№ |
Постр. |
С... |
Утил. |
Город |
Депо/Парк |
Примечание |
1682 |
1901 |
1901 |
1921 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
1836 |
1901 |
1901 |
1921 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2005 |
1901 |
1901 |
1921 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2100 |
1901 |
1901 |
1921 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2196 |
1901 |
1901 |
1921 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2399 |
1901 |
1901 |
1921 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2408 |
1901 |
1901 |
1921 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2515 |
1901 |
1901 |
1921 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2692 |
1901 |
1901 |
1921 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2718 |
1901 |
1901 |
1921 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2889 |
1901 |
1901 |
1921 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2899 |
1901 |
1901 |
1921 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
3085 |
1901 |
1901 |
1921 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
3086 |
1901 |
1901 |
1921 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
3087 |
1901 |
1901 |
1921 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
3088 |
1901 |
1901 |
1921 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
3089 |
1901 |
1901 |
1921 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
3090 |
1901 |
1901 |
1921 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
3108 |
1901 |
1901 |
1921 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
3110 |
1901 |
1901 |
1921 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
3111 |
1901 |
1901 |
1921 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
3113 |
1901 |
1901 |
1921 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
3114 |
1901 |
1901 |
1921 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
3115 |
1901 |
1901 |
1921 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
3116 |
1901 |
1901 |
1921 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
3117 |
1901 |
1901 |
1921 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
3118 |
1901 |
1901 |
1921 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
3119 |
1901 |
1901 |
1921 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
3120 |
1901 |
1901 |
1921 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
3121 |
1901 |
1901 |
1921 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
3122 |
1901 |
1901 |
1921 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
3124 |
1901 |
1901 |
1921 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
3125 |
1901 |
1901 |
1921 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
3126 |
1901 |
1901 |
1921 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2112 |
1901 |
1901 |
1922 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2514 |
1901 |
1901 |
1922 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2518 |
1901 |
1901 |
1922 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
3084 |
1901 |
1901 |
1922 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
3112 |
1901 |
1901 |
1922 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
641 |
1902 |
|
1923 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
9 |
1902 |
|
02.1923 |
Нью-Йорк |
NY & Long Island |
Burned in a carhouse fire at Hempstead |
650 |
1902 |
|
1924 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
929 |
1906 |
1910 |
1925 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
До 1910 — City of Cleveland; до 1908 — 3329 |
930 |
1906 |
1910 |
1925 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
До 1910 — City of Cleveland; до 1908 — 3330 |
932 |
1906 |
1910 |
1925 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
До 1910 — City of Cleveland; до 1908 — 3332 |
933 |
1906 |
1910 |
1925 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
До 1910 — City of Cleveland; до 1908 — 3333 |
937 |
1906 |
1910 |
1925 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
До 1910 — City of Cleveland; до 1908 — 3337 |
939 |
1906 |
1910 |
1925 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
До 1910 — City of Cleveland; до 1908 — 3339 |
945 |
1906 |
1910 |
1925 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
До 1910 — City of Cleveland; до 1908 — 3345 |
946 |
1906 |
1910 |
1925 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
До 1910 — City of Cleveland; до 1908 — 3346 |
947 |
1906 |
1910 |
1925 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
До 1910 — City of Cleveland; до 1908 — 3347 |
948 |
1906 |
1910 |
1925 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
До 1910 — City of Cleveland; до 1908 — 3348 |
944 |
1906 |
1910 |
