№ |
Постр. |
С... |
Утил. |
Город |
Депо/Парк |
Примечание |
551 |
1896 |
|
1901 |
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
Burned |
553 |
1896 |
|
1901 |
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
Burned |
709 |
1895 |
1899 |
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1899 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
720 |
1895 |
1899 |
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1899 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
733 |
1895 |
1899 |
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1899 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
735 |
1895 |
1898 |
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1898 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
737 |
1895 |
1899 |
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1899 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
739 |
1895 |
1899 |
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1899 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
742 |
1895 |
1899 |
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1899 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
750 |
1895 |
1899 |
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1899 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
754 |
1895 |
1899 |
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1899 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
765 |
1895 |
1901 |
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1901 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
775 |
1895 |
1901 |
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1901 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
791 |
1895 |
1902 |
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1902 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
794 |
1895 |
1898 |
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1898 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
795 |
1895 |
1898 |
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1898 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
796 |
1895 |
1901 |
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1901 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
801 |
1895 |
1899 |
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1899 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — 201 |
803 |
1895 |
1899 |
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1899 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — 203 |
804 |
1895 |
1899 |
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1899 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — 204 |
809 |
1895 |
1898 |
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1898 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — 209 |
813 |
1895 |
1899 |
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1899 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — 213 |
815 |
1895 |
1899 |
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1899 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — 215 |
816 |
1895 |
1899 |
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1899 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — 216 |
817 |
1895 |
1899 |
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1899 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — 217 |
818 |
1895 |
1899 |
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1899 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — 218 |
820 |
1895 |
1898 |
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1898 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — 220 |
822 |
1895 |
1899 |
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1899 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — 222 |
824 |
1895 |
1898 |
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1898 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — 224 |
826 |
1895 |
1898 |
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1898 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — 226 |
827 |
1895 |
1898 |
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1898 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — 227 |
830 |
1895 |
1898 |
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1898 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — 230 |
835 |
1895 |
1899 |
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1899 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — 235 |
846 |
1895 |
1898 |
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1898 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — 246 |
848 |
1895 |
1898 |
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1898 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — 248 |
965 |
1895 |
1902 |
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1902 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — 65 |
973 |
1895 |
1902 |
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1902 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — 73 |
978 |
1895 |
1899 |
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1899 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — 78 |
991 |
1895 |
1899 |
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1899 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — 91 |
995 |
1895 |
1901 |
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1901 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — 95 |
1005 |
1893 |
1901 |
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1901 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
1017 |
1893 |
1898 |
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1898 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
1043 |
1893 |
1899 |
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1899 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
1045 |
1893 |
1901 |
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1901 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
1055 |
1893 |
1900 |
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1900 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
1057 |
1893 |
1900 |
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1900 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
1058 |
1893 |
1901 |
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1901 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
1060 |
1893 |
1900 |
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1900 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
1062 |
1893 |
1901 |
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1901 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
1068 |
1893 |
1901 |
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1901 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
1071 |
1893 |
1901 |
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1901 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
1072 |
1893 |
1901 |
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1901 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
1074 |
1893 |
1901 |
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1901 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
1077 |
1893 |
1901 |
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1901 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
1080 |
1893 |
1901 |
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1901 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
1081 |
1893 |
1901 |
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1901 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
1082 |
1893 |
1901 |
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1901 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
1098 |
1893 |
1901 |
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1901 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
1121 |
1893 |
1899 |
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1899 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
