№ |
Постр. |
С... |
По... |
Утил. |
Город |
Депо/Парк |
Примечание |
13 |
1899 |
|
|
1931 |
Уотервилл |
WF&O |
|
14 |
1899 |
|
|
1931 |
Уотервилл |
WF&O |
|
3127 |
1923 |
1937 |
1938 |
1938 |
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
До 1937 — Уотербери, 3127; до 1936 — Коннектикут Кампани, 3127 |
3128 |
1923 |
1937 |
1938 |
1938 |
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
До 1937 — Уотербери, 3128; до 1936 — Коннектикут Кампани, 3128 |
3129 |
1923 |
1937 |
1938 |
1938 |
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
До 1937 — Уотербери, 3129; до 1936 — Коннектикут Кампани, 3129 |
3131 |
1923 |
1937 |
1938 |
1938 |
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
До 1937 — Уотербери, 3131; до 1936 — Коннектикут Кампани, 3131 |
3132 |
1923 |
1937 |
1938 |
1938 |
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
До 1937 — Уотербери, 3132; до 1936 — Коннектикут Кампани, 3132 |
3133 |
1923 |
1937 |
1938 |
1938 |
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
До 1937 — Уотербери, 3133; до 1936 — Коннектикут Кампани, 3133 |
3134 |
1923 |
1937 |
1938 |
1938 |
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
До 1937 — Уотербери, 3134; до 1936 — Коннектикут Кампани, 3134 |
3135 |
1923 |
1937 |
1938 |
1938 |
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
До 1937 — Уотербери, 3135; до 1936 — Коннектикут Кампани, 3135 |
3136 |
1923 |
1937 |
1938 |
1938 |
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
До 1937 — Уотербери, 3136; до 1936 — Коннектикут Кампани, 3136 |
3137 |
1923 |
1937 |
1938 |
1938 |
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
До 1937 — Уотербери, 3137; до 1936 — Коннектикут Кампани, 3137 |
3138 |
1923 |
1937 |
1938 |
1938 |
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
До 1937 — Уотербери, 3138; до 1936 — Коннектикут Кампани, 3138 |
3139 |
1923 |
1937 |
1938 |
1938 |
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
До 1937 — Уотербери, 3139; до 1936 — Коннектикут Кампани, 3139 |
3140 |
1923 |
1937 |
1938 |
1938 |
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
До 1937 — Уотербери, 3140; до 1936 — Коннектикут Кампани, 3140 |
3141 |
1923 |
1937 |
1938 |
1938 |
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
До 1937 — Уотербери, 3141; до 1936 — Коннектикут Кампани, 3141 |
3142 |
1923 |
1937 |
1938 |
1938 |
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
До 1937 — Уотербери, 3142; до 1936 — Коннектикут Кампани, 3142 |
3143 |
1923 |
1937 |
1938 |
1938 |
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
До 1937 — Уотербери, 3143; до 1936 — Коннектикут Кампани, 3143 |
3144 |
1923 |
1937 |
1938 |
1938 |
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
До 1937 — Уотербери, 3144; до 1936 — Коннектикут Кампани, 3144 |
3145 |
1923 |
1937 |
1938 |
1938 |
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
До 1937 — Уотербери, 3145; до 1936 — Коннектикут Кампани, 3145 |
3146 |
1923 |
1937 |
1938 |
1938 |
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
До 1937 — Уотербери, 3146; до 1936 — Коннектикут Кампани, 3146 |
3147 |
1923 |
1937 |
1938 |
1938 |
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
До 1937 — Уотербери, 3147; до 1936 — Коннектикут Кампани, 3147 |
3148 |
1923 |
1937 |
1938 |
1938 |
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
До 1937 — Уотербери, 3148; до 1936 — Коннектикут Кампани, 3148 |
3149 |
1923 |
1937 |
1938 |
1938 |
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
До 1937 — Уотербери, 3149; до 1936 — Коннектикут Кампани, 3149 |
(607) |
1927 |
24.10.1936 |
|
08.1940 |
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
Not used. До 24.10.1936 — Нью-Брайтон, 607 |
(608) |
1927 |
24.10.1936 |
|
08.1940 |
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
Not used. До 24.10.1936 — Нью-Брайтон, 608 |
(609) |
1927 |
24.10.1936 |
|
08.1940 |
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
Not used. До 24.10.1936 — Нью-Брайтон, 609 |
(610) |
1927 |
24.10.1936 |
|
08.1940 |
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
Not used. До 24.10.1936 — Нью-Брайтон, 610 |
(612) |
1927 |
24.10.1936 |
|
08.1940 |
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
Not used. До 24.10.1936 — Нью-Брайтон, 612 |
544 |
1923 |
1936 |
|
1944 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
Burned. До 1936 — Провиденс, 2146 |
7001 |
1927 |
|
|
1948 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
7002 |
1927 |
|
|
1948 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
7003 |
1927 |
|
|
1948 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
7004 |
1927 |
|
|
1948 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
7010 |
1927 |
|
|
1948 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
7011 |
1927 |
|
|
1948 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
7012 |
1927 |
|
|
1948 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
7013 |
1927 |
|
|
1948 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
1206 |
1924 |
1933 |
|
05.1948 |
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1933 — Richmond Rys., 406 |
1207 |
1924 |
1933 |
|
05.1948 |
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1933 — Richmond Rys., 407 |