11.1925 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
До 1910 — City of Cleveland; до 1908 — 3344 |
631 |
1902 |
|
1926 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
637 |
1902 |
|
1926 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
642 |
1902 |
|
1926 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
415 |
1899 |
|
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
С 1919 — Cleveland Peter Witt № 920 |
928 |
1906 |
1910 |
07.1926 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
До 1910 — City of Cleveland; до 1908 — 3328 |
931 |
1906 |
1910 |
07.1926 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
До 1910 — City of Cleveland; до 1908 — 3331 |
935 |
1906 |
1910 |
07.1926 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
До 1910 — City of Cleveland; до 1908 — 3335 |
936 |
1906 |
1910 |
07.1926 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
До 1910 — City of Cleveland; до 1908 — 3336 |
938 |
1906 |
1910 |
07.1926 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
До 1910 — City of Cleveland; до 1908 — 3338 |
940 |
1906 |
1910 |
07.1926 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
До 1910 — City of Cleveland; до 1908 — 3340 |
941 |
1906 |
1910 |
07.1926 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
До 1910 — City of Cleveland; до 1908 — 3341 |
942 |
1906 |
1910 |
07.1926 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
До 1910 — City of Cleveland; до 1908 — 3342 |
943 |
1906 |
1910 |
07.1926 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
До 1910 — City of Cleveland; до 1908 — 3343 |
949 |
1906 |
1910 |
07.1926 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
До 1910 — City of Cleveland; до 1908 — 3349 |
633 |
1902 |
|
1928 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
864 |
1905 |
|
1928 |
Монреаль |
Montreal Tramways |
|
866 |
1905 |
|
1928 |
Монреаль |
Montreal Tramways |
|
635 |
1902 |
|
1932 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
644 |
1902 |
|
1932 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
645 |
1902 |
|
1932 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
646 |
1902 |
|
1932 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
648 |
1902 |
|
1932 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
651 |
1902 |
|
1932 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
652 |
1902 |
|
1932 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
12 |
1905 |
1934 |
1938 |
Берлин, NH |
Berlin St. Ry. |
До 1934 — Портленд, ME, 204 |
6 |
1910 |
|
07.1947 |
Якима |
YVT |
|
7 |
1910 |
|
07.1947 |
Якима |
YVT |
|
212 |
1901 |
1904 |
1951 |
Западная Пенсильвания |
West Penn |
До 1904 — PM&C |
212 |
1901 |
1951 |
1952 |
Западная Пенсильвания |
West Penn |
До 1951 — 204; до 1904 — PM&C |
2 |
|
1902 |
|
Кипорт |
Jersey Central |
Purchased used |
6 |
|
1902 |
|
Кипорт |
Jersey Central |
Purchased used |
12 |
1894 |
|
|
Лорейн |
LSRR |
1906 to 75–79 series |
14 |
1894 |
|
|
Лорейн |
LSRR |
1906 to 75–79 series |
15 |
1902 |
|
|
Нью-Йорк |
NY & Long Island |
С 05.1926 — Jamaica Central, Четырёхосный прицепной Stephenson |
16 |
1894 |
|
|
Лорейн |
LSRR |
1906 to 75–79 series |
18 |
1894 |
|
|
Лорейн |
LSRR |
1906 to 75–79 series |
20 |
1894 |
|
|
Лорейн |
LSRR |
1906 to 75–79 series |
23 |
1906 |
1982 |
|
Нельсон |
NETS |
До 1982 — Nelson Street Railway; до 1930 — 3; до 1923 — Кливленд, 934; до 1910 — City of Cleveland; до 1908 — 3334 |
24 |
1905 |
|
|
Крайстчёрч |
Трамвай |
Doubledecker, built in New York for 1905 opening of Ch electric tramway |
25 |
1905 |
|
|
Крайстчёрч |
Трамвай |
Doubledecker, built in New York for 1905 opening of Ch electric tramway |
26 |
|
1986 |
|
Ферримед |
Трамвай |
Doubledecker, restored from trailer 145 into original motor 26 in 2010. До 1986 — Крайстчёрч, 145; до 1920 — 26 |
34 |
1902 |
|
|
Олеан |
OB&SRy |
|
36 |
1902 |
|
|
Олеан |
OB&SRy |
|
68 |
1907 |
04.1915 |
|
Джеймстаун |
Jamestown St. Ry. |
04.1915 ex Third Avenue Railway System, New York City |
69 |
1907 |
04.1915 |
|
Джеймстаун |
Jamestown St. Ry. |
04.1915 ex Third Avenue Railway System, New York City |
70 |
1907 |
04.1915 |
|
Джеймстаун |
Jamestown St. Ry. |
04.1915 ex Third Avenue Railway System, New York City |
71 |
1907 |
04.1915 |
|
Джеймстаун |
Jamestown St. Ry. |
04.1915 ex Third Avenue Railway System, New York City |
71 |
1907 |
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
72 |
1907 |
04.1915 |
|
Джеймстаун |
Jamestown St. Ry. |
04.1915 ex Third Avenue Railway System, New York City |
72 |
1907 |
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
73 |
1899 |
1916 |
|
Маскегон |
Muskegon Tr.&Lt. |
1916 ex Cleveland |
73 |
1907 |
04.1915 |
|
Джеймстаун |
Jamestown St. Ry. |
04.1915 ex Third Avenue Railway System, New York City |
