№ |
Постр. |
С... |
По... |
Утил. |
Город |
Депо/Парк |
Примечание |
7249 |
1948 |
|
1957 |
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
Returned to St. Louis Car Co. |
7250 |
1948 |
|
1957 |
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
Returned to St. Louis Car Co. |
7251 |
1948 |
|
1957 |
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
Returned to St. Louis Car Co. |
7252 |
1948 |
|
1957 |
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
Returned to St. Louis Car Co. |
7253 |
1948 |
|
1957 |
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
Returned to St. Louis Car Co. |
7254 |
1948 |
|
1957 |
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
Returned to St. Louis Car Co. |
7255 |
1948 |
|
1957 |
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
Returned to St. Louis Car Co. |
7256 |
1948 |
|
1957 |
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
Returned to St. Louis Car Co. |
7257 |
1948 |
|
1957 |
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
Returned to St. Louis Car Co. |
7258 |
1948 |
|
1957 |
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
Returned to St. Louis Car Co. |
7259 |
1948 |
|
1957 |
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
Returned to St. Louis Car Co. |
7260 |
1948 |
|
1957 |
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
Returned to St. Louis Car Co. |
7261 |
1948 |
|
1957 |
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
Returned to St. Louis Car Co. |
7262 |
1948 |
|
1957 |
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
Returned to St. Louis Car Co. |
7263 |
1948 |
|
1957 |
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
Returned to St. Louis Car Co. |
7264 |
1948 |
|
1957 |
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
Returned to St. Louis Car Co. |
7265 |
1948 |
|
1957 |
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
Returned to St. Louis Car Co. |
7266 |
1948 |
|
1957 |
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
Returned to St. Louis Car Co. |
7267 |
1948 |
|
1957 |
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
Returned to St. Louis Car Co. |
7268 |
1948 |
|
1957 |
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
Returned to St. Louis Car Co. |
7269 |
1948 |
|
1957 |
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
Returned to St. Louis Car Co. |
7270 |
1948 |
|
1957 |
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
Returned to St. Louis Car Co. |
7271 |
1948 |
|
1957 |
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
Returned to St. Louis Car Co. |
7272 |
1948 |
|
1957 |
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
Returned to St. Louis Car Co. |
7273 |
1948 |
|
1957 |
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
Returned to St. Louis Car Co. |
7274 |
1948 |
|
1957 |
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
Returned to St. Louis Car Co. |
3126 |
1948 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
LATL |
С 03.03.1958 — LAMTA |
3127 |
1948 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
LATL |
С 03.03.1958 — LAMTA |
3128 |
1948 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
LATL |
С 03.03.1958 — LAMTA |
3129 |
1948 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
LATL |
С 03.03.1958 — LAMTA |
3130 |
1948 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
LATL |
С 03.03.1958 — LAMTA |
3131 |
1948 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
LATL |
С 03.03.1958 — LAMTA |
3132 |
1948 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
LATL |
С 03.03.1958 — LAMTA |
3133 |
1948 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
LATL |
С 03.03.1958 — LAMTA |
3134 |
1948 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
LATL |
С 03.03.1958 — LAMTA |
3135 |
1948 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
LATL |
С 03.03.1958 — LAMTA |
3136 |
1948 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
LATL |
С 03.03.1958 — LAMTA |
3137 |
1948 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
LATL |
С 03.03.1958 — LAMTA |
3138 |
1948 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
LATL |
С 03.03.1958 — LAMTA |
3139 |
1948 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
LATL |
С 03.03.1958 — LAMTA |
3140 |
1948 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
LATL |
С 03.03.1958 — LAMTA |
3141 |
1948 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
LATL |
С 03.03.1958 — LAMTA |
3142 |
1948 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
LATL |
С 03.03.1958 — LAMTA |
3143 |
1948 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
LATL |
С 03.03.1958 — LAMTA |
3144 |
1948 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
LATL |
С 03.03.1958 — LAMTA |
3145 |
1948 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
LATL |
С 03.03.1958 — LAMTA |
3146 |
1948 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
LATL |
С 03.03.1958 — LAMTA |
3147 |
1948 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
LATL |
С 03.03.1958 — LAMTA |
3148 |
1948 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
LATL |
С 03.03.1958 — LAMTA |
3149 |
1948 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
LATL |
С 03.03.1958 — LAMTA |
3150 |
1948 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
LATL |
С 03.03.1958 — LAMTA |
3151 |
1948 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
LATL |
С 03.03.1958 — LAMTA |
3152 |
1948 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
LATL |
С 03.03.1958 — LAMTA |
3153 |
1948 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
LATL |
С 03.03.1958 — LAMTA |
3154 |
1948 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
LATL |
С 03.03.1958 — LAMTA |
3155 |
1948 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
LATL |
С 03.03.1958 — LAMTA |
3156 |
1948 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
LATL |
С 03.03.1958 — LAMTA |
3157 |
1948 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
LATL |
С 03.03.1958 — LAMTA |
1700 |
1948 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
С 01.03.1964 — PAT; с 1981 — 4009; с 2002 — Сан-Франциско, 4009 |
1008 |
1948 |
|
≈ 1990 |
|
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
С ≈ 1990 — служебный; с ≈ 2010 — линейный |
1012 |
1948 |
|
10.1973 |
|
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
|
1013 |
1948 |
|
1973 |
|
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
|
7217 |
1948 |
|
|
1959 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
|
7218 |
1948 |
|
|
1959 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
|
1007 |
1948 |
|
|
|
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
Livery: Philadelphia Suburban Transportation Co. |
1010 |
1948 |
|
|
|
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
Livery: San Francisco Municipal Railway (1940s) |
1015 |