1214 |
1924 |
1933 |
|
05.1948 |
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1933 — Richmond Rys., 414 |
1226 |
1924 |
22.08.1934 |
|
05.1948 |
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 22.08.1934 — (250); до 1933 — О-Клэр, 250; до 1928 — Поукипзи, 50 |
1201 |
1924 |
1933 |
|
07.1948 |
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1933 — Richmond Rys., 401 |
1202 |
1924 |
1933 |
|
07.1948 |
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1933 — Richmond Rys., 402 |
1203 |
1924 |
1933 |
|
07.1948 |
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1933 — Richmond Rys., 403 |
1205 |
1924 |
1933 |
|
07.1948 |
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1933 — Richmond Rys., 405 |
1208 |
1924 |
1933 |
|
07.1948 |
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1933 — Richmond Rys., 408 |
1209 |
1924 |
1933 |
|
07.1948 |
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1933 — Richmond Rys., 409 |
1210 |
1924 |
1933 |
|
07.1948 |
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1933 — Richmond Rys., 410 |
1211 |
1924 |
1933 |
|
07.1948 |
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1933 — Richmond Rys., 411 |
1212 |
1924 |
1933 |
|
07.1948 |
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1933 — Richmond Rys., 412 |
1213 |
1924 |
1933 |
|
07.1948 |
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1933 — Richmond Rys., 413 |
1215 |
1924 |
1933 |
|
07.1948 |
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1933 — Richmond Rys., 415 |
1216 |
1924 |
1933 |
|
07.1948 |
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1933 — Richmond Rys., 416 |
1217 |
1924 |
1933 |
|
07.1948 |
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1933 — Richmond Rys., 417 |
1218 |
1924 |
1933 |
|
07.1948 |
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1933 — Richmond Rys., 418 |
1219 |
1924 |
1933 |
|
07.1948 |
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1933 — Richmond Rys., 419 |
1220 |
1924 |
1933 |
|
07.1948 |
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1933 — Richmond Rys., 420 |
1221 |
1924 |
1933 |
|
07.1948 |
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1933 — Richmond Rys., 421 |
1222 |
1924 |
1933 |
|
07.1948 |
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1933 — Richmond Rys., 422 |
1223 |
1924 |
1933 |
|
07.1948 |
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1933 — Richmond Rys., 423 |
1225 |
1924 |
1933 |
|
07.1948 |
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1933 — Richmond Rys., 425 |
1227 |
1924 |
31.07.1934 |
|
07.1948 |
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 31.07.1934 — (251); до 1933 — О-Клэр, 251; до 1928 — Поукипзи, 51 |
1204 |
1924 |
1933 |
|
08.1948 |
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1933 — Richmond Rys., 404 |
1224 |
1924 |
1933 |
|
08.1948 |
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1933 — Richmond Rys., 424 |
574 |
1927 |
1937 |
|
12.1948 |
Бирмингем |
Birmingham Transit |
До 1937 — Восточный Массачусетс, 7017 |
575 |
1927 |
1937 |
|
12.1948 |
Бирмингем |
Birmingham Transit |
До 1937 — Восточный Массачусетс, 7018 |
577 |
1927 |
1937 |
|
12.1948 |
Бирмингем |
Birmingham Transit |
До 1937 — Восточный Массачусетс, 7020 |
503 |
1922 |
1936 |
|
≈ 1950 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1936 — Провиденс, 2033 |
507 |
1922 |
1936 |
|
≈ 1950 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1936 — Провиденс, 2037 |
508 |
1922 |
1936 |
|
≈ 1950 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1936 — Провиденс, 2012 |
510 |
1922 |
1936 |
|
≈ 1950 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1936 — Провиденс, 2044 |
514 |
1922 |
1936 |
|
≈ 1950 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1936 — Провиденс, 2039 |
518 |
1922 |
1936 |
|
≈ 1950 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1936 — Провиденс, 2029 |
520 |
1922 |
1936 |
|
≈ 1950 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1936 — Провиденс, 2041 |
525 |
1922 |
1936 |
|
≈ 1950 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1936 — Провиденс, 2043 |
527 |
1922 |
1936 |
|
≈ 1950 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1936 — Провиденс, 2038 |
530 |
1922 |
1936 |
|
≈ 1950 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1936 — Провиденс, 2009 |
538 |
1922 |
1936 |
|
≈ 1950 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1936 — Провиденс, 2047 |
541 |
1922 |
1936 |
|
≈ 1950 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1936 — Провиденс, 2021 |
549 |
1922 |
1936 |
|
≈ 1950 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1936 — Провиденс, 2011 |
501 |
1923 |
1936 |
|
≈ 1950 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1936 — Провиденс, 2056 |
502 |
1923 |
1936 |
|
≈ 1950 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1936 — Провиденс, 2083 |
504 |
1923 |
1936 |
|
≈ 1950 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1936 — Провиденс, 2073 |
505 |
1923 |
1936 |
|
≈ 1950 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1936 — Провиденс, 2144 |
506 |
1923 |
1936 |
|
