Список подвижного состава
№ |
Постр. |
С... |
По... |
Утил. |
Город |
Депо/Парк |
Примечание |
4494 |
1949 |
|
1991 |
1992 |
Торонто |
[TTC] |
|
2390 |
1949 |
1953 |
|
|
Мехико |
STE |
До 1953 — Миннеаполис, 390 |
2391 |
1949 |
1953 |
|
|
Мехико |
STE |
До 1953 — Миннеаполис, 391 |
2392 |
1949 |
1953 |
|
|
Мехико |
STE |
До 1953 — Миннеаполис, 392 |
2393 |
1949 |
1953 |
|
|
Мехико |
STE |
До 1953 — Миннеаполис, 393 |
2394 |
1949 |
1953 |
|
|
Мехико |
STE |
До 1953 — Миннеаполис, 394 |
2395 |
1949 |
1953 |
|
|
Мехико |
STE |
До 1953 — Миннеаполис, 395 |
2396 |
1949 |
1953 |
|
|
Мехико |
STE |
До 1953 — Миннеаполис, 396 |
2397 |
1949 |
1953 |
|
|
Мехико |
STE |
До 1953 — Миннеаполис, 397 |
2398 |
1949 |
1953 |
|
|
Мехико |
STE |
До 1953 — Миннеаполис, 398 |
2399 |
1949 |
1953 |
|
|
Мехико |
STE |
До 1953 — Миннеаполис, 399 |
2400 |
1949 |
1953 |
|
|
Мехико |
STE |
До 1953 — Миннеаполис, 400 |
2401 |
1949 |
1953 |
|
|
Мехико |
STE |
До 1953 — Миннеаполис, 401 |
2402 |
1949 |
1953 |
|
|
Мехико |
STE |
До 1953 — Миннеаполис, 402 |
2403 |
1949 |
1953 |
|
|
Мехико |
STE |
До 1953 — Миннеаполис, 403 |
2404 |
1949 |
1953 |
|
|
Мехико |
STE |
До 1953 — Миннеаполис, 404 |
2405 |
1949 |
1953 |
|
|
Мехико |
STE |
До 1953 — Миннеаполис, 405 |
2406 |
1949 |
1953 |
|
|
Мехико |
STE |
До 1953 — Миннеаполис, 406 |
2407 |
1949 |
1953 |
|
|
Мехико |
STE |
До 1953 — Миннеаполис, 407 |
2408 |
1949 |
1953 |
|
|
Мехико |
STE |
До 1953 — Миннеаполис, 408 |
2409 |
1949 |
1953 |
|
|
Мехико |
STE |
До 1953 — Миннеаполис, 409 |
2410 |
1949 |
1953 |
|
|
Мехико |
STE |
До 1953 — Миннеаполис, 410 |
2411 |
1949 |
1953 |
|
|
Мехико |
STE |
До 1953 — Миннеаполис, 411 |
2412 |
1949 |
1953 |
|
|
Мехико |
STE |
До 1953 — Миннеаполис, 412 |
2413 |
1949 |
1953 |
|
|
Мехико |
STE |
До 1953 — Миннеаполис, 413 |
2414 |
1949 |
1953 |
|
|
Мехико |
STE |
До 1953 — Миннеаполис, 414 |
2420 |
1949 |
1953 |
|
|
Мехико |
STE |
До 1953 — Миннеаполис, 420 |
2421 |
1949 |
1953 |
|
|
Мехико |
STE |
До 1953 — Миннеаполис, 421 |
2422 |
1949 |
1953 |
|
|
Мехико |
STE |
До 1953 — Миннеаполис, 422 |
2423 |
1949 |
1953 |
|
|
Мехико |
STE |
До 1953 — Миннеаполис, 423 |
2424 |
1949 |
1953 |
|
|
Мехико |
STE |
До 1953 — Миннеаполис, 424 |
2425 |
1949 |
1953 |
|
|
Мехико |
STE |
До 1953 — Миннеаполис, 425 |
2426 |
1949 |
1953 |
|
|
Мехико |
STE |
До 1953 — Миннеаполис, 426 |
2427 |
1949 |
1953 |
|
|
Мехико |
STE |
До 1953 — Миннеаполис, 427 |
2428 |
1949 |
1953 |
|
|
Мехико |
STE |
До 1953 — Миннеаполис, 428 |
2429 |
1949 |
1953 |
|
|
Мехико |
STE |
До 1953 — Миннеаполис, 429 |
2430 |
1949 |
1953 |
|
|
Мехико |
STE |
До 1953 — Миннеаполис, 430 |
2431 |
1949 |
1953 |
|
|
Мехико |
STE |
До 1953 — Миннеаполис, 431 |
2432 |
1949 |
1953 |
|
|
Мехико |
STE |
До 1953 — Миннеаполис, 432 |
2433 |
1949 |
1953 |
|
|
Мехико |
STE |
До 1953 — Миннеаполис, 433 |
2435 |
1949 |
1953 |
|
|
Мехико |
STE |
До 1953 — Миннеаполис, 435 |
2436 |
1949 |
1953 |
|
|
Мехико |
STE |
До 1953 — Миннеаполис, 436 |
2437 |
1949 |
1953 |
|
|
Мехико |
STE |
До 1953 — Миннеаполис, 437 |
2438 |
1949 |
1953 |
|
|
Мехико |
STE |
До 1953 — Миннеаполис, 438 |
2439 |
1949 |
1953 |
|
|
Мехико |
STE |
До 1953 — Миннеаполис, 439 |
2434 |
1949 |
1953 |
|
|
Мехико |
STE |
До 1953 — Миннеаполис, 434 |
2181 |
1949 |
1956 |
|
|
Мехико |
STE |
До 1956 — Детройт, 181 |
2182 |
1949 |
1956 |
|
|
Мехико |
STE |
До 1956 — Детройт, 182 |
2183 |
1949 |
1956 |
|
|
Мехико |
STE |
До 1956 — Детройт, 183 |
2184 |
1949 |
1956 |
|
|
Мехико |
STE |
До 1956 — Детройт, 184 |
2185 |
1949 |
1956 |
|
|
Мехико |
STE |
До 1956 — Детройт, 185 |
2186 |
1949 |
1956 |
1985 |
|
Мехико |
STE |
До 1956 — Детройт, 186 |
2187 |
1949 |
1956 |
|
|
Мехико |
STE |
До 1956 — Детройт, 187 |
2188 |
1949 |
1956 |
|
|
Мехико |
STE |
До 1956 — Детройт, 188 |
2189 |
1949 |
1956 |
|
|
Мехико |
STE |
До 1956 — Детройт, 189 |
2190 |
1949 |
1956 |
|
|
Мехико |
STE |
До 1956 — Детройт, 190 |
2191 |
1949 |
1956 |
|
|
Мехико |
STE |
До 1956 — Детройт, 191 |
2193 |
1949 |
1956 |
|
|
Мехико |
STE |
До 1956 — Детройт, 193 |
2194 |
1949 |
1956 |
1985 |
|
Мехико |
STE |
До 1956 — Детройт, 194 |
2195 |
1949 |
1956 |
|
|
Мехико |
STE |
До 1956 — Детройт, 195 |
2196 |
1949 |
1956 |
|
|
Мехико |
STE |
До 1956 — Детройт, 196 |
2197 |
1949 |
1956 |
1985 |
|
Мехико |
STE |
До 1956 — Детройт, 197 |
2198 |
1949 |
1956 |
|
|
Мехико |
STE |
До 1956 — Детройт, 198 |
2199 |
1949 |
1956 |
|
|
Мехико |
STE |
До 1956 — Детройт, 199 |
2200 |
1949 |
1956 |
|
|
Мехико |
STE |
До 1956 — Детройт, 200 |
2201 |
1949 |
1956 |
|
|
Мехико |
STE |
До 1956 — Детройт, 201 |
2202 |
1949 |
1956 |
|
|
Мехико |
STE |
До 1956 — Детройт, 202 |
2203 |
1949 |
1956 |
1985 |
|
Мехико |
STE |
До 1956 — Детройт, 203 |
2204 |