1948 |
|
|
|
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
Livery: Illinois Terminal |
1006 |
1948 |
|
|
|
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
Livery: Muni 1950s |
1009 |
1948 |
|
|
|
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
Цвет: Даллас |
1011 |
1948 |
|
|
|
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
Livery: Market Street Railway |
4372 |
1948 |
1948 |
1958 |
|
Чикаго |
Chicago Railways |
Sent to St. Louis Car Co |
4373 |
1948 |
1948 |
1958 |
|
Чикаго |
Chicago Railways |
Sent to St. Louis Car Co |
4374 |
1948 |
1948 |
1958 |
|
Чикаго |
Chicago Railways |
Sent to St. Louis Car Co |
4375 |
1948 |
1948 |
1958 |
|
Чикаго |
Chicago Railways |
Sent to St. Louis Car Co |
4376 |
1948 |
1948 |
1958 |
|
Чикаго |
Chicago Railways |
Sent to St. Louis Car Co |
4377 |
1948 |
1948 |
1958 |
|
Чикаго |
Chicago Railways |
Sent to St. Louis Car Co |
4379 |
1948 |
1948 |
1958 |
|
Чикаго |
Chicago Railways |
Sent to St. Louis Car Co |
4382 |
1948 |
1948 |
1958 |
|
Чикаго |
Chicago Railways |
Sent to St. Louis Car Co |
4383 |
1948 |
1948 |
1958 |
|
Чикаго |
Chicago Railways |
Sent to St. Louis Car Co |
4384 |
1948 |
1948 |
1958 |
|
Чикаго |
Chicago Railways |
Sent to St. Louis Car Co |
4385 |
1948 |
1948 |
1958 |
|
Чикаго |
Chicago Railways |
Sent to St. Louis Car Co |
4386 |
1948 |
1948 |
1958 |
|
Чикаго |
Chicago Railways |
Sent to St. Louis Car Co |
4381 |
1948 |
1948 |
10.1952 |
02.1953 |
Чикаго |
Chicago Railways |
Sent to St. Louis Car Co. |
4394 |
1948 |
1948 |
10.1952 |
02.1953 |
Чикаго |
Chicago Railways |
Sent to Pullman-Standard Car Co. |
71 |
1948 |
1948 |
|
|
Кливленд |
Shaker Heights |
С 14.07.1975 — RTA; с 1985 — Trolleyville; с 2009 — Чиппева-Лэйк, 71 |
72 |
1948 |
1948 |
|
|
Кливленд |
Shaker Heights |
С 14.07.1975 — RTA; с ≈ 1986 — Чиппева-Лэйк, 72 |
73 |
1948 |
1948 |
|
|
Кливленд |
Shaker Heights |
С 14.07.1975 — RTA; с 1987 — Уиндбер, 73 |
75 |
1948 |
1948 |
|
|
Кливленд |
Shaker Heights |
С 14.07.1975 — RTA; с ≈ 1986 — Вашингтон, DC, 75 |
76 |
1948 |
1948 |
|
|
Кливленд |
Shaker Heights |
С 14.07.1975 — RTA; с 1985 — Trolleyville; с 2009 — Чиппева-Лэйк, 76 |
77 |
1948 |
1948 |
|
|
Кливленд |
Shaker Heights |
С 14.07.1975 — RTA; с 1987 — Уиндбер, 77 |
78 |
1948 |
1948 |
|
|
Кливленд |
Shaker Heights |
С 14.07.1975 — RTA; с 1987 — Чиппева-Лэйк, 78 |
79 |
1948 |
1948 |
|
|
Кливленд |
Shaker Heights |
С 14.07.1975 — RTA; с 1985 — Бакай-Лэйк, 79 |
80 |
1948 |
1948 |
|
|
Кливленд |
Shaker Heights |
С 14.07.1975 — RTA; с 1985 — Бакай-Лэйк, 80 |
81 |
1948 |
1948 |
|
|
Кливленд |
Shaker Heights |
С 14.07.1975 — RTA; с 1987 — Чиппева-Лэйк, 81 |
83 |
1948 |
1948 |
|
|
Кливленд |
Shaker Heights |
С 14.07.1975 — RTA; с ≈ 1982 — Чиппева-Лэйк, 83 |
84 |
1948 |
1948 |
|
|
Кливленд |
Shaker Heights |
С 14.07.1975 — RTA; с 1985 — Бакай-Лэйк, 84 |
85 |
1948 |
1948 |
|
|
Кливленд |
Shaker Heights |
С 14.07.1975 — RTA; с 1987 — Trolleyville |
86 |
1948 |
1948 |
|
|
Кливленд |
Shaker Heights |
С 14.07.1975 — RTA; с 1986 — Чиппева-Лэйк, 86 |
87 |
1948 |
1948 |
|
|
Кливленд |
Shaker Heights |
С 14.07.1975 — RTA; с 1987 — Уиндбер, 87 |
89 |
1948 |
1948 |
|
|
Кливленд |
Shaker Heights |
С 14.07.1975 — RTA; с 1987 — Уиндбер, 89 |
91 |
1948 |
1948 |
|
|
Кливленд |
Shaker Heights |
С 14.07.1975 — RTA; с 1987 — Уиндбер, 91 |
92 |
1948 |
1948 |
|
|
Кливленд |
Shaker Heights |
С 14.07.1975 — RTA; с 1987 — Чиппева-Лэйк, 92 |
93 |
1948 |
1948 |
|
|
Кливленд |
Shaker Heights |
С 14.07.1975 — RTA; с 1987 — Уиндбер, 93 |
94 |
1948 |
1948 |
|
|
Кливленд |
Shaker Heights |
С 14.07.1975 — RTA; с 1987 — Вашингтон, PA, 94 |
95 |
1948 |
1948 |
|
|
Кливленд |
Shaker Heights |
С 14.07.1975 — RTA; с 1985 — Бакай-Лэйк, 95 |
88 |
1948 |
1948 |
|
|
Кливленд |
Shaker Heights |
С 14.07.1975 — RTA |
82 |
1948 |
1948 |
|
|
Кливленд |
Shaker Heights |
С 14.07.1975 — RTA |
90 |
1948 |
1948 |
|
|
Кливленд |
Shaker Heights |
С 14.07.1975 — RTA |
74 |
1948 |
1948 |
|
|
Кливленд |
Shaker Heights |
С 14.07.1975 — RTA; с 1985 — Trolleyville |
4391 |
1948 |
1948 |
1959 |
|
Чикаго |
Chicago Railways |
С 1959 — ERHS; с 1973 — Юнион, 4391 |
4378 |
1948 |
1948 |
|
1959 |
Чикаго |
Chicago Railways |
|
4380 |
1948 |
1948 |
|
1959 |
Чикаго |
Chicago Railways |
|
4387 |
1948 |
1948 |
|
1959 |
Чикаго |
Chicago Railways |
|
4388 |
1948 |
1948 |
|
1959 |
Чикаго |
Chicago Railways |
|
4389 |
1948 |
1948 |
|
1959 |
Чикаго |
Chicago Railways |
|
4390 |
1948 |
1948 |
|
1959 |
Чикаго |
Chicago Railways |
|
4392 |
1948 |
1948 |
|
1959 |
Чикаго |
Chicago Railways |
|
4393 |
1948 |
1948 |
|
1959 |
Чикаго |
Chicago Railways |
|
4395 |
1948 |
1948 |
|
1959 |
Чикаго |
Chicago Railways |
|
4396 |
1948 |
1948 |
|
1959 |
Чикаго |
Chicago Railways |
|
4397 |
1948 |
1948 |
|
1959 |
Чикаго |
Chicago Railways |
|
4398 |
1948 |
1948 |
|
1959 |
Чикаго |
Chicago Railways |
|
4399 |
1948 |
1948 |
|
1959 |
Чикаго |
Chicago Railways |
|
4400 |
1948 |
1948 |
|
1959 |
Чикаго |
Chicago Railways |
|
4401 |
1948 |
1948 |
|
1959 |
Чикаго |
Chicago Railways |
|
4402 |
1948 |
1948 |
|
1959 |
Чикаго |
Chicago Railways |
|
4403 |
1948 |
1948 |
|
1959 |
Чикаго |
Chicago Railways |
|
4404 |
1948 |
1948 |
|
1959 |
Чикаго |
Chicago Railways |
|
4405 |
1948 |
1948 |
|
1959 |
Чикаго |
Chicago Railways |
|
4406 |
1948 |
1948 |
|
1959 |
Чикаго |
Chicago Railways |
|
4407 |
1948 |
1948 |
|
1959 |
Чикаго |
Chicago Railways |
|
4408 |
1948 |
1948 |
|
1959 |
Чикаго |
Chicago Railways |
|
4409 |
1948 |
1948 |
|
1959 |
Чикаго |
Chicago Railways |
|
4410 |
1948 |
1948 |
|
1959 |
Чикаго |
Chicago Railways |
|
4411 |
1948 |
1948 |
|
1959 |
Чикаго |
Chicago Railways |
|
2141 |
1948 |
06.1948 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2142 |
1948 |
06.1948 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2143 |
1948 |
06.1948 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2147 |
1948 |
06.1948 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA; с 01.1995 — Новый Орлеан, (2147); с 03.1997 — Сан-Франциско, 2147 |
2150 |
1948 |
06.1948 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2156 |
1948 |
06.1948 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2159 |
1948 |
06.1948 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2160 |
1948 |
06.1948 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA; с 2005 — Балтимор, 2160 |
2161 |
1948 |
06.1948 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2154 |
1948 |
06.1948 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2145 |
1948 |
06.1948 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2148 |
1948 |
06.1948 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2149 |
1948 |
06.1948 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2152 |
1948 |
06.1948 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2153 |
1948 |
06.1948 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2157 |