≈ 1950 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1936 — Провиденс, 2050 |
509 |
1923 |
1936 |
|
≈ 1950 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1936 — Провиденс, 2125 |
511 |
1923 |
1936 |
|
≈ 1950 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1936 — Провиденс, 2094 |
512 |
1923 |
1936 |
|
≈ 1950 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1936 — Провиденс, 2055 |
513 |
1923 |
1936 |
|
≈ 1950 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1936 — Провиденс, 2131 |
515 |
1923 |
1936 |
|
≈ 1950 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1936 — Провиденс, 2088 |
516 |
1923 |
1936 |
|
≈ 1950 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1936 — Провиденс, 2133 |
517 |
1923 |
1936 |
|
≈ 1950 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1936 — Провиденс, 2059 |
519 |
1923 |
1936 |
|
≈ 1950 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1936 — Провиденс, 2136 |
521 |
1923 |
1936 |
|
≈ 1950 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1936 — Провиденс, 2135 |
522 |
1923 |
1936 |
|
≈ 1950 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1936 — Провиденс, 2080 |
523 |
1923 |
1936 |
|
≈ 1950 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1936 — Провиденс, 2067 |
524 |
1923 |
1936 |
|
≈ 1950 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1936 — Провиденс, 2084 |
526 |
1923 |
1936 |
|
≈ 1950 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1936 — Провиденс, 2091 |
528 |
1923 |
1936 |
|
≈ 1950 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1936 — Провиденс, 2086 |
529 |
1923 |
1936 |
|
≈ 1950 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1936 — Провиденс, 2093 |
531 |
1923 |
1936 |
|
≈ 1950 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1936 — Провиденс, 2126 |
532 |
1923 |
1936 |
|
≈ 1950 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1936 — Провиденс, 2145 |
533 |
1923 |
1936 |
|
≈ 1950 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1936 — Провиденс, 2148 |
534 |
1923 |
1936 |
|
≈ 1950 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1936 — Провиденс, 2092 |
535 |
1923 |
1936 |
|
≈ 1950 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1936 — Провиденс, 2054 |
536 |
1923 |
1936 |
|
≈ 1950 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1936 — Провиденс, 2142 |
537 |
1923 |
1936 |
|
≈ 1950 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1936 — Провиденс, 2070 |
539 |
1923 |
1936 |
|
≈ 1950 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1936 — Провиденс, 2085 |
540 |
1923 |
1936 |
|
≈ 1950 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1936 — Провиденс, 2049 |
542 |
1923 |
1936 |
|
≈ 1950 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1936 — Провиденс, 2053 |
543 |
1923 |
1936 |
|
≈ 1950 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1936 — Провиденс, 2127 |
545 |
1923 |
1936 |
|
≈ 1950 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1936 — Провиденс, 2130 |
546 |
1923 |
1936 |
|
≈ 1950 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1936 — Провиденс, 2089 |
547 |
1923 |
1936 |
|
≈ 1950 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1936 — Провиденс, 2141 |
548 |
1923 |
1936 |
|
≈ 1950 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1936 — Провиденс, 2132 |
550 |
1923 |
1936 |
|
≈ 1950 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1936 — Провиденс, 2058 |
4401 |
1927 |
29.08.1947 |
|
1950 |
Бостон |
MTA/MBTA |
До 29.08.1947 — Boston Elevated Ry.; до 1936 — Восточный Массачусетс, 7009 |
4402 |
1927 |
29.08.1947 |
|
1950 |
Бостон |
MTA/MBTA |
До 29.08.1947 — Boston Elevated Ry.; до 1936 — Восточный Массачусетс, 7014 |
4403 |
1927 |
29.08.1947 |
|
1950 |
Бостон |
MTA/MBTA |
До 29.08.1947 — Boston Elevated Ry.; до 1936 — Восточный Массачусетс, 7022 |
4404 |
1927 |
29.08.1947 |
|
1950 |
Бостон |
MTA/MBTA |
До 29.08.1947 — Boston Elevated Ry.; до 1936 — Восточный Массачусетс, 7024 |
4410 |
1927 |
29.08.1947 |
|
1950 |
Бостон |
MTA/MBTA |
До 29.08.1947 — Boston Elevated Ry.; до 1937 — Восточный Массачусетс, 7021 |
4411 |
1927 |
29.08.1947 |
|
1950 |
Бостон |
MTA/MBTA |
До 29.08.1947 — Boston Elevated Ry.; до 1937 — Восточный Массачусетс, 7016 |
4412 |
1927 |
29.08.1947 |
|
1950 |
Бостон |
MTA/MBTA |
До 29.08.1947 — Boston Elevated Ry.; до 1937 — Восточный Массачусетс, 7023 |
3130 |
1923 |
1938 |
1953 |
1953 |
Нью-Йорк |
Westchester Elec. Ry / TARS |
Tool house. До 1938 — Third Avenue Ry.; до 1937 — Уотербери, 3130; до 1936 — Коннектикут Кампани, 3130 |
120 |
1901 |
1906 |
≤ 1923 |
|
Пенн–Огайо |
Penn-Ohio |
До 1906 — Янгстаун, 120 |
121 |
1901 |
1906 |
≤ 1923 |
|
Пенн–Огайо |
Penn-Ohio |
До 1906 — Янгстаун, 121 |
122 |
1901 |
1906 |
06.1927 |
|
Пенн–Огайо |
Penn-Ohio |
До 1906 — Янгстаун, 122 |
123 |
1901 |
1906 |
06.1927 |
|
Пенн–Огайо |
Penn-Ohio |
До 1906 — Янгстаун, 123 |
124 |
1901 |
1906 |
≤ 1923 |
|
Пенн–Огайо |
Penn-Ohio |
До 1906 — Янгстаун, 124 |
125 |
1901 |
1906 |
≤ 1923 |
|
Пенн–Огайо |
Penn-Ohio |
До 1906 — Янгстаун, 125 |
126 |
1901 |
1906 |
≤ 1923 |
|
Пенн–Огайо |
Penn-Ohio |
До 1906 — Янгстаун, 126 |
127 |
1901 |
1906 |
≤ 1923 |
|
Пенн–Огайо |
Penn-Ohio |
До 1906 — Янгстаун, 127 |
128 |
1901 |
1906 |
≤ 1923 |
|
Пенн–Огайо |