1949 |
1956 |
|
|
Мехико |
STE |
До 1956 — Детройт, 204 |
2205 |
1949 |
1956 |
1985 |
|
Мехико |
STE |
До 1956 — Детройт, 205 |
2206 |
1949 |
1956 |
|
|
Мехико |
STE |
До 1956 — Детройт, 206 |
2207 |
1949 |
1956 |
1985 |
|
Мехико |
STE |
До 1956 — Детройт, 207 |
2208 |
1949 |
1956 |
1985 |
|
Мехико |
STE |
До 1956 — Детройт, 208 |
2209 |
1949 |
1956 |
1985 |
|
Мехико |
STE |
До 1956 — Детройт, 209 |
2210 |
1949 |
1956 |
|
|
Мехико |
STE |
До 1956 — Детройт, 210 |
2211 |
1949 |
1956 |
|
|
Мехико |
STE |
До 1956 — Детройт, 211 |
2212 |
1949 |
1956 |
|
|
Мехико |
STE |
До 1956 — Детройт, 212 |
2213 |
1949 |
1956 |
1985 |
|
Мехико |
STE |
До 1956 — Детройт, 213 |
2214 |
1949 |
1956 |
1985 |
|
Мехико |
STE |
До 1956 — Детройт, 214 |
2215 |
1949 |
1956 |
1985 |
|
Мехико |
STE |
До 1956 — Детройт, 215 |
2216 |
1949 |
1956 |
|
|
Мехико |
STE |
До 1956 — Детройт, 216 |
2217 |
1949 |
1956 |
|
|
Мехико |
STE |
До 1956 — Детройт, 217 |
2218 |
1949 |
1956 |
|
|
Мехико |
STE |
До 1956 — Детройт, 218 |
2219 |
1949 |
1956 |
|
|
Мехико |
STE |
До 1956 — Детройт, 219 |
2220 |
1949 |
1956 |
1985 |
|
Мехико |
STE |
До 1956 — Детройт, 220 |
2221 |
1949 |
1956 |
|
|
Мехико |
STE |
До 1956 — Детройт, 221 |
2222 |
1949 |
1956 |
|
|
Мехико |
STE |
До 1956 — Детройт, 222 |
2223 |
1949 |
1956 |
|
|
Мехико |
STE |
До 1956 — Детройт, 223 |
2224 |
1949 |
1956 |
|
|
Мехико |
STE |
До 1956 — Детройт, 224 |
2225 |
1949 |
1956 |
|
|
Мехико |
STE |
До 1956 — Детройт, 225 |
2226 |
1949 |
1956 |
|
|
Мехико |
STE |
До 1956 — Детройт, 226 |
2227 |
1949 |
1956 |
|
|
Мехико |
STE |
До 1956 — Детройт, 227 |
2228 |
1949 |
1956 |
|
|
Мехико |
STE |
До 1956 — Детройт, 228 |
2229 |
1949 |
1956 |
|
|
Мехико |
STE |
До 1956 — Детройт, 229 |
2230 |
1949 |
1956 |
|
|
Мехико |
STE |
До 1956 — Детройт, 230 |
2231 |
1949 |
1956 |
1985 |
|
Мехико |
STE |
До 1956 — Детройт, 231 |
2232 |
1949 |
1956 |
|
|
Мехико |
STE |
До 1956 — Детройт, 232 |
2233 |
1949 |
1956 |
|
|
Мехико |
STE |
До 1956 — Детройт, 233 |
2234 |
1949 |
1956 |
1985 |
|
Мехико |
STE |
До 1956 — Детройт, 234 |
2235 |
1949 |
1956 |
|
|
Мехико |
STE |
До 1956 — Детройт, 235 |
2236 |
1949 |
1956 |
|
|
Мехико |
STE |
До 1956 — Детройт, 236 |
2237 |
1949 |
1956 |
|
|
Мехико |
STE |
До 1956 — Детройт, 237 |
2238 |
1949 |
1956 |
|
|
Мехико |
STE |
До 1956 — Детройт, 238 |
2239 |
1949 |
1956 |
|
|
Мехико |
STE |
До 1956 — Детройт, 239 |
2240 |
1949 |
1956 |
|
|
Мехико |
STE |
До 1956 — Детройт, 240 |
2241 |
1949 |
1956 |
|
|
Мехико |
STE |
До 1956 — Детройт, 241 |
2242 |
1949 |
1956 |
|
|
Мехико |
STE |
До 1956 — Детройт, 242 |
2243 |
1949 |
1956 |
|
|
Мехико |
STE |
До 1956 — Детройт, 243 |
2244 |
1949 |
1956 |
|
|
Мехико |
STE |
До 1956 — Детройт, 244 |
2245 |
1949 |
1956 |
|
|
Мехико |
STE |
До 1956 — Детройт, 245 |
2246 |
1949 |
1956 |
|
|
Мехико |
STE |
До 1956 — Детройт, 246 |
2247 |
1949 |
1956 |
1985 |
|
Мехико |
STE |
До 1956 — Детройт, 247 |
2248 |
1949 |
1956 |
|
|
Мехико |
STE |
До 1956 — Детройт, 248 |
2249 |
1949 |
1956 |
1985 |
|
Мехико |
STE |
До 1956 — Детройт, 249 |
2250 |
1949 |
1956 |
|
|
Мехико |
STE |
До 1956 — Детройт, 250 |
2251 |
1949 |
1956 |
|
|
Мехико |
STE |
До 1956 — Детройт, 251 |
2252 |
1949 |
1956 |
|
|
Мехико |
STE |
До 1956 — Детройт, 252 |
2253 |
1949 |
1956 |
|
|
Мехико |
STE |
До 1956 — Детройт, 253 |
2254 |
1949 |
1956 |
|
|
Мехико |
STE |
До 1956 — Детройт, 254 |
2255 |
1949 |
1956 |
1985 |
|
Мехико |
STE |
До 1956 — Детройт, 255 |
2256 |
1949 |
1956 |
1985 |
|
Мехико |
STE |
До 1956 — Детройт, 256 |
2257 |
1949 |
1956 |
|
|
Мехико |
STE |
До 1956 — Детройт, 257 |
2258 |
1949 |
1956 |
1985 |
|
Мехико |
STE |
До 1956 — Детройт, 258 |
2259 |
1949 |
1956 |
|
|
Мехико |
STE |
До 1956 — Детройт, 259 |
2260 |
1949 |
1956 |
|
|
Мехико |
STE |
До 1956 — Детройт, 260 |
2261 |
1949 |
1956 |
|
|
Мехико |
STE |
До 1956 — Детройт, 261 |
2262 |
1949 |
1956 |
|
|
Мехико |
STE |
До 1956 — Детройт, 262 |
2263 |
1949 |
1956 |
1985 |
|
Мехико |
STE |
До 1956 — Детройт, 263 |
2264 |
1949 |
1956 |
|
|
Мехико |
STE |
До 1956 — Детройт, 264 |
2265 |
1949 |
1956 |
|
|
Мехико |
STE |
До 1956 — Детройт, 265 |
2266 |
1949 |
1956 |
|
|
Мехико |
STE |
До 1956 — Детройт, 266 |
2267 |
1949 |
1956 |
1985 |
|
Мехико |
STE |
До 1956 — Детройт, 267 |
2269 |
1949 |
1956 |
|
|
Мехико |
STE |
До 1956 — Детройт, 269 |
2270 |
1949 |
1956 |
|
|
Мехико |
STE |
До 1956 — Детройт, 270 |
2271 |
1949 |
1956 |
|
|
Мехико |
STE |
До 1956 — Детройт, 271 |
2272 |
1949 |
1956 |
1985 |
|
Мехико |
STE |
До 1956 — Детройт, 272 |
2273 |
1949 |
1956 |
|
|
Мехико |
STE |
До 1956 — Детройт, 273 |
2274 |
1949 |
1956 |
1985 |
|
Мехико |
STE |
До 1956 — Детройт, 274 |
2275 |
1949 |
1956 |
|
|
Мехико |
STE |
До 1956 — Детройт, 275 |
