|
Городской электротранспорт |
Список подвижного состава
№ |
Постр. |
По... |
Город |
Депо/Парк |
Примечание |
1 |
1903 |
1940 |
Бирмингем |
BCT |
|
2 |
1903 |
1940 |
Бирмингем |
BCT |
|
3 |
1903 |
1949 |
Бирмингем |
BCT |
|
4 |
1903 |
1940 |
Бирмингем |
BCT |
|
5 |
1903 |
1940 |
Бирмингем |
BCT |
|
6 |
1903 |
1940 |
Бирмингем |
BCT |
|
7 |
1903 |
1940 |
Бирмингем |
BCT |
|
8 |
1903 |
1949 |
Бирмингем |
BCT |
|
9 |
1903 |
1949 |
Бирмингем |
BCT |
|
10 |
1903 |
1940 |
Бирмингем |
BCT |
|
11 |
1903 |
1940 |
Бирмингем |
BCT |
|
12 |
1903 |
1940 |
Бирмингем |
BCT |
|
13 |
1903 |
1949 |
Бирмингем |
BCT |
|
14 |
1903 |
1940 |
Бирмингем |
BCT |
|
15 |
1903 |
1949 |
Бирмингем |
BCT |
|
16 |
1903 |
1940 |
Бирмингем |
BCT |
|
17 |
1903 |
1949 |
Бирмингем |
BCT |
|
18 |
1903 |
1949 |
Бирмингем |
BCT |
|
19 |
1903 |
1949 |
Бирмингем |
BCT |
|
20 |
1903 |
1949 |
Бирмингем |
BCT |
|
12 |
1905 |
|
Нельсон |
NСТ |
Water car / Sweeper |
21 |
1905 |
|
Бирмингем |
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
22 |
1905 |
|
Бирмингем |
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
23 |
1905 |
|
Бирмингем |
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
24 |
1905 |
|
Бирмингем |
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
25 |
1905 |
|
Бирмингем |
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
26 |
1905 |
|
Бирмингем |
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
27 |
1905 |
|
Бирмингем |
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
28 |
1905 |
|
Бирмингем |
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
28 |
1905 |
|
Сингапур |
- |
|
29 |
1905 |
|
Бирмингем |
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
30 |
1905 |
|
Бирмингем |
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
31 |
1905 |
|
Бирмингем |
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
31 |
1905 |
|
Ротерхем |
RCT |
Water car |
32 |
1905 |
|
Бирмингем |
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
33 |
1905 |
|
Бирмингем |
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
34 |
1905 |
|
Бирмингем |
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
35 |
1905 |
|
Бирмингем |
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
36 |
1905 |
|
Бирмингем |
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
37 |
1905 |
|
Бирмингем |
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
38 |
1905 |
|
Бирмингем |
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
39 |
1905 |
|
Бирмингем |
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
40 |
1905 |
|
Бирмингем |
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
41 |
1905 |
|
Бирмингем |
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
42 |
1905 |
|
Бирмингем |
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
43 |
1905 |
|
Бирмингем |
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
44 |
1905 |
|
Бирмингем |
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
45 |
1905 |
|
Бирмингем |
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
46 |
1905 |
|
Бирмингем |
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
47 |
1905 |
|
Бирмингем |
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
48 |
1905 |
|
Бирмингем |
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
49 |
1905 |
|
Бирмингем |
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
50 |
1905 |
|
Бирмингем |
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
51 |
1905 |
|
Бирмингем |
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
52 |
1905 |
|
Бирмингем |
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
53 |
1905 |
|
Бирмингем |
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
54 |
1905 |
|
Бирмингем |
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
55 |
1905 |
|
Бирмингем |
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
56 |
1905 |
|
Бирмингем |
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
57 |
1905 |
|
Бирмингем |
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
58 |
1905 |
|
Бирмингем |
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
59 |
1905 |
|
Бирмингем |