Penn-Ohio |
До 1906 — Янгстаун, 128 |
129 |
1901 |
1906 |
≤ 1923 |
|
Пенн–Огайо |
Penn-Ohio |
До 1906 — Янгстаун, 129 |
130 |
1910 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
131 |
1910 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
131 |
1910 |
|
|
|
Фреймингем |
B&W |
|
132 |
1910 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
133 |
1910 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
133 |
1910 |
|
|
|
Фреймингем |
B&W |
|
134 |
1910 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
135 |
1910 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
135 |
1910 |
|
|
|
Фреймингем |
B&W |
|
136 |
1910 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
137 |
1910 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
137 |
1910 |
|
|
|
Фреймингем |
B&W |
|
138 |
1910 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
139 |
1910 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
139 |
1910 |
|
|
|
Фреймингем |
B&W |
|
140 |
1910 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
141 |
1910 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
142 |
1910 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
143 |
1910 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
144 |
1910 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
145 |
1910 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
146 |
1910 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
147 |
1910 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
148 |
1910 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
149 |
1910 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
743 |
1910 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
744 |
1910 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
745 |
1910 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
746 |
1910 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
928 |
1910 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
929 |
1910 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
930 |
1910 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
1280 |
1910 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
|
1281 |
1910 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
|
1282 |
1910 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
|
1283 |
1910 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
|
1284 |
1910 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
|
1285 |
1910 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
|
1286 |
1910 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
|
1287 |
1910 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
|
1288 |
1910 |
???? |
|
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
До ???? — Стэмфорд |
1300 |
1910 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
|
1301 |
1910 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
|
1302 |
1910 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
|
1303 |
1910 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
|
1304 |
1910 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
|
1305 |
1910 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
|
1306 |
1910 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
|
1307 |
1910 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
|
1308 |
1910 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
|
1309 |
1910 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
|
1310 |
1910 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
|
1311 |
1910 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
|
1312 |
1910 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
|
1313 |
1910 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Миддлтаун |
|
1314 |
1910 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Миддлтаун |
|
1315 |
1910 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Бритен |
|
1316 |
1910 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Бритен |
|
1320 |
1910 |
???? |
|
|
Коннектикут Кампани |
Дерби |
До ???? — Уотербери |
1321 |
1910 |
???? |
|
|
Коннектикут Кампани |
Дерби |
До ???? — Уотербери |
1322 |
1910 |
???? |
|
|
Коннектикут Кампани |
Дерби |
До ???? — Уотербери |
1323 |
1910 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
|
1324 |
1910 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
|
1325 |
1910 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
|
1326 |
1910 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
|
1327 |
1910 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
|
1328 |
1910 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
|
1329 |
1910 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
|
1330 |
1910 |
1974 |
|
|
Ист-Хейвен - Бранфорд |
SLTM |
До 1974 — Коннектикут Кампани, 1330 |
1331 |
1910 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
|
1332 |
1910 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
|
1333 |
1910 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
|
1334 |
1910 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
|
1335 |
1910 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
|
1336 |
1910 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
|
1337 |
1910 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