1948 |
06.1948 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2162 |
1948 |
06.1948 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2167 |
1948 |
06.1948 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2164 |
1948 |
06.1948 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2146 |
1948 |
06.1948 |
|
1964 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
2151 |
1948 |
06.1948 |
|
1964 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
2144 |
1948 |
06.1948 |
|
1967 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
2155 |
1948 |
06.1948 |
|
1968 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
2169 |
1948 |
06.1948 |
|
1968 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
2093 |
1948 |
07.1948 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA; с 09.1995 — Колорадо-Спрингс, 2093 |
2163 |
1948 |
07.1948 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2166 |
1948 |
07.1948 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA; с 01.1995 — Новый Орлеан, (2166) |
2168 |
1948 |
07.1948 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA; с 21.06.2005 — Балтимор, 2168 |
2170 |
1948 |
07.1948 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2171 |
1948 |
07.1948 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2175 |
1948 |
07.1948 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2181 |
1948 |
07.1948 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2182 |
1948 |
07.1948 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA; с 06.2004 — PCC-II № 2329 |
2183 |
1948 |
07.1948 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2185 |
1948 |
07.1948 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA; с 11.1994 — Ист-Трой, 2185; с 11.2011 — Кеноша, 2185 |
2186 |
1948 |
07.1948 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA; с 11.1994 — Сент-Луис, 2186; с 2009 — Сан-Диего, 531 |
2187 |
1948 |
07.1948 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA; с 2005 — Балтимор, 2187 |
2190 |
1948 |
07.1948 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA; с ???? — Уиндбер, 2190 |
2191 |
1948 |
07.1948 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2194 |
1948 |
07.1948 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA; с ???? — служебный |
2173 |
1948 |
07.1948 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2176 |
1948 |
07.1948 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2177 |
1948 |
07.1948 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2178 |
1948 |
07.1948 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2179 |
1948 |
07.1948 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2180 |
1948 |
07.1948 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2188 |
1948 |
07.1948 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2189 |
1948 |
07.1948 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2195 |
1948 |
07.1948 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2198 |
1948 |
07.1948 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2199 |
1948 |
07.1948 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2200 |
1948 |
07.1948 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2174 |
1948 |
07.1948 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2165 |
1948 |
07.1948 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2172 |
1948 |
07.1948 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2184 |
1948 |
07.1948 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2193 |
1948 |
07.1948 |
|
1964 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
2192 |
1948 |
07.1948 |
|
1965 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
2091 |
1948 |
08.1948 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA; с 10.1994 — Айда-Гров, (2091) |
2092 |
1948 |
08.1948 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2094 |
1948 |
08.1948 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA; с 10.1994 — Айда-Гров, (2094) |
2095 |
1948 |
08.1948 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA; с 05.1994 — Миддлтаун, PA, 2095 |
2096 |
1948 |
08.1948 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA; с 10.1994 — Сан-Франциско, 1063 |
2097 |
1948 |
08.1948 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA; с 06.1995 — Колорадо-Спрингс, 2097 |
2098 |
1948 |
08.1948 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2099 |
1948 |
08.1948 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA; с 10.1992 — Сан-Франциско, 1059 |
2101 |
1948 |
08.1948 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA; с 10.1992 — Сан-Франциско, 1062 |
2102 |
1948 |
08.1948 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA; с 07.1995 — Колорадо-Спрингс, 2102 |
2103 |
1948 |
08.1948 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA; с 01.1989 — Уиндбер, 2103 |
2104 |
1948 |
08.1948 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA; с 05.1994 — Миддлтаун, PA, 2104 |
2105 |
1948 |
08.1948 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2107 |
1948 |
08.1948 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA; с 09.1995 — Колорадо-Спрингс, 2107 |
2109 |
1948 |
08.1948 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA; с 09.1995 — Колорадо-Спрингс, 2109 |
2110 |
1948 |
08.1948 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA; с 10.1992 — Сан-Франциско, 1052 |
2111 |
1948 |
08.1948 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2113 |
1948 |
08.1948 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA; с 10.1992 — Сан-Франциско, 1056 |
2114 |
1948 |
08.1948 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA; с 06.1995 — Колорадо-Спрингс, 2114 |
2116 |
1948 |
08.1948 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA; с 10.1992 — Сан-Франциско, 1061 |
2117 |
1948 |
08.1948 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2118 |
1948 |
08.1948 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2119 |
1948 |
08.1948 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA; с 10.1992 — Сан-Франциско, 1050 |
2120 |
1948 |
08.1948 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA; с 11.1994 — Ист-Трой, 2120; с 2004 — Кеноша, 2120 |
2123 |
1948 |
08.1948 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA; с 10.1992 — Сан-Франциско, 1051 |
2124 |
1948 |
08.1948 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA; с 10.1992 — Сан-Франциско, 1058 |
2129 |
1948 |
08.1948 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA; с 05.1995 — Колорадо-Спрингс, 2129 |
2131 |
1948 |
08.1948 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA; с 05.1995 — Колорадо-Спрингс, 2131 |
2125 |
1948 |
08.1948 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2130 |
1948 |
08.1948 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2132 |
1948 |
08.1948 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2108 |