73 |
1907 |
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
74 |
1907 |
04.1915 |
|
Джеймстаун |
Jamestown St. Ry. |
04.1915 ex Third Avenue Railway System, New York City |
74 |
1907 |
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
75 |
1899 |
1916 |
|
Маскегон |
Muskegon Tr.&Lt. |
1916 ex Cleveland |
75 |
1906 |
|
|
Нью-Йорк |
NYC Interborough |
09.1913 to ??? |
75 |
1907 |
04.1915 |
|
Джеймстаун |
Jamestown St. Ry. |
04.1915 ex Third Avenue Railway System, New York City |
75 |
1907 |
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
76 |
1907 |
04.1915 |
|
Джеймстаун |
Jamestown St. Ry. |
04.1915 ex Third Avenue Railway System, New York City |
76 |
1907 |
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
77 |
1907 |
04.1915 |
|
Джеймстаун |
Jamestown St. Ry. |
04.1915 ex Third Avenue Railway System, New York City |
77 |
1907 |
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
78 |
1907 |
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
79 |
1907 |
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
80 |
1907 |
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
81 |
1907 |
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
82 |
1907 |
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
83 |
1907 |
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
84 |
1907 |
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
85 |
1907 |
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
86 |
1907 |
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
87 |
1907 |
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
88 |
1907 |
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
89 |
1907 |
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
90 |
1901 |
1901 |
|
Гамильтон |
HSR |
|
90 |
1907 |
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
91 |
1901 |
1901 |
|
Гамильтон |
HSR |
|
92 |
1901 |
1901 |
|
Гамильтон |
HSR |
|
93 |
1901 |
1901 |
|
Гамильтон |
HSR |
|
94 |
1901 |
1901 |
|
Гамильтон |
HSR |
|
95 |
1901 |
1901 |
|
Гамильтон |
HSR |
|
96 |
1901 |
1901 |
|
Гамильтон |
HSR |
|
97 |
1901 |
1901 |
|
Гамильтон |
HSR |
|
98 |
1901 |
1901 |
|
Гамильтон |
HSR |
|
99 |
1901 |
1901 |
|
Гамильтон |
HSR |
|
101 |
1901 |
|
|
Джонстаун |
Johnstown Traction |
|
101 |
1903 |
|
|
Толидо |
Toledo & Indiana |
Freight motor |
102 |
1901 |
|
|
Джонстаун |
Johnstown Traction |
|
103 |
1901 |
|
|
Джонстаун |
Johnstown Traction |
|
104 |
1901 |
|
|
Джонстаун |
Johnstown Traction |
|
105 |
1901 |
|
|
Джонстаун |
Johnstown Traction |
|
106 |
1901 |
|
|
Джонстаун |
Johnstown Traction |
|
107 |
1901 |
|
|
Джонстаун |
Johnstown Traction |
|
108 |
1901 |
|
|
Джонстаун |
Johnstown Traction |
|
109 |
1901 |
|
|
Джонстаун |
Johnstown Traction |
|
134 |
1901 |
1906 |
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
1915 to 603–608 series. До 1906 — Бриджпорт, 134 |
136 |
1901 |
1906 |
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
1915 to 603–608 series. До 1906 — Бриджпорт, 136 |
140 |
1901 |
1906 |
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
1915 to 603–608 series. До 1906 — Бриджпорт, 140 |
144 |
1901 |
1906 |
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
1915 to 603–608 series. До 1906 — Бриджпорт, 144 |
150 |
1901 |
1906 |
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
1915 to 603–608 series. До 1906 — Бриджпорт, 150 |
152 |
1901 |
1906 |
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
1915 to 603–608 series. До 1906 — Бриджпорт, 152 |
159 |
1901 |
|
|
Алтуна |
A&LV |
|
160 |
1901 |
|
|
Алтуна |
A&LV |
|
161 |
1901 |
|
|
Алтуна |
A&LV |
|
165 |
1906 |
|
|
Алтуна |
A&LV |
|
166 |
1906 |
|
|
Алтуна |
A&LV |
|
167 |
1906 |
|
|
Алтуна |
A&LV |
|
168 |
1906 |
|
|
Алтуна |
A&LV |
|
200 |
1898 |
1908 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 600 |
200 |
1901 |
1904 |
|
Западная Пенсильвания |
West Penn |
До 1904 — PM&C |
201 |
1898 |
1908 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 601 |
201 |
1901 |
1904 |
|
Западная Пенсильвания |
West Penn |
До 1904 — PM&C |
202 |
1898 |
1908 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 602 |
202 |
1901 |
1904 |
|
Западная Пенсильвания |
West Penn |
До 1904 — PM&C |
202 |
1905 |
|
|
Портленд, ME |
Portland Railroad |
|
203 |
1898 |
1908 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 603 |
203 |
1901 |
1904 |
|
Западная Пенсильвания |
West Penn |
До 1904 — PM&C |
203 |
1905 |
|
|
Портленд, ME |
Portland Railroad |
|
204 |
1898 |
1908 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 604 |
205 |
1898 |
1908 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 605 |
205 |
1901 |
1904 |
|
Западная Пенсильвания |
West Penn |
До 1904 — PM&C |
205 |
1905 |
|
|