|
1338 |
1910 |
???? |
|
|
Коннектикут Кампани |
Дерби |
До ???? — Нью-Хейвен |
1339 |
1910 |
2002 |
|
|
Шарлотт |
Charlotte Trolley |
2002 ex Old Spaghetti Factory. До 2002 — Ист-Хейвен, 1339; до 1948 — Коннектикут Кампани, 1339 |
1340 |
1910 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
|
1341 |
1910 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
|
1342 |
1910 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
|
1343 |
1910 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
|
1344 |
1910 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
|
1345 |
1910 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
|
1346 |
1910 |
???? |
|
|
Коннектикут Кампани |
Дерби |
До ???? — Нью-Хейвен |
1347 |
1910 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
|
1348 |
1910 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
|
1349 |
1910 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
|
1350 |
1910 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
|
1351 |
1910 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
|
1352 |
1910 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
|
1353 |
1910 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
|
1354 |
1910 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
|
1756 |
1910 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
1757 |
1910 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
1758 |
1910 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
1759 |
1910 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
101 |
1911 |
04.1926 |
1930 |
|
Нью-Йорк |
Jamaica Central |
До 04.1926 — Порт-Честер, 157 |
102 |
1911 |
04.1926 |
1930 |
|
Нью-Йорк |
Jamaica Central |
До 04.1926 — Порт-Честер, 159 |
103 |
1911 |
04.1926 |
1930 |
|
Нью-Йорк |
Jamaica Central |
До 04.1926 — Порт-Честер, 161 |
104 |
1911 |
04.1926 |
1930 |
|
Нью-Йорк |
Jamaica Central |
До 04.1926 — Порт-Честер, 163 |
105 |
1911 |
04.1926 |
1930 |
|
Нью-Йорк |
Jamaica Central |
До 04.1926 — Порт-Честер, 165 |
106 |
1911 |
04.1926 |
1930 |
|
Нью-Йорк |
Jamaica Central |
До 04.1926 — Порт-Честер, 167 |
223 |
1911 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
224 |
1911 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
225 |
1911 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
226 |
1911 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
371 |
1911 |
|
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Лондон / Норидж |
|
372 |
1911 |
|
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Лондон / Норидж |
|
373 |
1911 |
|
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Лондон / Норидж |
|
374 |
1911 |
|
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Лондон / Норидж |
|
1041 |
1911 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
1042 |
1911 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
1043 |
1911 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
1044 |
1911 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
1045 |
1911 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
1046 |
1911 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
1047 |
1911 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
1048 |
1911 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
1049 |
1911 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
1050 |
1911 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
1051 |
1911 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
1052 |
1911 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
1053 |
1911 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
1054 |
1911 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
1068 |
1911 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
1069 |
1911 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
1070 |
1911 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
1071 |
1911 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
1072 |
1911 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
1073 |
1911 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
1074 |
1911 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
1075 |
1911 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
1076 |
1911 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
1077 |
1911 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
1078 |
1911 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
1079 |
1911 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
1080 |
1911 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
1081 |
1911 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
1082 |
1911 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
1083 |
1911 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
1084 |
1911 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
1085 |
1911 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
1086 |
1911 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
1087 |
1911 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
1088 |
1911 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
1089 |
1911 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
1090 |
1911 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
1091 |
