№ |
Зав.№ |
Постр. |
По... |
Утил. |
Город |
Депо/Парк |
Примечание |
24 |
|
1961 |
|
|
Комсомольск-на-Амуре |
МУП «ТУ» |
|
31 |
|
1961 |
1981 |
|
Караганда |
- |
|
56 |
|
1961 |
|
|
Новокузнецк |
До 1985 |
Депо № 1 |
57 |
|
1961 |
|
|
Новокузнецк |
До 1985 |
Депо № 1 |
58 |
|
1961 |
|
|
Новокузнецк |
До 1985 |
Депо № 1 |
140 |
|
1961 |
1974 |
|
Тула |
Депо №1 |
Поезд 140-191. Выпущен в 1961-65 гг., списан в 1971-74 гг. |
141 |
|
1961 |
1974 |
|
Тула |
Депо №1 |
Поезд 141-192. Выпущен в 1961-65 гг., списан в 1971-74 гг. |
142 |
|
1961 |
1974 |
|
Тула |
Депо №1 |
Поезд 142-199. Выпущен в 1961-65 гг., списан в 1971-74 гг. |
143 |
|
1961 |
1974 |
|
Тула |
Депо №1 |
Поезд 143-200. Выпущен в 1961-65 гг., списан в 1971-74 гг. |
144 |
|
1961 |
1974 |
|
Тула |
Депо №1 |
Поезд 144-251. Выпущен в 1961-65 гг., списан в 1971-74 гг. |
145 |
|
1961 |
1974 |
|
Тула |
Депо №1 |
Поезд 145-252. Выпущен в 1961-65 гг., списан в 1971-74 гг. |
146 |
|
1961 |
1974 |
|
Тула |
Депо №1 |
Поезд 146-253. Выпущен в 1961-65 гг., списан в 1971-74 гг. |
147 |
|
1961 |
1974 |
|
Тула |
Депо №1 |
Поезд 147-254. Выпущен в 1961-65 гг., списан в 1971-74 гг. |
148 |
|
1961 |
1974 |
|
Тула |
Депо №1 |
Поезд 148-255. Выпущен в 1961-65 гг., списан в 1971-74 гг. |
149 |
|
1961 |
1974 |
|
Тула |
Депо №1 |
Поезд 149-256. Выпущен в 1961-65 гг., списан в 1971-74 гг. |
150 |
|
1961 |
1974 |
|
Тула |
Депо №1 |
Поезд 150-257. Выпущен в 1961-65 гг., списан в 1971-74 гг. |
201 |
|
1961 |
1974 |
|
Тула |
Депо №1 |
Поезд 201-258. Выпущен в 1961-65 гг., списан в 1971-74 гг. |
202 |
|
1961 |
1972 |
|
Тула |
Депо №1 |
Поезд 202-259. Выпущен в 1961-65 гг. |
203 |
|
1961 |
1974 |
|
Тула |
Депо №1 |
Поезд 203-260. Выпущен в 1961-65 гг., списан в 1971-74 гг. |
204 |
|
1961 |
1974 |
|
Тула |
Депо №1 |
Поезд 204-261. Выпущен в 1961-65 гг., списан в 1971-74 гг. |
205 |
|
1961 |
1974 |
|
Тула |
Депо №1 |
Поезд 205-262. Выпущен в 1961-65 гг., списан в 1971-74 гг. |
206 |
|
1961 |
1974 |
|
Тула |
Депо №1 |
Поезд 206-263. Выпущен в 1961-65 гг., списан в 1971-74 гг. |
207 |
|
1961 |
1974 |
|
Тула |
Депо №1 |
Поезд 207-264. Выпущен в 1961-65 гг., списан в 1971-74 гг. |
208 |
|
1961 |
1974 |
|
Тула |
Депо №1 |
Поезд 208-265. Выпущен в 1961-65 гг., списан в 1971-74 гг. |
209 |
|
1961 |
1974 |
|
Тула |
Депо №1 |
Поезд 209-266. Выпущен в 1961-65 гг., списан в 1971-74 гг. |
210 |
|
1961 |
1974 |
|
Тула |
Депо №1 |
Поезд 210-267. Выпущен в 1961-65 гг., списан в 1971-74 гг. |
211 |
|
1961 |
1974 |
|
Тула |
Депо №1 |
Поезд 211-268. Выпущен в 1961-65 гг., списан в 1971-74 гг. |
212 |
|
1961 |
1974 |
|
Тула |
Депо №1 |
Поезд 212-269. Выпущен в 1961-65 гг., списан в 1971-74 гг. |
213 |
|
1961 |
1974 |
|
Тула |
Депо №1 |
Поезд 213-270. Выпущен в 1961-65 гг., списан в 1971-74 гг. |
214 |
|
1961 |
1974 |
|
Тула |
Депо №1 |
Поезд 214-271. Выпущен в 1961-65 гг., списан в 1971-74 гг. |
215 |
|
1961 |
1974 |
|
Тула |
Депо №1 |
Поезд 215-272. Выпущен в 1961-65 гг., списан в 1971-74 гг. |
216 |
|
1961 |
1974 |
|
Тула |
Депо №1 |
Поезд 216-273. Выпущен в 1961-65 гг., списан в 1971-74 гг. |
217 |
|
1961 |
1974 |
|
Тула |
Депо №1 |
Поезд 217-274. Выпущен в 1961-65 гг., списан в 1971-74 гг. |
218 |
|
1961 |
1974 |
|
Тула |
Депо №1 |
Поезд 218-275. Выпущен в 1961-65 гг., списан в 1971-74 гг. |
219 |
|
1961 |
1974 |
|
Тула |
Депо №1 |
Поезд 219-276. Выпущен в 1961-65 гг., списан в 1971-74 гг. |
220 |
|
1961 |
1974 |
|
Тула |
Депо №1 |
Поезд 220-277. Выпущен в 1961-65 гг., списан в 1971-74 гг. |
221 |
|