Портленд, ME |
Portland Railroad |
|
206 |
1898 |
1908 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 606 |
206 |
1901 |
1904 |
|
Западная Пенсильвания |
West Penn |
До 1904 — PM&C |
207 |
1898 |
1908 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 607 |
207 |
1901 |
1904 |
|
Западная Пенсильвания |
West Penn |
До 1904 — PM&C |
208 |
1898 |
1908 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 608 |
208 |
1901 |
1904 |
|
Западная Пенсильвания |
West Penn |
До 1904 — PM&C |
209 |
1898 |
1908 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 609 |
209 |
1901 |
1904 |
|
Западная Пенсильвания |
West Penn |
До 1904 — PM&C |
210 |
1898 |
1908 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 610 |
210 |
1901 |
1904 |
|
Западная Пенсильвания |
West Penn |
До 1904 — PM&C |
211 |
1898 |
1908 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 611 |
211 |
1901 |
1904 |
|
Западная Пенсильвания |
West Penn |
До 1904 — PM&C |
212 |
1898 |
1908 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 612 |
213 |
1898 |
1908 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 613 |
213 |
1901 |
1904 |
|
Западная Пенсильвания |
West Penn |
До 1904 — PM&C |
214 |
1898 |
1908 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 614 |
214 |
1901 |
1904 |
|
Западная Пенсильвания |
West Penn |
До 1904 — PM&C |
215 |
1898 |
1908 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 615 |
215 |
1901 |
1904 |
|
Западная Пенсильвания |
West Penn |
До 1904 — PM&C |
216 |
1898 |
1908 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 616 |
216 |
1901 |
1904 |
|
Западная Пенсильвания |
West Penn |
До 1904 — PM&C |
217 |
1898 |
1908 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 617 |
217 |
1901 |
1904 |
|
Западная Пенсильвания |
West Penn |
До 1904 — PM&C |
218 |
1898 |
1908 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 618 |
218 |
1901 |
1904 |
|
Западная Пенсильвания |
West Penn |
До 1904 — PM&C |
219 |
1898 |
1908 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 619 |
219 |
1901 |
1904 |
|
Западная Пенсильвания |
West Penn |
До 1904 — PM&C |
220 |
1898 |
1908 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 620 |
220 |
1901 |
1904 |
|
Западная Пенсильвания |
West Penn |
До 1904 — PM&C |
221 |
1898 |
1908 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 621 |
221 |
1901 |
1904 |
|
Западная Пенсильвания |
West Penn |
До 1904 — PM&C |
222 |
1898 |
1908 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 622 |
222 |
1901 |
1904 |
|
Западная Пенсильвания |
West Penn |
До 1904 — PM&C |
223 |
1898 |
1908 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 623 |
223 |
1901 |
1904 |
|
Западная Пенсильвания |
West Penn |
До 1904 — PM&C |
224 |
1898 |
1908 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 624 |
224 |
1901 |
1904 |
|
Западная Пенсильвания |
West Penn |
До 1904 — PM&C |
225 |
1898 |
1908 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 625 |
226 |
1898 |
1908 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 626 |
227 |
1898 |
1908 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 627 |
228 |
1898 |
1908 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 628 |
229 |
1898 |
1908 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 629 |
230 |
1898 |
1908 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 630 |
231 |
1898 |
1908 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 631 |
232 |
1898 |
1908 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 632 |
233 |
1898 |
1908 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 633 |
234 |
1898 |
1908 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 634 |
235 |
1898 |
1908 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 635 |
236 |
1898 |
1908 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 636 |
237 |
1898 |
1908 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 637 |
238 |
1898 |
1908 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 638 |
239 |
1898 |
1908 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 639 |
240 |
1898 |
1908 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 640 |
241 |
1898 |
1908 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 641 |
242 |
1898 |
1908 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 642 |
243 |
1898 |
1908 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 643 |
244 |
1898 |
1908 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 644 |
245 |
1898 |
1908 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 645 |
246 |
1898 |
1908 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 646 |
247 |
1898 |
1908 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 647 |
248 |
1898 |