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
60 |
1905 |
|
Бирмингем |
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
61 |
1905 |
|
Бирмингем |
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
62 |
1905 |
|
Бирмингем |
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
63 |
1905 |
|
Бирмингем |
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
64 |
1905 |
|
Бирмингем |
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
65 |
1905 |
|
Бирмингем |
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
66 |
1905 |
|
Бирмингем |
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
67 |
1905 |
|
Бирмингем |
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
68 |
1905 |
|
Бирмингем |
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
69 |
1905 |
|
Бирмингем |
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
70 |
1905 |
|
Бирмингем |
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
1 |
1906 |
|
Порту-Алегри |
- |
|
2 |
1906 |
|
Порту-Алегри |
- |
|
3 |
1906 |
|
Порту-Алегри |
- |
|
4 |
1906 |
|
Порту-Алегри |
- |
|
5 |
1906 |
|
Порту-Алегри |
- |
|
6 |
1906 |
|
Порту-Алегри |
- |
|
7 |
1906 |
|
Порту-Алегри |
- |
|
8 |
1906 |
|
Порту-Алегри |
- |
|
9 |
1906 |
|
Порту-Алегри |
- |
|
10 |
1906 |
|
Порту-Алегри |
- |
|
11 |
1906 |
|
Порту-Алегри |
- |
|
12 |
1906 |
|
Порту-Алегри |
- |
|
13 |
1906 |
|
Порту-Алегри |
- |
|
14 |
1906 |
|
Порту-Алегри |
- |
|
15 |
1906 |
|
Порту-Алегри |
- |
|
16 |
1906 |
|
Порту-Алегри |
- |
|
17 |
1906 |
|
Порту-Алегри |
- |
|
18 |
1906 |
|
Порту-Алегри |
- |
|
19 |
1906 |
|
Порту-Алегри |
- |
|
20 |
1906 |
|
Порту-Алегри |
- |
|
21 |
1906 |
|
Порту-Алегри |
- |
|
22 |
1906 |
|
Порту-Алегри |
- |
|
23 |
1906 |
|
Порту-Алегри |
- |
|
24 |
1906 |
|
Порту-Алегри |
- |
|
25 |
1906 |
|
Порту-Алегри |
- |
|
26 |
1906 |
|
Порту-Алегри |
- |
|
27 |
1906 |
|
Порту-Алегри |
- |
|
28 |
1906 |
|
Порту-Алегри |
- |
|
29 |
1906 |
|
Порту-Алегри |
- |
|
30 |
1906 |
|
Порту-Алегри |
- |
|
31 |
1906 |
|
Порту-Алегри |
- |
|
32 |
1906 |
|
Порту-Алегри |
- |
|
33 |
1906 |
|
Порту-Алегри |
- |
|
34 |
1906 |
|
Порту-Алегри |
- |
|
35 |
1906 |
|
Порту-Алегри |
- |
|
36 |
1906 |
|
Порту-Алегри |
- |
Doubledecker |
37 |
1906 |
|
Порту-Алегри |
- |
Doubledecker |
41 |
1906 |
|
Гастингс |
H&DET |
Open top double-deck |
41 |
1906 |
|
Йоханнесбург |
- |
|
41 |
1906 |
|
Ньюпорт |
NCT |
Water car / Rail grinder |
41 |
1906 |
1950 |
Стокпорт |
SCT |
|
42 |
1906 |
|
Гастингс |
H&DET |
Open top double-deck |
42 |
1906 |
|
Йоханнесбург |
- |
|
43 |
1906 |
|
Гастингс |
H&DET |
Open top double-deck |
43 |
1906 |
|
Йоханнесбург |
- |
|
44 |
1906 |
|
Гастингс |
H&DET |
Open top double-deck |
44 |
1906 |
|
Йоханнесбург |
- |
|
44 |
1906 |
1948 |
Стокпорт |
SCT |
|
45 |
1906 |
|
Гастингс |
H&DET |
Open top double-deck |
45 |
1906 |
|
Йоханнесбург |
- |
|
46 |
1906 |
|
Гастингс |
H&DET |
Open top double-deck |
46 |
1906 |
|
Йоханнесбург |
- |
|
47 |
1906 |
|
Гастингс |
H&DET |
Open top double-deck |
47 |
1906 |
|
Йоханнесбург |
- |
|
48 |
1906 |
|
Гастингс |
H&DET |
Open top double-deck |
48 |
1906 |
|
Йоханнесбург |
- |
|
49 |
1906 |
|
Гастингс |
H&DET |
Open top double-deck |
49 |
1906 |
|
Йоханнесбург |
- |
|
50 |
1906 |
|
Гастингс |
H&DET |
Open top double-deck |
50 |
1906 |
|
Йоханнесбург |
- |
|
51 |
1906 |
|
Гастингс |
H&DET |
Open top double-deck |
51 |
1906 |
|
Йоханнесбург |
- |
|
52 |
1906 |
|
Гастингс |
H&DET |
Open top double-deck |
52 |
1906 |
|
Йоханнесбург |
- |
|
53 |
1906 |
|
Гастингс |
H&DET |
Open top double-deck |
53 |
1906 |
|
Йоханнесбург |
- |
|
54 |
1906 |
|
Гастингс |
H&DET |
Open top double-deck |
54 |
1906 |
|
Йоханнесбург |
- |
|
55 |
1906 |
|
Гастингс |
H&DET |
Open top double-deck |
55 |
1906 |
|
Йоханнесбург |
- |
|
56 |
1906 |
|
Гастингс |
H&DET |
Open top double-deck |
56 |
1906 |
|
Йоханнесбург |
- |
|
57 |
1906 |
|
Гастингс |
H&DET |
Open top double-deck |
57 |
1906 |
|
Йоханнесбург |
- |
|
58 |
1906 |
|
Гастингс |
H&DET |
Open top double-deck |
58 |
1906 |
|
Йоханнесбург |
- |
|
59 |
1906 |
|
Гастингс |
H&DET |
Open top double-deck |