1961 |
|
|
Николаев |
— |
Поезд 221-321 |
222 |
|
1961 |
|
|
Николаев |
— |
Поезд 222-322 |
223 |
|
1961 |
|
|
Николаев |
— |
Поезд 223-323 |
224 |
|
1961 |
|
|
Николаев |
— |
Поезд 224-324 |
04 |
|
1962 |
|
|
Енакиево |
- |
|
22 |
|
1962 |
|
|
Череповец |
- |
|
26 |
|
1962 |
|
|
Комсомольск-на-Амуре |
МУП «ТУ» |
|
27 |
|
1962 |
1977 |
|
Салават |
- |
Поезд 27+127 |
28 |
|
1962 |
|
|
Комсомольск-на-Амуре |
МУП «ТУ» |
|
28 |
|
1962 |
1977 |
|
Салават |
- |
Поезд 28+128 |
29 |
|
1962 |
1976 |
|
Салават |
- |
Поезд 29+129 |
30 |
|
1962 |
|
|
Комсомольск-на-Амуре |
МУП «ТУ» |
|
32 |
|
1962 |
1973 |
|
Комсомольск-на-Амуре |
МУП «ТУ» |
|
34 |
|
1962 |
|
|
Комсомольск-на-Амуре |
МУП «ТУ» |
|
36 |
|
1962 |
1983 |
|
Караганда |
- |
|
129 |
|
1962 |
|
|
Горловка |
- |
Поезд 129—229 |
130 |
|
1962 |
|
|
Горловка |
- |
Поезд 130—230 |
131 |
|
1962 |
|
|
Горловка |
- |
Поезд 131—231 |
132 |
|
1962 |
|
|
Горловка |
- |
Поезд 132—232 |
133 |
|
1962 |
|
|
Горловка |
- |
Поезд 133—233 |
134 |
|
1962 |
|
|
Горловка |
- |
Поезд 134—234 |
225 |
|
1962 |
|
|
Николаев |
— |
Поезд 225-325 |
226 |
|
1962 |
|
|
Николаев |
— |
Поезд 226-326 |
227 |
|
1962 |
|
|
Николаев |
— |
Поезд 227-327 |
228 |
|
1962 |
|
|
Николаев |
— |
Поезд 228-328 |
229 |
|
1962 |
|
|
Николаев |
— |
Поезд 229-329 |
23 |
|
1963 |
|
|
Череповец |
- |
|
30 |
|
1963 |
1976 |
|
Салават |
- |
Поезд 30+130 |
31 |
|
1963 |
1974 |
|
Салават |
- |
Поезд 31+131 |
32 |
|
1963 |
1976 |
|
Салават |
- |
Поезд 32+132 |
33 |
|
1963 |
1975 |
|
Салават |
- |
Поезд 33+133 |
34 |
|
1963 |
1977 |
|
Салават |
- |
Поезд 34+134 |
35 |
|
1963 |
1975 |
|
Салават |
- |
Поезд 35+135 |
82 |
|
1963 |
|
|
Прокопьевск |
до 1987 |
|
135 |
|
1963 |
|
|
Горловка |
- |
Поезд 135—235 |
136 |
|
1963 |
|
|
Горловка |
- |
Поезд 136—236 |
137 |
|
1963 |
|
|
Горловка |
- |
Поезд 137—237 |
138 |
|
1963 |
|
|
Горловка |
- |
Поезд 138—238 |
139 |
|
1963 |
|
|
Горловка |
- |
Поезд 139—239 |
140 |
|
1963 |
|
|
Горловка |
- |
Поезд 140—240 |
230 |
|
1963 |
|
|
Николаев |
— |
Поезд 230-330 |
231 |
|
1963 |
|
|
Николаев |
— |
Поезд 231-331 |
232 |
|
1963 |
|
|
Николаев |
— |
Поезд 232-332 |
233 |
|
1963 |
|
|
Николаев |
— |
Поезд 233-333 |
234 |
|
1963 |
|
|
Николаев |
— |
Поезд 234-334 |
235 |
|
1963 |
|
|
Николаев |
— |
Поезд 235-335 |
236 |
|
1963 |
|
|
Николаев |
— |
Поезд 236-336 |
237 |
|
1963 |
|
|
Николаев |
— |
Поезд 237-337 |
238 |
|
1963 |
|
|
Николаев |
— |
Поезд 238-338 |
312 |
|
1963 |
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
Работал в составе сцепки 312+462 |
313 |
|
1963 |
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
Работал в составе сцепки 313+463 |
314 |
|
1963 |
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
Работал в составе сцепки 314+464 |
315 |
|
1963 |
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
Работал в составе сцепки 315+465 |
316 |
|
1963 |
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
Работал в составе сцепки 316+466 |
317 |
|
1963 |
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
Работал в составе сцепки 317+467 |
318 |
|
1963 |
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
Работал в составе сцепки 318+468 |
319 |
|
1963 |
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
Работал в составе сцепки 319+469 |
320 |
|
1963 |
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
Работал в составе сцепки 320+470 |
321 |
|
1963 |
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
Работал в составе сцепки 321+471 |
322 |
|