1908 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 648 |
249 |
1898 |
1908 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 649 |
250 |
1898 |
1908 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 650 |
251 |
1898 |
1908 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 651 |
252 |
1898 |
1908 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 652 |
253 |
1898 |
1908 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 653 |
254 |
1898 |
1908 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 654 |
255 |
1898 |
1908 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 655 |
256 |
1898 |
1908 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 656 |
257 |
1898 |
1908 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 657 |
258 |
1898 |
1908 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 658 |
259 |
1898 |
1908 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 659 |
260 |
1898 |
1908 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 660 |
261 |
1898 |
1908 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 661 |
262 |
1898 |
1908 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 662 |
263 |
1898 |
1908 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 663 |
264 |
1898 |
1908 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 664 |
265 |
1898 |
1908 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 665 |
266 |
1898 |
1908 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 666 |
267 |
1898 |
1908 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 667 |
268 |
1898 |
1908 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 668 |
269 |
1898 |
1908 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 669 |
270 |
1898 |
1908 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 670 |
271 |
1898 |
1908 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 671 |
272 |
1898 |
1908 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 672 |
273 |
1898 |
1908 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 673 |
274 |
1898 |
1908 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 674 |
275 |
1898 |
1908 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 675 |
276 |
1898 |
1908 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 676 |
277 |
1898 |
1908 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 677 |
278 |
1898 |
1908 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 678 |
279 |
1898 |
1908 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 679 |
280 |
1898 |
1908 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 680 |
281 |
1898 |
1908 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 681 |
282 |
1898 |
1908 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 682 |
283 |
1898 |
1908 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 683 |
284 |
1898 |
1908 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 684 |
285 |
1898 |
1908 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 685 |
286 |
1898 |
1908 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 686 |
287 |
1898 |
1908 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 687 |
288 |
1898 |
1908 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 688 |
289 |
1898 |
1908 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 689 |
290 |
1898 |
1908 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 690 |
291 |
1898 |
1908 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 691 |
292 |
1898 |
1908 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 692 |
293 |
1898 |
1908 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 693 |
294 |
1898 |
1908 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 694 |
295 |
1898 |
1908 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 695 |
296 |
1898 |
1908 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 696 |
297 |
1898 |
1908 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 697 |
298 |
1898 |
1908 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 698 |
299 |
1898 |
1908 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 699 |
300 |
1898 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
301 |
1898 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
302 |
1898 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
302 |
1899 |
1902 |
|
Бингемтон |
Binghamton Railway |
1902 ex Metropolitan Railroad Co. (Washington, DC) |
303 |
1898 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
303 |
1899 |
1902 |
|
Бингемтон |
Binghamton Railway |
1902 ex Metropolitan Railroad Co. (Washington, DC) |
304 |
1898 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
304 |
1899 |
1902 |
|
Бингемтон |
Binghamton Railway |
1902 ex Metropolitan Railroad Co. (Washington, DC) |
305 |