1911 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
1092 |
1911 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
1093 |
1911 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
1094 |
1911 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
1095 |
1911 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
1096 |
1911 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
1097 |
1911 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
1098 |
1911 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
1099 |
1911 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
1316 |
1911 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
1317 |
1911 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
1318 |
1911 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
1319 |
1911 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
1320 |
1911 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
1321 |
1911 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
1322 |
1911 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
1323 |
1911 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
1324 |
1911 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
1325 |
1911 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
1326 |
1911 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
1327 |
1911 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
1328 |
1911 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
1329 |
1911 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
1330 |
1911 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
1331 |
1911 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
1332 |
1911 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
1359 |
1911 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
|
1360 |
1911 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
|
1361 |
1911 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
|
1362 |
1911 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
|
1363 |
1911 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
|
1364 |
1911 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
|
1365 |
1911 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
|
1366 |
1911 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
|
1367 |
1911 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
|
1368 |
1911 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
|
1369 |
1911 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
|
1370 |
1911 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
|
1371 |
1911 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
|
1372 |
1911 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
|
1373 |
1911 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
|
1374 |
1911 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
|
1375 |
1911 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
|
1376 |
1911 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
|
1377 |
1911 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
|
1378 |
1911 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
|
1379 |
1911 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
|
1380 |
1911 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
|
1381 |
1911 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
|
1382 |
1911 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
|
1383 |
1911 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
|
1384 |
1911 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
|
1385 |
1911 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
|
1386 |
1911 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
|
1387 |
1911 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Мериден |
|
1388 |
1911 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Мериден |
|
1389 |
1911 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Мериден |
|
1390 |
1911 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Мериден |
|
1391 |
1911 |
1948 |
|
|
Кеннебанкпорт |
STM |
До 1948 — Коннектикут Кампани, 1391; до ???? — Нью-Бритен |
1392 |
1911 |
???? |
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
До ???? — Нью-Бритен |
1393 |
1911 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
|
1394 |
1911 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
|
1395 |
1911 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
|
1396 |
1911 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
|
1397 |
1911 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
|
1398 |
1911 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
|
1399 |
1911 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
|
1400 |
1911 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
|
1401 |
1911 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
|
1402 |
1911 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
|
1403 |
1911 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
|
1404 |
1911 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
|
1405 |
1911 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
|
1406 |
1911 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
|
1407 |
1911 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
|
1408 |