2276 |
1949 |
1956 |
1985 |
|
Мехико |
STE |
До 1956 — Детройт, 276 |
2277 |
1949 |
1956 |
|
|
Мехико |
STE |
До 1956 — Детройт, 277 |
2278 |
1949 |
1956 |
1985 |
|
Мехико |
STE |
До 1956 — Детройт, 278 |
2279 |
1949 |
1956 |
|
|
Мехико |
STE |
До 1956 — Детройт, 279 |
2280 |
1949 |
1956 |
|
|
Мехико |
STE |
До 1956 — Детройт, 280 |
2281 |
1949 |
1956 |
1985 |
|
Мехико |
STE |
До 1956 — Детройт, 281 |
2282 |
1949 |
1956 |
|
|
Мехико |
STE |
До 1956 — Детройт, 282 |
2283 |
1949 |
1956 |
|
|
Мехико |
STE |
До 1956 — Детройт, 283 |
2284 |
1949 |
1956 |
1985 |
|
Мехико |
STE |
До 1956 — Детройт, 284 |
2285 |
1949 |
1956 |
|
|
Мехико |
STE |
До 1956 — Детройт, 285 |
2286 |
1949 |
1956 |
|
|
Мехико |
STE |
До 1956 — Детройт, 286 |
1713 |
1949 |
01.03.1964 |
1998 |
|
Питтсбург, PA |
PAT |
1998 to Penn Ohio Electric Railway (Ashley, Ohio). До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1724 |
1949 |
01.03.1964 |
1995 |
|
Питтсбург, PA |
PAT |
1995 to H. John Heinz Regional History Center (Pittsburgh, Pennsylvania). До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1728 |
1949 |
01.03.1964 |
1995 |
|
Питтсбург, PA |
PAT |
1995 to Penn Ohio Electric Railway (Ashley, Ohio). До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1736 |
1949 |
01.03.1964 |
1996 |
|
Питтсбург, PA |
PAT |
1996 to Power Superconductor Applications (Pittsburgh, Pennsylvania). До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1773 |
1949 |
01.03.1964 |
1996 |
|
Питтсбург, PA |
PAT |
1996 to Power Superconductor Applications (Pittsburgh, Pennsylvania). До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1704 |
1949 |
01.03.1964 |
|
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1707 |
1949 |
01.03.1964 |
|
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1708 |
1949 |
01.03.1964 |
|
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1716 |
1949 |
01.03.1964 |
|
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1717 |
1949 |
01.03.1964 |
|
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1718 |
1949 |
01.03.1964 |
|
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1721 |
1949 |
01.03.1964 |
|
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1722 |
1949 |
01.03.1964 |
|
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1723 |
1949 |
01.03.1964 |
|
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1726 |
1949 |
01.03.1964 |
|
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1727 |
1949 |
01.03.1964 |
|
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1730 |
1949 |
01.03.1964 |
|
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1734 |
1949 |
01.03.1964 |
|
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1735 |
1949 |
01.03.1964 |
|
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1742 |
1949 |
01.03.1964 |
|
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1743 |
1949 |
01.03.1964 |
|
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1744 |
1949 |
01.03.1964 |
|
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1746 |
1949 |
01.03.1964 |
|
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1747 |
1949 |
01.03.1964 |
|
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1748 |
1949 |
01.03.1964 |
|
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1749 |
1949 |
01.03.1964 |
|
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1751 |
1949 |
01.03.1964 |
|
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1752 |
1949 |
01.03.1964 |
|
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1756 |
1949 |
01.03.1964 |
|
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1758 |
1949 |
01.03.1964 |
|
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1759 |
1949 |
01.03.1964 |
|
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1760 |
1949 |
01.03.1964 |
|
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1761 |
1949 |
01.03.1964 |
|
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1763 |
1949 |
01.03.1964 |
|
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1764 |
1949 |
01.03.1964 |
|
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1766 |
1949 |
01.03.1964 |
|
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1768 |
1949 |
01.03.1964 |
|
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1769 |
1949 |
01.03.1964 |
|
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1770 |
1949 |
01.03.1964 |
|
1967 |
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1774 |
1949 |
01.03.1964 |
|
1967 |
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1775 |
1949 |
01.03.1964 |
|
1969 |
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1776 |
1949 |
01.03.1964 |
|
1969 |
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1777 |
1949 |
01.03.1964 |