59 |
1906 |
|
Йоханнесбург |
- |
|
60 |
1906 |
|
Гастингс |
H&DET |
Open top double-deck |
61 |
1906 |
|
Йоханнесбург |
- |
|
62 |
1906 |
|
Йоханнесбург |
- |
|
63 |
1906 |
|
Йоханнесбург |
- |
|
64 |
1906 |
|
Йоханнесбург |
- |
|
65 |
1906 |
|
Йоханнесбург |
- |
|
66 |
1906 |
|
Йоханнесбург |
- |
|
67 |
1906 |
|
Йоханнесбург |
- |
|
68 |
1906 |
|
Йоханнесбург |
- |
|
69 |
1906 |
|
Йоханнесбург |
- |
|
70 |
1906 |
|
Йоханнесбург |
- |
|
71 |
1906 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
71 |
1906 |
|
Йоханнесбург |
- |
|
72 |
1906 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
72 |
1906 |
|
Йоханнесбург |
- |
|
73 |
1906 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
73 |
1906 |
|
Йоханнесбург |
- |
|
74 |
1906 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
74 |
1906 |
|
Йоханнесбург |
- |
|
75 |
1906 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
75 |
1906 |
|
Йоханнесбург |
- |
|
76 |
1906 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
76 |
1906 |
|
Йоханнесбург |
- |
|
77 |
1906 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
77 |
1906 |
|
Йоханнесбург |
- |
|
78 |
1906 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
78 |
1906 |
|
Йоханнесбург |
- |
|
79 |
1906 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
79 |
1906 |
|
Йоханнесбург |
- |
|
80 |
1906 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
80 |
1906 |
|
Йоханнесбург |
- |
|
81 |
1906 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
82 |
1906 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
83 |
1906 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
84 |
1906 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
85 |
1906 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
86 |
1906 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
87 |
1906 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
88 |
1906 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
89 |
1906 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
90 |
1906 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
91 |
1906 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
92 |
1906 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
93 |
1906 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
94 |
1906 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
95 |
1906 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
96 |
1906 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
97 |
1906 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
98 |
1906 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
99 |
1906 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
100 |
1906 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
101 |
1906 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
102 |
1906 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
103 |
1906 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
104 |
1906 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
105 |
1906 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
106 |
1906 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
107 |
1906 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
14 |
1907 |
1930 |
Честер |
CCT |
Open top double-deck |
15 |
1907 |
1930 |
Честер |
CCT |
Open top double-deck |
16 |
1907 |
1930 |
Честер |
CCT |
Open top double-deck |
17 |
1907 |
1930 |
Честер |
CCT |
Open top double-deck |
18 |
1907 |
1930 |
Честер |
CCT |
Open top double-deck |
42 |
1907 |
1932 |
Бери |
ВСТ |
Balcony double-deck |
43 |
1907 |
1932 |
Бери |
ВСТ |
Balcony double-deck |
44 |
1907 |
1932 |
Бери |
ВСТ |
Balcony double-deck |
45 |
1907 |
1932 |
Бери |
ВСТ |
Balcony double-deck |
46 |
1907 |
1932 |
Бери |
ВСТ |
Balcony double-deck |
47 |
1907 |
1932 |
Бери |
ВСТ |
Balcony double-deck |
61 |
1907 |
|
Гастингс |
H&DET |
Open top double-deck |
62 |
1907 |
|
Гастингс |
H&DET |
Open top double-deck |
63 |
1907 |
|
Гастингс |
H&DET |
Open top double-deck |
64 |
1907 |
|
Гастингс |
H&DET |
Open top double-deck |
65 |
1907 |
|
Гастингс |
H&DET |
Open top double-deck |
108 |