1131 |
1893 |
1899 |
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1899 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
1148 |
1893 |
1899 |
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1899 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
1158 |
1893 |
1898 |
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1898 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
1305 |
1894 |
1898 |
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1898 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
1342 |
1894 |
1899 |
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1899 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
1358 |
1894 |
1899 |
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1899 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
1396 |
1894 |
1899 |
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1899 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
714 |
1895 |
1899 |
1914 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1899 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
782 |
1895 |
1899 |
1914 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1899 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
843 |
1895 |
1898 |
1914 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1898 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — 243 |
850 |
1895 |
1899 |
1914 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1899 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — 250 |
1063 |
1893 |
1900 |
1914 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1900 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
802 |
1895 |
1899 |
1915 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1899 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — 202 |
748 |
1895 |
1899 |
1916 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1899 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
751 |
1895 |
1899 |
1916 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1899 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
834 |
1895 |
1899 |
1916 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1899 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — 234 |
1315 |
1894 |
1898 |
1916 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1898 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
713 |
1895 |
1899 |
1919 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1899 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
716 |
1895 |
1899 |
1919 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1899 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
728 |
1895 |
1899 |
1919 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1899 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
734 |
1895 |
1899 |
1919 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1899 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
741 |
1895 |
1899 |
1919 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1899 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
749 |
1895 |
1899 |
1919 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1899 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
752 |
1895 |
1899 |
1919 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1899 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
778 |
1895 |
1898 |
1919 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1898 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
797 |
1895 |
1899 |
1919 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1899 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
800 |
1895 |
1898 |
1919 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1898 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
805 |
1895 |
1899 |
1919 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1899 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — 205 |
811 |
1895 |
1899 |
1919 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1899 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — 211 |
825 |
1895 |
1899 |
1919 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1899 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — 225 |
832 |
1895 |
1899 |
1919 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1899 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — 232 |
833 |
1895 |
1899 |
1919 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1899 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — 233 |
836 |
1895 |
1898 |
1919 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1898 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — 236 |
841 |
1895 |
1899 |
1919 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1899 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — 241 |
842 |
1895 |
1898 |
1919 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1898 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — 242 |
963 |
1895 |
1899 |
1919 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1899 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — 63 |
1012 |
1893 |
1901 |
1919 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1901 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
1027 |
1893 |
1900 |
1919 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1900 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
1048 |
1893 |
1901 |
1919 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1901 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
1125 |
1893 |
1902 |
1919 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1902 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
1142 |
1893 |
1899 |
1919 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1899 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
1319 |
1894 |
1899 |
1919 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1899 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
1320 |
1894 |
1899 |
1919 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1899 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
1367 |
1894 |
1899 |
1919 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1899 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
701 |
1895 |
1899 |
1920 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1899 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
702 |
1895 |
1899 |
1920 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1899 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
703 |
1895 |
1899 |
1920 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1899 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
710 |
1895 |
1899 |
1920 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1899 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
712 |
1895 |
1899 |
1920 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1899 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
722 |
1895 |
1899 |
1920 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1899 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
753 |
1895 |
1899 |
1920 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1899 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
759 |
1895 |
1899 |
1920 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1899 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
772 |
1895 |
1901 |
1920 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1901 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
780 |
1895 |
1898 |
1920 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1898 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
781 |
1895 |
1899 |
1920 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1899 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
786 |
1895 |
1901 |
1920 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1901 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
793 |
1895 |
1901 |
1920 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1901 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
812 |
1895 |
1899 |