|
1969 |
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1778 |
1949 |
01.03.1964 |
|
1969 |
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1779 |
1949 |
01.03.1964 |
|
1969 |
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1780 |
1949 |
01.03.1964 |
|
1969 |
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1781 |
1949 |
01.03.1964 |
|
1969 |
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1782 |
1949 |
01.03.1964 |
|
1969 |
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1783 |
1949 |
01.03.1964 |
|
1969 |
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1784 |
1949 |
01.03.1964 |
|
1969 |
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1785 |
1949 |
01.03.1964 |
|
1969 |
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1786 |
1949 |
01.03.1964 |
|
1969 |
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1787 |
1949 |
01.03.1964 |
|
1969 |
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1788 |
1949 |
01.03.1964 |
|
1969 |
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1789 |
1949 |
01.03.1964 |
|
1969 |
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1790 |
1949 |
01.03.1964 |
|
1969 |
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1791 |
1949 |
01.03.1964 |
|
1969 |
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1792 |
1949 |
01.03.1964 |
|
1969 |
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1793 |
1949 |
01.03.1964 |
|
1969 |
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1794 |
1949 |
01.03.1964 |
|
1969 |
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1795 |
1949 |
01.03.1964 |
|
1969 |
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1796 |
1949 |
01.03.1964 |
|
1969 |
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1797 |
1949 |
01.03.1964 |
|
1969 |
Питтсбург, PA |
PAT |
До 1.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1798 |
1949 |
01.03.1964 |
|
1969 |
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1799 |
1949 |
01.03.1964 |
|
1969 |
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1732 |
1949 |
01.03.1964 |
|
1971 |
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1755 |
1949 |
01.03.1964 |
|
1971 |
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1714 |
1949 |
01.03.1964 |
|
1979 |
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1710 |
1949 |
01.03.1964 |
|
12.1986 |
Питтсбург, PA |
PAT |
До 1.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1712 |
1949 |
01.03.1964 |
|
12.1986 |
Питтсбург, PA |
PAT |
До 1.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1715 |
1949 |
01.03.1964 |
|
12.1986 |
Питтсбург, PA |
PAT |
До 1.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1753 |
1949 |
01.03.1964 |
|
12.1986 |
Питтсбург, PA |
PAT |
До 1.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1706 |
1949 |
01.03.1964 |
|
1997 |
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1765 |
1949 |
01.03.1964 |
|
1998 |
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
2674 |
1949 |
30.09.1968 |
|
1969 |
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
RT-14 |
1949 |
1970 |
1989 |
|
Торонто |
[TTC] |
Rail grinding trainset (RT-14 & RT-15). До 1970 — 4446 |
RT-15 |
1949 |
1970 |
1989 |
|
Торонто |
[TTC] |
Rail grinding trainset (RT-14 & RT-15). До 1970 — 4410 |
451 |
1949 |
05.1979 |
|
|
Ист-Уиндзор |
CTM |
До 05.1979 — Кливленд, 451; до 09.1975 — Ист-Уиндзор, 451; до 1964 — Иллинойс Терминал, 451 |
450 |
1949 |
05.1979 |
|
|
Уортингтон |
ORM |
До 05.1979 — Кливленд, 450; до 09.1975 — Уортингтон, 450; до 1964 — Иллинойс Терминал, 450 |
2268 |
1949 |
1981 |
|
|
Маунт-Клеменс |
MTM |
До 1981 — Мехико, 2268; до 1956 — Детройт, 268 |
4001 |
1949 |
1981 |
1999 |
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 1981 — 1720; до 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
4426 |
1949 |
1982 |
|
|
Торонто |
HCRR |
До 1982 — линейный |
4005 |
1949 |
1983 |
1998 |
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 1983 — 1719; до 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
4007 |
1949 |
1987 |
|
|
Питтсбург, PA |
PAT |
2000 to Schoolhouse Art Center (Pittsburgh, Pennsylvania). До 1987 — 1729; до 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
4013 |
1949 |
1987 |
1998 |
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 1987 — 1762; до 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
4478 |
1949 |
???? |
|
|
Колорадо-Спрингс |
PPHSR |
Parts source. До ???? — Торонто, 4478 |
1772 |
1949 |
1990 |
|
|
Уортингтон |
ORM |
До 1990 — Питтсбург, PA, 1772; до 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1711 |
1949 |
1990 |
|
|
Вашингтон, PA |
PTM |
До 1990 — Питтсбург, 1711; до 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
4404 |
