TransPhotoГородской электротранспорт

Список подвижного состава

Чикаго, Brill T44S


Назначение:  любое  ·  пассажирские  ·  служебные  ·  музейные



Постр. С... Депо/Парк Примечание
203 1948 CSL/CTA С 1952 — 9203
204 1948 CSL/CTA С 1952 — 9204
205 1948 CSL/CTA С 1952 — 9205
206 1948 CSL/CTA С 1952 — 9206
207 1948 CSL/CTA С 1952 — 9207
208 1948 CSL/CTA С 1952 — 9208
209 1948 CSL/CTA С 1952 — 9209
210 1948 CSL/CTA С 1952 — 9210
211 1948 CSL/CTA С 1952 — 9211
212 1948 CSL/CTA С 1952 — 9212
213 1948 CSL/CTA С 1952 — 9213
214 1948 CSL/CTA С 1952 — 9214
215 1948 CSL/CTA С 1952 — 9215
216 1948 CSL/CTA С 1952 — 9216
217 1948 CSL/CTA С 1952 — 9217
218 1948 CSL/CTA С 1952 — 9218
219 1948 CSL/CTA С 1952 — 9219
220 1948 CSL/CTA С 1952 — 9220
221 1948 CSL/CTA С 1952 — 9221
222 1948 CSL/CTA С 1952 — 9222
223 1948 CSL/CTA С 1952 — 9223
224 1948 CSL/CTA С 1952 — 9224
225 1948 CSL/CTA С 1952 — 9225
226 1948 CSL/CTA С 1952 — 9226
227 1948 CSL/CTA С 1952 — 9227
228 1948 CSL/CTA С 1952 — 9228
229 1948 CSL/CTA С 1952 — 9229
230 1948 CSL/CTA С 1952 — 9230
231 1948 CSL/CTA С 1952 — 9231
232 1948 CSL/CTA С 1952 — 9232
233 1948 CSL/CTA С 1952 — 9233
234 1948 CSL/CTA С 1952 — 9234
235 1948 CSL/CTA С 1952 — 9235
236 1948 CSL/CTA С 1952 — 9236
237 1948 CSL/CTA С 1952 — 9237
238 1948 CSL/CTA С 1952 — 9238
239 1948 CSL/CTA С 1952 — 9239
240 1948 CSL/CTA С 1952 — 9240
241 1948 CSL/CTA С 1952 — 9241
242 1948 CSL/CTA С 1952 — 9242
243 1948 CSL/CTA С 1952 — 9243
244 1948 CSL/CTA С 1952 — 9244
245 1948 CSL/CTA С 1952 — 9245
246 1948 CSL/CTA С 1952 — 9246
247 1948 CSL/CTA С 1952 — 9247
248 1948 CSL/CTA С 1952 — 9248
249 1948 CSL/CTA С 1952 — 9249
250 1948 CSL/CTA С 1952 — 9250
251 1948 CSL/CTA С 1952 — 9251
252 1948 CSL/CTA С 1952 — 9252
253 1948 CSL/CTA С 1952 — 9253
254 1948 CSL/CTA С 1952 — 9254
255 1948 CSL/CTA С 1952 — 9255
256 1948 CSL/CTA С 1952 — 9256
257 1948 CSL/CTA С 1952 — 9257
258 1948 CSL/CTA С 1952 — 9258
259 1948 CSL/CTA С 1952 — 9259
260 1948 CSL/CTA С 1952 — 9260
261 1948 CSL/CTA С 1952 — 9261
262 1948 CSL/CTA С 1952 — 9262
263 1948 CSL/CTA С 1952 — 9263
264 1948 CSL/CTA С 1952 — 9264
265 1948 CSL/CTA С 1952 — 9265
266 1948 CSL/CTA С 1952 — 9266
267 1948 CSL/CTA С 1952 — 9267
268 1948 CSL/CTA С 1952 — 9268
269 1948 CSL/CTA С 1952 — 9269
270 1948 CSL/CTA С 1952 — 9270
271 1948 CSL/CTA С 1952 — 9271
272 1948 CSL/CTA С 1952 — 9272
273 1948 CSL/CTA С 1952 — 9273
274 1948 CSL/CTA С 1952 — 9274
275 1948 CSL/CTA С 1952 — 9275
276 1948 CSL/CTA С 1952 — 9276
277 1948 CSL/CTA С 1952 — 9277
278 1948 CSL/CTA С 1952 — 9278
279 1948 CSL/CTA С 1952 — 9279
280 1948 CSL/CTA С 1952 — 9280
281 1948 CSL/CTA С 1952 — 9281
282 1948 CSL/CTA С 1952 — 9282
283 1948 CSL/CTA С 1952 — 9283
284 1948 CSL/CTA С 1952 — 9284
285 1948 CSL/CTA С 1952 — 9285
286 1948 CSL/CTA С 1952 — 9286
287 1948 CSL/CTA С 1952 — 9287
288 1948 CSL/CTA С 1952 — 9288
289 1948 CSL/CTA С 1952 — 9289
290 1948 CSL/CTA С 1952 — 9290
291 1948 CSL/CTA С 1952 — 9291
292 1948 CSL/CTA С 1952 — 9292
293 1948 CSL/CTA С 1952 — 9293
