№ |
Постр. |
С... |
По... |
Утил. |
Город |
Депо/Парк |
Примечание |
2616 |
1942 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2627 |
1942 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2644 |
1942 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2654 |
1942 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2628 |
1942 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2638 |
1942 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2623 |
1942 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2657 |
1942 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2666 |
1942 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2615 |
1942 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2660 |
1942 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2621 |
1942 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2633 |
1942 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2649 |
1942 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2661 |
1942 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2613 |
1942 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2614 |
1942 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2622 |
1942 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2624 |
1942 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2631 |
1942 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2668 |
1942 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2625 |
1942 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2656 |
1942 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2618 |
1942 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2634 |
1942 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2641 |
1942 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2639 |
1942 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2651 |
1942 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2617 |
1942 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2619 |
1942 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2620 |
1942 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2626 |
1942 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2629 |
1942 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2630 |
1942 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2643 |
1942 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2646 |
1942 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2658 |
1942 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2669 |
1942 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2673 |
1942 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2632 |
1942 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2637 |
1942 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2640 |
1942 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2667 |
1942 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2612 |
1942 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2636 |
1942 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2653 |
1942 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2662 |
1942 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2647 |
1942 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA; с 17.04.1983 — BVTA; с 1999 — Скрантон, 2647; с 2005 — Балтимор, 2647 |
7379 |
1942 |
|
1963 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
|
7380 |
1942 |
|
1963 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
|
7381 |
1942 |
|
1963 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
|
7382 |
1942 |
|
1963 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
|
7383 |
1942 |
|
1963 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
|
7384 |
1942 |
|
1963 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
|
7385 |
1942 |
|
1963 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
|
7386 |
1942 |
|
1963 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
|
7387 |
1942 |
|
1963 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
|
7388 |
1942 |
|
1963 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
|
7389 |
1942 |
|
1963 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
|
7390 |
1942 |
|
1963 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
|
7391 |
1942 |
|
1963 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
|
7392 |
1942 |
|
1963 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
|
7393 |
1942 |
|
1963 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
|
7394 |
1942 |
|
1963 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
|
7395 |
1942 |
|
1963 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
|
7396 |
1942 |
|
1963 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
|
7397 |
1942 |
|
1963 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
|
7398 |
1942 |
|
1963 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
|
7399 |
1942 |
|
1963 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
|
7400 |
1942 |
|
1963 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
|
7401 |
1942 |
|
1963 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
|
7402 |
1942 |
|
1963 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
|
7403 |
1942 |
|
1963 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
|
1334 |
1942 |
|
|
|
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
|
1335 |
1942 |
|
|
|
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
|
1336 |
1942 |
|
|
|
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
|
1338 |
1942 |
|
|
|
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
|
1339 |
1942 |
|
|
|
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
|
1341 |
1942 |
|
|
|
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