1949 |
???? |
|
|
Саут-Лейк-Тахо |
— |
До ???? — Сан-Франциско, область залива, 4404; до 1990 — Торонто, 4404 |
4472 |
1949 |
???? |
|
|
Саут-Лейк-Тахо |
— |
До ???? — Сан-Франциско, область залива, 4472; до 1990 — Торонто, 4472 |
1703 |
1949 |
1995 |
|
|
Уиндбер |
VESC |
До 1995 — Питтсбург, PA, 1703; до 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1738 |
1949 |
1995 |
|
|
Уиндбер |
VESC |
До 1995 — Питтсбург, PA, 1738; до 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1741 |
1949 |
1995 |
|
|
Уиндбер |
VESC |
До 1995 — Питтсбург, PA, 1741; до 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1750 |
1949 |
1995 |
|
|
Уиндбер |
VESC |
До 1995 — Питтсбург, PA, 1750; до 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1754 |
1949 |
1995 |
|
|
Уиндбер |
VESC |
До 1995 — Питтсбург, PA, 1754; до 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1771 |
1949 |
1995 |
|
|
Уиндбер |
VESC |
До 1995 — Питтсбург, PA, 1771; до 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1737 |
1949 |
1998 |
|
07.2011 |
Западная Пенсильвания |
Private Collection |
До 1998 — Питтсбург, PA, 1737; до 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1745 |
1949 |
1998 |
|
07.2011 |
Западная Пенсильвания |
Private Collection |
До 1998 — Питтсбург, PA, 1745; до 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
4003 |
1949 |
1998 |
|
07.2011 |
Западная Пенсильвания |
Private Collection |
До 1998 — Питтсбург, PA, 4003; до 1985 — 1731; до 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
4010 |
1949 |
1998 |
|
07.2011 |
Западная Пенсильвания |
Private Collection |
До 1998 — Питтсбург, PA, 4010; до 1985 — 1757; до 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
4006 |
1949 |
1998 |
|
|
Бакай-Лэйк |
Buckeye Lake Trolley |
До 1998 — Питтсбург, PA, 4006; до 1987 — 1767; до 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
4011 |
1949 |
1998 |
|
|
Бакай-Лэйк |
Buckeye Lake Trolley |
До 1998 — Питтсбург, PA, 4011; до 1981 — 1733; до 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
4012 |
1949 |
1998 |
|
|
Бакай-Лэйк |
Buckeye Lake Trolley |
До 1998 — Питтсбург, PA, 4012; до 1985 — 4000; до 1981 — 1702; до 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
4004 |
1949 |
09.1999 |
|
|
Вашингтон, PA |
PTM |
До 09.1999 — Питтсбург, PA, 4004; до 1981 — 1739; до 1.03.1964 — Pittsburgh Railways |
(4476) |
1949 |
2002 |
2002 |
|
Айда-Гров |
Gomaco |
Acquired for parts. До 2002 — Маунт-Плезант, 4476; до 1982 — Торонто, 4476 |
4008 |
1949 |
2002 |
2002 |
2019 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 2002 — Питтсбург, PA, 4008; до 1981 — 1709; до 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
2784 |
1949 |
2006 |
|
|
Мехико |
STE |
До 2006 — 2192; до 1956 — Детройт, 192 |
1705 |
1949 |
2013 |
2019 |
|
Маунт-Плезант |
MERA |
From Power Superconductor Applications (Pittsburgh, Pennsylvania). До 1996 — Питтсбург, PA, 1705; до 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
4002 |
1949 |
2013 |
|
|
Колорадо-Спрингс |
PPHSR |
2013 ex Power Superconductor Applications (Pittsburgh, Pennsylvania). До 2013 — Питтсбург, 4002; до 1983 — 1740; до 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
29 |
06.1949 |
1980 |
|
|
Ньюарк |
NJ Transit |
До 1980 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 29; до 30.03.1953 — Миннеаполис, 418 |
30 |
06.1949 |
1980 |
|
|
Ньюарк |
NJ Transit |
До 1980 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 30; до 30.03.1953 — Миннеаполис, 419 |
27 |
06.1949 |
2001 |
|
|
Ист-Хейвен - Бранфорд |
SLTM |
До 2001 — Миннеаполис, 27; до 1990 — Кливленд, 27; до 1978 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 27; до 30.03.1953 — Миннеаполис, 416 |
26 |
06.1949 |
2014 |
|
|
Балтимор |
Streetcar Museum |
До 2014 — Байонна, 26; до 2005 — Ньюарк, 26; до 1980 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 26; до 30.03.1953 — Миннеаполис, 415 |
28 |
06.1949 |
2014 |
|
|
Ньюарк |
NJ Transit |
До 2014 — Байонна, 28; до 2005 — Ньюарк, 28; до 1980 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 28; до 30.03.1953 — Миннеаполис, 417 |
4260 |
194X |
|
|
|
Торонто |
[TTC] |
1968 to Alexandria, Egypt |
4262 |
194X |
|
|
|
Торонто |
[TTC] |
1968 to Alexandria, Egypt |
4263 |
194X |
|
|
|
Торонто |
[TTC] |
1968 to Alexandria, Egypt |
4264 |
194X |
|
|
|
Торонто |
[TTC] |
1968 to Alexandria, Egypt |
4265 |
194X |
|
|
|
Торонто |
[TTC] |
1968 to Alexandria, Egypt |
4266 |
194X |
|
|
|
Торонто |
[TTC] |
1968 to Alexandria, Egypt |
4267 |
194X |
|
|
|
Торонто |
[TTC] |
1968 to Alexandria, Egypt |
4268 |
194X |
|
|
|
Торонто |
[TTC] |
1968 to Alexandria, Egypt |
4270 |
194X |
|
|
|
Торонто |
[TTC] |
1968 to Alexandria, Egypt |
4272 |
194X |
|
|
|
Торонто |