1907 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
109 |
1907 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
110 |
1907 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
111 |
1907 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
112 |
1907 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
113 |
1907 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
114 |
1907 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
115 |
1907 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
116 |
1907 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
117 |
1907 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
118 |
1907 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
119 |
1907 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
120 |
1907 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
121 |
1907 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
123 |
1907 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
124 |
1907 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
125 |
1907 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
126 |
1907 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
127 |
1907 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
128 |
1907 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
129 |
1907 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
130 |
1907 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
131 |
1907 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
132 |
1907 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
133 |
1907 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
134 |
1907 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
135 |
1907 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
136 |
1907 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
137 |
1907 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
138 |
1907 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
139 |
1907 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
140 |
1907 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
141 |
1907 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
142 |
1907 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
143 |
1907 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
144 |
1907 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
145 |
1907 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
146 |
1907 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
147 |
1907 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
148 |
1907 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
149 |
1907 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
150 |
1907 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
151 |
1907 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
152 |
1907 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
153 |
1907 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
154 |
1907 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
155 |
1907 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
156 |
1907 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
157 |
1907 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
158 |
1907 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
159 |
1907 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
160 |
1907 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
161 |
1907 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
162 |
1907 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
163 |
1907 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
164 |
1907 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
165 |
1907 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
166 |
1907 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
167 |
1907 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
168 |
1907 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
169 |
1907 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
170 |
1907 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
171 |
1907 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