|
1342 |
1942 |
|
|
|
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
|
1343 |
1942 |
|
|
|
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
|
1345 |
1942 |
|
|
|
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
|
1346 |
1942 |
|
|
|
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
|
1347 |
1942 |
|
|
|
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
|
1348 |
1942 |
|
|
|
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
|
1349 |
1942 |
|
|
|
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
|
1350 |
1942 |
|
|
|
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
|
1351 |
1942 |
|
|
|
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
|
1352 |
1942 |
|
|
|
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
|
1353 |
1942 |
|
|
|
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
|
1354 |
1942 |
|
|
|
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
|
1355 |
1942 |
|
|
|
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
|
1356 |
1942 |
|
|
|
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
|
1357 |
1942 |
|
|
|
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
|
1358 |
1942 |
|
|
|
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
|
1359 |
1942 |
|
|
|
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
|
1360 |
1942 |
|
|
|
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
|
1361 |
1942 |
|
|
|
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
|
1362 |
1942 |
|
|
|
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
|
1363 |
1942 |
|
|
|
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
|
1364 |
1942 |
|
|
|
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
|
1365 |
1942 |
|
|
|
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
|
1366 |
1942 |
|
|
|
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
|
1368 |
1942 |
|
|
|
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
|
1371 |
1942 |
|
|
|
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
|
1375 |
1942 |
|
|
|
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
|
1376 |
1942 |
|
|
|
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
|
1377 |
1942 |
|
|
|
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
|
1378 |
1942 |
|
|
|
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
|
1381 |
1942 |
|
|
|
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
|
1382 |
1942 |
|
|
|
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
|
1384 |
1942 |
|
|
|
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
|
1386 |
1942 |
|
|
|
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
|
1388 |
1942 |
|
|
|
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
|
1389 |
1942 |
|
|
|
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
|
1391 |
1942 |
|
|
|
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
|
1392 |
1942 |
|
|
|
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
|
1394 |
1942 |
|
|
|
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
|
1395 |
1942 |
|
|
|
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
|
1396 |
1942 |
|
|
|
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
|
1398 |
1942 |
|
|
|
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
|
1399 |
1942 |
|
|
|
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
|
1401 |
1942 |
|
|
1967 |
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
1402 |
1942 |
|
|
1967 |
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
1404 |
1942 |
|
|
1967 |
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
1409 |
1942 |
|
|
1967 |
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
1411 |
1942 |
|
|
1967 |
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
1416 |
1942 |
|
|
1967 |
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
1417 |
1942 |
|
|
1967 |
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
1418 |
1942 |
|
|
1967 |
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
1420 |
1942 |
|
|
1967 |
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
1421 |
1942 |
|
|
1967 |
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
1423 |
1942 |
|
|
1967 |
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
1428 |
1942 |
|
|
1967 |
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
1429 |
1942 |
|
|
1967 |
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
1430 |
1942 |
|
|
1967 |
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
1434 |
1942 |
|
|
1967 |
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
1435 |
1942 |
|
|
1967 |
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
1437 |
1942 |
|
|
1967 |
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
1445 |
1942 |
|
|
1967 |
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
1446 |
1942 |
|
|
1967 |
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
1448 |
1942 |
|
|
1967 |
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
1450 |
1942 |
|
|
1967 |
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
1453 |
1942 |
|
|
1967 |
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
1454 |
1942 |
|
|
1967 |
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
1456 |
1942 |
|
|
1967 |
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
1462 |
1942 |
|
|
1967 |
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
1469 |
1942 |
|
|
1967 |
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
1471 |
1942 |
|
|
1967 |
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
1473 |
1942 |
|
|
1967 |
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
1476 |
1942 |
|
|
1967 |
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
1478 |
1942 |
|
|
1967 |
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