1963 |
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
Работал в составе сцепки 322+472 |
323 |
|
1963 |
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
Работал в составе сцепки 323+473 |
324 |
|
1963 |
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
Работал в составе сцепки 324+474 |
325 |
|
1963 |
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
Работал в составе сцепки 325+475 |
401 |
|
1963 |
|
|
Каменское |
Депо № 1 |
|
402 |
|
1963 |
|
|
Каменское |
Депо № 1 |
|
24 |
|
05.1963 |
05.1983 |
|
Череповец |
- |
|
87 |
|
1964 |
|
|
Минск |
Трамвайный парк |
|
141 |
|
1964 |
|
|
Горловка |
- |
Поезд 141—241 |
142 |
|
1964 |
|
|
Горловка |
- |
Поезд 142—242 |
240 |
|
1964 |
|
|
Николаев |
— |
Поезд 240-340 |
241 |
|
1964 |
|
|
Николаев |
— |
Поезд 241-341 |
242 |
|
1964 |
|
|
Николаев |
— |
Поезд 242-342 |
243 |
|
1964 |
|
|
Николаев |
— |
Поезд 243-343 |
244 |
|
1964 |
|
|
Николаев |
— |
Поезд 244-344 |
245 |
|
1964 |
|
|
Николаев |
— |
Поезд 245-345 |
246 |
|
1964 |
|
|
Николаев |
— |
Поезд 246-346 |
247 |
|
1964 |
|
|
Николаев |
— |
Поезд 247-347 |
248 |
|
1964 |
|
|
Николаев |
— |
Поезд 248-348 |
326 |
|
1964 |
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
Работал в составе сцепки 326+476 |
327 |
|
1964 |
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
Работал в составе сцепки 327+477 |
328 |
|
1964 |
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
Работал в составе сцепки 328+478 |
329 |
|
1964 |
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
Работал в составе сцепки 329+479 |
330 |
|
1964 |
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
Работал в составе сцепки 330+480 |
331 |
|
1964 |
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
Работал в составе сцепки 331+481 |
332 |
|
1964 |
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
Работал в составе сцепки 332+482 |
333 |
|
1964 |
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
Работал в составе сцепки 333+483 |
334 |
|
1964 |
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
Работал в составе сцепки 334+484 |
335 |
|
1964 |
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
Работал в составе сцепки 335+485 |
336 |
|
1964 |
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
Работал в составе сцепки 336+486 |
337 |
|
1964 |
12.1985 |
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
Работал в составе сцепки 337+487 |
338 |
|
1964 |
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
Работал в составе сцепки 338+488 |
339 |
|
1964 |
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
Работал в составе сцепки 339+489 |
340 |
|
1964 |
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
Работал в составе сцепки 340+490 |
403 |
|
1964 |
|
|
Каменское |
Депо № 1 |
|
404 |
|
1964 |
|
|
Каменское |
Депо № 1 |
|
405 |
|
1964 |
|
|
Каменское |
Депо № 1 |
|
406 |
|
1964 |
|
|
Каменское |
Депо № 1 |
|
1 |
|
1965 |
|
|
Минск |
Трамвайный парк |
|
2 |
|
1965 |
|
|
Минск |
Трамвайный парк |
|
17 |
|
1965 |
1972 |
|
Осинники |
«Электротранспорт» |
|
18 |
|
1965 |
1972 |
|
Осинники |
«Электротранспорт» |
|
25 |
|
1965 |
05.1983 |
|
Череповец |
- |
|
61 |
|
1965 |
|
|
Ижевск |
№1 до 1986 |
|
62 |
|
1965 |
|
|
Ижевск |
№1 до 1986 |
|
63 |
|
1965 |
|
|
Ижевск |
№1 до 1986 |
|
64 |
|
1965 |
|
|
Ижевск |
№1 до 1986 |
|
65 |
|
1965 |
|
|
Ижевск |
№1 до 1986 |
|
88 |
|
1965 |
|
|
Минск |
Трамвайный парк |
|
89 |
|
1965 |
|
|
Минск |
Трамвайный парк |
|
90 |
|
1965 |
|
|
Минск |
Трамвайный парк |