294 1948 CSL/CTA С 1952 — 9294
295 1948 CSL/CTA С 1952 — 9295
296 1948 CSL/CTA С 1952 — 9296
297 1948 CSL/CTA С 1952 — 9297
298 1948 CSL/CTA С 1952 — 9298
299 1948 CSL/CTA С 1952 — 9299
300 1948 CSL/CTA С 1952 — 9300
301 1948 CSL/CTA С 1952 — 9301
302 1948 CSL/CTA С 1952 — 9302
303 1948 CSL/CTA С 1952 — 9303
304 1948 CSL/CTA С 1952 — 9304
305 1948 CSL/CTA С 1952 — 9305
306 1948 CSL/CTA С 1952 — 9306
307 1948 CSL/CTA С 1952 — 9307
308 1948 CSL/CTA С 1952 — 9308
309 1948 CSL/CTA С 1952 — 9309
310 1948 CSL/CTA С 1952 — 9310
311 1948 CSL/CTA С 1952 — 9311
312 1948 CSL/CTA С 1952 — 9312
313 1948 CSL/CTA С 1952 — 9313
314 1948 CSL/CTA С 1952 — 9314
315 1948 CSL/CTA С 1952 — 9315
316 1948 CSL/CTA С 1952 — 9316
317 1948 CSL/CTA С 1952 — 9317
318 1948 CSL/CTA С 1952 — 9318
319 1948 CSL/CTA С 1952 — 9319
320 1948 CSL/CTA С 1952 — 9320
321 1948 CSL/CTA С 1952 — 9321
322 1948 CSL/CTA С 1952 — 9322
9203 1948 1952 CSL/CTA До 1952 — 203
9204 1948 1952 CSL/CTA До 1952 — 204
9205 1948 1952 CSL/CTA До 1952 — 205
9206 1948 1952 CSL/CTA До 1952 — 206
9207 1948 1952 CSL/CTA До 1952 — 207
9208 1948 1952 CSL/CTA До 1952 — 208
9209 1948 1952 CSL/CTA До 1952 — 209
9210 1948 1952 CSL/CTA До 1952 — 210
9211 1948 1952 CSL/CTA До 1952 — 211
9212 1948 1952 CSL/CTA До 1952 — 212
9213 1948 1952 CSL/CTA До 1952 — 213
9214 1948 1952 CSL/CTA До 1952 — 214
9215 1948 1952 CSL/CTA До 1952 — 215
9216 1948 1952 CSL/CTA До 1952 — 216
9217 1948 1952 CSL/CTA До 1952 — 217
9218 1948 1952 CSL/CTA До 1952 — 218
9219 1948 1952 CSL/CTA До 1952 — 219
9220 1948 1952 CSL/CTA До 1952 — 220
9221 1948 1952 CSL/CTA До 1952 — 221
9222 1948 1952 CSL/CTA До 1952 — 222
9223 1948 1952 CSL/CTA До 1952 — 223
9224 1948 1952 CSL/CTA До 1952 — 224
9225 1948 1952 CSL/CTA До 1952 — 225
9226 1948 1952 CSL/CTA До 1952 — 226
9227 1948 1952 CSL/CTA До 1952 — 227
9228 1948 1952 CSL/CTA До 1952 — 228
9229 1948 1952 CSL/CTA До 1952 — 229
9230 1948 1952 CSL/CTA До 1952 — 230
9231 1948 1952 CSL/CTA До 1952 — 231
9232 1948 1952 CSL/CTA До 1952 — 232
9233 1948 1952 CSL/CTA До 1952 — 233
9234 1948 1952 CSL/CTA До 1952 — 234
9235 1948 1952 CSL/CTA До 1952 — 235
9236 1948 1952 CSL/CTA До 1952 — 236
9237 1948 1952 CSL/CTA До 1952 — 237
9238 1948 1952 CSL/CTA До 1952 — 238
9239 1948 1952 CSL/CTA До 1952 — 239
9240 1948 1952 CSL/CTA До 1952 — 240
9241 1948 1952 CSL/CTA До 1952 — 241
9242 1948 1952 CSL/CTA До 1952 — 242
9243 1948 1952 CSL/CTA До 1952 — 243
9244 1948 1952 CSL/CTA До 1952 — 244
9245 1948 1952 CSL/CTA До 1952 — 245
9246 1948 1952 CSL/CTA До 1952 — 246
9247 1948 1952 CSL/CTA До 1952 — 247
9248 1948 1952 CSL/CTA До 1952 — 248
9249 1948 1952 CSL/CTA До 1952 — 249
9250 1948 1952 CSL/CTA До 1952 — 250
9251 1948 1952 CSL/CTA До 1952 — 251
9252 1948 1952 CSL/CTA До 1952 — 252
9253 1948 1952 CSL/CTA До 1952 — 253
9254 1948 1952 CSL/CTA До 1952 — 254
9255 1948 1952 CSL/CTA До 1952 — 255
9256 1948 1952 CSL/CTA До 1952 — 256
9257 1948 1952 CSL/CTA До 1952 — 257
9258 1948 1952 CSL/CTA До 1952 — 258
9259 1948 1952 CSL/CTA До 1952 — 259
9260 1948 1952 CSL/CTA До 1952 — 260