1920 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1899 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — 212 |
831 |
1895 |
1899 |
1920 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1899 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — 231 |
839 |
1895 |
1899 |
1920 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1899 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — 239 |
844 |
1895 |
1899 |
1920 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1899 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — 244 |
845 |
1895 |
1898 |
1920 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1898 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — 245 |
1067 |
1893 |
1901 |
1920 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1901 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
1069 |
1893 |
1900 |
1920 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1900 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
719 |
1895 |
1899 |
1921 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1899 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
730 |
1895 |
1899 |
1921 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1899 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
757 |
1895 |
1901 |
1921 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1901 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
773 |
1895 |
1901 |
1921 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1901 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
789 |
1895 |
1899 |
1921 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1899 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
838 |
1895 |
1899 |
1921 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1899 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — 238 |
970 |
1895 |
1901 |
1921 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1901 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — 70 |
994 |
1895 |
1902 |
1921 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1902 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — 94 |
1026 |
1893 |
1902 |
1921 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1902 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
1029 |
1893 |
1902 |
1921 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1902 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
1040 |
1893 |
1900 |
1921 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1900 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
1053 |
1893 |
1900 |
1921 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1900 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
1076 |
1893 |
1901 |
1921 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1901 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
1084 |
1893 |
1901 |
1921 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1901 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
1090 |
1893 |
1901 |
1921 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1901 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
1097 |
1893 |
1901 |
1921 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1901 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
1099 |
1893 |
1901 |
1921 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1901 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
1113 |
1893 |
1902 |
1921 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1902 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
1132 |
1893 |
1901 |
1921 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1901 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
1155 |
1893 |
1902 |
1921 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1902 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
1517 |
1895 |
1899 |
1921 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1899 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — 27 |
304 |
1902 |
|
1923 |
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
|
305 |
1902 |
|
1923 |
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
|
306 |
1902 |
|
1923 |
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
|
307 |
1902 |
|
1923 |
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
|
308 |
1902 |
|
1923 |
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
|
309 |
1902 |
|
1923 |
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
|
310 |
1902 |
|
1923 |
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
|
311 |
1902 |
|
1923 |
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
|
312 |
1902 |
|
1923 |
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
|
313 |
1902 |
|
1923 |
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
|
314 |
1902 |
|
1923 |
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
|
315 |
1902 |
|
1923 |
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
|
316 |
1902 |
|
1923 |
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
|
317 |
1902 |
|
1923 |
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
|
318 |
1902 |
|
1923 |
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
|
319 |
1902 |
|
1923 |
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
|
320 |
1902 |
|
1923 |
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
|
321 |
1902 |
|
1923 |
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
|
322 |
1902 |
|
1923 |
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
|
331 |
1903 |
1912 |
1923 |
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
До 1912 — 324 |
332 |
1903 |
|
1923 |
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
|
333 |
1903 |
1912 |
1923 |
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
До 1912 — 326 |
334 |
1903 |
1912 |
1923 |
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
До 1912 — 328 |
335 |
1903 |
1912 |
1923 |
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
До 1912 — 329 |
336 |
1903 |
|
1923 |
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
|
337 |
1903 |
|
1923 |
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
|
338 |
1903 |
1912 |
1923 |
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
До 1912 — 330 |
339 |
1903 |
|
1923 |
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
|
340 |
1903 |
|
1923 |
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
|
341 |
1903 |
|
1923 |
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
|
1759 |
1899 |
|
02.1923 |
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
Burned in a carhouse fire at Hempstead |
1760 |
1899 |
|
02.1923 |
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
Burned in a carhouse fire at Hempstead |
1781 |
1899 |
|
08.1925 |
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1793 |
1899 |
|
08.1925 |
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1794 |
1899 |
|
08.1925 |
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1763 |
1899 |
|
09.1925 |
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1765 |
1899 |
|
09.1925 |
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1788 |
1899 |
|
09.1925 |
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1789 |
1899 |
|
09.1925 |
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1795 |
1899 |
|
09.1925 |
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1756 |
1899 |
|
11.1925 |
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1761 |
1899 |
|
11.1925 |
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1762 |
1899 |
|
11.1925 |
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
343 |
1903 |
|
≈ 1932 |
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
|
D-35 |
1895 |
18.03.1919 |
12.1932 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Drop-side supply car. До 18.03.1919 — M-3; до 27.11.1912 — 776; до 1901 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
L-10 |
1895 |
10.02.1919 |
12.1932 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Newspaper car. До 10.02.1919 — M-5; до 10.01.1913 — 783; до 1901 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