|
91 |
|
1965 |
|
|
Минск |
Трамвайный парк |
|
92 |
|
1965 |
|
|
Минск |
Трамвайный парк |
|
93 |
|
1965 |
|
|
Минск |
Трамвайный парк |
|
94 |
|
1965 |
|
|
Минск |
Трамвайный парк |
|
95 |
|
1965 |
|
|
Минск |
Трамвайный парк |
|
96 |
|
1965 |
|
|
Минск |
Трамвайный парк |
|
97 |
|
1965 |
|
|
Минск |
Трамвайный парк |
|
98 |
|
1965 |
|
|
Минск |
Трамвайный парк |
|
99 |
|
1965 |
|
|
Минск |
Трамвайный парк |
|
143 |
|
1965 |
|
|
Горловка |
- |
Поезд 143—243 |
144 |
|
1965 |
|
|
Горловка |
- |
Поезд 144—244 |
145 |
|
1965 |
|
|
Горловка |
- |
Поезд 145—245 |
341 |
|
1965 |
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
Работал в составе сцепки 341+491 |
342 |
|
1965 |
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
Работал в составе сцепки 342+492 |
343 |
|
1965 |
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
Работал в составе сцепки 343+493 |
344 |
|
1965 |
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
Работал в составе сцепки 344+494 |
345 |
|
1965 |
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
Работал в составе сцепки 345+495 |
346 |
|
1965 |
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
Работал в составе сцепки 346+496 |
347 |
|
1965 |
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
Работал в составе сцепки 347+497 |
348 |
|
1965 |
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
Работал в составе сцепки 348+498 |
349 |
|
1965 |
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
Работал в составе сцепки 349+499 |
350 |
|
1965 |
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
Работал в составе сцепки 350+650 |
351 |
|
1965 |
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
Поезд 351-651 |
352 |
|
1965 |
1985 |
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
Работал в составе сцепки 352+652 |
354 |
|
1965 |
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
Работал в составе сцепки 354+654 |
355 |
|
1965 |
1985 |
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
Работал в составе сцепки 355+655 |
356 |
|
1965 |
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
Работал в составе сцепки 356+656 |
357 |
|
1965 |
1985 |
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
Работал в составе сцепки 357+657 |
358 |
|
1965 |
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
Работал в составе сцепки 358+658 |
359 |
|
1965 |
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
Работал в составе сцепки 359+659 |
360 |
|
1965 |
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
Работал в составе сцепки 360+660 |
361 |
|
1965 |
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
Работал в составе сцепки 361+661 |
362 |
|
1965 |
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
Работал в составе сцепки 362+662 |
363 |
|
1965 |
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
Работал в составе сцепки 363+663 |
364 |
|
1965 |
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
Работал в составе сцепки 364+664 |
407 |
|
1965 |
|
|
Каменское |
Депо № 1 |
|
408 |
|
1965 |
|
|
Каменское |
Депо № 1 |
|
409 |
|
1965 |
|
|
Каменское |
Депо № 1 |
|
410 |
|
1965 |
|
|
Каменское |
Депо № 1 |
|
36 |
01-709 |
1965 |
06.1975 |
|
Комсомольск-на-Амуре |
МУП «ТУ» |
|
38 |
|
12.1965 |
05.1975 |
|
Комсомольск-на-Амуре |
МУП «ТУ» |
|
26 |
|
1966 |
11.1984 |
|
Череповец |
- |
|
36 |
|
1966 |
1978 |
|
Салават |
- |
Поезд 36+136 |
37 |
|
1966 |
1978 |
|
Салават |
- |
Поезд 37+137 |
38 |
|
1966 |
1977 |
|
Салават |
- |
Поезд 38+138 |