1898 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
305 |
1899 |
1902 |
|
Бингемтон |
Binghamton Railway |
1902 ex Metropolitan Railroad Co. (Washington, DC) |
306 |
1898 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
306 |
1899 |
1902 |
|
Бингемтон |
Binghamton Railway |
1902 ex Metropolitan Railroad Co. (Washington, DC) |
307 |
1898 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
307 |
1899 |
1902 |
|
Бингемтон |
Binghamton Railway |
1902 ex Metropolitan Railroad Co. (Washington, DC) |
308 |
1898 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
308 |
1899 |
1902 |
|
Бингемтон |
Binghamton Railway |
1902 ex Metropolitan Railroad Co. (Washington, DC) |
309 |
1898 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
309 |
1899 |
1902 |
|
Бингемтон |
Binghamton Railway |
1902 ex Metropolitan Railroad Co. (Washington, DC) |
310 |
1898 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
310 |
1899 |
1902 |
|
Бингемтон |
Binghamton Railway |
1902 ex Metropolitan Railroad Co. (Washington, DC) |
311 |
1898 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
312 |
1898 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
313 |
1898 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
314 |
1898 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
315 |
1898 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
316 |
1898 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
317 |
1898 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
318 |
1898 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
319 |
1898 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
320 |
1898 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
321 |
1898 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
322 |
1898 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
323 |
1898 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
324 |
1898 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
325 |
1898 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
326 |
1898 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
327 |
1898 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
328 |
1898 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
329 |
1898 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
330 |
1898 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
331 |
1898 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
332 |
1898 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
333 |
1898 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
334 |
1898 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
335 |
1898 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
336 |
1898 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
337 |
1898 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
338 |
1898 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
339 |
1898 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
340 |
1898 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
341 |
1898 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
342 |
1898 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
343 |
1898 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
343 |
1906 |
08.1998 |
|
Мар-дель-Плата |
- |
До ≥ 1992 — Лиссабон, 343 |
344 |
1898 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
345 |
1898 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
346 |
1898 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
347 |
1898 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
348 |
1898 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
348 |
1906 |
≥ 1999 |
|
Лиссабон |
Museu da Carris |
Fixed exhibit in museum. До ≥ 1992 — Carris |
349 |
1898 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
350 |
1898 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
350 |
1906 |
2005 |
|
Кордова |
- |
До ≥ 1992 — Лиссабон, 350 |
351 |
1898 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
351 |
1906 |
???? |
|
Лиссабон |
Частная коллекция |
Owner R. Fernandes. До ≥ 1992 — Carris |
352 |
1898 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
353 |
1898 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
354 |
1898 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
355 |
1898 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
356 |
1898 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
357 |
1898 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
358 |
1898 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
359 |
1898 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
360 |
1898 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
361 |
1898 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
361 |
1906 |
???? |
|
Лиссабон |
Частная коллекция |