1948 |
08.1948 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2100 |
1948 |
08.1948 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2115 |
1948 |
08.1948 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2133 |
1948 |
08.1948 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA; с 05.1990 — Сан-Франциско, 2133 |
2106 |
1948 |
08.1948 |
|
09.1962 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Accident 6/17/1962 |
2112 |
1948 |
08.1948 |
|
1964 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Accident 6/17/1962 |
2122 |
1948 |
09.1948 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA; с 10.1992 — Сан-Франциско, 1055 |
2126 |
1948 |
09.1948 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA; с 10.1992 — Сан-Франциско, 2126 |
2134 |
1948 |
09.1948 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2138 |
1948 |
09.1948 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA; с 10.1992 — Сан-Франциско, 1057 |
2127 |
1948 |
09.1948 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2128 |
1948 |
09.1948 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2135 |
1948 |
09.1948 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2136 |
1948 |
09.1948 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2137 |
1948 |
09.1948 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2140 |
1948 |
09.1948 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2121 |
1948 |
09.1948 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA; с 10.1992 — Сан-Франциско, 1054 |
2139 |
1948 |
09.1948 |
|
09.1962 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
3126 |
1948 |
03.03.1958 |
|
|
Лос-Анджелес |
LAMTA |
1965 to Cairo Transport Authority. До 03.03.1958 — LATL |
3127 |
1948 |
03.03.1958 |
|
|
Лос-Анджелес |
LAMTA |
1965 to Cairo Transport Authority. До 03.03.1958 — LATL |
3128 |
1948 |
03.03.1958 |
|
|
Лос-Анджелес |
LAMTA |
1965 to Cairo Transport Authority. До 03.03.1958 — LATL |
3129 |
1948 |
03.03.1958 |
|
|
Лос-Анджелес |
LAMTA |
1965 to Cairo Transport Authority. До 03.03.1958 — LATL |
3130 |
1948 |
03.03.1958 |
|
|
Лос-Анджелес |
LAMTA |
1965 to Cairo Transport Authority. До 03.03.1958 — LATL |
3131 |
1948 |
03.03.1958 |
|
|
Лос-Анджелес |
LAMTA |
1965 to Cairo Transport Authority. До 03.03.1958 — LATL |
3132 |
1948 |
03.03.1958 |
|
|
Лос-Анджелес |
LAMTA |
1965 to Cairo Transport Authority. До 03.03.1958 — LATL |
3133 |
1948 |
03.03.1958 |
|
|
Лос-Анджелес |
LAMTA |
1965 to Cairo Transport Authority. До 03.03.1958 — LATL |
3134 |
1948 |
03.03.1958 |
|
|
Лос-Анджелес |
LAMTA |
1965 to Cairo Transport Authority. До 03.03.1958 — LATL |
3135 |
1948 |
03.03.1958 |
|
|
Лос-Анджелес |
LAMTA |
1965 to Cairo Transport Authority. До 03.03.1958 — LATL |
3136 |
1948 |
03.03.1958 |
|
|
Лос-Анджелес |
LAMTA |
1965 to Cairo Transport Authority. До 03.03.1958 — LATL |
3137 |
1948 |
03.03.1958 |
|
|
Лос-Анджелес |
LAMTA |
1965 to Cairo Transport Authority. До 03.03.1958 — LATL |
3138 |
1948 |
03.03.1958 |
|
|
Лос-Анджелес |
LAMTA |
1965 to Cairo Transport Authority. До 03.03.1958 — LATL |
3139 |
1948 |
03.03.1958 |
|
|
Лос-Анджелес |
LAMTA |
1965 to Cairo Transport Authority. До 03.03.1958 — LATL |
3140 |
1948 |
03.03.1958 |
|
|
Лос-Анджелес |
LAMTA |
1965 to Cairo Transport Authority. До 03.03.1958 — LATL |
3141 |
1948 |
03.03.1958 |
|
|
Лос-Анджелес |
LAMTA |
1965 to Cairo Transport Authority. До 03.03.1958 — LATL |
3142 |
1948 |
03.03.1958 |
|
|
Лос-Анджелес |
LAMTA |
1965 to Cairo Transport Authority. До 03.03.1958 — LATL |
3143 |
1948 |
03.03.1958 |
|
|
Лос-Анджелес |
LAMTA |
1965 to Cairo Transport Authority. До 03.03.1958 — LATL |
3144 |
1948 |
03.03.1958 |
|
|
Лос-Анджелес |
LAMTA |
1965 to Cairo Transport Authority. До 03.03.1958 — LATL |
3145 |
1948 |
03.03.1958 |
|
|
Лос-Анджелес |
LAMTA |
1965 to Cairo Transport Authority. До 03.03.1958 — LATL |
3146 |
1948 |
03.03.1958 |
|
|
Лос-Анджелес |
LAMTA |
1965 to Cairo Transport Authority. До 03.03.1958 — LATL |
3147 |
1948 |
03.03.1958 |
|
|
Лос-Анджелес |
LAMTA |
1965 to Cairo Transport Authority. До 03.03.1958 — LATL |
3148 |
1948 |
03.03.1958 |
|
|
Лос-Анджелес |
LAMTA |
1965 to Cairo Transport Authority. До 03.03.1958 — LATL |
3149 |
1948 |
03.03.1958 |
|
|
Лос-Анджелес |
LAMTA |
1965 to Cairo Transport Authority. До 03.03.1958 — LATL |
3150 |
1948 |
03.03.1958 |
|
|
Лос-Анджелес |
LAMTA |
1965 to Cairo Transport Authority. До 03.03.1958 — LATL |
3151 |
1948 |
03.03.1958 |
|
|
Лос-Анджелес |
LAMTA |
1965 to Cairo Transport Authority. До 03.03.1958 — LATL |
3152 |
1948 |
03.03.1958 |
|
|
Лос-Анджелес |
LAMTA |
1965 to Cairo Transport Authority. До 03.03.1958 — LATL |
3153 |
1948 |
03.03.1958 |
|
|
Лос-Анджелес |
LAMTA |
1965 to Cairo Transport Authority. До 03.03.1958 — LATL |
3154 |
1948 |
03.03.1958 |
|
|
Лос-Анджелес |
LAMTA |
1965 to Cairo Transport Authority. До 03.03.1958 — LATL |
3155 |
1948 |
03.03.1958 |
|
|
Лос-Анджелес |
LAMTA |
1965 to Cairo Transport Authority. До 03.03.1958 — LATL |
3156 |
1948 |
03.03.1958 |
|
|
Лос-Анджелес |
LAMTA |
1965 to Cairo Transport Authority. До 03.03.1958 — LATL |
3157 |
1948 |
03.03.1958 |
|
|
Лос-Анджелес |
LAMTA |
1965 to Cairo Transport Authority. До 03.03.1958 — LATL |
4391 |
1948 |
1959 |
1973 |
|
Чикаго |
ERHS |
До 1959 — Chicago Railways. С 1973 — Юнион, 4391 |
1700 |
1948 |
01.03.1964 |
|
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways. С 1981 — 4009; с 2002 — Сан-Франциско, 4009 |
2091 |
1948 |
30.09.1968 |
10.1994 |
|
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC. С 10.1994 — Айда-Гров, (2091) |
2092 |
1948 |
30.09.1968 |
2004 |
|
Филадельфия |
SEPTA |
2004 Sold to Brookville. До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2093 |
1948 |
30.09.1968 |
09.1995 |
|
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC. С 09.1995 — Колорадо-Спрингс, 2093 |
2094 |
1948 |
30.09.1968 |
10.1994 |
|
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC. С 10.1994 — Айда-Гров, (2094) |
2095 |
1948 |
30.09.1968 |
05.1994 |
|
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC. С 05.1994 — Миддлтаун, PA, 2095 |
2096 |
1948 |
30.09.1968 |
10.1994 |
|
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC. С 10.1994 — Сан-Франциско, 1063 |
2097 |
1948 |
30.09.1968 |
06.1995 |
|
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC. С 06.1995 — Колорадо-Спрингс, 2097 |
2098 |
1948 |
30.09.1968 |
2004 |
|
Филадельфия |
SEPTA |
2004 Sold to Brookville. До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2099 |
1948 |
30.09.1968 |
10.1992 |
|
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC. С 10.1992 — Сан-Франциско, 1059 |
2101 |
1948 |
30.09.1968 |
10.1992 |
|
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC. С 10.1992 — Сан-Франциско, 1062 |
2102 |
1948 |
30.09.1968 |
07.1995 |
|