1479 |
1942 |
|
|
1967 |
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
1480 |
1942 |
|
|
1967 |
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
1481 |
1942 |
|
|
1967 |
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
1482 |
1942 |
|
|
1967 |
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
1484 |
1942 |
|
|
1967 |
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
1485 |
1942 |
|
|
1967 |
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
1486 |
1942 |
|
|
1967 |
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
1487 |
1942 |
|
|
1967 |
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
1489 |
1942 |
|
|
1967 |
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
1490 |
1942 |
|
|
1967 |
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
1491 |
1942 |
|
|
1967 |
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
1492 |
1942 |
|
|
1967 |
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
1494 |
1942 |
|
|
1967 |
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
1495 |
1942 |
|
|
1967 |
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
1497 |
1942 |
|
|
1967 |
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
1498 |
1942 |
|
|
1967 |
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
1499 |
1942 |
|
|
1967 |
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
2645 |
1942 |
|
|
1967 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
2663 |
1942 |
|
|
1967 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
2664 |
1942 |
|
|
1967 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
2648 |
1942 |
|
|
1968 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
2655 |
1942 |
|
|
1968 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
1460 |
1942 |
1942 |
1962 |
|
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
С 1962 — Сараево, 71; с 1983 — музейный |
2081 |
1942 |
04.1942 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2085 |
1942 |
04.1942 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2090 |
1942 |
04.1942 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2089 |
1942 |
04.1942 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2082 |
1942 |
04.1942 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2088 |
1942 |
04.1942 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2087 |
1942 |
04.1942 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2084 |
1942 |
04.1942 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2086 |
1942 |
04.1942 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2083 |
1942 |
04.1942 |
|
1967 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Collision 3/13/67 |
2586 |
1942 |
05.1942 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2583 |
1942 |
05.1942 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2588 |
1942 |
05.1942 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2590 |
1942 |
05.1942 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2584 |
1942 |
05.1942 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2581 |
1942 |
05.1942 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2591 |
1942 |
05.1942 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2585 |
1942 |
05.1942 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2582 |
1942 |
05.1942 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2592 |
1942 |
05.1942 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2587 |
1942 |
05.1942 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2589 |
1942 |
05.1942 |
|
1965 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Collision with a truck, 8/16/1965 |
2606 |
1942 |
06.1942 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2597 |
1942 |
06.1942 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2595 |
1942 |
06.1942 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2602 |
1942 |
06.1942 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2599 |
1942 |
06.1942 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2605 |
1942 |
06.1942 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2608 |
1942 |
06.1942 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2596 |
1942 |
06.1942 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2604 |
1942 |
06.1942 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2609 |
1942 |
06.1942 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2598 |
1942 |
06.1942 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2600 |
1942 |
06.1942 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2611 |
1942 |
06.1942 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2607 |
1942 |
06.1942 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2610 |
1942 |
06.1942 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2593 |
1942 |
06.1942 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2601 |
1942 |
06.1942 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2603 |
1942 |
06.1942 |
|
06.1950 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Burned in Callowhill |
2594 |
1942 |
06.1942 |
|
1967 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
2677 |
1942 |
08.1942 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2678 |
1942 |
08.1942 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2676 |
1942 |
08.1942 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2675 |
1942 |
08.1942 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2679 |
1942 |
08.1942 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2680 |
1942 |
08.1942 |
|
1967 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
1467 |
1942 |
1963 |
|
|
Питтсбург, PA |
WABCO |
До 1963 — Pittsburgh Railways. С 1968 — Вашингтон, PA, 1467 |