1911 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
|
1409 |
1911 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
|
1410 |
1911 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
|
1411 |
1911 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
|
1411 |
1911 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
|
1412 |
1911 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
|
1413 |
1911 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
|
1414 |
1911 |
1997 |
|
|
Бристоль, CT |
Lake Compounce |
До 1997 — Ист-Хейвен, 1414; до 1948 — Коннектикут Кампани, 1414 |
1415 |
1911 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
|
1416 |
1911 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
|
1417 |
1911 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
|
1418 |
1911 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
|
1419 |
1911 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
|
1420 |
1911 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
|
1421 |
1911 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
|
1422 |
1911 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
|
1423 |
1911 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
|
1424 |
1911 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
|
1425 |
1911 |
1948 |
|
|
Ист-Хейвен - Бранфорд |
SLTM |
До 1948 — Коннектикут Кампани, 1425 |
1426 |
1911 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
|
1427 |
1911 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
|
1428 |
1911 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
|
1429 |
1911 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
|
1430 |
1911 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
|
1431 |
1911 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
|
1432 |
1911 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
|
1433 |
1911 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
|
1434 |
1911 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
|
1435 |
1911 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
|
1436 |
1911 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
|
1437 |
1911 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
|
1438 |
1911 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
|
1439 |
1911 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Норуолк |
|
1440 |
1911 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Норуолк |
|
1441 |
1911 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Стэмфорд |
|
1442 |
1911 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Норуолк |
|
1443 |
1911 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Стэмфорд |
|
1444 |
1911 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Стэмфорд |
|
1445 |
1911 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Стэмфорд |
|
1446 |
1911 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Норуолк |
|
1447 |
1911 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Норуолк |
|
1448 |
1911 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Норуолк |
|
1449 |
1911 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Уотербери |
|
1450 |
1911 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Уотербери |
|
1451 |
1911 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Уотербери |
|
1452 |
1911 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Уотербери |
|
1453 |
1911 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Уотербери |
|
1454 |
1911 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Уотербери |
|
1455 |
1911 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Уотербери |
|
1456 |
1911 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Уотербери |
|
1457 |
1911 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Уотербери |
|
1458 |
1911 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Уотербери |
|
1459 |
1911 |
???? |
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
До ???? — Уотербери |
1460 |
1911 |
???? |
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
До ???? — Уотербери |
1461 |
1911 |
???? |
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
До ???? — Уотербери |
1462 |
1911 |
???? |
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
До ???? — Уотербери |
1463 |
1911 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Уотербери |
|
1464 |
1911 |
???? |
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
До ???? — Уотербери |
1465 |
1911 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Уотербери |
|
1466 |
1911 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Уотербери |
|
1467 |
1911 |
???? |
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
До ???? — Уотербери |
1468 |
1911 |
1948 |
|
|
Кеннебанкпорт |
STM |
До 1948 — Коннектикут Кампани, 1468; до ???? — Уотербери |
1469 |
1911 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Уотербери |
|
1470 |
1911 |
???? |
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
До ???? — Уотербери |
1471 |
1911 |
???? |
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
До ???? — Уотербери |
1472 |
1911 |
???? |
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
До ???? — Уотербери |
1473 |
1911 |
???? |
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