39 |
|
1966 |
1979 |
|
Салават |
- |
Поезд 39+139 |
40 |
|
1966 |
07.1976 |
|
Комсомольск-на-Амуре |
МУП «ТУ» |
|
42 |
|
1966 |
09.1976 |
|
Комсомольск-на-Амуре |
МУП «ТУ» |
|
44 |
|
1966 |
10.1976 |
|
Комсомольск-на-Амуре |
МУП «ТУ» |
|
46 |
|
1966 |
08.1976 |
|
Комсомольск-на-Амуре |
МУП «ТУ» |
|
48 |
|
1966 |
08.1976 |
|
Комсомольск-на-Амуре |
МУП «ТУ» |
|
52 |
|
1966 |
10.1976 |
|
Комсомольск-на-Амуре |
МУП «ТУ» |
|
98 |
|
1966 |
|
|
Новокузнецк |
До 1985 |
Депо № 1 |
99 |
|
1966 |
|
|
Новокузнецк |
До 1985 |
Депо № 1 (С 1970 — Депо № 2) |
146 |
|
1966 |
|
|
Горловка |
- |
Поезд 146—246 |
147 |
|
1966 |
|
|
Горловка |
- |
Поезд 147—247 |
148 |
|
1966 |
|
|
Горловка |
- |
Поезд 148—248 |
149 |
|
1966 |
|
|
Горловка |
- |
Поезд 149—249 |
150 |
|
1966 |
|
|
Горловка |
- |
Поезд 150—250 |
151 |
|
1966 |
|
|
Горловка |
- |
Поезд 151—251 |
152 |
|
1966 |
|
|
Горловка |
- |
Поезд 152—252 |
276 |
|
1966 |
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
Работал в составе сцепки 276+676 |
277 |
|
1966 |
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
Работал в составе сцепки 277+677 |
278 |
|
1966 |
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
Работал в составе сцепки 278+678 |
279 |
|
1966 |
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
Работал в составе сцепки 279+679 |
280 |
|
1966 |
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
Работал в составе сцепки 280+680 |
281 |
|
1966 |
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
Работал в составе сцепки 281+681 |
282 |
|
1966 |
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
Работал в составе сцепки 282+682 |
283 |
|
1966 |
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
Работал в составе сцепки 283+683 |
284 |
|
1966 |
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
Работал в составе сцепки 284+684 |
285 |
|
1966 |
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
Работал в составе сцепки 285+685 |
286 |
|
1966 |
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
Работал в составе сцепки 286+686 |
365 |
|
1966 |
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
Работал в составе сцепки 365+665 |
366 |
|
1966 |
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
Работал в составе сцепки 366+666 |
367 |
|
1966 |
1985 |
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
Работал в составе сцепки 367+667 |
368 |
|
1966 |
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
Работал в составе сцепки 368+668 |
369 |
|
1966 |
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
Работал в составе сцепки 369+669 |
370 |
|
1966 |
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
Работал в составе сцепки 370+670 |
411 |
|
1966 |
|
|
Каменское |
Депо № 1 |
|
412 |
|
1966 |
|
|
Каменское |
Депо № 1 |
|
413 |
|
1966 |
|
|
Каменское |
Депо № 1 |
|
414 |
|
1966 |
|
|
Каменское |
Депо № 1 |
|
415 |
|
1966 |
|
|
Каменское |
Депо № 1 |
|
416 |
|
1966 |
|
|
Каменское |
Депо № 1 |
|
417 |
|
1966 |
|
|
Каменское |
Депо № 1 |
|
418 |
|
1966 |
|
|
Каменское |
Депо № 1 |
|
1 |
|
1967 |
|
|
Новокузнецк |
До 1985 |
Депо № 2 |
2 |
|
1967 |
|
|
Новокузнецк |
До 1985 |
Депо № 2 |
27 |
|
1967 |
|
|
Череповец |
- |
|
153 |
|
1967 |
|
|
Горловка |
- |
Поезд 153—253 |
154 |
|
1967 |
|
|
Горловка |
- |
Поезд 154—254 |
155 |
|
1967 |
|
|
Горловка |
- |
Поезд 155—255 |
156 |
|
1967 |
|
|
Горловка |
- |
Поезд 156—256 |
157 |
|
1967 |
|
|
Горловка |
- |
Поезд 157—257 |
158 |
|
1967 |
|
|
Горловка |
- |
Поезд 158—258 |
159 |
|