1440 |
1942 |
01.03.1964 |
|
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways. С 1968 — Кеннебанкпорт, 1440 |
1405 |
1942 |
01.03.1964 |
|
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1406 |
1942 |
01.03.1964 |
|
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1407 |
1942 |
01.03.1964 |
|
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1408 |
1942 |
01.03.1964 |
|
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1410 |
1942 |
01.03.1964 |
|
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1412 |
1942 |
01.03.1964 |
|
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1413 |
1942 |
01.03.1964 |
|
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1414 |
1942 |
01.03.1964 |
|
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1415 |
1942 |
01.03.1964 |
|
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1419 |
1942 |
01.03.1964 |
|
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1422 |
1942 |
01.03.1964 |
|
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1424 |
1942 |
01.03.1964 |
|
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1426 |
1942 |
01.03.1964 |
|
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1427 |
1942 |
01.03.1964 |
|
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1431 |
1942 |
01.03.1964 |
|
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1432 |
1942 |
01.03.1964 |
|
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1433 |
1942 |
01.03.1964 |
|
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1436 |
1942 |
01.03.1964 |
|
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1438 |
1942 |
01.03.1964 |
|
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1439 |
1942 |
01.03.1964 |
|
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1441 |
1942 |
01.03.1964 |
|
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1442 |
1942 |
01.03.1964 |
|
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1443 |
1942 |
01.03.1964 |
|
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1444 |
1942 |
01.03.1964 |
|
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1447 |
1942 |
01.03.1964 |
|
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1449 |
1942 |
01.03.1964 |
|
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1451 |
1942 |
01.03.1964 |
|
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1452 |
1942 |
01.03.1964 |
|
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1455 |
1942 |
01.03.1964 |
|
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1457 |
1942 |
01.03.1964 |
|
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1458 |
1942 |
01.03.1964 |
|
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1459 |
1942 |
01.03.1964 |
|
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1460 |
1942 |
01.03.1964 |
|
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1461 |
1942 |
01.03.1964 |
|
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1463 |
1942 |
01.03.1964 |
|
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1464 |
1942 |
01.03.1964 |
|
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1465 |
1942 |
01.03.1964 |
|
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1466 |
1942 |
01.03.1964 |
|
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1468 |
1942 |
01.03.1964 |
|
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1470 |
1942 |
01.03.1964 |
|
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1472 |
1942 |
01.03.1964 |
|
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1474 |
1942 |
01.03.1964 |
|
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1475 |
1942 |
01.03.1964 |
|
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1477 |
1942 |
01.03.1964 |
|
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1483 |
1942 |
01.03.1964 |
|
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1488 |
1942 |
01.03.1964 |
|
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1493 |
1942 |
01.03.1964 |
|
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1496 |
1942 |
01.03.1964 |
|
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1425 |
1942 |
01.03.1964 |
|
08.1966 |
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1400 |
1942 |
01.03.1964 |
|
10.1966 |
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1403 |
1942 |
01.03.1964 |
|
10.1966 |
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1467 |
1942 |
1968 |
|
|
Вашингтон, PA |
PTM |
До 1968 — Питтсбург, 1467; до 1963 — Pittsburgh Railways |
1440 |
1942 |
1968 |
|
|
Кеннебанкпорт |
STM |
До 1968 — Питтсбург, 1440; до 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
2601 |
1942 |
30.09.1968 |
17.04.1983 |
05.1997 |
Филадельфия |
SEPTA |
1983 to Museum Atwater Kent. До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2647 |
1942 |
30.09.1968 |
17.04.1983 |
|
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC. С 17.04.1983 — BVTA; с 1999 — Скрантон, 2647; с 2005 — Балтимор, 2647 |
2081 |
1942 |
30.09.1968 |
|
1969 |
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2085 |
1942 |
30.09.1968 |
|
1969 |
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2090 |
1942 |
30.09.1968 |
|
1969 |
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2635 |
1942 |
30.09.1968 |
|
1969 |
Филадельфия |
SEPTA |
Collision with Work Car in Subway, 08.06.1968. До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2642 |
1942 |
30.09.1968 |
|
1969 |
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2650 |
1942 |
30.09.1968 |
|
1969 |
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2652 |
1942 |
30.09.1968 |
|
1969 |
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2659 |
1942 |
30.09.1968 |
|