(342) |
1903 |
1933 |
1934 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
Not used. До 1933 — WR&ECo, 342 |
L-12 |
1895 |
18.07.1919 |
01.1950 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Newspaper car. До 18.07.1919 — M-1; до 25.11.1912 — 806; до 1899 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — 206 |
8 |
1901 |
|
|
Аштабула |
ARTCo. |
|
9 |
1901 |
|
|
Аштабула |
ARTCo. |
|
16 |
1903 |
|
|
Аштабула |
ARTCo. |
|
17 |
1903 |
|
|
Аштабула |
ARTCo. |
|
19 |
1903 |
|
|
Аштабула |
ARTCo. |
|
33 |
1899 |
|
|
Джоплин |
SMRR |
|
34 |
1899 |
|
|
Джоплин |
SMRR |
|
35 |
1899 |
|
|
Джоплин |
SMRR |
|
36 |
1899 |
|
|
Джоплин |
SMRR |
|
37 |
1899 |
|
|
Джоплин |
SMRR |
|
38 |
1899 |
|
|
Джоплин |
SMRR |
|
39 |
1901 |
|
|
Джоплин |
SMRR |
|
40 |
1901 |
|
|
Джоплин |
SMRR |
|
160 |
1900 |
|
|
Патерсон |
JCH&P St. Ry. Co |
1907 to Public Service Railway Co., 1506–1517 |
161 |
1900 |
|
|
Патерсон |
JCH&P St. Ry. Co |
1907 to Public Service Railway Co., 1506–1517 |
162 |
1900 |
|
|
Патерсон |
JCH&P St. Ry. Co |
1907 to Public Service Railway Co., 1506–1517 |
163 |
1900 |
|
|
Патерсон |
JCH&P St. Ry. Co |
1907 to Public Service Railway Co., 1506–1517 |
164 |
1900 |
|
|
Патерсон |
JCH&P St. Ry. Co |
1907 to Public Service Railway Co., 1506–1517 |
165 |
1900 |
|
|
Патерсон |
JCH&P St. Ry. Co |
1907 to Public Service Railway Co., 1506–1517 |
166 |
1900 |
|
|
Патерсон |
JCH&P St. Ry. Co |
1907 to Public Service Railway Co., 1506–1517 |
167 |
1900 |
|
|
Патерсон |
JCH&P St. Ry. Co |
1907 to Public Service Railway Co., 1506–1517 |
168 |
1900 |
|
|
Патерсон |
JCH&P St. Ry. Co |
1907 to Public Service Railway Co., 1506–1517 |
169 |
1900 |
|
|
Патерсон |
JCH&P St. Ry. Co |
1907 to Public Service Railway Co., 1506–1517 |
170 |
1900 |
|
|
Патерсон |
JCH&P St. Ry. Co |
1907 to Public Service Railway Co., 1506–1517 |
171 |
1900 |
|
|
Патерсон |
JCH&P St. Ry. Co |
1907 to Public Service Railway Co., 1506–1517 |
350 |
1902 |
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
|
351 |
1902 |
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
|
352 |
1902 |
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
|
353 |
1902 |
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
|
354 |
1902 |
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
|
355 |
1902 |
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
|
356 |
1902 |
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
|
357 |
1902 |
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
|
358 |
1902 |
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
|
359 |
1902 |
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
|
360 |
1902 |
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
|
361 |
1902 |
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
|
362 |
1902 |
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
|
363 |
1902 |
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
|
364 |
1902 |
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
|
365 |
1902 |
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
|
366 |
1902 |
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
|
367 |
1902 |
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
|
368 |
1902 |
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
|
369 |
1902 |
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
|
370 |
1902 |
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
|
371 |
1902 |
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
|
372 |
1902 |
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
|
373 |
1902 |
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
|
374 |
1902 |
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
|
375 |
1902 |
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
|
376 |
1902 |
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
|
377 |
1902 |
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
|
378 |
1902 |
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
|
379 |
1902 |
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
|
380 |
1902 |
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
|
381 |
1902 |
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
|
382 |
1902 |
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
|
383 |
1902 |
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
|
384 |
1902 |
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
|
385 |
1902 |
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
|
386 |
1902 |
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
|
387 |
1902 |
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
|
388 |
1902 |
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
|
389 |
1902 |
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
|
390 |
1902 |
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
|
391 |
1902 |
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
|
392 |
1902 |
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
|
393 |
1902 |
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
|
394 |
1902 |
1954 |
|
Сент-Луис |
Museum of Transportation |
До 1954 — SLPS |
395 |
1902 |
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
|
396 |
1902 |
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
|
397 |
1902 |
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
|
398 |
1902 |
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
|
399 |
1902 |
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
|
500 |
1896 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
501 |
1896 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
502 |
1896 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
503 |
1896 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
504 |
1896 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
505 |
1896 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
506 |
1896 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
507 |
1896 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
509 |
1896 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
550 |
1896 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
552 |
1896 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
554 |
1896 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
743 |
1895 |
1899 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1899 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
751 |
1896 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
752 |
1896 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
753 |
1896 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
754 |
1896 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
755 |
1896 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
902 |
1902 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Патерсон, 126 |
903 |
1902 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Патерсон, 127 |
904 |
1901 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
1907 ex Bergen Turnpike Co., 111 |
905 |
1901 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
1907 ex Bergen Turnpike Co., 112 |
906 |
1901 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
1907 ex Bergen Turnpike Co., 113 |
907 |
1901 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
1907 ex Bergen Turnpike Co., 114 |
908 |
1901 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
1907 ex Bergen Turnpike Co., 115 |
909 |
1901 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
1907 ex Bergen Turnpike Co., 116 |
910 |
1901 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
1907 ex Bergen Turnpike Co., 117 |
911 |
1901 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
1907 ex Bergen Turnpike Co., 118 |
912 |
1901 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
1907 ex Bergen Turnpike Co., 119 |
913 |
1901 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
1907 ex Bergen Turnpike Co., 120 |
914 |
1901 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
1907 ex Bergen Turnpike Co., 121 |
915 |