До ???? — Уотербери |
1474 |
1911 |
???? |
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
До ???? — Уотербери |
1475 |
1911 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Уотербери |
|
1476 |
1911 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Уотербери |
|
1477 |
1911 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Уотербери |
|
1800 |
1913 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
1801 |
1913 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
1802 |
1913 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
1803 |
1913 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
1804 |
1913 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
1805 |
1913 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
1806 |
1913 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
1807 |
1913 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
1808 |
1913 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
1809 |
1913 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
1810 |
1913 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
1811 |
1913 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
1812 |
1913 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
1813 |
1913 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
1814 |
1913 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
1815 |
1913 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
1816 |
1913 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
1817 |
1913 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
1818 |
1913 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
1819 |
1913 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
1820 |
1913 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
1821 |
1913 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
1822 |
1913 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
1823 |
1913 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
1824 |
1913 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
1825 |
1913 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
1826 |
1913 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
1827 |
1913 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
1828 |
1913 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
1829 |
1913 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
1830 |
1913 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
1831 |
1913 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
1832 |
1913 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
1833 |
1913 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
1834 |
1913 |
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
|
145 |
1915 |
|
|
|
Фреймингем |
B&W |
|
147 |
1915 |
|
|
|
Фреймингем |
B&W |
|
149 |
1915 |
1959 |
|
|
Кеннебанкпорт |
STM |
До 1959 — Фремингхэм, 149 |
151 |
1915 |
|
|
|
Фреймингем |
B&W |
|
153 |
1915 |
|
|
|
Фреймингем |
B&W |
|
1833 |
1917 |
|
|
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
|
1834 |
1917 |
|
|
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
|
1835 |
1917 |
|
|
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
|
1836 |
1917 |
|
|
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
|
1837 |
1917 |
|
|
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
|
1838 |
1917 |
|
|
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
|
1839 |
1917 |
|
|
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
|
1840 |
1917 |
|
|
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
|
1841 |
1917 |
|
|
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
|
1842 |
1917 |
|
|
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
|
1843 |
1917 |
|
|
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
|
1844 |
1917 |
|
|
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
|
1845 |
1917 |
|
|
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
|
1846 |
1917 |
|
|
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
|
1847 |
1917 |
|
|
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
|
1848 |
1917 |
|
|
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
|
1849 |
1917 |
|
|
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
|
1850 |
1917 |
|
|
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
|
1851 |
1917 |
|
|
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
|
1852 |
1917 |
|
|
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
|
1853 |
1917 |
|
|
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
|
1854 |
1917 |
|
|
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
|
1855 |
1917 |
|
|
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
|
1856 |
1917 |
|
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
|
1857 |
1917 |
|
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
|
1858 |
1917 |
|
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
|
1859 |
1917 |
|
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
|
1860 |
1917 |
|
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
|
1861 |
1917 |
|
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
|
1862 |
1917 |
|
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
|
1863 |
1917 |
|
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
|