1967 |
|
|
Горловка |
- |
Поезд 159—259 |
160 |
|
1967 |
|
|
Горловка |
- |
Поезд 160—260 |
161 |
|
1967 |
|
|
Горловка |
- |
Поезд 161—261 |
162 |
|
1967 |
|
|
Горловка |
- |
Поезд 162—262 |
274 |
|
1967 |
|
|
Николаев |
— |
Поезд 274-374 |
275 |
|
1967 |
|
|
Николаев |
— |
Поезд 275-375 |
276 |
|
1967 |
|
|
Николаев |
— |
Поезд 276-376 |
277 |
|
1967 |
|
|
Николаев |
— |
Поезд 277-377 |
278 |
|
1967 |
|
|
Николаев |
— |
Поезд 278-378 |
419 |
|
1967 |
|
|
Каменское |
Депо № 1 |
|
003 |
|
1968 |
|
|
Усолье-Сибирское |
- |
|
007 |
|
1968 |
|
|
Усолье-Сибирское |
- |
|
28 |
|
1968 |
04.1984 |
|
Череповец |
- |
|
163 |
|
1968 |
|
|
Горловка |
- |
Поезд 163—263 |
164 |
|
1968 |
|
|
Горловка |
- |
Поезд 164—264 |
165 |
|
1968 |
|
|
Горловка |
- |
Поезд 165—265 |
166 |
|
1968 |
|
|
Горловка |
- |
Поезд 166—266 |
167 |
|
1968 |
|
|
Горловка |
- |
Поезд 167—267 |
168 |
|
1968 |
|
|
Горловка |
- |
Поезд 168—268 |
279 |
|
1968 |
|
|
Николаев |
— |
Поезд 279-379 |
280 |
|
1968 |
|
|
Николаев |
— |
Поезд 280-380 |
281 |
|
1968 |
|
|
Николаев |
— |
Поезд 281-381 |
282 |
|
1968 |
|
|
Николаев |
— |
Поезд 282-382 |
283 |
|
1968 |
|
|
Николаев |
— |
Поезд 283-383 |
284 |
|
1968 |
|
|
Николаев |
— |
Поезд 284-384 |
285 |
|
1968 |
|
|
Николаев |
— |
Поезд 285-385 |
286 |
|
1968 |
|
|
Николаев |
— |
Поезд 286-386 |
287 |
|
1968 |
|
|
Николаев |
— |
Поезд 287-387 |
420 |
|
1968 |
|
|
Каменское |
Депо № 1 |
|
421 |
|
1968 |
|
|
Каменское |
Депо № 1 |
|
422 |
|
1968 |
|
|
Каменское |
Депо № 1 |
|
423 |
|
1968 |
|
|
Каменское |
Депо № 1 |
|
424 |
|
1968 |
|
|
Каменское |
Депо № 1 |
|
425 |
|
1968 |
|
|
Каменское |
Депо № 1 |
|
15 |
|
1968 |
|
197* |
Воронеж |
ТП № 1 |
|
001 |
|
1968 |
1970 |
1970 |
Усолье-Сибирское |
- |
|
12 |
|
1968 |
|
197? |
Воронеж |
ТП № 1 |
|
19 |
|
1968 |
|
197? |
Воронеж |
ТП № 1 |
|
24 |
|
1969 |
1974 |
|
Новокузнецк |
До 1985 |
Депо № 2 |
27 |
|
1969 |
|
|
Новокузнецк |
До 1985 |
Депо № 2 |
28 |
|
1969 |
|
|
Новокузнецк |
До 1985 |
Депо № 2 |
169 |
|
1969 |
|
|
Горловка |
- |
Поезд 169—269 |
170 |
|
1969 |
|
|
Горловка |
- |
Поезд 170—270 |
171 |
|
1969 |
|
|
Горловка |
- |
Поезд 171—271 |
172 |
|
1969 |
|
|
Горловка |
- |
Поезд 172—272 |
173 |
|
1969 |
|
|
Горловка |
- |
Поезд 173—273 |
288 |
|
1969 |
|
|
Николаев |
— |
Поезд 288-388 |
289 |
|
1969 |
|
|
Николаев |
— |
Поезд 289-389 |
290 |
|
1969 |
|
|
Николаев |
— |
Поезд 290-390 |
291 |
|
1969 |
|
|
Николаев |
— |
Поезд 291-391 |
292 |
|
1969 |
|
|
Николаев |
— |
Поезд 292-392 |
293 |
|
1969 |
|
|
Николаев |
— |
Поезд 293-393 |
294 |
|
1969 |
|
|
Николаев |
— |
Поезд 294-394 |
295 |
|
1969 |
|
|
Николаев |
— |
Поезд 295-395 |
296 |
|
1969 |
|
|
Николаев |
— |
Поезд 296-396 |
297 |
|
1969 |
|
|
Николаев |
— |
Поезд 297-397 |
426 |
|
1969 |
|
|
Каменское |
Депо № 1 |
|
427 |
|
1969 |
|
|
Каменское |
Депо № 1 |
|
428 |
|
1969 |
|
|
Каменское |
Депо № 1 |
|
429 |
|
1969 |
|
|
Каменское |
Депо № 1 |
|
430 |
|
1969 |
|
|
Каменское |
Депо № 1 |
|
459 |
|
1969 |
|
|
Ростов-на-Дону |
Кировское депо |
|
476 |
|
1969 |
|
|
Ростов-на-Дону |
Кировское депо |
|
1 |
|
|
01.03.1974 |
|
Барнаул |
до 1986 |
|
1 |
|
|
|
|
Липецк |
№ 1 |
|
1 |
|
|
|
|
Луганск |
Старые вагоны |
|
1 |
|
|
|
|
Павлодар |
– |
|
2 |
|
|
01.03.1974 |
|
Барнаул |
до 1986 |
|
2 |
|
|
|
|
Липецк |
№ 1 |
|
02 |
|
|
05.1979 |
|
Орск |
ОТУ |
|
3 |
|
|
01.03.1974 |
|
Барнаул |
до 1986 |
|
3 |
|
|
|
|
Липецк |
№ 1 |
|
3 |
|
|
|
|
Новокузнецк |
До 1985 |
Депо № 2 |
3 |
|
|
|
|
Орёл |
им. Ю. Витаса |
|
4 |