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC. С 07.1995 — Колорадо-Спрингс, 2102 |
2103 |
1948 |
30.09.1968 |
01.1989 |
|
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC. С 01.1989 — Уиндбер, 2103 |
2104 |
1948 |
30.09.1968 |
05.1994 |
|
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC. С 05.1994 — Миддлтаун, PA, 2104 |
2105 |
1948 |
30.09.1968 |
2004 |
|
Филадельфия |
SEPTA |
2004 to Brookville. До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2107 |
1948 |
30.09.1968 |
09.1995 |
|
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC. С 09.1995 — Колорадо-Спрингс, 2107 |
2109 |
1948 |
30.09.1968 |
09.1995 |
|
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC. С 09.1995 — Колорадо-Спрингс, 2109 |
2110 |
1948 |
30.09.1968 |
10.1992 |
|
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC. С 10.1992 — Сан-Франциско, 1052 |
2111 |
1948 |
30.09.1968 |
2004 |
|
Филадельфия |
SEPTA |
2004 to Brookville. До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2113 |
1948 |
30.09.1968 |
10.1992 |
|
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC. С 10.1992 — Сан-Франциско, 1056 |
2114 |
1948 |
30.09.1968 |
06.1995 |
|
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC. С 06.1995 — Колорадо-Спрингс, 2114 |
2116 |
1948 |
30.09.1968 |
10.1992 |
|
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC. С 10.1992 — Сан-Франциско, 1061 |
2117 |
1948 |
30.09.1968 |
2004 |
|
Филадельфия |
SEPTA |
2004 to Brookville. До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2118 |
1948 |
30.09.1968 |
2004 |
|
Филадельфия |
SEPTA |
2004 to Brookville. До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2119 |
1948 |
30.09.1968 |
10.1992 |
|
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC. С 10.1992 — Сан-Франциско, 1050 |
2120 |
1948 |
30.09.1968 |
2004 |
|
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC. С 11.1994 — Ист-Трой, 2120; с 2004 — Кеноша, 2120 |
2122 |
1948 |
30.09.1968 |
10.1992 |
|
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC. С 10.1992 — Сан-Франциско, 1055 |
2123 |
1948 |
30.09.1968 |
10.1992 |
|
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC. С 10.1992 — Сан-Франциско, 1051 |
2124 |
1948 |
30.09.1968 |
10.1992 |
|
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC. С 10.1992 — Сан-Франциско, 1058 |
2126 |
1948 |
30.09.1968 |
10.1992 |
|
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC. С 10.1992 — Сан-Франциско, 2126 |
2129 |
1948 |
30.09.1968 |
05.1995 |
|
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC. С 05.1995 — Колорадо-Спрингс, 2129 |
2131 |
1948 |
30.09.1968 |
05.1995 |
|
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC. С 05.1995 — Колорадо-Спрингс, 2131 |
2134 |
1948 |
30.09.1968 |
2003 |
|
Филадельфия |
SEPTA |
Sold to Trolley Car Diner. До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2138 |
1948 |
30.09.1968 |
10.1992 |
|
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC. С 10.1992 — Сан-Франциско, 1057 |
2141 |
1948 |
30.09.1968 |
10.1996 |
|
Филадельфия |
SEPTA |
10.1996 to Eric Richmond. До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2142 |
1948 |
30.09.1968 |
2004 |
|
Филадельфия |
SEPTA |
2004 to Brookville. До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2143 |
1948 |
30.09.1968 |
2004 |
|
Филадельфия |
SEPTA |
2004 to Brookville. До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2147 |
1948 |
30.09.1968 |
01.1995 |
|
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC. С 01.1995 — Новый Орлеан, (2147); с 03.1997 — Сан-Франциско, 2147 |
2150 |
1948 |
30.09.1968 |
2004 |
|
Филадельфия |
SEPTA |
2004 to Brookville. До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2156 |
1948 |
30.09.1968 |
2004 |
|
Филадельфия |
SEPTA |
2004 to Brookville. До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2159 |
1948 |
30.09.1968 |
2004 |
|
Филадельфия |
SEPTA |
2004 to Brookville. До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2160 |
1948 |
30.09.1968 |
2005 |
|
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC. С 2005 — Балтимор, 2160 |
2163 |
1948 |
30.09.1968 |
23.12.2003 |
|
Филадельфия |
SEPTA |
23.12.2003 to Brookville. До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2166 |
1948 |
30.09.1968 |
01.1995 |
|
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC. С 01.1995 — Новый Орлеан, (2166) |
2168 |
1948 |
30.09.1968 |
21.06.2005 |
|
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC. С 21.06.2005 — Балтимор, 2168 |
2170 |
1948 |
30.09.1968 |
27.02.2003 |
|
Филадельфия |
SEPTA |
27.02.2003 to Brookville. До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2171 |
1948 |
30.09.1968 |
10.1996 |
|
Филадельфия |
SEPTA |
10.1996 to Eric Richmond. До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2175 |
1948 |
30.09.1968 |
2004 |
|
Филадельфия |
SEPTA |
2004 to Brookville. До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2181 |
1948 |
30.09.1968 |
09.03.2003 |
|
Филадельфия |
SEPTA |
09.09.2003 to Brookville. До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2183 |
1948 |
30.09.1968 |
???? |
|
Филадельфия |
SEPTA |
Sold to New Orleans, resold 3/1997. До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2185 |
1948 |
30.09.1968 |
11.1994 |
|
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC. С 11.1994 — Ист-Трой, 2185; с 11.2011 — Кеноша, 2185 |
2186 |
1948 |
30.09.1968 |
11.1994 |
|
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC. С 11.1994 — Сент-Луис, 2186; с 2009 — Сан-Диего, 531 |
2187 |
1948 |
30.09.1968 |
|
|
Филадельфия |
SEPTA |
Оverhead line car. До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC. С 2005 — Балтимор, 2187 |
2190 |
1948 |
30.09.1968 |
1997 |
|
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC. С ???? — Уиндбер, 2190 |
2191 |
1948 |
30.09.1968 |
20.05.2003 |
|
Филадельфия |
SEPTA |
20.05.2003 to Brookville. До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2121 |
1948 |
30.09.1968 |
10.1992 |
|
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC. С 10.1992 — Сан-Франциско, 1054 |
2133 |
1948 |
30.09.1968 |
05.1990 |
|
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC. С 05.1990 — Сан-Франциско, 2133 |
2194 |
1948 |
30.09.1968 |
|
|
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC. С ???? — служебный |
2161 |
1948 |
30.09.1968 |
|
1969 |
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2154 |
1948 |
30.09.1968 |
|
03.1974 |
Филадельфия |
SEPTA |
Subway accident, 24.05.1972. До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2125 |
1948 |
30.09.1968 |
|
10.1975 |
Филадельфия |
SEPTA |
Burned in the Woodland carbarn fire. До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2127 |
1948 |
30.09.1968 |
|
10.1975 |
Филадельфия |
SEPTA |
Burned in the Woodland carbarn fire. До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2128 |
1948 |
