954 — 513; с 1963 — 813 |
10 |
1900 |
1950 |
|
Брно |
DPMB |
До 1950 — 42; до 1903 — 1. С 1954 — 514 |
503 |
1900 |
1950 |
|
Брно |
DPMB |
До 1950 — 10; до 1930 — линейный. С 1963 — 803; с 1969 — 4030; с 1971 — ТМ Брно, 10 |
505 |
1900 |
1950 |
|
Брно |
DPMB |
služební / служебный. До 1950 — 15. С 1963 — 805 |
507 |
1900 |
1950 |
|
Брно |
DPMB |
služební / служебный. До 1950 — 24. С 1963 — 807 |
511 |
1900 |
1950 |
|
Брно |
DPMB |
služební / служебный. До 1950 — 46; до 1904 — 5. С 1963 — 811 |
4 |
1900 |
1950 |
|
Брно |
DPMB |
До 1950 — 8. С 1954 — Оломоуц, Двухосный прицепной Graz № 54 |
7 |
1900 |
1950 |
|
Брно |
DPMB |
До 1950 — 19. С 1954 — Оломоуц, Двухосный прицепной Graz № 55 |
11 |
1900 |
1950 |
|
Брно |
DPMB |
До 1950 — 45; до 1903 — 4. С 1954 — Оломоуц, Двухосный прицепной Graz № 56 |
504 |
1900 |
1950 |
03.1962 |
Брно |
DPMB |
služební / служебный. До 1950 — 12 |
506 |
1900 |
1950 |
04.1961 |
Брно |
DPMB |
služební / служебный. До 1950 — 17 |
513 |
1900 |
1954 |
|
Брно |
DPMB |
služební / служебный. До 1954 — 8; до 1950 — 20. С 1963 — 813 |
512 |
1900 |
1954 |
1962 |
Брно |
DPMB |
služební / служебный. До 1954 — 6; до 1950 — 18 |
514 |
1900 |
1954 |
08.1963 |
Брно |
DPMB |
До 1954 — 10; до 1950 — 42; до 1903 — 1 |
3005 |
1900 |
1954 |
|
Острава |
Mor. Ostrava |
služební / служебный. До 1954 — Брно, 5; до 1950 — 14 |
803 |
1900 |
1963 |
|
Брно |
DPMB |
До 1963 — 503; до 1950 — 10; до 1930 — линейный. С 1969 — 4030; с 1971 — ТМ Брно, 10 |
805 |
1900 |
1963 |
1966 |
Брно |
DPMB |
služební / служебный. До 1963 — 505; до 1950 — 15 |
807 |
1900 |
1963 |
1967 |
Брно |
DPMB |
služební / служебный. До 1963 — 507; до 1950 — 24 |
811 |
1900 |
1963 |
1964 |
Брно |
DPMB |
služební / служебный. До 1963 — 511; до 1950 — 46; до 1904 — 5 |
813 |
1900 |
1963 |
1964 |
Брно |
DPMB |
služební / служебный. До 1963 — 513; до 1954 — 8; до 1950 — 20 |
4030 |
1900 |
1969 |
|
Брно |
DPMB |
До 1969 — 803; до 1963 — 503; до 1950 — 10; до 1930 — линейный. С 1971 — ТМ Брно, 10 |
10 |
1900 |
1971 |
|
Брно |
ТМ Брно |
До 1971 — DPMB, 4030; до 1969 — 803; до 1963 — 503; до 1950 — 10; до 1930 — линейный |
29 |
1901 |
|
|
Брно |
DPMB |
С 1934 — Оломоуц, 26; с 1956 — Двухосный прицепной Graz |
37 |
1901 |
|
|
Брно |
DPMB |
С 1935 — Оломоуц, 27; с 1957 — Двухосный прицепной Graz |
31 |
1901 |
|
|
Брно |
DPMB |
С 1950 — 9 |
36 |
1901 |
|
|
Брно |
DPMB |
1945 → služební / служебный. С 1950 — 508 |
38 |
1901 |
|
|
Брно |
DPMB |
1942 → služební / служебный. С 1950 — 509; с 1963 — 809 |
39 |
1901 |
|
|
Брно |
DPMB |
1930 → služební / служебный. С 1950 — 510; с 1963 — 810 |
28 |
1901 |
|
|
Брно |
DPMB |
С 1943 — Двухосный прицепной Graz |
32 |
1901 |
|
|
Брно |
DPMB |
С 1943 — Двухосный прицепной Graz |
34 |
1901 |
|
|
Брно |
DPMB |
С 1943 — Двухосный прицепной Graz |
35 |
1901 |
|
|
Брно |
DPMB |
С 1943 — Двухосный прицепной Graz; с 1946 — 194 |
40 |
1901 |
|
|
Брно |
DPMB |
С 1943 — Двухосный прицепной Graz |
41 |
1901 |
|
|
Брно |
DPMB |
С 1943 — Двухосный прицепной Graz; с 1946 — 195 |
30 |
1901 |
|
1945 |
Брно |
DPMB |
|
33 |
1901 |
|
1945 |
Брно |
DPMB |
|
45 |
1901 |
1903 |
|
Брно |
DPMB |
До 1903 — 4. С 1950 — 11; с 1954 — Оломоуц, Двухосный прицепной Graz № 56 |
26 |
1901 |
1934 |
|
Оломоуц |
- |
До 1934 — Брно, 29. С 1956 — Двухосный прицепной Graz |
27 |
1901 |
1935 |
|
Оломоуц |
- |
До 1935 — Брно, 37. С 1957 — Двухосный прицепной Graz |
9 |
1901 |
1950 |
|
Брно |
DPMB |
1954 → Ostrava. До 1950 — 31 |
509 |
1901 |
1950 |
|
Брно |
DPMB |
služební / служебный. До 1950 — 38. С 1963 — 809 |
510 |
1901 |
1950 |
|
Брно |
DPMB |
služební / служебный. До 1950 — 39. С 1963 — 810 |
508 |
1901 |
1950 |
1963 |
Брно |
DPMB |
služební / служебный. До 1950 — 36 |
809 |
1901 |
1963 |
1967 |
Брно |
DPMB |
služební / служебный. До 1963 — 509; до 1950 — 38 |
810 |
1901 |
1963 |
1967 |
Брно |
DPMB |
služební / служебный. До 1963 — 510; до 1950 — 39 |