[TTC] |
1968 to Alexandria, Egypt |
4273 |
194X |
|
|
|
Торонто |
[TTC] |
1968 to Alexandria, Egypt |
4274 |
194X |
|
|
|
Торонто |
[TTC] |
1968 to Alexandria, Egypt |
4276 |
194X |
|
|
|
Торонто |
[TTC] |
1968 to Alexandria, Egypt |
4277 |
194X |
|
|
|
Торонто |
[TTC] |
1968 to Alexandria, Egypt |
4278 |
194X |
|
|
|
Торонто |
[TTC] |
1968 to Alexandria, Egypt |
4279 |
194X |
|
|
|
Торонто |
[TTC] |
1968 to Alexandria, Egypt |
4280 |
194X |
|
|
|
Торонто |
[TTC] |
1968 to Alexandria, Egypt |
4281 |
194X |
|
|
|
Торонто |
[TTC] |
1968 to Alexandria, Egypt |
4282 |
194X |
|
|
|
Торонто |
[TTC] |
1968 to Alexandria, Egypt |
4283 |
194X |
|
|
|
Торонто |
[TTC] |
1968 to Alexandria, Egypt |
4287 |
194X |
|
|
|
Торонто |
[TTC] |
1968 to Alexandria, Egypt |
4288 |
194X |
|
|
|
Торонто |
[TTC] |
1968 to Alexandria, Egypt |
4293 |
194X |
|
|
|
Торонто |
[TTC] |
1968 to Alexandria, Egypt |
4295 |
194X |
|
|
|
Торонто |
[TTC] |
1968 to Alexandria, Egypt |
4297 |
194X |
|
|
|
Торонто |
[TTC] |
1968 to Alexandria, Egypt |
4298 |
194X |
|
|
|
Торонто |
[TTC] |
1968 to Alexandria, Egypt |
4299 |
194X |
|
|
|
Торонто |
[TTC] |
1968 to Alexandria, Egypt |
4261 |
194X |
|
|
|
Торонто |
[TTC] |
|
4269 |
194X |
|
|
|
Торонто |
[TTC] |
|
4271 |
194X |
|
|
|
Торонто |
[TTC] |
|
4275 |
194X |
|
|
|
Торонто |
[TTC] |
|
4284 |
194X |
|
|
|
Торонто |
[TTC] |
|
4285 |
194X |
|
|
|
Торонто |
[TTC] |
|
4286 |
194X |
|
|
|
Торонто |
[TTC] |
|
4289 |
194X |
|
|
|
Торонто |
[TTC] |
|
4290 |
194X |
|
|
|
Торонто |
[TTC] |
|
4291 |
194X |
|
|
|
Торонто |
[TTC] |
|
4292 |
194X |
|
|
|
Торонто |
[TTC] |
|
4294 |
194X |
|
|
|
Торонто |
[TTC] |
|
4296 |
194X |
|
|
|
Торонто |
[TTC] |
|
51 |
194X |
1962 |
|
|
Сараево |
- |
1962 ex Washington, DC |
52 |
194X |
1962 |
|
|
Сараево |
- |
1962 ex Washington, DC |
53 |
194X |
1962 |
|
|
Сараево |
- |
1962 ex Washington, DC |
54 |
194X |
1962 |
|
|
Сараево |
- |
1962 ex Washington, DC |
55 |
194X |
1962 |
|
|
Сараево |
- |
1962 ex Washington, DC |
56 |
194X |
1962 |
|
|
Сараево |
- |
1962 ex Washington, DC |
57 |
194X |
1962 |
|
|
Сараево |
- |
1962 ex Washington, DC |
58 |
194X |
1962 |
|
|
Сараево |
- |
1962 ex Washington, DC |
59 |
194X |
1962 |
|
|
Сараево |
- |
1962 ex Washington, DC |
60 |
194X |
1962 |
|
|
Сараево |
- |
1962 ex Washington, DC |
61 |
194X |
1962 |
|
|
Сараево |
- |
1962 ex Washington, DC |
62 |
194X |
1962 |
|
|
Сараево |
- |
1962 ex Washington, DC |
63 |
194X |
1962 |
|
|
Сараево |
- |
1962 ex Washington, DC |
64 |
194X |
1962 |
|
|
Сараево |
- |
1962 ex Washington, DC |
65 |
194X |
1962 |
|
|
Сараево |
- |
1962 ex Washington, DC |
66 |
194X |
1962 |
|
|
Сараево |
- |
1962 ex Washington, DC |
67 |
194X |
1962 |
|
|
Сараево |
- |
1962 ex Washington, DC |
68 |
194X |
1962 |
|
|
Сараево |
- |
1962 ex Washington, DC |
69 |
194X |
1962 |
|
|
Сараево |
- |
1962 ex Washington, DC |
70 |
194X |
1962 |
|
|
Сараево |
- |
1962 ex Washington, DC |
72 |
194X |
1962 |
|
|
Сараево |
- |
1962 ex Washington, DC |
73 |
194X |
1962 |
|
|
Сараево |
- |
1962 ex Washington, DC |
74 |
194X |
1962 |
|
|
Сараево |
- |
1962 ex Washington, DC |
4200 |
194Х |
|
|
|
Торонто |
[TTC] |
1968 to Alexandria, Egypt |
4201 |
194Х |
|
|
|
Торонто |
[TTC] |
1968 to Alexandria, Egypt |
4202 |
194Х |
|
|
|
Торонто |
[TTC] |
1968 to Alexandria, Egypt |
4205 |
194Х |
|
|
|
Торонто |
[TTC] |
1968 to Alexandria, Egypt |
4209 |
194Х |
|
|
|
Торонто |
[TTC] |
1968 to Alexandria, Egypt |
4210 |
194Х |
|
|
|
Торонто |
[TTC] |
1968 to Alexandria, Egypt |
4211 |
194Х |
|
|
|
Торонто |
[TTC] |
1968 to Alexandria, Egypt |
4212 |
194Х |
|
|
|
Торонто |
[TTC] |
1968 to Alexandria, Egypt |
4213 |
194Х |
|
|
|
Торонто |
[TTC] |
1968 to Alexandria, Egypt |
4217 |
194Х |
|
|
|
Торонто |
[TTC] |
1968 to Alexandria, Egypt |
4218 |
194Х |
|
|
|
Торонто |
[TTC] |
1968 to Alexandria, Egypt |
4203 |
194Х |
|
|
|
Торонто |
[TTC] |
|
4204 |
194Х |
|
|
|
Торонто |
[TTC] |
|
4206 |
194Х |
|
|
|
Торонто |
[TTC] |
|
4207 |
194Х |
|
|
|
Торонто |
[TTC] |
|
4208 |
194Х |
|
|
|
Торонто |
[TTC] |
|
4214 |
194Х |
|
|
|
Торонто |
[TTC] |
|
4215 |
194Х |
|
|
|
Торонто |
[TTC] |
|
4216 |
194Х |
|
|
|
Торонто |
[TTC] |
|
4219 |
194Х |
|
|
|
Торонто |
[TTC] |
|
3272 |
1951 |
|
|
|
Бостон |
MTA/MBTA |
|
3273 |
1951 |
|
|
|
Бостон |
MTA/MBTA |
|
3275 |
1951 |
|
|
|
Бостон |
MTA/MBTA |
|
3277 |
1951 |
|
|
|
Бостон |
MTA/MBTA |
|
3278 |
1951 |
|
|
|
Бостон |
MTA/MBTA |
|
3279 |
1951 |
|
|
|
Бостон |
MTA/MBTA |
|
3280 |
1951 |
|
|
|
Бостон |
MTA/MBTA |
|
3281 |
1951 |
|
|
|
Бостон |
MTA/MBTA |
|
3282 |
1951 |
|
|
|
Бостон |
MTA/MBTA |
|
3283 |
1951 |
|
|
|
Бостон |
MTA/MBTA |
|
3284 |
1951 |
|
|
|
Бостон |
MTA/MBTA |
|
3286 |
1951 |
|
|
|
Бостон |
MTA/MBTA |
|
3287 |
1951 |