30.09.1968 |
|
10.1975 |
Филадельфия |
SEPTA |
Burned in the Woodland carbarn fire. До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2130 |
1948 |
30.09.1968 |
|
10.1975 |
Филадельфия |
SEPTA |
Burned in the Woodland carbarn fire. До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2132 |
1948 |
30.09.1968 |
|
10.1975 |
Филадельфия |
SEPTA |
Burned in the Woodland carbarn fire. До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2135 |
1948 |
30.09.1968 |
|
10.1975 |
Филадельфия |
SEPTA |
Burned in the Woodland carbarn fire. До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2136 |
1948 |
30.09.1968 |
|
10.1975 |
Филадельфия |
SEPTA |
Burned in the Woodland carbarn fire. До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2137 |
1948 |
30.09.1968 |
|
10.1975 |
Филадельфия |
SEPTA |
Burned in the Woodland carbarn fire. До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2140 |
1948 |
30.09.1968 |
|
10.1975 |
Филадельфия |
SEPTA |
Burned in the Woodland carbarn fire. До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2145 |
1948 |
30.09.1968 |
|
10.1975 |
Филадельфия |
SEPTA |
Burned in the Woodland carbarn fire. До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2148 |
1948 |
30.09.1968 |
|
10.1975 |
Филадельфия |
SEPTA |
Burned in the Woodland carbarn fire. До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2149 |
1948 |
30.09.1968 |
|
10.1975 |
Филадельфия |
SEPTA |
Burned in the Woodland carbarn fire. До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2152 |
1948 |
30.09.1968 |
|
10.1975 |
Филадельфия |
SEPTA |
Burned in the Woodland carbarn fire. До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2153 |
1948 |
30.09.1968 |
|
10.1975 |
Филадельфия |
SEPTA |
Burned in the Woodland carbarn fire. До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2157 |
1948 |
30.09.1968 |
|
10.1975 |
Филадельфия |
SEPTA |
Burned in the Woodland carbarn fire. До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2162 |
1948 |
30.09.1968 |
|
10.1975 |
Филадельфия |
SEPTA |
Burned in the Woodland carbarn fire. До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2167 |
1948 |
30.09.1968 |
|
10.1975 |
Филадельфия |
SEPTA |
Burned in the Woodland carbarn fire. До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2173 |
1948 |
30.09.1968 |
|
10.1975 |
Филадельфия |
SEPTA |
Burned in the Woodland carbarn fire. До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2176 |
1948 |
30.09.1968 |
|
10.1975 |
Филадельфия |
SEPTA |
Burned in the Woodland carbarn fire. До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2177 |
1948 |
30.09.1968 |
|
10.1975 |
Филадельфия |
SEPTA |
Burned in the Woodland carbarn fire. До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2178 |
1948 |
30.09.1968 |
|
10.1975 |
Филадельфия |
SEPTA |
Burned in the Woodland carbarn fire. До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2179 |
1948 |
30.09.1968 |
|
10.1975 |
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2180 |
1948 |
30.09.1968 |
|
10.1975 |
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2188 |
1948 |
30.09.1968 |
|
10.1975 |
Филадельфия |
SEPTA |
Burned in the Woodland carbarn fire. До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2189 |
1948 |
30.09.1968 |
|
10.1975 |
Филадельфия |
SEPTA |
Burned in the Woodland carbarn fire. До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2195 |
1948 |
30.09.1968 |
|
10.1975 |
Филадельфия |
SEPTA |
Burned in the Woodland carbarn fire. До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2198 |
1948 |
30.09.1968 |
|
10.1975 |
Филадельфия |
SEPTA |
Burned in the Woodland carbarn fire. До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2199 |
1948 |
30.09.1968 |
|
10.1975 |
Филадельфия |
SEPTA |
Burned in the Woodland carbarn fire. До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2200 |
1948 |
30.09.1968 |
|
10.1975 |
Филадельфия |
SEPTA |
Burned in the Woodland carbarn fire. До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2174 |
1948 |
30.09.1968 |
|
1977 |
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2108 |
1948 |
30.09.1968 |
|
1979 |
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2164 |
1948 |
30.09.1968 |
|
1983 |
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2100 |
1948 |
30.09.1968 |
|
10.1983 |
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2165 |
1948 |
30.09.1968 |
|
1985 |
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2172 |
1948 |
30.09.1968 |
|
1985 |
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2184 |
1948 |
30.09.1968 |
|
1985 |
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2115 |
1948 |
30.09.1968 |
1976 |
12.1996 |
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
4391 |
1948 |
1973 |
|
|
Юнион |
IRM |
До 1973 — Чикаго, 4391; до 1959 — Chicago Railways |
72 |
1948 |
14.07.1975 |
|
|
Кливленд |
RTA |
До 14.07.1975 — Shaker Heights. С ≈ 1986 — Чиппева-Лэйк, 72 |
73 |
1948 |
14.07.1975 |
|
|
Кливленд |
RTA |
До 14.07.1975 — Shaker Heights. С 1987 — Уиндбер, 73 |
75 |
1948 |
14.07.1975 |
|
|
Кливленд |
RTA |
До 14.07.1975 — Shaker Heights. С ≈ 1986 — Вашингтон, DC, 75 |
77 |
1948 |
14.07.1975 |
|
|
Кливленд |
RTA |
До 14.07.1975 — Shaker Heights. С 1987 — Уиндбер, 77 |
78 |
1948 |
14.07.1975 |
|
|
Кливленд |
RTA |
До 14.07.1975 — Shaker Heights. С 1987 — Чиппева-Лэйк, 78 |
79 |
1948 |
14.07.1975 |
|
|
Кливленд |
RTA |
До 14.07.1975 — Shaker Heights. С 1985 — Бакай-Лэйк, 79 |
80 |
1948 |
14.07.1975 |
|
|
Кливленд |
RTA |
До 14.07.1975 — Shaker Heights. С 1985 — Бакай-Лэйк, 80 |
81 |
1948 |
14.07.1975 |
|
|
Кливленд |
RTA |
До 14.07.1975 — Shaker Heights. С 1987 — Чиппева-Лэйк, 81 |
83 |
1948 |
14.07.1975 |
|
|
Кливленд |
RTA |
До 14.07.1975 — Shaker Heights. С ≈ 1982 — Чиппева-Лэйк, 83 |
84 |
1948 |
14.07.1975 |
|
|
Кливленд |
RTA |
До 14.07.1975 — Shaker Heights. С 1985 — Бакай-Лэйк, 84 |
86 |
1948 |
14.07.1975 |
|
|
Кливленд |
RTA |
До 14.07.1975 — Shaker Heights. С 1986 — Чиппева-Лэйк, 86 |
87 |
1948 |
14.07.1975 |
|
|
Кливленд |
RTA |
До 14.07.1975 — Shaker Heights. С 1987 — Уиндбер, 87 |
89 |
1948 |
14.07.1975 |
1987 |
|
Кливленд |
RTA |
До 14.07.1975 — Shaker Heights. С 1987 — Уиндбер, 89 |
91 |
1948 |
14.07.1975 |
1987 |
|
Кливленд |
RTA |
До 14.07.1975 — Shaker Heights. С 1987 — Уиндбер, 91 |
92 |
1948 |
14.07.1975 |
1987 |
|
Кливленд |
RTA |
До 14.07.1975 — Shaker Heights. С 1987 — Чиппева-Лэйк, 92 |
93 |
1948 |
14.07.1975 |
1987 |
|
Кливленд |
RTA |
До 14.07.1975 — Shaker Heights. С 1987 — Уиндбер, 93 |
94 |
1948 |
14.07.1975 |
1987 |
|
Кливленд |
RTA |
До 14.07.1975 — Shaker Heights. С 1987 — Вашингтон, PA, 94 |
95 |
1948 |
14.07.1975 |
1985 |
|
Кливленд |
RTA |
До 14.07.1975 — Shaker Heights. С 1985 — Бакай-Лэйк, 95 |
71 |
1948 |
14.07.1975 |
|
|
Кливленд |
RTA |
До 14.07.1975 — Shaker Heights. С 1985 — Trolleyville; с 2009 — Чиппева-Лэйк, 71 |