172 |
1907 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
173 |
1907 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
174 |
1907 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
175 |
1907 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
176 |
1907 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
177 |
1907 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
178 |
1907 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
179 |
1907 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
180 |
1907 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
181 |
1907 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
182 |
1907 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
183 |
1907 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
184 |
1907 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
185 |
1907 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
186 |
1907 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
187 |
1907 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
188 |
1907 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
189 |
1907 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
190 |
1907 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
191 |
1907 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
192 |
1907 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
193 |
1907 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
194 |
1907 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
195 |
1907 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
196 |
1907 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
197 |
1907 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
198 |
1907 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
199 |
1907 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
200 |
1907 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
201 |
1907 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
202 |
1907 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
203 |
1907 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
204 |
1907 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
205 |
1907 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
206 |
1907 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
207 |
1907 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
208 |
1907 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
209 |
1907 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
210 |
1907 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
211 |
1907 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
212 |
1907 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
213 |
1907 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
214 |
1907 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
215 |
1907 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
216 |
1907 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
217 |
1907 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
218 |
1907 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
219 |
1907 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
220 |
1907 |
1939 |
Бирмингем |
BCT |
|
221 |
1907 |
1937 |
Бирмингем |
BCT |
|
222 |
1907 |
1937 |
Бирмингем |
BCT |
|
223 |
1907 |
1937 |
Бирмингем |
BCT |
|
224 |
1907 |
1937 |
Бирмингем |
BCT |
|
225 |
1907 |
1937 |
Бирмингем |
BCT |
|
226 |
1907 |
1937 |
Бирмингем |
BCT |
Open-top double-deck |
227 |
1907 |
1937 |
Бирмингем |
BCT |
Open-top double-deck |
228 |
1907 |
1937 |
Бирмингем |
BCT |
|
229 |
1907 |
1937 |
Бирмингем |
BCT |
|
230 |
1907 |
1937 |
Бирмингем |
BCT |
|
231 |
1907 |
1937 |
Бирмингем |
BCT |
|
232 |
1907 |
1937 |
Бирмингем |
BCT |
|
233 |
1907 |
1937 |
Бирмингем |
BCT |
|
234 |
1907 |
1937 |
Бирмингем |
BCT |
|
235 |
1907 |
1937 |
Бирмингем |
BCT |
|
236 |
1907 |
1937 |
Бирмингем |
BCT |
|
237 |
1907 |
1937 |
Бирмингем |
BCT |
|
238 |
1907 |
1937 |
Бирмингем |
BCT |
|
239 |
1907 |
1937 |
Бирмингем |
BCT |
|
240 |
1907 |
1937 |
Бирмингем |
BCT |
|
241 |
1907 |
1937 |
Бирмингем |
BCT |
|
242 |
1907 |
1937 |