|
|
|
Бостон |
MTA/MBTA |
|
3288 |
1951 |
|
|
|
Бостон |
MTA/MBTA |
|
3289 |
1951 |
|
|
|
Бостон |
MTA/MBTA |
|
3290 |
1951 |
|
|
|
Бостон |
MTA/MBTA |
|
3291 |
1951 |
|
|
|
Бостон |
MTA/MBTA |
|
3293 |
1951 |
|
|
|
Бостон |
MTA/MBTA |
|
3296 |
1951 |
|
|
|
Бостон |
MTA/MBTA |
|
3297 |
1951 |
|
|
|
Бостон |
MTA/MBTA |
|
3300 |
1951 |
|
|
|
Бостон |
MTA/MBTA |
|
3301 |
1951 |
|
|
|
Бостон |
MTA/MBTA |
|
3302 |
1951 |
|
|
|
Бостон |
MTA/MBTA |
|
3304 |
1951 |
|
|
|
Бостон |
MTA/MBTA |
|
3305 |
1951 |
|
|
|
Бостон |
MTA/MBTA |
|
3307 |
1951 |
|
|
|
Бостон |
MTA/MBTA |
|
3308 |
1951 |
|
|
|
Бостон |
MTA/MBTA |
|
3310 |
1951 |
|
|
|
Бостон |
MTA/MBTA |
|
3311 |
1951 |
|
|
|
Бостон |
MTA/MBTA |
|
3312 |
1951 |
|
|
|
Бостон |
MTA/MBTA |
|
3313 |
1951 |
|
|
|
Бостон |
MTA/MBTA |
|
3314 |
1951 |
|
|
|
Бостон |
MTA/MBTA |
|
3315 |
1951 |
|
|
|
Бостон |
MTA/MBTA |
|
3316 |
1951 |
|
|
|
Бостон |
MTA/MBTA |
|
3317 |
1951 |
|
|
|
Бостон |
MTA/MBTA |
|
3318 |
1951 |
|
|
|
Бостон |
MTA/MBTA |
|
3319 |
1951 |
|
|
|
Бостон |
MTA/MBTA |
|
3320 |
1951 |
|
|
|
Бостон |
MTA/MBTA |
|
3298 |
1951 |
|
|
09.1976 |
Бостон |
MTA/MBTA |
Burned |
3276 |
1951 |
|
|
03.1977 |
Бостон |
MTA/MBTA |
Burned |
3294 |
1951 |
|
12.1985 |
08.1991 |
Бостон |
MTA/MBTA |
|
4502 |
1951 |
|
|
|
Торонто |
[TTC] |
|
4504 |
1951 |
|
|
|
Торонто |
[TTC] |
|
4506 |
1951 |
|
|
|
Торонто |
[TTC] |
|
4508 |
1951 |
|
|
|
Торонто |
[TTC] |
|
4510 |
1951 |
|
|
|
Торонто |
[TTC] |
|
4511 |
1951 |
|
|
|
Торонто |
[TTC] |
|
4513 |
1951 |
|
|
|
Торонто |
[TTC] |
|
4514 |
1951 |
|
|
|
Торонто |
[TTC] |
|
4516 |
1951 |
|
|
|
Торонто |
[TTC] |
|
4517 |
1951 |
|
|
|
Торонто |
[TTC] |
|
4519 |
1951 |
|
|
|
Торонто |
[TTC] |
|
4520 |
1951 |
|
|
|
Торонто |
[TTC] |
|
4521 |
1951 |
|
|
|
Торонто |
[TTC] |
|
4522 |
1951 |
|
|
|
Торонто |
[TTC] |
|
4523 |
1951 |
|
|
|
Торонто |
[TTC] |
|
4525 |
1951 |
|
|
|
Торонто |
[TTC] |
|
4527 |
1951 |
|
|
|
Торонто |
[TTC] |
|
4530 |
1951 |
|
|
|
Торонто |
[TTC] |
|
4531 |
1951 |
|
|
|
Торонто |
[TTC] |
|
4532 |
1951 |
|
|
|
Торонто |
[TTC] |
|
4533 |
1951 |
|
|
|
Торонто |
[TTC] |
|
4534 |
1951 |
|
|
|
Торонто |
[TTC] |
|
4535 |
1951 |
|
|
|
Торонто |
[TTC] |
|
4538 |
1951 |
|
|
|
Торонто |
[TTC] |
|
4542 |
1951 |
|
|
|
Торонто |
[TTC] |
|
4546 |
1951 |
|
|
|
Торонто |
[TTC] |
|
4547 |
1951 |
|
|
|
Торонто |
[TTC] |
|
4507 |
1951 |
|
|
1990 |
Торонто |
[TTC] |
|
4545 |
1951 |
|
01.1991 |
1992 |
Торонто |
[TTC] |
|
3295 |
1951 |
|
|
|
Бостон |
MTA/MBTA |
|
3274 |
1951 |
1978 |
|
|
Кеннебанкпорт |
STM |
До 1978 — Бостон, 3274 |
3306 |
1951 |
???? |
|
|
Ист-Уиндзор |
CTM |
До ???? — Бостон, 3306 |
3309 |
1951 |
???? |
|
|
Ист-Уиндзор |
CTM |
До ???? — Бостон, 3309 |
4524 |
1951 |
???? |
|
|
Уиндбер |
VESC |
До ???? — Торонто, 4524 |
4529 |
1951 |
???? |
|
|
Уиндбер |
VESC |
До ???? — Торонто, 4529 |
4500 |
1951 |
1989 |
|
|
Торонто |
Russell |
До 1989 — линейный |
4549 |
1951 |
1989 |
|
|
Торонто |
Russell |
До 1989 — линейный |
3292 |
1951 |
1991 |
|
|
Кеннебанкпорт |
STM |
До 1991 — Бостон, 3292 |
3285 |
1951 |
???? |
|
|
Уиндбер |
VESC |
Service car. До ???? — Бостон, 3285; до ???? — линейный |
3303 |
1951 |
1993 |
|
|
Нью-Йорк |
BHRA |
До 1993 — Бостон, 3303 |
4601 |
1951 |
1996 |
|
|
Маунт-Клеменс |
MTM |
До 1996 — Торонто, 4601; до 1987 — 4512 |
4613 |
1951 |
1996 |
|
|
Даллас |
MATA |
До 1996 — Торонто, 4613; до 1991 — 4503 |
4618 |
1951 |
1996 |
|
|
Торонто |
HCRR |
Converted to ice cream shop. До 1996 — линейный; до 1992 — 4501 |
4603 |
1951 |
1996 |
|
|
Вашингтон, DC |
NCTM |
До 1996 — Торонто, 4603; до 1989 — 4548 |
4600 |
1951 |
1996 |
|
|
Торонто |
HCRR |
До 1996 — линейный; до 1986 — 4505 |
4611 |
1951 |
1996 |
|
|
Торонто |
HCRR |
До 1996 — линейный; до 1990 — 4540 |
4612 |
1951 |
1996 |
|
|
Эдмонтон |
ERRS |
До 1996 — Торонто, 4612; до 1990 — 4543 |
4608 |
1951 |
1998 |
|
|
Тусон |
Old Pueblo Trolley |
До 1998 — Торонто, 4608; до 1990 — 4544 |
4606 |
1951 |
2000 |
|
|
Кеноша |
Kenosha Transit |
До 2000 — Уиндбер, 4606; до 1996 — Торонто, 4606; до 1989 — 4528 |
4609 |
1951 |
2000 |
|
|
Кеноша |
Kenosha Transit |
До 2000 — Уиндбер, 4609; до 1996 — Торонто, 4609; до 1990 — 4526 |
4610 |
1951 |
2000 |
|
|
Кеноша |
Kenosha Transit |
До 2000 — Уиндбер, 4610; до 1996 — Торонто, 4610; до 1990 — 4541 |
4615 |
1951 |
2000 |
|
|
Кеноша |
Kenosha Transit |
До 2000 — Уиндбер, 4615; до 1996 — Торонто, 4615; до 1991 — 4518 |
4616 |
1951 |
2000 |
|
|
Кеноша |
Kenosha Transit |
До 2000 — Уиндбер, 4616; до 1996 — Торонто, 4616; до 1991 — 4515 |
4602 |
1951 |
2009 |
|
|
Вашингтон, DC |
NCTM |
До 2009 — Кливленд, 4602; до 1996 — Торонто, 4602; до 1989 — 4537 |
4607 |
1951 |
2010 |
|
|
Финикс |
Arizona Railway Museum |
До 2010 — Valley Metro; до 1996 — Торонто, 4607; до 1990 — 4536 |