Owner P. Marques, P. Mendes. До ≥ 1992 — Carris |
362 |
1898 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
362 |
1906 |
???? |
|
Лиссабон |
Частная коллекция |
Owner P. Marques. До ≥ 1992 — Carris |
363 |
1898 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
364 |
1898 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
365 |
1898 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
366 |
1898 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
367 |
1898 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
368 |
1898 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
369 |
1898 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
375 |
1910 |
|
|
Морристаун |
Morris County Tr. |
|
376 |
1910 |
|
|
Морристаун |
Morris County Tr. |
|
377 |
1910 |
|
|
Морристаун |
Morris County Tr. |
|
378 |
1910 |
|
|
Морристаун |
Morris County Tr. |
|
379 |
1910 |
|
|
Морристаун |
Morris County Tr. |
|
511 |
1902 |
1905 |
|
Толидо |
Community Traction |
1905 ex ??? |
512 |
1902 |
1905 |
|
Толидо |
Community Traction |
1905 ex ??? |
513 |
1902 |
1905 |
|
Толидо |
Community Traction |
1905 ex ??? |
514 |
1902 |
1905 |
|
Толидо |
Community Traction |
1905 ex ??? |
515 |
1902 |
1905 |
|
Толидо |
Community Traction |
1905 ex ??? |
516 |
1902 |
1905 |
|
Толидо |
Community Traction |
1905 ex ??? |
517 |
1902 |
1905 |
|
Толидо |
Community Traction |
1905 ex ??? |
518 |
1902 |
1905 |
|
Толидо |
Community Traction |
1905 ex ??? |
519 |
1902 |
1905 |
|
Толидо |
Community Traction |
1905 ex ??? |
520 |
1902 |
1905 |
|
Толидо |
Community Traction |
1905 ex ??? |
556 |
1902 |
|
|
Скенектади |
Schenectady Railway |
|
557 |
1902 |
|
|
Скенектади |
Schenectady Railway |
|
558 |
1902 |
|
|
Скенектади |
Schenectady Railway |
|
559 |
1902 |
|
|
Скенектади |
Schenectady Railway |
|
561 |
1902 |
1906 |
|
Толидо |
Community Traction |
1906 ex ??? |
562 |
1902 |
1906 |
|
Толидо |
Community Traction |
1906 ex ??? |
563 |
1902 |
1906 |
|
Толидо |
Community Traction |
1906 ex ??? |
564 |
1902 |
1906 |
|
Толидо |
Community Traction |
1906 ex ??? |
565 |
1902 |
1906 |
|
Толидо |
Community Traction |
1906 ex ??? |
566 |
1902 |
1906 |
|
Толидо |
Community Traction |
1906 ex ??? |
567 |
1902 |
1906 |
|
Толидо |
Community Traction |
1906 ex ??? |
568 |
1902 |
1906 |
|
Толидо |
Community Traction |
1906 ex ??? |
569 |
1902 |
1906 |
|
Толидо |
Community Traction |
1906 ex ??? |
570 |
1902 |
1906 |
|
Толидо |
Community Traction |
1906 ex ??? |
632 |
1902 |
|
|
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
634 |
1902 |
|
|
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
636 |
1902 |
|
|
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
638 |
1902 |
|
|
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
639 |
1902 |
|
|
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
640 |
1902 |
|
|
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
643 |
1902 |
|
|
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
647 |
1902 |
|
|
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
649 |
1902 |
|
|
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
653 |
1902 |
|
|
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
786 |
1898 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1160 |
1906 |
1948 |
|
Кеннебанкпорт |
STM |
До 1948 — Коннектикут Кампани, 1160 |
1164 |
1907 |
1915 |
|
Коннектикут Кампани |
Дерби |
|
1165 |
1907 |
1915 |
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
|
1166 |
1907 |
1915 |
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
|
1167 |
1907 |
1915 |
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
|
1168 |
1907 |
1915 |
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
|
1169 |
1907 |
1915 |
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
|
1174 |
1907 |
1915 |
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
|
1175 |
1907 |
1915 |
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
|
1176 |
1907 |
1915 |
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
|
1177 |
1907 |
1915 |
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
|
1178 |
1907 |
1915 |
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
|
1179 |
1907 |
1915 |
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
|
1180 |
1907 |
1915 |
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
|
1181 |
1907 |
1915 |
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
|
1182 |
1907 |
1915 |
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
|
1183 |
1907 |
1915 |
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
|
1184 |
1907 |
1915 |
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
|
1185 |
1907 |
1915 |
|
Коннектикут Кампани |
Дерби |
|
1186 |
1907 |
1915 |
|
Коннектикут Кампани |