Бирмингем |
BCT |
|
243 |
1907 |
1937 |
Бирмингем |
BCT |
|
244 |
1907 |
1937 |
Бирмингем |
BCT |
|
245 |
1907 |
1937 |
Бирмингем |
BCT |
|
246 |
1907 |
1937 |
Бирмингем |
BCT |
|
247 |
1907 |
1937 |
Бирмингем |
BCT |
|
248 |
1907 |
1937 |
Бирмингем |
BCT |
|
249 |
1907 |
1937 |
Бирмингем |
BCT |
|
250 |
1907 |
1937 |
Бирмингем |
BCT |
|
251 |
1907 |
1937 |
Бирмингем |
BCT |
|
252 |
1907 |
1937 |
Бирмингем |
BCT |
|
253 |
1907 |
1937 |
Бирмингем |
BCT |
|
254 |
1907 |
1937 |
Бирмингем |
BCT |
|
255 |
1907 |
1937 |
Бирмингем |
BCT |
|
256 |
1907 |
1937 |
Бирмингем |
BCT |
|
257 |
1907 |
1937 |
Бирмингем |
BCT |
|
258 |
1907 |
1937 |
Бирмингем |
BCT |
|
259 |
1907 |
1937 |
Бирмингем |
BCT |
|
260 |
1907 |
1937 |
Бирмингем |
BCT |
|
261 |
1907 |
1937 |
Бирмингем |
BCT |
|
262 |
1907 |
1937 |
Бирмингем |
BCT |
|
263 |
1907 |
1937 |
Бирмингем |
BCT |
|
264 |
1907 |
1937 |
Бирмингем |
BCT |
|
265 |
1907 |
1937 |
Бирмингем |
BCT |
|
266 |
1907 |
1937 |
Бирмингем |
BCT |
|
267 |
1907 |
1937 |
Бирмингем |
BCT |
|
268 |
1907 |
1937 |
Бирмингем |
BCT |
|
269 |
1907 |
1937 |
Бирмингем |
BCT |
|
270 |
1907 |
1937 |
Бирмингем |
BCT |
|
1 |
1908 |
1932 |
Лутон |
LCT |
Open-top double-deck, 1929 top-covered |
2 |
1908 |
1932 |
Лутон |
LCT |
Open-top double-deck, 1929 top-covered |
3 |
1908 |
1932 |
Лутон |
LCT |
Open-top double-deck |
4 |
1908 |
1932 |
Лутон |
LCT |
Open-top double-deck, 1929 top-covered |
5 |
1908 |
1932 |
Лутон |
LCT |
Open-top double-deck, 1929 top-covered |
6 |
1908 |
1932 |
Лутон |
LCT |
Open-top double-deck |
7 |
1908 |
1932 |
Лутон |
LCT |
Open-top double-deck |
8 |
1908 |
1932 |
Лутон |
LCT |
Open-top double-deck |
9 |
1908 |
1932 |
Лутон |
LCT |
Open-top double-deck |
10 |
1908 |
1932 |
Лутон |
LCT |
Open-top double-deck |
11 |
1908 |
1932 |
Лутон |
LCT |
Open-top double-deck |
12 |
1908 |
1932 |
Лутон |
LCT |
Open-top double-deck |
20 |
1908 |
1933 |
Аштон-андер-Лин |
ACT |
Balcony-double-deck |
20 |
1908 |
|
Сингапур |
- |
|
21 |
1908 |
1935 |
Аштон-андер-Лин |
ACT |
Balcony-double-deck |
22 |
1908 |
1935 |
Аштон-андер-Лин |
ACT |
Balcony-double-deck |
271 |
1908 |
|
Бирмингем |
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
272 |
1908 |
|
Бирмингем |
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
273 |
1908 |
|
Бирмингем |
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
274 |
1908 |
|
Бирмингем |
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
275 |
1908 |
|
Бирмингем |
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
276 |
1908 |
|
Бирмингем |
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
277 |
1908 |
|
Бирмингем |
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
278 |
1908 |
|
Бирмингем |
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
279 |
1908 |
|
Бирмингем |
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
280 |
1908 |
|
Бирмингем |
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
281 |
1908 |
|
Бирмингем |
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
282 |
1908 |
|
Бирмингем |
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
283 |
1908 |
|
Бирмингем |
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
284 |
1908 |
|
Бирмингем |
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
285 |
1908 |
|
Бирмингем |
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
286 |
1908 |
|
Бирмингем |
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
287 |
1908 |
|
Бирмингем |
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
288 |
1908 |
|
Бирмингем |
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
289 |
1908 |
|
Бирмингем |
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
290 |
1908 |
|
Бирмингем |
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
291 |
1908 |
|
Бирмингем |
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
292 |
1908 |
|
Бирмингем |
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
293 |
1908 |
|
Бирмингем |
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
294 |
1908 |
|
Бирмингем |
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
295 |
1908 |
|
Бирмингем |