|
|
15.03.1974 |
|
Барнаул |
до 1986 |
|
4 |
|
|
|
|
Липецк |
№ 1 |
|
4 |
|
|
|
|
Новокузнецк |
До 1985 |
Депо № 1 |
4 |
|
|
|
|
Новокузнецк |
До 1985 |
Депо № 2 |
4 |
|
|
|
|
Тверь |
депо №1 |
|
5 |
|
|
15.03.1974 |
|
Барнаул |
до 1986 |
|
5 |
|
|
|
|
Липецк |
№ 1 |
|
5 |
|
|
|
|
Новокузнецк |
До 1985 |
Депо № 2 |
6 |
|
|
15.03.1974 |
|
Барнаул |
до 1986 |
|
6 |
|
|
|
|
Липецк |
№ 1 |
|
6 |
|
|
|
|
Новокузнецк |
До 1985 |
Депо № 2 |
6 |
|
|
|
|
Орёл |
им. Ю. Витаса |
|
6 |
|
|
|
|
Павлодар |
– |
|
7 |
|
|
15.03.1974 |
|
Барнаул |
до 1986 |
|
7 |
|
|
|
|
Новокузнецк |
До 1985 |
Депо № 2 |
7 |
|
|
|
|
Новокузнецк |
До 1985 |
Депо № 1 |
7 |
|
|
12.1975 |
|
Орск |
ОТУ |
|
07 |
|
|
05.1979 |
|
Орск |
ОТУ |
|
8 |
|
|
15.03.1974 |
|
Барнаул |
до 1986 |
|
8 |
|
|
|
|
Новокузнецк |
До 1985 |
Депо № 2 |
8 |
|
|
|
|
Орёл |
им. Ю. Витаса |
|
8 |
|
|
05.1975 |
|
Орск |
ОТУ |
|
8 |
|
|
|
|
Павлодар |
– |
|
08 |
|
|
|
|
Ростов-на-Дону |
Энергослужба МУП "РТК" |
|
9 |
|
|
|
|
Новокузнецк |
До 1985 |
Депо № 2 |
9 |
|
|
|
|
Павлодар |
– |
|
10 |
|
|
|
|
Новокузнецк |
До 1985 |
Депо № 2 |
10 |
|
|
12.1975 |
|
Орск |
ОТУ |
|
11 |
|
|
|
|
Новокузнецк |
До 1985 |
Депо № 2 |
11 |
|
|
|
|
Тверь |
депо №1 |
|
011 |
|
|
|
|
Усолье-Сибирское |
- |
|
11 |
|
|
|
|
Усть-Каменогорск |
- |
|
12 |
|
|
15.03.1974 |
|
Барнаул |
до 1986 |
|
12 |
|
|
|
|
Новокузнецк |
До 1985 |
Депо № 2 |
12 |
|
|
|
|
Орёл |
им. Ю. Витаса |
|
13 |
|
|
|
|
Дружковка |
КП «ДАЭТ» |
|
13 |
|
|
|
|
Новокузнецк |
До 1985 |
Депо № 2 |
13 |
|
|
|
|
Орёл |
им. Ю. Витаса |
|
13 |
|
|
|
|
Павлодар |
– |
|
13 |
|
|
|
|
Тверь |
депо №1 |
|
013 |
|
|
|
|
Усолье-Сибирское |
- |
|
14 |
|
|
01.03.1974 |
|
Барнаул |
до 1986 |
|
14 |
|
|
|
|
Константиновка |
- |
|
14 |
|
|
|
|
Новокузнецк |
До 1985 |
Депо № 2 |
14 |
|
|
|
|
Тверь |
депо №1 |
|
15 |
|
|
|
|
Дружковка |
КП «ДАЭТ» |
|
15 |
|
|
|
|
Иркутск |
- |
|
15 |
|
|
|
|
Новокузнецк |
До 1985 |
Депо № 2 |
15 |
|
|
07.1976 |
|
Орск |
ОТУ |
|
015 |
|
|
|
|
Усолье-Сибирское |
- |
|
16 |
|
|
|
|
Новокузнецк |
До 1985 |
Депо № 2 |
16 |
|
|
07.1976 |
|
Орск |
ОТУ |
|
17 |
|
|
|
|
Дружковка |
КП «ДАЭТ» |
|
17 |
|
|
|
|
Новокузнецк |
До 1985 |
Депо № 2 |
17 |
|
|
|
|
Тверь |
депо №1 |
|
17 |
|
|
|
|
Усть-Каменогорск |
- |
|
18 |
|
|
|
|
Новокузнецк |
До 1985 |
Депо № 2 |
18 |
|
|
|
|
Новотроицк |
- |
|
18 |
|
|
|
|
Новочеркасск |
МУП "ГЭТ" |
|
18 |
|
|
|
|
Павлодар |
– |
|
19 |
|
|
|
|
Дружковка |
КП «ДАЭТ» |
|
19 |
|
|
|
|
Новокузнецк |
До 1985 |
Депо № 2 |
19 |
|
|
|
|
Новотроицк |
- |
|
19 |
|
|
|
|
Новочеркасск |
МУП "ГЭТ" |
|
19 |
|
|
10.1976 |
|
Орск |
ОТУ |
|
19 |
|
|
|
|
Павлодар |
– |
|
20 |
|
|
|
|
Новокузнецк |
До 1985 |
Депо № 2 |
20 |
|
|
|
|
Новотроицк |
- |
|
20 |
|
|
|
|
Новочеркасск |
МУП "ГЭТ" |
|
20 |
|
|
12.1975 |
|
Орск |
ОТУ |
|
20 |
|
|
|
|
Павлодар |
– |
|
21 |
|
|
|
|
Алматы |
- |
|
21 |
|
|
|
|
Новокузнецк |
До 1985 |
Депо № 2 |
21 |
|
|
|
|
Новотроицк |
- |
|
21 |
|
|
|
|
Новочеркасск |
МУП "ГЭТ" |
|
22 |
|
|
|
|
Новокузнецк |
До 1985 |
Депо № 2 |
22 |
|
|
|
|
Новотроицк |
- |
|
22 |
|
|
|
|
Новочеркасск |
МУП "ГЭТ" |
|
22 |
|
|
|
|
Орёл |
им. Ю. Витаса |
|
22 |
|
|
|
|
Павлодар |
– |
|
22 |
|
|
|
|
Улан-Удэ |
- |
|
23 |
|
|
|
|
Дружковка |
КП «ДАЭТ» |
|
23 |
|
|
|
|
Новокузнецк |
До 1985 |
Депо № 2 |
23 |
|
|
|
|
Новотроицк |
- |
|
23 |
|
|
|
|
Новочеркасск |
МУП "ГЭТ" |
|
24 |
|
|
|
|
Новотроицк |
- |
|
24 |
|
|
|
|
Новочеркасск |
МУП "ГЭТ" |
|
25 |
|
|
≈ 1981 |
|
Ачинск |
— |
Поезд 25-26 |
25 |
|
|
|
|