Дерби |
|
1187 |
1907 |
1915 |
|
Коннектикут Кампани |
Дерби |
|
1188 |
1907 |
1915 |
|
Коннектикут Кампани |
Дерби |
|
1189 |
1907 |
1915 |
|
Коннектикут Кампани |
Дерби |
|
1190 |
1907 |
1915 |
|
Коннектикут Кампани |
Дерби |
|
1191 |
1907 |
1915 |
|
Коннектикут Кампани |
Дерби |
|
1192 |
1907 |
1915 |
|
Коннектикут Кампани |
Дерби |
|
1193 |
1907 |
1915 |
|
Коннектикут Кампани |
Дерби |
|
1194 |
1907 |
1915 |
|
Коннектикут Кампани |
Дерби |
|
1195 |
1907 |
1915 |
|
Коннектикут Кампани |
Мериден |
|
1196 |
1907 |
1915 |
|
Коннектикут Кампани |
Мериден |
|
1197 |
1907 |
1915 |
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Бритен |
|
1198 |
1907 |
1915 |
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Бритен |
|
1199 |
1907 |
1948 |
|
Ист-Хейвен - Бранфорд |
SLTM |
До 1948 — Коннектикут Кампани, 1199; до ???? — Норуолк |
1200 |
1907 |
1915 |
|
Коннектикут Кампани |
Норуолк |
|
1201 |
1907 |
1915 |
|
Коннектикут Кампани |
Норуолк |
|
1202 |
1907 |
1915 |
|
Коннектикут Кампани |
Уотербери |
|
1203 |
1907 |
1915 |
|
Коннектикут Кампани |
Уотербери |
|
1204 |
1907 |
1915 |
|
Коннектикут Кампани |
Уотербери |
|
1205 |
1907 |
1915 |
|
Коннектикут Кампани |
Уотербери |
|
1206 |
1907 |
1915 |
|
Коннектикут Кампани |
Уотербери |
|
1207 |
1907 |
1915 |
|
Коннектикут Кампани |
Уотербери |
|
1208 |
1907 |
1915 |
|
Коннектикут Кампани |
Уотербери |
|
1209 |
1907 |
1915 |
|
Коннектикут Кампани |
Уотербери |
|
1210 |
1907 |
1915 |
|
Коннектикут Кампани |
Уотербери |
|
1211 |
1907 |
1915 |
|
Коннектикут Кампани |
Уотербери |
|
1212 |
1907 |
1915 |
|
Коннектикут Кампани |
Уотербери |
|
1216 |
1910 |
|
|
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
1217 |
1910 |
|
|
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
1218 |
1910 |
|
|
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
1219 |
1910 |
|
|
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
1220 |
1910 |
|
|
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
1221 |
1910 |
|
|
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
1222 |
1910 |
|
|
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
1223 |
1910 |
|
|
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
1224 |
1910 |
|
|
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
1225 |
1910 |
|
|
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
1226 |
1910 |
|
|
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
1227 |
1910 |
|
|
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
1228 |
1910 |
|
|
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
1229 |
1910 |
|
|
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
1230 |
1910 |
|
|
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
1231 |
1910 |
|
|
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
1232 |
1910 |
|
|
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
1233 |
1910 |
|
|
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
1234 |
1910 |
|
|
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
1235 |
1910 |
|
|
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
1236 |
1910 |
|
|
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
1237 |
1910 |
|
|
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
1238 |
1910 |
|
|
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
1239 |
1910 |
|
|
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
1400 |
1901 |
1908 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 3000 |
1401 |
1901 |
1908 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 3001 |
1402 |
1901 |
1908 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 3002 |
1403 |
1901 |
1908 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 3003 |
1404 |
1901 |
1908 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 3004 |
1405 |
1901 |
1908 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 3005 |
1406 |
1901 |
1908 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 3006 |
1407 |
1901 |
1908 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 3007 |
1408 |
1901 |
1908 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 3008 |
1409 |
1901 |
1908 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 3009 |
1410 |
1901 |
1908 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 3010 |
1411 |
1901 |
1908 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 3011 |
1412 |
1901 |
1908 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 3012 |
1413 |
1901 |
1908 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 3013 |
1414 |
1901 |
1908 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 3014 |
1415 |
1901 |
1908 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 3015 |
1416 |
1901 |
1908 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 3016 |