1969 |
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2665 |
1942 |
30.09.1968 |
|
1969 |
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2670 |
1942 |
30.09.1968 |
|
1969 |
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2671 |
1942 |
30.09.1968 |
|
1969 |
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2672 |
1942 |
30.09.1968 |
|
1969 |
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2677 |
1942 |
30.09.1968 |
|
1969 |
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2678 |
1942 |
30.09.1968 |
|
1969 |
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2616 |
1942 |
30.09.1968 |
|
1970 |
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2627 |
1942 |
30.09.1968 |
|
1970 |
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2586 |
1942 |
30.09.1968 |
|
02.1972 |
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2089 |
1942 |
30.09.1968 |
|
04.1972 |
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2606 |
1942 |
30.09.1968 |
|
04.1972 |
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2597 |
1942 |
30.09.1968 |
|
05.1972 |
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2583 |
1942 |
30.09.1968 |
|
06.1972 |
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2644 |
1942 |
30.09.1968 |
|
06.1972 |
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2654 |
1942 |
30.09.1968 |
|
06.1972 |
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2595 |
1942 |
30.09.1968 |
|
09.1972 |
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2602 |
1942 |
30.09.1968 |
|
10.1972 |
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2628 |
1942 |
30.09.1968 |
|
10.1972 |
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2638 |
1942 |
30.09.1968 |
|
10.1972 |
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2623 |
1942 |
30.09.1968 |
|
11.1972 |
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2588 |
1942 |
30.09.1968 |
|
1973 |
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2590 |
1942 |
30.09.1968 |
|
1973 |
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2599 |
1942 |
30.09.1968 |
|
1973 |
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2605 |
1942 |
30.09.1968 |
|
1973 |
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2608 |
1942 |
30.09.1968 |
|
1973 |
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2657 |
1942 |
30.09.1968 |
|
1973 |
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2666 |
1942 |
30.09.1968 |
|
1973 |
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2615 |
1942 |
30.09.1968 |
|
05.1973 |
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2584 |
1942 |
30.09.1968 |
|
06.1973 |
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2660 |
1942 |
30.09.1968 |
|
1975 |
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2082 |
1942 |
30.09.1968 |
|
10.1975 |
Филадельфия |
SEPTA |
Burned in the Woodland carbarn fire. До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2088 |
1942 |
30.09.1968 |
|
10.1975 |
Филадельфия |
SEPTA |
Burned in the Woodland carbarn fire. До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2596 |
1942 |
30.09.1968 |
|
10.1975 |
Филадельфия |
SEPTA |
Burned in the Woodland carbarn fire. До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2604 |
1942 |
30.09.1968 |
|
10.1975 |
Филадельфия |
SEPTA |
Burned in the Woodland carbarn fire. До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2609 |
1942 |
30.09.1968 |
|
10.1975 |
Филадельфия |
SEPTA |
Burned in the Woodland carbarn fire. До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2621 |
1942 |
30.09.1968 |
|
10.1975 |
Филадельфия |
SEPTA |
Burned in the Woodland carbarn fire. До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2633 |
1942 |
30.09.1968 |
|
10.1975 |
Филадельфия |
SEPTA |
Burned in the Woodland carbarn fire. До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2649 |
1942 |
30.09.1968 |
|
10.1975 |
Филадельфия |
SEPTA |
Burned in the Woodland carbarn fire. До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2661 |
1942 |
30.09.1968 |
|
10.1975 |
Филадельфия |
SEPTA |
Burned in the Woodland carbarn fire. До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2613 |
1942 |
30.09.1968 |
|
1977 |
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2614 |
1942 |
30.09.1968 |
|
1977 |
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2622 |
1942 |
30.09.1968 |
|
1977 |
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2624 |
1942 |
30.09.1968 |
|
1977 |
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2631 |
1942 |
30.09.1968 |
|
1977 |
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2668 |
1942 |
30.09.1968 |
|
1977 |
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2625 |
1942 |
30.09.1968 |
|
1978 |
Филадельфия |
SEPTA |
Runaway Accident, 07.01.1977, hit #2736 Gtn Ave. До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2656 |
1942 |
30.09.1968 |
|
1978 |
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2087 |
1942 |
30.09.1968 |
|
1979 |
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2581 |
1942 |
30.09.1968 |
|
1979 |
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2618 |
1942 |
30.09.1968 |
|
1979 |
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2634 |
1942 |
30.09.1968 |
|
1979 |
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2641 |
1942 |
30.09.1968 |
|
1979 |
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2591 |
1942 |
30.09.1968 |
|
1981 |
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2598 |
1942 |
30.09.1968 |
|
1981 |
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2600 |
1942 |
30.09.1968 |
|
1981 |
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2611 |