Дружковка |
КП «ДАЭТ» |
|
25 |
|
|
|
|
Новокузнецк |
До 1985 |
Депо № 2 |
25 |
|
|
|
|
Новотроицк |
- |
|
25 |
|
|
|
|
Новочеркасск |
МУП "ГЭТ" |
|
26 |
|
|
|
|
Константиновка |
- |
|
26 |
|
|
|
|
Новокузнецк |
До 1985 |
Депо № 2 |
26 |
|
|
|
|
Новочеркасск |
МУП "ГЭТ" |
|
26 |
|
|
|
|
Павлодар |
– |
|
26 |
|
|
|
|
Усть-Каменогорск |
- |
|
27 |
|
|
|
|
Ачинск |
— |
|
27 |
|
|
|
|
Дружковка |
КП «ДАЭТ» |
|
27 |
|
|
|
|
Новочеркасск |
МУП "ГЭТ" |
|
27 |
|
|
|
|
Павлодар |
– |
|
028 |
|
|
|
|
Даугавпилс |
- |
|
28 |
|
|
|
|
Новочеркасск |
МУП "ГЭТ" |
|
29 |
|
|
|
|
Ачинск |
— |
|
29 |
|
|
|
|
Воронеж |
ТП № 1 |
|
29 |
|
|
|
|
Новочеркасск |
МУП "ГЭТ" |
|
29 |
|
|
|
|
Усть-Каменогорск |
- |
|
030 |
|
|
|
|
Даугавпилс |
- |
|
30 |
|
|
|
|
Новочеркасск |
МУП "ГЭТ" |
|
30 |
|
|
|
|
Павлодар |
– |
|
31 |
|
|
|
|
Ачинск |
— |
|
31 |
|
|
|
|
Новочеркасск |
МУП "ГЭТ" |
|
032 |
|
|
|
|
Даугавпилс |
- |
|
32 |
|
|
|
|
Новочеркасск |
МУП "ГЭТ" |
|
32 |
|
|
|
|
Таганрог |
ТТУ |
|
32 |
|
|
|
|
Усть-Каменогорск |
- |
|
33 |
|
|
|
|
Ачинск |
— |
|
33 |
|
|
|
|
Иркутск |
- |
|
33 |
|
|
|
|
Темиртау |
- |
Поезд 33-033 |
034 |
|
|
|
|
Даугавпилс |
- |
|
34 |
|
|
|
|
Улан-Удэ |
- |
Агитпоезд |
35 |
|
|
|
|
Ачинск |
— |
|
035 |
|
|
|
|
Даугавпилс |
- |
|
35 |
|
|
|
|
Томск |
- |
|
36 |
|
|
|
|
Томск |
- |
|
37 |
|
|
|
|
Ачинск |
— |
|
37 |
|
|
|
|
Томск |
- |
|
38 |
|
|
07.1977 |
|
Орск |
ОТУ |
Поезд 38-138 |
38 |
|
|
|
|
Томск |
- |
|
39 |
|
|
|
|
Ачинск |
— |
|
39 |
|
|
|
|
Иркутск |
- |
|
39 |
|
|
|
|
Томск |
- |
|
40 |
|
|
|
|
Гянджа |
- |
|
40 |
|
|
1978 |
|
Салават |
- |
Поезд 40+140. Передан из Уфы |
40 |
|
|
|
|
Томск |
- |
|
41 |
|
|
|
|
Ачинск |
— |
|
41 |
|
|
11.1973 |
|
Орск |
ОТУ |
|
41 |
|
|
|
|
Пермь |
Балатово |
|
41 |
|
|
1977 |
|
Салават |
- |
Поезд 41+141. Передан из Уфы |
41 |
|
|
|
|
Томск |
- |
|
42 |
|
|
10.1979 |
|
Орск |
ОТУ |
|
42 |
|
|
1977 |
|
Салават |
- |
Поезд 42+142. Передан из Уфы |
42 |
|
|
|
|
Томск |
- |
|
43 |
|
|
|
|
Ачинск |
— |
|
43 |
|
|
15.04.1971 |
|
Барнаул |
до 1986 |
|
43 |
|
|
10.1979 |
|
Орск |
ОТУ |
|
43 |
|
|
|
|
Томск |
- |
|
44 |
|
|
15.04.1971 |
|
Барнаул |
до 1986 |
|
44 |
|
|
|
|
Нижний Тагил |
Новая Кушва |
|
44 |
|
|
12.1975 |
|
Орск |
ОТУ |
|
44 |
|
|
|
|
Томск |
- |
|
45 |
|
|
|
|
Ачинск |
— |
|
45 |
|
|
01.01.1971 |
|
Барнаул |
до 1986 |
|
45 |
|
|
|
|
Даугавпилс |
- |
|
45 |
|
|
|
|
Иркутск |
- |
|
45 |
|
|
|
|
Орёл |
им. Ю. Витаса |
|
45 |
|
|
05.1979 |
|
Орск |
ОТУ |
|
45 |
|
|
≈ 1990 |
|
Рязань |
- |
|
45 |
|
|
|
|
Томск |
- |
|
46 |
|
|
01.11.1971 |
|
Барнаул |
до 1986 |
|
046 |
|
|
|
|
Даугавпилс |
- |
|
46 |
|
|
|
|
Ижевск |
№1 до 1986 |
|
46 |
|
|
09.1979 |
|
Орск |
ОТУ |
|
46 |
|
|
|
|
Томск |
- |
|
47 |
|
|
|
|
Ачинск |
— |
|
47 |
|
|
01.11.1971 |
|
Барнаул |
до 1986 |
|
47 |
|
|
|
|
Ижевск |
№1 до 1986 |
Поезд 47+147 |
47 |
|
|
|
|
Кемерово |
до 1980 |
|
47 |
|
|
|
|
Кривой Рог |
Городской трамвай |
|
47 |
|
|
10.1979 |
|
Орск |
ОТУ |
|
47 |
|
|
|
|
Темиртау |
- |
|
47 |
|
|
|
|
Томск |
- |
|
48 |
|
|
01.03.1972 |
|
Барнаул |
до 1986 |
|
48 |
|
|
|
|
Кемерово |
до 1980 |
|
48 |
|
|
|
|
Нижний Тагил |
Новая Кушва |
|
48 |
|
|
03.1977 |
|
Орск |
ОТУ |
|
48 |
|
|
|
|
Томск |
- |
|
49 |
|
|
|
|
Ачинск |
— |
|
49 |
|
|
01.03.1972 |
|
Барнаул |
до 1986 |
|
49 |
|
|
|
|
Кемерово |
до 1980 |
|
49 |
|
|
12.1975 |
|
Орск |
ОТУ |
|
49 |
|
|
|
|
Томск |
- |
|
50 |
|
|
29.03.1971 |
|
Барнаул |
до 1986 |
|
50 |
|
|
|
|
Кемерово |
до 1980 |
|
50 |
|
|
|
|
Луганск |
Старые вагоны |
|