76 |
1948 |
14.07.1975 |
|
|
Кливленд |
RTA |
До 14.07.1975 — Shaker Heights. С 1985 — Trolleyville; с 2009 — Чиппева-Лэйк, 76 |
85 |
1948 |
14.07.1975 |
|
|
Кливленд |
RTA |
До 14.07.1975 — Shaker Heights. С 1987 — Trolleyville |
74 |
1948 |
14.07.1975 |
|
|
Кливленд |
RTA |
До 14.07.1975 — Shaker Heights. С 1985 — Trolleyville |
88 |
1948 |
14.07.1975 |
03.1981 |
1983 |
Кливленд |
RTA |
До 14.07.1975 — Shaker Heights |
82 |
1948 |
14.07.1975 |
1982 |
1988 |
Кливленд |
RTA |
До 14.07.1975 — Shaker Heights |
90 |
1948 |
14.07.1975 |
1987 |
01.1989 |
Кливленд |
RTA |
До 14.07.1975 — Shaker Heights |
4009 |
1948 |
1981 |
|
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 1981 — 1700; до 01.03.1964 — Pittsburgh Railways. С 2002 — Сан-Франциско, 4009 |
83 |
1948 |
≈ 1982 |
|
|
Чиппева-Лэйк |
NORM |
Acquired for parts. До ≈ 1982 — Кливленд, 83; до 14.07.1975 — Shaker Heights |
71 |
1948 |
1985 |
|
|
Кливленд |
Trolleyville |
До 1985 — RTA; до 14.07.1975 — Shaker Heights. С 2009 — Чиппева-Лэйк, 71 |
76 |
1948 |
1985 |
|
|
Кливленд |
Trolleyville |
До 1985 — RTA; до 14.07.1975 — Shaker Heights. С 2009 — Чиппева-Лэйк, 76 |
74 |
1948 |
1985 |
|
1996 |
Кливленд |
Trolleyville |
До 1985 — RTA; до 14.07.1975 — Shaker Heights |
79 |
1948 |
1985 |
|
|
Бакай-Лэйк |
Buckeye Lake Trolley |
До 1985 — Кливленд, 79; до 14.07.1975 — Shaker Heights |
80 |
1948 |
1985 |
|
|
Бакай-Лэйк |
Buckeye Lake Trolley |
До 1985 — Кливленд, 80; до 14.07.1975 — Shaker Heights |
84 |
1948 |
1985 |
|
|
Бакай-Лэйк |
Buckeye Lake Trolley |
До 1985 — Кливленд, 84; до 14.07.1975 — Shaker Heights |
95 |
1948 |
1985 |
|
|
Бакай-Лэйк |
Buckeye Lake Trolley |
До 1985 — Кливленд, 95; до 14.07.1975 — Shaker Heights |
75 |
1948 |
≈ 1986 |
|
|
Вашингтон, DC |
NCTM |
До ≈ 1986 — Кливленд, 75; до 14.07.1975 — Shaker Heights |
72 |
1948 |
≈ 1986 |
|
|
Чиппева-Лэйк |
NORM |
До ≈ 1986 — Кливленд, 72; до 14.07.1975 — Shaker Heights |
86 |
1948 |
1986 |
|
|
Чиппева-Лэйк |
NORM |
До 1986 — Кливленд, 86; до 14.07.1975 — Shaker Heights |
81 |
1948 |
1987 |
2000 |
|
Чиппева-Лэйк |
NORM |
2000 to Walden Too Railroad. До 1987 — Кливленд, 81; до 14.07.1975 — Shaker Heights |
85 |
1948 |
1987 |
|
|
Кливленд |
Trolleyville |
До 1987 — RTA; до 14.07.1975 — Shaker Heights |
73 |
1948 |
1987 |
|
|
Уиндбер |
VESC |
До 1987 — Кливленд, 73; до 14.07.1975 — Shaker Heights |
77 |
1948 |
1987 |
|
|
Уиндбер |
VESC |
До 1987 — Кливленд, 77; до 14.07.1975 — Shaker Heights |
87 |
1948 |
1987 |
|
|
Уиндбер |
VESC |
До 1987 — Кливленд, 87; до 14.07.1975 — Shaker Heights |
89 |
1948 |
1987 |
|
|
Уиндбер |
VESC |
До 1987 — Кливленд, 89; до 14.07.1975 — Shaker Heights |
91 |
1948 |
1987 |
|
|
Уиндбер |
VESC |
До 1987 — Кливленд, 91; до 14.07.1975 — Shaker Heights |
93 |
1948 |
1987 |
|
|
Уиндбер |
VESC |
До 1987 — Кливленд, 93; до 14.07.1975 — Shaker Heights |
94 |
1948 |
1987 |
|
|
Вашингтон, PA |
PTM |
Trolley Display Building Exhibit. До 1987 — Кливленд, 94; до 14.07.1975 — Shaker Heights |
78 |
1948 |
1987 |
|
|
Чиппева-Лэйк |
NORM |
До 1987 — Кливленд, 78; до 14.07.1975 — Shaker Heights |
92 |
1948 |
1987 |
|
|
Чиппева-Лэйк |
NORM |
До 1987 — Кливленд, 92; до 14.07.1975 — Shaker Heights |
2103 |
1948 |
01.1989 |
|
|
Уиндбер |
VESC |
Stored inside. До 01.1989 — Филадельфия, 2103; до 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
1008 |
1948 |
≈ 1990 |
≈ 2010 |
|
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До ≈ 1990 — линейный. С ≈ 2010 — линейный |
2194 |
1948 |
???? |
|
|
Филадельфия |
SEPTA |
Line car. До ???? — линейный; до 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2133 |
1948 |
05.1990 |
|
2019 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 05.1990 — Филадельфия, 2133; до 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2126 |
1948 |
10.1992 |
|
|
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
Scrapped for parts. До 10.1992 — Филадельфия, 2126; до 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
1054 |
1948 |
10.1992 |
11.2003 |
2019 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
Livery: Philadelphia Cream Cheese. До 10.1992 — Филадельфия, 2121; до 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
1050 |
1948 |
10.1992 |
|
|
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
Livery: St. Louis Public Service. До 10.1992 — Филадельфия, 2119; до 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
1051 |
1948 |
10.1992 |
|
|
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
Livery: Muni Simplified. До 10.1992 — Филадельфия, 2123; до 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
1052 |
1948 |
10.1992 |
|
|
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
Livery: Los Angeles Railway. До 10.1992 — Филадельфия, 2110; до 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
1055 |
1948 |
10.1992 |
|
|
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
Livery: Philadelphia Green. До 10.1992 — Филадельфия, 2122; до 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
1056 |
1948 |
10.1992 |
|
|
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
Livery: Kansas City. До 10.1992 — Филадельфия, 2113; до 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
1057 |
1948 |
10.1992 |
|
|
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
Livery: Cincinnati. До 10.1992 — Филадельфия, 2138; до 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
1058 |
1948 |
10.1992 |
|
|
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
Livery: Chicago. До 10.1992 — Филадельфия, 2124; до 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
1059 |
1948 |
10.1992 |
|
|
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
Livery: Boston. До 10.1992 — Филадельфия, 2099; до 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
1061 |
1948 |
10.1992 |
|
|
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
Livery: Pacific Electric. До 10.1992 — Филадельфия, 2116; до 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
1062 |
1948 |
10.1992 |
|
|
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
Livery: Pittsburgh. До 10.1992 — Филадельфия, 2101; до 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2095 |
1948 |
05.1994 |
|
|
Миддлтаун, PA |
MIDH |
До 05.1994 — Филадельфия, 2095; до 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2104 |
1948 |
05.1994 |
|
|
Миддлтаун, PA |
MIDH |
До 05.1994 — Филадельфия, 2104; до 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
(2091) |
1948 |
10.1994 |
10.1994 |
|
Айда-Гров |
Gomaco |
Acquired for parts. До 10.1994 — Филадельфия, 2091; до 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
(2094) |
1948 |
10.1994 |
10.1994 |
|
Айда-Гров |
Gomaco |
Acquired for parts. До 10.1994 — Филадельфия, 2094; до 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
1063 |
1948 |
10.1994 |
|
|