4617 |
1951 |
10.2011 |
|
|
Кеноша |
Kenosha Transit |
До 10.2011 — Ист-Трой, 4617; до 1996 — Торонто, 4617; до 1992 — 4539 |
3299 |
1951 |
06.2015 |
|
|
Шелберн-Фолс |
SFTM |
До 06.2015 — Ист-Хейвен, 3299; до 02.2014 — Нью-Йорк, 3299; до 1993 — Бостон, 3299 |
3321 |
1951 |
06.2015 |
|
|
Шелберн-Фолс |
SFTM |
До 06.2015 — Ист-Хейвен, 3321; до 02.2014 — Нью-Йорк, 3321; до 1993 — Бостон, 3321 |
1017 |
1952 |
|
1979 |
|
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
|
1018 |
1952 |
|
1982 |
|
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
|
1019 |
1952 |
|
1982 |
|
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
|
1020 |
1952 |
|
1982 |
|
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
|
1021 |
1952 |
|
1982 |
|
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
|
1022 |
1952 |
|
1982 |
|
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
|
1025 |
1952 |
|
1982 |
|
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
|
1029 |
1952 |
|
1982 |
|
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
|
1032 |
1952 |
|
1982 |
|
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
|
1036 |
1952 |
|
1982 |
|
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
|
1037 |
1952 |
|
1982 |
|
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
|
1023 |
1952 |
|
|
2019 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
|
1031 |
1952 |
|
|
2019 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
|
1038 |
1952 |
|
|
2019 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
|
1040 |
1952 |
|
|
|
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
Livery: Muni 1950s |
10 |
1952 |
1952 |
1963 |
|
Стокгольм |
SS |
|
11 |
1952 |
08.1963 |
|
|
Мальмчёпинг |
- |
До 08.1963 — Стокгольм, 11 |
1016 |
1952 |
1982 |
|
|
Суисун-Сити |
WRM |
До 1982 — Сан-Франциско, 1016 |
1030 |
1952 |
1983 |
|
|
Саут-Элджин |
FRTM |
До 1983 — Сан-Франциско, 1030 |
1024 |
1952 |
1994 |
1997 |
|
Саут-Лейк-Тахо |
— |
To 102435. До 1994 — Сан-Франциско, 1024 |
1035 |
1952 |
1994 |
1997 |
|
Саут-Лейк-Тахо |
— |
To 102435. До 1994 — Сан-Франциско, 1035 |
1026 |
1952 |
2001 |
|
|
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 2001 — Саут-Лейк-Тахо, 1026; до 1994 — Сан-Франциско, 1026 |
1027 |
1952 |
2001 |
|
|
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 2001 — Саут-Лейк-Тахо, 1027; до 1994 — Сан-Франциско, 1027 |
1028 |
1952 |
2001 |
|
|
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 2001 — Саут-Лейк-Тахо, 1028; до 1994 — Сан-Франциско, 1028 |
1034 |
1952 |
2001 |
|
|
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 2001 — Саут-Лейк-Тахо, 1034; до 1994 — Сан-Франциско, 1034 |
1033 |
1952 |
2003 |
|
|
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 2003 — Перрис, 1033; до 1983 — Сан-Франциско, 1033 |
1039 |
1952 |
2003 |
|
|
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 2003 — Перрис, 1039; до 1982 — Сан-Франциско, 1039 |
8001 |
1957 |
1965 |
2001 |
|
Рим |
ATAC — RPM |
До 1957 — 7201 |
8003 |
1957 |
1965 |
2001 |
|
Рим |
ATAC — RPM |
|
8005 |
1957 |
1965 |
2001 |
|
Рим |
ATAC — RPM |
|
8007 |
1957 |
1965 |
2001 |
|
Рим |
ATAC — RPM |
|
8009 |
1957 |
1965 |
2001 |
|
Рим |
ATAC — RPM |
|
8011 |
1957 |
1965 |
2001 |
|
Рим |
ATAC — RPM |
|
8013 |
1957 |
1965 |
2001 |
|
Рим |
ATAC — RPM |
|
8017 |
1957 |
1965 |
2001 |
|
Рим |
ATAC — RPM |
|
8021 |
1957 |
1965 |
2001 |
|
Рим |
ATAC — RPM |
|
8023 |
1957 |
1965 |
???? |
|
Рим |
ATAC — RPM |
|
8025 |
1957 |
1965 |
2001 |
|
Рим |
ATAC — RPM |
|
8027 |
1957 |
1965 |
2001 |
|
Рим |
ATAC — RPM |
|
8029 |
1957 |
1965 |
2001 |
|
Рим |
ATAC — RPM |
|
8031 |
1957 |
1965 |
2001 |
|
Рим |
ATAC — RPM |
|
8033 |
1957 |
1965 |
2001 |
|
Рим |
ATAC — RPM |
|
8035 |
1957 |
1965 |
2001 |
|
Рим |
ATAC — RPM |
|
8039 |
1957 |
1965 |
2001 |
|
Рим |
ATAC — RPM |
|
8037 |
1957 |
1965 |
2001 |
2001 |
Рим |
ATAC — RPM |
|
8041 |
1957 |
1983 |
2001 |
|
Рим |
ATAC — RPM |
До 1983 — ATAC — OOCC, ATM series 5400; до 1982 — Милан, 5452 |
8043 |
1957 |
1983 |
2001 |
|
Рим |
ATAC — RPM |
До 1983 — ATAC — OOCC, ATM series 5400; до 1982 — Милан, 5453 |
8015 |
1957 |
2004 |
|
|
Рим |
ATAC — RPM |
До 2004 — линейный |
8019 |
1957 |
07.05.2004 |
|
|
Рим |
Other |
До 2003 — ATAC — RPM |
1041 |
1973 |
|
06.1984 |
|
Мельбурн |
MTM |
|
102435 |
1997 |
|
|
|
Саут-Лейк-Тахо |
— |
|
Показано записей: 497 из 4997
Цветовые обозначения
Эксплуатируется |
Не был в эксплуатации в этом городе |
Не эксплуатируется |
Выведен из эксплуатации / ожидание исключения |
Списан |
Местонахождение и судьба неизвестны |
КВР/модернизация (смена модели) |
Перенумерован/передан в пределах города |
Передан в другой город |
Смена госномера (в пределах предприятия) |
Настройки
|