1942 |
30.09.1968 |
|
1981 |
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2639 |
1942 |
30.09.1968 |
|
1981 |
Филадельфия |
SEPTA |
Collision, 09.01.1980 at Broad and Erie, Route 23. До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2651 |
1942 |
30.09.1968 |
|
1981 |
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2585 |
1942 |
30.09.1968 |
|
05.1981 |
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2582 |
1942 |
30.09.1968 |
|
1982 |
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2592 |
1942 |
30.09.1968 |
|
1982 |
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2607 |
1942 |
30.09.1968 |
|
1982 |
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2610 |
1942 |
30.09.1968 |
|
1982 |
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2617 |
1942 |
30.09.1968 |
|
1982 |
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2619 |
1942 |
30.09.1968 |
|
1982 |
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2620 |
1942 |
30.09.1968 |
|
1982 |
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2626 |
1942 |
30.09.1968 |
|
1982 |
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2629 |
1942 |
30.09.1968 |
|
1982 |
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2630 |
1942 |
30.09.1968 |
|
1982 |
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2643 |
1942 |
30.09.1968 |
|
1982 |
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2646 |
1942 |
30.09.1968 |
|
1982 |
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2658 |
1942 |
30.09.1968 |
|
1982 |
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2669 |
1942 |
30.09.1968 |
|
1982 |
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2673 |
1942 |
30.09.1968 |
|
1982 |
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2676 |
1942 |
30.09.1968 |
|
1982 |
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2084 |
1942 |
30.09.1968 |
|
03.1982 |
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2086 |
1942 |
30.09.1968 |
|
03.1982 |
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2593 |
1942 |
30.09.1968 |
|
03.1982 |
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2632 |
1942 |
30.09.1968 |
|
03.1982 |
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2637 |
1942 |
30.09.1968 |
|
03.1982 |
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2640 |
1942 |
30.09.1968 |
|
03.1982 |
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2667 |
1942 |
30.09.1968 |
|
03.1982 |
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2675 |
1942 |
30.09.1968 |
|
03.1982 |
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2679 |
1942 |
30.09.1968 |
|
03.1982 |
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2587 |
1942 |
30.09.1968 |
|
05.1982 |
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2612 |
1942 |
30.09.1968 |
|
1983 |
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2636 |
1942 |
30.09.1968 |
|
1983 |
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2653 |
1942 |
30.09.1968 |
|
1983 |
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2662 |
1942 |
30.09.1968 |
|
1983 |
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2647 |
1942 |
17.04.1983 |
|
|
Филадельфия |
BVTA |
До 17.04.1983 — SEPTA; до 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC. С 1999 — Скрантон, 2647; с 2005 — Балтимор, 2647 |
2647 |
1942 |
1999 |
2005 |
|
Скрантон |
ECTMA |
До 1999 — Филадельфия, 2647; до 17.04.1983 — SEPTA; до 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC. С 2005 — Балтимор, 2647 |
2647 |
1942 |
2005 |
|
2013 |
Балтимор |
Streetcar Museum |
Scrapped for parts. До 2005 — Скрантон, 2647; до 1999 — Филадельфия, 2647; до 17.04.1983 — SEPTA; до 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
1430 |
1943 |
|
|
|
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
С 1966 — Орбизония, 1430; с 1997 — Вашингтон, DC, 1430 |
3096 |
1943 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
LARy |
С 1945 — LATL; с 03.03.1958 — LAMTA |
3097 |
1943 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
LARy |
С 1945 — LATL; с 03.03.1958 — LAMTA |
3098 |
1943 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
LARy |
С 1945 — LATL; с 03.03.1958 — LAMTA |
3099 |
1943 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
LARy |
С 1945 — LATL; с 03.03.1958 — LAMTA |
3100 |
1943 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
LARy |
С 1945 — LATL; с 03.03.1958 — LAMTA; с 1963 — Перрис, 3100 |
3101 |
1943 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
LARy |
С 1945 — LATL; с 03.03.1958 — LAMTA; с 1969 — Денвер, 3101; с 2006 — Колорадо-Спрингс, 3101 |
3102 |
1943 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
LARy |
С 1945 — LATL; с 03.03.1958 — LAMTA |
3103 |
1943 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
LARy |
С 1945 — LATL; с 03.03.1958 — LAMTA |
3104 |
1943 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
LARy |
С 1945 — LATL; с 03.03.1958 — LAMTA |
3105 |
1943 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
LARy |
С 1945 — LATL; с 03.03.1958 — LAMTA |
3106 |
1943 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
LARy |
С 1945 — LATL; с 03.03.1958 — LAMTA |
3107 |
1943 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
LARy |
С 1945 — LATL; с 03.03.1958 — LAMTA |
3108 |
1943 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
LARy |
С 1945 — LATL; с 03.03.1958 — LAMTA |
3109 |
1943 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
LARy |
С 1945 — LATL; с 03.03.1958 — LAMTA |
3110 |
1943 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
LARy |
С 1945 — LATL; с 03.03.1958 — LAMTA |
3111 |