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
Livery: Baltimore. До 10.1994 — Филадельфия, 2096; до 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2120 |
1948 |
11.1994 |
2004 |
|
Ист-Трой |
ETER |
До 11.1994 — Филадельфия, 2120; до 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC. С 2004 — Кеноша, 2120 |
2185 |
1948 |
11.1994 |
|
|
Ист-Трой |
ETER |
До 11.1994 — Филадельфия, 2185; до 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC. С 11.2011 — Кеноша, 2185 |
2186 |
1948 |
11.1994 |
|
|
Сент-Луис |
Museum of Transportation |
До 11.1994 — Филадельфия, 2186; до 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC. С 2009 — Сан-Диего, 531 |
(2147) |
1948 |
01.1995 |
03.1997 |
|
Новый Орлеан |
NOPSI |
До 01.1995 — Филадельфия, 2147; до 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC. С 03.1997 — Сан-Франциско, 2147 |
(2166) |
1948 |
01.1995 |
|
|
Новый Орлеан |
NOPSI |
Scrapped for parts. До 01.1995 — Филадельфия, 2166; до 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2131 |
1948 |
05.1995 |
|
|
Колорадо-Спрингс |
PPHSR |
For sale. До 05.1995 — Филадельфия, 2131; до 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2129 |
1948 |
05.1995 |
|
|
Колорадо-Спрингс |
PPHSR |
До 05.1995 — Филадельфия, 2129; до 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2097 |
1948 |
06.1995 |
|
|
Колорадо-Спрингс |
PPHSR |
До 06.1995 — Филадельфия, 2097; до 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2114 |
1948 |
06.1995 |
|
|
Колорадо-Спрингс |
PPHSR |
До 06.1995 — Филадельфия, 2114; до 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2102 |
1948 |
07.1995 |
|
|
Колорадо-Спрингс |
PPHSR |
До 07.1995 — Филадельфия, 2102; до 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2093 |
1948 |
09.1995 |
|
|
Колорадо-Спрингс |
PPHSR |
До 09.1995 — Филадельфия, 2093; до 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2107 |
1948 |
09.1995 |
|
|
Колорадо-Спрингс |
PPHSR |
До 09.1995 — Филадельфия, 2107; до 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2109 |
1948 |
09.1995 |
|
|
Колорадо-Спрингс |
PPHSR |
До 09.1995 — Филадельфия, 2109; до 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2147 |
1948 |
03.1997 |
|
|
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 03.1997 — Новый Орлеан, (2147); до 01.1995 — Филадельфия, 2147; до 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
4009 |
1948 |
2002 |
2002 |
2019 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 2002 — Питтсбург, PA, 4009; до 1981 — 1700; до 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
2190 |
1948 |
???? |
|
|
Уиндбер |
VESC |
Stored inside. До 1997 — Филадельфия, 2190; до 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2120 |
1948 |
2004 |
|
|
Кеноша |
Kenosha Transit |
До 2004 — Ист-Трой, 2120; до 11.1994 — Филадельфия, 2120; до 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2160 |
1948 |
2005 |
|
|
Балтимор |
Streetcar Museum |
Sold to Lancaster (PA). До 2005 — Филадельфия, 2160; до 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2187 |
1948 |
2005 |
|
|
Балтимор |
Streetcar Museum |
Оverhead line car. До 2005 — Филадельфия, 2187; до 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2168 |
1948 |
21.06.2005 |
|
|
Балтимор |
Streetcar Museum |
До 21.06.2005 — Филадельфия, 2168; до 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
71 |
1948 |
2009 |
|
|
Чиппева-Лэйк |
NORM |
До 2009 — Кливленд, 71; до 1985 — RTA; до 14.07.1975 — Shaker Heights |
531 |
1948 |
2009 |
|
|
Сан-Диего |
SDMTS |
До 2009 — Сент-Луис, 2186; до 11.1994 — Филадельфия, 2186; до 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
76 |
1948 |
2009 |
|
|
Чиппева-Лэйк |
NORM |
До 2009 — Кливленд, 76; до 1985 — RTA; до 14.07.1975 — Shaker Heights |
1008 |
1948 |
≈ 2010 |
|
|
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
Livery: Muni 1950s. До ≈ 2010 — служебный; до ≈ 1990 — линейный |
2185 |
1948 |
11.2011 |
|
|
Кеноша |
Kenosha Transit |
До 11.2011 — Ист-Трой, 2185; до 11.1994 — Филадельфия, 2185; до 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
3158 |
10.1948 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
LATL |
С 03.03.1958 — LAMTA |
3159 |
10.1948 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
LATL |
С 03.03.1958 — LAMTA |
3160 |
10.1948 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
LATL |
С 03.03.1958 — LAMTA |
3161 |
10.1948 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
LATL |
С 03.03.1958 — LAMTA |
3162 |
10.1948 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
LATL |
С 03.03.1958 — LAMTA |
3163 |
10.1948 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
LATL |
С 03.03.1958 — LAMTA |
3164 |
10.1948 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
LATL |
С 03.03.1958 — LAMTA |
3165 |
10.1948 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
LATL |
С 03.03.1958 — LAMTA; с 1965 — Перрис, 3165 |
3158 |
10.1948 |
03.03.1958 |
|
|
Лос-Анджелес |
LAMTA |
1965 to Cairo Transport Authority. До 03.03.1958 — LATL |
3159 |
10.1948 |
03.03.1958 |
|
|
Лос-Анджелес |
LAMTA |
1965 to Cairo Transport Authority. До 03.03.1958 — LATL |
3160 |
10.1948 |
03.03.1958 |
|
|
Лос-Анджелес |
LAMTA |
1964 to Chile Nitrate Co. До 03.03.1958 — LATL |
3161 |
10.1948 |
03.03.1958 |
|
|
Лос-Анджелес |
LAMTA |
1965 to Cairo Transport Authority. До 03.03.1958 — LATL |
3162 |
10.1948 |
03.03.1958 |
|
|
Лос-Анджелес |
LAMTA |
1965 to Cairo Transport Authority. До 03.03.1958 — LATL |
3163 |
10.1948 |
03.03.1958 |
|
|
Лос-Анджелес |
LAMTA |
1965 to Cairo Transport Authority. До 03.03.1958 — LATL |
3164 |
10.1948 |
03.03.1958 |
|
|
Лос-Анджелес |
LAMTA |
1965 to Cairo Transport Authority. До 03.03.1958 — LATL |
3165 |
10.1948 |
03.03.1958 |
|
|
Лос-Анджелес |
LAMTA |
До 03.03.1958 — LATL. С 1965 — Перрис, 3165 |
3165 |
10.1948 |
1965 |
|
|
Перрис |
OERM |
До 1965 — Лос-Анджелес, 3165; до 03.03.1958 — LATL |
181 |
1949 |
|
|
|
Детройт |
DSR |
С 1956 — Мехико, 2181 |
182 |
1949 |
|
|
|
Детройт |
DSR |
С 1956 — Мехико, 2182 |
183 |
1949 |
|
|
|
Детройт |
DSR |
С 1956 — Мехико, 2183 |
184 |
1949 |
|
|
|
Детройт |
DSR |
С 1956 — Мехико, 2184 |
185 |
1949 |
|
|
|
Детройт |
DSR |
С 1956 — Мехико, 2185 |
186 |
1949 |
|
|
|
Детройт |
DSR |
С 1956 — Мехико, 2186 |
187 |
1949 |
|
|
|
Детройт |
DSR |
С 1956 — Мехико, 2187 |
188 |
1949 |
|
|
|
Детройт |
DSR |
С 1956 — Мехико, 2188 |
189 |
1949 |
|
|
|
Детройт |
DSR |
С 1956 — Мехико, 2189 |
190 |
1949 |
|
|
|
Детройт |
DSR |
С 1956 — Мехико, 2190 |
191 |
1949 |
|
|
|
Детройт |
DSR |
С 1956 — Мехико, 2191 |
192 |
1949 |
|
|
|
Детройт |
DSR |
С 1956 — Мехико, 2192; с 2006 — 2784 |
193 |
1949 |
|
|
|
Детройт |
DSR |
С 1956 — Мехико, 2193 |
194 |
1949 |
|
|
|
Детройт |
DSR |
С 1956 — Мехико, 2194 |
195 |
1949 |
|
|
|
Детройт |
DSR |
С 1956 — Мехико, 2195 |
196 |
1949 |
|
|
|
Детройт |
DSR |
С 1956 — Мехико, 2196 |