1901 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
1907 ex Bergen Turnpike Co., 122 |
916 |
1901 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
1907 ex Bergen Turnpike Co., 123 |
917 |
1901 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
1907 ex Bergen Turnpike Co., 124 |
918 |
1901 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
1907 ex Bergen Turnpike Co., 125 |
919 |
1902 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
920 |
1902 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
921 |
1902 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
922 |
1902 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
923 |
1902 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
924 |
1902 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
925 |
1902 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
926 |
1902 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
927 |
1902 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
928 |
1902 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
939 |
1902 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 200 |
940 |
1902 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 201 |
941 |
1902 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 202 |
942 |
1902 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 203 |
943 |
1902 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 204 |
944 |
1902 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 205 |
945 |
1902 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 206 |
946 |
1902 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 207 |
947 |
1902 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 208 |
948 |
1902 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 209 |
949 |
1902 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 210 |
950 |
1902 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 211 |
951 |
1902 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 212 |
952 |
1902 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 213 |
953 |
1902 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 214 |
1000 |
1899 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1001 |
1899 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1002 |
1899 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1003 |
1899 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1004 |
1899 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1005 |
1899 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1006 |
1899 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1007 |
1899 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1008 |
1899 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1009 |
1899 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1010 |
1899 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1011 |
1899 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1012 |
1902 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
1907 ex Jersey City, Hoboken & Paterson Ry., 1731–1740 |
1013 |
1902 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
1907 ex Jersey City, Hoboken & Paterson Ry., 1731–1740 |
1014 |
1902 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
1907 ex Jersey City, Hoboken & Paterson Ry., 1731–1740 |
1015 |
1902 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
1907 ex Jersey City, Hoboken & Paterson Ry., 1731–1740 |
1016 |
1902 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
1907 ex Jersey City, Hoboken & Paterson Ry., 1731–1740 |
1017 |
1902 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
1907 ex Jersey City, Hoboken & Paterson Ry., 1731–1740 |
1018 |
1902 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
1907 ex Jersey City, Hoboken & Paterson Ry., 1731–1740 |
1019 |
1902 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
1907 ex Jersey City, Hoboken & Paterson Ry., 1731–1740 |
1020 |
1902 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
1907 ex Jersey City, Hoboken & Paterson Ry., 1731–1740 |
1021 |
1902 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
1907 ex Jersey City, Hoboken & Paterson Ry., 1731–1740 |
1043 |
1901 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Элизабет, 80 |
1044 |
1901 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Элизабет, 81 |
1045 |
1901 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Элизабет, 82 |
1046 |
1901 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Элизабет, 83 |
1047 |
1901 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Элизабет, 84 |
1048 |
1901 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Элизабет, 85 |
1049 |
1893 |
1899 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1899 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
1049 |
1901 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Элизабет, 86 |
1050 |
1901 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Элизабет, 87 |
1051 |
1901 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Элизабет, 88 |
1052 |
1901 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Элизабет, 89 |
1073 |
1893 |
1901 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1901 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
1075 |
1893 |
1901 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1901 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
1085 |
1893 |
1901 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1901 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
1088 |
1893 |
1901 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1901 — Двухосный моторный Laclede; до 1896 — Phila. Traction |
1120 |
1899 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 620 |
1121 |
1899 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 621 |
1122 |
1899 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 622 |
1123 |
1899 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 623 |
1124 |
1899 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 624 |
1125 |
1899 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 625 |
1126 |
1899 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 626 |
1127 |
1899 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 627 |
1128 |
1899 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 628 |
1129 |
1899 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 629 |
1130 |
1899 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 630 |
1131 |
1899 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 631 |
1132 |
1899 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 632 |
1133 |
1899 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 633 |
1134 |
1899 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 634 |
1135 |
1899 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 635 |
1136 |
1899 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 636 |
1137 |
1899 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 637 |
1138 |
1899 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 638 |
1139 |
1899 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 639 |
1140 |
1899 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 640 |
1141 |
1899 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 641 |
1142 |
1899 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 642 |
1143 |
1899 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 643 |
1144 |
1899 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 644 |
1145 |
1899 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 645 |
1146 |
1899 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 646 |
1147 |
1899 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 647 |
1148 |
1899 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 648 |
1149 |
1899 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 649 |
1150 |
1900 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 650 |
1151 |
1900 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 651 |
1152 |
1900 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 652 |