1943 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
LARy |
С 1945 — LATL; с 03.03.1958 — LAMTA |
3112 |
1943 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
LARy |
С 1945 — LATL; с 03.03.1958 — LAMTA |
3113 |
1943 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
LARy |
С 1945 — LATL; с 03.03.1958 — LAMTA |
3114 |
1943 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
LARy |
С 1945 — LATL; с 03.03.1958 — LAMTA |
3115 |
1943 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
LARy |
С 1945 — LATL; с 03.03.1958 — LAMTA |
3116 |
1943 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
LARy |
С 1945 — LATL; с 03.03.1958 — LAMTA |
3117 |
1943 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
LARy |
С 1945 — LATL; с 03.03.1958 — LAMTA |
3118 |
1943 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
LARy |
С 1945 — LATL; с 03.03.1958 — LAMTA |
3119 |
1943 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
LARy |
С 1945 — LATL; с 03.03.1958 — LAMTA |
3120 |
1943 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
LARy |
С 1945 — LATL; с 03.03.1958 — LAMTA |
3121 |
1943 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
LARy |
С 1945 — LATL; с 03.03.1958 — LAMTA |
3122 |
1943 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
LARy |
С 1945 — LATL; с 03.03.1958 — LAMTA |
3123 |
1943 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
LARy |
С 1945 — LATL; с 03.03.1958 — LAMTA |
3124 |
1943 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
LARy |
С 1945 — LATL; с 03.03.1958 — LAMTA |
3125 |
1943 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
LARy |
С 1945 — LATL; с 03.03.1958 — LAMTA |
3096 |
1943 |
1945 |
|
|
Лос-Анджелес |
LATL |
До 1945 — LARy. С 03.03.1958 — LAMTA |
3097 |
1943 |
1945 |
|
|
Лос-Анджелес |
LATL |
До 1945 — LARy. С 03.03.1958 — LAMTA |
3098 |
1943 |
1945 |
|
|
Лос-Анджелес |
LATL |
До 1945 — LARy. С 03.03.1958 — LAMTA |
3099 |
1943 |
1945 |
|
|
Лос-Анджелес |
LATL |
До 1945 — LARy. С 03.03.1958 — LAMTA |
3100 |
1943 |
1945 |
|
|
Лос-Анджелес |
LATL |
До 1945 — LARy. С 03.03.1958 — LAMTA; с 1963 — Перрис, 3100 |
3101 |
1943 |
1945 |
|
|
Лос-Анджелес |
LATL |
До 1945 — LARy. С 03.03.1958 — LAMTA; с 1969 — Денвер, 3101; с 2006 — Колорадо-Спрингс, 3101 |
3102 |
1943 |
1945 |
|
|
Лос-Анджелес |
LATL |
До 1945 — LARy. С 03.03.1958 — LAMTA |
3103 |
1943 |
1945 |
|
|
Лос-Анджелес |
LATL |
До 1945 — LARy. С 03.03.1958 — LAMTA |
3104 |
1943 |
1945 |
|
|
Лос-Анджелес |
LATL |
До 1945 — LARy. С 03.03.1958 — LAMTA |
3105 |
1943 |
1945 |
|
|
Лос-Анджелес |
LATL |
До 1945 — LARy. С 03.03.1958 — LAMTA |
3106 |
1943 |
1945 |
|
|
Лос-Анджелес |
LATL |
До 1945 — LARy. С 03.03.1958 — LAMTA |
3107 |
1943 |
1945 |
|
|
Лос-Анджелес |
LATL |
До 1945 — LARy. С 03.03.1958 — LAMTA |
3108 |
1943 |
1945 |
|
|
Лос-Анджелес |
LATL |
До 1945 — LARy. С 03.03.1958 — LAMTA |
3109 |
1943 |
1945 |
|
|
Лос-Анджелес |
LATL |
До 1945 — LARy. С 03.03.1958 — LAMTA |
3110 |
1943 |
1945 |
|
|
Лос-Анджелес |
LATL |
До 1945 — LARy. С 03.03.1958 — LAMTA |
3111 |
1943 |
1945 |
|
|
Лос-Анджелес |
LATL |
До 1945 — LARy. С 03.03.1958 — LAMTA |
3112 |
1943 |
1945 |
|
|
Лос-Анджелес |
LATL |
До 1945 — LARy. С 03.03.1958 — LAMTA |
3113 |
1943 |
1945 |
|
|
Лос-Анджелес |
LATL |
До 1945 — LARy. С 03.03.1958 — LAMTA |
3114 |
1943 |
1945 |
|
|
Лос-Анджелес |
LATL |
До 1945 — LARy. С 03.03.1958 — LAMTA |
3115 |
1943 |
1945 |
|
|
Лос-Анджелес |
LATL |
До 1945 — LARy. С 03.03.1958 — LAMTA |
3116 |
1943 |
1945 |
|
|
Лос-Анджелес |
LATL |
До 1945 — LARy. С 03.03.1958 — LAMTA |
3117 |
1943 |
1945 |
|
|
Лос-Анджелес |
LATL |
До 1945 — LARy. С 03.03.1958 — LAMTA |
3118 |
1943 |
1945 |
|
|
Лос-Анджелес |
LATL |
До 1945 — LARy. С 03.03.1958 — LAMTA |
3119 |
1943 |
1945 |
|
|
Лос-Анджелес |
LATL |
До 1945 — LARy. С 03.03.1958 — LAMTA |
3120 |
1943 |
1945 |
|
|
Лос-Анджелес |
LATL |
До 1945 — LARy. С 03.03.1958 — LAMTA |
3121 |
1943 |
1945 |
|
|
Лос-Анджелес |
LATL |
До 1945 — LARy. С 03.03.1958 — LAMTA |
3122 |
1943 |
1945 |
|
|
Лос-Анджелес |
LATL |
До 1945 — LARy. С 03.03.1958 — LAMTA |
3123 |
1943 |
1945 |
|
|
Лос-Анджелес |
LATL |
До 1945 — LARy. С 03.03.1958 — LAMTA |
3124 |
1943 |
1945 |
|
|
Лос-Анджелес |
LATL |
До 1945 — LARy. С 03.03.1958 — LAMTA |
3125 |
1943 |
1945 |
|
|
Лос-Анджелес |
LATL |
До 1945 — LARy. С 03.03.1958 — LAMTA |
3096 |
1943 |
03.03.1958 |
|
|
Лос-Анджелес |
LAMTA |
1965 to Cairo Transport Authority. До 03.03.1958 — LATL; до 1945 — LARy |
3097 |
1943 |
03.03.1958 |
|
|
Лос-Анджелес |
LAMTA |
1965 to Cairo Transport Authority. До 03.03.1958 — LATL; до 1945 — LARy |
3098 |
1943 |
03.03.1958 |
|
|
Лос-Анджелес |
LAMTA |
1964 to Chile Nitrate Co. До 03.03.1958 — LATL; до 1945 — LARy |
3099 |
1943 |
03.03.1958 |
|
|
Лос-Анджелес |
LAMTA |
1965 to Cairo Transport Authority. До 03.03.1958 — LATL; до 1945 — LARy |
3100 |
1943 |
03.03.1958 |
|
|
Лос-Анджелес |
LAMTA |
До 03.03.1958 — LATL; до 1945 — LARy. С 1963 — Перрис, 3100 |
3101 |
1943 |
03.03.1958 |
|
|
Лос-Анджелес |
LAMTA |
1965 to Gold Campo Railway & Museum. До 03.03.1958 — LATL; до 1945 — LARy. С 1969 — Денвер, 3101; с 2006 — Колорадо-Спрингс, 3101 |
3103 |
1943 |
03.03.1958 |
|
|
Лос-Анджелес |
LAMTA |
1965 to Cairo Transport Authority. До 03.03.1958 — LATL; до 1945 — LARy |
3104 |
1943 |
03.03.1958 |
|
|
Лос-Анджелес |
LAMTA |
1964 to Chile Nitrate Co. До 03.03.1958 — LATL; до 1945 — LARy |
3105 |
1943 |
03.03.1958 |
|
|
Лос-Анджелес |
LAMTA |
1965 to Cairo Transport Authority. До 03.03.1958 — LATL; до 1945 — LARy |
3106 |
1943 |
03.03.1958 |
|
|
Лос-Анджелес |
LAMTA |
1964 to Chile Nitrate Co. До 03.03.1958 — LATL; до 1945 — LARy |
3107 |
1943 |
03.03.1958 |