9261 1948 1952 CSL/CTA До 1952 — 261
9262 1948 1952 CSL/CTA До 1952 — 262
9263 1948 1952 CSL/CTA До 1952 — 263
9264 1948 1952 CSL/CTA До 1952 — 264
9265 1948 1952 CSL/CTA До 1952 — 265
9266 1948 1952 CSL/CTA До 1952 — 266
9267 1948 1952 CSL/CTA До 1952 — 267
9268 1948 1952 CSL/CTA До 1952 — 268
9269 1948 1952 CSL/CTA До 1952 — 269
9270 1948 1952 CSL/CTA До 1952 — 270
9271 1948 1952 CSL/CTA До 1952 — 271
9272 1948 1952 CSL/CTA До 1952 — 272
9273 1948 1952 CSL/CTA До 1952 — 273
9274 1948 1952 CSL/CTA До 1952 — 274
9275 1948 1952 CSL/CTA До 1952 — 275
9276 1948 1952 CSL/CTA До 1952 — 276
9277 1948 1952 CSL/CTA До 1952 — 277
9278 1948 1952 CSL/CTA До 1952 — 278
9279 1948 1952 CSL/CTA До 1952 — 279
9280 1948 1952 CSL/CTA До 1952 — 280
9281 1948 1952 CSL/CTA До 1952 — 281
9282 1948 1952 CSL/CTA До 1952 — 282
9283 1948 1952 CSL/CTA До 1952 — 283
9284 1948 1952 CSL/CTA До 1952 — 284
9285 1948 1952 CSL/CTA До 1952 — 285
9286 1948 1952 CSL/CTA До 1952 — 286
9287 1948 1952 CSL/CTA До 1952 — 287
9288 1948 1952 CSL/CTA До 1952 — 288
9289 1948 1952 CSL/CTA До 1952 — 289
9290 1948 1952 CSL/CTA До 1952 — 290
9291 1948 1952 CSL/CTA До 1952 — 291
9292 1948 1952 CSL/CTA До 1952 — 292
9293 1948 1952 CSL/CTA До 1952 — 293
9294 1948 1952 CSL/CTA До 1952 — 294
9295 1948 1952 CSL/CTA До 1952 — 295
9296 1948 1952 CSL/CTA До 1952 — 296
9297 1948 1952 CSL/CTA До 1952 — 297
9298 1948 1952 CSL/CTA До 1952 — 298
9299 1948 1952 CSL/CTA До 1952 — 299
9300 1948 1952 CSL/CTA До 1952 — 300
9301 1948 1952 CSL/CTA До 1952 — 301
9302 1948 1952 CSL/CTA До 1952 — 302
9303 1948 1952 CSL/CTA До 1952 — 303
9304 1948 1952 CSL/CTA До 1952 — 304
9305 1948 1952 CSL/CTA До 1952 — 305
9306 1948 1952 CSL/CTA До 1952 — 306
9307 1948 1952 CSL/CTA До 1952 — 307
9308 1948 1952 CSL/CTA До 1952 — 308
9309 1948 1952 CSL/CTA До 1952 — 309
9310 1948 1952 CSL/CTA До 1952 — 310
9311 1948 1952 CSL/CTA До 1952 — 311
9312 1948 1952 CSL/CTA До 1952 — 312
9313 1948 1952 CSL/CTA До 1952 — 313
9314 1948 1952 CSL/CTA До 1952 — 314
9315 1948 1952 CSL/CTA До 1952 — 315
9316 1948 1952 CSL/CTA До 1952 — 316
9317 1948 1952 CSL/CTA До 1952 — 317
9318 1948 1952 CSL/CTA До 1952 — 318
9319 1948 1952 CSL/CTA До 1952 — 319
9320 1948 1952 CSL/CTA До 1952 — 320
9321 1948 1952 CSL/CTA До 1952 — 321
9322 1948 1952 CSL/CTA До 1952 — 322

Показано записей: 240 из 240

Цветовые обозначения

Эксплуатируется
Не был в эксплуатации в этом городе
Не эксплуатируется
Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Списан
Местонахождение и судьба неизвестны
КВР/модернизация (смена модели)
Перенумерован/передан в пределах города
Передан в другой город
Смена госномера (в пределах предприятия)

Настройки

Всё в одной таблице  ·  Cписанные и переданные отдельно  ·  Сначала только действующие
Отстранённые вверху  ·  Отстранённые внизу
Без фотографий  ·  Показывать фотографии
Передачи полностью  ·  Передачи кратко
Учитывать подмодели  ·  Без подмоделей
Показывать модель шасси  ·  Скрывать модель шасси

Вывести в списке:  Заводской №  ·  VIN  ·  № шасси