1153 |
1900 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 653 |
1154 |
1900 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 654 |
1155 |
1900 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 655 |
1156 |
1900 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 656 |
1157 |
1900 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 657 |
1158 |
1900 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 658 |
1159 |
1900 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 659 |
1160 |
1900 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 660 |
1161 |
1900 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 661 |
1162 |
1900 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 662 |
1163 |
1900 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 663 |
1164 |
1900 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 664 |
1165 |
1900 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 665 |
1166 |
1900 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 666 |
1167 |
1900 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 667 |
1168 |
1900 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 668 |
1169 |
1900 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 669 |
1170 |
1900 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 670 |
1171 |
1900 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 671 |
1172 |
1900 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 672 |
1173 |
1900 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 673 |
1174 |
1900 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 674 |
1175 |
1900 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 675 |
1176 |
1900 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 676 |
1177 |
1900 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 677 |
1178 |
1900 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 678 |
1179 |
1900 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 679 |
1180 |
1900 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 680 |
1181 |
1900 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 681 |
1182 |
1900 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 682 |
1183 |
1900 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 683 |
1184 |
1900 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 684 |
1185 |
1900 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 685 |
1186 |
1900 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 686 |
1187 |
1900 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 687 |
1188 |
1900 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 688 |
1189 |
1900 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 689 |
1190 |
1900 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 690 |
1191 |
1900 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 691 |
1192 |
1900 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 692 |
1193 |
1900 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 693 |
1194 |
1900 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 694 |
1195 |
1900 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 695 |
1196 |
1900 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 696 |
1197 |
1900 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 697 |
1198 |
1900 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 698 |
1199 |
1900 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 699 |
1300 |
1900 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 700 |
1301 |
1900 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 701 |
1302 |
1900 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 702 |
1303 |
1900 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 703 |
1304 |
1900 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 704 |
1305 |
1900 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 705 |
1306 |
1900 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 706 |
1307 |
1900 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 707 |
1308 |
1900 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 708 |
1309 |
1900 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 709 |
1310 |
1900 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 710 |
1311 |
1900 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 711 |
1312 |
1900 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 712 |
1313 |
1900 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 713 |
1314 |
1900 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 714 |
1315 |
1900 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 715 |
1316 |
1900 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 716 |
1317 |
1900 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 717 |
1318 |
1900 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 718 |
1319 |
1900 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 719 |
1320 |
1900 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 720 |
1321 |
1900 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 721 |
1322 |
1900 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 722 |
1323 |
1900 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 723 |
1324 |
1900 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 724 |
1325 |
1900 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 725 |
1326 |
1900 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 726 |
1327 |
1900 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 727 |
1328 |
1900 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 728 |
1329 |
1900 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 729 |
1330 |
1901 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 730 |
1331 |
1901 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 731 |
1332 |
1901 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 732 |
1333 |
1901 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 733 |
1334 |
1901 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 734 |
1335 |
1901 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 735 |
1336 |
1901 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 736 |
1337 |
1901 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 737 |
1338 |
1901 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 738 |
1339 |
1901 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 739 |
1340 |
1901 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 740 |
1341 |
1901 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 741 |
1342 |
1901 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 742 |
1343 |
1901 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 743 |
1344 |
1901 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 744 |
1345 |
1901 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 745 |
1506 |
1900 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
1907 ex Jersey City, Hoboken & Paterson Ry., 160–171 |
1507 |
1900 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
1907 ex Jersey City, Hoboken & Paterson Ry., 160–171 |
1508 |
1900 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
1907 ex Jersey City, Hoboken & Paterson Ry., 160–171 |
1509 |
1900 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
1907 ex Jersey City, Hoboken & Paterson Ry., 160–171 |
1510 |
1900 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
1907 ex Jersey City, Hoboken & Paterson Ry., 160–171 |
1511 |
1900 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
1907 ex Jersey City, Hoboken & Paterson Ry., 160–171 |
1512 |
1900 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
1907 ex Jersey City, Hoboken & Paterson Ry., 160–171 |
1513 |
1900 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
1907 ex Jersey City, Hoboken & Paterson Ry., 160–171 |
1514 |
1900 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
1907 ex Jersey City, Hoboken & Paterson Ry., 160–171 |
1515 |
1900 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
1907 ex Jersey City, Hoboken & Paterson Ry., 160–171 |