|
|
Лос-Анджелес |
LAMTA |
1965 to Cairo Transport Authority. До 03.03.1958 — LATL; до 1945 — LARy |
3108 |
1943 |
03.03.1958 |
|
|
Лос-Анджелес |
LAMTA |
1965 to Cairo Transport Authority. До 03.03.1958 — LATL; до 1945 — LARy |
3109 |
1943 |
03.03.1958 |
|
|
Лос-Анджелес |
LAMTA |
1965 to Cairo Transport Authority. До 03.03.1958 — LATL; до 1945 — LARy |
3110 |
1943 |
03.03.1958 |
|
|
Лос-Анджелес |
LAMTA |
1965 to Cairo Transport Authority. До 03.03.1958 — LATL; до 1945 — LARy |
3111 |
1943 |
03.03.1958 |
|
|
Лос-Анджелес |
LAMTA |
1965 to Cairo Transport Authority. До 03.03.1958 — LATL; до 1945 — LARy |
3112 |
1943 |
03.03.1958 |
|
|
Лос-Анджелес |
LAMTA |
1965 to Cairo Transport Authority. До 03.03.1958 — LATL; до 1945 — LARy |
3113 |
1943 |
03.03.1958 |
|
|
Лос-Анджелес |
LAMTA |
1965 to Cairo Transport Authority. До 03.03.1958 — LATL; до 1945 — LARy |
3114 |
1943 |
03.03.1958 |
|
|
Лос-Анджелес |
LAMTA |
1965 to Cairo Transport Authority. До 03.03.1958 — LATL; до 1945 — LARy |
3115 |
1943 |
03.03.1958 |
|
|
Лос-Анджелес |
LAMTA |
1965 to Cairo Transport Authority. До 03.03.1958 — LATL; до 1945 — LARy |
3116 |
1943 |
03.03.1958 |
|
|
Лос-Анджелес |
LAMTA |
1965 to Cairo Transport Authority. До 03.03.1958 — LATL; до 1945 — LARy |
3117 |
1943 |
03.03.1958 |
|
|
Лос-Анджелес |
LAMTA |
1964 to Chile Nitrate Co. До 03.03.1958 — LATL; до 1945 — LARy |
3118 |
1943 |
03.03.1958 |
|
|
Лос-Анджелес |
LAMTA |
1965 to Cairo Transport Authority. До 03.03.1958 — LATL; до 1945 — LARy |
3119 |
1943 |
03.03.1958 |
|
|
Лос-Анджелес |
LAMTA |
1965 to Cairo Transport Authority. До 03.03.1958 — LATL; до 1945 — LARy |
3120 |
1943 |
03.03.1958 |
|
|
Лос-Анджелес |
LAMTA |
1965 to Cairo Transport Authority. До 03.03.1958 — LATL; до 1945 — LARy |
3121 |
1943 |
03.03.1958 |
|
|
Лос-Анджелес |
LAMTA |
1965 to Cairo Transport Authority. До 03.03.1958 — LATL; до 1945 — LARy |
3122 |
1943 |
03.03.1958 |
1964 |
|
Лос-Анджелес |
LAMTA |
1964 to Chile Nitrate Co. До 03.03.1958 — LATL; до 1945 — LARy |
3123 |
1943 |
03.03.1958 |
|
|
Лос-Анджелес |
LAMTA |
1965 to Cairo Transport Authority. До 03.03.1958 — LATL; до 1945 — LARy |
3124 |
1943 |
03.03.1958 |
|
|
Лос-Анджелес |
LAMTA |
1965 to Cairo Transport Authority. До 03.03.1958 — LATL; до 1945 — LARy |
3125 |
1943 |
03.03.1958 |
|
|
Лос-Анджелес |
LAMTA |
1965 to Cairo Transport Authority. До 03.03.1958 — LATL; до 1945 — LARy |
3102 |
1943 |
03.03.1958 |
|
|
Лос-Анджелес |
LAMTA |
До 03.03.1958 — LATL; до 1945 — LARy |
3100 |
1943 |
1963 |
|
|
Перрис |
OERM |
До 1963 — Лос-Анджелес, 3100; до 03.03.1958 — LATL; до 1945 — LARy |
1430 |
1943 |
1966 |
|
|
Рокхилл |
RTM |
До 1966 — Вашингтон, DC, 1430. С 1997 — Вашингтон, DC, 1430 |
3101 |
1943 |
1969 |
|
|
Денвер |
Rocky Mountain |
1965 ex Gold Campo Railway & Museum. До 1969 — Лос-Анджелес, 3101; до 03.03.1958 — LATL; до 1945 — LARy. С 2006 — Колорадо-Спрингс, 3101 |
1430 |
1943 |
1997 |
|
|
Вашингтон, DC |
NCTM |
До 1997 — Орбизония, 1430; до 1966 — Вашингтон, DC, 1430 |
3101 |
1943 |
2006 |
|
|
Колорадо-Спрингс |
PPHSR |
До 2006 — Денвер, 3101; до 1969 — Лос-Анджелес, 3101; до 03.03.1958 — LATL; до 1945 — LARy |
1400 |
1944 |
|
|
|
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
С 1961 — Барселона, 1619 |
1401 |
1944 |
|
|
|
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
С 1961 — Барселона, 1615 |
1432 |
1944 |
|
|
|
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
С 11.1958 — Сараево, 3 |
1433 |
1944 |
|
|
|
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
С 11.1958 — Сараево, 2 |
1434 |
1944 |
|
|
|
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
С 11.1958 — Сараево, 8 |
1435 |
1944 |
|
|
|
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
С 11.1958 — Сараево, 4 |
1436 |
1944 |
|
|
|
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
С 11.1958 — Сараево, 11 |
1437 |
1944 |
|
|
|
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
С 11.1958 — Сараево, 7 |
1438 |
1944 |
|
|
|
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
С 11.1958 — Сараево, 33 |
1440 |
1944 |
|
|
|
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
С 11.1958 — Сараево, 6 |
1441 |
1944 |
|
|
|
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
С 11.1958 — Сараево, 34 |
1443 |
1944 |
|
|
|
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
С 11.1958 — Сараево, 5 |
1444 |
1944 |
|
|
|
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
С 11.1958 — Сараево, 13 |
1445 |
1944 |
|
|
|
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
С 11.1958 — Сараево, 18 |
1447 |
1944 |
|
|
|
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
С 11.1958 — Сараево, 12 |
1448 |
1944 |
|
|
|
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
С 11.1958 — Сараево, 39 |
1449 |
1944 |
|
|
|
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
С 11.1958 — Сараево, 29 |
1450 |
1944 |
|
1962 |
|
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
1962 to Sarajevo |
1452 |
1944 |
|
|
|
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
С 11.1958 — Сараево, 22 |
1454 |
1944 |
|
|
|
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
С 11.1958 — Сараево, 40 |
1455 |
1944 |
|
|
|
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
С 11.1958 — Сараево, 47 |
1456 |
1944 |
|
1962 |
|
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
1962 to Sarajevo |
1457 |
1944 |
|
|
|
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
С 11.1958 — Сараево, 9 |
1458 |
1944 |
|
|
|
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
С 11.1958 — Сараево, 16 |
1459 |
1944 |
|
|
|
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
С 11.1958 — Сараево, 49 |