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
296 |
1908 |
|
Бирмингем |
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
297 |
1908 |
|
Бирмингем |
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
298 |
1908 |
|
Бирмингем |
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
299 |
1908 |
|
Бирмингем |
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
300 |
1908 |
|
Бирмингем |
BCT |
Withdrawn 1930-37 |
1 |
1909 |
1932 |
Ротенстолл |
RCT |
Balcony double-deck |
2 |
1909 |
1932 |
Ротенстолл |
RCT |
Balcony double-deck |
3 |
1909 |
1932 |
Ротенстолл |
RCT |
Balcony double-deck |
4 |
1909 |
1932 |
Ротенстолл |
RCT |
Balcony double-deck |
5 |
1909 |
1932 |
Ротенстолл |
RCT |
Balcony double-deck |
6 |
1909 |
1932 |
Ротенстолл |
RCT |
Balcony double-deck |
7 |
1909 |
1932 |
Ротенстолл |
RCT |
Balcony double-deck |
8 |
1909 |
1932 |
Ротенстолл |
RCT |
Balcony double-deck |
9 |
1909 |
1932 |
Ротенстолл |
RCT |
Balcony double-deck, 1926 enclosed |
10 |
1909 |
1932 |
Ротенстолл |
RCT |
Balcony double-deck |
11 |
1909 |
1932 |
Ротенстолл |
RCT |
Balcony double-deck |
12 |
1909 |
1932 |
Ротенстолл |
RCT |
Balcony double-deck, 1926 enclosed |
13 |
1909 |
1932 |
Ротенстолл |
RCT |
Balcony double-deck |
14 |
1909 |
1932 |
Ротенстолл |
RCT |
Balcony double-deck |
15 |
1909 |
1932 |
Ротенстолл |
RCT |
Balcony double-deck |
16 |
1909 |
1932 |
Ротенстолл |
RCT |
Balcony double-deck |
32 |
1909 |
|
Ротерхем |
RCT |
Balcony double-deck |
33 |
1909 |
|
Ротерхем |
RCT |
Balcony double-deck |
34 |
1909 |
|
Ротерхем |
RCT |
Balcony double-deck |
35 |
1909 |
|
Ротерхем |
RCT |
Balcony double-deck |
36 |
1909 |
|
Ротерхем |
RCT |
Balcony double-deck |
37 |
1909 |
|
Ротерхем |
RCT |
Balcony double-deck |
38 |
1909 |
|
Порту-Алегри |
- |
Doubledecker |
39 |
1909 |
|
Порту-Алегри |
- |
Doubledecker |
42 |
1909 |
|
Ньюпорт |
NCT |
Open-top double-deck |
43 |
1909 |
|
Ньюпорт |
NCT |
Open-top double-deck |
44 |
1909 |
|
Ньюпорт |
NCT |
Open-top double-deck |
23 |
1910 |
|
Нортгемптон |
T |
Open-top double-deck |
24 |
1910 |
|
Нортгемптон |
T |
Open-top double-deck |
25 |
1910 |
|
Тайнсайд |
- |
Open top double-deck |
26 |
1910 |
|
Тайнсайд |
- |
Open top double-deck |
48 |
1910 |
1932 |
Бери |
ВСТ |
Balcony double-deck |
49 |
1910 |
1932 |
Бери |
ВСТ |
Balcony double-deck |
50 |
1910 |
1932 |
Бери |
ВСТ |
Balcony double-deck |
1 |
1911 |
1924 |
Моркам |
MTCo |
Single-deck saloon |
2 |
1911 |
1924 |
Моркам |
MTCo |
Single-deck saloon |
3 |
1911 |
1924 |
Моркам |
MTCo |
Single-deck saloon |
25 |
1911 |
|
Нортгемптон |
T |
Open-top double-deck |
26 |
1911 |
|
Нортгемптон |
T |
Open-top double-deck |
27 |
1911 |
|
Тайнсайд |
- |
Tower car |
81 |
1911 |
1937 |
Олдем |
OCT |
|
82 |
1911 |
1937 |
Олдем |
OCT |
|
83 |
1911 |
1937 |
Олдем |
OCT |
|
84 |
1911 |
1937 |
Олдем |
OCT |
|
85 |
1911 |
1937 |
Олдем |
OCT |
|
86 |
1911 |
1937 |
Олдем |
OCT |
|
87 |
1911 |
1937 |
Олдем |
OCT |
|
88 |
1911 |
1937 |
Олдем |
OCT |
|
89 |
1911 |
1937 |
Олдем |
OCT |
|
90 |
1911 |
1937 |
Олдем |
OCT |
|
91 |
1911 |
1937 |
Олдем |
OCT |
|
92 |
1911 |
1937 |
Олдем |
OCT |
|
301 |
1911 |
1950 |
Бирмингем |
BCT |
|
302 |
1911 |
1950 |
Бирмингем |
BCT |
|
303 |
1911 |
1940 |
Бирмингем |
BCT |
|
304 |
1911 |
1950 |
Бирмингем |
BCT |
|
305 |
1911 |
1950 |
Бирмингем |
BCT |
|
306 |
1911 |
1950 |
Бирмингем |
BCT |
|
307 |
1911 |
1940 |
Бирмингем |
BCT |
|
308 |
1911 |
1950 |
Бирмингем |
BCT |
|
309 |
1911 |
1950 |
Бирмингем |
BCT |
|
310 |
1911 |
1950 |
Бирмингем |
BCT |
|
311 |
1911 |
1950 |
Бирмингем |
BCT |
|
312 |
1911 |
1950 |
Бирмингем |
BCT |
|
313 |
1911 |
1950 |
Бирмингем |
BCT |
|
314 |
1911 |
1950 |
Бирмингем |
BCT |
|
315 |
1911 |
1950 |
Бирмингем |
BCT |
|
Показано записей: 500 из 1062
Цветовые обозначения
Эксплуатируется |
Не был в эксплуатации в этом городе |
Не эксплуатируется |
Выведен из эксплуатации / ожидание исключения |
Списан |
Местонахождение и судьба неизвестны |
КВР/модернизация (смена модели) |
Перенумерован/передан в пределах города |
Передан в другой город |
Смена госномера (в пределах предприятия) |
Настройки
|
|